О д офф что это в машине тойота
O/D off или режим «спорт»
Литровая машинка отлично подходит для езды в дневное время суток, когда поток двигается не больше 50/60/70 км в час, тк с разгоном все плоховато, а в горочку то и подавно, при такой небольшой скорости это почти не заметно.
Но вот в вечернее время когда дороги пустые и хочется немного большего это немного напрягает🤦🏼♀️
.
OverDrive off
.
Я называю это «режим спорт» 🤣🤣🤣🤣
Если выключить овердрайв на скорости. пусть будет 50км в час то почувствуется значительный рывок вперёд, двигатель заревёт и все — ты гонщик🐎🐎🐎 ( имею ввиду что этот толчок заметно ощутим)
Многие пишут что не рекомендуется использовать выключений ОД при частых спусках/подьемах, поворотах в гололёд и при загруженном авто. я его выключаю максимально редко, только если обычной мощности не хватает для обгона или разгона
Toyota Vitz 2000, двигатель бензиновый 1.0 л., 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 19
Можно обогнать и не включаю эту кнопку. вот только при обгоне переключится 4 передача… эта кнопка её выключает и едешь до усера на 3…я пользуюсь этой кнопкой на длинных прямых где свыше 100 разгоняться
А там где надо быстро разогнаться до 100 можно юзать вторую передачу)
Не советую. пипец корбке придет будешь на скорости переключать на 2, но если ты знаешь что точно больше 100 не будешь ехать то на 2 можно…
Ок, жду пока придет капец коробке.
Людмила, советую не баловаться этой кнопкой. Она отключает четвертую передачу. И нужна она в основном для резкого ускорения. К примеру едите вы по трассе и вам нужно быстрее обогнать авто, нажимаете на кнопку, коробка переключается с четвёртой передачи на третью. Соответственно повышаются обороты, увеличивается тяга, коробке легче набрать скорость, но мотор работает при этом на повышенных оборотах. Поэтому пользуйтесь ей в крайней необходимости и помните, что когда вы ей балуетесь, вы ускоряете износ вашего мотора.
То есть повышенные обороты типа вредны?)))) Нуну
Ты не обижайся, земель, но вот всегда найдётся типа тебя: «Нуну» ты хочешь поспорить про повышенные обороты что ли? За столом с хорошей компанией, только За! По факту строчить, просто лень. По делу отвечу в последний раз в этой теме: имея опыт не только прочитанных книг (мануалов по тойоте), но и встреч с представителями этой фирмы в Японии скажу так: повышенными оборотами на моторе 1sz — 1литр — считаются обороты от 1500 до 3000. Кода этот моторчик вертит 3000, это является для него серьёзной нагрузкой, так как система охлаждения ДВС на таких оборотах работает не стабильно (не способна поддерживать «идеальную темп.») дальше: когда мы совершаемых интенсивный разгон (обгон) мы резко повышаем обороты и нагрузку на ДВС и КПП, значит: извлекаемые тягу с не подготовленных агрегатов в плане температурного режима, тоесть на оборотах к примеру 3000 и температуре 85 градусов мы выдираем в считанные секунды свою динамику разгона. В общем если спорить плохо повышенные или нет, то ответа тут два: если плавный разгон с поддержкой повышенных оборотов в течении минут десяти к примеру, то это рекомендуется»Периодически» для продувки системы впрыска, сгорания и выпуска. Если по нашей верхней теме: резкое, короткое ускорение, то это точно не тот случай. Фразу » Да Б** горшки всегда продувать надо!» Я слышал много раз. И говорят так в ста процентах бестолковые пацанчики. И раз начал писать, — добавлю: у меня больше десятка клиентов которые являются первыми хозяевами своего японского автор в раше и накатано у них больше 500000км, при этом моторы почти у всех не жрут масло( ну и не ремонтные соотв.) Дак вот: и все эти люди ездия с девяностых годов никогда не допускали повышенных оборотов. И у них не чего не закоксовалось, не зачахло и т. Д. И есть другие люди…которые регулярно продувают поршневую…так что спорить можно д****, пока мотор живой ещё…Законы долгой службы авто: плавная эксплуатация! Во всем! Прогрев, разгон, торможение, поворот и даже закрывание двери! Тогда железка прослужит долго! Буду рад если хоть одному «Д*******» мои буквы зашли в мозг и не вылетели сквозняком. Любите свои тачки и любовь будет взаимной! ;))))
И нах так жить? А свинину можно?
Ты не обижайся, земель, но вот всегда найдётся типа тебя: «Нуну» ты хочешь поспорить про повышенные обороты что ли? За столом с хорошей компанией, только За! По факту строчить, просто лень. По делу отвечу в последний раз в этой теме: имея опыт не только прочитанных книг (мануалов по тойоте), но и встреч с представителями этой фирмы в Японии скажу так: повышенными оборотами на моторе 1sz — 1литр — считаются обороты от 1500 до 3000. Кода этот моторчик вертит 3000, это является для него серьёзной нагрузкой, так как система охлаждения ДВС на таких оборотах работает не стабильно (не способна поддерживать «идеальную темп.») дальше: когда мы совершаемых интенсивный разгон (обгон) мы резко повышаем обороты и нагрузку на ДВС и КПП, значит: извлекаемые тягу с не подготовленных агрегатов в плане температурного режима, тоесть на оборотах к примеру 3000 и температуре 85 градусов мы выдираем в считанные секунды свою динамику разгона. В общем если спорить плохо повышенные или нет, то ответа тут два: если плавный разгон с поддержкой повышенных оборотов в течении минут десяти к примеру, то это рекомендуется»Периодически» для продувки системы впрыска, сгорания и выпуска. Если по нашей верхней теме: резкое, короткое ускорение, то это точно не тот случай. Фразу » Да Б** горшки всегда продувать надо!» Я слышал много раз. И говорят так в ста процентах бестолковые пацанчики. И раз начал писать, — добавлю: у меня больше десятка клиентов которые являются первыми хозяевами своего японского автор в раше и накатано у них больше 500000км, при этом моторы почти у всех не жрут масло( ну и не ремонтные соотв.) Дак вот: и все эти люди ездия с девяностых годов никогда не допускали повышенных оборотов. И у них не чего не закоксовалось, не зачахло и т. Д. И есть другие люди…которые регулярно продувают поршневую…так что спорить можно д****, пока мотор живой ещё…Законы долгой службы авто: плавная эксплуатация! Во всем! Прогрев, разгон, торможение, поворот и даже закрывание двери! Тогда железка прослужит долго! Буду рад если хоть одному «Д*******» мои буквы зашли в мозг и не вылетели сквозняком. Любите свои тачки и любовь будет взаимной! ;))))
Надеюсь этому поверят лишь «Д*******». Спасибо за новые «познания» о повышеных оборотах и вообще.
Ты не обижайся, земель, но вот всегда найдётся типа тебя: «Нуну» ты хочешь поспорить про повышенные обороты что ли? За столом с хорошей компанией, только За! По факту строчить, просто лень. По делу отвечу в последний раз в этой теме: имея опыт не только прочитанных книг (мануалов по тойоте), но и встреч с представителями этой фирмы в Японии скажу так: повышенными оборотами на моторе 1sz — 1литр — считаются обороты от 1500 до 3000. Кода этот моторчик вертит 3000, это является для него серьёзной нагрузкой, так как система охлаждения ДВС на таких оборотах работает не стабильно (не способна поддерживать «идеальную темп.») дальше: когда мы совершаемых интенсивный разгон (обгон) мы резко повышаем обороты и нагрузку на ДВС и КПП, значит: извлекаемые тягу с не подготовленных агрегатов в плане температурного режима, тоесть на оборотах к примеру 3000 и температуре 85 градусов мы выдираем в считанные секунды свою динамику разгона. В общем если спорить плохо повышенные или нет, то ответа тут два: если плавный разгон с поддержкой повышенных оборотов в течении минут десяти к примеру, то это рекомендуется»Периодически» для продувки системы впрыска, сгорания и выпуска. Если по нашей верхней теме: резкое, короткое ускорение, то это точно не тот случай. Фразу » Да Б** горшки всегда продувать надо!» Я слышал много раз. И говорят так в ста процентах бестолковые пацанчики. И раз начал писать, — добавлю: у меня больше десятка клиентов которые являются первыми хозяевами своего японского автор в раше и накатано у них больше 500000км, при этом моторы почти у всех не жрут масло( ну и не ремонтные соотв.) Дак вот: и все эти люди ездия с девяностых годов никогда не допускали повышенных оборотов. И у них не чего не закоксовалось, не зачахло и т. Д. И есть другие люди…которые регулярно продувают поршневую…так что спорить можно д****, пока мотор живой ещё…Законы долгой службы авто: плавная эксплуатация! Во всем! Прогрев, разгон, торможение, поворот и даже закрывание двери! Тогда железка прослужит долго! Буду рад если хоть одному «Д*******» мои буквы зашли в мозг и не вылетели сквозняком. Любите свои тачки и любовь будет взаимной! ;))))
А сколько пассажиров у вас в салоне что у вас машинка плохо едет? При нормальном 92 машина норм разгоняется до 50, когда один водитель). На уровне тазиков (классики) да и в горку должна норм, лучше чем десятки и двенашки, за счёт vvti. Когда в машине 4 пассажира, тогда да…лошадки сбегают из под капота
1, обычно я езжу одна. Город весь в сопках. Да и заправляюсь 95 с ним и едет лучше и расход меньше
Тоже не люблю ночью ездить, зрение не очень, можно сказать на ощупь и по памяти 🤣🤣🤣
Когда на встречу едет много машин на плохо освещенной дороге так тут только молиться и ехать тупо как ехал 🤣
Аххх, что есть то есть
Рывок будет на 50 только если коробка в данный момент на 4й и скидывает передачу вниз. Эта кнопка, как уже сказали — это просто временное отключение 4й передачи, что заставляет двигатель держать обороты выше при той же скорости — вот и весь спорт.
Использую периодически перед горками и обгонами, когда нет желания ждать как коробка и двигатель выполнят кикдаун: заранее перешёл на «пониженную» как на механике, и пошёл вперёд.
Вообще при обгоне/ускорении эту роль должен выполнять Кикдаун( при быстром нажатии на педаль газа, автомат сбрасывает с 4 на 3 скорость) а при отключении Овердрайв 4 скорость просто отключается.
Из личного опыта, не советую с ним баловаться часто
Если не едешь более 60кмч, и постоянные светофоры и остановки, то режим од стоит юзать постоянно, чтобы не массировать акпп в режиме между 3 и 4 передачей. Да и в скользких поворотах не желательно переключать передачи, поэтому вкл од херачь на 3ей, вск будет норм.
Что означают кнопки на рычаге переключения акпп: o/d, manu и power? — энциклопедия японских машин
Как пользоваться овердрайвом на коробке автомат?
На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?
На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:
Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.
Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.
Для чего нужен овердрайв на АКПП
Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.
При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.
Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.
Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.
На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.
Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.
Режим overdrive на АКПП: как пользоваться
Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:
Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.
Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.
Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.
Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.
Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.
На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.
Обозначения на коробке автомат Киа Рио — Поехала!
Что означают буквы?
P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.
R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.
N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!
D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.
ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.
2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.
3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.
4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.
OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!
S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.
W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытии
Внимание! Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.
E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.
KickDown — «газ в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. Происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов. Этот режим используется для обгона.
Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!
1. Заводите машину в положении P (Parking).
2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).
3. Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее.
4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.
5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.
Правила езды с АКПП:
Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбранной передачей – значения 1, 2, 3, L на шкале режимов.
В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.
Кнопка Overdrive перестала работать
В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику. Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя. Либо произошел обрыв проводов, идущих от системы управления автоматической коробки к кнопке. Такие неисправности легко устраняются своими силами.
Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий
Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов
АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.
Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате. Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением. Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.
Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП. Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:
В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.
Почему не работает кнопка Овердрайв?
Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).
Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.
Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.
O d off что означает
Что такое O/D OFF в машине?
У меня тойота королла спринтёр универсал 96года, на табло где показаны все передачи автомата горит красное табло (O/D OFF) что это такое, помогите пожалуйста люди. Буду благодарен Вам
В машине на табло горит o/d off — что это значит?
Я уже узнала, что o/d off — это overdrive.
Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …
. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?
Всё очень просто на самом деле.
O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.
Индикатор O/D OFF загорается тогда, когда соответствующей одноименной кнопкой на рычаге «автомата» Вы запрещаете коробке использование этой повышающей передачи.
Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.
Или наоборот, подымаясь в гору, если чуствуете, что машина начинает немного «не вытягивать» — выключаете овердрайв, происходит переключение с повышенной передачи на ступень ниже и машина въезжает на вершину холма легче. Перевалили холм, горизонтально дорога пошла или под небольшим уклоном вниз — снова жмём на кнопку, включаем овердрайв, чтобы повышенными оборотами не расходовать лишнего топлива.
И при обгоне, как тут уже сказал товарищ — можно «топнуть в пол», сделав так называемый кик-даун, чтобы коробка переключилась на ступень или две в низ и автомобиль получил резкое ускорение, а можно кнопочку O/D OFF нажать — если машина на повышенной ехала, тогда на ступень ниже, на «прямую» передачу перейдёт и ускорится. Если же и так на прямой ехала (или ниже — на первой, второй…) — никакого эффекта нажатие кнопки не произведёт.
Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.
The following two tabs change content below.
admin1
Latest posts by admin1
O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж
O d off что означает kia
Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия
Киа Пиканто kia picanto. Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.
O/D OFF что означает. • Клуб 4х4 «Внедорожник»
Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?
Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?
Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло? Оракул.
O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |
O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |
Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO
то на приборной панели загорается /. Это значит что при нажатой режим включен.Моргает лампочка » / » — что означает? при езде начинает мыргать лампочка » \ «.
В машине на табло горит o/d off — что это значит?
С одной стороны, автоматическая трансмиссия — несомненное благо: можно забыть о ненужных манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач. Лучшее средство для этого — разумное использование низших передач. Авто-клуб «Териос», посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений. Цитата: «Режим овердрайва служит в основном для уменьшения расхода топлива и увеличения комфортности вашего автомобиля, в загородной поездке на крейсерской скорости по шоссе или автобану, но не в коем случае не в условиях города, когда нужна активная манера вождения с частыми торможениями и разгонами». Для того чтобы выбраться из сугроба, будет полезно воспользоваться этим режимом.
Что означает горящая лампочка /? Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.
Моргает лампочка «O/D OFF» — что означает? — Форумы о Toyota Windom и Lexus ES
07, 2016 · на панели горит лампочка » / » что Вы ошибаетесь,эта надпись означает, что в АКПП./ что означает. Страница 1 из 1 Горящая надпись / показывает, что выключен.
Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус. Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki Cultus
на панели горит лампочка «O/D OFF» что это значит. — Форумы kia
Для чего нужна кнопка OD на автоматах
Рассмотрим на примере 4х ст. автомата. Кнопка имеет два положения 1. ON Нормальное положение кнопки. автомат работает на 4-х скоростях. приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе. экономичный режим работы двигателя.
2. OFF В этом случае на панели жёлтая индикация «O/D Off» 3-х скоростной режим работы АКПП другими словами — работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах. отсюда — вытекает что а/м имеет большую приемистость. приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем.
Каких именно автоматах?
Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?