Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной

ГДЗ по информатике 7 класс учебник Босова параграф 1.1

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

В презентации информация представлена более наглядно, а в учебнике более подробно.

2. Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию.

Книги, интернет, телевизор, школа.

3. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.

Дискретные сигналы (они же цифровые)- принимают конечное число значений функции:

-энергетические уровни атома

-символы, слова и т.д. и т.п.

Непрерывный (он же аналоговый)- принимает бесконечное количество значений функции, амплитуда и время которого меняются непрерывно.

-диаграмма изменения давления, влажности, напряжения и др. физ. величин.

4. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.

Графическая, звуковая, текстовая, числовая.

5. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?

Когда мы учимся в школе мы открываем для себе новые знания. Мы находим много нового раскрываем то чего не знали. Именно школа позволяет открыть основы скрытых тайн науки и человека.

В школе у нас сразу несколько органов чувств воспринимают информацию; зрительная, слуховая и письменная память.

6. Перечислите известные вам свойства информации.

Основные свойства это:

Объективность – не зависит от чего-либо мнения.

Достоверность – отражает истинное положение дел.

Полнота – достаточна для понимания задачи и принятия решения.

Актуальность – важна и существенна для настоящего времени.

7. Выберите правильный ответ.

a) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то что будет для вас своевременной информацией:

1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;

+2) прогноз погоды на выходной день?

б) Волга впадает в Каспийское море — это:

+1) достоверная информация;

2) недостоверная информация.

в) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:

+1) если вы попадёте на необитаемый остров;

2) в нашей повседневной жизни.

г) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:

+1) должен обладать полной информацией;

2) может иметь неполную информацию.

д) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля:

1) должен обладать полной информацией;

+2) может иметь неполную информацию.

1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат

разную информацию из вашего учебника информатики;

2) каждый из семиклассников, работая с одним и тем же

учебником, получает разное количество информации.

Как вы можете это объяснить?

1) Первокласснику будет непонятна эта информация, т.к. он еще не изучал информатику.

Семикласснику информация будет понятна, т.к. в предыдущих классах он уже изучал информатику.

Одиннадцатиклассник поймет информацию т.к. он уже изучал ее

2) каждый ученик воспринимает информацию по-разному, поэтому каждый получит разное количество информации.

9. Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать:

1) виды информации по способу её восприятия человеком;

2) свойства информации.

Найдите соответствующие иллюстрации в Интернете или нарисуйте их самостоятельно.

Можно проиллюстрировать с помощью графика, диаграммы, кругов Эйлера.

Источник

Информация и ее свойства

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной

Описание презентации по отдельным слайдам:

ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Ключевые слова информация сигнал непрерывный сигнал дискретный сигнал виды информации свойства информации

Информация содержится в показаниях часов и других приборов в звуках и видах природы в текстах книг в речи людей

Каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации. Эту информацию мы получаем в виде сигналов. Различают сигналы световые звуковые тепловые механические электрические

Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Между значениями, которые он принимает, нет разрывов. Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значения дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами. Речь человека

По способу восприятия человеком информация может быть разделена на следующие виды: тактильная аудиальная обонятельная вкусовая визуальная Виды информации

Свойства информации Актуальность Полнота Полезность Понятность Достоверность Объективность

Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком. Выберите правильный ответ. a) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то своевременной информацией для вас будет: 1) сведения о погоде в такой же день прошлого года; 2) прогноз погоды на выходной день Выберите правильный ответ. б) Волга впадает в Каспийское море — это: 1) достоверная информация; 2) недостоверная информация. Выберите правильный ответ. в) Слухи, вымыслы, непроверенные гипотезы — это: 1) достоверная информация; 2) недостоверная информация. Выберите правильный ответ. г) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной: 1) если вы попадёте на необитаемый остров; 2) в нашей повседневной жизни. Выберите правильный ответ. д) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля: 1) должен обладать полной информацией; 2) может иметь неполную информацию. Выберите правильный ответ. е) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля: 1) должен обладать полной информацией; 2) может иметь неполную информацию. Вопросы и задания

Укажите тип сигнала (дискретный или непрерывный), соответствующий графическим изображениям Задания

Источник

1.1информация и ее свойства 8 класс презентация

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ СВОЙСТВА
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Информатика и ИКТ

Описание слайда:

Ключевые слова
информация
сигнал
непрерывный сигнал
дискретный сигнал
виды информации
свойства информации

Описание слайда:
Описание слайда:

Информация содержится
в показаниях часов и других приборов
в звуках и видах природы
в текстах книг
в речи людей

Описание слайда:

Каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации. Эту информацию мы получаем в виде сигналов.
Различают сигналы
световые
звуковые
тепловые
механические
электрические

Описание слайда:
Описание слайда:

Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Между значениями, которые он принимает, нет разрывов.
Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значения дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами.
Речь человека

Описание слайда:

По способу восприятия человеком информация может быть разделена на следующие виды:
тактильная
аудиальная
обонятельная
вкусовая
визуальная
Виды информации

Описание слайда:

Свойства информации
Актуальность
Полнота
Полезность
Понятность
Достоверность
Объективность

Описание слайда:
Описание слайда:

Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию.
Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.
Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.
Выберите правильный ответ.
a) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то своевременной информацией для вас будет:
1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
2) прогноз погоды на выходной день
Выберите правильный ответ.
б) Волга впадает в Каспийское море — это:
1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
Выберите правильный ответ.
в) Слухи, вымыслы, непроверенные гипотезы — это:
1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
Выберите правильный ответ.
г) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:
1) если вы попадёте на необитаемый остров;
2) в нашей повседневной жизни.
Выберите правильный ответ.
д) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
Выберите правильный ответ.
е) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
Вопросы и задания

Описание слайда:

F
F
t
t
Укажите тип сигнала (дискретный или непрерывный), соответствующий графическим изображениям
РТ №3 (стр. 5)
Задания

Описание слайда:

Объективность
Достоверность
Актуальность
Полезность
Понятность
Полнота
Информация выражена на языке,
доступном для получателя
Информация позволяет получателю
решать стоящие перед ним задачи
Информация важна, существенна
в настоящий момент времени
Информация достаточна для
понимания ситуации
и принятия решения
Информация отражает истинное
положение дел
Информация не зависит от чьего
либо мнения
Установите соответствие между свойствами информации и их описаниями
Задание
РТ №5 (стр. 6)

Описание слайда:

Информация для человека — это содержание сигналов
(сообщения), которые он получает из различных источников
Сигналы
Свойства
информации
Дискретные
Непрерывные
Визуальная
Вкусовая
Тактильная
Аудиальная
Обонятельная
Объективность
Полнота
Понятность
Актуальность
Достоверность
Полезность
Опорный конспект
Виды
информации

Описание слайда:

§1.1 (стр. 7-11)
РТ №1, 2, 4, 6 (стр. 3)
Домашнее задание

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Презентация по теме «Информация и её свойства (7 класс)»

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

ИНФОРМАЦИЯ
И ЕЁ СВОЙСТВА

Описание слайда:

Информация (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — очень широкое понятие,
имеющее множество трактовок.
В обыденной жизни под информацией понимают всякого рода сообщения, сведения о чём-либо, которые получают и передают люди. Информация содержится в речи людей,
текстах книг, колонках цифр, в звуках и видах природы,
в показаниях часов, термометров и других приборов.
Каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации
либо об окружающей среде,
либо о происходящих в этом объекте процессах.
Эту информацию мы получаем в виде сигналов — изменений физических величин (давления, температуры» цвета и другие).
Различают световые, звуковые, тепловые,
механические, электрические и другие
типы сигналов.

Описание слайда:

Информация
и сигнал

Информация для человека — это содержание сигналов, воспринимаемых человеком непосредственно или
с помощью специальных устройств,
расширяющее его знания об окружающем мире
и протекающих в нём процессах.

Описание слайда:

Непрерывный сигнал
принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона
Дискретный сигнал
принимает
конечное число значений
СИГНАЛ

Описание слайда:

Человек и информация

Описание слайда:

Свойства информации
1. Объективность
2. Достоверность
3. Полнота
4. Актуальность
5. Полезность
6. Понятность

Описание слайда:

Выберите правильный ответ.

а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе,
то что будет своевременной информацией для вас:
1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
2) прогноз погоды на выходной день?

в) Информация о том,
как с помощью подручных средств добыть огонь,
будет для вас наиболее полезной:
1) если вы попадёте на необитаемый остров;
2) в нашей повседневной жизни.

Описание слайда:

г) О правилах дорожного движения
каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.

д) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.

Описание слайда:

Очевидно, что:
1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики;
2) каждый из семиклассников,
работая с одним и тем же учебником,
получает разное количество информации.
Как вы можете это объяснить?

Описание слайда:

Информационные процессы
Последовательная смена состояний (изменение)
в развитии чего-либо называется процессом.
Процессы, связанные с изменением информации или действиями
с использованием информации,
называют информационными процессами.
Можно выделить
следующие основные информационные процессы:
— сбор информации,
— представление информации,
— обработка информации,
— хранение информации,
— передача информации.

Описание слайда:

Сбор информации
Решение практически любой задачи начинается со сбора информации.
Например, чтобы подготовить сообщение
о достопримечательностях родного края, вам нужно:
— расспросить взрослых;
— посетить краеведческий музей;
— изучить справочную литературу.

Обработка информации
Информацию об окружающем мире,
собранную непосредственно через органы чувств или
с помощью измерительных приборов,
человек должен своевременно обрабатывать.
Например, при переходе улицы
следует очень быстро обрабатывать информацию о сигналах светофора,
о движении автомашин и др.
Деятельность человека, связанную с процессами сбора, представления, обработки, хранения и передачи информации, называют информационной деятельностью.
Рассмотрим информационные процессы более подробно.

Описание слайда:

— структурирование — организацию информации
по некоторому правилу, связывающему её в единое целое;
— кодирование — переход от одной формы
представления информации к другой,
более удобной для восприятия, хранения,
передачи или обработки информаций;
— отбор информации, требуемой
для решения некоторой задачи,
из информационного массива.

Обработка информации — это целенаправленный процесс изменения содержания или
формы представления информации.
Можно выделить два типа обработки информации:
1) обработка, связанная с получением
нового содержания, новой информации;
2) обработка, связанная с изменением
формы представления информации,
не изменяющая её содержания.

Описание слайда:

Задача
Боря, Витя, Гриша и Егор встретились
на Всероссийской олимпиаде по информатике.
Ребята приехали из разных городов: Москвы, Омска, Санкт-Петербурга и Кирова.
Известно, что Боря жил в одной комнате
с мальчиком из Кирова и ни один из этих двух мальчиков никогда не был ни в Москве,
ни в Санкт-Петербурге.
Гриша играл в одной команде с мальчиком
из Москвы, а вечерами к ним заходил приятель
из Кирова.
Егор и мальчик из Москвы увлекались игрой
в шахматы.
Кто из ребят откуда приехал?

Описание слайда:

Хранение информации
Для того чтобы информация стала достоянием многих людей и могла передаваться последующим поколениям, она должна быть сохранена. Хранилищами информации для человечества являются библиотеки, архивы, патентные бюро, картинные галереи и музеи, видеотеки и фонотеки. Гигантским хранилищем информации является компьютерная сеть Интернет.
Передача информации
Рассмотрим процесс передачи информации более подробно:
1) информация от источника поступает в кодирующее устройство;
2) в кодирующем устройстве информация преобразуется в форму, удобную для передачи;
3) закодированная информация поступает от источника к приёмнику (получателю) по соответствующему каналу передачи информации— каналу связи;
4) приёмник содержит декодирующее устройство; в этом устройстве происходит преобразование закодированной информации, поступившей по каналу связи, к исходной форме.

Описание слайда:

ВОПРОС:
Вы отправляете товарищу SMS-сообщение с домашним заданием по математике. Рассмотрите эту ситуацию с информационной точки зрения, указав источник информации, кодирующее устройство, канал связи, декодирующее устройство и приёмник информации.

Описание слайда:

Информационные процессы в живой природе и технике
Информационные процессы — необходимое условие жизнедеятельности любого организма.
— цветки и соцветия некоторых растений в течение дня поворачиваются вслед за солнцем;
— пчёлы танцем передают сородичам информацию об источниках корма;
— многие дикие животные пахучими Метками дают знать чужакам, что эта территория уже занята;
— трели соловья служат для привлечения самки;
— домашние животные отличают знакомых людей от незнакомых;
— животные в цирке выполняют команды дрессировщиков.

Описание слайда:

Всемирная паутина
Что такое WWW
Свободный доступ к информации, невзирая на границы и расстояния, стал возможен благодаря World Wide Web (WWW, Web) — всемирному хранилищу информации, существующему на технической базе сети Интернет. Скорее всего, вы уже имеете опыт работы с WWW.
WWW, или Всемирная паутина:
— представляет собой множество информационных ресурсов, организованных в единое целое;
— объединяет многочисленные ресурсы, размещённые в компьютерах по всему миру;
— организована так, что в ней информационные ресурсы представлены не в линейной последовательности, а снабжены ссылками (гиперссылками), явно указывающими возможные переходы, связи между ресурсами.

Описание слайда:

Всемирная паутина — это мощнейшее информационное хранилище; содержащийся в ней объём информации не поддаётся точному измерению. WWW содержит информацию самого разного характера;
там можно найти:
— самые свежие новости — политические, экономические, культурные, спортивные;
— научную, техническую, образовательную и справочную информацию абсолютно любого рода;
— рекламу разнообразных товаров и услуг;
— ресурсы для досуга и развлечений — книги, музыку, фильмы, игры и многое другое.
Любой человек, имеющий доступ к Интернету, может разместить в сети свою информацию. К этой информации будет иметь доступ весь мир.

Описание слайда:

Информация в WWW организована
в виде страниц (web-страниц).
В свою очередь, страницы могут объединяться в более крупные составляющие —
сайты (англ. site — место, участок).
Web-сайт — это несколько web-страниц,
связанных между собой по содержанию.
Поиск нужного документа в WWW происходит с помощью браузера разными способами:
— путём указания адреса документа;
— путём перемещения по паутине гиперсвязей;
— путём использования поисковых систем.

Описание слайда:

Адрес: www.google.com Самая быстрая и самая большая поисковая система. Содержит информацию более чем о полутора миллиардах страниц. Имеется возможность выбора языка. Оценивает популярность ресурса по количеству ссылок, ведущих к нему с других страниц.

Адрес: www.yandex.ru Мощная отечественная поисковая система. Обеспечивает поиск, в основном среди русскоязычных ресурсов, при этом по возможностям не уступает зарубежным системам. Проводит качественный анализ информации с учётом словоформ русского языка.

Адрес: www.rambler.ru Одна из первых русских поисковых систем. Кроме стандартных возможностей поиска на сайте имеется рейтинг-каталог ресурсов.

Описание слайда:

Приступая к поиску, пользователь вводит
одно или несколько ключевых слов и выбирает тип поиска.
В большинстве поисковых систем есть три основных типа поиска:
1) поиск по любому из слов — результатом поиска является огромный список всех страниц, содержащих
хотя бы одно из ключевых слов;
может быть использован, когда пользователь
не уверен в ключевых словах;
2) поиск по всем словам — в этом режиме поиска
формируется список всех страниц, содержащий
все ключевые слова в любом порядке;
3) поиск точно по фразе — в результате поиска составляется
список всех страниц, содержащих фразу,
точно совпадающую с ключевой
(знаки препинания игнорируются).

Описание слайда:

W W W
Если в результате поиска вы не нашли
ни одного подходящего документа, нужно:
— проверить правильность написания ключевых слов;
— проверить правильность использования логических связок;
— подобрать более удачные синонимы;
— изменить логику запроса.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Ответы Учебник Информатика 7 класс — §1.1.Информация и её свойства Босова

Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 7 класс, параграф 1.1 — Босова Л.Л., Босова А.Ю. , задания 1-9

§1.1. Информация и её свойства ГДЗ, Информатика 7 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»

1.Ознакомьтесь с материалом презентации к параграфу содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебники? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

2. Что такое информация для человека? Перечислить источники, из которых вы получаете информацию.

Информация (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — очень широкое понятие, имеющее множество тракто­вок.

В обыденной, жизни под информацией понимают всякого рода со­общения, сведения о чём-либо, которые получают и передают люди.

Информация для человека — это содержание сигналов (сообщения), воспринимаемых человеком непосредственно или с помощью специальных устройств, расширяющих его знания об окружающем мире и протекающих в нём процессах.

Источники информации:

— телевизор,
— радио,
— интернет,
— газета,
— журнал,
— книга,
— часы,
— телефон.

3. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.

Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значе­ний из некоторого диапазона. Между значениями, которые он при­нимает, нет разрывов.

Примеры непрерывных сигналов:

— речь человека,
— ско­рость автомобиля,
— температура воздуха на улице,
— полет птицы.

Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значе­ния дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами.

Примеры дискретных сигналов:

— сигналы светофора,
— время суток (день-ночь).

4. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.

Основные виды информации по способу её восприятия человеком:

— визуальная (с помощью органов зрения);
— аудиальная (с помощью органов слуха);
— обонятельная (с помощью органов обоняния);
— вкусовая (с помощью вкусовых рецепторов языка);
— тактильная (с помощью органов осязания).

5. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чем особенность учебы в школе с точки зрения получения информации?

Учёба в школе — это специально организованный процесс передачи важнейшей информа­ции (знаний) от предшествующих поколений подрастающему поколению.

В школе человек получает информацию всех видов.

Наиболее часто используется визуаль­ная и аудиальная модель передачи информа­ции от учителя к ученику.

В школе у нас сразу несколько органов чувств воспринимают информацию; зрительная, слуховая и письменная память.

6. Перечислите известные вам свойства информации.

Свойства информации:

— объективность;
— достоверность;
— полнота;
— актуальность;
— полезность;
— понятность.

7. Выберите правильные ответ

Выберите правильный ответ.
а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то что будет своевременной информацией для вас:
1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
2) прогноз погоды на выходной день?
б) Волга впадает в Каспийское море — это:
1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
в) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:
1) если вы попадёте на необитаемый остров;
2) в нашей повседневной жизни.
г) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
д) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.

Ответ

8. Очевидно, что:

1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики;

2) каждый из семиклассников, работая с одним и тем же учеб­ником, получает разное количество информации.

Как вы можете это объяснить?

Ответ

1) Так как первоклассник ещё не изучал информатику, то информация из учебника ему будет непонятна. Для семиклассника информация будет новой и понятной. Ученик 11 класса все это уже проходил и для него в этом учебнике не будет ничего нового.

2) Каждый человек понимает (воспринимает) информацию по своему. Многое зависит от того как внимателен ученик, от того понимает ли он абсолютно все темы, от того старателен ли он и от того насколько его интересует этот предмет.

9. Продумайте, какими географическими образами можно проиллюстрировать

1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики;

2) каждый из семиклассников, работая с одним и тем же учеб­ником, получает разное количество информации.

Как вы можете это объяснить?

Ответ

1) Так как первоклассник ещё не изучал информатику, то информация из учебника ему будет непонятна. Для семиклассника информация будет новой и понятной. Ученик 11 класса все это уже проходил и для него в этом учебнике не будет ничего нового.

2) Каждый человек понимает (воспринимает) информацию по своему. Многое зависит от того как внимателен ученик, от того понимает ли он абсолютно все темы, от того старателен ли он и от того насколько его интересует этот предмет.

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или неполной

На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 7 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ

Литература: Учебник по Информатике, 7 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *