Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ

ГДЗ по информатике 7 класс учебник Босова параграф 1.1

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

В презентации информация представлена более наглядно, а в учебнике более подробно.

2. Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию.

Книги, интернет, телевизор, школа.

3. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.

Дискретные сигналы (они же цифровые)- принимают конечное число значений функции:

-энергетические уровни атома

-символы, слова и т.д. и т.п.

Непрерывный (он же аналоговый)- принимает бесконечное количество значений функции, амплитуда и время которого меняются непрерывно.

-диаграмма изменения давления, влажности, напряжения и др. физ. величин.

4. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.

Графическая, звуковая, текстовая, числовая.

5. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?

Когда мы учимся в школе мы открываем для себе новые знания. Мы находим много нового раскрываем то чего не знали. Именно школа позволяет открыть основы скрытых тайн науки и человека.

В школе у нас сразу несколько органов чувств воспринимают информацию; зрительная, слуховая и письменная память.

6. Перечислите известные вам свойства информации.

Основные свойства это:

Объективность – не зависит от чего-либо мнения.

Достоверность – отражает истинное положение дел.

Полнота – достаточна для понимания задачи и принятия решения.

Актуальность – важна и существенна для настоящего времени.

7. Выберите правильный ответ.

a) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то что будет для вас своевременной информацией:

1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;

+2) прогноз погоды на выходной день?

б) Волга впадает в Каспийское море — это:

+1) достоверная информация;

2) недостоверная информация.

в) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:

+1) если вы попадёте на необитаемый остров;

2) в нашей повседневной жизни.

г) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:

+1) должен обладать полной информацией;

2) может иметь неполную информацию.

д) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля:

1) должен обладать полной информацией;

+2) может иметь неполную информацию.

1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат

разную информацию из вашего учебника информатики;

2) каждый из семиклассников, работая с одним и тем же

учебником, получает разное количество информации.

Как вы можете это объяснить?

1) Первокласснику будет непонятна эта информация, т.к. он еще не изучал информатику.

Семикласснику информация будет понятна, т.к. в предыдущих классах он уже изучал информатику.

Одиннадцатиклассник поймет информацию т.к. он уже изучал ее

2) каждый ученик воспринимает информацию по-разному, поэтому каждый получит разное количество информации.

9. Продумайте, какими графическими образами можно проиллюстрировать:

1) виды информации по способу её восприятия человеком;

2) свойства информации.

Найдите соответствующие иллюстрации в Интернете или нарисуйте их самостоятельно.

Можно проиллюстрировать с помощью графика, диаграммы, кругов Эйлера.

Источник

Ответы Учебник Информатика 7 класс — §1.1.Информация и её свойства Босова

Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 7 класс, параграф 1.1 — Босова Л.Л., Босова А.Ю. , задания 1-9

§1.1. Информация и её свойства ГДЗ, Информатика 7 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»

1.Ознакомьтесь с материалом презентации к параграфу содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебники? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

2. Что такое информация для человека? Перечислить источники, из которых вы получаете информацию.

Информация (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — очень широкое понятие, имеющее множество тракто­вок.

В обыденной, жизни под информацией понимают всякого рода со­общения, сведения о чём-либо, которые получают и передают люди.

Информация для человека — это содержание сигналов (сообщения), воспринимаемых человеком непосредственно или с помощью специальных устройств, расширяющих его знания об окружающем мире и протекающих в нём процессах.

Источники информации:

— телевизор,
— радио,
— интернет,
— газета,
— журнал,
— книга,
— часы,
— телефон.

3. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.

Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значе­ний из некоторого диапазона. Между значениями, которые он при­нимает, нет разрывов.

Примеры непрерывных сигналов:

— речь человека,
— ско­рость автомобиля,
— температура воздуха на улице,
— полет птицы.

Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значе­ния дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами.

Примеры дискретных сигналов:

— сигналы светофора,
— время суток (день-ночь).

4. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.

Основные виды информации по способу её восприятия человеком:

— визуальная (с помощью органов зрения);
— аудиальная (с помощью органов слуха);
— обонятельная (с помощью органов обоняния);
— вкусовая (с помощью вкусовых рецепторов языка);
— тактильная (с помощью органов осязания).

5. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чем особенность учебы в школе с точки зрения получения информации?

Учёба в школе — это специально организованный процесс передачи важнейшей информа­ции (знаний) от предшествующих поколений подрастающему поколению.

В школе человек получает информацию всех видов.

Наиболее часто используется визуаль­ная и аудиальная модель передачи информа­ции от учителя к ученику.

В школе у нас сразу несколько органов чувств воспринимают информацию; зрительная, слуховая и письменная память.

6. Перечислите известные вам свойства информации.

Свойства информации:

— объективность;
— достоверность;
— полнота;
— актуальность;
— полезность;
— понятность.

