Новые авто горьковского автозавода

«Группа ГАЗ» представляет новые модификации среднетоннажных коммерческих автомобилей

«Группа ГАЗ» представляет новые модификации среднетоннажных коммерческих автомобилей на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021.

«ГАЗон NEXT» с системами активной помощи водителю (ADAS) оснащен камерами, датчиками и радарами, с помощью которых электронные системы автомобиля анализируют дорожную обстановку и предупреждают водителя о потенциально опасных ситуациях, а в ряде случаев самостоятельно применяют меры для предотвращения аварии. Системы ADAS позволяют снизить вероятность ДТП и повысить безопасность дорожного движения.

Система предупреждения о возможном столкновении (FCW) работает в комплексе с системой экстренного торможения (AEBS). При обнаружении опасности передает звуковые и световые сигналы, а при отсутствии реакции со стороны водителя – тактильное предупреждение («встряска»). В случае, если водитель не предпринимает никаких мер, система самостоятельно замедляет движение автомобиля, чтобы предотвратить столкновение или смягчить его последствия. В любой момент водитель может прервать работу систем, взяв управление на себя.

Работа системы предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS) основана на алгоритме поиска и отслеживания линий дорожной разметки. Система обеспечивает предупреждение водителя при отсутствии включенного указателя поворота о пересечении автомобилем видимой разметки полосы движения. Она автоматически активируется при скорости движения от 60 км/ч.

Система управления ближним светом (ALB) получает информацию от датчика, контролирующего уровень освещенности на дороге. При низкой освещенности, например, при наступлении сумерек или въезде в тоннель, происходит автоматическое включение ближнего света. Датчик дождя автоматически управляет включением/выключением стеклоочистителей (AWS) и регулирует их скорость в зависимости от того, насколько сильно идет дождь. Система использует сенсор датчика дождя и света для определения количества воды, попавшей на ветровое стекло, и соответственно регулирует работу стеклоочистителя. Данные системы позволяют обеспечить более безопасное и комфортное движение, позволяя водителю полностью сосредоточиться на дороге.

Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т расширяет линейку техники «Группы ГАЗ», работающую на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Н·м).

Бескапотный городской грузовой автомобиль «Валдай NEXT» представлен с двумя вариантами специальных надстроек, размещенных на длиннобазной версии машины. Эвакуатор «Валдай NEXT» имеет грузоподъемность 2350 кг, длина эвакуаторной платформы – 8240 мм. Эвакуатор оборудован электрической лебедкой с тяговым усилием 4,1 т. Управление лебедкой – с проводного или с радиоуправляемого пульта. «Валдай NEXT» с краново-манипуляторной установкой оснащен КМУ Palfinger PK6500A c максимальным вылетом стрелы 7,5 м и максимальной грузоподъемностью 3200 кг.

Источник

«Группа ГАЗ» представила на выставке COMTRANS целую серию новых моделей техники

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозавода

На выставке COMTRANS 2021 «Группа ГАЗ» представила разработки, которые демонстрируют, каким будет в России пассажирский и коммерческий транспорт завтрашнего дня. Максимально удобным для маломобильных пассажиров. С нулевым уровнем выбросов, а значит улучшающим экологическую ситуацию в городах. Оснащенный электронными помощниками водителю, а значит повышающий безопасность. С большим набором электронных сервисов, которые помогают владельцам парков делать их бизнес более эффективным. C красивым дизайном, чтобы соответствовать меняющемуся облику современных городов.

Новый отсчет для модернизации производства и создания новых перспективных продуктов, рассчитанных не только на российский рынок, но и соответствующих экспортных требованиям, для Горьковского автозавода был начат в 2000 году. В ноябре 2000 года новым владельцем ГАЗа стал промышленник Олег Дерипаска. И практически сразу после этого на заводе началась крупная реорганизация, на его базе был создан холдинг, объединивший производства по выпуску конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники, двигателей и автокомпонентов.

Для решения новых задач на ГАЗе создали систему подготовки инженерных кадров, в партнеры привлекли лучшие технические вузы страны, такие как МГТУ им. Баумана и НГТУ им. Алексеева, в собственном корпоративном университете разработали более 450 обучающих программ. Оснастили цеха современным роботизированным оборудованием, и внедрили систему качества, которая сертифицирована по стандартам международного автопрома. В современные производства и новые разработки было инвестировано свыше 100 миллиардов рублей.

В результате на российские дороги выходит современный, комфортный, безопасный и не причиняющий вреда экологии инновационный транспорт.

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозавода

Новые разработки инженеров компании, представленные на выставке COMTRANS, воплотились в широкую линейку автобусов вместимостью от 22 до 85 пассажиров и коммерческого транспорта полной массой от 2,5 до 10 тонн. Модели оснащены двигателями, которые работают на различных видах топлива – природном газе, дизеле, электричестве и даже на водороде.

Это машины для решения различных транспортных задач. Они незаменимы для малого и среднего бизнеса, идеально решают задачи городских и междугородних транспортных компаний, коммунальных и дорожных служб, медицинских и социальных учреждений.

Впрочем, «Группа ГАЗ» еще с 2018 года серийно выпускает электробусы, которые работают на маршрутах Москвы. В прошлом году компания представила электрические «ГАЗели», производство которых в разных модификациях налажено на Горьковском автозаводе. В этом году электрические автобусы ГАЗ вышли на пассажирский маршрут в Нижнем Новгороде.

Ранее также сообщалось, что электромобили на базе «ГАЗели NEXT» продаются в Германии и работают в коммунальных службах Берлина, Штутгарта и других городов. А в первой половине следующего года планируется передать первые два водородных автомобиля «ГАЗель NEXT» для работы в дорожно-строительном хозяйстве района Эсслинген в Германии. Безусловно, одну из поставленных целей – создать продукт, соответствующий экспортным требованиям, – «Группа ГАЗ» достигла.

Водородные автобусы CITYMAX Hydrogen и «ГАЗель City»

Источник

Новые модели Газ 2021 года: Gazelle NN, Соболь и Валдай

2021-й год для Горьковского автомобильного завода выдался очень насыщенным, было представлено наконец новое семейство “Газелей” NN, которое претерпело серьезные изменения в сравнении с предыдущей версией Next. Серьезные шаги сделаны практически во всех направлениях: экстерьер кабины стал более презентабельным и даже приобрел довольно удачную новую фирменную стилистику. Наша редакция решила немного рассказать о новых моделях Газ 2021 года.

Новая Газель NN

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозавода

Новая ГАЗель NN 2021 модельного года является результатом глубокой модернизации машины предыдущего поколения – Next. Производитель заявляет о разработке новой платформы, которая позволила создавать различные комплектации и модификации коммерческого грузового и пассажирского транспорта, включая всевозможные спецверсии. Весомым достижением Газели NN 2022 года можно считать и новую шестиступенчатую механическую трансмиссию собственного производства. Отдельный список составляют новые системы активной безопасности и помощи водителю, которые включают камеры и датчики, способные следить за «слепыми» зонами, помогать трогаться на подъеме (HSA), дотормаживать (BAS) и мн. др.

Газ Соболь 4×4 2021

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозавода

Первый полноприводный ГАЗ Соболь в виде прототипа был показан конструкторами Горьковского автозавода в 2012 году. Год спустя в серийное производство была пущена ГАЗель Next, а построенный на ее платформе Газ Соболь 4×4 2021 модельного года в виде первого опытного серийного варианта – в 2018-ом.

Валдай Некст 2021

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозавода

В начале года в рамках онлайн презентации был представлен среднетоннажный грузовик Валдай Некст 2021 модельного года, с которым Группа ГАЗ собирается дать достойный ответ другому представителю сегмента отечественных коммерческих машин – автомобилю КАМАЗ Компас.

Источник

Машины на газу с завода

Просто экология мало кого волнует – ни одна идея не приживается без денежной отдачи, и автопром здесь не исключение. Про плюсы и минусы ГБО, вы уже знаете и пора осмотреть варианты покупки нового автомобиля на газу.

Машина, ездящая на газу, а не на бензине, нашла своего постоянного потребителя и в России, отстающей от европейских стран по экологичности, благодаря возможности относительно быстро отбить изначальные затраты и, наконец, начать всерьёз экономить на заправке горючим.

Наверное каждый понимает насколько безопаснее и надёжнее купить автомобиль на газу с завода, чем пытаться установить ГБО под ключ на изначально только бензиновый автомобиль. Поэтому если у Вас есть бюджет на покупку нового автомобиля, то лучше так и поступить а не мучатся с переводом автомобиля на ГБО.

Какие авто на газу уже с завода?

В отличие от большинства зарубежных компаний, отечественные не обладают широким, регулярно обновляющимся ассортиментом, а лишь время от времени выпускают ту или иную модель в рамках очередной экологической акции.

Автопарк отечественных машин, выпущенных за последние годы в России и допускающих работу на газе, следующий:

Стоит отметить что так как иномарки на газу целенаправленно для России не производятся. А это значит что и не производится должно подготовки для эксплуатации авто на ГБО зимой. Поэтому при небольшом выборе не стоит сбрасывать отечественного производителя со счетов.

А вот среди иномарок выбор машин, ездящих на газе, намного более богат:

Список не полон – он пробивался по объявлениям о текущих продажах новых и б/у автомобилей. Тем не менее, здесь есть из чего выбрать: есть машины и подешевле, и подороже. Окончательный выбор, как правило, делается исходя из потребностей и задач, стоящих перед автолюбителем, но позволяющих быстрее отбить затраты на ГБО, идущее в сборе, по сравнению с авто, изначально потребляющими лишь бензин.

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозаводаMersedes Sprinter NGT — еще один прекрасный вариант авто на газу для бизнеса

Легковые авто, изначально ездящие на метане и ставшие фаворитами в Европе:

Из микроавтобусов на метане ездят:

Автобус МАЗ – модели 203965 и 203С65 – флагманы сегодняшнего российского автобусного парка.

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозаводаVW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel
Преимущество этого авто среди газовых авто — это 7 мест. 150 лошадей. Оснащён турбиной TGI.

Для российских дальнобойщиков тягачи Iveco Eurocargo Natural Power (вторая модель именуется просто как Eurocargo CNG) – машины очень дорогие, сущая элита. Они призваны вытеснить “КамАЗы” и “Скании”, использующие в основном солярку.

Заводское ГБО

Причин, по которым отечественные машины – по сравнению с зарубежными – редко имеют уже встроенное ГБО, несколько:

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозаводаSkoda Rapid I Рестайлинг

Не всякий автолюбитель сразу разберётся в том, что его ждёт, стоит ему начать ездить на газе, а не на бензине. Отчасти на его решение влияют мифотворцы, считающие, что газ – это возня с проверкой машины, повышенный износ мотора, и вообще, езда на газу ещё тот фетиш. Часть покупателей ведётся на такой “развод”, чему способствуют и общая цена газоавтомобиля, завышенная на фоне всё тех же машин, ездящих лишь на бензине.

Но даже оспорив предыдущее – откровенно ложное – убеждение, потребитель убеждается, что в России метаном заправиться гораздо проблематичнее, чем пропаном. Метановые АГЗС по сравнению с пропановыми – всё ещё значительная редкость: в лучшем случае каждая шестая заправка вас выручит, если у вас ГБО на метане. Чего не скажешь о странах Европы, где метаном заправляет каждая вторая.

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозаводаOpel Zarifa CNG Ecoflex

Заказав из Европы машину с метанным ГБО от фирмы Volkswagen, Chevrolet, Mercedes, Opel, Fiat или Volvo, и даже потратившись на растаможку, учёт в ГИБДД и прочие дензатраты, вы столкнётесь всё с той же проблемой – заправкой на метане. Самые отчаянные покупают дополнительный компрессор и подключают его к природному газу в домашних условиях, и на их плечи ложатся, помимо затрат на сам газ, затраты на потреблённое электричество: домашний компрессор загоняет газ в баллоны до трёх часов, в то время как более мощный на АГЗС делает это максимум за несколько минут, т. к. рассчитан на давление, на порядок превышающее то, что создаётся в баллоне в домашних условиях. Ещё одним сюрпризом окажется обслуживание, ремонт самого компрессора.

Достоинство “метанмобилей” и “пропанмобилей” – отсутствие необходимости лишний раз соваться в уже отлаженное заводом ГБО. Проблема появляется лишь, когда одна или несколько запчастей выходят из строя, отчего безопасность дальнейшей езды оказывается под угрозой. Если поломка случилась не по прямой вине пользователя в течение гарантийного срока, авторизованный сервис-центр, использующий оборудование производителя, выпустившего вашу машину, скорее всего, не откажется провести бесплатную диагностику и замену бракованных деталей.

По технической части между бензо- и газомашинами разницу сложно не заметить. Так, размещение газобаллонов, особенно для метана, отнимает весомую часть полезного пространства, оттого их устанавливают либо под сиденье, либо в багажник. В некоторых случаях они помещаются под днище машины – вместо бензобака. Но даже если последний и установят – он расчитан лишь на одно-два ведра бензина, т. к. является дополнительным, а не основным. В российских условиях приходится планировать свою дорогу по улицам и трассам, где заправок побольше.

Заводское ГБО на ГАЗель

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозавода

На выпущенной с завода “ГАЗели” имеются следующие положительные сдвиги: Баллоны расположены под задним обвесом;Запасное колесо теперь размещается в кузове;ЭБУ для ГБО объединено в едином кожухе – модули управления расходом газа и бензина здесь совмещены;Все запчасти двигателя и ЭБУ ввозится партиями с итальянского завода-изготовителя, в России ставят лишь газобаллоны;Датчики, определяющие объём оставшегося топлива, объединены, и их индикаторы помещены в общий приборный щит над рулевой колонкой.

“ГАЗель LPG» поддерживает ГБО, вписывающееся в нормативы Евро-4. Гарантия – двухлетняя, или на 100.000 км пути. На газе эта машина тянет не хуже, чем на бензине. Расход газа при максимальной загрузке может вырасти до 15%, но это не фатально – значительную экономию такое нагромождение груза не перекроет.

Лада Веста на газу

Lada Vesta на метане – один из последних автомобилей, ездящих на сжатом под большим давлением метане. Опыт эксплуатации машины “УАЗ Патриот” показал, что денежная экономия на топливе может быть не менее 42% на практике – испытания проводило Министерство энергетики РФ.

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозавода

По сравнению со своим чисто бензиновым собратом – Lada Vesta в стандартном исполнении – её “газовая” версия в 2017 г. обходилась дороже менее, чем на 20%.

Несмотря на снижение тяги машины по сравнению с работой на бензине менее, чем на 10%, выработка двигателя существенно возрастает – газ, в отличие от бензина, не удаляет масло с внутренней поверхности цилиндра, а осадок от топлива отсутствует. Крутящий момент также пострадает – вместо 148 Нм всего лишь 35, но и это не станет причиной отказа от езде на метане.

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозавода

Разумеется, изменения претерпел и ЭБУ – он теперь универсален: рассчитан на управление расходом и газа, и бензина. Вся основная электроника заключена в одном корпусе.

Lada Vesta, в какой бы она комплектации ни была, сохраняет возможность ездить и на бензине – проблема всё в тех же компрессорных АГЗС, без которых заправка баллона метаном невозможна. Пока “бензокороли” не поступятся, более серьёзного предложения метана — хотя бы равного 40, а не всего лишь 20 процентам от общерыночного оборота газозаправки машин – не ожидается.

Lada Vesta с “газоходом” в первую очередь реализуется для таксистов и работников госспецслужб. Рядовые автовладельцы тоже, в принципе, готовы были стоять в очереди, ожидая вожделенного авто, однако темпы поставки этой модели невысоки – от сотен до пары тысяч машин в год. Многие всерьёз пытаются продать чисто бензиновую “Весту”, чтобы обзавестись универсальной её модификацией, либо ставят ГБО по собственной инициативе.

Источник

Новая Волга Газ 2021 года: возродится ли новое поколение?

С 2009 года, когда с конвейера сошла последняя Газ Волга, независимые автомобильные дизайнеры создали массу набросков и рисунков, где показывали свое видение экстерьера нового «роскошного» отечественного седана.

Один из последних и самых ярких вариантов – Новая Газ Волга 2021 года на базе автомобиля Aurus Senat. Новинку должна была отличать короткая база, которая относила бы модель к автомобилям бизнес-класса.

На самом заводе этот проект посчитали удачным, а в среде автомобильных журналистов стали распространяться слухи о предварительном заказе этих машин представителями российского Правительства, которые также пообещали пересадить на новые Волги 2021 всех региональных чиновников.

На странице последние новости и все подробности о новой модели Газ Волга 2021 года:

Возродиться ли новая Волга?

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозавода

Возрождение легендарного отечественного автомобиля «Волга» на протяжении нескольких лет являлось навязчивой идеей энтузиастов из Горьковского автозавода, но всякий раз старту работы мешало отсутствие финансирования.

Не ожидается оно и сейчас: в прошедшем июне представители предприятия заявили, что Группа ГАЗ даже не рассматривает возможность запуска каких-либо новых проектов по причине падения спроса на автомобили из-за пандемии, а также из-за санкций.

Своей главной задачей в текущих условиях производитель видит выпуск легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей, которые относительно неплохо закупаются отечественными предприятиями.

Какой могла быть модель 21-го года?

Новые авто горьковского автозавода. Смотреть фото Новые авто горьковского автозавода. Смотреть картинку Новые авто горьковского автозавода. Картинка про Новые авто горьковского автозавода. Фото Новые авто горьковского автозаводаРенде на основе Ауруса

Aurus Senat, который планировалось использоваться в качестве основы для постройки новой Волги, должен был подарить новому представителю отечественного бизнес-класса характерный кузов со строгими линиями выштамповок и массивными бамперами.

При этом машине предлагалась узнаваемая по модели ГАЗ-3102 радиаторная решетка с эмблемой автозавода и оптика оригинального дизайна. Люксовости автомобилю должны были придавать хромированные элементы: окантовка бокового остекления, колесные диски, декор крышки багажника и такие же блестящие патрубки на заднем бампере.

Экстерьер и интерьер

Внешний облик новой Волги 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он сохранял дух отечественных правительственных седанов прошлого. Проект мог «выстрелить» при условии, что чиновников обязали бы закупать такие автомобили, к тому же интерьер этих бизнес-лимузинов обещал быть люксовым – с кожаной обивкой сидений, шторками на окнах, двухзонной системой климат-контроля и пр.

Техническая начинка

Вопросы с двигателями для новой Газ Волги 2021 года тоже гипотетически оказались решены: первоначально на седаны планировалось ставить 2.7-литровые 107-сильные двигатели УМЗ Evotech A274 от ГАЗелей, а после наладить выпуск модификаций с «восьмерками», которые ставятся на Аурусы.

Для спецслужб вовсе предлагалось сделать Волги с 12-цилиндровыми моторами, но все эти планы, к сожалению, пока остаются на бумаге. Ждет ли культовую советскую модель новая страница истории? Шансы на это сохраняются при условии, что Горьковский автозавод однажды найдет щедрого инвестора…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *