Нужна ли обкатка нового автомобиля bmw
[ Обкатка BMW X7 40i. 🏂 Ваши мнения? 🧐 ]
Друзья, хотел бы обратиться к Вам с опросом по поводу обкатки нового автомобиля.
У всех людей своё мнение по данному вопросу, поэтому хотелось бы услышать
ваши мысли, опыт и реальные истории. 🤦
Например, у одного знакомого в 2017 году на новом Гелике G63 стуканул движок на 10 т.км.
Думаете брак? Возможно… Но, мне кажется выезжая из салона, сразу после заправки дубасить
200+ км/ч газ в пол, сильно повлияло на умершее сердце легендарного квадрата! 🚛
Все свои новые машины (Chevrolet Cruze; VW Polo sedan; VW Tiguan; Kia Optima; BMW X7)
обкатываю по следующему принципу:
1 этап (плавность и нежность черепахи) 🐢
От 0 до 1000 км.
Скорость до 120 км/ч
Обороты до 3000.
2 этап (образцово-показательный участник движения) 👮♀️
От 1000 до 2000 км.
Скорость до 160 км/ч
Обороты до 4000.
3 этап (иногда гонщик) 🏎
От 2000 до 3000 км.
Скорость до 180 км/ч
Обороты до 4000, ну пару раз в день дал дал до 6000 можно порадоваться 😂
4 этап (форсаж) 🚀
Без ограничений.
Владельцы BMW ваши истории в приоритете. ☝️
Если честно, не доверяю в плане надежности (от 100 до 200 т.км)
именитому немецкому автопроизводителю.
Думаю коробка, двигатель или полный привод может начать
сопливить аккурат к концу гарантии.
Поэтому и не собираюсь чиповать это чудо инженерной мысли. 🛠
У нас уже очень много интересного есть Вам рассказать о доработках BMW X7 Яхта. 🛥
Времени не хватает⏱
А пока ловите свежее фото матовой белой красотки. Вид имеет? 💪
02. Обкатка, впечатления, первые “допы” и фото
Дабы не плодить “много букав” собрал мысли в один пост.
Для начала о том, что уже сделано )) В первую очередь залепил фары и зоны под ручками. Это самые “уязвимые” места на любом авто. Женщины с маникюром и дорожные сюрпризы не прощают ничего )) Страховка, страховкой, но проще менять пленку периодически и сохранять авто в свежем состоянии. Есть мысли по поводу “затянуть все в сатиновый полу-мат”, но цвет в глянцевом состоянии нравиться настолько, что пока не поднимается рука все это дело лепить в пленку. Может со временем отношение поменяется, но на данный момент “мокрый асфальт” при любом освещении кажется мне очень удачным цветом для новой тройки.
Что касается “обкатки”, то книжка пишет первые 2000 км не превышать 4000 оборотов и не гнать свыше 140 км/час, что и пытаюсь соблюдать, а поскольку выдалась поездка на
1000 км по трассе, то удалось при таких условиях понаблюдать за поведением авто на трассе и расходом. Ну и плюс еще 300км уже в городском режиме и собственно выводы.
Все сравнения буду делать с Тигуаном 2 литра бенз 220 лошадок, так как это самый ближайший опыт и очень близкий по характеристикам автомобиль. Расход на трассе при 140 в районе 7 литров, что приятно удивило, ведь кроссовер с 2х литровым бензиновым мотором брал на 1-1.5 литра больше. При это все обгоны, не выходя за 4к оборотов давались легко и с чувством запаса мощности под правой ногой. Очень порадовала базовая шумка, не имея пакета “акустического остекления” могу с уверенностью сказать, что на порядок тише ВАГового варианта.
Самыми большими радостями остаются низкая посадка и спортивная сидушка, именно то, чего хотелось больше всего в сравнении с предыдущими авто. Рулежка отменная, несмотря на 18ые диски и резину ранфлет, которая, к слову, очень порадовала на трассе устойчивостью и обратной связью с рулем, но справедливости ради надо заметить, что это дается в знаки на плохом полотне в городских джунглях излишней жесткостью и шумом. При этом, пока-что не захотелось поменять ее на обычную и возить докатку в багажнике ))
Из замечаний должен заметить пару сверчков в районе потолочного плафона освещения и пластиковых планок, когда садишься в нагретое солнцем авто и включаешь кондиционер, не критично, но будет предявлено гарантийщику на сервисе ))
Из плюсов надо отметить вполне бодрую динамику 2х литрового овоща )) Считаю данную заслугу надо отнести АКП ZF, которая без малейших затупов стартует с места и подхватывает при продавливании “тапки” больше половины на ходу. Ощущений нехватки мощности (и это в режиме комфорт) пока не возникало, разве что, только рядом с “пролетающими” мимо 540ыми, но “это уже совсем другая история” ))
В общем, еще раз убедился в правильности выбора и в том что “у БМВ все машины классные” ))
Всем ровных дорог ))
Обкатка
Новый автомобиль необходимо обкатать, чтобы его подвижные детали и узлы притерлись друг к другу. Соблюдайте приведенные ниже указания. Это продлит срок службы автомобиля и сделает его эксплуатацию более экономичной.
Двигатель и главная передача
Соблюдайте принятые в стране пребывания ограничения по скорости движения.
Пробег до 2000 км
Обкатывайте автомобиль на различных оборотах и скоростях, но следите за тем, чтобы частота вращения и скорость не превышали следующих значений:
> у автомобилей с бензиновыми двигателями: 4500 об/мин и 160 км/ч;
> у автомобилей с дизельными двигателями: 3500 об/мин и 150 км/ч.
Работая педалью акселератора, избегайте положений полной нагрузки и Kick-Down.
Пробег свыше 2000 км
Обороты и скорость можно постепенно увеличивать.
Шины
Сцепление новых покрышек с дорожным полотном становится оптимальным только после обкатки, что обусловлено технологией их изготовления. Поэтому первые 300 км придерживайтесь сдержанной манеры вождения.
Тормозная система
Тормозные колодки и диски оптимально притираются друг к другу примерно через 500 км пробега. Пока не закончится обкатка, придерживайтесь сдержанной манеры вождения.
Сцепление
Сцепление начинает оптимально работать после 500 км пробега. Пока не закончится обкатка, включайте сцепление как можно аккуратнее.
После замены узлов и деталей Этих правил обкатки следует также придерживаться после замены упомянутых выше узлов и деталей.