Новые дешевые семиместные авто
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили
Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?
К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.
Lada Largus ‘2012–н.в.
В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.
Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.
Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.
Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.
Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.
А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».
С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.
С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.
Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.
Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.
Топ 20 лучших семейных автомобилей на 2021-2022 год (+ 7 местные и минивэны)
Для комфортного семейного передвижения необходимы вместительные и надежные авто, которые не так-то просто выбрать. В наш рейтинг лучших 20 автомобилей для большой семьи вошли 5, 6 и 7 местные машины. Отдельным списком мы добавили минивэны. Рейтинг актуален на 2021-2022 годы, он поможет сориентироваться в моделях и их отличительных особенностях.
Что должно быть в семейном автомобиле
Нельзя назвать только одну семейную хорошую машину, которая одинаково хорошо подойдет всем. Ведь при выборе модели стоит учитывать следующие нюансы:
Самый подходящий транспорт для многодетных семей – это 7-местные вместительные автомобили, отвечающие ряду нюансов:
Важно учитывать, что семиместный качественный автомобиль для семьи может иметь разный тип кузова. Поэтому перед покупкой будет целесообразно провести сравнительный анализ всех представленных на рынке вариантов.
Рейтинг бюджетных семейных автомобилей
Говоря о бюджете в данном сегменте, нужно понимать, что это тот семейный автомобиль, который можно приобрести за сумму до 1 000 000 рублей. В этой категории вполне реально купить достойный транспорт. Тем более, что ситуация последнего года призывает многие семьи к экономии.
KIA SOUL
Компактный и одновременно вместительный кроссовер отлично справляется с городскими трассами и непродолжительными загородными поездками. Он представлен в двойном исполнении:
Транспортное средство хорошо управляется и вмещает в себя 5 человек. К плюсам модели можно отнести:
К минусам авто часто относят:
В целом SOUL классифицируют как качественный семейный автомобиль с ярким дизайном и большим багажником.
Стоимость подержанной машины на Авито: 668 000 руб. (2013 года с пробегом 80 тыс. км.)
Цена новой машины: 1 085 000 рублей
RENAULT DUSTER
Универсальная и очень популярная модель машины для многодетной семьи из 5 человек до 1 000 000 рублей. Она неприхотлива, экономична и хорошо справляется с любым дорожным покрытием. А также имеет широкий выбор модификаций:
Достоинств у ТС немало:
Минусов у кроссовера практически нет. Единственное, что часто называют его владельцы – это небольшие инженерные недоработки, провоцирующие быстрый выход из строя некоторых механических узлов.
Стоимость подержанной машины на Авито: 650 000 руб. (2015 года с пробегом 100 тыс. км.)
Цена новой машины: 1 180 000 рублей
LADA LARGUS
Российский автопром все чаще появляется в списках лучших семейных автомобилей. Поэтому включение в рейтинг LADA LARGUS вполне закономерно, ведь она практична и доступна. Также универсал выделяется интересным дизайном и современными инженерными решениями.
В перечень плюсов добавляют такие характеристики как:
Завод изготовитель выпускает LADA в 2 вариациях – семиместный и пятиместный авто. Обе модификации весьма востребованы.
Также нужно отметить, что доступность запчастей в любом местном магазине сразу выводит ТС на лидирующие позиции в обход зарубежных моделей.
Основные недостатки LARGUS:
В целом модель очень достойна.
Стоимость подержанной машины на Авито: 450 000 руб. (2014 года с пробегом 70 тыс. км.)
Цена новой машины: 736 000 рублей
OPEL ZAFIRA TOURER
Компактвэн сделан очень добротно, а потому надежен и долговечен. По конструкции он приближен к 7-местному типичному минивэну, но более компактен. Так как последний ряд сидений спрятан в полу и только при необходимости раскладывается.
Несомненные достоинства ТС – это:
Существенный минус модели – небольшое расстояние между рядами. Поэтому ее используют в основном семьи с маленькими детьми.
Стоимость подержанной машины на Авито: 577 000 руб. (2010 года с пробегом 87 тыс. км.)
Цена новой машины: 1 200 000 рублей
KIA CEED SW
Оптимальное соотношение цены и качества делают эту модель одной из самых востребованных на рынке. Универсал рассчитан на загрузку в 5 человек и отлично выдерживает длительные поездки. Конечно, по вместимости он уступает машинам с третьим складным рядом сидений. Но этот недостаток с лихвой перекрывается многочисленными плюсами:
Вместительный багажник объемом более 500 литров позволяет даже при полной пассажирской загрузке перевозить грузы.
Стоимость подержанной машины на Авито: 830 000 руб. (2010 года с пробегом 85 тыс. км.)
Цена новой машины: 1 600 000 рублей
Лучшие 7 местные автомобили для большой семьи
Среди семиместных автомобилей довольно сложно сделать выбор, так как каждое предложение обладает своими достоинствами. Но представленные в рейтинге варианты – это лучшие автомобили в своем сегменте.
HYUNDAI GRAND SANTA FE
Популярный городской кроссовер стал базой для создания GRAND SANTA FE, который может похвастаться увеличением длины кузова на 20,5 сантиметров. В итоге разработчикам удалось выпустить экономичный и энергичный вариант, который способен обойти по техническим характеристикам других конкурентов:
Последний ряд не подходит для взрослых людей, так как здесь ощутим недостаток пространства. Большинство владельцев относят этот момент к недостаткам ТС.
SKODA KODIAQ SPORTLINE
Это авто по достоинству занимает место среди лучших 7-местных моделей семейных автомобилей. Кроссовер российской сборки числится во флагманах европейского бренда, но при этом он сохраняет доступность для покупателей из среднего сегмента.
KODIAQ SPORTLINE выделяется:
ТС имеет, по мнению покупателей, достаточно высокую стоимость – более 2 миллионов рублей.
MAZDA CX-9
Один из самых вместительных семиместных автомобилей, собирающихся в России. К тому же кроссовер имеет гоночный экстерьер, который идеально вписывается в общую концепцию модели. Авто выдерживает длительные поездки и ежедневную активную эксплуатацию.
Плюсы CX-9 формируют внушительный список:
При всех достоинствах MAZDA не слишком экономична. И это нужно учитывать, делая выбор в ее пользу.
Рейтинг бюджетных минивэнов на 2021-2022 год
Минивэны – это самые распространенные и востребованные семейные автомобили. Поэтому именно на них в первую очередь обращают внимание покупатели, рассматривающие только вместительные ТС.
Toyota Verso
Тойота Verso (Версо) – это не просто 7-местная машина, а настоящее произведение автоискусства. По габаритам транспортное средство лишь немного превышает универсал, поэтому проблем с маневрированием и парковкой у владельцев не будет.
Модель выпускается с бензиновыми моторами. Но в двух объемах (в литрах):
Среди плюсов ТС стоит обратить внимание на:
Но в последнем ряду взрослым пассажирам будет очень неудобно. Поэтому они подходят только для перевозки детей.
SsangYong Stavic
Выпускается в азиатской и европейской версиях. Последний вариант рассчитан на загрузку в семь человек и может похвастаться широкими проходами между рядами. Stavic имеет несколько модификаций:
Достоинств у ТС немало:
Владельцы SsangYong часто подвергают критике:
Но в целом модель довольно популярна.
Chevrolet Orlando
Модель была выпущена на рынок около 10 лет назад и до сих пор востребована. Шевроле Орландо – это простое и удобное 7-местное средство передвижения для больших компаний или семей.
К плюсам ТС производитель относит:
Также нельзя не отметить и просчеты разработчиков Orlando:
Для того, чтобы перевезти габаритные грузы, владельцам авто придется разложить третий ряд. Это увеличит объем отделения до 1500 литров.
Лучшие минивэны до 1 миллиона рублей. Видео.
Лучшие марки для семейного авто
Чаще всего в рейтинг востребованных семиместных автомобилей включают:
Первые выгодно отличаются просторным салоном и в 90% случаев имеют передний привод. Они хорошо управляемы, но при этом нуждаются в хорошем дорожном покрытии. Низкий клиренс не существенно снижает их проходимость.
Кроссоверы и внедорожники более проходимы. Но по высоте и вместимости салона они однозначно уступают минивэнам. Несмотря на то, что у них предусмотрена опция установки дополнительного заднего ряда сидений, комфорта и функциональности это не прибавляет. Так как сиденья «забирают» часть багажника, но при этом места пассажирам все равно не хватает.
В поисках автомобиля для очень большой семьи стоит обратить внимание на следующие марки:
Рассматривая семиместные или другие вместительные автомобили, пристально изучить придется практически все марки. Ведь только так можно найти оптимальный вариант, соответствующий требованиям конкретной семьи.
Лучшие семейные автомобили на 2021-2022 год
В категорию лучших ТС для семьи попали как семиместные, так и пятиместные машины. Поэтому выбор у покупателей просто огромен.
VOLKSWAGEN TERAMONT
Новинка, выпущенная в текущем году, сумела быстро подняться в рейтингах и занять ключевые позиции в ТОП-2021 года. Кроссовер очень эргономичен и имеет запоминающийся дизайн. Кроме того, разработчики установили под капотом мощный мотор, позволяющий быстро разогнаться даже при полной загруженности.
Отдельно выделяют:
Авто собирается не в ФРГ, а в США. И это является основным минусом ТС.
INFINITI QX60
Роскошная модель, «говорящая» сама за себя:
В QX60 достаточно мест для семи человек. Причем на последнем ряду могут с комфортом разместиться даже высокие пассажиры. Минус японского кроссовера – дорогая эксплуатация и высокая цена. Менее, чем за 3 миллиона рублей авто приобрести сложно.
MERCEDES-BENZ E 220 D 4 MATIC All-Terrain
Один из самых престижных вариантов. Он безопасен, комфортен и надежен одновременно. При этом E 220 D 4 MATIC All-Terrain демонстрирует высокий статус своего владельца, что делает его неизменно востребованным.
Достоинств у транспортного средства немало:
Универсал доступен только в люксовой комплектации, что российские покупатели считают серьезным недостатком.
FORD GALAXY
Довольно известная модель получила обновление и одновременно с этим подняла интерес к себе. Она отличается повышенным уровнем комфорта при вместительности в семь человек.
Компактвэн надежен и безопасен. Кроме того, он отличается самыми современными решениями:
Автовладельцам не хватает в GALAXY динамичности.
CITROEN GRAND C4 PICASSO
Семейный автомобиль может быть престижным и удобным. Конечно, если речь идет о французском компактвэне GRAND C4 PICASSO. Его база практически идентична седану, что упрощает маневрирование по городским улицам. Производитель позаботился о хорошей шумоизоляции и установил расширенное лобовое стекло.
Среди достоинств ТС стоит обратить внимание на следующие:
Покупатели считают модель одной из лучших в соотношении цена/качество. Но высказывают жалобы на периодически случающиеся перебои с поставками запчастей.
Лучшие семейные автомобили с большим багажником
Для ряда семей первостепенное значение имеет именно багажное отделение. Это связано с необходимостью на постоянной основе возить с собой многочисленные сумки, детские коляски и другие вещи. Для таких покупателей тоже существуют подходящие варианты.
Kia Sorento
После проведенного около 8 лет назад рестайлинга Киа Соренто 7-местный превратился в полноценный транспорт для семейных людей. Внедорожник, конечно, немного потерял в проходимости. Но при этом он приобрел массу плюсов:
Модель получает в основном только положительные отзывы. Единственным минусом является значительное увеличение расхода топлива уже через 2-3 года эксплуатации.
PEUGEOT TRAVELLER
Пежо Трэвеллер – это универсальное 7-местное ТС, которое при необходимости выполняет несколько функций:
Последнюю роль микроавтобусу помогает выполнять 798-литровый багажник в комплектации Standart. А в версии Long объем увеличен до 1384 литров.
Плюсы модели формируют длинный перечень:
PEUGEOT считается одним из лучших вариантов в своем сегменте, не имеющим недостатков, кроме стоимости, выходящей за рамки средней ценовой категории.
Renault Espace
Рено Эспейс – это 7-местный минивэн со складывающимся последним рядом сидений и возможностью увеличить багажное отделение до 1000 литров. Авто может похвастаться высоким качеством исполнения, благодаря чему даже при длительной эксплуатации поломки встречаются крайне редко.
Однозначные плюсы Renault:
Среди недостатков владельцы выделяют:
Но все же машину считают достойным предложением для семьи.
Suzuki Grand Vitara
Весьма популярный у россиян кроссовер при полной посадке имеет багажник практически в 400 литров. Но если разложить последний ряд, то вместимость уже превысит 1000 литров.
Авто выделяется комфортностью, а также:
Минусов у Suzuki немного:
Grand Vitara рекомендуют тем, кто ведет активный образ жизни и часто выезжает за город.
Какой семейный авто выбрать в 2021-2022 годах?
На какой машине все же остановить свой выбор? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. В приведенном выше рейтинге собраны варианты для людей с разными запросами и потребностями.
Если требуется добротное ТС и ценовой диапазон максимально расширен, то можно остановиться на:
В эконом сегменте рекомендуют:
Впрочем, любой вариант из ТОП-20 лучших семейных автомобилей отвечает всем требованиям, предъявляемым к транспортным средствам для больших семей.
Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.
Модно и очень семейно: самые дешевые семиместные кроссоверы
Недавно мы выяснили, какие бюджетные варианты есть для тех, кто, покупая кроссовер, непременно хочет получить полный привод. Сегодня же у нас задача посложнее: получить семь мест, не выходя за рамки «трендового» сегмента кроссоверов. С какой отметки начинается семиместность, и сколько придется заплатить за что-то интересное?
В формате «дешево и семиместно» для сегодняшнего покупателя, как оказалось, есть и хорошие новости, и не очень. Хорошая новость – это то, что входной билет «без придирок» весьма дешев. Ну а не очень хорошая – в том, что если вы не доверяете китайским брендам, то заплатить придется ощутимо дороже, а если вам нужен еще и полный привод… В общем, давайте разбираться, что здесь дешево, а что престижно.
Цена семиместной версии: от 870 000 рублей
Кроссовер от Lifan – именно та хорошая новость, которая порадует покупателей, ищущих максимально дешевый кроссовер с тремя рядами сидений. Неудивительно, что у Lifan это одна из самых продаваемых моделей. Myway вышел не совсем складным снаружи, с маленькими колесами, подпирающими большой кузов, но если выбирать машину не по внешнему виду, а по списку опций и технических характеристик, то претензий становится куда меньше. Пусть третий ряд организован примитивным сплошным диваном, у которого можно лишь сложить спинку, второй ряд не двигается на салазках, из-за чего доступ к третьему несколько затруднен, а багажник при разложенной «галерке» почти исчезает (295 литров – это несерьезно) – но зато условие «семь мест, недорого» выполнено в полной мере, без оговорок.
Под капотом у Myway – безальтернативный атмосферный бензиновый мотор, разработанный китайцами совместно с британской компанией Ricardo. При объеме в 1,8 литра он выдает 125 л.с. Максимальный крутящий момент в 161 Нм доступен в узком диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин, а еще мотор требует бензин не ниже АИ-95. Зато с момента, когда мы тестировали кроссовер на старте продаж, китайцы привезли к нам версию с пятиступенчатым автоматом в качестве альтернативы механике на те же 5 ступеней.
Останутся недовольны лишь те, кто ожидал за минимальные деньги получить еще и полный привод, ну или максимальный комфорт. Дело в том, что у Myway не совсем типичная для класса схема трансмиссии: автомобиль заднеприводный, и сзади установлен неразрезной мост на пружинах. В Китае есть и полноприводные модификации, но к нам приехали исключительно моноприводные – то есть, единственным «внедорожным» атрибутом можно считать как раз этот одинокий задний мост, который с учетом клиренса в 195 мм и без намеков на блокировку обещает лишь немногим более перспективную проходимость, чем у вазовской «классики».
Зато цены искупают многие из этих «прегрешений»: базовая стоимость Myway без учета скидок составляет 870 тысяч. Причем за эти деньги в автомобиле уже будет кондиционер, салон из кожзама, фронтальные подушки безопасности, полный набор электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, и даже датчики давления в шинах и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном! Доплатить можно лишь за бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, люк с электроприводом и 17-дюймовые диски, причем доплата составит 60 тысяч. Ну а еще за 60 тысяч можно получить пресловутый пятиступенчатый автомат – то есть, даже в этом случае цена не превысит миллиона, остановившись на отметке в 990 тысяч.
Цена семиместной версии: от 1 448 000 рублей
Подход к формированию комплектаций у Skoda по-немецки дотошный: привести даже список базового исполнения не так уж просто. Но, кстати говоря, он не так короток, как можно было бы предположить: пусть здесь нет шторок безопасности, а также парктроников и круиз-контроля, но зато климат-контроль – сразу двухзонный, да и другие мелочи вроде датчиков давления в шинах или обогрева форсунок омывателя присутствуют. При этом базовая версия Kodiaq с 1,4-литровым мотором на 125 л.с., механикой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей, а обавить в нее третий ряд сидений можно за 59 тысяч. В ту же сумму он обойдется и для более дорогих версий: кроссовер с коробкой DSG стоит от 1 540 000 рублей, за полный привод (но с механикой) нужно отдать от 1 648 000, двухлитровый бензиновый мотор в паре с полным приводом и автоматом стоит от 1 991 000, а дизельная версия с тем же набором опций – даже чуть дешевле: от 1 926 000 рублей. впрочем, не стоит думать, что этой суммой можно ограничиться: широкий список платных опций легко уведет цену далеко за два миллиона.
Цена семиместной версии: от 1 770 000 рублей
По части оснащения здесь тоже все хорошо: уже в базе присутствуют фронтальные подушки, кондиционер и всевозможные ассистенты – как «безопасные», так и внедорожные, вроде помощи при подъеме и спуске с горы. Минимальная стоимость семиместной версии – 1 770 000 рублей: столько стоит версия Comfort с механикой. Ну а если вам нужен еще и автомат, то придется заплатить 1 985 000 рублей за семиместный Premium с автоматом, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийкой с 7-дюймовым тачскрином.
Цена семиместной версии: от 1 999 000 рублей
А вот наличие механической пятиступенчатой коробки передач можно считать и плюсом, и маркетологической хитростью для снижения базовой стоимости. Машины с механикой в комплектации «Стандарт» оснащены заметно скромнее других: нет кожи на руле и рычаге КП, цветного дисплея на приборке, парктроников и камеры заднего вида, мультимедийки с 7-дюймовым тачскрином и много чего еще. Зато стоит такая «рабочая» машина ровно 2 миллиона, и третьего ряда сидений ее не лишили. А вот за внедорожник в исполнении «Комфорт» с 6-ступенчатым автоматом, но при этом также без климат-контроля и круиза, нужно заплатить почти на полмиллиона больше: 2 456 000 рублей. дизельный автомобиль обойдется минимум в 2 718 000 рублей, а топовое исполнение с кожаным салоном, электроприводом пятой двери, электрорегулировками водительского сиденья и бесключевым доступом обойдется в 2 946 000.
Цена семиместной версии: от 2 360 000 рублей