Нужен ли ветровик на мотоцикле
Нужен ли ветровик на мотоцикле
Sergeev-92
28 декабря 2009 16:51
Стоит ли ставить ветровое стекло на VS 400 intruder?
Хочу поставить GIVI A600
Хорошо ли оно спасает от ветра и дождя.
Sergeev-92
А именно этот кто нибудь ставил. (GIVI A600)
Как спасает, как на интрудуре стоит?!
Sergeev-92
28 декабря 2009 23:02
А што заказывали. smile
Sergeev-92
28 декабря 2009 23:13
sad
Хоть бы примерно посмотреть.
Интересно.
Можешь в нете похожий найти,
и ссылку напиши smile
Fin
29 декабря 2009 06:50
Nika, все верно написала, от мошкары помогает и на дальняк комфортно ехать.
Nika может быть у вас Мемфис стоит?
Гиви не самый лучший выбор у меня еще на 400ке стояло.
Питон
11 января 2010 18:06
А ветровики они конкретно под модель или универсальные?
Fin
11 января 2010 19:29
Есть разные варианты, можно под модель а можно универсальный типа GIVI но они не очень смотрятся если честно, по крайней мере мне не понравилось в итоге.
Питон
12 января 2010 11:09
И что лучше ставить на VS800?
Fin
12 января 2010 13:57
я бы у Memphis Shades посмотрел варианты, качественные стекла, вот себе как раз такое поставил радуюсь не нарадуюсь, но у меня проще, на чоппер сложнее подобрать стекло что бы не портило внешний вид ((((
Питон
12 января 2010 14:03
Прикольно, есть из чего выбрать, но непонятно как заказать.
Fin
12 января 2010 14:11
я если честно заказывал через салон, ты посмотри может опять же Байк ленд смогут привезти ветровичёк )))))
Питон
12 января 2010 15:11
Может. Вопрос цены опять же.
Fin
12 января 2010 15:20
Согласен, если есть вариант самому привезти то так и нужно делать )))) у меня просто такого нет к сожалению )))) приходится здорово переплачивать
Питон
12 января 2010 15:33
Посмотрим. Ищущий, да найдёт.
Fin
12 января 2010 15:55
Nika
6 февраля 2010 01:59
Я за золотую середину. =\
О вкусах не спорят. )) Не все могут радоваться поездке, жуя пыль и комаров в излишнем кол-ве.
Fin
6 февраля 2010 09:15
А я вот поддержу Joe Monco, я тоже считаю что на чоппере ветровик не в кассу. Просто к сожалению в отличии от пиндостана, не все у нас могут позволить иметь два мотоцикла, чоппер что бы покататься возле дома и круизер что бы на дальняк рвануть
Dizelist
6 февраля 2010 12:32
По-любому на дальняке лучше со стеклом.
На VS неплохо смотрится небольшой ветровичок.
У меня такой стоял, на ура отбивал ветер, мух и дождь.
SOLDAT
6 февраля 2010 19:01
Блин, я слаб. Я чертовски слаб. wink wink wink
Fin
8 февраля 2010 16:02
Без ветровика шея пипец как болит, одна из причин покупки.
Питон
8 февраля 2010 16:13
Хмм, значит надо всерьёз задуматься о ветровике. Эх, продавец не отдал стекло с мотом вместе, потому что мы с ним торговались и цену сбили. sad
Fin
8 февраля 2010 16:55
Купишь, поездишь да посмотришь не торопись ))))
Питон
8 февраля 2010 19:07
Тоже верно.
Fin
8 февраля 2010 21:27
у меня из-за сопротивления ветра.
Engineer
8 февраля 2010 22:41
Дядьки, вы что на спорты пересели? Откуда такие скорости, или дрэг рейсинг? Но откуда тогда уставшие шеи? Надо же наслаждаться жизнью, чоп не для скорости. а для удовольствия.
Dizelist
9 февраля 2010 03:41
Цитата: SOLDAT
тут меня обгоняет фура(!), которая идет 145
стритрейсер однако, wink не посмотрел что за тягач был?
сегодня по рации спрошу у народа, кто так может разогнаться.
Fin
9 февраля 2010 08:08
ВО ДИЗЕЛЬ, а я у тебя про рации еще узнать хотел, что за зверь где купить? ))))) слышал реальная штука особенно на дальняк полезно, думаю на мот ее запиндюрить ))))
truecruiser
9 февраля 2010 08:32
Не то что болит, блин на скорости 160-170 просто ехать неприятнол в пыль и дождь, приходится напрягаться при езде, не люблю этого. а с ветровиком и защитой ног все сухо и чисто)
Перейти в начало страницы Сообщить о сообщении
Питон
9 февраля 2010 11:10
Нда, блин, скоростные гепарды. laughing
Fin
9 февраля 2010 11:43
Да я вот тоже как купил, погонял потом понял что хочешь быстро садись на пластмаску, даже дальние расстояние лучше ехать не торопясь, ну а если опаздываешь на работу, то рассчитывать время выезда.
Fin
9 февраля 2010 15:11
Я думаю что каждый ездит как ему кажется предпочтительнее, у меня полтора литра, но я люблю ездить медленно, по началу конечно летал, но потом сработал тумблер, зачем лететь из пункта А в пункт В, когда ты едешь и наслаждаешься поездкой, дорогой а не встречным ветром который реально отворачивает голову и шлем работает как парашют.
Меня лично не беспокоят обгоняющие машины, да фуры задалбливают и от них лучше держаться по дальше, но если фура летит я не стараюсь ее сделать, смысла нет, может у него жена рожает )))) пусть летит. А так тошниш 100 км в час в населенных пунктах 60 как положено, и не менты ни их радары тебя не беспокоят. Вон жена моя подтвердит, обратная дорога из Питера нам далась на много легче чем лететь сломя голову, да быстрее добираешься но стоит ли оно того, если честно я люблю ехать а не сидеть дома или гулять по улицам места назначения, для меня важна именно дорога.
Не кидайтесь помидорами, я никого не учу и не заставляю ездить как я, просто высказал свою точку зрения и расписал свою манеру вождения.
Большой объем двигателя тебе дает чувство надежности, если будет экстремальная ситуация на обгоне например то ты знаешь что этот самый объем тебя вытянет, на 400ке к сожалению такого чувства нет.
Nymphetamine
9 февраля 2010 15:23
соглашусь с мужем)даже будучи просто пассажиром,на 1500 чувствуешь себя намного уверенней,чем на 400))а насчет скорости и обгонов. ну лихачей много,выпендриваются,но на самом деле чего выпендриваться,если вас даже разглядеть толком не могут)а так едешь себе,а все озираются,приятно же)) love
Перейти в начало страницы Сообщить о сообщении
Питон
10 февраля 2010 01:10
Фин, судя по последней фразе ты себе «кровника» нажил. И за что же он тебя так невзлюбил? laughing
Fin
10 февраля 2010 08:24
ууууууууух жарко тут вчера вечером было я чувствую.
Питон, почему кровника? Просто у нас одно совместное дело задумалось )))). Я сам по себе человек довольно мирный и стараюсь не напрягать ни себя ни других, так что с Джо у меня нормальные отношения )))))
P.S.
Очень печально, что мы между собой не можем без ругони все решить. Споры это хорошо, особенно когда каждый стоит на своем, ведь мы все разные и у всех жизнь своя, со своими тараканами. И пока мы из-за таких глупостей ругаемся не быть нам братством к сожалению. Ладно продолжаем обсуждать все же тему: «Стоит ли ставить ветровое стекло».
Ребят я не хочу сам стирать не нужные посты, как Ника написала, где считаете что наксерачено, уберите пожалуйста сами, да бы у людей которые сюда придут не возникло мнения что они попали к портовым грузчикам. Спасибо за понимание.
Fin
10 февраля 2010 12:19
smile
Питон
10 февраля 2010 13:50
Я так понял товарищ Joe Monco покинул нас насовсем?
SOLDAT
10 февраля 2010 15:38
Тему почистил. Хочется верить, что в дальнейшем она будет развиваться в нормальном ключе. Давайте уважать друг друга!
SOLDAT
Fin
10 февраля 2010 15:39
Да, Joe Monco удалился с форума
Питон
10 февраля 2010 15:56
Ну что ж скатертью дорога.
Doom-39rus
10 февраля 2010 21:41
мое мнение,на чоппере ветровик не нужен(так как это будет уже не чоппер а не пойми что!),а на крузере вполне уместно,так как комфорт прежде всего,тем более если на дальняк лететь!)
Питон
11 февраля 2010 09:31
Пожалуй соглашусь с тем, что ветровик надо иметь, захотел поставил, захотел снял. А что касается внешнего вида, по-моему главное это удобство пользователя.
Sergeev-92
12 марта 2010 16:57
Всё таки я заказал ветровик smile
Fin
13 марта 2010 07:09
ну хорошо, поездишь посмотришь, с ним конечно очень удобно
Нужен ли ветровик на мотоцикле
Когда я покупал свой мотоцикл, то не особо понимал для чего он мне нужен и выбрал понравившийся на имеющиеся деньги. Позже, из-за этого, пришлось вносить изменения под себя, а перед дальней поездкой я взялся за ветрозащиту.
Изначально, suzuki SV400S мотоцикл спортивный и соотвественно предполагает лежачую посадку. Мне было не удобно. Возможно потому что я огромный русский дядька, а не маленький японец. С вериткальной посадкой и клипонами ездить неудобно и не безопасно, поэтому было принято решение поставить руль
получилось хорошо. нет, даже шикарно получилось!
По городу ездить стало гораздо удобнее, а вот за городом меня сдувало к чертовой матери при скорости больше 110 км. Дело было в том, что при моей высокой посадке ветровое стекло отправляло мне в морду мощнейшую струю ветра, от которой голова болталась и потом постоянно болела сутки напролет.
Оказалось, что в продаже имеется буржуйская прибулда от Puig стоимостью от 4000 до 6000 рублей.
но жаба заявила свое решительное «нет» и начался колхозинг.
Я долго пытался вспомнить где я видел подобное крепление и вспомнил, что на таких же держатся стекла в душевой кабине. Оригинальная петля в Москве стоит 1500 (жаба), а на китайском сайте 10$
Заказали, получили. Сверлить ничего не пришлось, зажимает насмерть винтами с резинками на концах. Нашел пару кусков оргстекла из которых выполнил сами дефлекторы. Была только одна проблема, как зафиксировать петлю в определенном положении, чтобы ее не закрывало от ветра. Не придумал ничего лучше суперклея, хотя можно было холодной сваркой заморочиться.
Первая версия получилась вот так:
Показала себя отлично, увеличив скорость комфорта со 110 до 120 км. Можно сказать, городской вариант.
Но мне нужно было что-то большее во всех смыслах и кусок оргстекла несколько увеличился в размерах
Да, не очень красиво. Может даже выглядит не безопасно, но я все проверил на себе. 1500 км я проехал с этим ветровиком по Белоруссии и мне было хорошо. На 140 мне было очень даже комфортно, на 100 км наверное можно даже покурить.
Предвосхищая вопрос: А не отлетит-ли эта штука в лоб на скорости, отвечаю — нет! ее даже руками оторвать не получится.
Ветрозащита на мотоцикл своими руками
Ветрозащита на мотоцикл своими руками
Полазив по сайтам, которые торгуют защитой рук на мотоцикл — понял, что стоимость её неприлично высока для такой простой детали, а предлагаемые варианты крепления на руль при наличии перемычки усиления мне не подойдут. Даже купив, всё равно придётся колхозить крепление. А ещё менять рычаги на укороченные (нет ни какого желания), либо снимать перемычку руля (тоже не вариант). Так как мне в основном нужна была только защита от ветра и танковая прочность ни к чему, решил всё сделать сам.
Каркас для крепления лопухов изготовил из дюралюминия с пружинными свойствами — то есть при ударе пружинит, и только при превышении определённой нагрузки начинает деформироваться. Купил два вида полос – на 3мм (её пока и поставил) и на 6мм (её поставлю, если вдруг не будет хватать прочности каркаса)
Одну сторону установил на крепление штатных зеркал через стальной уголок. Думаю, 10мм шток зеркала выдержит приличные нагрузки.
Вторую на болт крепления грузиков руля, предварительно заменив его на более длинный.
Так как крепление всех точек находится в разных плоскостях, конструкция получается жёсткой и не проворачивается.
Сами лопухи выклеил из стеклоткани с эпоксидной смолой, затем покрасил в чёрный цвет. Получились очень прочные и при этом лёгкие.
Вид лопухам придал в виде капли, что должно обеспечить хорошую обтекаемость и малое сопротивление воздушному потоку.
Форма самих лопухов пока не окончательная, в планах добавить боковую часть, чтобы прикрыть металлический каркас полностью, но это уже на будущий год, сейчас сильно холодно, а эпоксидка сохнет при температуре не ниже 18 градусов. Поэтому всё делал дома в ускоренном и кастрированном варианте, лишь бы быстрее. Поэтому извиняюсь за плохую подготовку поверхности — вариант временный и будет заменён. Винты будут покрашены в чёрный цвет как и каркас.
Своё функцию выполняют они отлично, полностью убирая внешний обдув рук, даже в дождь оставляя руки сухими, а в комбинации с подогревом ручек, чувствую себя весьма комфортно.
По деньгам, за всё, получилось что то в районе 8 долларов. Работа и инженерные решения бесценны. 🙂
Ветрозащита на мотоцикл своими руками
Когда я покупал свой мотоцикл, то не особо понимал для чего он мне нужен и выбрал понравившийся на имеющиеся деньги. Позже, из-за этого, пришлось вносить изменения под себя, а перед дальней поездкой я взялся за ветрозащиту.
Изначально, suzuki SV400S мотоцикл спортивный и соотвественно предполагает лежачую посадку. Мне было не удобно. Возможно потому что я огромный русский дядька, а не маленький японец. С вериткальной посадкой и клипонами ездить неудобно и не безопасно, поэтому было принято решение поставить руль
получилось хорошо. нет, даже шикарно получилось!
По городу ездить стало гораздо удобнее, а вот за городом меня сдувало к чертовой матери при скорости больше 110 км. Дело было в том, что при моей высокой посадке ветровое стекло отправляло мне в морду мощнейшую струю ветра, от которой голова болталась и потом постоянно болела сутки напролет.
Оказалось, что в продаже имеется буржуйская прибулда от Puig стоимостью от 4000 до 6000 рублей.
но жаба заявила свое решительное «нет» и начался колхозинг.
Я долго пытался вспомнить где я видел подобное крепление и вспомнил, что на таких же держатся стекла в душевой кабине. Оригинальная петля в Москве стоит 1500 (жаба), а на китайском сайте 10$
Заказали, получили. Сверлить ничего не пришлось, зажимает насмерть винтами с резинками на концах. Нашел пару кусков оргстекла из которых выполнил сами дефлекторы. Была только одна проблема, как зафиксировать петлю в определенном положении, чтобы ее не закрывало от ветра. Не придумал ничего лучше суперклея, хотя можно было холодной сваркой заморочиться.
Первая версия получилась вот так:
Показала себя отлично, увеличив скорость комфорта со 110 до 120 км. Можно сказать, городской вариант.
Но мне нужно было что-то большее во всех смыслах и кусок оргстекла несколько увеличился в размерах
Да, не очень красиво. Может даже выглядит не безопасно, но я все проверил на себе. 1500 км я проехал с этим ветровиком по Белоруссии и мне было хорошо. На 140 мне было очень даже комфортно, на 100 км наверное можно даже покурить.
Предвосхищая вопрос: А не отлетит-ли эта штука в лоб на скорости, отвечаю — нет! ее даже руками оторвать не получится.
Vovan4478 › Блог › Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками
Всем привет!
Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое.
Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил «поколхозить»
В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.
Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.
Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось
Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.
Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.
Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их.
Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.
Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.
И одел ее по периметру стекла.
С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.
Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый «залом». Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.
Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался.
Все по отработанной технологии.
Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает.
Всем добра!
Комментарии 27
Ну да 200 кг не натаскаешься, Живой аппарат сколько будет стоить? и на что обратить внимание?
Ну так то Иж около 175 кг, если мне не изменяет память. Урал без коляски 230. Могу ошибаться. Давно это было. Но в 17 лет, я уже гонял на Урале без коляски и ничего. Быстро привык.
По поводу цены сейчас очень сложно сказать. Доллар вырос, цены изменились. Думаю сейчас в районе 230- 250 тыс. за живой экземпляр.
По осмотру как на всех мотоциклах. Очень много роликов на Ютубе. Из болячек как на всех японцах 90х годов, проверить мультиметром реле напряжения. Проверяется вольтметром на клеммы аккумулятора. Тоже на Ютубе много роликов.
А вообще, если заинтересовал Трасальп, то рекомендую зайти на форум Трансальп и почитать. Там очень дружные парни. И есть раздел по покупке/продаже мотоциклов. Причем как правило указывают на косяки, какие есть.
ТА600(650) для первого мото не тяжеловат будет?В юности была Ява-350 пару сезонов.
Поначалу может показаться тяжелым, но на ходу очень легко управляется. А когда привыкнешь, то даже спокойно в управляемом заносе контролируешь.
КЛЕ не намного легче.
Если мне память не изменяет, вес примерно 220 кг. Тяжко будет только если в говны лезть. Но он для этого не особо предназначен.
Его стихия разбитый асфальт и грунтовки. В грязь не очень желательно лезть.
Хотя на форуме ТрасАльп, некоторые переделывают под жёсткий эндуро. Меняют пластик, ставят кроссовую резину и гоняют по грязям.
А как на счёт Kawasaki 650 versys?
Ничего не могу сказать. Я не ездил на нём.
Привет, подскажи стал выбор между Трансальп 600 или KLE 500?
Гараж
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (2745)
Гараж → Самоделка
Доброго времени суток.
О чем этот пост? – Об изготовлении ветрового стекла.
Это советы и рекомендации? – Нет. Скорее, разбор ошибок.
Пляска с картонками вокруг мотоцикла, по-моему, не слишком продуктивна. Все равно полного представления о том, как все будет, она не дает. Хотя, конечно без неё и не обойтись. С чего-то нужно было начинать.
Купил оргстекло 500*500*5. Наверно зря. Видимо было бы достаточно и четверки, как и советуют в некоторых статьях. Гнуть его наверняка проще, да и само стекло получилось бы легче.
Разметил и заклеил молярным скотчем, дабы не поцарапать когда буду резать. Однако, при отрезании электрическим лобзиком, скотч начал рваться и сползать, создавая дополнительные трудности.
Лобзиком пилить не советую. Может, конечно, надо было поэкспериментировать с пилками и скоростью резки. Но у меня получалось, что пилка сильно нагревалась и сплавляла стружку прямо в распиле.
В итоге срез получился не качественный. Даже местами с отколами. В связи с этим совет. Повозитесь с каким-нибудь редактором векторной графики. Сделайте макет. И покупайте оргстекло на отрез. Срез лазером получается качественный, а цены не велики.
Вышкурить край идеально у меня терпения так и не хватило. Работа осложняется еще и тем, что надо быть очень осторожным, дабы не поцарапать стекло.
Где-то увидел способ формовки оргстекла с помощью двух тонких фанерок. Его и использовал, так как он самый простой. И как показала практика, вполне рабочий. В духовку, как советуют, мой ветровик не поместился и пришлось греть над газовой плитой, рискуя все испортить. Запаситесь перчатками и мягкой тканью, дабы не обжигаться и не поцарапать горячее стекло.
Нагрев оргстекло и зажав его в фанерной матрице, даем спокойно всему остыть.
Захотел затонировать изделие. Не вышло. На такой маленькой и сильно искривленной поверхности нужна хорошая сноровка в этом деле. Так, что если есть мысли о тонировке, то советую искать стекло уже в нужном цвете. По крайней мере, в Питере с этим проблем нет.
В итоге, решил покрасить нижнюю часть стекла. Получилось вполне симпатично. Однако, будет ли держаться?
Больше всего времени ушло на проектирование крепежа. Поставить стойки на клипоны ну никак не получалось. Кое-где встречал советы крепиться к стойкам зеркал. Но это, во-первых, смотрится паршиво. А, во-вторых, ручки сцепления и тормоза уже не повернешь (на подрегулируешь). И потом, я искал простое решение, без особых слесарных работ. В итоге вот, что получилось из обрезка дюраль алюминиевой трубки и наконечников для кабеля. Использовал холодную сварку. Возможно, в процессе эксплуатации все благополучно развалится. Можно дополнительно поставить по заклепке на каждое соединение.
Для крепления стоек использовал кронштейн фары, под штатные болты.
Пока все держится монолитно, а когда начнется вибрация, тогда и поглядим.
Что в итоге? КОЛХОЗ. Приличным людям показывать стыдно. Но удовольствия от процесса получено масса. Так что цель достигнута. Бюджет копеечный. Стекло 350р. Метизы еще порядка 200р. Где это видано, чтоб за такие деньги развлекаться несколько вечеров к ряду:)
Жду не дождусь начала сезона, в наших краях, чтоб попробовать все на ходу.