Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Подготовка амортизаторов к установке, прокачка.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

— Знали ли вы, что амортизаторы перед установкой на автомобиль нужно обязательно подготовить? Это нетрудно, но настолько же нудно и небыстро, насколько это важно!
— Что такое? Зачем? Почему сразу нельзя?!
— Успокойтесь, давайте по порядку. Амортизатор, по-простому, это герметичная трубка с камерами, в которой входящий в нее шток гоняет рабочее тело (жидкость, газ или смесь — неважно). В трубке этой между камерами есть клапаны, перепускающие рабочее тело, создавая необходимое для работы усилие. И вся эта конструкция работает только в вертикальном положении, так уж повелось в автомобилестроении. При транспортировке амортизатора его ворочают как вздумается и рабочее тело распределяется по камерам амортизатора, создавая пустоты и сгустки там, где они быть не должны, для правильной работы амортизатора.
— Логично, конечно. А как это проверить? Может быть, это только теория, а на практике совершенно все равно, прокачали ли его перед установкой?
— Проверить? Легко! Берешь новый амортизатор из коробки, освобождаешь шток и смотришь, как он ме-е-е-едленно и неравномерно поднимается. Затем возвращаешь его и чувствуешь неравномерное слабое усилие сжатия. Так быть не должно! Представим себе, что в этом состоянии он попал на свое место. Усилие, создаваемое им меньше положенного, подвеска не работает как надо! А что еще хуже, перераспределение рабочего тела по камерам приводит к повреждению внутренних клапанов и быстрому выходу из строя «новенького» амортизатора. Именно поэтому можно снять с подержаной машины одновременно пару меняных недавно абсолютно «мертвых» амортизаторов и пару еще живых родных.
К тому же, если посмотрите, на многих сайтах производителей амортизаторов упоминается прокачка перед установкой.
— Хорошо. Так как же его прокачать?
— Просто. Нужно придать ему вертикальное рабочее положение, затем несколько раз плавно утопить шток до конца и дать ему выйти. Постепенно вырастет усилие сжатия и возврата, исчезнут посторонние звуки и неравномерность хода. На этом прокачку можно считать оконченной. Но! До установки подготовленный амортизатор ни в коем случае нельзя ронять, наклонять и переворачивать.
Это самая простая и рабочая инструкция. У производителей разный рецепт «приготовления» заменяемых амортизаторов, ищите их в сети или просто следуйте рецепту выше.
— Интересно, а в моем автосервисе об этом подумали, когда меняли мне передние стойки месяц назад?

Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Источник

Прокачка амортизаторов: пошаговая инструкция

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Важным элементом подвески современного автомобиля является амортизатор. Также эта составляющая ходовой называется амортизационной стойкой. Она обеспечивает комфортную и безопасную езду на автомобиле. На неё возложена задача гашения колебаний кузова и смягчение ударов при движении по дороге. Перед установкой нового амортизатора на авто его прокачивают. Неверная подготовка приводит к быстрому выходу из строя стойки. Прокачка поможет выявить заводской дефект и поменять стойку по гарантии. Эта статья поможет узнать, что из себя представляет амортизаторная стойка и как её правильно прокачать?

Разновидности Если задать вопрос автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые. Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ. Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные. Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Частично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла. Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением. Между секциями расположен клапан. Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях. Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще. Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку. Прокачка амортизаторов: правила и рекомендации Прокачку масляных и газо-масляных стоек проводят по-разному. Некоторые производители, например Каяба (KYB), разработали свои рекомендации, обычно они вложены в упаковочную коробку и обязательно есть на официальном сайте изготовителя. Каких-либо существенных отличий нет. Но есть общие правила, которых необходимо придерживаться. Общие детали Покачивание амортизаторов выполняется только в вертикальном положении. Прокачку выполняют плавно, не применяя силу. Не следует забивать шток молотком. Если он не двигается, то, возможно, стойка неисправна или существует другая причина – к примеру, отсутствие масла в стойке. После прокачки избегайте горизонтального положения амортизатора. До установки на автомобиль держите стойку штоком вверх. Избегайте проворачивание штока в корпусе амортизационной стойки. Его фиксируют специальным инструментом. Не используйте плоскогубцы и газовый ключ.
Прокачиваем масляный Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.

Подготавливаем к установке газо-масляный
1. Достать амортизатор из упаковки.Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
3.Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
5.Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.
Видео прокачивания амортизационных стоек Как правильно прокачать стойку, узнаете подробнее,
просмотрев видеоролик:

Источник

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой

Для неопытных водителей вопрос о том, нужно ли прокачивать стойки перед установкой – большая дилемма. На форумах можно найти горячие споры на эту тему, а что про это думают профессиональные механики? Здесь вы узнаете, нужна ли прокачка амортизаторов.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Зачем нужна прокачка

Сначала стоит разобраться, нужно ли прокачивать. Речь идет о новых амортизаторах, которые еще не были введены в эксплуатацию.

Внутри амортизаторов находится стабильная среда газа, масла или их комбинации. Новые стойки, только что распечатанные, могут иметь брак, мелкие неисправности или нераспределенный наполнитель.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Именно для проверки стойки на исправность и нужна прокачка. Кроме этого, без нее у амортизатора не будет смоделировано поведение из-за нераспределенной среды.

К этим проблемам может добавиться быстрый износ. Технически среда может распределиться и самостоятельно, даже без прокачки стоек амортизаторов. Все же в автомобиле они сразу подвергнутся нагрузкам и наполнитель начнет расходиться. Но зачастую из цилиндра начинает уходить смазка, так как она не была распределена и сосредоточена вблизи штока. В этом случае ресурс ограничивается 5-10 тысячами километров.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Так что ответ на вопрос: «Надо ли прокачивать стойки перед установкой?», — да. Это необходимо для безопасности водителя и автомобиля.

Кстати, автомобильные механики рекомендуют менять амортизаторы парой, а не по одному. Иначе может наблюдаться заметный дисбаланс, и машина будет слегка наклонена.

Что необходимо, чтобы прокачивать стойки правильно

Чтобы прокачать амортизатор дополнительный инструмент вам не понадобится. Желательно взять хорошую брезентовую рукавицу, так как в процессе будет выделяться масло. К тому же руку можно поранить, если она соскочит с гильзы при давлении.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Какие разновидности можно прокачивать

Итак, какие амортизатор перед установкой прокачивают? Ответ – все. Газовые, гидравлические и газо-масляные обязательно подвергаются прокачке перед монтажом на автомобиль.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Учтите только, что для каждого отдельного типа разработана индивидуальная прокачка амортизаторов. Ниже будут приведены подробные инструкции.

Как прокачиваются газовые

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Для начала изучите эту картинку, чтобы понять конструкцию газовой стойки. После можно прокачать стойки:

Почти готово, теперь не переворачивайте стойку до самой установки, иначе придется повторить. Шток должен смотреть вверх!

Желательно протереть цилиндр ветошью от маслоподтеков, чтобы во время установки цилиндр не выскочил из рук.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Гидравлические (масляные)

Как правильно прокачать масляные амортизаторы. По сути инструкция мало отличается, но с некоторыми оговорками. В гидравлических типах не должно быть газа (то есть воздуха) вообще.

Вот инструкция по прокачиванию масляных «амортеров» своими руками:

В отличие от газа, масло – среда более вязкая и распределяется медленнее. Поэтому необходимо повторить эту процедуру около 3 раз. Затем резко вгоните поршень внутрь и проследите, чтобы он не тер и легко проходил в пазу.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Если замечено трение, можно повторить процедуру еще раз. Результат не изменился? Значит вам достался брак, который необходимо вернуть в магазин.

Газо-масляные

Как прокачать амортизаторы перед установкой? В целом, инструкция почти не отличается, за исключением повторяемости.

Повторите прокачку еще 4 раза, делая интервал в 3 секунды., чтобы наполнитель полностью распространился внутри цилиндра. Газо-масляная смесь весьма «капризная», поэтому иногда прокачку нужно повторить 5-6 раз.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Прокачка газомасляных амортизаторов на этом закончена. Обратите внимание, что при установке могут быть слышны посторонние звуки, похожие на чавканье. Это абсолютно нормально для этого типа стоек.

Как поступить с б/ушными стойками

С тем, как прокачать новые амортизаторы было описано выше, а вот с подержанными ситуация другая. Допустим, вы разбирали автомобиль и сняли стойки с подвески или купили б/у «амортеры» — нужно ли их прокачивать? Ответ – да, делать это обязательно, если стойки не использовались какое-то время. За это время естественное распределение среды было изменено, поэтому не смогут выполнять свои функции, как положено.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Даже если продавец клянется, что они исправно работают и только вчера были сняты с автомобиля – не рискуйте. Лучше потратить пару минут на подготовку, прежде, чем ставить их на место.

Разницы в процессе нет, за исключением некоторых нюансов:

Источник

прокачка газовых аммортизаторов перед установкой на машину

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

как и все сидоводы уже запарился слушать грохот задней подвески. Полез смотреть что нам предлагают производители указанных девайсов — есть варианты от Сакса (родные с завода именно Саксы стоят) и его «дочки» Boge», Каяба (это нам давно известно, задние — 349084, передний левый — 339258, передний правый — 339257) и Бильштайн (задние — 19-197135, передний правый — 22-196415, передний левый — 22-196408).

Мне конечно понравились последние два варианта, производители предлагают нам газовые двухтрубные аммортизаторы — это гут! но есть нюанс — их надо правильно устанавливать!

и вот немного инфы по этому вопросу :

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источник

Без прокачки нет отдачи – о газовых амортизаторах

Недавно мы обсудили вопрос лучших амортизаторов – газ или масло. Теперь коснёмся их обслуживания. Долговечность работы зависит от правильной подготовки к эксплуатации –прокачки, которую делают перед установкой на транспортное средство.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобильМетодика прокачки газовых амортизаторов перед установкой.

Как работает газовый гаситель колебаний

Основное действующее вещество здесь – газ. Из-за своих качеств и характеристик ему очень тяжело пробираться сквозь маленькое отверстие штока. А высокое давление вынуждает клапаны работать медленно, обеспечивая плавность движения транспортного средства. Колебания кузова присутствуют, но они не так ощутимы, как при эксплуатации гидравлики. Газовый амортизатор обеспечивает максимальное сцепление автомобиля с трассой. Он идеален для езды по относительно ровным дорогам. Но если шоссе сошло вместе со снегом с образованием горбов и глубоких выбоин, то эффективность снижается. То есть на 99% длинны отечественных дорог вы ощутите большинство выбоин по пути.

Нужна ли прокачка

Главный минус газовиков – их ремонт. Газовое оборудование традиционно сложное. Починка требует обращения на станцию техобслуживания автомобилей. Самостоятельный ремонт отнимет много времени и сил. Если установить газовый двухтрубный амортизатор сразу, то он сможет выдерживать небольшой вес. Малоэффективен агрегат и на серьезных перепадах высоты. Газ лишится способности замедлять работу поршня, что ведет к неизбежному краху и быстрому выходу со строя всей системы. Для решения вопроса необходима прокачка амортизатора. Так называют перевод устройства в рабочее положение. Процедуру необходимо выполнять, чтобы не допустить сбоев в работе. Одна из наиболее распространенных причин – возникновение посторонних шумов при работе из-за попадания внутрь пузырьков воздуха.

Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Смотреть картинку Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Картинка про Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль. Фото Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на автомобиль

Развенчаем миф

Накануне пошаговой инструкции по прокачке необходимо развенчать один миф. Бытует уверенность, что газовый гаситель колебаний кузова подходит лишь спортивным автомобилям. Подчеркивает важность высокая эффективность газовиков при езде на большой скорости. Это всего лишь миф. Газонаполненный амортизатор подходит всем. Его ставят и на семейные авто, и на универсалы. Все зависит от желания автовладельца. Но это должно быть в разумных пределах. Будет очень смешно увидеть газовый амортизатор на отечественной малолитражке с пределом скорости 100 км/ч.

Прокачка пошагово

В первую очередь, прошерстите все форумы и мануалы по вашей модели транспортного средства. Бывалые водители и сами производители приводят перечень совместимых амортизаторов. Также необходимо составить перечень гасителей для покупки. У каждой части подвески он свой – различают амортизаторы капота, руля, переднего и заднего мостов. Спешащие водители после покупки едут на СТО, где им установят и прокачают смягчитель езды по всем правилам. Но многим хочется проделать все самостоятельно. От соблюдения последовательности работ зависит конечный результат и работоспособность!

Выводы

В результате прокачки амортизатор получает необходимый функционал. Он будет правильно работать, а ресурс эксплуатации возрастет на 40% по сравнению с непрокачанной версией. Пренебрегать прокачкой газонаполненного механизма не стоит, иначе апгрейд не оправдает возложенных ожиданий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *