Нжк 11 применяемость на какие авто
NGK V-Line 11 свечи зажигания BCPR6E-11 (5282) для 16-клапанных ВАЗ
NGK V-Line 11 стандартные свечи зажигания с V-образным вырезом на центральном электроде, широко применяемые на моделях семейства LADA 110 (ВАЗ 2110–12) и LADA Kalina.
Поделиться ссылкой:
Описание
NGK V-Line 11
NGK V-Line 11 свечи зажигания BCPR6E-11 (5282) для 16-клапанных ВАЗ – широко применяемые свечи зажигания в 16-клапанных инжекторных двигателях ВАЗ, изготовленные одним из лидеров производства компонентов для зажигания NGK Spark Plug из Японии. Свеча зажигания BCPR6E-11 в линейке V-Line занимает важное место в ассортименте и имеете маркировку V-Line 11, которому соответствует артикул 5282. Наряду со стандартной компоновкой свеча имеет фирменный V-образный вырез на центральном электроде, который способствует улучшенному воспламенению подготовленной смеси топлива и кислорода.
Применение NGK V-Line 11 свечей зажигания BCPR6E-11 (5282)
BCPR6E-11 – свеча зажигания, которая нашла применения на отечественных автомашинах ВАЗ, оснащённые инжекторным 16-клапанным двигателем как LADA Kalina 1118, 1119 и более старые модели семейства LADA – ВАЗ 2110, 2111, 2112, поэтому не стоит удивляться популярности V-Line 11 среди отечественных автолюбителей. Но на этом перечень автомобилей, конструктивно рассчитанных на установку «одиннадцатых» свечей, не ограничивается, список продолжают иностранные знаменитые марки: американские Форд; европейские Ровер и Сааб; корейские Дэу и КИА, японские Хонда (HONDA ACCORD, CIVIC), Ниссан, Субару, Мазда (323) и Митсубиси (MITSUBIHI L200). Ещё из линейки V-Line.
Если автомобиль эксплуатируется на газе, то возможна замена стандартной свечи зажигания BCPR6E-11 на иридиевую BCPR6EIX-11 – специально разработанную для такого применения.
Свеча зажигания BCPR6E-11 имеет упаковку как V-Line 11 (артикул 5282), так и самостоятельную упаковку (артикул 3132).
Ngk bkr6e 11 применяемость
Свеча зажигания NGK BKR6E-11 наряду с Denso K20PR-U11 устанавливается на несколько сотен японских автомобилей в качестве оригинала.
В качестве оригинала эта свеча поставлялась на конвейеры Мазды, Мицубиси, Хонды, Ниссана, Субару, Хенде, Дэу, Шевроле. Зазор между электродами составляет 1,1 миллиметра.
При заказе оригинальных запчастей Suzuki 09482-00494, Hyundai KIA 18814-11061, 0K01C-18-110, Daewoo 96130723, Mazda BP03-18-110, BP04-18-110, Subaru 22401-AA310, MMC MS851358, Honda 98079-5614E, Nissan 22401-50Y06 автовладелец получит НЖК в оригинальной упаковке по цене немного выше оригинала. Оригинал по цене неоригинала будет при покупке Hyundai KIA 18814-11061, на 20 рублей дороже Ниссан. Другие марки дороже на 50% – 100%. Особенно зверствует Сузуки.
Аналоги NGK BKR6E–11
Аналоги по характеристикам других производителей: Denso K20PR-U11, Bosch FR7DCX 0 242 235 544 FR7D+X 0 242 235 667, Beru Z16 14FR-7DUX
В критическом случае, когда нет возможности купить свечу по каталогу, можно вкрутить в двигатель BKR6E с зазором 0,8мм, увеличив его до 1,1.
Цена NGK BKR6E-11
Цена самых распространенных свечей с медным сердечником обычно не превышает 2 евро в розничной продаже. В нашем магазине в Магнитогорске этот артикул можно купить по 97 рублей (1.5€) дешевле, чем в интернет-магазинах и других торговых точках города
Применяемость NGK BKR6E-11
Подойдут для автомобилей:
Mitsubishi (аналог MS851358) свеча зажигания
Colt CA4A 1,6i (4G92) кроме MVV, Colt 4WD (CC4A) 1,6i (4G92) Colt (CA5A) 1,8i 4G93 Colt (CJ1A) 1,3i (4G13) после 6.2000,
Mirage CB3A 1,4 4G91
Lancer CB4A кроме MVV, (C66A) Lancer Wagon CB4W Lancer C66A,4WD CD4A, Wagon CD4W 1,6i 4G92 Lancer CB5A C69A 1,8i 4G93
CK6A 1,8i 6A11
Galant E52A 1,8i 16V (4G93) Galant (4WD-E75A,2WD-E55A,EA2A/W 2,0i 4G63
Space Runner (N63W) 2,0i 16V (4G63) Space Runner 4WD (N11W,N21W) 1,8i 16V (4G93)
Space Wagon (N83W,N33W,N43W,) 2,0i 16V (4G63) (2WD-N31W, 4WD-N41W) 1,8i 16V (4G93) (N34W) 2,4i 16V (4G64) 6/1992-
Nissan
Micra (K11E) 1,3i 16V (CGA3DE) в оригинале FR7DCX
Sunny (B14) 1,3 (GA13DE)
Япония правый руль
Cube (AZ10) Cube 4WD (ANZ10) 1,3i 16V (CGA3DE) 5/2001-
Mazda (BP03-18-110) свеча зажигания
323F (BA14F) 1995- 2,0i 24V (KF) 323 (BG12G,BG14G) 1,8i BP DOHC
626 (GD128) 2,0i FE
Xedos 6 (CA12B) Xedos 9 (TA12F) 2,0i KF
Autozam (GEEPA) 2,0i 24V (KF) Autozam (GE5PA) 2,5i 24V (KL)
Capella Wagon 4WD (GW5R) 2,5i 24V (KL-ZE)
Familia (BG6P,BG6S) 1,6i 16V (B6-ED) (BG8P) 1,8i 16V (BP) Familia 4WD (BG8R, BG8Z) 1,8i 16V (BP)
Astina (BG6P) 1,6i 16V (B6-ED)
Millenia (TAFP) 2,0i 24V (KF)
MPV Efini (LVEW) 3,0i 18V (JE-E) 10/1995-
Eunos 800 Millenia (TA5A,TA5P) Cronos (GE5P) Eunos 800 (TA5Y,TA5Z) 2,5i 24V (KL)
MS-8 (MBEP) 2,0i 24V (KF) MS-8 (MB5P,MB5A) 2,5i 24V (KL)
MX-6 (GEES) 2,0i 24V (KF) MX-6 (GE5S, GE5B) 2,5i 24V (KL)
Cronos (GEEP) MS-6 (GEEP) 2,0i 24V (KF-ZE)
Honda (98079-5614E)
Civic (MA8) 1995 1996 1,4i 16V (D14A2, D14A5) 4WD (EH1) 1,6i 16V Vtec (D16Z7) (EH9) 1,6i 16V (D16A7) (EG4,EG8) 1,5i 16V (D15B2) (MB1) 1,6i 16V Vtec (D16Y2) (EG3) 1,3 16V (D13B2) (EG8)
Sportage K00 1994- 2,0i DOHC Sportage FM 2,0i FED
Subaru (22401-AA310)
Legacy 4WD (BC, BD) Legacy Station Wagon 4WD (BJF) 1,8i 16V (EJ18,EJ18E) 2,0i 16V (EJ20,EJ20E) 2,0 Turbo 16V (EJ20GN) 2,2i 16V (EJ22,EJ22E)
Описание товара
Характеристики
Применимость
Отзывы клиентов
Аналоги
NGK BKR6E-11 2756 – никелевая свеча зажигания, характеризуются отличным устойчивым искрообразованием, высокой сопротивляемостью к возникновению химических отложений и надежной работой в условиях высокого напряжения. Кроме того, свечи зажигания NGK имеют наибольший срок службы по сравнению со своими коллегами по цеху.
Свечи NGK BKR6E-11 2756 производятся на крупнейшем заводе компании в Японии.
Свечи NGK BKR6E-11 2756 являются аналогом следующих свечей: UXT10, Z16, 6465, EON1/286, OE039/R04, OE039/T10, K20PRU11, K20TT, 13423, 13424, 13427, 13432, BKR6E11STSET/4/MS, 43023Z, SPP3009.
Применяемость свечей зажигания NGK BKR6E-11 2756 для автомобилей CHEVROLET, HONDA, KIA, MAZDA, MITSUBISHI, PEUGEOT, RENAULT, SUBARU, SUZUKI можно посмотреть на соседней вкладке.
Наш магазин является официальным представителем NGK в России. И по вашему требованию, мы предоставим все необходимые сертификаты, подтверждающие оригинальность детали.
Свеча зажигания NGK Standard BKR6E-11 по цене 150 руб. подходит для автомобилей:
с ОЕМ-номером свечей: 0K01C18110, 000018BP03, 0948200494, 0948200508, 1A5318110, 1Y0A18110, 22401AA310, 22401AA320, 22401KA010, 22401KA030, 2240110P16, 2240150Y06, 5861239520, 8943283720, 8943283740, 9004851099000, 9004851100, 9009870005, 9009870040, 9009870047, 90919YZZAC, 980795614B, 980795614E, 980795615E, A0031594103, B66018110, B66718110, BP0118110, BP0318110, BP0418110, BPY318110, MS851358, MS851388, MS851728, MS851357
0 K01C 18 110, 0000 18 BP03, 09482-00494, 09482-00508, 1A53 18 110, 1Y0A 18 110, 22401 AA310, 22401 AA320, 22401 KA010, 22401 KA030, 22401-10P16, 22401-50Y06, 5-86123952-0, 8-94328372-0, 8-94328374-0, 90048-51099-000, 90048-51100, 90098-70005, 90098-70040, 90098-70047, 90919-YZZAC, 98079-5614B, 98079-5614E, 98079-5615E, A0031594103, B660 18 110, B667 18 110, BKR6E-11, BP0118110, BP03 18 110, BP04 18 110, BPY3 18 110, MS 851 358, MS 851 388, MS 851 728, MS851357
Свеча NGK BPR6ES-11
В первую очередь интересна владельцам Лады с восьмиклапанным инжекторным двигателем как качественная замена А17ДВРМ 1.0.
Самые популярные импортные свечи на «восьмерку», «девятку», «девяносто девятую», «пятнадцатую», «десятку», Ниву, Калину. Кроме этого устанавливается на ряд японских и корейских автомобилей.
Свеча зажигания NGK BPR6ES-11
Производится во Франции или Японии. Цена несколько выше, чем у главных конкурентов Бош и Денсо. Является оригинальной для ряда доживающих последние годы на российских дорогах японских автомобилей Мицубиси, Ниссан, Киа, Мазда, Исузу, Субару, корейских Киа и Хендай
Артикул для заказа стандартной упаковки по 10 штук в коробке — 4824. Выпускается и в блистере по 4 штуки в упаковке. Номер V-Line V13
Аналоги BPR6ES-11
Denso W20EPR-U11, Bosch WR7DCX 0 242 235 707, Beru Z21 14R-7DUX, Eyquem RC62LS5, Champion RN9YC4. Указанные свечи сравнимы по качеству и цене. Дешевле: Brisk LR15YC-1. Российский аналог А17ДВРМ 1.0.
Заменяет оригинальные номера: MMC Mitsubishi MS851238 (конвейер) MS851418, MS851408, MS851403, MS851478, Nissan 22401-P8316 (конвейер), 22401-P8391, Hyundai Kia 18811-11061 (конвейерная), Honda 98079-56145, 98079-56155, 98079-56115, Isuzu 5-8610-3381-0, 8-9421-7232-0, Mazda FE79-18-110, FEFB-18-110, Suzuki 09482-00285, 09482-00421, Toyota 90098-70003, 90098-70004, Subaru 22401-AA120
Характеристики свечей NGK BPR6ES-11
Калильное число — 6 (по Бошу 7. По Денсо 20)
Диаметр резьбы — 14 мм
Длина резьбы — 19 мм
Зазор — 1.1 мм
Раствор ключа — 16
Применяемость свечи NGK BPR6ES-11
Подходят для автомобилей и двигателей
ВАЗ Лада
21083 21093 21099 1.5i
2110 2111 2112 1.5 инжектор 8 клапанов
Калина 11173 11183 11193 1.5i 8V
Niva 21214 1.7i
NGK BPR6ES-11 на Mitsubishi
Устаналливается на автомобили Мицубиси
Colt CJ1A 1.3i 4G13 после 6.2000 Colt C12A 1.5 G15B с катализатором 8.1984- C52A 1.5i 4G15 83 л.с.
Lancer C61A) 1.3 12V (4G13) до 4.1991 (C12A) 1.5 (G15B) с катализатором 8.1984- Lancer 4WD C77A 1.8i 4G37
Sigma (F16A) Sigma Wagon (F07W) 3.0i SOHC 12V (6G72)
Galant E15A 2.0 4G63) с катализатором E33A
Eclipse D21A 1.8i 4G37 (D32A) 2.0i Turbo 4G63T
L200 4WD K33T 2.6 G54B
L300 (P04V/W, P14V, P24V/W) 2.4i 4G64
Pajero (L042G) 2.6 +kat (L047G) 2.6 4G54 с катализатором
Space Wagon N34W 2.4i 4G64 выпускавшийся до мая 1992
праворульные Мицубиши
Eterna Sava (E32A) 1.8 4G37
Lancer Mirage Wagon 4WD C37W 1.8i 4G37
Nissan Европа
Sunny (N13) 1.6i (E16i)
Nissan правый руль
Prairie (BM10) 1.5 E15S
BPR6ES-11 для Suzuki
Wagon R+ RB310 1.0i 12V G10A
BPR6ES-11 для Hyundai
Elantra XD до 1999 г. с двигателем 1.5i
Lantra 1.5i G4GJ 1.6i G4CR 1.8i G4CN до 04.1995
Pony Exel 1.3 G13B/G4DG 1.5 G15B/G4DJ
Sonata I 1.8i G62B G4CP 2.4i 4G64 дв. MMC, Sonata EF 2.0 G4JP-G
Trajet / FO 2.0 G4JP-G
Santa Fe I (SM) 08.01-03.06 2.0 G4BP
H1 2.4i H100 H1 Starex 2.4i G4CG
Kia
Sephia 1.6 B6 мотор Мазда
Joice 2.0 G4CP
Isuzu
Gemini 1988 1.5 Turbo 4XC1UT 1.6 4XE1-V
Trooper 2.3 4ZD1 2.6 4ZE1 с катализатором
Указанные в прайсах цены не являются публичным предложением о заключении сделки и несут информационную функцию.
Автомагазин запчастей для иномарок, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ в Магнитогорске.
Тел. 43-92-49 +79525172955
Свечи зажигания NGK №11 BCPR6E-11
Сегодня, в последний день уходящего 2017-го года речь пойдет о свечах зажигания. Эта будет завершающая запись в бортжурнале на этот год. Ну, а на следующий год будет много доработок, и всего интересного. С наступающим Вас ребят! 🙂
Часть I. Выбор и покупка.
Ещё при покупке автомобиля, я со временем заменял разные расходники. Фильтра, масла и многое другое, вот и настала очередь замены свечей зажигания. Так как, опыта в выборе свечей зажигания не было, я много читал информации на разных автомобильных форумов, и конечно на DRIVE2. В итоге из трёх фирм свечей, такие как: DENSO (Япония), АУ17ДВРМ (Россия) и NGK (Япония/Франция), мой выбор пал на последнюю марку. Эти свечи неплохо себя показали, и не уступают никому из этой тройки. Взял их, попробовать, как они будут себя вести.
Стоимость покупки составила — 485 рублей.
Часть II. Замена.
На то время я ещё не знал какие свечи у меня стоят — всё как-то забывал посмотреть. В итоге, когда я демонтировал пластмассовую накладку на двигателе, и открутил крепления катушек зажигания трещёткой с головкой на «10», вынул катушки зажигания:
Узнал, что у меня те же самые свечи стоят, что я и приобрел. На вид правда они уже были уставшие, хотя автомобиль до меня ездил десять лет на 95-ом Лукойловском бензине, а сейчас тоже 95-ый, но Газпром.
Также, чисто из интереса замерил компрессию в цилиндрах двигателя, и она меня очень порадовала. Результаты измерений были:
Первый цилиндр — 13.7 кг/см2;
Второй цилиндр — 13.2 кг/см2;
Третий цилиндр — 13.6 кг/см2;
Четвёртый цилиндр — 13.3 кг/см2.
Часть III. Результат.
В работе вроде ничего не изменилось, всё работает как обычно, без каких-либо нареканий. Единственное, вроде бы двигатель начал работать чуточку тише. А так все по прежнему. 🙂
Ребят, интересно узнать у вас:
1. Какие свечи зажигания стоят у вас на автомобиле?
2. И какие свечи зажигания посоветуете на будущее? Каким вы принесли больше предпочтение?
Всем спасибо за внимание! Ещё раз поздравляю всех с наступающим новым годом! Самое главное, наверное, я пожелаю — терпения. Все крупные достижения не приходят сразу, это результат терпеливой и долгой работы над собой, своим окружением, и конечно же над своими автомобилям. 🙂
Подбор по автомобилю свечей зажигания NGK
На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.
Технологии NGK
Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.
Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.
У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется — при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.
Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.
Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.
Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.
Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.
Расшифровка маркировки свечей NGK
Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.
Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.
Выбор свечей NGK для автомобиля
Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:
Как отличить подделку
Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».
Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.
Само качество изготовления говорит за себя.
Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.
У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.