Ножка переключения передач на мопед альфа

Ремонт мопеда альфа своими руками

Приступаем к ремонту китайского чуда техники

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.

Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.

Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.

Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.

Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:

Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.

Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.

Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

Коробка передач мопеда Альфа нередко выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. У автора этой статьи в движении на 4 передаче 10 лет назад заклинило звёзды в коробке. При попытке силой переключить передачу, КПП автоматически почему-то выбрало первую передачу и мопед на скорости под 100 км/ч. просто затормозил, не перебросив автора данной статьи через руль 🙂 Да, с коробками бывают сложности. Ремонт её в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Разбираем не торопясь, по порядку:

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Недавно на форуме по ремонту Альф обнаружил статью производителя с рекомендациями. Статья начиналась со слов «Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения». Увы, это горькая правда. Если Вы выбираете между б/у альфой с пробегом 10 тысяч и новой альфой в три раза дороже, то лучше покупайте б/у, так как многие проблемы начнутся и в новой, по времени вы не «выиграете» даже одного сезона.

Есть три типа простых улучшений, которые можно совершить в первый день покупки:

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 125 сс., добавит мощности, которой никогда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Автор этой статьи видел своими глазами, как человек купил только цилиндр на 110 и установил его прямо возле магазина вместо штатного. Больше не менялось ничего – ни карбюратор, ни головка.

Поехал ли после этого мопед? Да. Долго ли? Нет. Заклинило всё, вплоть до шатуна и коленвала.

Как только вы разобрали ГРМ и ЦПГ, складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия или качественно сфотографируйте на смартфон.

Не спешите. Больше думайте, меньше делайте. Не бойтесь и не ленитесь изучать матчасть, смотрите много видеоуроков пока строение мотора не будет вам полностью понятно.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах. Но помните, установка более мощной лампочки даст нагрузку на аккумулятор. Поставите мощный аккумулятор и генератор может не справится с его зарядкой.

Я видел три типа генераторов на альфах – двух-катушечный, трех-катушечный и 6-катушечный. При этом моторы были полностью однотипны и стоили одинаково. 6-катушечный способен зарядить полноценный мотоциклетный аккумулятор на 10 Ач. Двухкатушечный с трудом заряжает даже штатный на 3 Ач.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Для устранения поломки необходимо:

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми. Их стоимость просто смешная, сделайте это и вы можете почувствовать, что Ваш мопед обрёл новую жизнь!

Я имею в виду не капанье из-под мотора по одной капле в день, а реальное вытекание масла, указывающее на разгерметизацию силового агрегата.

В этом случае необходимо слить масло, разобрать двигатель полностью, найти утечку (чаще всего проблема в сальниках) и собрать его с учетом ремонта.

Ножка переключения передач на мопед альфа. Смотреть фото Ножка переключения передач на мопед альфа. Смотреть картинку Ножка переключения передач на мопед альфа. Картинка про Ножка переключения передач на мопед альфа. Фото Ножка переключения передач на мопед альфаТак выглядит перегрев двигателя Альфы

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Как мы уже упоминали, коробка передач альфы – одна из самых слабых и уязвимых частей.

Ножка переключения передач на мопед альфа. Смотреть фото Ножка переключения передач на мопед альфа. Смотреть картинку Ножка переключения передач на мопед альфа. Картинка про Ножка переключения передач на мопед альфа. Фото Ножка переключения передач на мопед альфаРемонт КПП в процессе

Ремонт мотора осуществляется следующим образом:

Для сборки газораспределительного механизма следует обратить внимание на следующие детали:

Чтобы звездочка не соскочила с оси, следует смазать ее солидолом. Потом устанавливается крышка, предварительно смазанная герметиком. После этой процедуры установите звезду стартера и успокоитель цепи.

Если не заводится

Когда мопед Альфа не заводится, стреляет глушитель и из него идёт чёрный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чёрный дым говорит о многом, очень о многом.

Во-первых, раз дым есть значит топливо сгорает, а поршень его выбрасывает в выхлоп. Значит ЦПГ в порядке, клапана, скорее всего, тоже.

Во-вторых, дым говорит о исправном зажигании, свеча даёт искру, иначе дым бы не мог образоваться.

В-третьих, дым – это почти процесс сгорания, а значит проблема в карбюраторе, неправильно подаётся топливная смесь.

Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, двигатель кто-0то словно «кастрировал» и в нем как будто исчез запас мощности – проблема 100% в клапанах, их следует заменить.

После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все проверки следует выполнять только на холодном, уже остывшем моторе.

Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.

Так же дополнительно на модель Alpha часто устанавливают брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от воды и грязи.

Альфа обладает 4-хтактным движком, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:

А теперь, в заключение, я хотел бы дать самый полезный из всех советов, которые вы только сможете найти в Интернете. При полном износе двигателя иногда есть смысл купить двигатель целиком, в таком случае вы также получите некоторые запчасти от родного старого двигателя, и в принципе, новый мопед Альфа. Ремонт мотора обходится практически всегда намного дороже, чем новый двигатель. Помните об этом.

Источник

КПП Альфа, Дельта

Ножка переключения передач на мопед альфа. Смотреть фото Ножка переключения передач на мопед альфа. Смотреть картинку Ножка переключения передач на мопед альфа. Картинка про Ножка переключения передач на мопед альфа. Фото Ножка переключения передач на мопед альфа

Запчасти коробки переключения передач мопедов Alpha, Delta

Валы кпп, шестерни КПП, вилки кпп для мопедов Альфа, Дельта и мотоциклов с двигателями 139FMB, 147FMH, 152FMI

Товары категории «КПП Альфа, Дельта»

Вал кикстартера 4т на мопед ALPHA, DELTA L-199мм 139FMB, 147FMH, 154FMI, 154FMH 50, 70, 110, 125с в сборе SM

Вал КПП вторичный ZS152FMH-5 (ZB110) (52,4*49,5) L-117мм

Вал КПП вторичный в сборе 4T 139FMB (мопед) 50сс SCOOTER-M

Вал КПП первичный в сборе 4T 139FMB (мопед) 50сс SCOOTER-M

Вал переключения передач в сборе 4T 139FMB (мопед) 50сс тип 1 SCOOTER-M

Вал переключения передач в сборе 4T 139FMB (мопед) 50сс тип 2 SCOOTER-M

Вал переключения передач в сборе на мопед ALPHA, DELTA 110, 125сс L-196мм

Вал переключения передач в сборе на мопед ALPHA, DELTA 50, 110, 125сс L-245мм Автомат SM

Вал переключения передач в сборе на мопед ALPHA, DELTA 50, 110, 125сс L-260мм Автомат

Вал переключения передач в сборе на мопед ALPHA, DELTA 50, 70сс L-162мм SM

Вал переключения передач в сборе на мопед ALPHA, DELTA 50, 70сс L-176мм

Валы КПП с шестернями 139FMB, 147FMH ALPHA, DELTA Irbis Virago 110

Валы КПП с шестернями 152FMH, 152FMI, 153FMI, 154FMI ALPHA, DELTA, TTR125

Вилки переключения в сборе с барабаном 4T 139FMB (мопед) 50сс тип 1 CN

Вилки переключения в сборе с барабаном 4T 139FMB (мопед) 50сс тип 2 CN

Вилки переключения в сборе с барабаном 4т на мопед ALPHA, DELTA Activ АКПП, 1-N-2-3-4 ORION-125сс

Вилки переключения в сборе с барабаном 4т на мопед ALPHA, DELTA N-1-2-3-4 70сс

Вилки переключения в сборе с барабаном 4т на мопед ALPHA, DELTA N-1-2-3-4 JH 125cc

Гайка корзины сцепления M20 x 1.5 на мопед ALPHA, DELTA 139FMB, 147FMH, 152FMH 50-125сс

Гайка ротора генератора на мопед ALPHA, DELTA 139FMB, 147FMH, 152FMH 50-125сс

Грибок выжима сцепления на мопед ALPHA, DELTA 139FMB, 147FMH, 152FMH 50-125сс

Диски сцепления (компл. 4шт) 4T 139FMB (мопед) 50сс SCOOTER-M

Диски сцепления комплект 4т на мопед ALPHA, DELTA 2шт механика КПП

Звезда копирного вала переключения передач на мопед 152FMH, 154FMI, LF120, 110-125сс

КПП в сборе 1 скорость автомат ZS152FMH-5 (ZB110) (52,4*49,5) 110сс

Крышка декоративная хром круглая мех. сцепл. на мопед ALPHA, DELTA 152FMH,154FMI 110-125сс d-98мм

Пластина сцепления выжимная (автомат) в сборе 152FMH, 154FMI 110-125сс

Пружина кикстартера возвратная на мопед ALPHA, DELTA 139FMB, 147FMH, 152FMH 50-125cс, YX125-140сс

Пружина крючка вала переключения передач 152FMH, 154FMI 110-140сс

Пружина прижимного ролика копирного вала на мопед ALPHA, DELTA 139FMB, 147FMH 50-100сс

Пружина прижимного ролика копирного вала на мопед ALPHA, DELTA 152FMH,154FMI 110-125сс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *