Новый авто шевроле оникс
Семейство Chevrolet Onix преобразилось с головы до пят
Полные размеры указаны пока для седана: длина равна 4476 (+194 к предшественнику), ширина — 1746 (+41), высота — 1471 (–7), колёсная база — 2600 (+72).
Модель Chevrolet Onix сменила поколение, а вместе с ним и платформу: с «тележки» GM Gamma II оно переехало на более передовую GM GEM (Global Emerging Markets), которая, впрочем, является эволюцией всё той же Гаммы II. Весной китайцам показали седан, а сейчас в Бразилии раскрылись подробности о полном ассортименте машин: хэтчбеке и седане. Последний, кстати, получил там имя Onix Plus, тогда как в прошлом поколении Onix в кузове седан носил собственное название Chevrolet Prisma (смотрите «Историю»).
Под капотом Ониксов прописалась турботройка 1.0 Ecotec Flex Turbo (116 л.с., 165 Н•м) и аналогичный мотор в атмосферном варианте (82 л.с., 104 Н•м). Начнутся продажи Ониксов с турбоверсии, оснащённой шестидиапазонным «автоматом», а позже подтянутся атмосферник и «механика». Седан Onix Plus с турбомотором набирает первую сотню с нуля за 9,7 с.
Среди базового оборудования Оникса можно увидеть помощник трогания на подъёме и электронную систему стабилизации, противобуксовочную систему и контроль давления в шинах, крепления Isofix и Top Tether, ограничитель скорости, руль с регулировкой в двух направлениях и шесть подушек безопасности. «Это новая планка для данного сегмента», — говорят авторы модели.
В топовой версии Premier установлены фары прожекторного типа. В ней можно выбирать из двух окрасок салона: черный с серым или чёрный плюс «карамель». Появились в машине датчик света, автоматически включающий фары, и беспроводная зарядка смартфонов. На втором ряду в сравнении с прошлыми Ониксами добавлены 36 мм пространства в коленях, два порта USB на тоннеле.
Полуавтономный самопарковщик, кнопка запуска мотора, мониторинг слепых зон зеркал — другие плюсы смены поколения Оникса в Бразилии. При аварии Onix автоматически посылает сообщение в диспетчерский центр. Известно, что Onix (помимо Бразилии и Китая) расширит географию выпуска, прописавшись в Мексике (на заводе в Сан-Луис-Потоси), откуда будет поступать на местный рынок и в некоторые другие страны. Бразильские цены уже объявлены: новый хэтчбек стоит от 51 590 реалов (789 200 рублей), а седан — от 58 790 реалов (899 400 рублей).
UzAvtoMotors презентовали новые Chevrolet (Onix, Tracker)
Привет друзья, т.к. рунет обошел эту новость стороной, публикую небольшой обзор.
В недавнем прошлом компания Ravon, она же UZDaewoo, сейчас Chevrolet для российского рынка в скором времени начнет завозить в РФ новые модели, к уже имеющимся в продаже Nexia, Cobalt, Spark добавятся:
— Chevrolet Tracker (небольшой кроссовер размерами как Opel Mokka, Hyundai Creta)
— Chevrolet Onix (седан на замену Gentra) с двумя двигателями: 1.2 л. атмосферный 3х цилиндровый на 89 л.с. и турбированный 1.0 л. 3х цилиндровый на 116 л.с.
Доступно будет от 4х до 6ти комплектаций, первые две на атмосфернике, атмо мотор на механике, но с круиз-контролем, турбо же будет идти совместно с 6 АТ. Комплектации как с просто климатической установкой, так и с полноценным климат-контролем, бесключевой доступ. Возможно будут и комплектации Red Line. Ценник от 800 тыс руб.
Что не понравилось:
— 3х цилинровые двигатели (в частности атмо) для машины размерами и весом с Gentra/Lacetti, думаю те кто ездил на 1.4 поймут о чем я;
— задние барабанные тормоза;
— балка сзади! (хотя инженеры компании сказали что в Узбекистане на Оникс будут ставить независимую подвеску (хотя я очень сомневаюсь).
Шевроле Onix 2021 года: цены и технические характеристики в России и Узбекистане
Новая генерация Chevrolet Onix 2021 модельного года строилась на недорогой, но относительно современной платформе Global Emerging Markets. Она предполагает неплохое оснащение с парктрониками и системой стабилизации, а по части безопасности актуальный Chevrolet Onix вовсе получил пять звезд по результатам тестов NCAP.
В начальной комплектации и хэтч, и седан сразу получают по 6 подушек безопасности, но при этом остаются бюджетными, в том числе благодаря использованию недорогих 1.0-литровых «троек» и экономии на конструкции ходовой части: задняя подвеска здесь представлена полузависимой балкой, а задние тормоза на таких автомобилях исключительно барабанные.
На странице все подробности о новой модели Chevrolet Onix 2021 года:
Обзор
Chevrolet Onix долгое время являлся самым популярным хэтчбеком в Южной Америке, а после обновления в 2019 году такое же название, но с приставкой Plus, получил родственный седан Prisma.
Отныне Оникс – это автомобильное семейство в которое входит седан и хэтчбек, оно продолжает обеспечивать бразильцев и их соседей добротными бюджетными машинами, как и китайцев, ведь Поднебесная является вторым базовым рынком для данной модели.
Кузов
Модернизация 2019 года позволила модели слегка повысить свой статус и шагнуть на полкласса вверх. Это помогли сделать увеличенные размеры нового кузова: в случае с седаном Onix Plus его длина стала больше на 199 мм. (4474 мм.)
Просторнее стал и хэтчбек, к тому же обе версии получили удлиненную до 2600 мм (+72 мм.) колесную базу. Chevrolet Onix 2021 второго поколения также сменил экстерьер, в частности, получил абсолютно новое оформление передней части.
Такая же стилистика дизайна используется на более дорогих моделях американской марки, да и в целом силуэт автомобиля стал более сбалансированным, а благодаря оригинальным 16-дюймовым легкосплавным дискам и красивой оптике – еще и не по-бюджетному солидным.
Салон
Интерьер обновленного Оникса смотрится достойно и даже радует не дешевыми материалами отделки. Конечно, статус модели не может обещать высокотехнологичного кокпита, но здесь нашлось место и центральному тачскрину с Wi-Fi, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, и небольшому дисплею маршрутного компьютера в аналоговой «приборке», и полноценному мультирулю.
Кроме этого, уже в «базе» здесь представлены зеркала с обогревом и электрорегулировками, кондиционер, задний парковочный ассистент, электрические стеклоподъемники на всех дверях и аудиосистема с 4 колонками.
Техническая начинка
Chevrolet Onix 2021 модельного года оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором Ecotec Flex Turbo объемом 1.0 литр. Мощность этой силовой установки достигает 125 лошадиных сил, крутящий момент – 180 Нм.
Безальтернативному мотору дается такая же трансмиссия – на Ониксе она 6-скоростная автоматическая, обеспечивающая привод передней оси. Благодаря относительно небольшой массе автомобиль становится достаточно резвым: около 10 секунд до «сотни» при максимальной скорости в 180 км/ч.
Немаловажным показателем для бюджетного седана становится и расход топлива, который для используемой «турботройки» находится на уровне 4,9 литра на 100 км. пробега.
Шевроле Оникс: когда выйдет в России?
Недорогие хэтчбеки Chevrolet Onix и седаны Onix Plus могут появиться на российском рынке в 2021 году. Это будут автомобили сборки UzAuto Motors (Узбекистан) – компании, которая уже объявила, что снимает с производства модели Spark, Nexia, Cobalt и Gentra, чтобы заменить их новыми, в числе которых окажется и Onix. Единственный нюанс – модель Оникс может выпускаться под брендом Ravon.
Цены и комплектации в России и Узбекистане
Автомобиль станет одним из самых доступных автомобилей бюджетного сегмента в котором задают тон следующие модели:
Технические характеристики
Модификации | 1,2 бензин (89 л.c) MТ 2WD | 1,0 бензин (116 л.c) AТ 2WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | США | |
Страна сборки | Узбекистан | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | – | – |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 13,2 | 10,9 |
Максимальная скорость | 170 | 185 |
Дорожный просвет (клиренс) | 134 | 134 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 8 | 8,4 |
Трасса | – | – |
Средний | 5,9 | 6 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | |
Марка | – | |
Мощность | 89 | 116 |
Крутящий момент Hm | 114 | 180 |
Степень сжатия | – | – |
Используемое топливо | – | – |
Тип наддува | – | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4474 | 4474 |
Ширина мм | 1730 | 1730 |
Высота мм | 1471 | 1471 |
Колесная база мм | 2600 | 2600 |
Обьём бака, литры | – | – |
Обьём багажника | 469 | 469 |
Масса автомобиля, кг | 1197 | 1197 |
Видео тест-драйв
Шевроле Оникс 2021 года, цены в России и Узбекистане, технические характеристикиШевроле Onix 2021 года: цены и технические характеристики в России и Узбекистане
Еще в 2019 году в некоторых СМИ были опубликованы несколько статей, в которых говорилось о том, что в Узбекистане будет налажено серийное производство нового бюджетного автомобиля Chevrolet Onix. Эта модель призвана в дальнейшем заменить популярные в СНГ авто Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti.
Но, ни о каких-либо конкретных сроках начала выпуска этих машин в этих статьях не упоминалось. То же самое касалось и технических характеристик – особенно неопределенности с выбором двигателей для Оникса узбекской сборки.
Но что еще не менее важно для нас, рядовых покупателей – не были определены более-менее конкретные цены на эти машины.
И вот совсем недавно, уже в 2021 году, после некоторого «затишья» в средствах массовой информации появились новые, более конкретные, сведения о Chevrolet Onix.
И теперь, располагая этой более полной информацией, я хочу вам рассказать по возможности более подробно все о том, что мне удалось узнать об этой машине.
Содержание |
Краткая предыстория |
Немного о внешности |
Технические характеристики |
Комплектация Chevrolet Onix |
Предполагаемая цена |
Потенциальные конкуренты |
Подводим итог |
Краткая предыстория
Автомобиль первого поколения Chevrolet Onix впервые был показан на Международном Автосалоне в Сан-Паулу (Бразилия) в 2012 году.
Chevrolet Onix, выпуск которого хотят наладить в Узбекистане – это уже второе поколение этой машины под таким названием.
Первый ее дебют состоялся в Китае на выставке Shanghai Auto Show в 2019 году. И в этом же году в апреле здесь же, в Китае, началось ее серийное производство. Машина пришла на смену широко распространенному там в то время Chevrolet Cavalier.
Затем в сентябре этого же – 2019 года состоялся дебют этого автомобиля в Бразилии. Там этот седан получил название Chevrolet Onix Plus.
Оникс второго поколения стал очень популярен в странах Южной Америки – Бразилии, Мексике, Уругвае, Аргентине, Парагвае, Колумбии.
Немного о внешности
Экстерьер
Внешность автомобиля полностью соответствует новому направлению фирменного дизайна Chevrolet. Кстати, Onix разрабатывался в бразильском отделении этой компании.
Спереди новый автомобиль имеет большую ромбовидную решетку радиатора. Оригинальные светодиодные дневные ходовые огни встроены в бампер. Сзади Оникс получил горизонтально расположенные фонари, выполненные в современном стиле.
В целом автомобиль получил более стремительный и, можно даже сказать, более спортивный вид. На мой взгляд, внешне Chevrolet Onix получился намного более привлекательным, чем угловатый и немного громоздкий на вид Chevrolet Cobalt.
С Chevrolet Lacetti/Gentra я его принципиально не сравниваю. Опять-таки, на мой взгляд, Лачетти – это один из тех автомобилей, дизайн которых не становится старым даже по прошествии многих лет. Заметно, что специалисты из итальянского кузовного ателье Pininfarina поработали в свое время над его внешностью на славу!
Интерьер
Отделка салона произведена из жесткого пластика. Но, тем не менее, все выглядит достаточно солидно. Сразу же бросается в глаза стильная приборная панель с мультимедиасистемой MyLink 3 c семидюймовым монитором посередине. Неплохо выглядит и трехспицевый мультируль. Все приборы читаются довольно четко, да и ненавязчивая подсветка не утомляет глаз.
Передние сиденья Оникса выполнены из качественной ткани и пластика, анатомические – почти спортивные. Сидеть в них достаточно удобно, но боковая поддержка выражена довольно слабо.
Задние сиденья рассчитаны на три человека. Однако по факту свободно будут на них чувствовать себя только два взрослых человека средней комплекции. Но зато места для ног здесь более, чем достаточно. Даже люди высокого роста не будут упираться коленями в передние сиденья.
В салоне имеется достаточно большое количество разнообразных отделений и ниш для хранения всякой мелочовки, которая может пригодиться в дороге.
Заслуживает достойного внимания и довольно внушительный багажник Chevrolet Onix – его объем равен 470 л. А под его полом находится запасное колесо.
Технические характеристики
Начну сразу же со сравнения габаритных размеров Chevrolet Onix, Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti/Gentra.
Марка и модель а/м | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
Chevrolet Onix | 4474 | 1730 | 1471 |
Chevrolet Cobalt | 4479 | 1735 | 1514 |
Chevrolet Lacetti/Gentra | 4515 | 1725 | 1445 |
Как видно из этой таблицы, габаритные размеры этих трех автомобилей ненамного отличаются друг от друга. Все эти машины относятся к C-классу по европейским стандартам.
Ну, а теперь остальные основные технические характеристики этой машины.
Общие характеристики | |
Тип кузова автомобиля | Седан |
Тип привода | Передний |
Количество мест в салоне | 5 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс, мм | 134 |
Снаряженная масса автомобиля,кг | 1197 |
Объем багажника, л | 469 |
Двигатель и трансмиссия | |
Экологический класс | Euro-5 |
Рабочий объем, см 3 | 1196/999 |
Количество цилиндров | 3 (в ряд) |
Максимальная мощность | 89 л. с./116 л. с. |
Максимальный крутящий момент, Н х м | 114/180 |
Максимальная скорость, км/ч | 170/185 |
Разгон 0 — 100 км/ч, сек | 13,2/10,9 |
Коробка передач | МКПП — 5/ АКПП — 6 |
Рулевое управление | |
Тип | Электрический |
Тормозная система | |
Передние/Задние | Дисковые/Барабанные, АБС |
Подвеска | |
Передняя | Стойка Макферсона |
Задняя | Независимая, торсионная балка |
Расход топлива | |
В городском цикле, л | 8/8,4 |
В смешанном цикле, л | 5,9/6 |
Здесь вроде все ясно. Единственно, что хочется добавить: мотор, объемом 1,2 л – обычный атмосферный, а объемом 1,0 л – турбированный. Поэтому более скромный по объему мотор, указанный в таблице, имеет более высокую мощность. Причем оба двигателя имеют только по три (!) цилиндра.
Автомобиль Chevrolet Onix создан на единой бюджетной платформе Global Emerging Markets (GEM), на которой, кстати, будет базироваться и новый Chevrolet Tracker.
Комплектация Chevrolet Onix
Уже в базовую комплектацию входят:
И это еще не все, что входит в базовую комплектацию.
Предполагаемая цена
Думаю, что в России цена на этот автомобиль будет отличаться ненамного.
Полноценное производство Шевроле Оникс должно начаться в 2022 году, а Шевроле Трекер – в 2021.
Потенциальные конкуренты
Основными конкурентами Chevrolet Onix на рынке стран СНГ будут, скорее всего, Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Эти автомобили относятся к одному и тому же C-классу, имеют сходные технические характеристики и цены.
Автомобиль Lada Vesta Cross. Фото из Яндекс Картинки
Конечно, у себя «на родине» – в Узбекистане, Оникс безусловно будет иметь полный успех. Жители этой страны не избалованы широким разнообразием предлагаемых здесь авто, особенно относительно дешевых, бюджетных. Почти абсолютным монополистом на местном рынке автомобилей является компания UzAuto Motors, продающая машины местного производства под брендом Chevrolet.
А вот в России и некоторых других странах СНГ новинке из Узбекистана придется немало потрудиться, чтобы занять достойное «место под солнцем». Как я уже упоминал, прямыми соперниками у Chevrolet Onix будут отлично зарекомендовавшие себя здесь Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.
Все эти автомобили имеют достойный дизайн, хорошие технические характеристики, разнообразную на выбор комплектацию и современные надежные двигатели.
Кроме того, в отличие от своих конкурентов, российская Лада Веста кроме «седана», выпускается еще и в кузове «универсал». И благодаря этой ВАЗовской модели (Lada Vesta SW или SW Cross) этот практичный кузов завоевывает все большую популярность среди жителей стран СНГ. В Европе же, чуть ли не половина автомобилей выпускается в таком варианте.
Автомобиль Lada Vesta SW Cross. Фото из Яндекс Картинки
Chevrolet Onix же будет выпускаться пока только в излюбленном узбекскими автопроизводителями кузове «седан». Ни о каком хэтчбеке или универсале речи не идет.
Подводим итог
Будем надеяться, что UzAuto Motors сдержит свое обещание и Chevrolet Onix вскоре появится на наших дорогах.
Завоюет ли он популярность и успех в странах СНГ?
В Узбекистане – однозначно! Здесь даже к гадалке ходить не надо. А вот что касается России и еще некоторых стран СНГ, то здесь все будет зависеть от предложенной цены и качества сборки.
Похожие статьи на сайте по этой тематике:
Седан Chevrolet Onix II
Шевроле Оникс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики седана Onix II и обзор с фотографиями.
Chevrolet Onix – переднеприводный бюджетный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским стандартам), в котором сочетаются яркий дизайн, современный салон и приличная техническая составляющая, и все это за «относительно небольшие деньги»… Целевая аудитория данного автомобиля не ограничена какими-то строгими рамками – это и молодежь, и семейные пары (в том числе и с детьми), и даже люди преклонного возраста…
Официальная премьера Chevrolet Onix второго поколения состоялась в апреле 2019 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а в сентябре того же года четырехдверку продемонстрировали и южноамериканской публике в рамках специального мероприятия в Бразилии.
Внешне «второй» Chevrolet Onix может похвастать действительно привлекательным, современным и достаточно ярким обликом – напористый передок с нахмуренными фарами, двухсекционной решеткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с выразительными бортами, правильными росчерками колесных арок и коротким «отростком» багажника, поджарая корма со стильными фонарями и «надутым» бампером.
Размеры и вес
Это – седан компактного сегмента с соответствующими размерами: в длину он простирается на 4474 мм, из которых 2600 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, а в ширину и в высоту насчитывает 1730 мм и 1471 мм соответственно.
В снаряженном состоянии трехобъемник весит как минимум 1120 кг.
Интерьер
Внутренне пространство Chevrolet Onix выглядит так же красиво, современно и добротно – «пухлый» трехспицевый мульти-руль со слегка «приплюснутым» в нижней части рулем, предельно понятная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и дисплеем борткомпьютера между ними, стильная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, симметричными дефлекторами вентиляции и лаконичным блоком климатической установки.
Внутри седан встречает своих обитателей продуманной эргономикой, но преимущественно бюджетными материалами отделки.
По паспорту салон трехобъемника – пятиместный, да и на деле достаточный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. Спереди автомобиль укомплектован «ковшеобразными» креслами с интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок, но с ненавязчивым боковым профилем, а сзади – полноценным диваном с тремя подголовниками, однако без каких-либо дополнительных удобств.
Второй «релиз» Chevrolet Onix обладает багажником замысловатой формы, способным в обычном состоянии вместить 469 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, открывая проем (в салон) для перевозки длинномерных предметов.
В подпольной нише у четырехдверки содержатся запаска да комплект инструментов.
Технические характеристики
Под капотом Chevrolet Onix второго поколения скрывается трехцилиндровый бензиновый мотор Ecotec Flex Turbo рабочим объемом 1.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 125 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 180 Нм крутящего момента при 1350-4000 об/минуту.
По умолчанию двигатель трудится совместно с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», поставляющим весь запас потенциала на колеса передней оси.
Динамика, скорость и расход
С места до первой «сотни» компактный седан ускоряется спустя 10.9 секунды, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном цикле движения «переваривает» в среднем 4.9 литра горючего на каждые 100 км пути.
Конструктивные особенности
Второй «релиз» Chevrolet Onix базируется на «переднеприводной» платформе GM GEM (Global Emerging Markets), отличающейся обильным применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре кузова. На передней оси автомобиля использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с торсионной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Стандартно седану положено рулевое управление реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. Спереди трехобъемник снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – более простыми барабанными устройствами (но уже в «базе» – с ABS и EBD).
Комплектации и цены
Вполне возможно, в ближайшем будущем Chevrolet Onix второй генерации доберется и до российского рынка под брендом Ravon, причем по действительно привлекательной цене – от 10 до 15 тысяч долларов (≈ от 615 до 920 тысяч рублей). При этом в Поднебесной стоимость автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 89 900 до 99 900 юаней (≈ 795-883 тысячи рублей).
В базовую комплектацию компактного седана входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBD, зеркала с электрорегулировками и обогревом, задний парктроник, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с четырьмя колонками, 16-дюймовые легкосплавные колеса и прочие современные опции.