7. Выберите правильные ответ

Выберите правильный ответ.
а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то что будет своевременной информацией для вас:
1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
2) прогноз погоды на выходной день?
б) Волга впадает в Каспийское море — это:
1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
в) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:
1) если вы попадёте на необитаемый остров;
2) в нашей повседневной жизни.
г) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
д) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.

Ответ

8. Очевидно, что:

1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики;

2) каждый из семиклассников, работая с одним и тем же учеб­ником, получает разное количество информации.

Как вы можете это объяснить?

Ответ

1) Так как первоклассник ещё не изучал информатику, то информация из учебника ему будет непонятна. Для семиклассника информация будет новой и понятной. Ученик 11 класса все это уже проходил и для него в этом учебнике не будет ничего нового.

2) Каждый человек понимает (воспринимает) информацию по своему. Многое зависит от того как внимателен ученик, от того понимает ли он абсолютно все темы, от того старателен ли он и от того насколько его интересует этот предмет.

9. Продумайте, какими географическими образами можно проиллюстрировать

1) первоклассник, семиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики;

2) каждый из семиклассников, работая с одним и тем же учеб­ником, получает разное количество информации.

Как вы можете это объяснить?

Ответ

1) Так как первоклассник ещё не изучал информатику, то информация из учебника ему будет непонятна. Для семиклассника информация будет новой и понятной. Ученик 11 класса все это уже проходил и для него в этом учебнике не будет ничего нового.

2) Каждый человек понимает (воспринимает) информацию по своему. Многое зависит от того как внимателен ученик, от того понимает ли он абсолютно все темы, от того старателен ли он и от того насколько его интересует этот предмет.

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ

На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 7 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ

Литература: Учебник по Информатике, 7 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017

Источник

Выберите правильный ответ.

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ

Другие вопросы из категории

Сегодня очень холодно…

следующее числа-двухзначное.укажите его

Читайте также

1. При копировании изображение вставляется:
A. В старый слой
B. Автоматически образуется новый слой и туда вставляется копируемое изображение

2. Для перемещения изображения по слою
A. Нужно выделить изображение
B. Достаточно просто воспользоваться инструментом перемещения

3. Для применения преобразования изображения (масштабирование, поворот и т.д.), расположенного в слое, нужно ли выделять изображение?
A. да
B. нет

4. Преимущество работы со слоями:
A. Каждый рисунок можно редактировать отдельно, независимо от всей картины
B. Удобно выделять изображение.

5. Невидимым слой делает пиктограмма:
A. Кисть
B. Глаз
C. Корзина
D. Белый круг

ЗАНИМАЕТ 16 Кбайт? выбери правильный ответ 1) 80 КБАЙТ 2) 96КБАЙТ 3)112 КБАЙТ 4) ВСЕ ЯЧЕЙКИ БУДУТ СВОБОДНЫ

Исполнителем алгоритма может быть? 1.Человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды.
2.Только человек.
3.Только компьютер.

повернуть на 90 градусов против часовой стрелки.

Источник

Информация и ее свойства

Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Смотреть картинку Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Картинка про Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ. Фото Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля должен обладать полной информацией или нет ответ

Описание презентации по отдельным слайдам:

ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Ключевые слова информация сигнал непрерывный сигнал дискретный сигнал виды информации свойства информации

Информация содержится в показаниях часов и других приборов в звуках и видах природы в текстах книг в речи людей

Каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации. Эту информацию мы получаем в виде сигналов. Различают сигналы световые звуковые тепловые механические электрические

Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Между значениями, которые он принимает, нет разрывов. Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значения дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами. Речь человека

По способу восприятия человеком информация может быть разделена на следующие виды: тактильная аудиальная обонятельная вкусовая визуальная Виды информации

Свойства информации Актуальность Полнота Полезность Понятность Достоверность Объективность

Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком. Выберите правильный ответ. a) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то своевременной информацией для вас будет: 1) сведения о погоде в такой же день прошлого года; 2) прогноз погоды на выходной день Выберите правильный ответ. б) Волга впадает в Каспийское море — это: 1) достоверная информация; 2) недостоверная информация. Выберите правильный ответ. в) Слухи, вымыслы, непроверенные гипотезы — это: 1) достоверная информация; 2) недостоверная информация. Выберите правильный ответ. г) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной: 1) если вы попадёте на необитаемый остров; 2) в нашей повседневной жизни. Выберите правильный ответ. д) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля: 1) должен обладать полной информацией; 2) может иметь неполную информацию. Выберите правильный ответ. е) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля: 1) должен обладать полной информацией; 2) может иметь неполную информацию. Вопросы и задания

Укажите тип сигнала (дискретный или непрерывный), соответствующий графическим изображениям Задания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *