Новые разработки авто россия
Новинки российского автопрома 2021-2022 года
Несмотря на кризис, в 2021-2022 году в автосалонах мы все-таки увидим некоторые долгожданные новинки российского автопрома. Какими будут автомобили новой генерации и чем порадуют они своих будущих владельцев, предлагаем подробнее рассмотреть в данной статье. Мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке. И особое внимание уделим новым кроссоверам и внедорожникам, которые будут продаваться в России, поскольку данный сегмент является самым быстрорастущим.
Лада Веста 2022
АвтоВАЗ активно работает над рестайлингом Лада Веста 2022 модельного года, и в Научно-техническом центре марки уже построили четыре тестовых экземпляра модели. К сожалению, об изменениях в дизайне судить пока сложно, поскольку все машины обклеены маскировочной пленкой. При этом известно, что на обновленной модели будут установлены новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари, а также иная крышка багажника и другие колесные диски, а вот профиль автомобиля остался прежним.
Ожидается, что в ходе рестайлинга Lada Vesta 2022 года может «переехать» на платформу B0 альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема подвески будет такой же, как на Lada XRAY Cross, то есть спереди стойки МакФерсон, L-образные «вестовские» рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, в то время как сзади «логановская» полузависимая балка.
По части техники рестайлинговая Лада Веста FL может получить модернизированный вариант двигателя объемом 1,8 литра, а также новую шестиступенчатую механику. Если сейчас упомянутый агрегат выдает 122 л.с. и 170 Нм, то в процессе доработки его отдачу планируют повысить до 136 сил и 175 Нм крутящего момента.
Доработанный мотор станет не только производительнее, но и экологичнее. Вторым новшеством ожидается появление шестиступенчатой МКПП, которая придет на смену существующей пятиступке.
Изначально ожидалось, что презентация такой машины пройдет до конца две тысячи девятнадцатого, но в итоге сроки несколько раз переносились, в том числе из-за пандемии коронавируса. На настоящий момент премьера новинки запланирована на 2022 г.
Lada Largus 2021
Технические характеристики Lada Largus FL предусматривают установку на модель двух бензиновых движков рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, причем первый был существенно модернизирован. Сочетаются оба исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой.
Сколько стоит новая Лада Ларгус 2021 года в России: цена универсала на сайте официального дилера варьируется от 724 900 до 975 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Start, Multimedia и Prestige.
Lada Niva Travel 2021
Не так давно АвтоВАЗ выкупил права в General Motors и полностью забрал в свои владения Chevrolet Niva, переименовав её в Lada Niva Travel. Изначально автомобиль сменил лишь логотип, а на крышке багажника появилась надпись Лада.
Теперь же официально представлена вторая генерация Лада Нива Тревел, которая разработана на заводе АвтоВАЗ. Забегая наперед, хочется сказать, что особо автомобиль не изменился, да и новая генерация скорей громко звучит, ведь доработку прошла только передняя часть машины, что чаще всего называют фейслифтом или небольшим рестайлингом.
Салон автомобиля в точности скопирован с топовой комплектации Шнивы. В плане технических характеристик выбора особого нет, бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра на 80 лошадок, 5-ти ступенчатая механика и фирменный полный привод.
Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2021 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 779 900 до 941 900 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-Road, Luxe и Luxe Off-Road.
Lada Van 2022
АвтоВАЗ и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сформировали заявку на специнвестконтракт, в которой фигурирует сразу несколько новых моделей. Среди них значится проект под рабочим названием Lada Van.
По сообщению издания Drom.ru, Лада Вэн будет представлять собой перелицованную версию Renault Dokker, причем за дизайн автомобиля отвечает команда Стива Маттина. Переднюю часть каблучка выполнять в фирменной Икс-образной стилистике тольяттинской марки.
Что касается силуэта, то он, по сравнению с французским донором, должен оказаться более стремительным. Линейка силовых агрегатов для Lada Van будет представлена как вазовскими, так и ниссановскими моторами, однако более детальной информации о технической начинке модели пока нет.
Правда, производство автомобиля начнется примерно в 2022 г, при этом серийная машина наверняка получит другое название. Сведений о цене будущего фургончика пока нет, под вопросом остается и судьба Ларгуса: снимут последний с конвейера или две коммерческие модели будут выпускать параллельно — неизвестно.
Пикап «Ока»
Внешность нового пикапа «Ока» выдержана в нестандартной для «АвтоВАЗа» стилистике. Причем такой вариант кузова вполне возможен, так как Волжский автозавод недавно нанял нового главного дизайнера. То есть будущие модели «АвтоВАЗ» будут выполнены в другой стилистике. В пользу этого предположения свидетельствуют недавние официальные рендеры, раскрывающие внешность будущей Нивы.
Разработанный независимым дизайнером пикап «Ока» отличается от нынешних моделей Lada плавными, скорее, волнообразными формами кузова. Наиболее ярко данная особенность прослеживается на боковой части. Под подоконной линией у представленной новинки протянулась изгибающаяся полоска, зрительно объединяющая широкие колесные крылья. Последние по примеру Toyota RAV4 отличаются квадратной формой и дополняются крупным обвесом, окрашенным в цвет кузова.
Новый пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 не предназначается для эксплуатации на бездорожье. Об этом свидетельствует сравнительно низкий клиренс. Также, как будет показано далее, российская новинка не получит полного привода, что ограничивает область ее эксплуатации. При этом, благодаря указанной волнообразной линии, представленная модель выделяется своими спортивными очертаниями. Причем по той же причине грузовая платформа у новинки визуально поднимается выше.
Еще одна интересная деталь у пикапа «Ока» заключается в том, что он получился двухдверным. Но в салоне новинки размещены как минимум 4 посадочных места. Впрочем, судя по габаритам кабины, задний диван предназначается для перевозки вещей или транспортировки детей.
Новый пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 с высокой долей вероятности будет построен на базе платформы CMF-B-LS. Выбор такой архитектуры отчасти обусловлен тем, что она позволит минимизировать затраты на разработку автомобиля. При этом модель получит уже знакомые моторы. Компания «АвтоВАЗ» ранее официально заявила о том, что не планирует переводить будущие новинки на двигатели Renault.
Соответственно, пикап получит по умолчанию 1,8-литровый агрегат, развивающий до 122 л.с. полезной мощности. Возможно, «АвтоВАЗ» решится на внедрение в данную модель ниссановского двигателя объемом 1,6 литра, который выдает до 113 л.с. При этом новинка не получит полного привода. В этом случае автомобиль придется переводить на двигатели и КПП Renault, что прямо противоречит заявлению «АвтоВАЗа».
Кроссовер «Ока»
Слухи о том, что ультракомпактный советско-российский хэтчбек «Ока» может вновь появиться на рынке, ходят давно. Отчасти они появляются потому, что данная модель — очень дешевый автомобиль. Однако «АвтоВАЗ», который мог бы вернуть такую машину, не делает никаких официальных заявлений на этот счет. Но, возможно, «Ока» все же поступит в дилерские центры, причем в совершенно другом виде.
Представленный кроссовер ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 по характеру исполнения не похож ни на один другой автомобиль «АвтоВАЗа». Более того, в нем сложно угадать черты современных паркетников. Новинка получила компактную головную оптику с тремя вертикальными светодиодными полосками. Передние фонари визуально встроены в один блок с узкой радиаторной решеткой, по центру которой располагается фирменный логотип Lada. Кроссовер оснастили большим передним бампером с широким трапециевидным воздухозаборником по центру и двумя дополнительными по бокам. Внутри последних пролегают тонкие полоски светодиодных огней.
Одной из примечательных деталей представленного кроссовера ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 является то, что он имеет большой клиренс. Это, в сочетании с широким пластиковым обвесом, косвенно свидетельствует о том, что в случае запуска такого автомобиля в производство, он будет обладать неплохими внедорожными качествами. Но двигатели у этой новинки будут стандартными. Кроссовер, вероятно, получит 1,6-литровый 122-сильный агрегат, который устанавливается на Vesta. Возможен и вариант с появлением на представленной «Оке» 1,3-литрового 150-сильного турбодвигателя, который позаимствуют у последнего Renault Duster. В пользу этого предположения свидетельствует тот факт, что компания «АвтоВАЗ» переводит весь модельный ряд на платформу CMF-B-LS, которая позволяет устанавливать такой мотор.
Aurus Senat S600
Снаружи новый Аурус Сенат S600 выглядит довольно величественно, напоминая спереди Rolls-Royce Ghost, а сбоку и сзади — Bentley Flying Spur. Автомобиль выделяется крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами и хромированной окантовкой, а также прямоугольными блоками фар с диодными секциями. В профиль обращают на себя внимание широкая задняя стойка, колесные диски строгого дизайна, а также хромированный декор в оформлении. Задние фонари на седане кажутся мелковатыми для столь массивной кормы, но в целом вписываются в концепцию довольно гармонично.
Внутри Aurus Senat S600 навевает ассоциации с Мерседесом S-класса W222, особенно это касается схожего по стилю рулевого колеса и двух крупных дисплеев на передней панели. Левый отвечает за отображение виртуальных приборов, а правый отведен под графику мультимедийной системы.
В основу автомобиля легла единая модульная платформа ЕМП с задней четырехрычажной подвеской с одним интегральным рычагом (схожее решение использовалось на BMW 7-серии F01). Силовая установка пока только одна — в движение Aurus Senat 2021 приводит 4,4-литровый битурбовый V8 мощностью 598 л.с., которому помогает электромотор, питающийся от высоковольтной тяговой батареи. Данный движок был разработан специалистами НАМИ совместно с инженерами Porsche, а сочетается он в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ. Полный привод на машине реализован с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.
В настоящее время выпуск машин налажен на мощностях НАМИ, предел которого 150 автомобилей в год, при этом фирма уже насобирала более 600 заказов. Производство на предприятии Ford Sollers должно позволить увеличить ежегодный объем до пяти тысяч, но произойдет это не раньше конца 2021 года.
Новое семейство Lada
Николя Мор, возглавляющий компанию Lada, поздравил всех с 55 летним юбилеем марки и рассказал, чего ждать от АвтоВАЗа в будущем.
«Впереди нас ждёт четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Для Lada это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — сказал Николя Мор.
В когорту новых Lada, кроме заявленного преемника Lada Niva, очевидно, входят модернизированная Lada Vesta (выйдет в 2022 году), а также кроссовер C-класса, который будет «близнецом» Dacia Bigster.
В ближайшие пару лет ожидалась новая Lada Granta, но даже в таком случае мы имеем только четыре новинки, а президент АвтоВАЗа анонсировал пять.
Получается, что «новое семейство сегмента B» не является новой генерацией Granta? Пока делать выводы рано, но такой вариант развития событий вполне вероятен, особенно учитывая недавнее заявление Мора: он пообещал появление дорогих Lada с турбомотором и сохранение бюджетных моделей стоимостью 600-800 тысяч рублей.
Новинки российского автопрома 2021-2022 года
Еще несколько лет российский автопром не баловал новинками, которые появлялись на свет крайне редко, да и то чаще всего представляя собой лишь плоды модернизации прежних машин. Сегодня число отечественных марок сократилось до минимума — зато оставшиеся демонстрируют желание развиваться, плюс появился новый производитель Aurus.
Например, УАЗ ведет постоянную модернизацию линейки своих моделей, а с приходом на АвтоВАЗ шведа Бу Андерссона (позже его заменили на Николя Мора) российский автогигант начал анонсировать новинки одну за другой.
Среди ожидаемых новинок российского автопрома 2021-2022 года значатся проект Русский Прадо от UAZ, новое поколение внедорожника Lada Niva, модели премиального бренда Aurus, модернизированный универсал Lada Largus, а также рестайлинг семейства Vesta.
Новинки отечественного автопрома 2020-2021
Aurus Senat S600 стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью свыше 18 миллионов рублей купить рядовым гражданам крайне непросто, поскольку объемы выпуска пока невелики.
Представители фирмы Aurus рассчитывают, что их самой популярной моделью в линейке станет роскошный внедорожник Komendant — премьера его серийной версии запланирована на 2021-ый, но продажи новинки начнутся только в 2022 году.
Российский автомобильный бренд Аурус включает в себя премиальный минивен Arsenal, подробностей о котором пока не очень много, но такие машины уже активно используются в гараже особого назначения. В будущем Арсенал появится и в свободной продаже.
На 2021 год УАЗ был анонсировал проект «Русский Прадо», представляющий собой глубокую модернизацию внедорожника Патриот. Автомобиль получит новый 2,3-литровый турбомотор, полностью переоформленный салон и современное оснащение, однако на сегодня проект оказался бессрочно заморожен — увы.
В двадцать первом году АвтоВАЗ неожиданно обновить внедорожник Lada Niva, который получил к названию приставку Travel (а старшука Lada 4×4 теперь называется Legend). Увы, но вся техническая «начинка» осталась без изменений, зато новый передок теперь напомниает RAV4.
Весной двадцать первого АвтоВАЗ презентовал рестайлинговый универсал Lada Largus FL, а также версии Cross и фургон. Машины получили передок в фирменной Икс-образом стиле и модернизированный 90-сильный мотор. В целом в машине было изменено 267 различных деталей.
АвтоВАЗ обещал представить новую Lada Vesta FL осенью двадцатого, но из-за коронавируса премьера новинки была перенесена на 2021-ый год. Автомобилю подготовили измененные внешность и салон, а по технике могут быть сюрпризы.
Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Сейчас дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 станет новинкой 2021 или даже 2022 года — и это в лучшем случае.
На осень 2021-ый год заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который может стать похожим на концепт 4×4 Vision. Ожидается, что авто станет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.
В восемнадцатом году появилась информация о новой модели под рабочим названием Lada Van. Ожидается, что это будет перелицованная версия фургона Renault Dokker, но появление такой машины стоит ждать только в 2021-2022 гг.
На московском автосалоне две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ презентовал стильный концептуальный субкомпактный паркетник Lada XCODE, выполненный в фирменном Х-образном стиле. Пока нет точных сведений о дебюте серийной версии данной модели, но предполагается, что эта новинка может появиться в 2021-2022 гг.
Российские новинки авто 2019
Новинкой 2019 года от АвтоВАЗ стал серийный седан Lada Vesta Sport, который внешне полностью повторяет представленный пару лет концепт, а под капотом авто разместился модернизированный 1,6-литровый движок — его мощность увеличили со 112 до 145 л.с.
Также в девятнадцатом году в Тольятти начали выпуск семейства моделей Лада Веста оснащенных вариатором Jatco, который ставится исключительно на машины с 1,6-литровым ниссановским мотором на 113 л.с. Такая коробка пришла на замену роботизированной трансмиссии AMT.
А на внедорожники UAZ Patriot в 2019 г начали устанавливать полноценную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Punch Powerglide 6L50, способной выдерживать намного больший крутящий момент, по сравнению с тем, что выдает 2.7-литровый 150-сильный мотор ZMZ Pro. Надеемся, что проблем с надежностью не будет.
Новинки 2018
Семейство Весты разрослось до пяти модификаций — после успешного вывода на рынок кроссовой модификации универсала аналогичную версию получил также седан. Приподнятый Lada Vesta Cross Sedan щеголяет защитным обвесом, увеличенным клиренсом, особым декором в салоне и эксклюзивным оттенком кузова.
Вслед за приподнятым универсалом Vesta SW Cross аналогичной модификацией обзавелся также хэтчбек Икс Рей. Презентация новой модели Lada XRAY Cross в серийном исполнении прошла на ММАС-2018, а ее главной особенность, помимо обвеса и увеличенного клиренса, стала система выбора режимов движения.
Тольяттинцы провели рестайлинг модели Lada Granta, получившей Икс-образное оформление передка на манер Весты, а также модернизированный щиток приборов в салоне. А еще, помимо седана и лифтбека, в семейство отныне вошли хэтчбек и универсал, заменившие Калину.
Новинки 2017
Главными российскими новинками авто 2017 года стали универсал Lada Vesta SW, а также вседорожная модификация Cross на его базе. Обе модели в серийном виде презентовали одновременно, а их продажи начались в августе. Помимо иного кузова, на пятидверной Весте появились некоторые дополнительные улучшения, которые позже перекочуют и на седан.
Если обычная Веста универсал вас не впечатлила, то ее вседорожный вариант Lada Vesta SW Cross выглядит по настоящему шикарно. Такую машину вполне хочется купить за один лишь внешний вид, который не сильно изменился, по сравнению с показанным ранее блистательным концептом. Ожидается, что в перспективе версию Кросс получит и седан.
Удлиненный седан Lada Vesta Signature изначально представили под именем VIP, и он был построен в качестве эксперимента в единственном экземпляре. Затем появился второй, слегла модернизированный вариант, а до конца 2017 года должны были начаться продажи такой модификации, но лишь по предварительным заказам.
Ожидалось, что в восемнадцатом году на рынок выйдет модификация Lada XRAY Sport, предсерийную версию которой показали еще в шестнадцатом, но затем стало известно, что АвтоВАЗ решил отказаться от данной модели.
Новинки 2015-2016
Без сомнений, самой ожидаемой новинкой 2015 года на российском рынке был седан Лада Веста, который позиционируется в качестве преемника модели Приора. Последнюю, правда, продолжили выпускать параллельно с Вестой до 2018 г. Продажи новой Lada Vesta стартовали 25 ноября, но цены оказались кусачие, так что ажиотажного спроса не вышло. Позже модель обзавелась версиями универсал, кросс и спорт.
Другой ожидаемой новинкой от АвтоВАЗа стал высокий хэтчбек Lada XRAY на французской платформе B0. Его появление в салонах официальных дилеров пришлось на февраль 2016 г. Как видим, не смотря на использование логановского шасси, кузова новых моделей Лада полностью ориниальные, вполне современные и достаточно стильные. Вот только ценники оказались неожиданно высокими.
По аналогичному рецепту построен и вседорожный универсал Лада Калина Кросс. Клиренс здесь увеличен на 23 мм, по сравнению с исходником. Сделано это за счет модернизированной подвески и иных шин с увеличенным профилем. Снаружи автомобиль отличает защитный обвес из неокрашенного пластика, а в салоне — яркие вставки.
Внедорожник Lada 4×4 еще не скоро получит новое поколение, но это не мешаем ему обзаводиться различными версиями. Одной из них стала модификация Urban с новыми бамперами, эксклюзивной окраской кузова и модернизированным интерьером. Позже появилась и пятидверка в исполнении Урбан.
Обновленный УАЗ Патриот внешне почти не изменился, но зато получил совершенно новый салон, улучшенное оснащение, модернизированную техническую начинку, цельный бензобак взамен двух раздельных прежде, но при этом внедорожника лишили (надеемся, что временно) дизельного мотора, который оказалось слишком накладно доводить до норм «Евро-5».
Как и исходный Patriot, рестайлинговый УАЗ Пикап получил те же самые изменения. Здесь и подретушированная внешность, и модернизированный интерьер, и богатый перечень стандартного оборудования в дорогих версиях. В целом, весьма достойный конкурент иномаркам по более доступной цене, но со своими особенностями.
Автомобильные новинки 2021-2022
Несмотря на кризис, автопроизводители активно готовят новинки авто, большинство из которых планируется поставлять и на российский рынок. В этой статье мы расскажем об ожидаемых новинках авто 2021-2022 года.
Здесь мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке. И особое внимание уделим новым кроссоверам и внедорожникам, которые будут продаваться в России, поскольку данный сегмент является самым быстрорастущим.
Навигация по статье
Российские новинки авто
Aurus Senat S600 стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью свыше 18 миллионов рублей теперь можно купить и рядовым гражданам — летом 2021-го выпуск машин наладили на предприятиии Sollers.
Представители фирмы Aurus рассчитывают, что их самой популярной моделью в линейке станет роскошный внедорожник Komendant — премьера его серийной версии запланирована на 2021-ый, но продажи новинки начнутся только в 2022 году.
На 2021 год УАЗ был анонсировал проект «Русский Прадо», представляющий собой глубокую модернизацию внедорожника Патриот. Автомобиль получит новый 2,3-литровый турбомотор, полностью переоформленный салон и современное оснащение, однако на сегодня проект оказался бессрочно заморожен — увы.
АвтоВАЗ обещал представить новую Lada Vesta FL осенью двадцатого, но из-за коронавируса премьера новинки была перенесена на 2022-ый год. Автомобилю подготовили измененные внешность и салон, а по технике могут быть сюрпризы.
Весной двадцать первого АвтоВАЗ презентовал рестайлинговый универсал Lada Largus FL, а также версии Cross и фургон. Машины получили передок в фирменной Икс-образом стиле и модернизированный 90-сильный мотор. В целом в машине было изменено 267 различных деталей.
В двадцать первом году АвтоВАЗ неожиданно обновить внедорожник Lada Niva, который получил к названию приставку Travel (а старшука Lada 4×4 теперь называется Legend). Увы, но вся техническая «начинка» осталась без изменений, зато новый передок теперь напомниает RAV4.
На осень 2021-ый год заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который может стать похожим на концепт 4×4 Vision. Ожидается, что авто будет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.
Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Позже дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 станет новинкой 2022 или даже 2023 года — и это в лучшем случае.
Новинки автопрома 2022 года
Французы презентовали новый Logan 3 поколения, но пока под брендом Dacia для европейского рынка. Ожидается, что вариант для России будет немного другим и явно проще, при этом ждать его придется довольно долго — не факт, что он станет даже новинкой 2022 года и возможно появится лишь в двадцать третьем.
Nissan представил кроссовер Rogue нового поколения для североамериканского рынка, но нам этот автомобиль интересен тем, что он представляет собой модель X-Trail 4, который будет продаваться в России. Правда ждать его придется минимум до 2022-го.
Ожидаемой новинкой автопрома 2022 года на российском рынке станет Mitsubishi Outlander 4 генерации, который отныне является соплатформенником Икс-Трейла. Однако Аутлендер щеголяет совершенно иным дизайном, не похожим ни на предшественника, ни на исходный Ниссан.
Nissan Pathfinder давно покинул российский рынок, но ожидается, что в 2022 году к нам привезут модель нового (уже пятого) поколения. Вседорожник здорово преобразился внешне, вернувшись к более брутальному облику, плюс авто может похвастать современным салоном.
В конце двадцать первого или в начале 2022-го стартуют продажи KIA Sportage 5 поколения, который получил полностью измененные внешность и салон, не имеющие ничего общего с предшественником. Автомобиль подрос в габаритах, а по части техники повторяет представленный ранее Tucson 4.
Новинкой 2022 года в России станет компактный премиальный кроссовер Genesis GV70 — второй SUV в линейке корейского производителя. Старший брат в лице GV80 был тепло принят на рынке, так что не исключено, что более доступный вариант также сможет отобрать покупателей у конкурентов-одноклассников.
В одном классе с Джи Ви 70 станет играть еще один новый кроссовер 2022 года в лице купеобразного Infiniti QX55. Последний делит всю технику и салон с исходным QX50, но выделяется более модным кузовом и подретушированным передком, который достанется и исходнику.
Ниссан решил засыпать новинками, при этом одной из ожидаемых является паркетник Кашкай 3 генерации. Машине отрядили более дерзкий дизайн, габаритные размеры были немного увеличены, линейка моторов — пересмотрена, но до РФ модель доберется не раньше второй половины 2022-го.
Cadillac представил свой первый полностью электрический вседорожик, получивший название Lyric. Ожидается, что данную модель в будуем будут поставлять и в Россию, хотя едва ли он окажется новинкой 2022 г — скорее двадцать третьего года.
Новые кроссоверы и внедорожники 2021 года
Бестселлер на российском рынке среди больших внедорожников пережил долгожданную смену поколения. Автомобиль сохранил узнаваемый дизайн и прежние габариты, но стал богаче и современнее внутри, а также лишился моторов V8. Теперь под капотом здесь наддувные бензиновая и дизельная «шестерки».
В начале лета двадцать первого года в РФ стартовали продажи компактного паркетника Haval Jolion, выпуск которого наладили на предприятии марки под Тулой. Теперь это младшая и самая доступная модель в линейке производителя на нашем рынке.
Конкурировать с Джолионом должен новый кроссовер Volkswagen Taos, который в модельной иерархии разместился на ступень ниже Тигуана. По сути Таос представляет собой перелицованную версию Skoda Karoq, с которым у них общая техническая «начинка».
Новую Крету представили в Китае под именем ix25 еще весной девятнадцатого, а презентация кроссовера для РФ прошла лишь в июне 2021-го. Автомобиль серьезно преобразился как внутри, так и снаружи, чуть подрос в габаритах, но при этом сохранил прежнюю техническую «начинку».
Одной из главных новинок 2021 года в России стал Рено Дастер 2 поколения, который под брендом Dacia презентовали еще осенью семнадцатого. Производитель постарался сохранить все самое лучшее от предшественника, оставив узнаваемую внешность, модернизировав начинку и серьезно улучшив салон.
Любопытной новинкой 2021 года среди среднеразмерных кроссоверов стал также Hyundai Tucson 4, для которого в компании не побоялись сделать весьма необычную внешность. Здесь также серьезно перекроенный интерьер, способный удивить богатым набором оборудования.
В первой половине 2021 года в России начались продажи обновленного Volkswagen Tiguan, который традиционно пользуется у нас высоким спросом. Кроссовер получил слегка подретушированную внешность и модернизированный салон в стиле модели Гольф 8 поколения.
Осенью двадцать первого ждем рестайлинговый Skoda Kodiaq, получивший немного измененный дизайн передка и другие фонари. Салон модели остался практически прежним, как и линейка силовых агрегатов, тем не менее — в РФ данная модель пользуется хорошим спросом и представляет большой интерес.
Важной новинкой 2021 года от корейцев стал KIA Sorento 4 поколения, который перебрался на новую платформу, подрос в габаритах, получил интересный дизайн, современный салон и широкий перечень доступного оснащения.
Рестайлинговый Santa Fe 2021 третьего поколения был обновлен по нестандартной схеме: кроссовер не только обзавелся измененным дизайном, но также «переехал» на другую платформу, которую он делит с полностью новым Соренто.
Новым игроком в сегменте премиальных кроссоверов стал Genesis GV80 — среднеразмерный SUV от южнокорейского производителя со своеобразным дизайном, дорогим салоном и весьма широкой линейкой силовых агрегатов.
Новое поколение внедорожника GLS обзавелось роскошным исполнением Mercedes-Maybach GLS 600. В салоне такой автомобиль щеголяет раздельными задними креслами (опционально) с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, плюс здесь самые лучшие материалы отделки и богатое оснащение.
Для любителей больших американских машин долгожданной новинкой 2021 года в России станет Cadillac Escalade 5 поколения, который сделали современнее предшественника по всем фронтам, а также впервые оснастили дизельным мотором.
На замену модели Grand Santa Fe корейцы подготовили большой кроссовер Hyundai Palisade, на который в компании возлагают большие надежды. На российском рынке он оказался новинкой 2021 года и приятно удивил не слишком запредельной ценой — еще бы дилеры не беспредельничали.
Примерно в одно время с Эскалейдом в концерне GM презентовали и родственный Chevrolet Tahoe 5 генерации. Для него также стал доступен дизель, с которым ниже расход топлива и не будет огромного налога — также ждем в двадцать первом.
Ближайшим родственником Палисейда стал флагманский вседорожник KIA Telluride — обе машины базируются на одном шасси и оснащаются одинаковым мотором. При этом Туллурайд вышел чуточку крупнее и щеголяет более агрессивным дизайном. Судя по всему, к нам такую машину поставлять не планируют.
Альтернативой большим кроссоверам является полноценный внедорожник KIA Mohave FL, которому после рестайлинга не только осовременили внешность, но главное — сделали качественный салон и расширили список доступного оснащения.
В линейке Cadillac впервые появился компактный кроссовер XT4, который внешне оказался выполнен в ключе старшего XT5 и в ряду марки занял место на ступень ниже его. Для оформления экстерьера и интерьера модели предложено несколько пакетов, а двигатель в первое время будет только один.
Компания Opel в двадцатом году вернулась на российский рынок, но линейка предсталенных моделей пока довольно скромная. Ожидается, что в 2021-ом к нам привезут паркетник Crossland, который только-только пережил рестайлинг и готовится побороться за покупателей.
Японцы презентовали паркетник Ниссан Жук второго поколения, который перебрался на другую платформу, прибавил в габаритах, стал просторнее внутри и обзавелся более интересным дизайном. Но в Россию эту модель поставлять не планируют.
Вместо Жука японцы обещают вывести на российский рынок паркетник Nissan Kicks, который должен получить модный дизайн, но при этом более простую техническую начинку: никаких малолитражных турбомоторов и роботов, но более детальных сведений до сих пор нет.
Автомобильные новинки 2021 разных классов
Давно ли мы восхищались Mercedes S-Class в кузове W222, а теперь немцы представили новое поколение «эски» W223, сохранившей пропорции и схожий дизайн, но получившей радикально изменный салон. Купе и кабриолета в семействе больше не будет.
Вслед за седаном S-класса немнцы оперативно подготовили Maybach S-Class Z223 в новом кузове, который на ряде рынков, в том числе и российском, пользуется отменным спросом. Автомобиль стал еще длиннее и роскошнее, а ценник только стартет с отметки в 20 млн рублей.
Еще одним новым Мерседесом в двадцать первом году стал C-Class W206, щеголяющий шикарным салоном в стиле флагманской «эски» с большим монтором на центральной консоли. Дизайн модели при этом напоминает рестайлинговую «ешку», разве что доступная в РФ линейка силовх агергатов для модели пока довольно скромная.
Премиальной новинкой от немцев для российского рынка стала новая Audi A3, которую вывели одновременно в кузове седан и пятидверный хэтчбек. Но если раньше такую модель выбирали за относительно невысокую цену в классе, то с новыми прайсами компании едва ли стоит рассчитывать на высокие продажи.
Совершенно неожиданной компания KIA решила привезти в Россию свой новый минивен Carnival 4 поколения, который они позиционируют как смесь вэна и кроссовера. Модель привлекает модным дизайном, а покупатели могут выбрать бензиновый или дизельный мотор.
Седаны марки Genesis не стали особо популярны на российском рынке, но в компании уже анонсировали появление у нас модели G80 второй генерации, а позже к нему должен будет присоединиться еще и младший G70, перенесший рестайлинг.
Важной новинкой двадцатого года для России стал лифтбек Skoda Octavia 4 поколения, производство которого для нашего рынка наладили в Нижнем Новгороде. Автомобиль подрос в габаритах, а также обзавелся более строгим дизайном и улучшенным интерьером, при этом движки нам отрядили от предшественника.
В двадцать первом до России добрался новый седан Hyundai Elantra 7 поколения, получивший серьезно измененную внешность, модный современный салон и подросший по габаритным размерам кузов.
В компании долго думали и все же ришились вывести на российский рынок свой европейский бестселлер в лице Volkswagen Golf 8 поколения. При этом у нас можно заказать даже версию GTI, но цены кусаются — даже начальный вариант стоит от 2,5 млн.
Корейской новинкой двадцатого стал седан Hyundai Sonata 8 поколения, который привлекает внимание оригинальным дизайном с модной светотехникй и кузовов с покатой крышей. Автомобиль «переехал» на новую платформу, немного прибавил в размерах, а также стал тише и комфортнее внутри.
Соната поделилась платформой и движками с моделью KIA K5 — так теперь называется Оптима нового поколения, но от привычного названия в компании решили отказаться, причем на всех рынках. Выглядит машина, конечно, классно.
Фольксваген Поло нового поколения для российского рынка оказался вовсе не седаном, а лифтбеком — крышка багажника здесь поднимается вместе с задним стеклом. При этом автомобиль теперь оказался практически полной копией обновленного Skoda Rapid.
Спортивными новинками 2021 от Audi в России стали «заряженные» RS6 Avant и RS7 Sportback очередной генерации. Обе модели получили модернизированный 4,0-литровый битурбовый V8 на 600 «лошадей», обеспечивающий машинам ускорение до сотни за 3,6 секунды.
Баварцы презентовали новые M3 и двухдверку BMW M4 (G82) со спорными огромными «ноздрями». Если к ним привыкнуть, то все остальное здесь отлично — в России решено продавать только топовые версии Competition мощностью 510 л.с., плюс в арсенале «эмок» появился полный привод с возможностью отключения передней оси.
Электромобили
К первому кроссоверу e-tron в компании Audi подготовили более компактный электрический Q4 e-tron, который сразу же получил еще и версию Sportback. В базе здесь один электромотор на задней оси, а топовый вариант имеет два электрических движка.
Свои огромные «ноздри» баварцы решили распространить и на кроссоверы, в том числе на электрическую модель iX. По габаритам он сопоставим с X5, внутри здесь необычный салон без центральной консоли, а самый мощный вариант с двумя электромоторами развивает 503 л.с.
Ford решился на серьезный шаг, выделив Mustang в отдельный бренд, так что теперь это не только пони-кар, но и кроссовер Mustang Mach-E, причем исключительно электрический. Увы, но до нас такая машина не доберется, но «серые» дилеры готовы доставить машины из США.
Компания Tesla в 2021 году обещает вывести на рынок электричесий пикап Cybertruck с невероятным дизайном, глядя на который с трудом можно поверить, что это серийная машина. Для модели предусмотрено три варианта, причем первым появится самый мощный вариант, а более простые предстоит ждать до 2022 г.