Новые авто под старину

Современные автомобили с ретро дизайном

В мире множество автомобилей различных марок, но если раньше марку большинства автомобилей можно было определить на расстоянии по некоторым присущим только ей чертам, то сейчас, дизайн автомобилей настолько изменился, что иногда практически не реально определить, какой марки автомобиль находится перед вами.

Мне в некотором роде это напоминает дизайн современных смартфонов, которые уже давно потеряли свою индивидуальность и стали похожими друг на друга, но сейчас о них.

Тем не менее, есть ещё автопроизводители, дизайнеры которых прилагают немало усилий, чтобы сделать новую модель автомобиля не только по-настоящему современной, но и одновременно узнаваемой. Для этого некоторые дизайнеры просто осовременивают старый дизайн и иногда очень успешно.

Именно о таких автомобилях, современный дизайн которых является перевоплощением старых и легендарных моделей, я вам расскажу ниже.

Alpine A110

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

При перевоплощении этот автомобиль получил не только внешнее сходство с оригиналом, но и унаследовал его название A110.

BMW Z8

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

При создании BMW Z8 дизайнеров вдохновлял BMW 507 Roadster, что является одной из причин, почему сейчас BMW Z8 так ценится среди коллекционеров.

Ford GT

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Современное поколение Ford GT использует многие элементы дизайна Ford GT40, который производился с 1965 по 1968 года.

Fiat 500

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Дизайн и название этого автомобиля практически полностью повторяют оригинальный Fiat Nuova 500, который в 1957 году был специально создан для узких улочек итальянских городов.

Porsche 911

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Форма Porsche 911 практически не меняется с 1964 года, что делает этот легендарный спортивный автомобиль самым узнаваемым на дороге.

Dodge Challenger

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Новый Dodge Challenger это современная копия одноимённого автомобиля, который был разработан ещё в 1966 году.

Ford Mustang

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

После нескольких подряд неудачных поколений Ford Mustang, в 2005 году дизайнеры Ford решили вернуться к классическому образу модели Mustang первого поколения и они не ошиблись. Новый Ford Mustang стал снова успешным, а дизайнеры по-прежнему придерживаются этого стиля.

Fiat 124 Spider

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Это попытка итальянских дизайнеров возродить Fiat 124 Sport Spider 1966 года и следует признать, что она весьма удачна.

Honda S660

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Дизайн новой Honda S660 отдаёт дань уважения маленькому автомобилю Honda Beat, который выпускался с 1991 по 1996 года.

Mini Cooper

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Возрождённый в 2001 году Mini Cooper использовал ключевые элементы дизайна Austin Mini выпускаемого с 1959 по 1966 года.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Новая классика: где выпускают машины в стиле ретро

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Morgan, Великобритания

На фоне разбросанных по всей Англии фирм, вручную собирающих машины на любой вкус, выделяется Morgan Motor Company ― относительно крупный британский бренд, умудрившийся сохранить независимость в эпоху глобализации. На официальном сайте компания называет себя «последним частным автопроизводителем» в стране. Все машины здесь собирают вручную, годовой тираж не превышает тысячи экземпляров.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей, и каждая выглядит пришельцем из 30-х годов прошлого столетия. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.

Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ― в переводе с английского «Четырехместный родстер». У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.

Для любителей спорта у Morgan есть настоящие суперкары в духе Джеймса Бонда ― разумеется, речь идет исключительно о Бонде в исполнении Шона Коннери. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года.

Венчает это разнообразие легендарный трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Mitsuoka, Япония

Любить английские машины сильнее англичан способны только японцы ― в противном случае в стране рыбы и чайных церемоний не появилась бы марка Mitsuoka. Основанная в 1968 году компания Mitsuoka Motors берет обычные «Ниссаны» и «Тойоты» и превращает их в произведения искусства, напоминающие классические Jaguar, Bentley и Rolls-Royce 1950-х. Воссоздать старинные формы кузова на 100 процентов получается не всегда: мешают строгие нормы безопасности, которым Mitsuoka следует не хуже Honda и Toyota.

Современные лимузины от Mitsuoka оснащаются подушками безопасности и проектируются с учетом требований краш-тестов. Для рационального поклонника английских машин из Японии такое решение кажется идеальным: можно ощутить себя британским джентльменом середины века, не выезжая из Нагои. Покупатели могут выбрать традиционный представительский седан, таргу или даже кабриолет: модель Himiko вызывает ассоциации с Aston Martin 50-летней давности. Разумеется, все машины собираются вручную. Понравившуюся модель можно заказать с гибридным мотором.

PGO, Франция

Компания PGO переносит автовладельца куда-то в мир классических французских комедий и довольных бюргеров из ГДР. Родстер Cevennes и купе Hemera оснащаются 181-сильным мотором BMW, которым комплектовался MINI Cooper S предыдущего поколения. Внешне автомобили PGO напоминают затейливый гибрид Porsche и Trabant ― настоящая находка для любителей европейских машин середины века.

В 2014 году PGO даже приехала на Московский международный автосалон. В Россию привезли все модели, которые когда-либо выпускала марка ― к Cevennes и Hemera добавили таргу Speedster II. Руководство компании надеялось найти в Москве дилера, но, судя по всему, не преуспела: продавать PGO в России планировалось за 60 тысяч евро (4 млн рублей). В данный момент компания существует за счет китайских инвестиций: новые владельцы рассчитывают наладить сбыт классических родстеров в восточных странах.

Zimmer, США

Создатели лимузинов Zimmer вдохновлялись «Великим Гэтсби», джазом и автомобилями Duesenberg ― об этом честно говорится на официальном сайте. Компания, базирующаяся в городе Сиракузы, штат Нью-Йорк, появилась на свет в 1978 году: с тех пор в модельном ряду Zimmer присутствуют исключительно парафразы классических машин.

Флагман современного Zimmer Motor Cars ― лимузин Golden Spirit, построенный на шасси Lincoln Town Car. Четырехдверный автомобиль с откидным верхом стоит от 175 тыс. долларов (9,8 млн рублей) за штуку, двухдверное купе, выполненное на базе Ford Mustang, обойдется в 218 тыс. долларов (12,2 млн рублей). Постройка такой машины займет 6 месяцев ― собирать автомобиль будут вручную и только под заказ.

За пределами Соединенных Штатов особым спросом Zimmer пользуется в Иордании и Саудовской Аравии. Наиболее известным клиентом нью-йоркской фирмы считается легендарный баскетболист Шакил О’Нил ― несколько лет назад спортсмен заказал себе красный Golden Spirit.

Menara, Марокко

Возможно, самый дотошный производитель ретрокаров на планете находится в Африке. Компании Menara не нужно заботиться об экологических сертификатах или жестких стандартах безопасности ― главным заказчиком этой фирмы является король Марокко. Специально для монарха производитель из Касабланки выполнил копии Peugeot и De Dion-Bouton, выпущенных до Первой мировой войны.

Когда представляется возможность, работники не собирают новые, а реставрируют старые машины по поручению короля: практически каждый купленный правителем на аукционе автомобиль проходит через специалистов Menara, и только потом попадает в королевский гараж. Новые клиенты у компании появляются также по воле монарха: несколько лет назад Menara наладила продажи своих автомобилей в странах Ближнего Востока.

Одновременно с репликами классических родстеров и ландо Menara собирает современные спорткары. Но эксперименты типа Zagora наводят на мысль, что марокканцам не стоит выходить из исторического амплуа.

Источник

10 современных автомобилей в стиле «ретро»

Среди автолюбителей существует категория энтузиастов, для которых классические машины представляют собой нечто большее, чем средство передвижения. Производители прекрасно об этом знают и иногда выпускают новые модели, выполненные в духе ретрокаров.

Speedster II

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Автомобиль от малоизвестного французского бренда PGO вышел в 2002 году и выпускается по сей день. Впрочем, о дате дебюта этой машины можно узнать только по сервисной книге Speedster II, ведь визуально родстер выглядит заметно старше.

Примечательно, что модель умело сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. В стандартную комплектацию входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но при весе в 1 тонну динамический показатель уже воспринимается совершенно иначе.

Morgan 3-Wheeler

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Этот трицикл выглядит как качественно отреставрированная машина 20-х годов прошлого века. Однако переднемоторный родстер дебютировал в 2011 году.

При скромном весе в 500 кг 3-Wheeler обладает 1,8-литровым двигателем, что позволяет разгоняться до «сотни» всего за 6 секунд.

Morgan 4/4

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.

Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.

David Brown Automotive

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Небольшая компания DBA появилась в 2014 году и дарит радость любителям классических автомобилей. Помимо модели Speedback GT, которая буквально сошла с фильмов о Джеймсе Бонде 60-х годов, были несколько интересных проектов на базе Mini и Jaguar.

Mitsuoka Viewt

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Скромный японский бренд Mitsuoka уже достаточно давно пользуется популярностью у автоэнтузиастов на родине. Основным вектором деятельности производителя является выпуск субкомпактов, выполненных в духе британских машин середины XX века, но с азиатским колоритом.

Equus Bass 770

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Настоящий американский масл-кар, выпуск которого наладили в 2013 году. Дизайн транспортного средства крайне напоминает Ford Mustang, даже логотип выполнен в виде лошади.

Отдельно стоит отметить, что модель собирается вручную и имеют довольно внушительный ценник. За производительность отвечает 6,2-литровый двигатель с компоновкой V8.

Wiesmann GT MF4-CS

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Автомобиль с откровенной спортивной направленностью впервые представили на Женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск специальной серии был приурочен к 25-летию компании Wiesmann.

При небольшом весе в 1350 кг болид может похвастаться 420-сильным двигателем, способным разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды.

Eagle Speedster

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Карьера Eagle началась с глубоких реставрационных работ по ретроавтомобилям. Позднее в 2012 году британская компания из Сассекса показала собственное ви́дение классических Jaguar.

Jaguar E-Type Lightweight

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Бренд с мировым именем решил вспомнить историю, которая началась ещё в 1963, а продолжилась в 2015 году. Именно тогда появилась уникальная модификация Lightweight, выполненная в лучших традициях компании.

Toyota Century

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Седан представительского сегмента выпускается с 1967 года и по сей день. Примечательно, что за это время Century практически не изменилась визуально. Очевидно, японские инженеры решили не избавляться от строгих линий флагмана, отдавая дань традиции.

Такие автомобили отлично подойдут тем, кто мечтает о ретрокаре, но боится покупать старую машину.

Источник

Эликсир молодости. Современные автомобили, сделанные в стиле ретро

Человеческая природа такова: нам всегда кажется, что в прошлом все было лучше, чем сейчас. Это касается и автомобилей. То и дело слышно, как, глядя на новые машины, люди сетуют: «Эти автомобили никогда не станут классикой». Мы решили найти производителей, которые придерживаются такого же мнения и выпускают современные автомобили, но в стиле ретро.

MINI

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Volkswagen Beetle

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Еще пару лет назад автомобиль предлагался на российском рынке с моторами 1.2 (105 л.с.), 1.4 (160 л.с.) и 2.0 (210 л.с.) в сочетании с механической и роботизированной коробками передач.

Самый доступный вариант стоил 1.070.000 российских рублей (около 24.000 долларов). Но с 2016 года модель покинула российский рынок. В Беларуси в салонах она также не продается.

Morgan Motors

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Небольшая английская фирма Morgan специализируется на производстве лимитированных спортивных автомобилей класса «люкс». Практически все модели компании имеют классический или стилизованный под классический дизайн машин из 1930-1940-х годов.

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Fiat 500

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Этот автомобиль был невероятно популярным в Италии и странах Латинской Америки с конца 50-х до середины 70-х годов прошлого века. И вот спустя 30 лет, видимо, посмотрев на опыт MINI и «Жука», Fiat также решил возродить одну из самых известных своих моделей.

Более того, с середины прошлого десятилетия сити-кары стали снова входить в моду, поэтому успех «малышу» был гарантирован. Конечно, речь идет не о таком же успехе, которого удалось достичь оригинальному Fiat 500. Тем не менее в 2012 году было объявлено, что с начала производства обновленного Fiat с конвейера сошел миллионный экземпляр, что, согласитесь, не так уж плохо.

PGO Speedster II

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Если вам кажется, что этот автомобиль напоминает чем-то Porsсhe, то вы попали в яблочко. Ведь именно классическим Porsche 356 вдохновлялись инженеры PGO при создании этого авто.

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

David Brown Automotive Speedback GT

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Поэтому за идею ретродизайна, особенно дизайна Aston Martin DB4, ставим «5». Несмотря на такое количество заимствованных деталей, автомобиль получился привлекательным.

Mitsuoka Viewt

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Источник

Ретродизайн: почему новые автомобили хотят быть похожими на старые

Новые авто под старину. Смотреть фото Новые авто под старину. Смотреть картинку Новые авто под старину. Картинка про Новые авто под старину. Фото Новые авто под старину

Ретро атакует. Сериалы под 60-е, новогодние огоньки под 70-е, музон под 80-е и YouTube-скетчи под ­90-е. Примерно то же самое происходит и в автодизайне: Alpine A110, Suzuki Jimny, Fiat 500, Honda e, Ford Bronco. А скоро еще появятся возрожденный Renault 5, Nissan 400Z, GMC Hummer EV и Volkswagen I.D. Buzz. Не забываем и новую Ниву. Глаз радуется, но что будет, когда мы вспомним все и у истории не останется ничего невозрожденного? Чем коварно ретро и как правильно с ним обращаться? Разобраться в этом мне помогли два главных специалиста по ностальжи-карам — Фрэнк Стефенсон и Клаус Бюссе.

– В дизайн-мире это слово почти ругательство. Не думаю, что на свете вообще существуют дизайнеры, которые любят ретро.

Фрэнк Стефенсон — альфа-величина в автомобильном дизайне ­90-х и ­2000-х. Человек, который нарисовал первый BMW X5, Ferrari F430 и FXX, Maserati GranSport и MC12, Fiat Punto и Bravo, McLaren MP4-12C и P1. Но сейчас для нас главное, что он автор таких шедевров, как новые Mini и Fiat 500.

— Я был очень-очень разочарован, когда публика и журналисты принялись говорить про «красивый ретродизайн» моего Mini, — досадует Фрэнк. — Ведь я делал эту машину, глядя вперед! Если ты дизайнер, то твоя работа создавать что-то новое, сочетая красоту и функцию, искусство и науку. А если ты просто смотришь назад вместо того, чтобы применять инновации, — ты просто художник, но это не имеет отношения к автомобильному дизайну.

Зарубите на носу, будущие стилисты автопрома! А лично мне больше всего нравится метафора Стефенсона о том, что, если ты похож на своего деда, это не значит, что ты сделан в стиле ретро, — ты просто результат эволюции. Так же и с машинами: Mini должен быть похож на Mini, а Porsche 911 — на Porsche 911 в силу своей ДНК, но они не должны копировать одно и то же из поколения в поколение.

С этим трудно поспорить, но есть и другая точка зрения.

— Полагаю, что ретродизайн — это всегда осознанное решение обратиться к ностальгии и предложить потребителю путешествие во времени, навстречу тем эмоциям. Когда это ответ на потребности покупателя, в этом нет ничего плохого. Я видел много машин в стиле ретро, которые были рождены дизайн-студиями. И начинали свою жизнь как концепт-кары, которые обычно желанные дети дизайнеров: если уж они взялись за такой проект, то им почти наверняка понравилась сама идея. Это хороший маркер: если был ретроконцепт, значит, дизайнер разделял или даже предлагал такой стиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *