Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля?

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Картинка про Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

Нужно ли ставить на учет легковой прицеп?

Для ответа на этот вопрос мы обратимся сразу к нескольким нормативно-правовым актам.

Таким образом, из ПДД четко и недвусмысленно следует, что прицеп – это транспортное средство. Идем дальше.

Такое же требование содержится и в Основных положениях по допуску ТС к эксплуатации, где черным по белому записано, что прицепы должны быть зарегистрированы в ГИБДД.

Таким образом, мы можем с уверенностью констатировать, что прицеп для легкового автомобиля в обязательном порядке нужно регистрировать в ГИБДД. Использование легкового прицепа, не зарегистрированного в МРЭО, недопустимо и влечет административную ответственность. Штраф за незарегистрированный прицеп составляет от 500 до 800 рублей.

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Картинка про Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

Вопреки распространенному стереотипу, никаких поблажек относительно обязанности регистрировать прицепы в зависимости от их веса, не существует. Ставить на учет в ГАИ необходимо все прицепы любых габаритов, конструкции и массы, в том числе и до 750 кг.

Часто возникающие среди автовладельцев разговоры о том, что прицепы массой до 750 кг. регистрировать не обязательно, как правило, основаны на путанице, связанной с обсуждением наличия или отсутствия у водителей соответствующей категории в/у, дающей право ездить с прицепом полной массой свыше 750 кг. К вопросам регистрации прицепа все это не имеет никакого отношения.

Особенности регистрации самодельного прицепа

В отличие от покупного прицепа, который изначально продается с ПТС, у самодельного устройства, по понятным причинам, никаких документов быть не может. Означает ли это, что водитель, изготовивший прицеп своими руками, может просто пригнать его в ближайшее МРЭО и поставить его на учет?

Вовсе нет. На деле все обстоит иначе.

Регистрация самодельного прицепа для легкового автомобиля в ГИБДД возможна только лишь в том случае, если прицеп соответствует требованиям безопасности дорожного движения, что подтверждается документом – сертификатом безопасности конструкции от организации, имеющей разрешение на выдачу таких заключений.

Для получения такого документа нужно будет обратиться в фирму, которая проведет экспертизу соответствия самодельного прицепа требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Картинка про Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

И только после получения положительного заключения, владелец прицепа может обратиться в ГИБДД с заявлением о постановке его на учет.

Хотите узнать больше о сертификации прицепов в России – задайте интересующий вас вопрос онлайн-консультанту нашего сайта и дождитесь ответа!

Стоимость регистрации легкового прицепа

Поскольку прицеп – это транспортное средство, подлежащее самостоятельной регистрации с получением номерного знака, оплата за его постановку на учет производится на общих основаниях и по размерам госпошлины, установленной Налоговым кодексом.

Если у вас остались вопросы по теме статьи или требуется совет профессионального автоюриста – обращайтесь к онлайн-консультанту нашего сайта, либо звоните по телефонам, указанным вверху. Звонок бесплатный по всей России!

Источник

Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ

Быстрое руководство для постановки на учет

Основные вещи, которые нужно знать до покупки и регистрации прицепа:

Процедура регистрации прицепа в девяти простых шагах:

Как упростить процесс используя интернет

Пройти регистрацию полностью удаленно не получится, но можно упростить. Если есть регистрация на портале государственных услуг, там можно заполнить заявление на регистрацию и записаться на прием. На сайте ГИБДД есть бланк заявления, который можно распечатать и заполнить заранее. Пошлину можно оплатить в онлайн-банке и распечатать квитанцию на принтере. После этого останется только пройти осмотр, сдать и получить документы.

Особенности регистрации юрлицами, иностранными гражданами

Юридическому лицу потребуется предоставить учредительные документы юридического лица и указать в заявлении на регистрацию реквизиты организации-собственника и ФИО должностного лица, осуществляющего постановку на учет.

Подробные разъяснения касательно категории водительских прав

При использовании прицепа тяжелее 750 кг с грузовиком или автобусом всегда требуется открывать дополнительную категорию. С легковыми автомобилями ситуация более запутанная.

Когда нужна категория BE? Если кратко, то никогда не нужна для прицепов легче 750 кг и всегда нужна для прицепов тяжелее 1750 кг. Прицепы тяжелее 750 кг можно использовать только в случае, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает разрешенной максимальной масса автомобиля и при этом их сумма меньше 3500 кг. Во всех остальных случаях нужно открывать специальную категорию.

Согласно новым нормам категории прав для управления тягачом с прицепом привязаны к конкретному типу тягача и не переносятся на другие типы. Например, имея категории B и CE нельзя управлять легковым автомобилем с прицепом, требующим категорию BE. Однако, при получении категорий CE и DE автоматически открываются C1E и D1E подобно тому, как C и D открывают C1 и D1.

Пошлины

Размеры пошлин едины на всей территории РФ.

Источник

Как зарегистрировать прицеп для легкового автомобиля?

Необходимо знать, что использование прицепа для легкового автомобиля должно быть одобрено органами ГИБДД, для чего необходимо пройти процедуру регистрации.

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Картинка про Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

Надо ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля?

Определение прицепа дано в п. 1.2 правилах дорожного движения. Это транспортное средство без двигателя, которое может быть использовано совместно с механическим транспортным средством (например, легковым автомобилем или самоходной машиной).

Правила регистрации ТС и прицепов к ним устанавливаются Приказом МВД России от 26.06.2018 № 399, из чего следует, что эксплуатация прицепа, не прошедшего государственную регистрацию в общеустановленном порядке, запрещена.

Пункт 3 Постановления Правительства от 12.08.1994 № 938 обязывает владельца прицепа зарегистрировать его в ГИБДД в 10-дневный срок от даты приобретения. При этом законодательный акт не устанавливает какие-либо ограничения по массе, размеру, назначению и производителю. Никакой вид прицепа не освобожден от постановки на учет.

Этапы постановки автоприцепа на учет в ГИБДД

Прицеп может быть зарегистрирован на физическое или юридическое лицо. В первом случае он будет оформлен по месту жительства или временного пребывания гражданина, а во втором – по юридическому адресу организации. Подать заявление можно в любом территориальном подразделении ГИБДД в субъекте Федерации.

Процедура состоит из следующих этапов:

После оплаты государственной пошлины за регистрационные действия, прикладывается чек.

Обязательно ли страховать прицеп к легковому автомобилю? Освобождены от страхования ОСАГО только физические лица (в соответствии с п. 3 ст. 4 гл. 2 Закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ).

Нужно ли проходить техосмотр для прицепа? Прицепы весом, не более 3,5 тонн не обязательно проходить технический осмотр (норма действует с 1 января 2012 года).

Не забывайте про фаркоп, он тоже требует регистрации! Как оформить на него документы, читайте в инструкции.

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Картинка про Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

Как зарегистрировать прицеп для легкового автомобиля на Госуслугах?

Многим автовладельцам намного удобнее произвести подачу заявления через портал Госуслуг. Выгодно это тем, что такой способ освобождает от пребывания в очередях в отделении ГИБДД и позволяет сэкономить на госпошлине. Размер пошлины через сайт Госуслуг снижен на 30%, скидку продлили до 01.01.2021 года.

Чтобы иметь полный доступ к порталу, необходимо на нем зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись. После чего воспользоваться следующим алгоритмом действий:

Размер госпошлины

Итоговый размер государственного сбора складывается из нескольких величин:

Наименование действия (услуги)Размер, руб.Со скидкой 30%
Выдача регистрационных знаков на прицеп15001050
Выдача регистрационного свидетельства500350
Изменение данных, содержащихся в ранее выданном ПТС350245
Выдача нового паспорта на ТС, в том числе в случае утраты или получения взамен пришедшего в негодность800560
Выдача свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности (при регистрации самодельного прицепа)800560

Размер госпошлин закреплен законодательно в ст. 333.33 НК.

Регистрация самодельного прицепа

Законодательство не запрещает изготовить прицеп самостоятельно, зарегистрировать его в ГИБДД и эксплуатировать на дорогах. Однако, у него нет заводского ПТС и перед регистрацией самодельного прицепа нужно получить свидетельство гарантирующего безопасность конструкции. Документ выдается на основании обследования, проводимого специализированным центром сертификации имеющая разрешение на данный вид деятельности.

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Картинка про Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

Прицеп подвергается экспертизе на факт соответствия конструкции техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011. Положительным результатом служит документ с уникальным номером и заключение.

Стоимость оформления прицепа сделанного своими руками начинается от 10 000 рублей.

Что будет, если не зарегистрировать прицеп?

Регистрация прицепа является обязательной процедурой, которую необходимо пройти перед началом эксплуатации. Если водитель выедет на дорогу на легковом автомобиле с незарегистрированным прицепом, то автоматически станет правонарушителем.

Согласно ст. 12.1 КоАП РФ при проверке документов инспектор ГИБДД вправе наложить на водителя административное взыскание в виде штрафа размером 500-800 рублей за отсутствие государственной регистрации ТС. Повторное нарушение увеличивает штраф до 5000 рублей.

Дополнительно могут применяться меры за нарушение правил регистрации ТС, что составляет 1500-2000 рублей (п. 1 ст. 19.22 КоАП РФ), и управление ТС без государственных знаков – 5000 рублей или лишением водительского удостоверения на срок до трех месяцев (п. 2 ст. 12.2 КоАП РФ). В ряде случаев ТС могут задержать.

Источник

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.

— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.

— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.

— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:

1. Получаем заключение от испытательной лаборатории

Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.

В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.

Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.

2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства

Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).

Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.

3. Вносим изменения в конструкцию ТС

Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.

Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.

4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности

Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.

Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.

5. Проходим техосмотр

Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.

Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.

Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.

В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.

Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.

Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.

Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.

Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.

Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.

Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.

Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.

Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов

Источник

Нужно ли ставить прицеп на учет в 2021 году?

Содержание:

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Картинка про Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

Индивидуальным предпринимателям прицеп необходим для работы. Для обычных граждан такой предмет необходим для ведения подсобного хозяйства, например, в сельской местности трудно обойтись без прицепа. Кто-то же приобретает предмет для постоянной поездки на дачу/с дачи, кому-то он нужен для периодической перевозки мебели, инвентаря. Вне зависимости от цели, наличие прицепа обязует его владельца зарегистрировать данный предмет в инспекции. И сделать это нужно по установленным правилам. И далее, как раз о том, что и как должен сделать водитель транспортного средства.

Регистрация прицепа – обязанность или нет?

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Картинка про Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

Согласно действующих ПДД в России прицеп считается таким же транспортным средством, как и другие виды автомобиля. Разница – в отсутствие отдельных технических элементов. По сути, прицеп является одним из составляющих частей другого автотранспорта, а поэтому его нужно зарегистрировать.

Это не право субъекта, а его обязанность. Это то же самое, что и регистрация машины – это обязательная норма для владельца. Ездить на не зарегистрированном ТС нельзя.

И если раньше оставались сомнения относительно обязательной регистрации полуприцепов, то сейчас таких сомнений нет. Не так давно издан Приказ МВД. Он регламентирует порядок оформления абсолютно всех прицепов. И там даже предусмотрена ответственность за нарушение нормы.

Пакет необходимых бумаг

Процедура регистрации прицепа аналогична процедуре оформления любого легкового автомобиля.

Для этого нужен такой комплект бумаг:

Если прицеп относится к грузовым видам, то тогда нужна и страховка. Для легковых прицепов полис не нужен. Исключение – оформление прицепа компанией, а не обычными гражданами.

Главная проблема заключается в нахождение документов, определяющих право собственности на прицеп. У многих их просто нет. И люди считают, что это не так важно. На практике сначала придется восстановить бумаги на ТС, а потом уже подавать их на регистрацию. В исключительных случаях, если прицеп сделан самостоятельно и является самодельным, в инспекции могут пойти на встречу и оформить ТС. Но в большинстве случаев нужно узаконить такое самодельное ноу-хау.

Какая процедура оформления прицепа

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Картинка про Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

Процедура абсолютно схожа с процедурой оформления легковой машины. Поэтому зарегистрировать прицеп нужно в течение первых 10 дней после того, как он перешел в руки субъекта. Если субъект этого не сделает, то придется или получить предупреждение, или заплатить взыскание.

Регистрация легкового прицепа

Оформление легкового прицепа упрощено за счет того, что здесь не нужен полис страхования и технический осмотр. Субъекту достаточно собрать необходимый комплект бумаг (представлен ранее) и потом обратиться в МРЭО. Преимущество в том, что заявитель может оформить услугу в любом отделение МРЭО. Для этого нужно предварительно записаться на прием и прийти в назначенное время.

Как проходит регистрация при посещении МРЭО:

Сейчас процедура занимает минимум времени. За один прием можно оформить ТС. Никаких многократных посещений. Если гражданин хочет сэкономить время, то он может подать заявление через сайт ГИБДД.

Регистрация грузового прицепа (прицепа лодочного)

Относительно лодочного прицепа, то при его весе менее 3,5 тонны страховка не нужна. Если же вес прицепа превышает указанную норму, ТО обязателен. И такой осмотр нужен не так для регистрации, как для получения полиса страхования.

По другим действиями алгоритм регистрации не отличается. Субъект просто записывается на прием и подает документы, сразу же получая оформление.

Самодельный прицеп: как пройти постановку на учет

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Картинка про Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

На первоначальном этапе нужно найти компанию, которая проверит прицеп и выдаст на него соответствующие бумаги. Лучше заранее обратиться в МРЭО и получить список организаций, в которых можно провести такую экспертизу.

Далее процедура проводится по такому регламенту:

«Госуслуги» помощник в регистрации прицепа

Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Смотреть картинку Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Картинка про Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд. Фото Нужно ли регистрировать прицеп для легкового автомобиля до 750 кг в гибдд

Если у владельца прицепа есть авторизированный и подтвержденный профиль на портале Госуслуги, то он может еще больше упростить процедуру постановки ТС на учет. Он может подать заявление и через сайт.

Сказать однозначно, что оформление через сайт – это самый легкий вариант, нельзя. Заявитель получает возможность только подать онлайн заявку через интернет. Но никто не отменяет посещение МРЭО и подачу необходимых бумаг. Поэтому при нежелании или отсутствии аккауанта не стоит расстраиваться.

ТО: нужно или нет?

Технический осмотр для физических лиц полностью отменен, если прицеп не относится к грузовым видам (грузовым считается прицеп с массой более 3,5 тонны). Для таких ТС не нужна и страховка, что полностью упрощает процедуру оформления и уменьшает расходы на регистрацию.

Если масса прицепа больше, то осмотр обязателен. Пройти его придется и гражданам, и компаниям. При этом юридические лица обязаны проводить ТО вне зависимости от массы ТС, требование распространяется на все типы прицепов. Плюс – 3 года после приобретения компании освобождены от ТО.

Как часто проводится ТО после завершения срока в три года:

Опять-же помним, что ТО не проводит сама инспекция. Сейчас этим занимаются специальные компании.

Цена оформления

Как было уже сказано ранее: уплата госпошлины обязательна. Цена вопроса является ранжированной и зависит от типа предоставленных услуг:

Если же транспорт относится к грузовым типам, то при наличии ПТС и номеров госпошлина составит также 350 рублей.

Ответственность

Водитель при управлении ТС с прицепом, который не зарегистрирован, несет административную ответственность. Размер взыскания зависит от того, первичное или повторное нарушение.

Согласно КоАП размер наказания следующий:

Фаркоп: регистрируем или нет?

Если фаркоп соответствует заводским требованиям и не отличается значительно по характеристикам от фабричных, то водитель не обязан производить оформление такого устройства. Но вот при установке самодельного фаркопа, который значительно вносит корректировки в конструкцию, подлежит обязательной регистрации.

Вывод

Вне зависимости от типа прицепа, он подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Если нет оформления, то при повторном правонарушение можно остаться и без прав, и без прицепа. Разница в оформлении легкового и грузового прицепа заключается в обязательном наличие страховки и прохождении ТС. Например, при легковом ТС такие требования отсутствуют. Процедура в большинстве случаев не сложна и проходит за 1 час.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *