Новый значок автомобиля киа
Компании GM и KIA синхронно поменяли свои логотипы
Для популяризации новой эры мобильности концерн GM привлёк несколько известных людей. Среди них — писатель Малкольм Гладуэлл, автор книги «Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам».
Глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь заявила: «В истории есть моменты, когда всё меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей». Автогигант мечтает «пересадить всех на электрокары», чтобы «создать мир с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками». Подчеркнуть этот исторический переход должен новый логотип концерна. Сохраняя преемственность, дизайнеры изменили шрифт, а у квадратной рамки закруглили уголки.
Похожим образом фирма KIA решила подчеркнуть свою адаптацию к быстрым переменам в отрасли. Новый логотип выглядит современнее и напоминает персональную подпись. Разумеется, в мобильности будущего не обойтись без электрических моделей нового поколения (первенцем выступит Kia CV).
Больше деталей о своей стратегии, философии и целях KIA обещает раскрыть 15 января на цифровом мероприятии New Kia Brand Showcase. Пока же в дополнение к логотипу компания обнародовала новый слоган Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Добавим, что в ознаменование нового этапа жизни не так давно логотип скорректировал такой автогигант, как Volkswagen, и новый логотип обрёл союз FCA и PSA — Stellantis. Небольшой коррекции подвергся фирменный значок BMW, опять же для отражения массового перехода к «зелёным технологиям».
Kia придумала новый фирменный логотип
Компания Kia зарегистрировала в патентном ведомстве Южной Кореи (KIPRIS) новый фирменный логотип, который со временем может заменить нынешнюю эмблему автопроизводителя. Об этом сообщает Motor1.
Новая эмблема представляет собой соединенные буквы, которые могут быть выполнены в черном или белом цвете. Символы с похожей стилистикой компания использовала на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, представленном в марте нынешнего года на Женевском автосалоне и призванном дать представление о будущих моделях южнокорейской марки.
Не исключено, что подобный бейдж могут получить дальнейшие «зеленые» модели Kia — с гибридными или электрическими силовыми установками. Стоит отметить, что компания уже продает некоторые свои автомобили под индивидуальными логотипами. К примеру, на домашнем рынке лифтбек Stinger предлагается с эмблемой «Е», а для флагманского внедорожника Mohave нового поколения создан отдельный уникальный логотип.
Ранее новую фирменную эмблему представил Volkswagen. Будущий логотип станет плоским — в стиле значков, которые использовались на оригинальном Beetle. В компании считают, что упрощенный логотип будет лучше отражаться на рекламных сайтах, а также на экранах гаджетов. В зависимости от типа машин в эмблеме будут использовать несколько цветов: черный, красный и синий.
Кроссовер Seltos станет одним из первых Kia с новым логотипом
Компактный кроссовер Kia Seltos станет одной из первых моделей южнокорейской марки, которая получит новый фирменный логотип. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает индийское издание Autocar.
Kia начнет использовать новую эмблему на кроссовере Seltos ближе к середине 2021 года. Это одна из самых популярных новых глобальных моделей марки, которая была запущена в 2019 году. Сейчас автомобиль доступен на домашнем рынке в Южной Корее, в Индии, на Филиппинах, в США, странах Латинской Америки, а также в Австралии и России.
Новый фирменный логотип Kia был официально представлен в начале января. Эмблема с соединенными между собой буквами в прописном стиле заменит прежний значок, который компания использовала практически без изменений более четверти века — с 1994 года.
Что касается Kia Seltos, то в России кроссовер доступен с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 121 и 123 л.с., а также с двухлитровым мотором, развивающим 149 лошадиных сил. Менее мощный агрегат работает вместе с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой, а 149-сильный — с вариатором.
Кроме того, у Kia Seltos есть модификация с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 177 л.с., действующей в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Цены на кроссовер варьируются от 1 194 900 до 2 094 900 рублей.
Автопроизводитель KIA обновил логотип
Это обновленный лого KIA, и русскоязычные видят теперь только две буквы
Кто забыл как выглядел логотип раньше:
кто забыл как выглядел логотип раньше
Знаю, что немного криво, сляпал на скорую руку
Кто забыл как выглядел логотип раньше:
Компания KIA подала в суд на компанию NOKIA, с требованием поменять название на YesKia, или хотя бы KiaTheBest)))
А сколько букв русскоязычные видят тут?
до этого было КІЛ (укр. кол (колышек)) и ничего жили как-то, теперь будет ки 🙂
KIA — Killed In Assembly
Казалось бы, при чём здесь PID?)
Kia в России: свежий логотип, электрический 589-сильный EV6 GT и новый Sportage
На масштабной пресс-конференции для России и рынков СНГ компания Kia сообщила о планах на ближайшее будущее. Президент Kia Russia & CIS Чжин Ха Ким в самом начале мероприятия расставил акценты: «У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта».
В ознаменование изменений Kia сменила имя, выкинув из полной версии Kia Motors Russia & CIS слово Motors, намекая тем самым на «уклон в разработку и производство инновационных продуктов и сервисов мобильности». На подиуме же красовался электромобиль Kia EV6 GT c двумя электромоторами отдачей в 589 л.с. и крутящим моментом 740 Нм, набирающий сотню за 3,5 секунды и разгоняющийся до 260 км/ч, красноречиво говорящий о планах корейцев. Однако о продаже EV6 в России речь пока не идет, хотя президент Чжин Ха Ким и хитро улыбнулся на вопрос о EV6 GT: «Уже то, что вы видите здесь эту машину, говорит о многом».Вероятно, Kia последует примеру соратников по концерну, компании Hyundai — в их отдаленных планах передача “электричек” клиентам исключительно посредством подписки.
Пока же сервис подписки Kia Mobility переименован в Kia Flex и касается только текущего модельного ряда. Осенью прошлого года Россия и Италия стали пилотными рынками программ подписки, и за первые 10 месяцев работы дилерам поступило 5 300 заявок. Kia Flex дает возможность сформировать собственный гибкий тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации машины, дополнительного оборудования, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.
Кроме того нам предстоит оценить сентябрьский запуск телематического сервиса Kia Connect на всех новых и обновленных моделях. Kia Connect позволяет удаленно запускать двигатель и управлять климат-контролем, подогревом (и вентиляцией) сидений, руля и стекол. Первой моделью с Connect станет обновленный седан Cerato.
Kia планирует расширить возможности мультимедиа и сделать их доступнее, оснастив большее количество комплектаций проекционным дисплеем, электронной панелью приборов и широкоформатными мониторами. Стратегия в России подразумевает более широкое внедрение использование элементов автопилотирования, в частности комплекса Drive Wise, на доступных комплектациях. Планы до 2024 года подразумевают тотальную «цифровизацию» процесса покупки, по задумке она будет проходить исключительно онлайн, а процесс займет не более полутора часов.
На пресс-конференции было объявлено о смене логотипа – новый дебютирует в России на Cerato. До конца 2021-го ещё одиннадцать моделей на российском рынке получат новое лого. А принципиально новой машиной для российского рынка, выполненной в дизайне Opposites United (противоположности притягиваются), станет кроссовер Sportage пятого поколения. Правда, как выяснилось в ходе неожиданного анонса, подождать новинку придется до первой половины 2022 года.