Нужно ли покрывать машину антикором

Нужен ли антикор новому авто?

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

На дворе – второе десятилетие 21 века, автомобили вот-вот научатся ездить самостоятельно, не сжигая при этом ни грамма топлива, а мы все еще ведем беседы о коррозии. В этой статье мы поговорим о том, нужна ли новейшим автомобилям дополнительная антикоррозионная защита.

ПОЧЕМУ РЖАВЕЕТ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ, ДАЖЕ НОВЫЙ?
На самом деле, разговоры о коррозии и о защите от нее не утихнут до тех пор, пока автомобильные кузова не начнут изготавливать из каких-либо композитов. Цветные металлы также не в счет, так как для них существует особый тип коррозии – электрохимический. Дело в том, что любая сталь априори подвержена коррозии. Напомним, что сталь – это соединение, то есть сплав, железа некоторого количества (до 2,14%) углерода и других примесей. Мы уже говорили о том, что железо в любом случае стремится вернуться в ту форму, в которой оно находилось до выплавки из руды. Этой формой является оксид железа – это и есть та самая ржавчина. А при воздействии влаги образуется гидратированный оксид железа. Оба вещества хорошо знакомы всем: они имеют красно-коричневый цвет, хрупкие, рыхлые и непрочные. Именно из-за естественного «желания» железа, входящего в состав любой стали и чугуна, превратиться в оксид, человечеству все еще приходится прибегать к различным мерам антикоррозионной защиты.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

ПОЧЕМУ ЗАВОДСКАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ НЕ РАБОТАЕТ?
На заводах все автомобили, так или иначе, получают некоторую защиту от коррозии. При этом до сих пор мы видим, как правило, на примере продукции заводов одной большой страны на дальнем востоке, что антикоррозионные меры могут быть неэффективными и недостаточными. Коррозия образуется и прорывается сквозь слои грунта и лакокрасочных покрытий, поражает стыки, точки сварки и внутренние полости порогов. Если производитель позаботился о хорошем грунте, хорошей окраске, не пожалел средств на горячую оцинковку кузова и консерванты внутренних полостей, то автомобиль будет долго сопротивляться коррозии.

Но практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

На практике на кузове любого нового автомобиля можно обнаружить первые зачатки коррозии уже спустя год эксплуатации. У каких-то марок, которые лучше и дороже защищены, коррозию можно обнаружить на точках сварки на днище, в колесных арках и на некоторых элементах, которые в принципе не имеют специальной защиты от внешней среды. В данном случае речь может идти о кронштейнах и держателях под бамперами, крепления трубок и шлангов на днище, в моторном отсеке и т.д. Сюда же можно добавить и самые разнообразные болтовые соединения подвески: они не нанесут вреда кузову, но могут неприятно заявить о себе при ремонте и замене деталей подвески.

На автомобилях других марок, которые не так сердобольно защищают кузова от коррозии, можно обнаружить очевидную поверхностную ржавчину на сварных швах, стыках, краях кузовных элементов, многочисленных трубопроводах, штуцерах и на поверхностях с поврежденным лакокрасочным слоем. Действительно, даже самые свежие автомобили, созданные в 21 веке, все еще ржавеют. В самом деле, антикоррозионная обработка нужна и новым автомобилям.

Для защиты кузовов автомобилей от коррозии, а также от влаги, реагентов и других неприятностей, а также для того, чтобы машина, спустя несколько лет эксплуатации не имела лишних поводов для торга, рекомендуем сделать антикоррозионную обработку.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

КАК ЗАЩИТИТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОТ КОРРОЗИИ?
Одним из самых современных решений в сфере антикоррозионной защиты является канадский химический антикор Krown Т40. Мы уже в подробностях рассказывали о его преимуществах. Здесь же кратко напомним, что канадский состав можно наносить в любую пору года на любой кузов: как совсем новенький, так и уже пораженный коррозией. Большое преимущество состава Krown T40 состоит в том, что он не просто защищает сталь, но и останавливает уже образовавшуюся на ней ржавчину. Говоря иначе, обработка антикором Krown не только предотвращает коррозию, но и останавливает существующую.

Источник

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Законы природы неумолимы: раньше или позже, но ржавчина съест каждый автомобиль. Другой вопрос — как быстро это произойдет. Однако и машину сейчас никто не покупает «на всю жизнь».

Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.

Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, «антикоррозийку» делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и «Мовиль», заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше «сохранить жизнь».

С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность «антикора» нужно оценивать по-новому.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие «коробчатые» полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается «полный антикор», добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, «невысыхающие» препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и «брендовой» мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и «выеденные» участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Сколько стоит

Существуют две основные «программы» антикора — это обработка днища и колесных арок и «полная», включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки «днище + арки» для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ «Патриот» за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за «мини», 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение «жидких локеров», за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые «жидкими подкрылками», представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по «европейскому сценарию» каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще «свежий» металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл «стареет» и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также «корейцев» узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Источник

Стоит ли делать антикор при покупке нового автомобиля?

Автор: Дмитрий Сапко

При покупке автомобиля в салоне вам обязательно предложат ряд дополнительных опций и услуг. Среди таких услуг в больших центрах практически навязывают дополнительный антикор. Но проблема в том, что производитель и сам знает, в какие климатические условия отправляется автомобиль, поэтому антикоррозийная обработка производится на заводах довольно качественно. Конечно, это касается далеко не всех машин. Но в целом никаких трудностей в первые 3-7 лет эксплуатации не будет. Многие бренды даже дают гарантию от сквозной коррозии кузова на срок 5-7 лет, чем подтверждают довольно высокое качество заводского антикора. Но при продаже авто менеджер салона может рассказать вам, насколько плохая заводская обработка, поведать об известных случаях быстрого ржавения кузова у машин других покупателей, а также ненавязчиво предложить услуги сервиса, находящегося при салоне. Стоит ли заказывать дополнительный антикор для новой машины?

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Это очень спорный вопрос, в котором больше неизвестных, чем изначальных данных. Поэтому ответить на такой вопрос однозначно просто невозможно. Разобраться в ситуации стоит с учетом конкретных примеров и экспертных рекомендаций. Также следует прочесть отзывы о вашей машине. Многие опытные водители покупают авто, загоняют его в гараж и осматривают каждый квадратный сантиметр автомобиля. После этого они пишут отзывы и мнения на форумах, чем очень помогают другим покупателям принять правильные решения. Правда, в интернете сложно проверить, читаете вы отзыв эксперта или школьника. Поэтому доверять все равно стоит только собственному опыту. Но подкрепить его определенными мнениями других людей стоит. Это поможет вам идти в правильном направлении для получения необходимых результатов. Конечно, выбор нового авто имеет и более важные вопросы, но про антикор забывать не следует.

Когда обязательно нужно делать антикоррозийную обработку?

Раньше самые бюджетные автомобили поставлялись вообще без антикоррозийной обработки. Также не отличались качеством защиты кузовных деталей из металла машины от российских компаний ГАЗ, ВАЗ и УАЗ. Все эти авто приходилось дополнительно обрабатывать, при этом многие проводили эту обработку своими силами в гараже. Такой расклад не слишком достойно продлевал жизнь кузову, так как покрытие быстро стиралось и портилось. Стоит делать антикор в таких случаях:

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Китайские автомобили также крайне интересны в данном случае. Китайцы все поголовно проводят антикор, но используют они при этом материалы ужасного качества. Пока машина на автовозе покатается по России, ее покрытие против ржавчины успешно сходит, оставляя металл голым. Так что при покупке китайца стоит первым делом обратиться на хороший сервис и сделать антикор. Данную процедуру стоит повторять 1 раз в 2-3 года для сохранения нормального качества кузова в дальнейшем.

Где проводить антикор на новом автомобиле?

Это риторический вопрос для тех владельцев, которые покупают свои машины в крупных дилерских центрах. Сегодня гарантийные условия на машины настолько тонкие, что проведенный не в дилерском центре антикор станет причиной снятия машины с гарантии. Если вы не хотите таких последствий, лучше заказывать обработку у официалов с внесением определенных пометок в книгу обслуживания. Если же гарантия вам не важна, можно провести обработку в сервисном центре с такими особенностями:

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Если вы приняли решение наносить антикоррозийные покрытия, делайте это сразу же после покупки. Идеально будет, если эту задачу выполнит специалист прямо на СТО при салоне, чтобы машина вообще не ездила по дорогам. В таком случае вы получите необходимые результаты и сможете долгие годы использовать авто, не переживая о его возможном разрушении от ржавчины и прочих неприятностей. В дальнейшем процедуру стоит повторять по мере изнашивания старого покрытия антикора.

Каким автомобилям точно не нужно делать защиту днища?

Многие авто уже с завода имеют прекрасную защиту каждой детали. Зачастую это дорогостоящие элитные авто. Для них антикоррозийная обработка потребуется в том случае, если машина проездила уже более 10 лет, старые покрытия оказались изношенными. В бюджетном класса такую защиту встречают редко, так что недорогие авто требуют внимания к кузову намного чаще. Вот несколько типов машин, которые не нуждаются в дополнительной обработке:

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

В остальных авто лучше задуматься о том, чтобы произвести дополнительную защиту. Часто такие мероприятия помогут спасти автомобиль от самых неприятных последствий эксплуатации. Поэтому лучше заранее позаботиться о кузове, чтобы в дальнейшем не заказывать дорогие сварочные работы и не наблюдать ужасно быстрое распространение ржавчины по кузову вашей машины. Это важные мероприятия, о которых забывают многие покупатели новой машины.

Все ли дилеры качественно делают антикор?

Официальные станции от производителей и крупных брендов делают свою работу зачастую качественно. Но цены на их услуги нереально высокие. Также интересно, что дилерские центры далеко не всегда выполняют весь список поставленных задач, не забывая при этом внести все пункты в расчетную накладную. Так что нужно обязательно проверять все выполненные работы и не забыть поднят машину на подъемнике перед тем, как забирать ее. Вот несколько признаков плохо выполненного антикора:

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Следует проверять все действия, за которые вы платите в центре обслуживания автомобилей. Необходимо осматривать обработанные поверхности, оценивать свежесть и качество покрытия. Если через антикор видны проблески голого металла, есть необработанные поверхности, не стоит принимать такую работу. Необходимо указать исполнителю на недостатки и попросить доделать работу должным образом. Иначе необработанные части авто сильно пострадают в будущем.

Предлагаем также посмотреть видео про антикор нового автомобиля:

Подводим итоги

Сложно дать конкретные рекомендации при покупке нового автомобиля. Если вы покупаете Lexus или Porsche, вряд ли возникнет даже мысль о заказе дополнительного антикоррозийного покрытия. Тем не менее, для более дешевых автомобилей антикор уже стал обязательной процедурой. Перед заказом услуг просто посмотрите отзывы о машине, чтобы понимать срок появления первых признаков коррозии. На Lada первые точки появляются на днище уже на первом году эксплуатации. А Hyundai, к примеру, ездит без особых проблем 3-4 года. Для немцев этот срок до 7 лет, также как и для большинства японских производителей.

Не стоит слепо доверять специалистам и продажникам в салоне. Лучше трезво оценить ситуацию и понять, нужен ли вам дополнительный антикор. В таком случае вы сможете без особых проблем получить необходимую информацию по обработке автомобиля. Наиболее печальный антикор с завода всегда был у украинских автомобилей ZAZ Chance, ZAZ Lanos и прочие представители Запорожского завода. Даже если вы делали антикор при покупке, стоит серьезно посмотреть на состояние «оцинкованного» кузова этой машины. Кстати, оцинковка даже с хорошим качеством защищает кузов до 7-9 лет. Затем все равно необходимо проводит работы по антикоррозийной обработке. А вы при покупке нового авто заказывали бы дополнительный антикор?

Источник

Как дела на дне? Антикор-эксперимент: спустя два года после обработки

Октябрь, Focus, антикор – третий год пошел, как мы по осени считаем ржавые места на хэтчбеке и наблюдаем, как они меняют цвет. Эксперимент на уровне садистов или все-таки спасителей старой машины? Сейчас расскажем и покажем.

Помните, с чего все начиналось?

В октябре 2019 года я запрыгнул в последний вагон и обработал Ford Focus разрекламированным антикоррозийным составом. Что мной двигало в тот момент? Наивная вера в чудо и то, что разрастание «рыжиков» по днищу автомобиля как минимум замедлится. Потому что иначе спасать хэтчбек было уже поздно, разве только сдаться и отправить на разбор, но этот способ я оставил на самый крайний случай.

Предыдущие части нашего антикор-сериала:

Год назад промежуточные итоги были таковы: после воздействия антикора явные рыжие пятна стали темнеть, что, если верить сотрудникам центра, является прямым доказательством работы состава. А что мы увидим спустя еще год?

Смена режима и первые «цветочки»

Так получилось, что с ноября 2020 года и по май 2021-го у Focus резко изменился стиль эксплуатации: в основном он ездил в трассовом режиме, поочередно утюжа гродненское и минское направления трассы М6. Количество встреч с агрессивными столичными солями значительно уменьшилось, что в теории должно сыграть в пользу антикора. Вы же помните, какой была практически бесснежная и бессолевая зима-2020? Зато минувшей зимой Focus насмотрелся на снег на год вперед!

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Впрочем, у трассовой эксплуатации есть свои нюансы – летящие камушки и прочий мусор из-под колес попутных машин. Видимо, они привели к тому, что на правом крыле Focus поселился «жук» – и живет себе припеваючи, теперь уже с соседями. С этим надо что-то делать!

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Задняя левая арка также обросла «рыжиками» – вот теперь мой Focus больше похож на 14-летний автомобиль не только внизу, но и снаружи!

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Скол на крышке багажнике обзавелся напарником, но пока без криминала. Кстати, сотрудники антикор-центра в мае убеждали, что в этом месте никакой состав не поможет – только бронировка пленкой.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Минувшей осенью Focus обработали повторно – как того требует технология, новую порцию состава нужно подливать каждый год. Учитывая плачевное состояние именно задней части машины, туда и влили все чудо-средство. Оттого и запах горелой химии выветрился в разы быстрее, в отличие от осеннего «полива»-2019, когда запах паленого антикора чувствовался даже в январе.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Как дела на дне?

Но самое главное – это то, что происходит снизу машины. Едем на знакомую «яму», забираемся под машину, вооружаемся фонариком, камерой и двигаемся к «хвосту» Focus. Первое, что замечаем, – грязи на днище добавилось (явно не последнее слово в этом сказал состав), поэтому местами приходится присматриваться, чтобы найти разницу. Одно ясно точно: в излюбленном месте на нише «запаски» состав по-прежнему свисает каплями и блестит издалека. Фото из разряда «что-то вечно, что-то незыблемо».

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Слева сзади на лонжероне прибавилось мест, где краска отвалилась и проступил тот самый темно-бурый цвет. С освещением и ракурсом дали маху, но если присмотреться, то разница между 2020 и 2021 годами есть, пускай и едва заметная.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Переводим взгляд и камеру на правую сторону. Помнится, год назад я пытался колупать краску отверткой – тогда она отваливалась весьма нехотя. В 2021-м из-за налипшего песка сложно понять картину в деталях, но в целом она плюс-минус похожа на то, что мы видели в 2020-м.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Зато задняя подвеска за год может неистово напугать неподготовленного зрителя, как того священника из меметичной сцены «Очень страшного кино». Готовы? В слайдере сначала 2020-й, потом 2021-й.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Выругались? Зря. Подвеска просто продолжила то, что я начал в октябре 2020-го, когда целыми ломтями во время съемки отшелушивал краску, под которую забрался состав. За год темно-бурыми стали в том числе чашки под пружинами, и картина эта явно не для слабонервных. Кстати, в такой же цвет окрасилась и часть днища ближе к центру машины.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Можно еще кусочек краски оставить на память и провести пальцем – состав там явно есть.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

А вот в тоннеле вдоль выхлопной трубы все приблизительно по-старому.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Чем ближе к переду машины, тем картина скучнее. Например, лонжерон в левой части за два года практически не изменился. Сравните даже не с 2020-м, а с 2019-м:

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

На подрамнике также минимум нового.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

К передней подвеске раньше сильно не присматривался, а вот теперь взгляд зацепился за рыжие места. Есть ощущение, что их стало больше.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Под капотом чашки уже не так активно цепляют грязь, как это было год назад. Тому есть объяснение – эти места обрабатывались лишь в 2019-м. В остальном же разницы с 2020-м практически нет, едва изменился цвет самой ржавчины.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

По низу дверей и там, где в них сверлили отверстия для обработки скрытых полостей, показывать нечего. Ни ржавчины, ни грязи.

Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину антикором. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину антикором. Картинка про Нужно ли покрывать машину антикором. Фото Нужно ли покрывать машину антикором

Наш вердикт

Как видим, сидя за рулем, я все еще не достаю ногами до земли, как герои мультсериала про Флинстоунов. Количество темно-бурых мест в некоторых частях днища автомобиля заметно увеличилось, и если верить не глазам, а словам представителей антикор-центра, это означает, что состав на верном пути. В других местах ржавчина разрастаться перестала. Однако понятно, что до полной остановки коррозии недостаточно просто сидеть и наблюдать.

На них ржавчины явно меньше. Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *