Новые иранские автомобили в россии

Iran Khodro

Модельный ряд легковых авто «Иран Ходро» (новинки 2021-2022 года): технические характеристики и цены на новые, отзывы с фотографиями.

Первый национальный иранский автопроизводитель «Iran Khodro» ведет свою историю с 1962 года (правда, до 1979-го он носил название «Iran National»), а его отцами-основателями считаются братья Ахмад и Махмуд Хайями. Изначально компания занималась производством автозапчастей, но уже в 1963-м приступила к сборке автобусов «Mercedes-Benz», а в 1967 году вывела на рынок легковушку «Paykan» … На сегодняшний день этот автомобилестроитель является крупнейшим не только в Иране, но и на всем Ближнем Востоке, в Центральной Азии и Северной Африке, ежегодно выпуская свыше 1 миллиона транспортных средств.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Трёхобъёмник компактного класса дебютировал весной 2011 года, а его массовое производство началось в 2015-м. Автомобиль, построенный на базе устаревшей модели Peugeot 405, может похвастать приятными внешностью и интерьером, а так же в меру мощными двигателями.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Трёхобъёмник «гольф»-класса появился на свет ещё в 2007 году, а российским покупателям станет доступен до конца 2017-го. Машина способна похвастать широкой гаммой силовых агрегатов и богатым оснащением, но имеет незатейливый внешний вид и устаревший интерьер.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Автомобиль субкомпактного класса, построенный на базе Peugeot 206, дебютировал весной 2009-го, а спустя год поступил в серийное производство. Трёхобъёмник отличается вполне приличной внешностью и неплохим интерьером, а оснащается одним бензиновым двигателем.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Этот недорогой, но достаточно просторный (С-сегмент) «иранский» трёхобъёмник создан на базе «ветерана автомобильного рынка из 80-ых» – Peugeot 405. Автомобиль достаточно популярен у себя на родине и надеется завоевать «хотя бы толику признания» среди российских автолюбителей.

Источник

Компания Iran Khodro начала поиски партнёра в России

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Группа Iran Khodro (IKCO) в очередной раз попробует выйти на российский рынок. О новом походе к нам фирма заявила ещё весной, а теперь на автошоу в Москве представила потенциальный модельный ряд. Это две эволюции хорошо известного россиянам Саманда, ведущего своё происхождение от Peugeot 405, и по-ирански переиначенная четырёхдверка Peugeot 206 — Runna.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

У Дены — бензиновый агрегат 1.6 в двух версиях. Это «атмосферник» на 115 л.с., 155 Н•м и «турбочетвёрка» с отдачей 150 л.с., 215 Н•м. Коробка передач — только «механика». В модельном ряду Dena считается более продвинутой. Тут есть кондиционер и две подушки безопасности, а в виде опции — боковые эйрбэги, нечасто встречаемые в недорогих автомобилях.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Четырёхдверка Soren может комплектоваться четырьмя двигателями. Это 1.8 (100 л.с., 153 Н•м), 1.6 (110 л.с., 142 Н•м), другой, более новый 1.6 (114 л.с., 150 Н•м) и турбомотор 1.6 (148 л.с., 215 Н•м). Все сочетаются только с «механикой». Седану Runna (в релизах иранцы называют этот автомобиль Раной, но Руна звучит куда благозвучнее) двигатель полагается лишь один: 1.6 на 105 л.с.,142 Н•м. Трансмиссия тоже «механическая».

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Автомобиль Runna — бюджетный. Однако кондиционер (простой) и две подушки безопасности тут предусмотрены. Как рассказали Драйву представители фирмы, показанные на автошоу машины компания IKCO намерена предложить россиянам в ближайшее время. Правда, точных сроков выхода на рынок прозводитель назвать не готов.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Сейчас компания IKCO занята поиском нового партнёра, который занялся бы реализацией легковушек. На это потребуется ещё минимум два−три месяца. Машины первое время будут поставляться из Ирана. В перспективе производитель планирует организовать локальную сборку на мощностях какого-нибудь уже действующего российского предприятия.

Леонид Попов, 24 августа 2016 в 19:38. Фото: Iran Khodro, Драйв

Источник

Iran Khodro, попытка номер пять: турбомотор и цены ниже «китайцев»

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Промышленная группа Iran Khodro (IKCO) снова планирует продавать автомобили в России. Иранцы участвуют в нынешнем Московском автосалоне, и там они заявили, что уже почти завершили процесс сертификации и поиск дилеров. Продвигать планируют седаны Soren, Dena и Runna, которые будут доступнее, чем машины китайских марок: ориентировочно от 450 тысяч рублей. Однако, по данным Авторевю, эти автомобили сертификацию пока не проходили и системой ЭРА-ГЛОНАСС не оснащены.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Напомним, что иранские седаны Samand уже продавались в России с 2006 по 2009 год, в те времена они стоили от 11 тысяч долларов, то есть примерно на две— три тысячи дороже, чем Renault Logan и тогдашние «китайцы». За три года Iran Khodro реализовал 12 тысяч машин, но свернул поставки из-за введения норм Евро-4 и экономических санкций против Ирана. Однако после этого компания не раз предпринимала попытки вернуться на наш рынок. В 2011 году IKCO тоже принимала участие в московской автомобильной выставке, а в 2014-м иранское представительство сообщало, что снова начинает поставки в Россию, но, видимо, и тогда что-то пошло не так.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Для тех, кто соскучился по Саманду, хорошая новость: за прошедшее время он почти не изменился. После модернизации 2007 года седан называется Soren, но в основе по-прежнему лежит шасси автомобиля Peugeot 405 и самандовский кузов с характерным профилем. Зато к атмосферникам 1.6 (110 или 114 л.с.) и 1.8 (100 л.с.) добавился турбомотор мощностью 148 л.с. Этот двигатель разработан иранцами вместе с компанией FEV на основе французского мотора TU5, рабочий объем — 1645 см³, хотя шильдики на крыльях гласят, что под капотом двигатель «1.7 Turbo». Soren оснащен кондиционером или климат-контролем, а также электрорегулировками передних кресел, но коробка передач только ручная, а подушек безопасности всего две.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Кроме того, IKCO привез в Москву еще и модель Dena — по сути, это Soren-люкс. Другие панели кузова, видоизмененный салон и возможность заказать боковые подушки безопасности. Но двигатели и трансмиссия те же самые, а отделка интерьера безвкусна, как у ранних «китайцев».

Источник

Стала известна предварительная стоимость Iran Khodro в России

Не часто иностранные бренды радуют своим появлением на российском автомобильном рынке. Все чаще уходят. Возвращаются не все.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Так выглядит салон модели Dena+AT

Но вот настойчивости иранской марки Iran Khodro нужно отдать должное. Мы уже писали об истории попыток выхода на рынок России, о моделях, которые могут появиться в скором времени. Пришло время пофантазировать относительно цен на эти автомобили.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Сейчас иранские специалисты, представляющие модели Tara, Dena +AT, Runna+ на московской выставке «Интеравто», проводят маркетинговое исследование, нацеленное на определение цены на свою продукцию. Также выясняются желания россиян относительно богатства комплектаций и технического оснащения.

Источник журнала Автоброкер Клуб, знакомый с ходом исследования, сообщил, что очень высока вероятность того, что стартовая цена на Iran Khodro в России превысит 1 миллион рублей.

Но стоит ли удивляться этому? Производство не локализовано. Все автомобили планируется ввозить из Ирана. Да и цены на машины, чья сборка полностью локализована в России, уже перевалили за психологическую отметку в один миллион. А какие-то вплотную приблизились к ней.

Источник

Старые Peugeot под брендом Iran Khodro могут вернуться в Россию

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

В 2016 году Iran Khodro на Московском автосалоне показал три модели, с которыми одноимённая промышленная группа планирует выйти на российский рынок: седаны Soren, Runna и Dena.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

Несмотря на то, что сертификация, по словам компании, была завершена, машины так и не появились. Два года спустя на ММАС выставлялись Khazar SD и Khazar LD, основанные на модели Dena, автором стенда была компания «Азермаш». Но автомобили снова в продаже не найти. Итак, очередная попытка.

На выставке «Интеравто» Iran Khodro (IKCO) показала седаны Tara, Runna+ и Dena+. В основе Tara лежит Peugeot 301 на платформе PSA PF1. Это самая свежая модель марки, которая начала выпускаться в этом году.

По информации журнала «Автоброкер Клуб», автомобиль оснащается двигателем 1.6 литра мощностью 113 л.с., в пару которому предложены 5-ступенчатая МКП и 6-диапазонный «автомат». В списке опций есть мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, климат-контроль, задние датчики парковки, полный пакет ЭСП, датчик дождя, система контроля давления в шинах и даже люк в крыше.

Новые иранские автомобили в россии. Смотреть фото Новые иранские автомобили в россии. Смотреть картинку Новые иранские автомобили в россии. Картинка про Новые иранские автомобили в россии. Фото Новые иранские автомобили в россии

В настоящее время IKCO проводят маркетологическое исследование, изучая предпочтения россиян в плане опций, по итогам которого будет сформирован примерный прайс. Начинать продажи своих машин иранская компания планирует с Поволжья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *