Нужен ли подогрев сидений в авто

Подогрев сидений в автомобиле: польза или вред?

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

В зимнее время водители, как впрочем, и все люди, задумываются о том, как бы не замёрзнуть. Функция подогрева сидений сейчас включается в базовую комплектацию большинства моделей автомобилей. Однако об использовании подогрева сидений в автомобилях до сих пор идут жаркие споры…

Немного об обогреве сидений
Впервые функция обогрева сидений появилась в шведских автомобилях «SAAB», что, в принципе, неудивительно – в северных странах холодно. Разумеется, обогрев появился сперва в кожаных салонах – они холоднее «на ощупь», чем тканевые.

Технологически обогрев сидений осуществляется от бортовой сети автомобиля, период достижения заданной температуры (от 25 до 35 градусов) – 1-2 минуты, далее осуществляется поддержание данного температурного режима.

Обогреватели сидений делятся на встроенные и накидные. При необходимости установить встроенный подогрев Вам придётся обратиться за помощью к специалистам, накидные достаточно разместить на сидении и включить в гнездо прикуривателя. Накидной обогреватель обычно имеют ортопедическую форму – мягкий и эластичный, в районе поясницы он уплотнён.

Как правило, подогрев сидений имеет два режима работы. Первый работает на мощности 45 Вт, способствует быстрому нагреванию сидения. Второй менее мощный, скорее подходит для поддержания температурного режима в салоне.

За: нет радикулиту и переохлаждениям!
Зимы в России холодные, с этим вряд ли кто будет спорить, даже несмотря на потепление последних лет. А мёрзнуть, разумеется, никому не хочется. Вот поэтому электрический подогрев сидений в автомобиле довольно распространён среди российских водителей. Тем более, что «болезней переохлаждения» ещё никто не отменял, поэтому электроподогрев сидений поможет уберечься от радикулита, остеохондроза, болезней почек, мочевого пузыря, простатита и «банальной» простуды.

Да и настроение у продрогшего сначала на улице, а потом в машине водителя вряд ли будет хорошим, что не замедлит сказаться на его поведении на дороге.

Кстати, в страховых компаниях при выдаче медицинского полиса сумма страховых выплат может быть значительно снижена в случае отсутствия накидки или коврика для обогрева автомобильных сидений. Правда, эта традиция более характерна для зарубежного рынка страховых услуг.

Основной аргумент «за» использование обогрева сидений – то, что холодное кожаное сидение может быть более опасным, чем использование гипотетически опасного подогрева.

Против: а о потомстве подумали?
Сравнительно недавно немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг обнародовал результаты своих исследований, на основании которых утверждает, что для мужчин автомобильные сидения с подогревом очень опасны. Нет, конечно, никаких фатальных последствий не будет – жить водитель останется. Но вот на его репродуктивную функцию может быть оказано крайне негативное влияние. По мнению учёного, «сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», так как повышают температуру половых органов до 38 градусов (вместо обычных 34-35,5 градусов). При такой температуре на сперматозоиды оказывается губительное воздействие, что снижает репродуктивную функцию мужчины.

На одном из женских сайтов сравнили использование обогрева сидений с курением «травки», по степени влияния на мужскую половую функцию.

Конечно, иногда включение подогрева просто необходимо, но в таких ситуациях надо время от времени выключать его и стараться использовать как можно реже. Кстати, по словам того же исследователя, на женский организм использование подогрева сидений не оказывает никакого дурного влияния.

Источник

Про подогрев сидений. Что это и зачем?

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Уже не так много времени осталось до настоящей зимы и наступления серьезных холодов. Подогрев сидений в климатических условиях нашей страны весьма актуален. Он служит для создания комфортного микроклимата для водителей и пассажиров автомобилей в холодное время года, предупреждает возникновение различных заболеваний, вызванных переохлаждением организма. Когда садишься в холодный автомобиль (тем более с кожаным салоном), происходит переохлаждение, прежде всего ягодичных мышц, придатков у женщин и предстательной железы, органов мошонки у мужчин, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Использование же подогрева снижает риск возникновения или обострения заболеваний, связанных с переохлаждением. А если человек страдает заболеваниями, при лечении которых показано прогревание, оказывается дополнительный физиотерапевтический эффект. Например, при межреберной невралгии, болях при радикулите, растяжениях связок, артрозе. Хорошо, если есть автозапуск, позволяющий хорошо прогреть салон. Иначе приходится максимально утепляться, подкладывать коврики, подушки и т. д. Все это сковывает движения, отвлекает от дороги. Это неудобно, да и небезопасно.

Сегодня существуют два вида подогрева сидений: накидной (съемный) и встраиваемый.
В первом случае нагревательные элементы находятся в накидках (чехлах) и подушках сидений и крепятся липучками или лямками. По сути, это электрогрелки.
Во втором случае установка производится под обивку сидений.

Главные недостатки накидного подогрева:

Накидки и подушки меняют профиль сидений и, несмотря на крепления, при движении сползают, создавая тем неудобства для управления автомобилем.
Питание нагревателей происходит от прикуривателя, а он в машине один, то есть можно подогревать только кресло водителя.

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Чтобы обогреть пассажирское сидение, нужен разветвитель («тройник»), а это лишние провода в салоне, мешающие управлению автомобилем. Кроме того, требуется настолько большой ток, что предохранители разветвителя или предохранители прикуривателя часто не выдерживают. Тем более в современных автомобилях не рекомендуют вставлять в гнездо прикуривателя что-то иное кроме прикуривателя, даже зарядку для телефона.

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

То есть, фактически, накидной подогрев рассчитан на 2 сидения, а о подогреве задних сидений даже говорить не приходится (не позволяет длина электрокабеля).
Накидки и подушки в большинстве случаев в интерьер салона не вписываются, нарушая эстетическое восприятие. А на него влияет и то, что накидки и подушки в процессе эксплуатации загрязняются и стирке не подлежат, ведь в них находятся нагревательные элементы.
Многие накидки не отличаются высоким качеством, по причине чего загораются со всеми вытекающими последствиями.

Иное дело встраиваемый подогрев:

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Нагревательным элементом служит скрытая электропроводка, встраиваемая под обивку сидений, то есть не нарушается интерьер салона.
Источником питания является специальный блок, благодаря чему прикуриватель свободен.
Устройство регулируется термореле и защищено от появления искр и замыканий, что делает его безопасным.
Блок управления водитель может расположить в удобном для себя месте.
Можно подогревать и передние, и задние сидения.
Мы предлагаем устанавливать обогрев штатного типа, встраиваемый в обивку сидений.
Такие комплекты ничем не отличаются от штатных, имеют высокую надежность, не создают лишних неудобств. Безусловно, встроенный обогрев обладает большим количеством преимуществ, самое главное, что такой тип обогрева прослужит в разы дольше.
Установка связана со снятием сиденья с автомобиля и его разбором. Модули подогрева устанавливаются как на спинку сидения, так и на подушку. Далее кресло собирается и устанавливается в автомобиль. Время установки подогрева сидений, в среднем, занимает 4-6 часов.

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

В конечном итоге, установленный подогрев сиденья, практически, не отличается от заводского, клавиши управления гармонично вписываются в интерьер автомобиля, проводка скрыта и защищена предохранителями, что обеспечивает безопасность при использовании подогрева сидений.
На сегодняшний день вы можете сделать комфортнее не только сидение водителя, но и пассажиров, в том числе находящихся сзади. Все чаще автолюбители выбирают не только обогрев передних сидений, но и заказывают подогрев заднего сидения.
Таким образом, независимо от марки автомобиля, его комплектации и возраста можно обеспечить себе и своим близким комфорт в автомобиле, независимо от времени года и температуры.

Ну и напоследок – как пользоваться подогревом:
В холодной машине включите подогрев, не садясь на кресло. Пусть немного разогреется. После того как вы почувствовали тепло, то есть сидение прогрелось, желательно его отключить. Далее прогревать салон автомобиля будет отопитель, сидение будет вполне в комфортной температуре. Также не нужно находиться в машине в теплой и длинной дубленке или куртке. Даже если подогрев сидений будет выключен, то температура в салоне будет подниматься, благодаря отопителю. Расстегнитесь, а лучше, снимите теплую одежду после прогрева салона, это нужно для вашей безопасности на дороге.

Используйте эту нехитрую инструкцию, не перегревайтесь, и вы всегда будете здоровы!

Уважаемые читатели! Хотим напомнить вам, что бизнес-блоги НЕ МОГУТ написать кому-либо первыми. Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — пишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или просто позвоните!

Москва, ул. Маломосковская, д. 22, стр. 1, тел.: +7 (495) 255-16-58;
Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 9, эт. 4, тел.: +7 (812) 748-34-43;
Екатеринбург, ул. Ветеринарная, д. 9, тел.: +7 (343) 317-06-10.
www.kibercar.com

А еще мы есть вот здесь:
FB, VK, OK, YouTube, Instagram. Присоединяйтесь!

Источник

Плюсы и минусы подогрева сидений

Подогрев сидений в автомобиле стал почти обыденностью. Автопроизводители делают все для того, чтобы покупатель обратил внимание именно на их бренд — машины становятся все более комфортабельными и удобными для управления.

Разновидности подогрева для кресел

Сегодня наибольшее распространение получили встраиваемые обогреватели. Они входят в комплектацию автомобиля, и устанавливаются в качестве добавочной опции. Такие устройства надежны, они защищены от попадания влаги, но у них есть серьезный минус — дороговизна. Кроме того, для монтажа подобного оборудования придется полностью разбирать кресло. Выглядят такие обогревательные элементы эстетично. У них могут быть специальные функции — например, массажные ролики. Управление устройством осуществляется с приборной панели, куда вставлены регулировочные кнопки.

Не встраиваемые обогреватели выполнены в виде чехлов на сиденья. Стоят они недорого, снимать и надевать их проще простого, но их надежность находится под большим вопросом. А еще они недостаточно защищены от попадания влаги. Эстетичными их, пожалуй, не назовешь, а еще их присутствие в салоне сопровождается наличием пучков электрических проводов. Активация этих устройств осуществляется через гнездо прикуривателя.

Обогреватели можно сделать регулируемыми. Для этого к ним в качестве дополнительного компонента подключается термостат. Регулировка может быть плавной или ступенчатой. Термостат отключит систему, когда ее нагрев достигнет определенного уровня.

Нагреватели делятся по виду элементов, на основе которых они были выполнены:

Плюсы обогреваемых кресел

Подогревательные устройства призваны обеспечить комфортное пребывание водителя в салоне автомобиля в условиях низкой температуры воздуха. Если машину паркуют в неотапливаемом гараже, то в холодное время года после длительной стоянки салон остывает. Если транспортное средство находится на морозе длительное время, быстро прогреть его не получится. Никому не приятно садиться на холодное кресло, к тому же это может нанести вред здоровью человека. Поэтому главным положительным качеством устройств обогрева является повышение комфорта во время нахождения в салоне авто.

Терапевтический эффект — еще один плюс. Использование теплых сидений особенно показано людям, страдающим радикулитом, артритом, изменениями в позвонковых тканях и некоторыми другими видами заболеваний. Они будут очень полезны для пожилых.

Постоянно усаживаясь на холодное автомобильное кресло, можно заработать цистит, заболевание мочевого пузыря и других органов. В конце концов, это может привести к простуде. От всех этих напастей и призвано оберегать водителя и его пассажиров нагревательное устройство. У которого, впрочем, есть и свои недостатки.

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Минусы обогревательных кресел

Нахождение на теплом кресле в течение длительного времени для здоровья человека не опасно, но все же это вполне может привести к преждевременной усталости и нарушению баланса температур в организме, а также к усугублению воспалительных процессов. Некоторые водители жалуются на появление головной боли. Всем этим негативным моментам способствует ряд причин.

Однако негативное влияние обогрева автомобильного кресла автомобиля сильно преувеличено, так как все вышеизложенные неприятности могут произойти с человеком только в том случае, если он находится за рулем не менее 6 часов в сутки. Но ведь все это может случиться и вне автомобиля, если находиться в сидячем положении очень долго.

Перепад температур приводит к простуде, но это происходит только в том случае, если водитель выбрал одежду не по погоде. Кто одет соответственно температуре воздуха, не получит никакого вреда от того, что с мороза усаживается в теплое кресло. Конечно, в следствие недостатка кислорода, вызванного работой электрических нагревателей, у находящихся в салоне людей может заболеть голова, но для этого в машине нужно провести очень много времени. От этой напасти может спасти банальное проветривание салона.

Врачи указывают на возможность нарушений репродуктивной функции у тех, кто долгое время находится на обогреваемом сидении. Наверное, это так. Но, опять же, это представляет опасность только для тех, кто находится за рулем свыше 6 часов. Во избежание возникновения парникового эффекта таким людям можно посоветовать носить хорошо «дышащие» белье и одежду. Для большинства людей, которые пользуются личным транспортом по мере необходимости, опасности это не представляет.

А вот тем, кто страдает воспалительными заболеваниями, подобными обогревателями лучше не пользоваться. Это утверждение можно отнести и к тем, у кого обнаружена доброкачественная или злокачественная опухоль. А если соблюдать все правила эксплуатации обогревающего устройства, то оно будет безопасным и для тех, кто очень много времени проводит за рулем в силу своих профессиональных обязанностей.

Правила использования

Для организма человека одинаковы опасны как переохлаждение, так и перегрев — здесь очень важно найти золотую середину. Особенно это относится к профессиональным водителям, проводящим в автомобиле много времени. Кроме этого, правильное использование продлит срок службы оборудования.

Совсем необязательно держать устройство включенным постоянно. Можно прогреть с его помощью сиденье, а затем выключить. Оптимальное время для прогрева — 15 минут. Лучше зимой не носить синтетическую и тесную одежду, так как она будет способствовать возникновению парникового эффекта. Не включайте обогрев «на всю катушку», если к вашему устройству подключен термостат. Старайтесь, чтобы на сидения не попадала влага.

Для обеспечения безопасности использования обогревателей нужно максимально защитить проводку от повреждений, заизолировать провод изолентой, если повреждение все же случилось. Производите только сухую чистку сидений. И, конечно же, не оставляйте устройство без присмотра во включенном состоянии.

Заключение

Если соблюдать все правила использования, обогреватели автомобильных кресел помогут достичь максимального комфорта во время нахождения за рулем. От правильной эксплуатации зависит и долговечность устройств.

Источник

Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в автоСтатья о подогреваемых автомобильных сидениях — их достоинства и недостатки, правила выбора, установка. В конце статьи — видео о выборе подогрева сидений. Статья о подогреваемых автомобильных сидениях — их достоинства и недостатки, правила выбора, установка. В конце статьи — видео о выборе подогрева сидений.

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Автомобиль с опцией подогрева сидений уже давно перестал быть роскошью. Большинство брендов выпускаемых транспортных средств стремятся сделать комплектацию машины настолько удобной и комфортабельной, чтобы водитель лояльно относился к данной модели.
Наличие таких казалось бы простых функций часто склоняет чашу весов в пользу выбора того или иного транспортного средства.

Однако существуют и так называемые не встраиваемые обогреватели, которыми пользуются владельцы более старых моделей автомобилей. В этой статье рассмотрим, в чем разница между обогревателями для кресел, как они устроены, а также их плюсы и минусы.

Виды подогрева для сидений

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Первой и самой распространенной является группа встраиваемых подогревателей для сидений. Они устанавливаются как дополнительная опция или являются частью комплектации транспортного средства от завода-производителя. Они надежные, влагонепроницаемые, однако их монтаж затруднен необходимостью полного разбора посадочных автомобильных кресел, а оборудование стоит довольно дорого.

Вторая группа – не встраиваемых обогревателей — представлена специальными накидками-чехлами на кресла. Они недороги, просто монтируются и снимаются, но слабо защищены от попадания влаги, и в целом не отличаются надежностью по электрической части. Часто данные чехлы не слишком эстетичны, а за счет их подключения в салоне на виду находятся пучки электропроводки. Включаются такие устройства в основном через прикуриватель отдельным штекером.

Любой из указанных обогревателей можно доукомплектовать термостатом для плавной или многоступенчатой регулировки уровня нагрева с автоматическим отключением. Также подогреватели можно разделить по типу конструктивных элементов, которые лежат в основе их изготовления:

Такие нагревательные элементы стоят недорого, однако они ломки и быстро выходят из строя.

Достоинства сидений с подогревом

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Для чего, собственно, нужен подогрев подушек? Не зависимо от типа нагревательного элемента и его конструкции, основная цель – это обеспечение максимального комфорта при эксплуатации автомобильного транспорта в условиях пониженных температур окружающей среды.

Начиная с осени и заканчивая глубокой весной при нахождении транспортного средства на парковке салон автомобиля остывает. Чем дольше машина простаивает, тем сложнее быстро прогреть салон. На холодное кресло садиться, как минимум, неприятно. Кроме того, это может привести к серьезным последствиям для здоровья как у водителей, так и у пассажиров, независимо от пола и возраста. Поэтому основной плюс – улучшение комфортабельности транспортного средства.

Одним из достоинств подогрева сидений также является определенный терапевтический эффект, который показан людям пожилого возраста и лицам с хроническими заболеваниями: артрит, радикулит, деформация связок, сухожилий и изменений в соединительных тканях костей и позвонков, межреберной невралгии.

При посадке на непрогретое сидение в холодном салоне чаще всего можно получить такой неприятный эффект, как застуженные органы репродуктивной системы, простудное заболевание из-за резкого перепада температур, цистит, обострение остеохондроза, простатит, и другие не менее серьезные заболевания почек, мочевого пузыря, и организма в целом.

Однако при всех достоинствах, у этой опции есть и некоторые недостатки. В чем заключается потенциальная опасность наличия данной функции в транспортном средстве?

Недостатки подогрева сидений

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Для здорового организма слегка повышенная температура кресла вреда как таковая не несет. Несмотря на все достоинства, постоянно работающий обогреватель подушек способен привести к:

Всему этому способствует этому ряд факторов, совокупность условий и комплекс причин. Разберемся детально, как это работает.

Для того, чтобы получить хотя бы одно из вышеперечисленных заболеваний, необходимо находиться в сидячем положении не менее 4-6 часов ежедневно: само по себе длительное нахождение в такой позе и малоподвижный образ жизни способствуют развитию различных невралгических заболеваний, защемлений, возникновению усталости.

Головные боли и усталость могут возникнуть по причине духоты, сухого воздуха и недостатка кислорода, однако для достижения этих эффектов с начала обогрева салона и кресел должно пройти значительное количество времени.

Репродуктивная функция также способна пострадать из-за комплекса факторов: нахождения за рулем ежедневно более 5 часов, постоянно работающего подогрева посадочного места, «парникового эффекта», возникающего в результате ношения в таких условиях плохо дышащей, тесной, неудобной одежды, и снижения циркуляции крови в органах малого таза за счет совокупности этих условий. Повторимся, что для большинства людей, пользующихся личным транспортом, это опасности не несет.

Наличие воспалительных заболеваний, опухолей, доброкачественных или злокачественных образований само по себе является противопоказанием для исключения любых видов воздействия на ослабленный организм повышенных температур.

Соблюдая простые правила использования подогрева сидений, можно избежать большинства неприятных последствий даже тем, кому по роду профессиональной деятельности приходится находиться за рулем более продолжительное время.

Правила безопасной эксплуатации

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Чтобы с равной вероятностью избежать перегрева и переохлаждения, существуют простые меры, позволяющие достичь «золотой середины». Особенно важно их соблюдать тем водителям, кто проводит за рулем более 5 часов в день непрерывно. Кроме того, данные правила позволят увеличить срок эксплуатации оборудования и продлить его работоспособность.

Рассмотрим далее, как выбрать качественные обогревательные системы для авто, если они не являются базовой опцией в автомобиле.

Как выбрать качественные обогревательные системы

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Автомобильные магазины сегодня предоставляют широкий ассортимент систем для подогрева сидений. Независимо от того, импортные это или отечественные производители, выбрать комплект можно на любой вкус и кошелек — от вполне бюджетных чехлов до элитных встраиваемых подогревательных элементов не только для передних водительского и пассажирского мест, но и для задних посадочных подушек, что особенно актуально для автолюбителей с детьми.

Основные критерии выбора обогревательных систем:

После того, как выбор встроенного или невстроенного обогревателя сделан, необходимо его правильно установить. Для тех, кто не желает переплачивать за услуги автосервиса, есть простая инструкция по установке своими руками.

Монтаж своими руками

Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть фото Нужен ли подогрев сидений в авто. Смотреть картинку Нужен ли подогрев сидений в авто. Картинка про Нужен ли подогрев сидений в авто. Фото Нужен ли подогрев сидений в авто

Комплект подогревателей типа «чехол» или «накидка» смонтировать несложно. В целом, действия следующие:

Если в комплект входят регуляторы, размещать их следует таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ и возможность регулировки температуры.

Сложная установка требует наличия специальных знаний в области электрики и электроники, поэтому лучше доверить установку встроенных систем подогрева специалистам. Важным плюсом в этом случае станет гарантия на произведенные работы.

Если принято решение произвести установку собственными силами, то порядок работ будет следующим:

Монтаж завершен, можно наслаждаться теплом в салоне!

Заключение

Обычно для тех, кто самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием автомобиля, установка подогрева труда не составляет. В ином случае лучше воспользоваться помощью компетентных специалистов автосервиса. Важно помнить, что от правильной эксплуатации напрямую зависит безопасное для здоровья, долговечное и комфортное использование подогревательных элементов сидений в холодное время года!

Видео о выборе подогрева сидений:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *