Нужно ли менять масло после обкатки нового автомобиля хундай крета
Нужно ли менять масло после обкатки нового автомобиля хундай крета
Имхо лучшая обкатка в городе и пригород со спокойная ездой, не внатяг и не крутить.
Так было написано в i30, так написано у меня в ix35. Не думаю, что Хендай Крета будет отличаться.
Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля.
Соблюдение нескольких простых мер предосторожности в течение первых 1000 км (600 миль) пробега может
позитивно сказаться на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля
• Не заставляйте двигатель работать на очень высоких оборотах.
• Во время движения поддерживайте частоту вращения двигателя (об/мин или обороты в минуту) в пределах от 2000 до 4000 об/мин.
• Не двигайтесь с одной скоростью (как высокой, так и низкой) в течение длительного времени. Изменение
частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки.
• Избегайте резких торможений, за исключением экстренных случаев, с целью обеспечения правильного
контакта тормозных колодок.
• Не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно.
• Не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км (1200 миль) пробега автомобиля.
Когда менять масло в двигателе Hyundai Creta (периодичность замены)
Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:
Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!
Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai Creta
Сроки замены масла для бензиновых двигателей:
Сроки замены масла для дизельных ДВС:
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
На моторное масло возложено много функций:
Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai Creta
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Hyundai Creta
Обкатка Хендай Грета
Пожалуй, один из самых популярных вопросов после цен и комплектаций автомобиля является вопрос обкатки автомобиля Hyundai creta.
Именно поэтому следует особо тщательно разобраться в этом вопросе, чтобы не возникло каких-либо проблем. Также зачастую обкатка hyundai creta необходима и после капитального ремонта, чтобы он не прошел зря, а новые детали прижились.
Мнения и тонкости
Существуют два мнения по поводу обкатки креты: часть автомобилистов придерживается мнения о ее необходимости, в то время как другая часть считает это дело прошлым веком.
Что такое обкатка? Это период времени сразу же после покупки автомобиля, в течение которого стоит особенно тщательно придерживаться рекомендаций инструкции по эксплуатации и бережно обходиться с автомобилем.
По достижении определенного пробега (в случае с кретой, это 2000 км), период обкатки считается завершенным.
Нужна ли обкатка
Обкатка Hyundai необходима чтобы детали мотора и трансмиссии начали взаимодействовать между собой и, скажем так, сработались и притерлись.
Неопытному водителю щадящий режим вождения помогает присмотреться к авто, к тому, как он ведет себя в различных ситуаций. Иными словами, так проще привыкнуть к машине. Это также поможет избежать непредвиденных ситуаций в силу неопытности.
Основными опасностями в начале пользования авто считаются: перегрев, металлическая стружка, преждевременное истощение ресурса.
Обкатка двигателя хендай крета необходима, чтобы предотвратить попадание металлической стружки от работающих деталей в масло, что приведет к поломкам в будущем.
Из-за стружки, которая попадет в двигатель(конечно, часть задержится в фильтре), но мелкие частицы могут все-таки попасть в движок и начать разрушать его подшипниковые опоры.
Новый автомобиль также может перегреться при малейшем несоблюдении регламента. Ресурс, как известно, это приблизительный срок эксплуатации двигателя.
Если сразу начать слишком активно пользоваться машиной, ресурс может снизиться на одну треть. Примерно так выглядит металлическая стружка в моторном масле
Процесс обкатки является важным и для трансмиссии, подвески. В инструкции не рекомендуется буксировка, так как коробка передач может попросту сломаться.
Впрочем, любая перегрузка в обкаточный период имеет лишь негативные последствия. Излишнее газование также может плохо сказаться на авто.
Не следует также долго двигаться на одной скорости, так как частоты вращения коленчатого вала должны меняться.
Если этого не сделать, то детали двигателя притрутся друг к другу лишь частично и уже при езде в обычных условиях им придется снова притираться, то есть по сути будет что-то вроде «вторичной обкатки», но это существенно увеличит износ.
Переключение передач необходимо производить заблаговременно, не допуская переключения на повышенных оборотах (более 3500 об в минуту).
Не следует без лишней необходимости прибегать к резкому торможению и ускорению. Рывковый стиль езды, во-первых, сильно увеличит расход топлива. Во-вторых, необкатанная тормозная система может испортиться.
Также не рекомендуется постоянно ездить на пониженных передачах, но и не злоупотреблять 5 в мкпп, а также 5-6 в акпп. Передачи следует переключать плавно, не бросая сцепление и без резких движений рычага коробки передач.
Обкатку двигателя хендай крета рекомендуют производить независимо от модели двигателя (будь то 1.6 или 2.0). Также не имеет значения привод: он может быть полным или только передним.
Необходима
Согласитесь, аргументы в пользу обкатки звучат более убедительно, поэтому имеет смысл прислушаться к этим советам.
В любом случае, следует следить за новым авто в начале его эксплуатации. Например, проверять болты колесных дисков и подтягивать их при ослаблении. Такая проблема нередко встречается в начале пользования.
В любом случае, обкатка нового автомобиля хендай грета положительно скажется на технических характеристиках, повысит экономичность и срок службы авто.
Обкатку двигателя хендай крета рекомендуют производить независимо от модели двигателя (будь то 1.6 или 2.0). Также не имеет значения привод: он может быть полным или только передним.
Поломка трансмиссии может произойти в результате пренебрежения обкаткой. Возможно, это произойдет не сразу
Нужды нет
Несмотря на довольно убедительные аргументы, находятся автолюбители, считающие, что это все предрассудки. Такое мнение также имеет право на существование: разберемся почему.
Начнем с того, что современные технологии гораздо более точны, чем это было несколько десятков лет назад, соответственно обкатка – дело авто более раннего года выпуска и уж точно не creta 2020.
Именно поэтому нет необходимости в «притирании» деталей друг к другу: все сразу будет работать на отлично, ведь погрешности в расчетах минимальны.
Противники обкатки также заявляют о том, что в хендай грета обкатка двигателя происходит еще на заводе производителя на специальном оборудовании.
Также есть мнение о том, что необходимо посадить поршневые кольца нового авто и сделать это можно только при нормальном вождении, то есть в обычном режиме без каких либо ограничений. Кольца должны притереться к цилиндру и поршню. Лучше всего это сделать на загородной трассе.
Советы от профессионалов
Заметьте, что часто производители сами пишут в инструкции о том, что обкатка не требуется. В этом случае возможны два варианта: либо производитель уже обкатал двигатель на специальном автомобильном оборудовании, к которому подведены масло, охлаждающая жидкость, топливо, приборы контроля за прирабатываемыми деталями; либо обкатки совсем не было.
Очевидно, что для производителя будет выгоднее, если вы поскорее приобретете новое авто через несколько лет из-за поломки предыдущего, поэтому производители не ставят цели предотвратить эти самые поломки.
Более того, если даже мотор уже проходил заводскую обкатку, то шины и тормозные колодки также нуждаются в обкатке.
В случае с производством серийных авто есть свои недостатки, которые также необходимо учитывать.
Важно понимать, что производство различных деталей происходит в разных цехах, зачастую даже на разных заводах, поэтому сохраняется вероятность допущения каких-либо неточностей на определенном этапе производства даже с учетом контроля.
Неточности могут быть несерьезными, но требующими внимания. Например, попадание микропыли. Для перестраховки, профессионалы все же считают необходимым не спешить проверять, на что способен автомобиль сразу после покупки.
Недаром большинство менеджеров при покупке авто напоминают водителям о щадящем режиме езды в первое время. По крайней мере, это точно снизит риск поломок и необходимость дорогих ремонтов в будущем.
Считается, что лучшими условиями для обкатки являются городская обкатка, так как задействованы все передачи. Езда за городом предполагает использование лишь высших передач как для мкпп, так и для акпп.
Опытные автолюбители отмечают и то, что двигатель греты начинает работать на полную мощность лишь после обкатки в 10, а то и 30 километров.
Стоит добавить, расход топлива также со временем уменьшается на 0.5-1 л. Большинство связывает это с процессом обкатки.
Отзывы
Обкатка Хендай Крета — мнения и тонкости
Несмотря на то, что этот момент обсуждается на форумах и отображен в мануале по эксплуатации, сталкиваются идеологии и взгляды, приводятся разные аргументы, но «воз и ныне там». Это значит, что в вопросе, нужна ли обкатка Хендай Крета, нужно разобраться со всем пристрастием.
Так нужна ли Крете обкатка?
В этом случае налицо деление на 2 противоборствующих лагеря. Аргументы и мнения при этом диаметрально противоположные.
Обкатка необходима
Сторонники в качестве доказательства приводят, в первую очередь, инструкцию по эксплуатации, в которой указано, что период обкатки Креты составляет 2 000 км или 1 300 миль пробега. Да и менеджеры в дилерских центрах Хендай сами предупреждают о необходимости соблюдения щадящего режима в этот период.
Перегрев – он вполне возможен, даже при полностью исправной системе охлаждения, если не принимать во внимание регламент эксплуатации.
Чтобы избежать лишних проблем с двигателем в будущем обкатка решительно необходима.
Снижение ресурса – есть мнение, что неграмотная обкатка авто снижает ресурс силового агрегата примерно на треть.
В обкатке нужды нет
Несмотря на, казалось бы, очевидные факты, есть немало тех, кто считает, что никакой необходимости в обкатке Hyundai Creta нет, а все доказательства – не более чем досужие домыслы. И стоит признать, что их позиция также аргументирована.
Современные технологии – не секрет, что нынешние технологии производства моторов далеко ушли от тех, что были актуальны 20-30 лет назад. Тогда точность производства компонентов была существенно ниже, вследствие чего деталям (поршни и т. д.) была необходима притирка. Сейчас же, когда погрешность при изготовлении мизерная, обкатка неактуальна.
Завод-изготовитель – процесс производства двигателей корейского кроссовера подразумевает обкатку на заводе, которая проводится на специальных стендах. Да и обкатку на треке тоже нельзя списывать.
Крета проходит обкатку на заводе, так что ей эта процедура не нужна. Так ли это?
Следовательно, отнюдь необязательно первое время жестко себя ограничивать, когда так хочется проверить, на что на самом деле способен кроссовер.
Советы от профессионалов
В мануале по эксплуатации паркетника указано, что в первые 2 000 км необходимо соблюдать щадящий режим, при условии прохождения планового ТО, разумеется.
В период обкатки запрещена буксировка прицепа, так как это может привести к серьезным поломкам мотора или КПП.
Включать повышенные передачи необходимо заранее, чтобы стрелка тахометра на приборной панели не поднималась выше 3 500 об./мин.
В период обкатка 3 500 об./мин — предел, который лучше не превышать.
Кроме того, категорически запрещены – езда в стиле «газ в пол», с резкими стартами со светофоров, езда внатяг, развороты с одновременной подгазовкой, а также движение с натянутым ручником (стояночный тормоз).
Из всего вышеизложенного ясно, что прохождение обкатки связано с определенными ограничениями. Тем не менее, период в 2 000 км очень невелик, поэтому разумно все же не пренебрегать обкаткой Хендай Крета, чтобы после не сталкиваться с различного рода проблемами.
Покупка, обкатка, нулевое и промежуточное ТО
Всем привет! Автомобиль был куплен в октябре 2019 года у официального дилера в городе Нижневартовск. К дилерам претензий нет. Дилера предупредил за день, что хочу у них купить авто (Hyundai Creta 1.6 AT Active) На следующий день в установленное время авто уже был готов, короче приехал, купил, уехал, никаких впариваний допов и промывания мозгов не было, купил по цене как было написано в прайсе.
Как положено авто прошел обкатку первую тысячу км не разгонялся выше 80 км/ч и обороты не поднимались выше четырех тысяч. Нулевое ТО прошел на пробеге 1568 км, дилер проверил все агрегаты, уровни жидкостей и подвеску, естественно бесплатно, Все было в порядке, у меня претензий тоже не было. На обкатке авто кушал совсем немного не больше 10 литров по городу а по трассе так вообще расход падал до 6 литров 95го бензина на сотню.
Промежуточное ТО было сделано на пробеге 7662 км. Целью этого ТО было замена масла и масленого фильтра, а также проверка агрегатов и состояния подвески авто, все было в идеале, претензий нет, цена вопроса 5400р. ТО называется промежуточное потому, что первое полноценное ТО у дилера делается на пробеге 15000 км. Можно было бы конечно сэкономить и не делать это ТО и приехать уже на 15 тыс. Но я убежден, что так делать не стоит, лучше менять масло каждые 7-8 тыс км. Мотор будет целее!
На данный момент Дилером и авто доволен!
Планирую на первом ТО заменить масло в заднем редукторе, Как думаете стоит? все таки после обкатки масло быстро чернеет и появляется стружка.
Еще вопрос масло в раздатке меняется отдельно или там масло из АКПП?