Оао хотьковский авто мост стенин и д
Структура
Обособленные подразделения
1. Обособленное подразделение «МОСТОТРЯД №131» (450059, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, 9 пом. 1-14)
2. Обособленное подразделение «Участок 1336-1344» (452756, республика Башкортостан, Туймазинский район, с. Кандры, ул. Тельмана, д. 76)
3. Обособленное подразделение «Участок 1300-1312» (452797, республика Башкортостан, Туймазинский район, с/с Верхнебишиндинский, с. Новые Бишинды, ул. Березовая, д. 1/2)
4. Обособленное подразделение «АБЗ» (452785, республика Башкортостан, Туймазинский район, с/с Николаевский, в районе д. Мустафино)
5. Обособленное подразделение «МОСТСТРОЙ-2» (630132, г. Новосибирск, ул. Красноярская, д. 35)
6. Обособленное подразделение «МОСТОТРЯД №7» (670013, республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Приречная, д. 23)
7. Обособленное подразделение «Строительный участок «Зубова Поляна»» (431110, республика Мордовия, Зубово-Полянский район, рп Зубова Поляна, ул. Новикова-Прибоя, д. 87)
8. Обособленное подразделение «Участок 15 км 974 автодороги М-5» (431110, республика Мордовия, Зубово-Полянский р-н, рп Зубова Поляна, ул. Новикова-Прибоя, д. 87)
9. Обособленное подразделение «МО» (125438, г. Москва, ул. Михалковская, д. 38, с. 1)
10. Обособленное подразделение «Саратов» (4110028, г. Саратов, ул. Мичурина, д. 112)
11. Обособленное подразделение «Проектное подразделение «МостПроект»» (196105, г. Санкт-Петербург, проспект Люботинский, д. 2-4, литер Б, пом./оф. 52-Н/1)
Работники «Хотьковского моста» месяцами «пашут» без выходных и без зарплаты
Компания «Хотьковский автомост» месяцами задерживает заработную плату сотрудникам. Информация о недобросовестном отношении руководства к рабочим размещена на разных интернет-площадках: от групп в соцсетях, до отдельных форумов. После запроса корреспондента Федерального агентства новостей в Генеральную прокуратуру Российской Федерации ведомство организовало проверку на предприятии. Только после вмешательства надзорных органов был оплачен труд 1 010 сотрудников.
«Стабильность» есть, доверия — нет
Слоган компании — «50 лет созидания». Это первое, что видит пользователь, открывая сайт строительной организации. По мнению специалистов по рекламе, которые заботливо подбирали все плюсы фирмы в одну фразу, полувековая история — это залог качества объектов, стабильности и, как следствие, бесспорного доверия.
«Хотьковский автомост» строит и ремонтирует мосты в 15 регионах России. Но тот же сайт недвусмысленно намекает, что компания претендует на расширение, мотивируя это тем же богатым опытом.
Громкими словами и самыми смелыми планами застройщик ежегодно «заманивает» на свои объекты сотни работяг. За неплохую, по меркам отдаленных регионов, зарплату неизбалованные «легкими деньгами» жители глубинки трудятся и днем, и даже ночью.
На форумах, посвященных обсуждению работодателя, умудренные опытом бывшие сотрудники компании пытаются предостеречь желающих стать частью коллектива ОАО «Хотьковский автомост».
«Прежде чем устраиваться в эту шарагу, прочитайте отзывы — они реальны. Зарплату задерживают, постоянно урезают, отношение начальника участка скотское: он царь, а вы рабы», — предупредил раздосадованный участник обсуждения.
«Ребенок в больнице, нет ни копейки. Слов нет просто, хочется обозвать последними словами! Сижу на пороге больницы и плачу. Зато три месяца без выходных пахал! Проклинать буду всю оставшуюся жизнь», — в сердцах написал другой пользователь.
«Нам и три месяца не выплачивали зарплату. А некоторые говорят, что уже пять месяцев не получали денег. Ну хоть техника новая, если ломается, ремонтируют», — поделился с ФАН строитель Игорь.
«Муж работает с самого начала строительства объекта. В июле оплатили, как и обещали, 16 числа. Но это было в первый и последний раз. Потом началось: день зарплаты перенесли на 21, потом на 25, и с декабря вообще перестали платить. Недавно «бросили» по 12 тысяч, а они сразу разлетелись. Раньше и дневную смену кормили, и ночную. Говорят, что компания задолжала одной столовой целых шесть миллионов. Поэтому о питании коллектива они перестали заботиться. Потом возобновили, правда, начали только для «дневных», — рассказала о проблеме корреспонденту жена одного из рабочих Елена (имя изменено).
За вахту в 15 дней сотрудникам компании в среднем платят 30-40 тысяч рублей. Супруг собеседницы трудится без выходных — две вахты в месяц по 12 часов в сутки. По ее словам, семьи работяг выживают как могут. Благо, в отдельных магазинах на случай финансовых проблем селян есть легендарная «долговая тетрадка».
«Мы собирались брать ипотеку. Но из-за постоянных задержек зарплаты испортили кредитную историю. Одному мужчине пришлось продать трактор, чтобы внести платежи и долги раздать. Приезжал гендиректор. Он всем прямо сказал, что ему нет дела до наших кредитов, у него своей головной боли хватает», — добавила Елена.
Сами трудяги неохотно жалуются на проблему. Интересы семьи все чаще защищают жены. Как пояснила собеседница, их мужьям пригрозили увольнением. Якобы на место одного недовольного строителя найдутся 10 работящих. Из-за нехватки денег и невозможности выбраться из долговой ямы семьи рабочих все чаще распадаются.
«При любом сроке задержки заработной платы следует обращаться в трудовую инспекцию с заявлением о нарушении трудовых прав. Если это два месяца полной невыплаты и три месяца частичной, это уже ст. 145 Уголовного кодекса. С заявлением необходимо пойти в Следственный комитет. Обычно это сразу срабатывает. Ведь при выплате заработной платы уголовное преследование прекращается», — пояснил корреспонденту ФАН юрист Анатолий Абелов.
По словам правоведа, при частичной невыплате виновнику грозят штрафы, запрет заниматься определенной деятельностью, а также лишение свободы до одного года. Задержка от двух месяцев подряд может обернуться заключением под стражу до трех лет. Если же все это привело к тяжким последствиям, то руководителя могут отправить в колонию на срок до пяти лет.
В самой компании «Хотьковский автомост» от комментариев воздержались. Чтобы разобраться в проблеме, ФАН запросил информацию у пресс-службы Генеральной прокуратуры России. Приняв документ как обращение, сотрудники ведомства с проверкой посетили предприятие.
«Установлено, что перед 1 010 сотрудниками предприятия образовалась задолженность по заработной плате в размере свыше 32 млн рублей за февраль 2021 года. Прокуратура возбудила в отношении предприятия и его генерального директора дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства). Также внесено преставление об устранении выявленных нарушений закона. После вмешательства прокуратуры задолженность по заработной плате полностью погашена», — ответили в ведомстве.
По словам Елены, после вмешательства прокуратуры оплатили не только февраль, но и март. На данный момент рабочие ждут зарплату за один месяц.
Вот только сложности и погрязший в долгах многотысячный коллектив не мешают компании набирать новых рабочих. Интернет-площадки «пестрят» вакансиями. Судя по объявлениям, организации требуются геодезисты, инженеры, машинисты и водители. Идеальный сотрудник должен быть образован, опытен и уметь работать в полевых условиях. От себя организация обещает оплачивать проезд, питание и проживание. Однако уровень заработной платы почти для всех соискателей остается секретом.
ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2020 годы
Руководитель ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ»
Учредители
Филиалы и представительства
1. | ХИМКИНСКИЙ ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» 141401, Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, д. 1, пом. 3 |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Не найдено ни одной связи по учредителям
ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» не является управляющей организацией
ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» является учредителем 2 организаций
Лицензии
Согласно данным ФНС, компанией ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» были получены 2 лицензии
Сообщения на Федресурсе
На Федресурсе найдено несколько сообщений о банкротстве, возможно относящихся к ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ»
Компания ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» опубликовала 4 сообщения и является участником 150 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 15 | 1,4 млрд руб. |
44-ФЗ | 28 | 64,3 млрд руб. |
223-ФЗ | 1 | 14,7 млн руб. |
Проверки ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ»
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» инициированы 22 проверки
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 183 судебных дела с участием ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ»
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» открыто 31 исполнительное производство
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 26 декабря 2021 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Налоги и сборы
Налог на прибыль | 16 180 316 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 13 974 906 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 32 883 199 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 61 091 567 руб. |
Налог на имущество организаций | 45 443 руб. |
Транспортный налог | 883 857 руб. |
Земельный налог | 3 326 742 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 5 785 746 руб. |
Итого | 134 171 775 руб. |
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» — или ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» — зарегистрирована 12 октября 1998 года по адресу 141354, Московская область, г. Сергиев Посад, п. Мостовик, ул. Пионерская, д. 15Б. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025005322011, ИНН 5042001439, КПП 504201001. Регистрационный номер в ПФР — 060012000205, регистрационный номер в ФСС — 503400213450341. Организационно-правовой формой является «Публичные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 38,6 млн руб.
Основным видом деятельности компании ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и других.
Генеральный директор — Новиков Павел Владимирович. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 26 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО «НПС АКСАЙ» г. Москва | Выручка 5,7 млрд руб. |
ООО «СТРОЙЮГРЕГИОН» г. Новороссийск | Выручка 8,7 млрд руб. |
ООО «ТЕХНОСТРОЙ» г. Санкт-Петербург | Выручка 8,4 млрд руб. |
ОАО «ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ» п. Мостовик | Выручка 6 млрд руб. |
ООО ИСК «КУБАНСКОЕ» пгт. Новый Карачай | Выручка 6,2 млрд руб. |
ООО «СТРОЙСЕРВИС» рп. Таврическое | Выручка 7,4 млрд руб. |
АО «ПО РОСДОРСТРОЙ» г. Валдай | Выручка 8,4 млрд руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ТРАККОНТИНЕНТ» Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах г. Солнечногорск |
ООО «ТОРГСЕРВИС» Распиловка и строгание древесины г. Тюмень |
МБУК «ПЦКД» С.БОЛЬШИЕ ИЗВАЛЫ Деятельность библиотек и архивов с. Большие Извалы |
ООО «ВЕКТОР» Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом г. Санкт-Петербург |
ООО «СОЛЮШНС ДЕЛИВЕРИ» Разработка компьютерного программного обеспечения г. Москва |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
На очереди 6 попытка обанкротить ОАО «Хотьковский автомост»
7 июня опубликовано намерение обанкротить ОАО «Хотьковский автомост». Инициатором стал Хазов Станислав Сергеевич. Сообщение размещено на сайте Федресурса. Сумма требований и основание для предъявления долга в сообщении не указаны.
Интересно, что ранее у гражданина Хазова не было судебных тяжб со строительной компанией. Вполне возможно, что физическое лицо выкупило дебиторскую задолженность у одного из кредиторов ОАО «Хотьковский автомост» и теперь пытается ее взыскать.
Ранее компанию пытались обанкротить уже пять раз: два раза в прошлом году, два раза в 2017 и один раз в 2016. Желающих признать предприятие несостоятельным последний раз набралось семнадцать. Это говорит о том, что компания регулярно задерживает платежи своим контрагентам. Однако все дела заканчивались либо прекращением, когда должник закрывал свою задолженность перед кредиторами, либо возвратом заявления из-за несоблюдения установленных на законодательном уровне процедур.
«Хотьковский автомост» и его финансы
ОАО «Хотьковский автомост» — это строительная компания, которая специализируется не только непосредственно на возведении стратегически важных объектов, но и на реконструкции, ремонту и эксплуатации мостов, трубопроводов, путепроводов, что расположены на региональных и федеральных центральных российских трассах.
Компания считается субъектом естественной монополии, работает на рынке 20 лет. Конкурентов у организации нет, ее работы/услуги не могут быть заменены другими, соответственно, цены (тарифы) должны устанавливаться органами естественной монополии, а сам компания не имеет права необоснованно отказывать в заключении договора.
На предприятии ОАО «Хотьковский автомост» трудится 196 сотрудников. Компания считается средней по величине.
В 2017 году строители уплатили земельный и транспортный налоги. Это означает, что в основные активы компании входят транспортные средства и земельные участки. Соответственно, на эти объекты собственности возможно наложить обременение в суде, если вдруг компания не исполнит свои обязательства.
Несмотря на достаточно крупные размеры организации, средняя зарплата в 2017 году была близка к МРОТ по России, судя из уплаченных взносов на ОМС. В целом такое положение вещей рано или поздно приведет к проблемам с налоговой. Контролирующий орган может заподозрить, что компания платит зарплату в конвертах.
За тот же 2017 год строительная компания сдавала прибыльную отчетность.
Заработали строители 881,1 миллион рублей, что на 40% больше, чем годом ранее. Потратила компания на себестоимость 794,8 миллиона.
Чистая прибыль составила 240 000 рублей, показав прирост на 860%. Прибыль от продаж, в свою очередь, сформировалась в размере 22,2 миллионов рублей.
Основные средства контрагента, согласно отчетности за 2017 год, составили 26,6 миллионов рублей.
На коммерческие расходы ушло 4,6 миллиона рублей, на управленческие – 59,4 миллиона.
К концу 2017 года строительная компания накопила кредиторскую задолженность размером в 1,7 миллиарда рублей. Дебиторская задолженность составила 609,1 миллион.
Сумма чистых активов сформировалась в размере 78,4 миллионов рублей, что намного выше уставного капитала в 38,6 миллионов.
Рентабельность продаж и бизнеса в целом составила 2,59%, что ниже средней по отрасли на 4,61%. Рентабельность в отношении активов оказалась ниже — 0,03%, а это также меньше среднеотраслевых показателей на 1,77%.
Судебная репутация и история исполнительных производств
За последний год ОАО «Хотьковский автомост» выступал в судах в роли ответчика по 49 делам. Вероятно, между собственниками корпоративный конфликт, так как один из споров был как раз в этом сфере. 39 дел вытекали из договорных споров. Общая сумма исковых требований составила 188,7 миллионов рублей.
Судебные приставы-исполнители возбудили 32 производства по ОАО «Хотьковский автомост» на общую сумму 10,2 миллиона рублей. Компания не исполнила решение суда или акты госорганов.
Также за последний год в отношении строительной компании проводилась проверка МЧС, в результате которой было выявлено нарушение.
Для того, чтобы признать ОАО «Хотьковский автомост» банкротом необходимо, чтобы сумма долга была больше одного миллиона рублей, а задержка в оплате составила более полугода. Если данные требования не будут соблюдены в отношении задолженности перед Хазовым Станиславом Сергеевичем, заявление о банкротстве возвратят.
Кто спрятался под «Сибмостом»?
Как сообщает корреспондент The Moscow Post в Красноярском крае, структура Росавтодора «Енисей» подвела итоги повторного конкурса по выбору подрядчика для завершения строительства обхода Канска в Красноярском крае. Победителем вновь стало ОАО «Хотьковский автомост», предложившее выполнить контракт за 2,389 млрд руб. При этом компания будет достраивать за «Сибмостом», с которым аффилирована и фигурировала в делах о банкротстве бывших совладельцев последней Альберта и Владислава Кошкиных. И никого не смущает, что, по сути, те же люди сейчас вновь будут распоряжаться государственными миллиардами?
Строительство обхода с 2014 года вела новосибирская компания «Сибмост», которая получила из бюджета 4,6 млрд рублей, но в мае 2020 года была признана банкротом. Конкурс на его завершение проходил несколько раз и каждый раз победителем оказывался именно «Хотьковский автомост». В начале лета ФАС аннулировала результаты предыдущего конкурса по выбору генподрядчика для достройки обхода, поскольку «Хотьковский автомост» был единственным участником закупки.
Последующий конкурс антимонопольщики приостанавливали из-за жалобы ООО «Инженерпроект» на действия заказчика, которые приводили к сужению круга потенциальных участников. На прошлой неделе торги все же восстановили, уточнял «Коммерсант».
Ведь, похоже, заниматься многострадальным проектом будут те же люди. Дело в том, что совладелец подмосковной компании Ирина Фомичева контролирует 20% в Звенигородской ДСК. «Сибмост» принадлежит «Сибмост групп», в которой 24% имеет ООО «СБК баланс», еще 29% — Звенигородская ДСК и 38% — ООО «СТА капитал», связанное с АФК «Система» Владимира Евтушенкова. «Хотьковский автомост» также фигурировал в делах о банкротстве бывших совладельцев «Сибмоста» Альберта и Владислава Кошкиных — родственная компания предлагала частично взять на себя обязательства по их долгам в не утвержденных судом мировых соглашениях с кредиторами.
Ранее «Хотьковский автомост» также претендовал на достройку Восточного обхода Новосибирска, который изначально также реализовывал «Сибмост». Контракт с последней также был расторгнут из-за невыполнения сроков строительства.
А ведь ущерб, причиненный «Сибмостом» может быть весьма существенным. Ведь компания в свое время успела получить госзаказов аж на 113,5 млрд рублей. Спрашивается, где же они сейчас?
Вопросы к Грефу и Евтушенкову?
Судя по жалобе конкурсного управляющего, «Сибмост» зарабатывал далеко не только на стройке. По его версии, в 2012-2016 годах руководство организации выдавало кредиты лицам, не способных выполнять свои встречные обязательства и заключало договоры поручительства по обязательствам аффилированных компаний. Иными словами, через схему с компаниями-«прокладками» и возможно номинальными лицами деньги компании могли банально растворяться в неизвестном направлении.
Тем временем, сама компания так и не смогла утвердить мировое соглашение с кредиторами, которым успела задолжать около 8 млрд руб. Что, если деньги «Хотьковского автомоста» могут пойти как раз на покрытие части долгов?
Ради кого?
Была информация, что в банкротстве предприятия мог быть заинтересован «Сбербанк», который был основным кредитором организации с портфелем в 4 млрд рублей. Между тем, еще в 2015 году ходили разговоры о том, что банкротство «Сибмоста» может быть выгодно крупнейшей дорожно-строительной корпорации Красноярского края ООО «Трансмост», которую связывали с экс-главой Красноярского края Львом Кузнецовым. По данным ТАСС, «Трансмост» несколько раз то инициировала банкротство «Сибмоста», то передумывала это делать.
Уже шесть лет назад «Сибмост» был должен около полумиллиарда рублей десятку своих субподрядчиков. Тогда же появились одни из первых банкротных заявлений: ООО «Вектор» обратился с требованием 656 тысяч рублей, затем подтянулся и «Дорстроймост». Последнее, вот сюрприз, было дочерним предприятием самого «Сибмоста». Все это стало поводом для разговоров о том, что банкротство могло быть произведено в интересах самой компании.
А уже после начала проблем в компании ею и заинтересовался «Сибмост групп». Неужели лично Евтушенков и глава госбанка Герман Греф могут быть интересантами если не в банкротстве, то получения прав на компанию?
Стало быть, и за «Хотьковским автомостом» могут стоять те же люди. И в таком случае, им есть где развернуться, ведь «Сибмост» является крупнейшей мостостроительной компанией Сибири и после себя оставила с десяток недоделанных денежных проектов. Есть основания полагать, что именно «Хотьковскому автомосту» повезет получить права на их завершение.