Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Заделываем отверстия вентиляции в порогах.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Приветствую всех посетивших мой бж. Перед зимой, решил осмотреть днище своей гранты и обнаружил, что на порогах в некоторых местах присутствует отслоение поверхностного материала, в моем случае антикор, но, дальше стало понятно, что антикор нанесен на некий скотч, которым заклеивают с завода (пока по непонятным для меня причинам, лучше бы заглушки ставили) отверстия в порогах (со стороны днища). Ну, что ж взял удалил старый скотч, обезжирил поверхность мест на которых он был приклеен, потом нанес новый антикор

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

и на следующий день когда высох антикор вставил в отверстия заглушки.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Количество заглушек — 10шт, купил с небольшим запасом, благо стоимость не высокая (ок.15-20р за шт.). Артикул и наименование товара, если, что: «Заглушка кузова (пола) ваз 2108 малая брт 2108511209201». Брал в би-би.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Резюме, отверстия в порогах закрыты более плотно (меньше грязи и влаги попадет), а если понадобится слить дренаж, то они легко демонтируются! Личное мнение. Если есть иной опыт использования (плюсы, минусы), просьба поделиться в комментариях. Спасибо за внимание, всем удачи!

Запчасти

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 24

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

по вашему на автовазе совсем дураки сидят и эти отверстия насверлили в кузове от дурости своей! В пороги неизбежно попадает вода, эти отверстия для того, чтобы она там не задерживалась. Вы сейчас сделали все, чтобы у вас пороги сгнили.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Там не дураки, там коммерсанты). Если бы Вы внимательно читали, то не написали бы такое. Отверстия с завода заклеены скотчем, я сменил отклеивающийся скотч (5 лет прошло всетаки) на заглушки, все соблюдено в рамках первоначального варианта, только не через скотч, а с помощью резиновых заглушек! Как считаете, если там скотч был с завода и пороги не сгнили, много ли изменится при установке резиновых заглушек? Я без иронии, давайте порассуждаем).

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

вы не правы. Этот скотч с завода наклеин только для одной цели, чтобы после или во время покупки, легче было сделать антикоррозийную обработку порогов, чтобы мовиль, который подается под давлением в пороги, не вылетал наружу. По идее в автосалоне, при предпродажной подготовке, слесарь вас должен спросить: вы будете делать обработку? Вы говорите — Да, он делает обработку и после этого удаляет этот скотч. Вы говорите — Нет, тогда он оставляет его на месте, но предупреждает вас, что его надо будет удалить позже, либо после обработки, либо сразу, если вы сто процентов ее делать не будете.
Но мы живем в России и потому всем на вас плевать в автосалоне, никто вам ничего разжевывать не станет. Если вы согласились сделать у них обработку, вам этот скотч после завершения оддерут, если нет — ну и хрен с тобой, золотая рыбка, катайся с болотом в порогах. Вот и всё, и дисскутировать здесь не о чем.
Если бы эти отверстия нуждались в закрытии, их либо вообще не делали на заводе, либо на конвейере ставили бы резиновые заглушки

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

По Вашей теории все так и получается, сделали антикор, но отодрать скотч забыли или не стали, проездил я 5 лет и увидел, что отклеивается скотч, оторвал его до конца, никакой воды я там не увидел ни в одном отверстии из 10 (5 слева, 5 справа), гниль и ржавчина также не были замечены, вывод-можно заделать. Кто хочет пусть не заделывает, у меня мнение чтобы поставить заглушки, у Вас иное), весной если не забуду, то вскрою парочку посмотрю есть ли конденсат, если есть, то сниму их все, а если нет пусть дальше стоят. Я бы их не ставил если бы был уверен, что пороги внутри хорошо обработаны, так было бы лучше с точки зрения вентиляции, а поскольку такой уверенности нет, то на зиму точно лучше их заткнуть, весной проверить и принять соответствующее решение. За комментарий спасибо.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Я не уточнил до конца этот момент. Спешу исправиться и пояснить.
Когда сделали антикор днища и всех скрытых полостей, тогда можно их заткнуть этими самыми пробками, но по регламенту это можно сделать только после антикора. Если антикор не делали, лучше держать отверстия открытыми, для вентиляции, чтобы влага, которая туда все же попадет, могла высохнуть. В этом и есть логика: если не стал делать аникор, держи отверстия открытыми для вентиляции. Зло, но меньшее, чем их закрыть без антикора. Если сделал антикор, тогда закрывай смело.
Как-то так.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Тогда все норм. Обработку скрытых полостей заказывал в салоне, лично видел результат! Единственное, не ясно насколько в полости порогов эффективно задувают!

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

лучше пусть свободно затекает и вытекает, чем вот так) затечет по любому, это ж ваз, а вот вытекать теперь будет тяжело)

Источник

Как самому прочистить дренажные отверстия порогов и дверей Лада Гранта

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Никто не хочет ездить со ржавыми дверями и порогами, однако такое иногда происходит. Почему? Виной всему вода, которая скапливается в полостях дверей и порогов. Из-за длительного контакта металла с водой образуется ржавчина, которая, со временем, разъедает металл до дыр.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Чистка дренажа на каждом ТО

Во избежание таких трагичных последствий завод производитель рекомендует через каждые 15 000 км пробега (или на каждом ТО) прочищать дренажные отверстия в дверях и порогах, которые сделаны специально для отвода скапливающейся влаги.

Все дело в том, что со временем, эти дренажные отверстия могут забиваться грязью, поэтому и требуют периодической очистки. Конечно, даже с чистым дренажом, нижняя часть дверей и пороги могут ржаветь, но если отверстия забиты, то коррозия усиливается в разы.

Сейчас давайте посмотрим:

Дренаж в передних дверях

Начнем с передней двери. Берем монтажную лопатку и отсоединяем клипсы, на которых держится уплотнитель порогов. Отсоединяем 1-ю клипсу. 2,3,4,5,6,7

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Затем слегка смачиваем бензином тряпку и протираем поверхность от загрязнений.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Как видим, поверхность практически в идеальном состоянии. Никакой ржавчины не наблюдается. Дренажные отверстия (те, которые овальные) ничем не забиты.

Дренаж в задних дверях

Переходим к задним дверям. Отсоединяем клипсы. 1,2,3,4

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Как и на передней двери, протираем загрязнения.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Здесь мы тоже наблюдаем идеальную поверхность, без следов коррозии. Дренажные отверстия тоже чистые.

Следы заводской антикоррозионной обработки

Хочется еще раз обратить внимание на эти темные пятна под дренажными отверстиями.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Они свидетельствуют о наличии заводской антикоррозионной обработки. В этих местах излишки антикорра вытекли наружу, оставив после себя характерный след. Поэтому дополнительно обрабатывать мовилем внутреннюю часть дверей – необходимости нет.

Если на вашем автомобиле нет признаков антикоррозионной обработки (а такое вполне может быть), тогда стоит сделать ее самому. Сейчас заострять внимание на этом не будем, так как это тема отдельной статьи. Идем дальше.

Запаситесь клипсами

Если вдруг вы решитесь на осмотр дренажных отверстий в дверях, то обязательно запаситесь новыми клипсами, так как примерно одна третья часть из них ломается.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Стоимость одной такой клипсы варьируется в пределах 10 рублей.

Гниют или не гниют?

Далее рассмотрим вопрос, который волнует многих. Дело в том, что когда был опубликован предыдущий материал про установку этих самых резиновых уплотнителей (РГИ-135), в комментариях к видеоролику стали появляться и негативные отзывы, типа: «Поставил себе на Гранту такой уплотнитель и через год двери внизу сгнили».

Кстати говоря, эти уплотнители на редакционной Гранте стоят уже как раз 1 год.

Однако никакой грязи и ржавчины не наблюдается. Почему? Почему у кого-то двери гниют, а у других нет? Интересно, правда? Можно выделить 2 причины, которые могли бы объяснить данный феномен:

Первая причина преждевременного появления ржавчины в нижней части дверей – это отсутствие антикоррозионной обработки с завода. либо она плохого качества. Учитывая специфику «нашей сборки» – исключать этот фактор нельзя. Поэтому проверяй, и еще раз проверяй.

Вторая причина – это мойка автомобиля. Кто-то моет машину по старинке используя ведро с водой и тряпку, а кто-то использует мойку высокого давления. В чем фишка? – спросите вы. Фишка в том, что когда на автомойке моют ваш автомобиль, то в обязательном порядке поочередно открывают каждую дверь и тщательно промывают ее нижнюю часть, именно там, где установлен резиновый уплотнитель.

Вот немного фотошопа для наглядности, чтобы было понятно о чем идет речь.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Так вот, под высоким давлением вся грязь, которая скапливается под уплотнителем, просто вылетает от туда со свистом. Если этого не делать, то грязь под резинкой плюс вода и реагенты быстро сделают свое дело.

Редакционная Гранта регулярно моется на автомойке. Может быть поэтому, даже спустя год, у нее на дверях нет признаков коррозии? Может быть, но это лишь предположения. Если вам известны другие причины коррозии, пишите в комментариях! А мы идем дальше.

Дренажные отверстия порогов

Переходим к дренажным отверстиям порогов. На одну сторону автомобиля или на один порог приходится 4 дренажных отверстия. Соответственно на весь автомобиль – 8 дренажных отверстий.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Лучше всего смотреть их снизу автомобиля с эстакады или из смотровой ямы. Начнем с водительской стороны.

Обратите внимание, сначала идет нормальный порог, затем вмятина от наезда на кочку или камень – кому как повезет.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

У нас в городе, в частном секторе этого добра завались. Почему стоит заострить на этом внимание? Потому что именно от подобных ударов дренажные отверстия закупориваются наглухо. Сейчас вы это увидите.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

А вот и дренажное отверстие, пострадавшее от удара о преодолеваемое препятствие. Как видите, оно завальцевалось, полностью утратив свою функциональность.

С дренажным отверстием, расположенным у переднего пятака под домкрат, аналогичная история.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Как показывает практика, первые два дренажных отверстия – являются самыми уязвимыми. Ведь когда мы переезжаем через высокое препятствие, то рискуем хорошо «присесть на брюхо» именно в этих местах. Поэтому при осмотре дренажа порогов, в первую очередь уделяйте внимание первым двум отверстиям.

Как вы убедились, дренаж можно закатать наглухо хоть на следующий день после покупки. И если ничего не предпринимать, то рыжики на порогах зацветут гораздо раньше, чем вы ожидали.

Чистка дренажных отверстий в порогах Лада Гранта

Сейчас займемся чисткой дренажа. Как правило, если отверстия не завальцованы, то они чистые внутри и хорошо справляются с отводом влаги. Чтобы прочистить отверстия, я взял обычный кусок медного провода, сечением полтора квадрата и загнул один конец.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Провод лучше брать с изоляцией, чтобы не поцарапать внутреннюю часть и не соскоблить антикор внутри. А теперь откроем доступ к завальцованному дренажному отверстию.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Как только начинаем отгибать – сразу посыпалась грязь. Немного расширим доступ плоскогубцами и начинаем прочищать куском провода до тех пор, пока грязь не перестанет сыпаться из дренажного отверстия.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Как прочищаются остальные дренажные отверстия – показывать нет нужды, надеемся, что принцип понятен. В общем, все тоже самое проделываем с другим отверстиями, если они закупорены.

Обработка антикорром

Теперь останется лишь обработать дренажные отверстия, точнее поверхность вокруг них. Когда мы разгибали отверткой и плоскогубцами завальцованные дренажные отверстия, то защитный слой мастики и краски, содрался. Поэтому, чтобы предотвратить коррозию, эти места нужно обработать. Для этих целей можно воспользоваться мовилем или другим антикоррозионным составом. Сначала щеткой убираем остатки пыли и грязи.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Затем берем кисточку и промазываем поверхность антикорром.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Таким образом обрабатываем все дренажные отверстия и прилегающие к ним поверхности. На этом работы по чистке дренажных отверстий в дверях и порогах автомобиля Лада Гранта можно считать завершенной.

Смотрите видеоверсию публикации

Источник

Вот почему дренажные отверстия так важны в автомобиле

Где в автомобиле скапливается вода и как ее оттуда слить (Видео).

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Все без исключений автовладельцы хотят на максимально долгий период времени продлить жизнь своему автомобилю. В целом это не такая уж и сложная задача. Стоит лишь придерживаться технического регламента обслуживания своей машины установленного автопроизводителем, также регулярно мыть и следить за кузовом авто, и все будет впорядке. Некоторые индивидуумы-автовладельцы доходят порой до того, что в буквальном смысле сдувают со своих железных коней пылинки. Но такие крайне тяжелые случаи мы оставим для коментарий и отзывов специалистов.

В сегодняшнем нашем рассказе о секретах долголетия автомобиля мы затронем определенную тему, с которой на сегодня знакомо очень мало автовладельцев, мы в этом просто уверены. Да что там мало знакомы, многие скорее всего даже никогда и не слышали об этом. Речь пойдет конкретно о разрушительной силе воды и о местах ее скопления в автомобильных нишах кузова и салона автомобиля.

Если вы когда-нибудь посещали спецов занимающихся антикоррозийной обработкой автомобильных кузовов, то скорее всего могли слышать от них, что коррозия металла в машинах обычно начинается в труднодоступных и плохо проветриваемых местах, например, с лонжеронов, с технически закрытых полостей, со сварных швов деталей кузова и с тому подобных «закоулков» машины.

Туда, в такие места попадает влага во время дождя от затекания туда воды, а еще из-за температурных перепадов образуется конденсат, ну а при езде по улицам зимой залетает соленый снег, который с приходом оттепели тая превращается в соленое химическое озеро. Таким образом процесс уничтожения машины изнутри запущен и с каждым днем он будет только усугубляться.

Поэтому со временем, через несколько лет эксплуатации автомобиля, такое озеро может разрастись уже до объемов моря. Масштабы коррозионных разрушений при этом увеличиваются в геометрической прогрессии.

Причина, по которой все это происходит для всех марок и моделей автомобилей обычно одинакова, и неважно, берем ли мы с вами во внимание бюджетный вариант машины или автомобиль премиум-класса,- по истечению определенного времени дренажные отверстия забиваются грязью у всех без исключения автомобилей и влага просто не в состоянии покинуть такой укромный уголок.

Вы считаете или думааете, что это пустая трата времени и глупая затея? Зря. Чтобы не быть голословными предоставляем вам наглядно ряд видеодоказательств, как много H2O (воды) скапливается в полостях автомобильного кузова.

Старый Touareg

Владелец первого поколения автомобиля Volkswagen Touareg заметил как-то посторонние шумы во время движения. Дедуктивным методом им было вычислено то место, откуда доносился такой шум напоминающий плеск жидкости. После открытия им заглушки из порога начал просто извергаться поток воды, не хуже чем из крана.

Оказывается, что на форумах владельцев моделей Volkswagen Touareg и не только этого внедорожника (как вода попадает в порог автомобиля), многие в курсе этой проблемы. Пороги в машине со временем превращаются в цистерны, в которых постепенно скапливается дождевая вода. Решение этой проблемы просто – вынуть пластиковую затычку а лучше несколько заглушек сразу, чтобы слить водяной балласт.

Как бы то ни было автомобилистам надо учесть, старая модель Cayenne построенная на одной платформе с данным Touareg(ом) по-видимому, тоже страдает от аналогичного недуга:

Аналогичное видео с «ниагарой» вытекающей из порога:

Боковые пороги не единственные места в автомобиле в которых скапливается и появляется вода. Вентиляционные стоки тоже могут стать причиной определенных проблем, особенно тогда, когда они забиваются листьями или другим мусором.

По словам самих владельцев машин высказанных ими на форумах утверждается следующее, если эти стоки регулярно не проверять, то они могут закупориться и вода переполнив вентиляцию начнет просачиваться прямо в салон в районе ног водителя и переднего пассажира. А там находятся провода, разная электроника и целые косы различных электрокабелей. Рано или поздно все это коротнет и привет владельцу автомашины – долгие поиски причины замыкания. Это в лучшем случае, а то может и возгорание произойти.

Вот пример определенного автомобиля, в котором были засорены дренажи в вентиляции. Вода ручьем льется из-под подкрылка за передним колесом. Кстати, это опять тажа модель Туарег:

Несмотря что у нас в примерах фигурировали исключительно внедорожники марки Touareg, модели Cayenne и Q7, с этой проблемой сталкиваются не только владельцы данных автомобилей. Более того, в зоне риска находятся и хозяева обычных легковых автомобилей. На форумах сети жалобы поступают как от автовладельцев отечественных марок машин, так и от владельцев иномарок. Поэтому друзья будьте бдительны и проверяйте дренажные стоки на наличие закупорок и на присутствие воды в салоне вашей машины.

Автомобилисты по этому поводу даже составляют своеобразный рейтинг самых «мокрых» моделей автомобилей. В таком импровизированном «топе» замечены автомобили Лада Калина, УАЗ Патриот и Daewoo Matiz.

Насколько часто нужно проверять дренажи в автомашинах?

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Точно сказать этого мы вам не можем, но предполагаем, что как минимум это надо делать после зимы, ну или несколько раз в год.

Какими же путями вода попадает внутрь автомобиля?

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Этих путей достаточно много. Вот реально какая получилась «куча»(!)-

1. Люк в крыше. Как только уплотнители высыхают и разрушаются, сразу готовьтесь к проблемам. Капать конечно с потолка вряд ли будет, но вот сама обивка в сильный дождь будет обязательно насквозь мокрой.

2. Уплотнители/клей лобового стекла. Часто с данной проблемой сталкиваются те автовладельцы, которым недавно в машине заменили лобовое стекло.

3. Через петли капота и через салонный фильтр вода тоже может попадать в салон.

4. Уплотнители в багажнике рассыхаются и пропускают туда влагу. После дождливой осени или после зимы вы обнаружите небольшие «озера» под запаской и в боковых нишах.

5. Прогнивший до дыр пол. Оттуда вода также будет проникать прямо в салон.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

7. Жгуты проводов протянутые из подкапотного пространства в салон. Иногда вода затекает и по ним.

8. Уплотнители дверей тоже входят в часть проблемы.

9. Стыки кузова и даже сварка тоже могут пропускать через себя влагу!

Как определить, есть ли в автомобиле вода?

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Если в салоне машины появилась или чувствуется влага, то выяснить это будет просто:

— запотевающие окна, обдув и печка не помогают;

— коврики всегда влажные или откровенно мокрые.

А вот скопившуюся воду в полостях кузова определить гораздо сложнее:

— может быть слышен странный плеск воды в тех самых местах, где его не должно просто быть;

— могут быть проблемы с электрикой;

— появляются обильные следы коррозии.

Как понять, откуда же течет?

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

— снять декоративные элементы в салоне со стороны вероятной протечки (коврики, пластиковые накладки, карты дверей, части пола и т. д.);

— дождаться сильного ливня, взять у друга «Керхер», или заехать на мойку;

— обильно поливая автомобиль внимательно следить за тем, откуда будет протекать.

Вот такие дела друзья. А вы когда-нибудь сталкивались с водой в порогах. Голосовалка находится вверху.

Источник

Тайна технологических отверстий или еще раз смотрим на днище Калины

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

***
Он остервенело гнал автомобиль по ночному городу, лавируя между редкими участниками движения, но чудище настигало. Его напарник высунулся из окна и отстреливался из мовилемета, но ужасная и злая коррозия была слишком быстра, она накрыла их и перемолола своими рыжими зубами. Наступила тьма.
***

Наверное, это самый страшный сон любого автолюбителя. По крайней мере мой точно. После предыдущей машины скрупулезно выискиваю на Жемчужине любые места, которые потенциально могут быть атакованы ржавчиной. И хотя прошлый хозяин заантикорил всю кузовщину на славу, у меня осталось несколько вопросов по днищу Калины, а именно — ряды небольших технологических отверстий вдоль порогов. И ведь что интересно — когда я в первый раз залез под машину, на одном пороге они были заклеены армированным скотчем (или еще чем, не столь важно) и сверху замазаны мастикой, а на другом зияли черными глазами. Возник вопрос — что это за отверстия, и нужно ли их закрывать?

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Пришел я к Гуглу-провидцу и спрашиваю: «О Великий! Что за дырки снизу на моей Калине?»
И Гугл всемогущий не сразу привел меня к ответу. На самом деле, в Интернете всплывает множество мнений — одни автолюбители говорят, что отверстия эти нужно заглушить, чтобы в них не попадали вода и грязь, другие утверждают, что дырки дренажные, и они «дренажат» скапливающуюся в скрытых полостях воду, чтобы машинка не ржавела. Честно говоря, ко второму мнению я сразу отнесся с недоверием — уж слишком странное расположение для дренажных отверстий (после пары проездов по грязище они будут забиты, причем далеко не мастикой), да и откуда бы в порогах скапливаться такому количеству воды? В общем, нашел на просторах сети ответы, которые похожи на правду.
Итак, отверстия в порогах — ничто иное, как «технологические отверстия для слива воды при подготовке кузова к окраске» (цитата, представитель Автоваза, источник: Лада Калина Клуб форум, сообщение за номером 103).
Также нашел несколько постов, где владельцы новых Калин из салона сообщали о заклеенных скотчем (или еще чем) и обработанных сверху мастикой отверстиях.

И еще один момент — не так давно еще раз залез под машину со знакомым сварщиком, чтобы тот посмотрел своим опытным глазом антикоррозийное покрытие и посоветовал, при необходимости, где ее нужно обновить. Тот сказал, что все хорошо, но можно еще забрызгать мовиля внутрь лонжерончиков. Да, именно внутрь них. Дело в том, что в лонжеронах тоже есть технологические дырки, на которых машина висит на конвеере во время сборки (источник — Лада Калина Клуб форум). Эти дырки закрываются специальными резиновыми заглушками, которые, как я опять вычитал в постах владельцев Калин из автосалонов, кладутся в багажник или бардачок новой машины (почему не «кладутся» сразу в лонжероны?).

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Смотреть картинку Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Картинка про Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля. Фото Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Так вот, одной такой заглушки у меня нет. Сварщик сунул туда палец и изрек: «Сухо, там не мовилилось». Решено, на грядущих выходных забрызгаю туда мовиля с цинком и закрою новенькой заглушкой.

Итого, выводы: все отверстия на днище Калины должны быть заглушены и обработаны сверху антикором, так как никакого полезного функционала во время эксплуатации автомобиля они не несут, а даже напротив, могут скапливать в себе агрессивные для металла вещества (соли, вода) и способствовать коррозии.

Опытные други-калиноводы, подтвердите или опровергните правильность моих выводов, может еще чего посоветуете сверху?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *