Новые белорусские номера на авто
Регистрация в РФ и постановка на учет авто из Белоруссии
Как весело провести время или приключения с постановкой Volvo XC90 купленного в РБ, в сентябре 2021 года.
Буду рассказывать исключительно свою историю. И боже упаси вас считать данный пост инструкцией к применению. Все трюки выполнены профессионалами, не повторяйте дома.
Разумеется, ранее я не представлял себе весь процесс и руководствовался исключительно рекомендациями знакомых, плотно занимающихся привозом б/у автомобилей в Минск из США и Европы. С их слов, процедура простая и понятная. Занимает неделю и стоит в районе 1 тыс. долларов под ключ.
Идем по порядку!
Таможенный союз ЕАЭС – Чепчики в воздух! Ура!
Приобретая автомобиль в РБ сегодня «растаможка» как таковая больше не требуется. Мы находимся в едином таможенном союзе и едином таможенном пространстве. Официальной целью создания ЕАЭС является свободное перемещение товаров, услуг, капиталов и рабочей силы между странами.
На текущий момент в список входят страны: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения.
Однако, для постановки ввезенного транспорта на учет в ГАИ вам потребуется несколько важных документов и устройство ЭРА Глонасс, без которых и госномера не получить и ездить долго не получится.
С 1 января 2015 года в соответствии с планом формирования Единого законодательства, обеспечивающего общие правила оборота продукции на всём пространстве ЕАЭС (Таможенного союза), вступил в силу новый технический регламент 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который утверждён комиссией Таможенного союза по Решению №877 от 9 декабря 2011 года.
Главная бумажка. Свидетельство СБКТС
Это официальный документ, выдаваемый в установленном порядке и подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям Технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств», который необходим при ввозе колёсных транспортных средств на территорию Таможенного союза ЕАЭС.
В Белоруссии из документов на авто я получил:
1. Техпаспорт,
2. Счет-справку,
3. Договор комиссии,
4. «Бриф» из страны ввоза автомобиля, в моем случае США.
Никаких ПТС и прочей лабуды в РБ не предусмотрено.
Машина была заранее снята с учета в РБ и передана мне собственником с бумажными транзитными номерами. По регламенту у меня есть около 20 дней чтобы поставить такой автомобиль на учет. В этот период я могу перемещаться с транзитами и совершенно не беспокоится о камерах.
Главное не забыть, что при пересечении границы союзного государства надо сделать грин карту, прямо на местной таможне (подобие ОСАГО для транзитных авто). Я успешно забыл это сделать и приехав в Москву, покатавшись чуть-чуть, поставил машину в детейлинг студию, загрузив ребят работой так что бы никому не было обидно.
В Москве я приступил к поиску конторы которая поможет с оформлением всех бумаг. Предложения с авито в духе «Мамой клянусь, недорого поставим ваш авто на учет за 3 дня, номер карты пришлем ватсапом», категорически не рассматривались.
После анализа рынка этой услуги я определил средний диапазон:
Комплект «кнопки» Глонасс – 20-53 тыс. руб. (без стоимости установки);
Сертификат СБКТС – 20-35 тыс. руб.;
Утилизационный сбор – 15 тыс. руб.;
Электронный ПТС – 7 тыс. руб.;
Выбрал на мой взгляд самую приличную контору. Офис, договор, официальная оплата. По условиям, в срок 10 дней я должен получить желанные бумаги. В итоге мой комплект вышел на сумму 110 тыс. руб.
Выбирая из наличия комплектов, я остановился на УВЭОС Эра-Глонасс, с самой компактной кнопкой. Как и все что видел, она менее уродская, но я абсолютно не представляю как вонзить это чудо инженерной мысли в интерьер Volvo XC90 II. Этому будет посвящен отдельный пост.
Прошли 10 дней. Весь затык случился с получением Сертификата. Со слов руководителя конторы, лабораторий проводящих экспертизы на коммерческой основе в Москве всего две. Официальные бланки СБКТС, которые выдает надзорный орган закончились, а новые поступят со дня на день.
Ждем дальше. Звоню каждые два дня, треплю нервы. Работ в детейлинг студии пришлось прибавить. Еще 10 дней. Результатов нет. Как выяснилось потом, в эти лаборатории пришла проверка и несколько тысяч выданных сертификатов надо подтверждать и предоставить для каждой экспертное заключение. На той стадии, отчитались только за несколько десятков. Похоже им предстоит много работы теперь.
В итоге с горем пополам, найдена третья контора, в ближайшем Подмосковье, где на тот момент были вожделенные бланки. Как я понял, этот экспертный центр в основном занимается коммерческой и строительной техникой и ребята явно были сильно удивлены моему визиту.
Экспертиза заняла около часа. Машину измеряли, взвешивали, снимали на видео и фото. Вылет колес, расстояние от ПТФ до земли, цвет фонарей и черт его знает что еще. Часть аттракциона не застал, отходил перекусить в местное кафе. Но по итогу какая-то зараза, в попытке ковбойским жестом снять крышку с мотора, подорвала мягкий край (обнаружил позже).
В процессе согласования, заметил что машине 2018 года, с мотором 6 класса экологии, экспертами присвоен 3 класс. Для справки, это трактора на солярке. Возмутился, звонил, ныл, угрожал расправой, поправили на 5-ый. Спасибо и на этом.
В результате Сертификат безопасности был готов на третий день. Дальше все просто. Оплачивается утиль-сбор, пошлина за электронный ПТС и вуаля, можно ехать в ГИБДД на получение номеров.
На момент получения бумаг, краем уха слышал, что в Москве закончились комплекты Глонасс. Из за пресловутой нехватки чипов (мать его) люди вперлись в новую напасть. Так что будем считать, что я отделался легким испугом.
Зачем это все было нужно? XC90 в Америке или Европе другие? Нет. На руки выдали пачку стрёмных бумажек с номерами и убогую кнопку SOS. За «сотку» могли бы кубок вручить, за участие в чемпионате «Лох не мамонт», ну или вымпел какой.
В итоге, могу сказать только одно. Конкурсы интересные и тамада веселый. Уверен, сделать тоже самое своими силами без привлечения сторонних компаний не составит большого труда, но проверять на своей шкуре весь цинизм бюрократической машины я не решился.
В Беларуси утверждены автомобильные регистрационные знаки нового образца. BY — зеленого цвета
Наши читатели присылают фотографии с автомобильными номерами, которых раньше в Беларуси не видели. Вроде все как и прежде: белый фон, черные символы, флаг, обозначение BY. Вот только BY — зеленого цвета. Мы стали выяснять, что это за необычные регистрационные знаки. Оказалось — теперь так выглядят белорусские автомобильные номера нового образца.
Мы привыкли к тому, что требования к автомобильным регистрационным знакам, выдаваемым на территории Беларуси, определены государственным стандартом СТБ 914-99. Там четко прописано, какие цифры и буквы, какой шрифт, цвет, расстояние между символами могут использоваться — в общем, все.
И номера, которые то и дело замечают на автомобилях, почти такие же, как и прежде. Видимая разница лишь в цвете обозначения BY — с черного он сменился на зеленый.
Были предположения, что такие номера выдают автомобилям на экологичном топливе — на газу. Однако в реальности все еще масштабнее.
— Были внесены изменения в СТБ. Это регистрационные знаки нового образца, — сообщила корреспонденту Onliner начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Александра Попова.
Ранее мы сообщали о том, что в Беларуси были введены зеленые номера для электромобилей. На них все символы зеленого цвета. Новая норма зафиксирована в изменениях в СТБ 914-99 «Знаки регистрационные и знак отличительный транспортных средств», утвержденных постановлением Госкомитета по стандартизации РБ от 12 декабря 2019 г. №70. Изменения вступили в силу 1 июля. Новые регистрационные знаки предназначены для различных категорий электромобилей (легковые, грузовые автомобили, автобусы) и мототранспортных средств, приводимых в движение электродвигателем.
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
В стране уже выдают регистрационные знаки нового образца: для чего они нужны?
Бай такой зеленый!
Некоторые автомобилисты скрупулезно подходят к выбору регистрационных номеров для своих авто: кто-то даже готов доплатить, чтобы на них появились «симпатичные» цифры. С июля текущего года номерную идентификацию машин чуть изменили. Для электромобилей предусмотрели специальные зеленые номера. С этого же времени подкорректировали и регистрационные знаки для других автомобилей — BY теперь на них зеленого цвета. В последнее время таких обозначений на авто стало заметно больше. Для чего выдают номера нового образца, выяснила «Р».
Участвовать в движении могут авто и с черными, и с зелеными BY на номере.
Автомобильные номера изменились незначительно. Подкорректировали лишь обозначение BY в левом углу — теперь оно стало зеленого цвета. На месте остались белорусский флаг, черные цифры и буквы на белом фоне.
— Данное изменение вступило в силу 1 июля текущего года. За счет этого мы более точно применили нормы Венской конвенции к нашему СТБ 914–99. После этого МВД начало изготавливать регистрационные знаки по новому образцу, — делится нюансами старший инспектор по особым поручениям главного управления ГАИ МВД Павел Санкевич. — Ранее подготовленные номера с черным BY выдаются до того момента, пока не закончатся. То, что не все автомобилисты участвуют в движении с обновленными знаками, не составляет проблемы. Это не нарушение, и штрафов за это не предусмотрено.
Новые номера для выдачи передали в отделения ГАИ. Но в первую очередь регистрируют знаки предыдущего образца. Например, в одном и том же МРЭО не выдают оба варианта одновременно.
— При вступлении изменений СТБ в силу изготовление номеров полностью перешло на зеленый цвет BY. Исключение — знаки для электротранспорта, — отметил Павел Санкевич. — Чтобы символы соответствовали настоящим требованиям, закупили новые пленки. Готовые номера предыдущего образца лежат на складах и выдаются в порядке очередности.
Напомним, с 1 июля водителям электрокаров выдают специальные зеленые номера. Это также соответствует требованиям Венской конвенции. При разработке регистрационных знаков для электротранспорта специалисты урегулировали и вопрос с номерами для других авто. Так, код страны (BY) не должен быть одного цвета с остальными символами.
О белорусских номерах машин
На дорогах России все чаще встречаются автомобили с белорусскими номерами. Поэтому интересно узнать, какую информацию могут представить белорусские номера машин.
Все номера делятся на следующие категории:
Специальные знаки рассматривать не будем, остановимся на общих. Все знаки делятся на однорядные и двухрядные. Они совершенно равноправны, просто двухрядные номера делают для машин американского и советского производства для удобства монтажа.
Индивидуальные знаки стало возможным заказывать за деньги. Они состоят из 8 или менее цифр и латинских букв в любой последовательности, например, SIDORUCK.
Преимуществ в движении это знак не дает, а служит лишь для удовлетворения эстетических запросов и тщеславия владельца.
Какая информация содержится в государственном номере Беларуси
Рассмотрим обычный номерной знак.
По этой последней цифре можно определить номер региона:
1. Брестская область.
5. Минская область (кроме самого Минска).
6. Могилёвская область.
7. Вот это уже сам Минск.
0. Минобороны, Государственный пограничный комитет, войска МВД.
Езда в РФ с государственными номерами Беларуси
Россия и Беларусь — участники Таможенного союза, поэтому автомобили, растаможенные в Беларуси, россиянам разрешено покупать свободно и дополнительной растаможки не требуется. Однако каждый год меняется законодательство и поговаривают, что скоро машины старых экологических классов привозить из-за границы станет невыгодно. Гражданин Беларуси может на своей машине совершенно свободно приезжать в Россию и ездить 12 месяцев, а далее обязан убыть на родину.
При себе необходимо постоянно иметь таможенные документы о пересечении границы.
Гражданин России также свободно может пользоваться личной машиной с белорусскими знаками, однако необходимо следующее:
Особенности въезда и выезда
Часто задаваемые вопросы
Правда ли, что на автомобили с белорусскими номерами не приходят штрафы за превышение скорости?
Да, это правда! Система рассылает штрафы пока что только российским владельцам. Но вот стоит ли злоупотреблять этим — решайте сами, так или иначе информация может сохраниться…
Правда ли, что если поставить машину под запрещающий знак, то штраф не придет?
Да, за нарушение правил парковки штрафы, выписанные с помощью фотофиксации, белорусским владельцам не приходят.
Правда ли, что не нужно ОСАГО?
Неправда. В любом случае придется покупать белорусский полис ОСАГО и Грин карту. Минимальный срок, на который оформляют Грин карту, — 15 дней, максимальный — 1 год.
Выводы
Специально покупать машину с белорусскими номерами, чтобы сэкономить деньги на налогах, штрафах и страховках, бессмысленно, экономически неэффективно. Все лазейки в законодательстве постепенно фиксируются, и эксперты полагают, что в ближайшее время будет международная база нарушений Правил дорожного движения.
С другой стороны, граждане Беларуси могут свободно въезжать в нашу страну на своем автомобиле и ездить целый год.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
В Беларуси стали выдавать зеленые номера для электромобилей
Новые регистрационные знаки с зелеными цифрами и буквами начали выдавать владельцам электромобилей в регистрационных подразделениях ГАИ областей страны и г. Минска, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в главном управлении ГАИ МВД Республики Беларусь.
Там отметили, что 1 июля вступили в силу изменения в СТБ 914-99 «Знаки регистрационные и знак отличительный транспортных средств», утвержденные постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 12 декабря 2019 г. № 70. Новые регистрационные знаки предназначены для различных категорий электромобилей (легковые, грузовые автомобили, автобусы) и мототранспортных средств, приводимых в движение электрическим двигателем.
Замена ранее выданных номеров на электромобили будет проводиться по заявительному принципу. Участие в дорожном движении электромобилей со старыми регистрационными знаками, где буквы, цифры и окантовка черного цвета, не является нарушением, подчеркнули в ГАИ.
Накануне в Минске первые регистрационные знаки нового образца E001 AA-7 получил полностью электрический автомобиль Geely Geometry A. Впервые эту модель представили журналистам 10 марта в столице. Организаторы мероприятия сообщили, что из КНР к нам прибыли четыре таких авто. На заводе «БелДжи» остался один экземпляр с тем, чтобы провести всесторонние испытания, изучить спрос, конкурентные преимущества, а также проверить созданные в Беларуси условия использования электромобилей. Три других доставили в дилерские центры Минска.
Что касается технических характеристик машины: она оснащена интеллектуальной системой автоматической парковки и круиз-контроля, системой мониторинга подвижных объектов перед и за автомобилем, системой оповещения о приближении сзади транспортного средства.
Длина Geometry A составляет 4 736 мм, ширина — 1 804 мм, высота — 1 503 мм, колесная база — 2 700 мм. Разработчики уделили большое внимание комфорту и безопасности. Мощность батареи (61,9 кВт⋅ч) обеспечивает пробег в 500 км. Автомобиль потребляет в среднем 13,5 кВт⋅ч энергии на 100 км.
Фото предоставлены ГАИ
Читайте также:
Смотрите также:
ТОП-3 О МИНСКЕ
Детский городок и 7 открытых спортплощадок. Как выглядит новая школа на ул. Чюрлёниса
В следующем году полос для общественного транспорта на улицах Минска станет больше
В Мингорисполкоме обсудили организацию досуга школьников во время зимних каникул
Олимпийцы зажигают!
Экипаж ДПС пришел на помощь водителю заглохшей посреди перекрестка машины
Во время несения службы экипаж ДПС отдела ГАИ Ленинского РУВД заметил автомобиль Peugeot, стоящий посреди перекрестка пр. Партизанского и пер. Рабочего. Поинтересовавшись, что случилось, милиционеры предложили помощь. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в ГАИ Минска.
Выяснилось, что легковушка заглохла и не заводится, даже не включается аварийная сигнализация. Один инспектор сел за руль этой машины, а второй вместе с водителем переместили автомобиль в безопасное место. После этого милиционер помог вызвать эвакуатор.
Смотрите также:
Баскетболисты «Цмокаў» в 13-й раз подряд стали обладателями Кубка Беларуси
В финале Кубка Беларуси по баскетболу среди мужских команд «Цмокi-Мiнск» уверенно обыграли «Гродно-93» 81:49 и завоевали трофей в 13-й раз подряд, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Днем ранее «драконы» в полуфинальном поединке не без проблем сломили сопротивление могилевского «Борисфена» (82:74). В параллельной встрече «Гродно-93» уверенно разобралось с витебским «Рубоном» (95:71). До финального противостояния «Рубон» и «Борисфен» разыграли бронзовые медали, которые увезли игроки могилевской команды (87:66).
Первая половина игры между «огнедышащими» и «Гродно-93» проходила с небольшим преимуществом минчан. Так, в первой четверти фавориты создали задел в 6–7 очков, но и соперник показал неплохую реализацию в нападении. Первые 10 минут завершились в пользу парней Ростислава Вергуна 21:16. Второй период проходил с низкой результативностью. На двоих дружины набрали скромные 24 балла. Тем не менее столичный клуб сохранил лидерство — 35:26.
После большого перерыва минчане заиграли более уверенно, что отразилось на счете. Перевес «Цмокаў» медленно, но верно рос. К началу заключительной 10-минутки он составлял 17 очков. А дальше «Гродно-93» провалилось. Пробежки, потери, промахи приводили к тому, что «драконы» набирали легкие очки. Скажем, что парни Предрага Мушицкого первые очки набрали через четыре с половиной минуты после начала четверти. «Цмокi» уверенно выиграли со счетом 81:49.
Самыми результативными у победителей стали Джейсон Кларк (22), Анджело Уорнер (18), Евгений Белянков (10).
Организаторы назвали лучших по амплуа и вручили другие призы:
Смотрите также:
«Теплоэнергозащита»: четверть века сохраняем теплоэнергию*
Четверть века «Теплоэнергозащита» помогает предприятиям Беларуси и других стран экономить теплоэнергию. Благодаря современным материалам и качественно выполненной работе это позволяет выпускать более конкурентоспособную продукцию.
Слева направо: изолировщики на термоизоляции Артур Нарушевич, Владимир Никитенко, Виктор Бретский, прораб Андрей Передня, Сергей и Олег Кирик-Мостовые
Под ключ
Столичный офис ООО «Теплоэнергозащита» расположен в промзоне Шабаны. Нас с фотокорреспондентом встречает директор Виктор Дубовик. На столе у него объемная папка с фотографиями различных объектов, где трудились сотрудники предприятия в минувшие годы. Считай, вся история.
— Главным конкурентным преимуществом «Теплоэнергозащиты» является собственное производство, — вводит в курс дела Виктор Дубовик. — 25 лет назад в декабре мы начинали как предприятие, завязанное на энергетику. Практически сразу стало понятно, что без собственной производственной базы удовлетворить в срок запросы заказчиков не всегда получится. Нам нельзя зависеть от посредников. В Руденске оборудовали производственные помещения, склады. Закупили и установили станки, производственные линии. Это позволило расширить нашу деятельность. Сегодня мы выполняем различные виды теплоизоляционных работ не только на таких знаковых объектах, как Белорусская АЭС, Новополоцкий и Мозырский нефтеперерабатывающие заводы, но и на различных средних и мелких предприятиях по всей Беларуси. Получаем заказы на теплоизоляционные работы и за рубежом.
«Теплоэнергозащита» выпускает различные виды теплоизоляционных материалов. Это пакеты минераловатные прошивные ППТ, маты минераловатные вертикально-слоистые (МВС), цилиндры из минеральной ваты различных диаметра, толщины изоляции, с покрытием и без. Их легко монтировать, поэтому цилиндры используют не только для тепловой изоляции трубопроводов теплосетей и теплотрасс, технологических трубопроводов, газопроводных труб, но и в быту при изоляции воздуховодов, дымовых труб и дымоходов. Минеральные цилиндры находят широкое применение на объектах энергетики, промышленных предприятиях, в системах трубопроводного транспорта, теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Собственное производство позволяет провести весь комплекс теплоизоляционных работ на объекте, что называется, под ключ. Специалисты предприятия произведут необходимые расчеты, подготовят проектно-сметную документацию, выполнят все необходимые виды изоляционных работ. Как отметил Виктор Дубовик, одним из сложнейших видов промышленного строительства, где требуются специальные навыки и точное соблюдение этапов проведения работ, является обмуровка котлов. Правильная обмуровка не только позволяет значительно уменьшить теплопотери, но и защищает от негативного воздействия высоких температур, генерируемых при работе любого высокопроизводительного котла, окружающие предметы и работников.
Заместитель директора по техническим вопросам Владимир Имбро
Защита на десятилетия
Специалисты ООО «Теплоэнергозащита» выполняют работы различной сложности по антикоррозийной обработке стальных конструкций.
— Стальные строительные конструкции на воздухе или в почве неизбежно начинают подвергаться действию коррозии, — поясняет Виктор Дубовик. — Рано или поздно они приходят в негодность. Чтобы этого не случилось, стальные сооружения обязательно нужно защищать, даже не один раз. Это прекрасно знают автомобилисты. Услышав, что знакомый перед зимним сезоном сделал антикоррозийную обработку кузова, абсолютное большинство из них скажет, что он поступил правильно.
Методы антикоррозийной защиты довольно разнообразны. В «Теплоэнергозащите» подберут лучший вариант для каждого объекта на основании свойств металла, из которого изготовлена конструкция, особенностей ее эксплуатации и агрессивности окружающий среды. Проведут обезжиривание поверхностей, абразивоструйную обработку, обеспыливание и нанесут антикоррозийный защитный материал.
Благодаря накопленному за 25 лет практическому опыту «Теплоэнергозащита» поможет в решении сложных инженерных задач по защите объектов от коррозии. На предприятии активно разрабатываются и внедряются инновационные инженерно-технические и организационные решения, позволяющие обеспечить выполнение работ по восстановлению высотных сооружений, конструкций, находящихся под воздействием агрессивной среды, без остановки основного производственного процесса.
Виталий Пашковский и Руслан Фархутдинов
Кадровый ресурс
Еще одна составляющая успеха предприятия — его сотрудники.
— Сегодня у нас работают около 100 человек. Все они профессионалы высокого класса, — с гордостью говорит Светлана Курлович. — Многие имеют за плечами солидный стаж. Ветеранами труда считаются около 20 работников. В их трудовых книжках отмечен непрерывный стаж работы в ООО «Теплоэнергозащита», превышающий 15 лет! Например, заместитель директора по техническим вопросам Владимир Имбро трудится здесь практически со дня основания предприятия — 25 лет. Особо хочется выделить таких замечательных специалистов, как начальник участка Руслан Фархутдинов и изолировщик на термоизоляции 5-го разряда Виталий Пашковский, изолировщики на термоизоляции Владимир Никитенко, Виктор Бретский, братья Олег и Сергей Кирик-Мостовые.
Мы дорожим своими работниками. Им предоставлен полный соцпакет, созданы достойные условия труда. Все штатные сотрудники предприятия являются членами Белорусского профессионального союза работников строительства и промышленности строительных материалов.
Мы понимаем значимость кадров, создали благоприятные условия для их карьерного и профессионального роста. Сейчас ситуация на рынке труда такова, что легче вырастить собственных высококвалифицированных специалистов, чем найти на стороне. Поэтому постоянно повышаем квалификацию сотрудников.
Активные, успешные, инициативные работники всегда могут приобрести новые навыки и пойти на повышение. Многие, придя к нам на предприятие простыми рабочими, выросли до бригадиров и мастеров.
Взгляд в будущее
За 25-летнюю историю «Теплоэнергозащита» сумела прочно стать на ноги. Сейчас в планах модернизация производства. Все в мире стремительно меняется. Появляются новые материалы, которые интересуют заказчиков. Как заверил Виктор Дубовик, специалисты предприятия успели изучить требования белорусского рынка теплоизоляционных материалов и с появлением нового оборудования смогут наладить импортозамещающее производство и удовлетворить спрос заказчиков.
Директор ООО «Теплоэнергозащита» Виктор Дубовик:
Хочу поздравить всех наших сотрудников с юбилеем предприятия! Как раз сегодня, 23 декабря, нам исполнилось 25 лет! Также поздравляю всех, кто связан с энергетическим сектором Беларуси, с профессиональным праздником — Днем энергетика, который отмечается на этой неделе. Пусть ваша работа приносит вам радость и удовлетворение, а в дома белорусов — тепло и уют.
Читателей «Вечерки», их родных и знакомых, а это, без сомнения, вся Беларусь, ближнее и дальнее зарубежье, от всей души поздравляю с наступающими зимними праздниками. Счастливого Рождества и Нового года!
Желаю успешно реализовать задуманное и запланированное. Счастья и благополучия, здоровья и успеха!
Справочно
ООО «Теплоэнергозащита» выполняет различные виды теплоизоляционных работ не только на таких знаковых объектах, как Белорусская АЭС, Новополоцкий и Мозырский нефтеперерабатывающие заводы, но и на различных средних и мелких предприятиях по всей Беларуси. Получает заказы на теплоизоляционные работы и за рубежом.
Фото Сергея Пожоги и предоставлены предприятием
В Беларуси производят лекарства и косметику для животных. Где можно их купить*
Домашние питомцы уже давно стали нашими друзьями и членами семьи. Когда речь заходит об их здоровье, хочется выбрать самое лучшее. Это возможно с продукцией предприятия «ВИК — здоровье животных», входящего в Группу компаний ВИК.
— Мы — совместный белорусско-российский проект. Витебская площадка имеет 20-летний опыт в области ветеринарной фармацевтики и производстве средств ухода за животными, — рассказал директор иностранного унитарного производственного предприятия «ВИК — здоровье животных» Илья Курганов.
В нынешнем году Группа компаний ВИК вошла в топ мировых производителей ветеринарной фармацевтики. Впервые российский производитель ветеринарных фармацевтических препаратов был включен в мировой рейтинг The Pharma 1000 Top Global Pharmaceutical Company Report. Группа компаний ВИК заняла 21-е место среди производителей ветеринарной фармацевтики в мире, а также 16-е место среди всех фармацевтических компаний Восточной Европы. Данные для включения в рейтинг подсчитываются на основе финансовых показателей организаций. Ежегодное исследование и рейтинг подготовлены глобальным инвестиционным банком Torreya, который специализируется на работе с биотехнологическим, фармацевтическим и медико-биологическим секторами.
За достижение высоких показателей в производственной деятельности в 2020 году предприятие «ВИК — здоровье животных» занесено на Доску почета Октябрьского района Витебска.
Решением государственного учреждения «Администрация свободной экономической зоны «Витебск» № 9 срок регистрации резидента «Иностранное производственное унитарное предприятие «ВИК — здоровье животных» продлен до 31.12.2026 для реализации новых инвестиционных проектов.
Для любимых питомцев
В ассортименте выпускаемой предприятием продукции 250 наименований. Широкая экспортная география насчитывает 32 страны. Качество подтверждено международными сертификатами. И все это благодаря работе трех аккредитованных лабораторий и контролю качества на всех этапах производства.
C 2011 года производство стерильных лекарственных средств для ветеринарного применения сертифицировано на соответствие требованиям надлежащей производственной практики (GMP). В 2014-м получен Сертификат соответствия требованиям GMP от Министерства здравоохранения, соцобеспечения и спорта Голландии. В 2019 году предприятие прошло инспектирование Министерством сельского хозяйства и лесного хозяйства Турции. Производство растворов для орального применения также сертифицировано на соответствие требованиям GMP. А спустя год было сертифицировано и производство косметической продукции для ухода за домашними питомцами.
Компания «ВИК — здоровье животных» выпускает все необходимое для профилактики заболеваний, лечения сельскохозяйственных и домашних животных и птицы и ухода за ними. В ассортименте — антибактериальные средства, препараты для профилактики и лечения железодефицитных анемий, стимулирования обмена веществ, анестетики. Имеются также кормовые добавки, в том числе пробиотики, фитобиотики, органические кислоты и витамины. Весь перечень можно увидеть на сайте компании vicgroup.ru.
Для птиц, например, создан препарат для борьбы со стрессом во время транспортировки, смены рациона или климата, а также порошки для лечения желудочно-кишечных расстройств. Для свиней, крупного и мелкого рогатого скота на предприятиях компании производят такие редкие продукты, как тонизирующее средство для профилактики послеродовых осложнений или комплексы для повышения иммунитета новорожденных.
Отдельное направление — гигиеническая и лечебно-профилактическая косметика. И оно не ограничено шампунями для шерсти питомцев. Выпускаются воск для лап и когтей, который актуален особенно в зимний период, для защиты от дорожной соли, а также лосьон для ушей, спрей — нейтрализатор запахов.
Приобрести нашу продукцию для животных можно в любом зоомагазине Минска.
…и их хозяев
Несколько лет назад компания запустила косметическую линию для людей SelfieLab. За это время она прошла несколько этапов совершенствования и развития, показала свою востребованность у широкой аудитории.
Специалисты компании постоянно работают над расширением ассортимента и созданием новых продуктов.
Так, трендовая линейка Niacinamide+ — это идеальное решение для тех, кто следит за новинками в косметологии.
Ключевой компонент линии — ниацинамид. Это витамин РР (группы В), который улучшает тонус, упругость и эластичность, нейтрализует возрастные изменения, увлажняет, усиливает защитные функции кожи и уменьшает проявления розацеа.
Комбинация ниацинамида с другими активными ингредиентами — эластином, АНА-кислотами, гиалуроновой кислотой, коллагеном, муцином улитки и витамином С — гарантирует улучшение внешнего вида кожи, замедляет процессы старения и, несомненно, обеспечит удовольствие от использования.
Линейка Niacinamide+ разработана специально для молодых современных женщин. Они любят ухаживать за собой и следят за последними тенденциями рынка.
Все продукты созданы с учетом особенностей различных типов кожи, в том числе для раздраженной, чувствительной, увядающей или пигментированной. В состав линейки входят мицеллярная вода, гель для умывания, тоники, дневные и ночные кремы невесомой текстуры, гель-патчи для ухода за кожей век, а также высококонцентрированные сыворотки для лица.
Линейка MY GOLOVA включает средства ухода за волосами и кожей головы для широкого круга потребителей. Это максимально быстрый и простой уход, который гарантирует ухоженный вид волос, как после посещения салона.
Новая линейка не просто яркий продукт, а откровенно вызывающий, с доминирующими оригинальными принтами. Каждое средство — это авторская формула разработчика, сочетающая только самые эффективные компоненты: коллаген, кератин, японский комплекс аминокислот, протеины шелка и пшеницы, а также комплекс масел. И никаких тяжелых металлов, парабенов, минеральных масел и аллергенных отдушек!
Все 19 оригинальных продуктов разделены по нескольким категориям: шампуни и бальзамы, в том числе продукты для блондинок, маски, спреи и специальный уход, в котором есть такие современные продукты, как филлер, крем-вуаль и уксусный ополаскиватель.
К зимним праздникам компания выпустила лимитированную серию продуктов для тела SelfieLab YOUNG. Линейка состоит из скрабов и гелей для душа, а также увлажняющих средств в виде мусса и геля-желе со «съедобными» новогодними ароматами — мандаринов и зефирок. Нежная текстура позволяет эффективно очищать кожу и одновременно насыщать ее влагой и витаминами. Новинки не содержат в своем составе парабенов, силиконов и минеральных масел. Яркие и необычные косметические средства для тела раскрасят серые будни и создадут праздничное настроение.
Косметику для лица и тела можно приобрести в магазинах «Мила», «ГУМ», «ЦУМ», ТД «На Немиге», ТЦ «Раковский кирмаш», пав. 27, «Минская фармация».
Подробности на www.selfielab.by.
Дорогие друзья!
От всего нашего коллектива примите самые сердечные и теплые поздравления в преддверии наступающего Нового года!
Этот долгожданный праздник — символ добрых надежд и радостных ожиданий, точка отсчета новых дел и свершений. Он радует нас общением с близкими людьми, дарит особое настроение и уверенность в том, что все задуманное обязательно сбудется.
Пусть в предстоящем году исполнятся ваши самые сокровенные желания, реализуются новые интересные проекты и намеченные планы! Пусть все будут здоровы и счастливы!
Директор Илья Курганов
Справочно
Компания «ВИК — здоровье животных» выпускает все необходимое для профилактики заболеваний, лечения сельскохозяйственных и домашних животных и птицы и ухода за ними.
Фото предоставлены предприятием
Население оплачивает около 83 % себестоимости коммунальных услуг – министр ЖКХ
Население Беларуси оплачивает около 83 % себестоимости коммунальных услуг. Об этом сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Андрей Хмель в программе «Марков. Ничего личного» на телеканале «ОНТ», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Как пояснил министр, таким образом, сегодня потребители жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) оплачивают их практически по себестоимости, кроме отопления и подогрева воды. Здесь 20 % себестоимости платят люди, 80 % покрывает государство. Вместе с тем граждане, не занятые в экономике, и владельцы квартир, где никто не прописан, платят за эти услуги в полном объеме.
А. Хмель также отметил, что затраты населения соседних с Беларусью государств (РФ, Украина, страны Балтии) на ЖКУ гораздо выше, причем не в сравнении самой стоимости услуг, а по соотношению с доходами людей.
Смотрите также:
Водителям напомнили рекомендации по зимней эксплуатации автотранспорта
Какие действия автомобилистам нужно предпринять перед началом поездки в условиях зимы, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказали в минской милиции.
Отправляясь в дорогу, нужно тщательно проверить автомобиль и убедиться в его технической исправности. Для машин с дизельными двигателями предусмотрено использование зимнего дизтоплива, устойчивого к морозам. Также перед поездкой важно проверить плотность и уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в соответствующей системе двигателя, наличие достаточного количества незамерзающей стеклоомывающей жидкости.
Кроме того, следует проверить зарядку аккумуляторной батареи и исправность системы отопления. Перед началом движения необходимо тщательно очистить стекла, зеркала и фары автомобиля от снега и льда. Обеспечение хорошей обзорности — вопрос безопасности.
Смотрите также:
«Мы сделаем все, чтобы дети возвращались домой». МВД приняло участие в новогодней благотворительной акции
Воспитанников Радошковичского учебно-педагогического комплекса навестили с сюрпризами и подарками сотрудники Министерства внутренних дел, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
В очередной раз ребятам, оставшимся без попечения мам и пап, частичку душевного тепла подарили шефы из милицейского ведомства. Взамен дети пригласила гостей на театральную постановку «Алиса в стране чудес».
— Мы ежегодно принимаем участие в акции «Наши дети», помогая школьным и дошкольным учебным заведениям по всей стране, — сказал министр внутренних дел генерал-лейтенант милиции Иван Кубраков. — Но поверьте, чтобы поддержать мальчишек и девчонок из подшефной школы-сада, особых поводов никогда не ищем. Мы давно приезжаем сюда не как гости, а как настоящие друзья. Делаем все, чтобы ребятам хорошо училось, а учителям комфортно работалось. От всей души поздравляю их с наступающим Новым годом: здоровья и успехов в учебе, терпения и счастья! Пусть все загаданные сейчас желания обязательно сбудутся!
И. Кубраков заметил загрустившего малыша в костюме волка, взял кроху на руки и поинтересовался его судьбой. Как выяснилось, трехлетний мальчик попал в тяжелую ситуацию и совсем недавно переехал в приют вместе со старшим братом. Сейчас педагоги надеются, что их родители возьмутся за ум и семья воссоединится.
— Хочу, чтобы на лицах ребят всегда сияли улыбки, — продолжил глава ведомства. — Чтобы не звучало больше такой формулировки, как «дети из неблагополучных семей»… Мы, взрослые, сделаем все, чтобы они возвращались домой, ведь родней папы и мамы никого быть не может.
Иван Кубраков подчеркнул: в нынешнем году правоохранители вывели благотворительную работу на новый уровень. Они адресно помогают детям с нелегкой судьбой, в первую очередь сиротам и инвалидам.
Заместитель министра внутренних дел полковник милиции Дмитрий Корзюк и начальник Департамента исполнения наказаний генерал-майор милиции Олег Маткин передали подопечным не только сладкие презенты, но и мебель для учебных классов, и спортивный инвентарь, которые изготовлены на предприятиях исправительной системы ДИН МВД. Директор учебного заведения Игорь Дятловский поблагодарил шефов за подарки.
Поддержав талантливых мальчишек и девчонок аплодисментами, гости пригласили на сцену заслуженный коллектив Республики Беларусь ансамбль песни и танца внутренних войск МВД, а потом вместе с детворой встали в хоровод у новогодней елки.
Фото предоставлено МВД
Смотрите также:
Фото дочери принца Гарри и Меган Маркл впервые появилось на праздничной открытке
Принц Гарри и его супруга Меган Маркл впервые показали свою дочь Лилибет. Праздничная открытка с изображением счастливого семейства опубликована в Twitter-аккаунте некоммерческой организации Team Rubicon, действующей в сфере реагирования на стихийные бедствия и ЧС, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
We’re grateful to Archewell Foundation and Prince Harry and Meghan, The Duke and Duchess of Sussex for their support of our efforts to welcome Afghan families to the US. This generous donation will help the transition of families into new communities. https://t.co/vBKyU92YoF pic.twitter.com/H0DqCvJuZd
На представленном снимке двухлетний сын супружеской пары Арчи Харрисон Маунтбеттен-Виндзор сидит на коленях у отца, принца Гарри, а рядом Меган Маркл держит на руках шестимесячную Лилибет Диану.
В подписи к открытке сказано, что герцог и герцогиня Сассекские сделали щедрое пожертвовали в пользу организации, а также поздравляют всех с наступающими праздниками.
Смотрите также:
Школьник стал фигурантом уголовного дела о поджоге машины
В отношении подростка, задержанного за поджог автомобиля в столице, возбуждено уголовное дело по факту умышленного уничтожения чужого имущества, совершенного общеопасным способом. Об этом, как сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости», информирует Telegram-канал «Милиция Минска».
Оперативники выяснили, что возле гаражного кооператива десятиклассник одной из минских школ увидел припаркованный Opel Zafira. Школьник вскрыл двери автомобиля, забрался внутрь и стал рассматривать содержимое салона. Манипуляции несовершеннолетнего с найденной здесь зажигалкой привели к загоранию обшивки в салоне.
С места происшествия подросток скрылся. Сумма причиненного ущерба составила около 3,5 тыс. долларов.
Видео ГУВД Мингорисполкома
Смотрите также: