Новый авто тесла пикап
Tesla Cybertruck: электрический пикап с бронекузовом
На этот раз Tesla решила посягнуть на святая святых американского рынка — сегмент пикапов. Но команда Илона Маска как всегда подошла к созданию машины с изрядной долей креатива. Инженеры не стали копировать традиционную, сложившуюся почти за 100 лет архитектуру пикапов Ford F-150, Chevrolet Silverado или Ram 1500, а пошли своим путем. Результат впечатляет!
Электрический Cybertruck лишен рамы, а формой кузова «домиком» похож на самолет Stealth. Все наружные панели плоские — и это неспроста. Весь несущий кузов (в компании его называют экзоскелетом) сделан из сверхвыскопрочной стали, которая не боится ударов кувалдой и даже выстрелов из пистолета. Плоские стекла тоже намного прочнее обычных. По словам Илона Маска, для пикапа использованы те же материалы, которые применяются при создании космических ракет проекта SpaceX.
Tesla Cybertruck насчитывает 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину и 1905 мм в высоту. Грузовой отсек имеет откидной задний борт с выдвижной аппарелью и накрыт жесткой сдвижной шторкой с электроприводом. Длина отсека — 1981 мм, объем под шторкой — 2,8 кубометра, заднее стекло салона можно опустить для прямого доступа к грузовой платформе. Грузоподъемность — 1588 кг.
В кузов легко встает квадроцикл. Кстати, такой транспорт теперь тоже будет в гамме Теслы: на презентации пикапа был засвечен электрический «квадрик» с дизайном в духе Кибертрака. Вдобавок пикап имеет традиционный для Теслы передний багажник, а еще пара отсеков для небольших грузов расположена в скошенных стенках за дверями: доступ к ним открывают наружные люки.
Пикап оснащен адаптивной пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета. В верхнем положении кузова он достигает невероятных 406 мм, ведь днище у электромобиля практически плоское. Угол въезда — 35 градусов, угол съезда — 28 градусов. При этом разработчики обещают, что на асфальте Cybertuck будет проходить повороты «как по рельсам».
Гамма включает три модификации. Увы, пока Tesla не раскрыла данные о мощности двигателей и емкости аккумуляторов, но похвасталась другими параметрами. Базовый Cybertruck — это задний привод с одним электромотором, разгон до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 6,5 с, максимальная скорость 177 км/ч, пробег на одной зарядке более 400 км и возможность тянуть прицеп массой 3,4 тонны.
Модификация Dual Motor имеет полный привод с двумя электромоторами. Она может разогнаться до 97 км/ч за 4,5 с, имеет максимальную скорость 193 км/ч и дальность хода более 480 км, а допустимая масса прицепа — 4,5 тонны. Наконец, топ-версия Tri Motor — это три электродвигателя (один на передней оси и два на задней), разгон до 97 км/ч за 2,9 с, максималка 209 км/ч, пробег более 800 км и масса прицепа 6,4 тонны! Для такого пикапа Tesla привела еще один параметр: четверть мили с места он пролетает за 10,8 секунды!
Cybertruck имеет шестиместный салон (спереди могут разместиться трое) в привычном для Теслы минималистичном стиле: здесь большой центральный экран и нет кнопок. Штурвал на демонстрационном фото впоследствии может уступить место обычному рулю. Стандартное оснащение включает автопилот, а зарядить пикап можно от терминалов постоянного тока мощностью до 250 кВт.
Как водится у Теслы, прием заказов уже открыт, а цены объявлены. Базовый Cybertruck оценивается в 39900 долларов, двухмоторная версия стоит 49900 долларов, а трехмоторная — 69900 долларов. Но продажи начнутся только в конце 2021 года, а самые мощные трехмоторные версии и вовсе подоспеют в 2022-м.
Tesla представила пикап Cybertruck: он ужасен, но это будет хит
Стилизованный под Терминатора Илон Маск лично представил самую ожидаемую премьеру этого года – электрический пикап Tesla Cybertruck. С точки зрения конструкции и дизайна это, конечно, настоящая революция в сегменте, хотя нестандартные решения вызывают вопросы по части безопасности и практичности. Продажи начнутся в конце 2021 года, заказы уже принимаются.
Илон Маск не раз высказывал свои опасения по поводу восстания машин в случае захвата власти над миром искусственным интеллектом. На уровне поп-культуры эта идея больше всего известна по серии фильмов «Терминатор», где людей тиранит суперкомпьютер SkyNet, и презентация пикапа Cybertruck была пронизана духом этого кинопродукта, плюс нменого тематических заимствований из «Бегущего по лезвию бритвы». Самого Маска на сцене представила виртуальная девушка, она назвала его «мой создатель». Для тех, кто не в курсе, сообщим, что в 2015 году Маск основал компанию OpenAI по разработке доброго искусственного интеллекта, который сможет защитить людей в случае восстания условного злого SkyNet. Сам Илон Маск при этом одеждой, причёской и даже выражением лица напоминал Терминатора – не хватало разве что солнцезащитных очков. Грузовик Cybertruck в свою очередь выглядит пришельцем из будущего, в котором компьютерный апокалипсис уже произошёл.
Внешним видом Cybertruck напоминает американский военный самолёт F-117, Маск объяснил это тем, что не хотел создавать ещё один пикап, похожий на сегодняшних лидеров сегмента – Ford F-Series, Ram Pickup и Chevrolet Silverado. С этими пикапами Cybertruck роднят лишь габариты: длина – 5885 мм, ширина – 2027 мм, высота – 1905 мм. Вариаций по длине, судя по всему, не будет, ведь в конструкции пикапа Tesla нет рамы, кабина объединена с кузовом, при этом несущая структура (Tesla называет её экзоскелетом) и наружные панели изготовлены из сверхвысокопрочной стали, по которой можно колошматить кувалдой – следов не останется. Во время презентации это было продемонстрировано буквально, причём для сравнения покалечили дверь Ford F-150.
Пока непонятно, как обстоят дела у Cybertruck с пассивной безопасностью, ведь слишком жёсткий металл означает высокие перегрузки при столкновении. Зато на таком пикапе, вероятно, можно «сделать уши» и продолжить движение – ничего не сломается. Стёкла (они все плоские) тоже повышенной прочности, они выдерживают падение стального шарика размером с бейсбольный мяч с высоты около трёх метров, то есть камешки им не страшны. Во время презентации, однако, стёлка дверей на самом пикапе разбились, когда в них бросили стальным шариком, но Маск обещал решить эту проблему позднее.
В профиль Cybertruck кажется однообъёмным, похожим на домик из-за излома крыши в районе передних дверей. Кузов длиной 1981 мм вмещает 2,8 кубометра груза под прочной металлической шторкой, которая выдвигается из заднего откидного борта. Её же можно использовать в качестве пандуса для погрузки в кузов квадроцикла – такой, судя по всему, в модельном ряду Tesla тоже скоро появится. Под условным капотом пикапа имеется дополнительный багажник, для мелких вещей предназначены пустоты в бортах. Грузоподъёмность пикапа – 1588 кг, масса буксируемого прицепа – от 3,4 до 6,35 т в зависимости от модификации.
Салон вмещает шесть человек по формуле 3+3, его дизайн также решён в стиле военного примитивизма. Передняя панель напоминает мраморный кухонный стол для разделки мяса, к которому прикручен планшет от Tesla Model 3 и маленький прямоугольный штурвал. Наружных зеркал нет, их заменяют видеокамеры. Дверные ручки утапливаются в двери, чтобы поверхность боковин была ровной, без выступающих элементов. Также в кузов органично встроены элементы системы автономного вождения, без которой сегодня не продаётся ни одна Tesla.
Cybertruck имеет адаптивную пневмоподвеску, в верхнем положении дорожный просвет составляет 406 мм. Заявленные угол въезда – 35 градусов, угол съезда – 28 градусов, но это, вероятно, в положении подвески по умолчанию, так как в верхнем положении углы явно больше. В общем, с проходимостью полный порядок, тем более что днище у автомобиля плоское. На асфальте при этом обещана управляемость «как по рельсам»…
Наконец, о силовых установках. Базовая версия за 39 900 долларов имеет единственный электромотор на задней оси (мощность не указана) и может разогнаться до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 6,5 с. Максимальная скорость – 177 км/ч. Запас хода на одной зарядке (ёмкость батареи тоже не указана) – 402 км по циклу EPA.
Полноприводный двухмоторный Cybertruck за 49 900 разгоняется до 60 миль/ч за 4,5 с и может проехать на одной зарядке 482 км. Максимальная скорость – 193 км/ч.
Наконец топовая модификация за 69 900 долларов оснащается тремя электромоторами (один спереди, два сзади), разгоняется до 60 миль/ч за 2,9 с и может проехать на одной зарядке аж 804 км. Максимальная скорость – 209 км/ч.
Доплата за полный автопилот для любой модификации составляет 7000 долларов. Для заказа пикапа на официальном сайте Tesla нужно внести депозит в размере всего 100 долларов и ждать начала производства, которое запланировано на 2021 год, а топовую трёхмоторную версию Cybertruck придётся ждать до 2022 года.
Цены на Cybertruck, признаемся, удивили не меньше, чем его дизайн. Для сравнения скажем, что квадратно-гнездовой электрический пикап Bollinger B2 от стартапа Bollinger Motors, способный проехать 322 км на одной зарядке, стоит 125 тысяч долларов, при этом Tesla представляется более универсальным и продуманным продуктом. На фоне Cybertruck электрические пикапы других стартапов, вроде Rivian, Atlis, Neuron EV, Lordstown и Karma выглядят так себе, так что Илон Маск вновь доказал, что он умеет работать на опережение, рисковать и мыслить нестандартно. Однако стоимость акций компании Tesla после презентации Cybertruck упала на семь процентов, так как продукт со столь эксцентричной эстетикой вызвал недоумение у инвесторов.
Tesla показала футуристичный пикап Cybertruck за 2,5 млн рублей
Илон Маск официально показал электрический пикап Tesla Cybertruck. Он совершенно не похож на аналоги.
До 100 км/ч новинка разгоняется за 2,9 секунды. На одном заряде базовая версия проезжает 400 км, топовая с тремя электромоторами — 800 км. Есть адаптивная пневмоподвеска и возможность подключения к розеткам 220 вольт, максимальный клиренс — 40 см.
В задней части кузова скрыт огромный багажник
Как и другие автомобили Tesla, Cybertruck оснащён системой адаптивного круиз-контроля Autopilot. Также планируется полностью герметичная версия для езды на Марсе.
Компания будет выпускать три модификации Cybertruck:
Single Motor RWD
• один электромотор
• задний привод
• более 400 км от одного заряда
• разгон до 100 км/ч за 6,5 с.
• максимальная скорость 177 км/ч
• грузоподъемность 1,6 тонны
• масса буксируемого груза 3,4 тонны
Стоит $39 900 или 2,5 млн рублей.
Dual Motor AWD
• два электромотора
• полный привод
• более 480 км от одного заряда
• разгон до 100 км/ч за 4,5 с.
• максимальная скорость 193 км/ч
• грузоподъемность 1,6 тонны
• масса буксируемого груза 4,5 тонны
Стоит $49 900 или 3,2 млн рублей.
Tri Motor AWD
• три электромотора
• полный привод
• более 800 км от одного заряда
• разгон до 100 км/ч за 2,9 с.
• максимальная скорость 210 км/ч
• грузоподъемность 1,6 тонны
• масса буксируемого груза 6,35 тонны
Стоит $69 900 или 4,5 млн рублей.
Производство стартует в конце 2021 года. Первые покупатели получат электромобили в конце 2022 года.
Бонус: квадроцикл Tesla
На пикапе анонсы не закончились. Tesla также показала собственный квадроцикл, но информации о нем пока мало.
Известно, что его можно поместить в кузов пикапа и заряжать прямо внутри.
Tesla показала публике новый электрический пикап Cybertruck в Лос-Анджелесе 21 ноября 2019 года. Презентация проходила в студии компании в 8 вечера, что соответствует 7 утра следующего дня по московскому времени.
Этот автомобиль не похож на традиционный пикап. По словам Илон Маска, он выглядит, как футуристический бронетранспортер из фильма «Бегущий по лезвию».
У него прямая крыша под наклоном, угловатый кузов и повышенный дорожный просвет. Корпус состоит из толстой нержавеющей стали. Панель двери проверили на прочность тяжелой кувалдой, и она прошла испытание.
В автомобиле стоит стекло Armor Glass. В него метали стальные шары для теста. Оно сильно потрескалось, но не пропустило снаряды насквозь.
Видео презентации на русском языке
Характеристики
Tesla научилась сохранять интригу до последнего момента. Она держала в секрете характеристики до презентации.
В Cybertruck поставили одномоторный стандартный двигатель, но сохранили условия для модернизации до двух или трехмоторного. Мгновенный крутящий момент и полное рулевое управление сделали этого гиганта шустрым. Он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды с управляемостью, сравнимой с Porsche.
Вот технические характеристики:
Пикапы – это внедорожники для работы на фермах или строительных площадках. В продаже встречаются дорогие модели, которые ставят во главу угла комфорт, но автопроизводитель нашел баланс. Интерьер Cybertruck выполнен в классическом стиле Tesla. Он минималистский и просторный. Внутри вы увидите плисовые сиденья, розетки на 120-220 вольт и массивный сенсорный экран, который оптимизировали для работы и развлечений. Автопилот входит в стандартную комплектацию.
Видео поездки
Поставки недорогих моделей ожидаются в конце 2021. Дорогие комплектации появятся во второй половине 2022 года.
Это новый Tesla Cybertruck: электропикап с огромным дворником сильно беспокоит Илона Маска
Новые фото и видео автомобиля
В Сети появились фотографии нового прототипа электрического пикапа Tesla Cybertruck, который был замечен на тестовом треке компании во Фремонте, штат Калифорния. Автомобиль засняли с дрона.
На фотографиях видны определённые изменения, в частности, боковые зеркала, которых не было на предыдущих версиях автомобиля. Напомним, Илон Маск утверждал, что вместо боковых зеркал будут установлены камеры.
Кроме того, в глаза бросается огромный дворник для очистки от дождя и снега лобового стекла. Он выглядит явно устаревшим для такого футуристичного автомобиля, подобный дворник смотрелся бы более уместно на грузовике или автобусе.
Сам Илон Маск ответил на комментарии по поводу боковых зеркал и дворника следующем образом: «По закону производители должны поставлять автомобили с боковыми зеркалами, но владельцам разрешается модифицировать свои автомобили. Больше всего меня беспокоит дворник. Для него нет простого решения. Выдвижной дворник, который убирается в переднюю часть багажника, был бы идеальным, но сложным». В комментариях некоторые спрашивают у Маска, а где же лазерные дворники, которые уже запатентованы компанией.
Недавно основатель Tesla и SpaceX представил новую версию электрического пикапа Cybertruck, которая предложит четыре электродвигателя, обеспечивающих независимую мощность на каждом колесе, а также управление каждым колесом и режим «краба».