Новые авто дешевле гранты
Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке
Абсолютное большинство моделей в списке самых дешёвых выпускается альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ. В 2019 году его доля на российском рынке была около 40 процентов, и на фоне очередного кризиса нет сомнений в её дальнейшем росте.
Средневзвешенная цена нового автомобиля в России составляет около полутора миллионов рублей, если верить агентству Автостат. Большинство из нас до недавних пор могли позволить себе приобретать автомобили по ценам, близким к среднему значению. Из комплексного кризиса все мы выйдем другими и уж точно не разбогатевшими. Да и ценники уже активно переписываются. Если вы собирались купить новый автомобиль, теперь придётся довольствоваться вторичным рынком или отложить покупку. Либо обратить внимание на те предложения, о которых раньше даже думать не хотелось. Что там отдают подешевле?
Давайте посмотрим на десяток самых доступных новых машин, вспомнив, какое впечатление они производили на наших тест-редакторов. Для простоты восприятия рассматриваем только автомобили 2020 года выпуска и не берём в расчёт скидки и спецпредложения, потому что в нашей огромной стране от региона к региону они могут существенно отличаться. Все цены по возможности округлены до ближайшего десятка тысяч рублей. Если формат таких обзоров «дна» рынка новых машин понравится ― готовы продолжить. С разбивкой по сегментам, например. Ждём комментариев!
Lada Granta
Главный плюс ― рекордно низкая цена: 461 тысяча рублей за базовый седан без усилителя руля и передних электростеклоподъёмников. Также Granta ― это наиболее доступный автомобиль с кондиционером (522 тысячи) и двумя педалями (562 тысячи за машину с сомнительной роботизированной коробкой АМТ). Модификации с кузовами типа хэтчбек и лифтбек дороже на 15–18 тысяч, универсал ― на 25–27 тысяч. А пятидверная Lada Granta Cross ― самая дешёвая «приподнятая» легковушка в России: от 580 тысяч (уже с кондиционером) и от 643 тысяч ― без педали сцепления.
У всех Грант бодрые по меркам сегмента моторы, отличные всеядные подвески, мощный отопитель. Под французским менеджментом АвтоВАЗ здорово подтянул качество, хотя понятие «удачных» и «неудачных» экземпляров осталось. Проблема ― в доисторической платформе, эволюционировавшей ещё из ВАЗ-2108 образца 1984 года. По шумам и вибрациям, а также тонким настройкам ходовых свойств Granta ― аутсайдер этого списка. Едет как бы через не хочу. Отвлечь от кризисно-утопических мыслей не способна, но может сама их спровоцировать.
Datsun on-DO и mi-DO
Если отделить маркетинговый грим ― это слегка подретушированная та же самая Granta, собранная из тех же комплектующих на том же АвтоВАЗе. За начальные 511 тысяч рублей в седане on-DO будет даже подогрев передних сидений, но за кондиционер извольте отдать минимум 564 тысячи. Зато это самые доступные машины с классическим «автоматом», пусть и четырёхступенчатым: от 614 тысяч. Хэтчбеки mi-DO дороже на 23 тысячи. Универсалов и версий с увеличенным дорожным просветом нет.
Всё, что сказано про Гранты, в полной мере относится и к их родным братьям под брендом Datsun. Иномарочной породы в повадках нет. Некоторые более удачные комплектации ― не повод переплачивать за «типа японскую» эмблему, когда есть Lada Granta. Если этот автомобиль и войдёт в историю, то лишь как повод для ниссановских инженеров вдохнуть новую жизнь в старую платформу ― большинство внедрённых ими изменений перекочевало и на Гранты. Покупателю от этого ни тепло ни холодно.
Renault Logan и Sandero
Дешевле чем за 605 тысяч рублей ни один Renault не купить. А Logan с кондиционером стоит минимум 704 тысячи. За «автомат» ― правда, с бодрым 102-сильным мотором ― просят уже 764 тысячи. Хэтч Sandero дороже на 12-13 тысяч, а приподнятые версии Stepway ― на 50–60. Две трети продаж семейства дают именно они: около 40 процентов среди Логанов и больше 80 процентов среди Sandero.
Семейству уже шесть лет, но заметного падения спроса пока не видно. У просторных легковушек Renault выносливая проверенная конструкция, комфортные подвески и отличная адаптация к российским условиям ― один дистанционный запуск многого стоит. Есть вопросы к эргономике, акустическому комфорту и откровенной экономии на отделке. Эксплуатация выходит подороже, чем у Лад. Управлять автомобилями Renault поприятнее, но и в водительских ощущениях бюджетность не скрыть.
Lada Largus
Lada Largus ― безальтернативный выбор среди вместительных универсалов (Granta с грузопассажирским кузовом к таким явно не относится). Ценники начинаются с 623 тысяч. Охладитель салонного воздуха поднимает цену до 679 тысяч. Начиная с 702 тысяч можно взять семиместную версию ― правда, в разложенном состоянии кресла третьего ряда почти полностью занимают багажник. Автоматических коробок передач не предлагается.
Конструкция, унаследованная от Логана первого поколения, ― это и плюс, и минус. Радует плавность хода и вместимость, а запчасти для многократно самортизированной в производстве платформы уже не дороже чисто вазовских. Но отделка и эргономика ужасны, динамика слаба. А в ходе освоения АвтоВАЗом машину удешевили, например, установкой собственных шумных и вибронагруженных двигателей вместо французских. В целом нормальный вариант для коммерческой эксплуатации ― но управлять Ларгусом за свои деньги можно только от большой нужды.
Lada X-Ray
Ещё одна Lada, которая на самом деле не Lada. За переднеприводный X-Ray, являющийся очень глубоко переработанным хэтчбеком Renault Sandero Stepway, просят от 627 тысяч рублей. Кондиционер появляется только в комплектации за 692 тысячи. Самая доступная коробка ― пресловутый робот АМТ (775 тысяч). Более разумный двухпедальный выбор ― X-Ray с приставкой Cross, который оснащается вариатором Jatco. Но за такую версию попросят аж 864 тысячи.
Дизайн ― штука субъективная, но разве высокий кузов на маленьких колёсиках смотрится привлекательно? Хотя бы интерьер оказывается дороже реношного. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Но борьба с шумами и вибрациями полным успехом не увенчалась, и лоска в управляемости не появилось. Стоит ли переплачивать, если есть проверенный Sandero Stepway?
Lada Vesta
Начальная версия седана Lada Vesta выставлена на продажу за 637 тысяч рублей, а с охлаждаемым не только салоном, но и бардачком ― за 674 тысячи. Две педали обойдутся в 759 тысяч, однако переплата здесь ― и за вариатор, и за более актуальный альянсовский мотор H4Mk взамен «исконного» вазовского. На фоне Гранты, Ларгуса и отсутствия иных конкурентов привлекательна Веста в кузове универсал: от 716 тысяч с «кондеем» и от 801 тысяч с вариатором. Есть и Cross-версии.
Конструктивно Vesta современна, хотя выпускается уже пять лет. Сказывается то, что платформа разрабатывалась с нуля не без помощи инженерного потенциала альянса Renault-Nissan. Российские гены тоже на месте: у Весты достойный дорожный просвет, энергоёмкая, хотя и не самая мягкая подвеска. Это первый автомобиль в списке, от управляемости которого можно получить положительные эмоции. Но есть нюансы эргономики, шумов и вибраций, качества сборки, которые всё же требуют «доработки напильником». Пусть и мелким.
Здесь, в середине нашего списка, могли оказаться автомобили Ravon. Особенно привлекателен был малыш R2 с ценами от 698 тысяч рублей за машину с «автоматом». Однако непроданные Равоны остались на складах лишь некоторых дилеров, а поставки если и возобновятся, то уже под маркой Chevrolet. Планировалось, что это произойдёт в марте-апреле, но теперь ― полная неизвестность со сроками и ценами.
Kia Picanto
Пятидверный Kia Picanto ― самый доступный корейский автомобиль, причём за 710 тысяч рублей в нём уже будет прохладно в жару. Правда, придётся обойтись без «музыки» и передних электростеклоподъёмников. «Автомат» поднимает начальную ставку до 810 тысяч рублей. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных машин, при длине менее 3,6 метра это представитель самого компактного сегмента А.
Самая свежая конструкция в рейтинге: на новой платформе Picanto стартовал в 2017 году. У него просторный для своих габаритов салон с пристойной отделкой. Управляемость, плавность хода, акустический комфорт ― на нормальном уровне. Но моторы маломощны, а «автомат» всего лишь четырёхступенчатый. Пассивная безопасность маленькой машинки по определению хуже. В городе жить можно, а для дальних поездок нужен автомобиль посерьёзнее.
Volkswagen Polo
Базовый калужский седан Volkswagen Polo оценён дешевле, чем Hyundai Solaris или Kia Rio, ― машина без кондиционера стоит 717 тысяч рублей, а с ним ― без малого 800 тысяч. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» ― это минимум 889 тысяч рублей. Пока калужский завод продолжает выпуск.
Седан Polo продержался в строю десять лет, но так и не избавился от основного недостатка ― жёсткой, не приспособленной к плохим дорогам подвески. Его не назвать тихим или богато отделанным. Тем не менее немецкий инжиниринг обеспечил Polo лучшую в классе управляемость и продуманность конструкции в мелочах. Для жителей регионов с ровными асфальтовыми дорогами это неплохой выбор, но в провинции Vesta будет чувствовать себя лучше.
Chery Tiggo 3
Вроде бы и кроссовер, но привод ― только передний. За базовый Tiggo 3 надо отдать 750 тысяч рублей, за кондиционированный ― 810, за машину с вариатором ― 880 тысяч. Во всех случаях везти её будет атмосферный мотор 1.6 мощностью 126 л.с. Выпуск машин на заводе Derways в Черкесске прекращён ещё в 2018 году, и привозимый из Китая Tiggo 3 ― единственный импортный автомобиль в списке.
Кроме симпатичной внешности и большого багажника, положительных сторон у Tiggo 3 нет. Эргономика не выверена, управляемость никудышна, плавность хода условна. Безопасность ― на пещерном уровне: даже в топовой комплектации за 950 тысяч рублей нет ни системы стабилизации, ни боковых подушек. Советую крепко подумать, прежде чем купиться на кроссоверный форм-фактор.
Hyundai Solaris
Десятку завершает только что переживший рестайлинг седан Hyundai Solaris минимум за 765 тысяч рублей. Кондиционер ― опция, и с ней цена вырастет до 817 тысяч. Автоматическая коробка стыкуется и с базовым мотором 1.4, поэтому цена ниже, чем на двухпедальный Volkswagen Polo 1.6, ― 852 тысячи рублей.
Многолетний агрессивный маркетинг концерна Hyundai-Kia даёт результаты. Solaris в сознании многих стал «автомобилем по умолчанию», хотя с первых мест рейтингов продаж ушёл чуть ниже. Технически модель второго поколения удачно учитывает все недостатки прежней генерации, и кроме шумности от дороги попенять ей не в чем. Шасси хорошее: рулится точно, ямы глотает исправно. И даже умеренный простор на заднем сиденье не свергнет Solaris с вершин моего личного рейтинга: это лучший автомобиль в десятке. Но и самый дорогой.
Полный привод
Среди полноприводных легковушек наиболее доступна Lada 4×4: за 560 тысяч у вас будет автомобиль с недавно обновлённым интерьером, а за 616 тысяч ― ещё и с кондиционером. Но советую всё же присмотреться к внедорожнику Chevrolet Niva ― он также беспомощен на асфальте, но салон просторнее и удобнее, а плавность хода просто изумительна. Пока под шумок избавления от эмблемы Chevrolet ценники не переписали, за базовую пятидверку попросят 677 тысяч рублей, а за кондиционированную ― 758 тысяч.
За такие деньги уже можно купить полноценный рамный внедорожник. Экстремалов может заинтересовать УАЗ Хантер по цене от 762 тысяч рублей. Для остальных привлекательно смотрится Haval H5 с климат-контролем (от 1 099 000 рублей), но он доступен лишь с механической коробкой. Базовый УАЗ Патриот вообще стоит всего 865 тысяч, однако с кондиционером это будет уже 935 тысяч. Козыри ― простор, проходимость и ремонтопригодность. Но двухпедальная версия обойдётся почти в цену Дастера (от 1 034 000 рублей) при сомнительном комфорте и надёжности.
Какие новые автомобили в России самые дешевые и где их купить по самой низкой цене
Автомобиль – одно из самых комфортных транспортных средств для передвижения по городу. При покупке машины автолюбители делятся на две категории: те, кто выбирает исключительно новые автомобили из салона, и те, кто предпочитает подержаные и подешевле. Между тем, можно совместить оба варианта и выбрать самые дешевые автомобили в России из ассортимента новых. Рассмотрим подробнее ТОП-8 самых доступных моделей. Список начинается с самой экономичной новой модели.
Lada Granta седан
Это самый бюджетный новый автомобиль в 2020 году. Комплектация Standart начинается от 455 900 рублей, производитель — АвтоВАЗ, Россия.
В комплектации Standart есть подушка безопасности водителя, блокировка задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, воздушный фильтр салона и легкая тонировка стекол.
Lada Granta лифтбек
Цена за новую машину немного выше седана – 472 900 рублей. По основным характеристикам аналогичен седану. Но в чем же разница?
Lada Granta Liftback — уникальное сочетание динамичного дизайна и вместительности
Отличия заключаются в форме багажника. Он немного меньше, чем у седана, но если сложить сиденья, то крупногабаритный груз легко можно перевезти.
Как часто возникают такие ситуации и нужно ли для этого покупать машину с такой возможностью – решать каждому.
Lada Granta хэтчбек
Стартовая цена — от 472 900 рублей. У хэтчбека те же базовые характеристики, что у седана и лифтбека. Разница все в том же багажнике. По объему он самый маленький – всего 240 литров.
Lada Granta. В кузове хэтчбек – компактный и маневренный, задиристый и безопасный
Если вы предпочитаете компактность и не планируете перевозить каждые выходные холодильник в багажнике – это отличный вариант. Маленькая аккуратная машина. Проблем с парковкой не возникнет совсем, а это существенное преимущество для жителей города.
Lada Granta универсал
Мощность, расход и объем двигателя аналогичны дешевой Гранте, но цена начинается от 482 900 рублей. В чем тут разница?
Объем багажника не самый большой – всего 360 литров. Для сравнения, у седана объем багажника 500 литров, а у лифтбека – 435 литров, но все же у универсалов есть много поклонников. Да и визуально машина выглядит больше.
Lada Granta – вместительный и практичный универсал, который готов к работе и путешествиям
Как мы видим, самые дешевые новые автомобили в России в 2020 году — это Lada Granta в разном исполнении. Ценовая разница в вариантах этой модели колеблется в пределах 27 000 рублей, но она все же есть и в самих характеристиках, и в визуальном восприятии.
Это топовые бюджетные автомобили, на которых легко перемещаться по городу, оставлять машину на парковке и обслуживать ее. Так же легко можно будет выставить на продажу через несколько лет.
Узнаем, какой самый дешевый автомобиль новый в России дальше в рейтинге.
Datsun on-DO седан
Цена стартует от 490 000 рублей за комплектацию Access. Производитель Datsun – Япония (компания является концерном Nissan).
Автомобиль выполнен на платформе Lada Granta:
В комплектации Access есть подушка безопасности водителя, антиблокировочная система с системой распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте.
Несмотря на то, что машина не отечественного производства (просто отечественной сборки), характеристики примерно такие же. Разница небольшая в расходе, но наверняка не ощутимая на практике.
А вот подогрев передних сидений — это полезная функция. Стоит ли она переплаты – решать придется каждому самостоятельно.
Lada 4×4 внедорожник
Для тех, кто предпочитает машины повыше, а отдых поактивнее и за городом, есть в списке и внедорожник.
Новая LADA 4×4 — слегка модернизированный внедорожник
Производитель АвтоВАЗ, Россия. Цена его в комплектации Classic начинается от 538 900 рублей. Характеристики почти такие же:
В стартовой комплектации есть подушка безопасности водителя, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил, система вспомогательного торможения. Виброизоляция, гидроусилитель руля, легкая тонировка стекол, стеклоподъемники передних дверей.
Конечно, это не только визуально совсем другая машина, но и возможностей у нее уже больше, проходимость выше, привод полный.
Datsun mi-DO хэтчбек
Еще одна машина японского происхождения в нашем рейтинге. Цена стартует от 555 000 рублей. В этой машине расход чуть больше, чем у более дешевых вариантов машин – 7,7 литра на 100 километров.
Датсун Мидо хэтчбек с хорошей динамикой
В базовой комплектации есть подушка безопасности не только у водителя, а еще и у переднего пассажира, подогрев сидений, анатомическая конструкция с поддержкой поясничного отдела, регулировка рулевой колонки по высоте.
Lada Granta Cross универсал
Еще один универсал в нашем рейтинге. Цена начинается от 547 900 рублей. В базовой комплектации есть подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система с системой распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, подогрев передних сидений, анатомическая конструкция с поддержкой поясничного отдела, регулировка рулевой колонки по высоте.
Также в этой машине высокий клиренс – целых 198 мм, а это значит, что можно перевозить в багажнике крупногабаритные грузы, ездить с большим комфортом за счет подогрева сидений и остальных функций, и не боятся прыгать по бордюрам.
Таким образом, на сумму до 600 000 рублей можно рассмотреть достаточное количество вариантов новых автомобилей. По внутренним характеристикам отличий сильно больших нет, но для тех, кому хочется машину поменьше, побольше или повыше можно рассмотреть другие варианты с ценами от 455 900 рублей до 574 900 рублей.
Как и где купить хорошее авто еще дешевле
Все цены представлены на новые машины 2020 года выпуска, но даже здесь можно схитрить и выиграть в цене. Например, в начале 2020 года купить автомобиль из салона, но предыдущего модельного года. По бумагам это прошлогодняя машина, а по факту – новая.
Где дешевле купить автомобиль в России? Как правило, выгоднее можно купить новую машину в крупных городах, где большая конкуренция, или в городе, где находится завод производитель той или иной модели.
Самые дешевые автомобили отечественного производства
Еще вариант для уменьшения цены — это дать запросы в несколько дилерских центров по регионам. Каждый из них будет предлагать одно и то же, но со своими вариантами для повышения вашей лояльности. В итоге можно и среди них выбрать оптимальный вариант, и попытаться воспользоваться этой информацией против конкурента. Так у вас получится и вариант самый дешевый, и максимальное количество приятных бонусов.
Итоги
А какой вариант из самых экономичных новых автомобилей выбираете вы?
Что купить на вторичке вместо новой «Лады Гранты»: ТОП-5 иномарок по цене российского бестселлера
Содержание
Уже несколько лет подряд «АвтоВАЗ» лидирует по продаже новых машин в России. Бестселлер в модельной линейке тоже не меняется. Это LADA Grantа, которую в 2020-м купили более 126 тыс. раз. Средняя комплектация Classic на сайте официального дилера стоит 560 тыс. рублей. За эту сумму получаем двигатель 1,6 на 87 л. с. и пятиступенчатую механику.
Из дополнительных «плюшек» будет водительская подушка безопасности, обогрев наружных зеркал и кондиционер. Про подогрев сидений, удобно раскладываемые задние сиденья и даже магнитолу забудьте. За эти деньги в новой «Гранте» ничего из вышеперечисленного нет.
Зато на рынке б/у можно найти более интересные альтернативы российскому бестселлеру. Пробежавшись по предложениям, мы отобрали пять автомобилей не старше шести лет с левым расположением руля и заявленным пробегом до 100 тыс. км.
Lifan X60 I
В наш бюджет сразу же «вписывается» более 30 предложений этого китайского кроссовера. Все объявления по авто 2015 года выпуска, с «движком» 1,8 л (128 л. с.) на механике.
Вместо маленькой «Гранты» получаем просторный кроссовер с клиренсом 179 мм и отличной обзорностью для водителя. В оснащении будет электропакет, задний парктроник, подогрев водительского кресла, кондиционер и стереосистема.
Но практически все «китайцы» до 15-го года выпуска имеют слабую стойкость к коррозии. Внимательно осматривайте кузов и не забудьте проверить историю понравившегося варианта.
В базе сервиса avtocod.ru мы нашли всего пять полных отчетов по Lifan X60. Самый проблемный вариант имел два ДТП, три ограничения, 18 штрафов почти на 10 тыс. рублей и дубликат ПТС.
Всего за последние два месяца китайский кроссовер через avtocod.ru пробили 2 541 раз.
Nissan Almera III (G15)
Неприхотливый и незаслуженно обделенный покупательским вниманием японо-русский (собирается в Тольятти) седан однозначно стоит рассмотреть вместо «Гранты». Во-первых, у него неубиваемый мотор 1,6 л (102 л. с.), который сочетается с такой же надежной механической КПП. Можно найти версии с АКПП, но эта коробка не такая неприхотливая, как механика, и может потребовать вложений. Во-вторых, у «Альмеры» низкий расход топлива – 5,8/9,5 л на «сотню» в загородном и городском цикле, соответственно. В-третьих, вместительный и просторный салон, пусть и с «деревянным» пластиком и непродуманной эргономикой.
Обращайте внимание на объявления по машинам 2018 годом выпуска. У авто устранены детские болячки, связанные со швами стоек кузова и стуком опоры задних амортизаторов.
За свою надежность и удобство Almera использовали в такси (каждый четвертый автомобиль, по статистике avtocod.ru) – стоит проверить этот момент перед покупкой.
Большая часть «Альмер» сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй экземпляр) и ДТП (каждый третий экземпляр). Каждая третья числится в лизинге, на каждую четвертую наложены ограничения ГИБДД.
Если прошлое было безаварийным, обслуживание – своевременным, юридических проблем нет, «Альмера» станет достойным приобретением.
Ford Fiesta Mk6
По качеству сборки и исполнения салона фордовский седан на голову выше не только «Гранты», но и корейских «одноклассников». Здесь есть электрообогрев всего: передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей. Имеется электроусилитель руля, а значит, «острое» управление с мгновенным откликом.
Под капотом Mk6 – бензиновый 1,6 л на механике или «роботе» мощностью 85, 105 или 120 л. с. Заявленный расход – 5,9 л в смешанном цикле. Приятно!
Плюс этой модели – явный расчет на женскую аудиторию, поэтому в объявлениях часто встречается один собственник по ПТС и небольшие пробеги. Конечно, все данные нуждаются в проверке.
Большинство Fiesta Mk6 сбывается с дубликатом ПТС (каждый второй), ДТП (каждый третий) и расчетом ремонтных работ (каждый третий).
Минус автомобиля – внешность. Хэтчбек смотрится гораздо органичней и интересней, несмотря на принадлежность к В-классу и скромные размеры.
Geely Emgrand X7
Пусть не копия, но старающийся быть похожим на RAV4 кроссовер тоже вписывается в бюджет новой «Гранты». Причем вписывается самая богатая комплектация Prestige.
Плюсы «Эмгранда» – дорожный просвет в 170 мм, дающий больше возможностей вне города и трассы. Неслабый «движок» 2,4 л на 148 л. с. с шестиступенчатым автоматом. Полный электропакет и кожаный салон.
Копнув глубже, узнаем о гниющем кузове, слабых тормозах и плохой подгонке интерьерных деталей: все гремит, шумит и поскрипывает. Если недостатки не смущают, можно купить Х7 вместо «Гранты».
Кроссовер может продаваться в залоге, с ограничениями или неоплаченными штрафами.
Отдать во вторые руки Emgrand X7 будет сложнее. В отличие от «Гранты» он пользуется небольшим спросом. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили всего 720 раз.
Smart Fortwo II
Smart Fortwo II явно выбивается из общего списка. Среди предложенных авто он явно не фаворит по потребительским характеристикам, но как вариант городского, стильного, экономичного автомобиля великолепен!
Машина маленькая и маневренная – припарковаться можно практически всегда и везде. Динамика у литрового мотора на 71 л. с. достойная – 11 секунд до «сотни». Даже в базе получите богатое оснащение: подогрев сидений, LED-оптику, люк, кондиционер, датчик шин, АBS, систему Start-Stop, Bluetooth, AUX, USB. Из минусов – дорогое обслуживание, жесткая подвеска, долгий прогрев салона зимой.
Решение о такой покупке – не холодный расчет, а эмоции и сердце. Когда на весах новый гарантийный, беспробежный автомобиль и вариант выше классом, но с пробегом и, возможно, с проблемами, выбор сделать непросто.
Предложений по Fortwo хоть и немного, но спрос на модель есть. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили 508 раз.
Автор: Николай Старостин
Какие подержанные авто предложите вы вместо новой «Лады Гранты» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.