Новые машины на свалке в сша
В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили
Как многие автопроизводители отправляют под пресс сотни тысяч новых автомобилей.
Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей.
Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США
Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.
Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?
Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему.
Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать.
У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.
Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку.
В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили.
Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти.
Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше.
Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов.
Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.
В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).
Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.
Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин.
По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.
Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:
И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру.
Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube
Как выглядят свалки автомобилей?
К началу 2019 года в США насчитывалось 325 миллионов автомобилей, и их число постоянно растет. Увеличивается и количество автомобильных свалок, которые обычно располагаются на окраине городов или в пустынях.
Вход на свалки строго контролируется. Машины группируют по маркам и присваивают каждому авто порядковый номер, где указывается модель и год выпуска.
Американские автосвалки – это не только масштабные стоянки разбитых и ржавых автомобилей. Здесь встречаются машины и в удовлетворительном состоянии с рабочими деталями.
На свалку автомобили попадают двумя путями:
Крупнейшие автосвалки США
Old Car City – самая большая свалка автотранспорта в мире. Местонахождение: Атланта, штат Джорджия.
Автосвалка появилась в 50-х годах прошлого века. Сегодня здесь можно найти раритетные экземпляры авто, грузовые машины, сельхозтехнику, автобусы, мотоциклы и современные машины.
Свалка занимает площадь в 14 гектар, которая за более чем пол века покрыла лесом и теперь представляем собой музей старых автомобилей.
Чтобы попасть на территорию автомобильного кладбища, необходимо приобрести билет. Стоимость входа – 25 долларов.
M&M auto salvage – одна из самых больших авторазборок в США. Пользуется популярностью у американцев. Здесь можно найти запчасти в хорошем состоянии.
На территорию M&M auto salvage свозят списанные Институтом страховой безопасности дорожного движения США автомобили. Машина может попасть на свалку после аварии или после тестирования техники на столкновение.
Среди груды металла находятся достойные экземпляры, новые запчасти и современные авто с небольшими повреждениями.
Кладбище мотоциклов в северной части штата Нью-Йорк
Рядом с каналом Эри, в Локпорте (Нью-Йорк) находится склад, который стал легендой в сообществе байкеров. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Коль, владельцу компаний-дилеров по продаже байков. Он скупал по всей стране мотоциклы, двигатели, рамы, глушители, колеса и все, что имело отношение к мотоциклам и было пригодно для последующей перепродажи.
В 90-х Уолтеру стукнул восьмой десяток, он больше уже не мог заниматься своим любимым делом и продал здание вместе со всем содержимым другому мотоэнтузиасту по имени Фрэнк. Тот продолжил бизнес, но к 2010 году здание стало приходить в негодность и разрушаться. Денег на дорогостоящий ремонт у Фрэнка не было.
Последовал суд, который Фрэнк выиграл и ему дали месяц на вывоз всего имущества. Он распродал и забрал из здания все, что смог, но запчастей было так много что их попросту некуда было девать и многое пришлось оставить гнить внутри. Когда выделенный судом месяц кончился, то здание перешло в собственность города, те закрыли двери и повесили на них замок, а о мотоциклах внутри просто забыли.
После того, как обрушилась часть крыши, городские власти запретили доступ в помещения, а после и вовсе решили забрать здание себе вместе со всем содержимым по причине не уплаты налога на недвижимость.
Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, и фанаты ринулись на кладбище байков в попытке найти редкие мотоциклы и запасные части для них.
Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком
Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.
Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.
Типы автомобильных свалок
В США существует два типа свалок:
Обслуживающий персонал также помогает с дальнейшей разборкой машины и транспортировкой.
Минус фулл-сервиса: высокие цены на автомобили. В прайс-лист входит цена за машину или запчасти, а также стоимость услуг.
Плюс селф-сервиса: дешево, практически на все машины действует один прайс-лист.
Помощь в приобретении машины со свалки из США
Компания «АвтоКухня» предлагает приобрести битую машину со свалки, а также сделать из нее машинокомплект. Доставка деталей после разбора занимает от 1,5 до 3 месяцев.
«АвтоКухня» при необходимости поможет выбрать подходящий для Вас лот, примет участие в торгах, произведет оплату, оформит все документы и заберет машину с аукциона, организует разборку и транспортировку запчастей до склада временного хранения.
Свалки в США
На этих выходных ходил по месным свалках в поисках блокировки на Мазду. Обещал сделать отчет т.к. свалки тут … интересные. Сразу извиняюсь за некоторые фотографии — снимал на телефон т.к. с зеркалкой внутрь не пустили.
Начнем с того что в Америке много машин. в 2008 году было посчитано 250 миллионов авто, а в 2010 было продано 11.6 миллионов новых автомобилей. Поэтому много аварий, а из-за них много свалок 🙂
Свалки разделяются на 2 типа — фулл сервис и селф-сервис.
Фулл-сервис переводится как «полное обслуживание». Там всё просто — приходишь и говоришь что именно тебе нужно. На таких свалках есть базы данных частей, поэтому сразу говорят есть ли такая часть в наличии или нет. Если есть, платишь и тебе её снимут с машины — руки пачкать не надо. В интернете даже существует поисковая система для таких свалок — car-part.com. Одним словом, удобно. Но, дорого. То есть не очень дорого, но дороже чем можно!
Главный вопрос — почему на селф-сервис так дешево? Вс ё просто, в америке запчасти дешевые а человеческий труд — дорогой. Поэтому на фулл-сервис свалке части раза в 3-4 дороже, если не больше.
Кто ходит на селф сервис свалки? Мне кажется 2 категории людей — энтузиасты (типа меня) и механики у которых свой гараж/сервис. Обе категории ходят из-за дешевизны. Энтузиасты смотрят конкретные машины, а механики всё что пригодится. Много мексиканцев и черных. «Средние американцы» отсутвуют полностью. Толстых тоже нет 🙂
Теперь сообственно мой отчёт. Мне нужна блокирвка на мазду. С 90 по 93 год устанавливался дифф размером в 6 дюймов — он ломался даже при стоковой мощности. Да и блокировка была вязкостного типа, что не есть гуд. С 94 по 05 дифф увеличили до 7 дюймов, от чего он держит вплоть до 500 лошадей (400 на трассе). Блокировка стала механической «Torsen» и практически не изнашевается — то есть идеал искать на свалке!
Встал рано, собрал инструменты и рабочую одежду. По плану хотел посмотреть 3 свалки «Crazy Rays». У них 5 мест, но я думал что 3 с меня хватит.
На трассе у нас ограничение в 55 миль (90км). У меня куча штрафов + воскресение утром много ментов. Так что не спеша ехал 64 мили (где-то 103). При нарушении на 9 миль никто не остановит 🙂
Менты ездят на Ford Crown Victoria, Dodge Charger или Chevy Impala.
До первого места ехал минут 30. С зеркалкой не пустили внутрь, так что дальше фотки с мобильника.
Обратите внимание что написано и по-испански. Как-бэ намекает на аудиторию.
Минут через 10 нашел первую Мазду. 91 год — не подходит.
Кстати, машины организованы в 3 категории — Американские, Импортные и Джипы/минивэны.
Машины стоят под открытым небом. С этой сняли крышку ГБЦ — все валы за неделю проржавели.
Вторая мазда. Не помню год, но опять не то — 1.6 движок.
Это все Мазды что было в этом месте. Расстороеный, поехал дальше.
По-дороге еще мент. На этот раз State Trooper — чуть покруче чем просто менты. Чаще всего как раз патрулируют трассы.
Сворачеваем в Жопа-Таун)))
На втором месте нашел всего одну Мазду.
И как назло опять не тот год.
На третьем месте ВООБЩЕ не было не одной, так что фоток нет. Я еще больше расстоился. Решил поехать на 4ое место — туда ехать еще 30 минут.
Приехал и офигел — ОГРОМНАЯ свалка. Преведущие как бы не маленькие, но эта какзалась раза в полтора
Красота!
Через 5 минут нашел 2 Мазды — 93 и… 95 год! То что надо! Фоток нет т.к. я реально прыгал от счастья. Тут небольшой ньюанс — домкраты запрещены т.к. земля а не асфальт. Как же залезть под машину? Просто! По свалке разьежают такие вот дуры-подьемники.
Они просто поднимают машину на метр, кидаешь под
неё шины, и всё!
Получается вот так.
После осмотра Мазды 95 года я подумал что скорее всего блокировка, и решил снять.
Час спустя дифференциал был у меня в руках.
К сожалению оказался без блокировки. Я был слишком рад что нашел машину того года что надо, и поэтому лоханулся. В 95 году блокировка ставилась вместе с електро-пакетом. Его не было, поэтому и блокировки быть не могло! Вот таблица всех опций — www.miata.net/faq/Miata90-97A3.pdf
Пятое место было по-дороге, так что я решил заскочить. Времени снимать еще один дифференциал уже не было, но всё равно хотелость посмотреть ЧТО ТАМ!
А там всего одна маза 90 года, в таком виде!
Еще напоследок 2 фотки:
Такие наклейки были на машинах с страховых компаниях. Данная машина — 1993 Ford Taurus, пробег 12478 миль (ОЧЕНЬ мало!). Заводится и ездит (Run & Drive). Ключи и радио на месте. Списан из-за аварии (Loss type: Collision)
Оплата только наличкой.
Никаких возвратов.
Никаких кредитов.
Не обмениваем.
Без исключения.
А вверху табличка с юмором.
БЕСПЛАТНАЯ поездка в полицейской машие!
ЕСЛИ вы что-нибудь украдете
С уважением,
Ваш полицейский участок.
О том, почему в Америке выбрасывают хорошие автомобили.
Недавно, в очередной раз, на сайте появилось видео, где внедорожник Jeep Wrangler беспощадно давит, казалось-бы совсем хорошие автомобили. Несколько секунд, и они превратились в груду искореженного металла.
В комментариях, очень много людей были возмущенны происходившим. Писали, что-то вроде: «Варвары, да я-бы на этих машинах еще 10 лет ездил».
Зажрались мол, капиталисты! Ну и тому подобное.
Такие-же комментарии были и после серии фотографий с Junkyards, автосвалок по нашему. Все это подтолкнуло меня к написанию этой статьи, где хотелось-бы рассказать, почему на самом деле в Америке и Канаде, выбрасывают на свалку хорошие автомобили. А что-бы далеко не ходить, возьмем за основу мой собственный минивен, Pontiac Montana 2004 года выпуска.
Итак, моей машине почти 12 лет. Выглядит она, внутри и снаружи, отлично. Бегает, не ломается, приносит удовольствие от езды и все вроде отлично. Но есть одна проблема — в Америке, автомобили с возрастом ОЧЕНЬ падают в цене. Возможно, сказывается более высокий уровень жизни. Но сервис и ремонт старого авто, идет по тем-же ценам, что и новый автомобиль.
Теперь посмотрите, вот сколько стоит вен, почти такой-же, как и мой:
Запомните, 2.600 тысяч долларов. Пробег больше моего, но и год более молодой.
Или вот еще один:
У этого, уже пробег почти как у меня, около 230.000 км.
А вот, для сравнения, сколько стоит SUV и трак, тех-же лет.
Они, конечно немного дороже, но так было и изначально. То есть, цена моей машины в районе 2-2,5 тысяч долларов. В такую-же примерно цену она оценена и в страховой компании.
Теперь, мне желательно в этом году перебрать подвеску. Уже почти пять лет, как этим не занимался. Переднии стойки, аммортизаторы, шаровые, резиновые втулки просят замены. Все это, вместе с работой, обойдется около 2 тысяч. Менять сам я не могу, так-как нужна яма, специальный инструмент и самое главное — время. Здесь никто сам этим не занимается, в том числе и те, кто приехал из стран бывшего союза и имеет руки, растущие из правильного места. Другой образ жизни.
Идем дальше — стала у меня машина подергиваться при трогании с места. Идут небольшие удары в трансмиссии. Выяснилось, что скорее всего виноват датчик регулировки давления в коробке. Мастер сказал, что уже пришел срок и замена стоит 1,5 тысячи т.к. нужно снимать коробку. Но уже, если делать такую работу, то желательно поменять и фрикционны гидротрансформатора. А это еще 500 баксов. Есть еще кое-что по мелочи, что нужно сделать.
Кругом бегом, набегает сумма около 5,000. А машина, как вы помните, стоит ровно в половину меньше. При этом, если я вложу эти 5 тысяч, для страховой компании она по прежнему, стоит только 2,5. И если меня ударят и помнут, ну на пример крыло, то ремонтировать такую старую машину уже не будут. Ее спишут, и деньги вложенные в ремонт, просто пропадут.
Вот так, система подталкивает людей к замене старой машины на новую.
А потом они оказываются на свалке, все такие красивые и блестящие, но никому не нужные…
Вот со свалок их и берут на разные шоу, где их давят, сжигают и взрывают.
Все равно, им идти под пресс. Хотя, в этом случае, этого почти никто не заметит.
Как человеку неравнодушному, мне тоже неприятно смотреть на такое варварское отношение, но к сожалению, это неизбежно.
Метки: старые машины, свалка, ремонт
Комментарии 211
Чтобы сдать машину на свалку в Канаде(США), нужно платить деньги?
Обычно, если машина еще ездит, но есть много технических проблем, то ее можно отвезти на свалку и продать. За нее дадут не много, долларов 200-400, но это хоть что-то. Они потом будут продавать ее по запчастям. Проблема, если машина поломалась и ее нужно везти на эвакуаторе. Тут можно и в тысячу не уложиться, ведь страховку включающую эвакуатор, на старые машины мало кто делает.
По-моему эти 11-летние машины с пробегами 200 тыс. и более уже отъездили своё… У нас это тоже хлам, в том числе и в регионах.
Плюс психология американского наездника. Не зря же у них подержанные машины называются Used (использованные).
Да, вы правы. В большинстве случаев, это хлам. Но хлам, который внешне выглядит очень хорошо. Поэтому, когда в сети появляются фото этого хлама на свалке, это выглядит, как будто выбросили хорошие машины. Поэтому я и написал эту статью, что-бы разьяснить ситуацию. А то, что их называют used, то это правильно. Это же, не новая машина. Другого слова и не нет. Иногда говорят — pre owned car.
Что не говори — общество потребления налицо…
блин сколько запчастей то а, ещё в полне нормальные двери, стёкла, капот, фары, паворотники всего не перечислишь(((
Все правильно написано. Уровень благосостояния определяет поведение. Мы же не задумываемся уже когда выбрасываем красивый поэлителеновый пакет единожды использовав. Еще каких то лет 30 назад это было дико. Яркий пример сегодняшнего дня — недорогие мобильники, когда батарея стоит половину нового аппарата, ну и так далее.
Да, это именно то, что я хотел донести до читателей.
«Переднии стойки, аммортизаторы, шаровые, резиновые втулки просят замены. Все это, вместе с работой, обойдется около 2 тысяч.»
Если посмотреть на rockauto.com, притом не economy, а original/improved, то деталей и на 300 долларов не набирается. Это что же, в Ваших краях работа по замене передних амортов, шаровых и резинок, стоит 1700 долларов? No shit? 🙂 Я, конечно, извиняюсь, такие вопросы, наверное, некорректны, а какой средний доход в месяц у вас там нормальный? Работы-то на три часа в профессиональных условиях и на день в непрофессиональных 🙂
У меня от всего этого создается ощущение, что там у вас у населения намеренно создается такое общественное мнение (и Вы уже тоже оказались ему подвержены), что вот содержать такую технику — дорого, поэтому вперед в дилерства за новыми ведрами, поддерживать экономическую модель. Хотя это неправда на самом-то деле.
Я уже приводил здесь цены на элементы подвески. О каких 300$ вы говорите? Зайдите на Rockavto и посмотрите, сколько стоит нижний рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой на Pontiac Montana — 420 канадских долларов. Только два рычага, это 840$. Задние пружины, по 80$ каждая. Если опираться на этот сайт, то выйдет еще дороже чем то, что находил я. И это еще, цена без пересылки.
Итого передняя ходовая 100+90+120 = 310$
Задние амортизаторы возьмём ещё 80$ за пару нормальных.
Можно ещё дешевле в два раза, если оставить старые рычаги и в них поменять шаровые и сайлентброки.
Спасибо конечно за ссылки, но это примерно те цены, которые я приводил кому-то в самом начале обсуждения. Здесь нет даже и половины от списка того, что мне нужно. А переднии стойки не в сборе. Поэтому как не крути, цена на запчасти для подвески плюс тормоза, выходит около тысячи. Сколько стоит пересылка, на этом сайте тоже невидно.
Теперь о замене — сам я этим заниматься не хочу, т.к. открутить что-либо без специальных инструментов, там не реально. Все приржавело за много лет. Как-то менял наконечник рулевой тяги, протрахался 2 часа. Шаровые к рычагу приклепанны. А как я буду запресовывать сайлентблоки в рычаг?
Есть мастерские, где берут за работу не дорого, но они используют только свои запчасти. И потом, подвеску нет смысла делать, если скоро может накрыться коробка, из-за неправильно работающего датчика давления. А как я писал, ремонт этот стоит от 1.5 тысячи.
Как то всё туманно. Не могу тебя до конца понять. Ну в общем ладно, проехали.
Ещё один вопрос тогда…
Ничего туманнного нет. Я четко написал — старую машину, которая требует дорогостоящего ремонта, чинить не имеет смысла. Здесь нет «дяди Васи из гаража» который будет из всякого старья, сообирать «новую» машину. Возьмем на пример коробку с разборки — в основном, все машины на джанк ярдах с большими пробегами. В каком состоянии коробки, не известно. Теперь, кто будет снимать эту коробку? Я? Я не буду, у меня нет на это ни возможностей, ни желания. Конечно, можно купить б.у. которую уже кто-то снял. Есть такие фирмы. Но я не уверен, что цена будет 300$. Скорее всего дороже. Теперь, например купил я эту коробку. Кто будет ее ставить? Я не буду. Значит ехать в мастерскую. Думаю, что замена будет минимум 500$. Скорее всего дороже, почти в этом уверен. И я обязательно попрошу ее открыть и проверить, перед установкой. А если ее откроют и обнаружат, что все тоже изношенно. Я потеряю деньги за это старье и за инспекцию коробки, плюс свое время.
Идем дальше — коробка вроде ничего, ее ставят но тысяч так через 10 (пол года езды) она тоже накрывается. Что тогда? Вы поймите, никто не ремонтирует машину, ставя на нее старье. Поэтому они и ездят здесь без особых поломок. Износился электрод свечи, его не подгибают поближе, а выбрасывают свечу!
Я не хочу и не буду ставить на свою машину бэушные запчасти, которые могут привести к тому, что я не смогу доехать домой или на работу. А ставить новые, это очень дорого.
почему просто не положить в багажник запасную коробку если она стоит 300$, ребята которые путешествовали по югам так и делали, когда та же коробка таки накернулась остановились, женская часть коллектива готовит хавчик, парни меняют коробку, 3-4часа включая обед и в путь.
Коробка стоит не 300$, а 2300-2500$.
как так если машина стоит 2 000? можно тогда просто купить еще один автомобиль на запчасти, например битый с небольшим пробегом.
Это то, о чем я написал в этой статье, и привел цены. Я хотел не менять, а отремонтировать коробку, что-бы было подешевле. И это уже обходилось мне в 1.5 — 2 тысячи. Kупить на запчасти, тоже не вариант. Здесь огромные расстояния и пробеги. Машину с малым километражом не найти. Да дело вообще не в этом!
Все мне пишут и предлагают варианты, как сделать это дешевле. Мне не так-уж и дорого заплатить эти деньги за ремонт коробки. Просто, если это стоит столько-же, сколько и сама машина, заниматься этим не выгодно.
Мы не спорим, для кого-то и так, но есть и другая сторона, на сайте присутствует много автомобилей а ремонт которых ушло в разы больше чем их стоимость, следует так же учесть что для владельца автомобиль средство передвижения или нечто большее. Что же до моего мнения, никогда не мог понять зачем покупать новую вещь если за меньшую, такую же, или чуть большую сумму можно починить старую, будь то машина, гитара, аудиосистема, эти вещи помнят меня, а я их, может я не прав.
Я уже устал отвечать на этот вопрос. В Северной Америке (USA, Canada) все завязанно на машине. Без нее вы не доберетесь на работу, не встретитесь с друзьями, не сбегаете за хлебом в булочную, не сходите в парк. ВООБЩЕ НИЧЕГО! Человек, приезжая сюда, первым делом бежит покупать машину. Расстояния огромны, трамваев, троллейбусов, электричек здесь нет. Машина должна ездить всегда и не ломаться! Других вариантов нет.
Вкладывать деньги в старую машину не выгодно по 3-м причинам:
1) Купить другую, пусть не новую но хорошую, не так-уж и дорого.
2) Старая машина будет ломаться и дальше и тянуть деньги. МАШИНА ЛОМАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА!
3) Для страховой компании, ваша машина стоит столько, сколько она стоит на сегодняшний момент, а не столько, сколько вы в нее вложили. При любой, незначительной аварии, машина списывается. Вы вложили в нее 4 тысячи, а получите полторы. А зимой много мелких аварий.
Я уже приводил здесь цены на элементы подвески. О каких 300$ вы говорите? Зайдите на Rockavto и посмотрите, сколько стоит нижний рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой на Pontiac Montana — 420 канадских долларов. Только два рычага, это 840$. Задние пружины, по 80$ каждая. Если опираться на этот сайт, то выйдет еще дороже чем то, что находил я. И это еще, цена без пересылки.
Я проценил ровно то, что Вы написали. Советую внимательнее читать собственные посты 🙂 Я заглавный имею в виду, на него ориентировался.
Ок, пройдемся по остальному списку. Кто и зачем приговорил Вам рычаги? А Вы зачем их слушаете? Если сайленты по десятке, а шаровые по 20 — понятно, что работягам перепрессовывать лень, но это не значит, что это нельзя сделать. Рычаги (именно сами рычаги) на ГМах могут требовать внимания только либо если его загнуть в бараний рог, либо если разбита посадка под шаровую, но это можно и обварить, а можно и с разбора нормальный рычаг взять, и тоже за совсем другой прайс. Никто и никогда (в здравом уме) на эти машины новые рычаги не покупает. А с пружинами что? И вообще, как уже спросил, НОРМАЛЬНАЯ диагностика ходовой делалась, или это так, от балды, «надо менять всю подвеску», и все тут?
Меня больше всего, волнуют проблемы с АКПП. Это самое большое вложение. Я долго искал, как это можно сделать подешевле. Нашел мастера, которого многие советуют. Их мастерская так-же дает гарантию и на работу и на детали. Как я уже писал, выходит минимум 1.500$. Теперь по подвеске — да, я в посте написал самое основное, что нужно поменять. Весь перечень приводить нет смысла. Конечно, кое что я могу и сам сделать, но у меня нет всех нужных приспособлений и главное, времени на это. Я узнавал, можно-ли поменять шаровые отдельно, но они идут в сборе с рычагом. Никто переклепывать их не будет. Тем более, если купить рычаг в сборе и поменять, это наверно будет дешевле, чем оставить старый и менять на нем сайлентблоки и шаровую.
Диагностику ходовой делал сам, так как до Канады долгое время работал автомехаником, а потом водителем.
вот ни за что не поверю, что во всем Эдмонтоне некому шаровую перепрессовать (если там шлицы, а не вообще болт-он — как я вижу, там и так, и так бывает). Это из серии «было бы желание».
Ну а про коробку — ну хорошо, 1500. С гарантией. Но ведь на другой НЕновой (даже более свежей) автомат точно так же может попроситься, это же очевидно. Единственная альтернатива — машина новая. А новый минивэн, поди, и стоит не 4000 (2500+1500)?
Ситуация примерно такая — у вас, ну например, есть сотовый телефон. Он не новый, хорошо работает но на нем треснул экран. Вы смотрите — ваш старый телефон стоит 30$, а поменять экран — тоже 30, или даже 35. И вы думаете, о.к. я поменяю экран и буду дальше пользоваться. Но телефон-же старый, а если завтра умрет батарея? А она тоже где-то долларов 20. Что-же делать? Лучший вариант — выбросить его и не морочиться.
Тут тот-же вариант. И точно так-же, как вы можете позволить себе купить новый телефон, люди могут позволить здесь поменять машину. И если даже не новую, то можно взять 3-x, или пяти лет в отличном состоянии.
вот мы, кажется, пришли к РЕАЛЬНОЙ разнице менталитетов. Что относительно машины, что относительно телефона — на вашей стороне шарика вы видите вложения в стоимость своей собственности, а я на своей — вложение в качество своей жизни. С телефоном пример очень жизненный, я как раз сейчас второй раз буду экран менять 🙂 Потому что после замены экрана за 30 у меня будет телефон, который меня полностью устраивает, а новый стоит 300. Да, он не подорожал от этого. Но я вложил деньги не в стоимость этого телефона, а в свое использование этого телефона. И вложил в 10 раз меньше. Вы видите, что я выбросил 30 долларов в никуда. Я вижу, что я сэкономил 270. Ровно та же история с машиной. Имея выбор, потратить 2к на ремонт или 20к на новую машину — которая ну совершенно не в 10 раз лучше прежней…
Ну и такой, гео-филосовский момент… Комментарии людей из глубинки экс-СССР о том, что вещи должны служить, что такие машины им нужны и они на них бы еще ездили и ездили — это же ведь правда. Концепция сверхпотребления, без которой невозможна современная американская (а в проекции — мировая) капиталистическая экономика — ведь это же на самом деле гонка к краю пропасти, реальное большое зло в общечеловеческом масштабе. Не зря в голливуде столько фильмов-катастроф снимают. Из подсознания прёт…
Это очень глубокая тема, что лучше и что хуже. Можно спорить и доказывать что-то друг другу, до бесконечности. Может-быть, вы изменили свое мнение, если-бы стали жить в другой стране. Не знаю. Я ведь приехал сюда не ребенком. Все свое детство торчал с дедом в гараже. Ничто никогда просто так не выбрасывалось. Из старой соковыжималки делалось электро-точило, из мотора от холодильника — компрессор для покраски, а старая банка от аккумулятора, использовалась как ящик для болтов.
Это было все, не от хорошей жизни.
Многие здесь спрашивают, почему я сам не могу перебрать подвеску? Могу, но не хочу. Я предпочитаю потратить это время на более полезные занятия, вроде рыбалки, катания на лыжах, занятия спортом и т.п.
И вкладывать эти деньги в ремонт, тоже не вижу смысла. Старая машина будет ломаться и дальше и требовать новых затрат.
Я проценил ровно то, что Вы написали. Советую внимательнее читать собственные посты 🙂 Я заглавный имею в виду, на него ориентировался.
Ок, пройдемся по остальному списку. Кто и зачем приговорил Вам рычаги? А Вы зачем их слушаете? Если сайленты по десятке, а шаровые по 20 — понятно, что работягам перепрессовывать лень, но это не значит, что это нельзя сделать. Рычаги (именно сами рычаги) на ГМах могут требовать внимания только либо если его загнуть в бараний рог, либо если разбита посадка под шаровую, но это можно и обварить, а можно и с разбора нормальный рычаг взять, и тоже за совсем другой прайс. Никто и никогда (в здравом уме) на эти машины новые рычаги не покупает. А с пружинами что? И вообще, как уже спросил, НОРМАЛЬНАЯ диагностика ходовой делалась, или это так, от балды, «надо менять всю подвеску», и все тут?
+ коробку бу можно купить и не париться))) думаю 300$ потолок
Я уже приводил здесь цены на элементы подвески. О каких 300$ вы говорите? Зайдите на Rockavto и посмотрите, сколько стоит нижний рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой на Pontiac Montana — 420 канадских долларов. Только два рычага, это 840$. Задние пружины, по 80$ каждая. Если опираться на этот сайт, то выйдет еще дороже чем то, что находил я. И это еще, цена без пересылки.
Вам совет (извините, что резкий): не стоит заморачиваться на глупые возражения…
«Переднии стойки, аммортизаторы, шаровые, резиновые втулки просят замены. Все это, вместе с работой, обойдется около 2 тысяч.»
Если посмотреть на rockauto.com, притом не economy, а original/improved, то деталей и на 300 долларов не набирается. Это что же, в Ваших краях работа по замене передних амортов, шаровых и резинок, стоит 1700 долларов? No shit? 🙂 Я, конечно, извиняюсь, такие вопросы, наверное, некорректны, а какой средний доход в месяц у вас там нормальный? Работы-то на три часа в профессиональных условиях и на день в непрофессиональных 🙂
У меня от всего этого создается ощущение, что там у вас у населения намеренно создается такое общественное мнение (и Вы уже тоже оказались ему подвержены), что вот содержать такую технику — дорого, поэтому вперед в дилерства за новыми ведрами, поддерживать экономическую модель. Хотя это неправда на самом-то деле.
Это называется «без лоха и жизнь плоха». Народ выкидывает вполне восстановимые — и за разумные деньги — вещи, потому что либо куерукие, либо ленивые, либо не понимают матчасти от слова совсем — либо комбинация всех трех в свободном порядке.
Пример — огромный и совсем нестарый плоский тель-авизор, выставленный на гараж-сэйле за 10 бакс, ибо not working. Человек, дружный с электроникой и паяльником, вкладывает 20 бакс в детальки и у них теперь дома моднячий зомбиящик в пол-стены ростом.
С авто точно так же — выкидывают от непонимания сути неисправности и неспособности правильно оценить стоимость восстановления.
К сожалению это совсем не так, я живя в России тоже этого не понимал и считал точно так же как вы, сейчас нет времени отвечат, но если интересно могу постараться завтра или послезавтра объяснит. Почему это не работает
Что то цены написаны какие то КОНСКИЕ! Непрерывно везу себе з/ч на старых АА из США — и таких цен я не встречал 🙁
Всё весьма доступно и по ценно! Некоторые вещи, особенно электрика, расходники, всегда тащу с РокАвто — значительно бюджетней, чем брать тут! И это при нынешнем курсе :)))))
Другое дело, что в стране придумавшей Доллар&Демократию свои:
— менталитет
— мода
— причуды
— образ мысли 🙂
Верю, что вы пишите от туда, но явно всей темы и актуальности проблематики не раскрыли 🙂
Я пересмотрел очень много сайтов по запчастям, и в основном, цены такие как я написал. На ebay и Amazon, тоже можно кое-что купить, причем части приходят из Китая, а пересылка в Канаду дешевле, чем из штатов.
А как же РокАвто? у меня знакомый и с Экзиста тащит на ШКК 92года себе з/ч 🙂
Там не дешевле, чем на других сайтах, которыми я пользуюсь. Просто, я писал цены в канадских долларах, а там они в американских.
Это не идиотизм. Это цивилизация.
лучше в дикой Раше жить чем в такой цивилизации)
Да живите на здоровье, кто вам запрещает. Водичку еще не забывайте заряжать перед телевизором во время выступлений Великого Кормчего )))
Темнейшие наше все))))) я в Вована верю)))
«Зажрались мол, капиталисты!»
разве не так? 5000 долларов за ремонт… за 5 тыщ можно купить бу двигатель коробку и всю новую ходовую, воткнуть в машину и еще останется на чаевые мастеру, себе на обмыть, жене на подарок.
вот что значит уехали с родины)))) отбились от менталитета нашего)))
Что то цены написаны какие то КОНСКИЕ! Непрерывно везу себе з/ч на старых АА из США — и таких цен я не встречал 🙁
Всё весьма доступно и по ценно! Некоторые вещи, особенно электрика, расходники, всегда тащу с РокАвто — значительно бюджетней, чем брать тут! И это при нынешнем курсе :)))))
Другое дело, что в стране придумавшей Доллар&Демократию свои:
— менталитет
— мода
— причуды
— образ мысли 🙂
Верю, что вы пишите от туда, но явно всей темы и актуальности проблематики не раскрыли 🙂
Поделись секретами в личку пож-та, у меня тоже крокодильчик с американщины))
Все равно не догнал после тяжелого дня математики.
Вложил 5к в ремонт и дальше катай, хотя конечно не ясно за что тебе там 5к насчитали. У нас кратно дешевле было бы.
А покупая новый авто за 25к и продав его через 5 лет максимум за 7-8к, теряешь 17-18к. В чем прикол?
Все равно не догнал после тяжелого дня математики.
Вложил 5к в ремонт и дальше катай, хотя конечно не ясно за что тебе там 5к насчитали. У нас кратно дешевле было бы.
А покупая новый авто за 25к и продав его через 5 лет максимум за 7-8к, теряешь 17-18к. В чем прикол?
Прикол в том, что если вложить деньги и довести машину до ума, нужно и дальше продолжать ее эксплуатировать. Ведь при продаже, никто вам этих денег не вернет. Будут давать стандартную цену для этой машины. Поэтому, если ездить дальше, то скорее всего прийдется платить опять и опять. Ведь старая машина будет ломаться. Срок уже пришел. Поэтому, проще ездить пока едет, а потом избавиться.
«если вложить деньги и довести машину до ума, нужно и дальше продолжать ее эксплуатировать» — другими словами хочется чего то новенького? в таком случае вкладываться конечно смысла нет.
В этом тоже есть своя доля правды. Но пока старая машина ездит и все в ней устраивает, можно с новой и подождать. А когда начинаются крупные ремонты, то нет смысла этим заниматься.
Думаю не надо говорить на чем и как я вертел такое общество. Такая система в корне неправильная тк. утилизация еще хороших машин стоит дофигища и очень плохо влияет на екологию, ровно как и производство все новых и новых машин. намного легче на одной машине лет 15 откатать и для природы полезней, а то скоро совсем без планеты останемся.
То есть проекты разной степени сложности на тех же 4x4pirate.com, www.4btswaps.com/forum/forum.php — я специально выбрал сайты с техникой по-помоечнее, а не dieselbombers или ls1tech — миражи?
Я это к чему — обобщение «Здесь никто сам этим не занимается» не понравилось. Рукастых парней в Штатах хватает.
Конечно, везде есть исключения. Я описал в общем ситуацию. Если машина не представляет из себя чего-то ценного, никто не будет возиться и восстанавливать ее.
Дело не только в машине; знаю в США людей, вкладывающих деньги/силы/время в старые Chevy S10 (заднеприводные Вольво, ископаемые Мерседесы, etc.) с их рыночной ценой ниже плинтуса.
Видимо, вопрос в сочетании прямых рук, готовности их применять и места, где ковырять любимицу.
Ремонтировать старый, коллекционный автомобиль или редкий, который представляет из себя какую-то ценность — совсем другое дело. Это занятие для души.
Объявы дилерские, там есть нюансы. Практически никто из них не продает за кэш, поэтому ценник малорелевантен. Важен платеж в месяц.
А если за кэш и на экспорт?
Мне кажется, цена будет ниже.
На удивление, не купил в Канаде ни одного автомобиля в жизни.
На побережьях тема экспорта помоек процветает. Африка, ЮВ Азия, Ближний Восток, до недавней поры — РФ и СНГ.
Внутри континента — нет, ибо далеко и дорого везти до портов.
В моей памяти сохранились две машины из Канады:
Сослуживец фазера в 1970 умудрился притащить из Оттавы новую ГАЗ-21 — даже в 80-е это всё ещё было чудо великое в двухцветном металлике с вайт-волами и имортнышным радио.
Другой наш гаражный любитель АА отыскал 72′ Монтего из Халифакса, вот тот по прибытии в 1986 в Клайпеду был уже напрочь гнилой.
Ну так это ж самый-наирассамый «Соляной пояс». А учитывая, что до, почитай, конца 80х у американцев с антикоррозионной стойкостью было никак, только за счет толщины металла, то кузов жил лет 5-7, потом усё.
Все правильно и логично, зато на дороге остаются либо новые машины, либо старые и красивые, к которым хозяева относятся с любовью и не смотря ни на что чинят их
Идиотизм это покупать новую машину каждый 2-3 года, выкидывая деньги на всякие каско и прочее дерьмо.
А содержать хорошую машину это правильно. И если 15-20 летняя машина ухоженная то смысла её менять нет никакого.
И да в отличии от современного говна 15-20 летние машины не рассыпаются.
Скажите, а сколько ежемесячно в Канаде вам обходится страховка?
Ценники сильно региональнозависимы. Онтарио очень дорого, в Торонто до 200/мес за ОСАГО может доходить только в путь.
Тут, в Альберте, все спокойнее. В среднем за ОСАГО около 50-90/мес. Если были нарушения или аварии по твоей вине — будет дороже.
Если бы не конская таможня и АВТОВАЗ, ездили бы на нормальных б/у машинах. Такой F-150 у нас от ляма и выше. Абсурд.
Я пишу про американские машины. Вы бы еще Бугатти сюда приплели.
А как мы определяем «американскость»? Аккорд и Камри разработаны и собраны в США практически полностью из комплектующих, сделанных в НАФТА. Если уж на то пошло, то многие «американские» авто куда менее «американские», чем иные «японцы».
Если вы говорите о трендах рынка, то бессмысленно фокусироваться на отдельных случаях. Надо смотреть на наиболее массовые случаи, ибо они показательны. А не единичные статистические девианты, вроде той же Монтаны, которых осталось всего ничего — потому что большая часть на автосвалках уже лежит.
Да не в Монтане дело! В основном, все массовые машины, продающиеся в Штатах и Канаде, после 12-15 лет уже нет смысла ремонтировать, если это требует крупных вложений. А под крупными вложениями, я подразумеваю сумму равную или большую, чем стоимость самого автомобиля.
Хорошо бы уточнить что именно…
история, дух времени, в конце цонцов по человечески не правильно отправлять на свалку своего друга который тебя возил и терпел
Дааа, любим мы вещи…)
история, дух времени, в конце цонцов по человечески не правильно отправлять на свалку своего друга который тебя возил и терпел
Ага, увозят в Африку радиоактивные детали, отличная утилизация! Там люди до 30 редко доживают и детки рождаются больными… Не, когда-то это всем обернется боком, вернее жопой
При чем здесь Африка, и почему детали радиактивные?
При том что в Африке тоже люди живут. Почитайте или посмотрите документальные фильмы о том, как Америка и Европа утилизируют то, что сложно переплавить и то, что радиактивно. Если вкратце, на некоторых островах люди живут на этих отходах
Я купил его пять лет назад, за 5500. Новый думаю, стоил чуть-чуть за 20.
«А потом они оказываются на свалке, все такие красивые и блестящие, но никому не нужные…»
— не правда =( нам нужны! очень нужны. Но, транспортировка и таможня вероятно будут стоить космических денег.
Скажите, а сколько ежемесячно в Канаде вам обходится страховка?
Все зависит от машины. Конкретно за эту, я плачу42$ в месяц. Застрахованна только одна сторона.
Какой-то адовый ценник. У вас куча тикетов или была авария в прошлом? У меня по 55 КАД/мес за каждое ведро выходит односторонняя. Двусторонняя была бы в пределах 90, но мне оно не надо.
Да, это моя ошибка, написал цену за две машины (вторая новая). За Монтану я плачу 42$. Уже исправил )))
Вижу, что вы относитесь к ней очень скептически, но мне она очень нравится. Скажу больше, если-бы можно было сейчас купить такую, но абсолютно новую, даже-бы не задумывался.
У меня просто сугубо утилитарный взгляд на подобную технику.
Плюс некоторое время занимался подбором и покупкой авто под заказ и очень плотно исследовал матчасть. Недовольные клиенты мне были не нужны, поэтому ГМ-овские и фордовские минивэны я всегда обходил дальней стороной.
Я так же прочитал вашу статью и во многом не согласен. На всех этих свалках авто иож и хорошие, но убитые в хлам. Я прожил 7 лет и имею другое мнение.
Например, Форд Ескапе 2007 года с пробегом 180.000 списали, потому что в мелкой аварии помяли крыло и разбили фару. Эту машину отправили на разборку, а уже потом, скорее всего, она попала на автосвалку. Да, там уже один хлам. А вы видели машины, которые идут на разборку? Я видел.
Видел так как занимался именно автомобилями. Да в штатах я заработал большие деньги и все там было хорошо, но они далеко не так красиво живут как вы описываете. Я знаю кучу народа которыеине могут позволить купить себе новое авто.
Самый прикол в том, что как только машине больше 30ти лет, то она опять увеличивается в цене! =) Может по этому в Норвегии снимают номера и ставят машины возле дома, может они ждут своего часа?!
Новый Ford Escape, по вашему Куга, стоит пять месячных зарплат квалифицированного сварщика или электрика.
www.usajobs.gov/Search?Ke…e&CanSeekStatusJobs=False
Смотрите 200 баксов в день, 4000 в месяц… Это так первое попавшееся
во Франции мент получает 1300 евро)))) и вся европа живет на 1000-1600 евро в месяц) клиент ездил в Германию на зароботки 1000 евро) уходит все под ноль) задолбало вернулся обратно)
интересно, что за сцепление предлагал поменять мастер на машине с автоматом?
суть послания понятна — сам общался с владельцами старых (свыше 12 лет) авто в Норвегии, там сказали примерно то же самое — обслуживать нерентабельно, поэтому если бренчит подвеска, но это не напрягает, то ездят до тех пор, пока машина способна передвигаться. Как только неисправность уже не позволяет машине передвигаться, или выкидывают, или снимают номера и ставят у дома. Таких машин (даже и 10летних) стоящих на приколе у домов без номеров видел там немало, зачем так делают не понял…
Новый Ford Escape, по вашему Куга, стоит пять месячных зарплат квалифицированного сварщика или электрика.
У меня есть знакомый электрик на икс-трейле. Я про то что авто стоят у них дешевле, а доходы больше. Думаю, если квалифицированный электрик у них не будет есть и пить, то заработает. Только у них опять же так не принято, есть дешевые кредиты
Также многие покупают запчасти со свалки. Весьма ходовой товар за недорого.
Товарищ очень поверхностно и не с полным пониманием темы изложил материал, увы.
Очень согласен, но есть и другая сторона медали, новый автомобиль обычно намного «чище» и экономичнее, чем даже 10 летний авто. Другой вопрос, сколько гниёт новых не проданных автомобилей, которые экономически не выгодно продать чуть дешевле, потому что, новый не кто не купит, а это тысячи потерянных рабочих мест…
Ааааа, «экологизм», прошу прощения, «экологичность» 😉
Это, если разобраться, хороший маркетинговый ход в условиях наполненного рынка.
Если новый автомобиль экономичнее на сколько-то там процентов, то естественно, надо купить именно его, а то, на чем ездил еще вчера, надо отправить на свалку.
При этом за кадром остаются следующие моменты:
— он же «экономичней», и потому будет не дешевле нового, но «вчерашнего»;
— на новый экономичный авто угроблены очередные ресурсы из невозобновляемого запаса планеты; на утилизацию «вчерашнего», скорее всего, тоже, если не брошен гнить в овраге;
— реальная экономия на эксплуатационных расходах не покроет в наших условиях разницу в цене нового «экономичного» драндулета и вчерашнего, который стал немодным, за те пробеги, которые в среднем пробегаются машиной до ее замены; за рубежом, возможно, покроет только в случае «трейд-ин», надо разбираться с калькулятором.
При этом не вспоминаем про три условных года, на которые распространяется гарантия производителя, потому что производители наконец-то массово научились выпускать одноразовые авто.
Не вспоминаем, что не решена задача безопасной утилизации батарей электромобилей, которые надо заряжать от экологически вредных ТЭС, ГЭС и АЭС, ибо энергия не берется из ниоткуда.
Короче, тема долгая, и местами уходящая в ментальность…
Хорошо, пусть это просто будут тысячи рабочих мест…
Представьте, в раз перестать на несколько лет выпускать новые машины (ну старые же ещё ездят), стали заводы, тысячи безработных, покупная способность в массе упала (кстати, ничего не напоминает…). И как это в целом отразится на экономике страны и населения в целом?
пс. про экономию ресурсов я очень даже согласен, но то аукнется завтра, а сегодня все хотят кушать и хорошо жить. Так шо увы…
Во понаписали тут комментов километровых. Вот спорят тут. Всё правильно написанно, так и есть. Это только у нас трясутся за гнилую «копейку», надеясь, что она ещё 20 лет проездит.
Почему холивар открыли Россия-Америка? Логики не хватает посмотреть на Европу? Индию? Китай? Бразилию? С авто такая ситуация только в штатах господа, в остальном мире ситуация аналогичная России, во Франции ездят на ведрах, в Германии тоже, у них вообще не принято выделяться в одежде и в аксессуарах, мол у тебя есть финансы. По спокойнее жалуйтесь на страну где живете, не нравится? Что-то делай или ель где лучше.
в Берлине еще такси 124 мерсы бегают))) а ближний Восток забит такоми машшинами что мы уже забыли когда их видели)))
Все верно), весь смысл Американской экономики это перезайм, постоянное увеличение кредитных средств. Все что они имеют, куплено на заемные деньги.
да полностью согласен…
ничего, у нас теперь примерно так же на вторичке эти авто стоят (при пересчете в доллары) )))
хера себе цены ))) 7800р в час ))))) не проще самому сделать за такие то деньги?
«Зажрались мол, капиталисты!»
разве не так? 5000 долларов за ремонт… за 5 тыщ можно купить бу двигатель коробку и всю новую ходовую, воткнуть в машину и еще останется на чаевые мастеру, себе на обмыть, жене на подарок.
И+ себе любимому не пивко!
ну это под «себе на обмыть» мало ли мож кто по коньячку)
Кто то считает деньги как припадочный, а кто то действительно разбирается в автомобилях. Вот и в США существует такое разделение. Содержать 15 летний авто порой дешевле, чем 2-3 летнее говно, с толщиной металла в пол миллиметра)
Увы, мало кто это понимает.
Приведенные объявления скорее дают очень искаженную картинку зарубежным (не канадским/американским) читателям.
Во-первых, это объявления мелких дилеров — в российских реалиях, это те же барыги-перекупы. Тут не так распространена смотка пробега — ибо уголовно наказуема, если поймают за руку. Хотя попадаются такие ведра довольно регулярно. Особенно надо держать ухо востро у индо-арабо-восточно-европо-прочих альтернативных народностей.
Во-вторых, дилеру лист прайс (цена в объяве) это ни о чем. И значительный процент их клиентов берет — даже с такими небольшими ценниками — не за кэш, а в рассрочку. И основное бабло барыги получают именно тут.
Ну и теперь (не) репрезентативность выборки.
Понтиак-Монтана — не принимайте на свой счет, но минивэны GM на рынке — это такие «сифы», с которыми никто не хочет связываться. По множеству причин — и по потребительским качествам (их отсутствию), и ненадежности. Их ценовая планка — ниже плинтуса.
Основной контингент, на них передвигающийся (не все, но многие) — это гастарбайтеры, индейцы и свежие иммигранты. Поэтому ценник их ожидаемо будет в самом низу.
Объява Эксплорера — левак. Фото из интернета на дилерской объяве — это такая красная тряпка и знак «СТОП!» То есть авто будет гарантированным трупом.
Ну и фордовский трак — во-первых, это самая дешманская работяжья комплектация, и он скорее всего ходил в каком-нибудь корпоративном парке, где его убивали все те же гастарбайтеры из Ньюфаундленда. Разумеется, его потом отмыли и оттерли насколько могли, но его ценник тоже будет в самом низу.
Гораздо индикативнее в этом плане объявы частников. И показывать надо модели популярные.
Если брать низовой ценовой сегмент, то это будут:
Минивэны — Сиенна, Караван, Одиссей.
Траки — 1500 квад- и крю-кэбы в хорошей комплектации. И еще и 2500/3500 с дизелем — там цены совершенно иные.
Легковые — Аккорд, Камри, неубитые Бьюики, Импалы и Гран-при, 300М/Интрепиды, 300/Чарджеры, Форды — Фьюжены и производные.
СУВ — Хонда СР-В, Тойота-Хайландер, РАВ4, Форд Искейп, Форд Эксплорер, Джип ГЧ и так далее.
Теперь работа по подвеске — бОльшая часть делается элементарно при наличии хорошего домкрата, козлов и подкатной тележки. Если туда не лазили никогда, а машина с востока (соль), то да, даже длиинной ручки может не хватить сорвать болт на рычаге или выдавить шаровую. Но это скорее редкость.
Ну суть верна, ведра ремонтировать не выгодно если вы стабильно зарабатываете.