Объект автомобиль модель информатика

Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс

Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Информационная модель объекта автомобиль:

1) схема внутреннего устройства
2) объект-оригинал
3) радиоуправляемая модель автомобиля
4) поэтическое описание

2. Натурная модель:

1) схема маршрута
2) радиоуправляемая модель моторной лодки
3) карточка из библиотечного каталога
4) описание маршрута

3. Модель, которая может использоваться для управления движением транспорта:

1) физическая карта
2) расписание движения
3) муляж транспортного средства
4) глобус

4. Смешанная информационная модель:

1) рисунок
2) фотография
3) формула
4) график

5. Впишите пропущенное слово.

____________ — это процесс создания и использования модели.

6. Установите соответствие.

1) Натуральная модель
2) Информационная модель

А) диаграмма цветка
Б) кукла Барби
В) контурная карта мира
Г) детский манекен
Д) макет дома
Е) чертеж дома

Вариант 2

1. Натуральная модель объекта человек:

1) описание места проживания
2) объект-оригинал
3) макет скелета
4) рисунок строения тела

2. Информационная модель:

1) муляж камеры видеонаблюдения
2) радиоуправляемая модель моторной лодки
3) игрушечная машинка
4) схема Московского метрополитена

3. Модель, которая может использоваться для составле­ния прогноза погоды:

1) графики средних температур
2) физическая карта
3) художественное описание природы
4) глобус

4. Образная информационная модель:

1) рисунок
2) схема
3) формула
4) график

5. Впишите пропущенные слова.

Объект-заместитель принято называть _______________, а исходный объект — _______________.

6. Установите соответствие.

1) Образная информационная модель
2) Знаковая информационная модель
3) Смешанная информационная модель

А) диаграмма продаж
Б) карта Луны
В) рисунок магазина
Г) фотография Луны
Д) кассовый чек
Е) нотная запись Лун­ной сонаты

Ответы на тест по информатике Информационное моделирование 6 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-2
4-4
5. моделирование
6. 1БГД 2АВЕ
Вариант 2
1-3
2-4
3-1
4-1
5. моделью, прототипом (оригиналом)
6. 1ВГ 2ДЕ 3АБ

Источник

Урок 7
Модели объектов и их назначение

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатикаОбъект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Модели объектов и их назначение

Человек стремится познать объекты окружающего мира, он взаимодействует с существующими объектами и создает новые объекты.

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Например, в разговоре мы замещаем реальные объекты их именами, оформители витрин используют манекен — модель человеческой фигуры, конструкторы строят модели самолетов и автомобилей, а архитекторы — макеты зданий, мостов и парков. Моделью является любое наглядное пособие, используемое на уроках в школе: глобус, муляж, карта, схема, таблица и т. п.

Модель важна не сама по себе, а как инструмент, облегчающий познание или наглядное представление объекта.

К созданию моделей прибегают, когда исследуемый объект слишком велик (модель Солнечной системы) или слишком мал (модель атома), когда процесс протекает очень быстро (модель двигателя внутреннего сгорания) или очень медленно (геологическая модель), когда исследование объекта может оказаться опасным для окружающих (модель атомного взрыва), привести к разрушению его самого (модель самолета) или создание реального объекта очень дорого (архитектурный макет города) и т. д.

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Что общего у всех моделей? Какими свойствами они обладают?

Во-вторых, поскольку любая модель всегда отражает только часть признаков оригинала, то можно создавать и использовать разные модели одного и того же объекта. Например: мяч может воспроизвести только одно свойство Земли — ее форму; обычный глобус отражает, кроме того, расположение материков; а глобус, входящий в состав действующей модели Солнечной системы, — еще и траекторию движения Земли вокруг Солнца.

Отразить в модели признаки оригинала можно одним из двух способов.

Во-первых, признаки можно скопировать, воспроизвести. Такую модель называют натурной (материальной).

Примерами натурных моделей являются муляжи и макеты — уменьшенные или увеличенные копии, воспроизводящие внешний вид объекта моделирования (глобус), его структуру (модель Солнечной системы) или поведение (радиоуправляемая модель автомобиля).

Во-вторых, признаки оригинала можно описать на одном из языков кодирования информации — дать словесное описание, привести формулу, схему или чертеж. Такую модель называют информационной. Модели используются человеком для:

• представления материальных предметов (макет застройки жилого района в мастерской архитектора);
• объяснения известных фактов (макет скелета человека в кабинете биологии);
• проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых объектах (модель полета самолета новой конструкции в аэродинамической трубе);
• прогнозирования (сделанные из космоса фотоснимки движения воздушных масс);
• управления (расписание движения поездов) и т. д.

Коротко о главном

Модель — это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определенной целью. Модель не является точной копией объекта-оригинала: она отражает только часть его свойств, отношений и особенностей поведения. Можно создавать и использовать разные модели одного и того же объекта. Процесс создания и использования модели называют моделированием.

Вопросы и задания

1. Что такое модель?

2. Назовите основные свойства моделей.

3. Что такое моделирование?

4. Как можно назвать отношения между объектом-оригиналом и его моделью?

5. Какие модели называют натурными? Приведите 2-3 примера натурных моделей.

6. Какие модели называют информационными? Приведите 2-3 примера информационных моделей.

9. Приведите примеры использования моделей для:
а) представления материальных предметов;
б) объяснения известных фактов;
в) проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых объектах;
г) прогнозирования;
д) управления.

Задание 1. Словесный портрет

1. Откройте файл Портрет (заготовка).doc из папки Заготовки.

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

2. Заполните форму словами, так чтобы получился ваш словесный портрет.

3. Сохраните файл в собственной папке; при сохранении внесите изменения в имя документа — в скобках слово «заготовка» замените своей фамилией.

Задание 2. Компьютер и здоровье

1. В текстовом процессоре Microsoft Word письменно ответьте на вопросы:
а) Почему при работе за компьютером необходимо соблюдать правила техники безопасности?
б) Какие требования правил техники безопасности являются, по вашему мнению, основными? (Перечислите 2-3 требования.)
в) К чему может привести неправильная посадка при работе за компьютером?
г) Какие рекомендации по организации работы за компьютером вы считаете основными? (Перечислите 2-3 рекомендации.)

2. Сохраните созданный документ в собственной папке под именем Здоровье.

Задание 3. «Фигурные» стихи

•Фигурные» стихи печатаются так, чтобы их контуры как-то отражали содержание. В книге Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес» представлен один из наиболее известных примеров «фигурных» стихотворений.

1. Откройте файл История.doc из папки Заготовки.

2. За счет изменения положения абзацного отступа, начертания и размера шрифта представьте историю Мышки так, как ее смоделировала в своем воображении Алиса.

3. Сохраните файл в собственной папке под именем История1.

Источник

«Модели объектов» (презентация к уроку информатики) (9 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Описание презентации по отдельным слайдам:

Модели объектов и процессов. Классификация моделей.

Модель – это некий упрощенный объект, который отражает существенные особенности реального объекта, процесса или явления.

Почему бы не исследовать сам оригинал, а не строить его модель?

Причины: 1. В реальном времени оригинал может уже не существовать или его нет в действительности. Примеры: Теория вымирания динозавров Теория гибели Атлантиды, Модель «ядерной зимы»

Причины: 2. Оригинал может иметь много свойств и взаимосвязей. Чтобы глубоко изучить какое-то конкретное свойство, иногда полезно отказаться от менее существенных, вовсе не учитывая их. Карта местности Примеры живых организмов

Причины: 3. Оригинал либо очень велик, либо очень мал. Глобус Модель Солнечной системы Модель атома или молекулы

Причины: 4. Процесс протекает очень быстро или очень медленно. Примеры: Модель двигателя внутреннего сгорания Геологические модели.

Причины: 5. Исследование объекта может привести к его разрушению. Модель самолета или автомобиля

Что можно моделировать? Объекты. (Копии архитектурных сооружений, художественных произведений, наглядные пособия, модели атомов, детские игрушки) Для одного объекта можно построить множество моделей. 2. Явления (Модели физических явлений: грозового разряда, магнитных или электрических сил, геодезические модели: модель землетрясения, модель оползней) 3. Процессы (Модель развития Вселенной, модели экономических процессов, модели экологических процессов)

Классификация моделей. МОДЕЛИ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЛОВЕСНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ТАБЛИЧНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ Физическое подобие объекта Описание объекта

Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется формализацией.

Тест: Мысленно представьте квадрат и составьте различные знаковые модели данного объекта.

Тест: Мысленно представьте квадрат и составьте различные знаковые модели данного объекта. S=a2

Тест: Сколько моделей можно создать при изучении какого-либо объекта: Один объект – одна модель В зависимости от существенных признаков объекта их может быть и несколько.

Тест: Материальным моделированием называется такое моделирование, при котором: Объект описан с помощью математических формул Модель внешне похожа на объект Модель и объект имеют один общий признак Создается база данных, описывающая этот объект

Тест: Информационной моделью объекта называется: Его описание с помощью математических выражений и формул Чертеж объекта Модель объекта внешне похожа на объект Таблица, в которой собраны все данные об объекте

Тест: Из перечисленных объектов укажите математическую: акт о приемке дома формула нахождения площади треугольника кулинарный рецепт программа телепередач

Тест: Какой документ представляет собой информационную модель деятельности школы: План школьного здания и двора Расписание звонков Расписание уроков Устав школы Список учащихся школы

Тест: Организацию учебного процесса в школе описывает табличная информационная модель, которой является План школьного здания и двора Расписание звонков Расписание уроков Устав школы Список учащихся школы

Тест: Расписание движения поездов может быть рассмотрено как пример: Материальной модели Табличной модели Графической модели Компьютерной модели Математической модели

Математическое моделирование в планировании и управлении. Автоматизированные системы управления. Управление связано с принятием решений. Одной из важных составляющих любого управления является планирование. (Составление бюджета)

В управлении и планировании существует целый ряд типовых задач, которые можно переложить на плечи компьютера.

Компьютер в моделировании: Текстовый процессор Word Электронные таблицы Excel Графический редактор Paint СУБД Access

Пример задачи, решаемой с помощью Excel:

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Номер материала: ДБ-120437

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа по теме: «Информационное моделирование. 9 класс»

Данный урок по теме информационное моделирование для учащихся 9 классов

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Информационное моделирование. 9 класс»»

Уменьшенная копия предмета

Упрощенное подобие реального объекта

Профессия в шоу бизнесе

Описание объекта моделирования

Выберите верное утверждение:

Электрическая схема – это модель электрической цепи

Модель полностью повторяет изучаемый объект

Разные объекты не могут описываться одной моделью

Один объект может иметь только одну модель

Выберите знаковую модель:

Какая тройка понятий находится в отношении

«объект – натурная модель – информационная модель»?

автомобиль – игрушечный автомобиль – техническое описание автомобиля

человек – медицинская карта – фотография

человек – анатомический скелет – манекен

автомобиль – рекламный буклет с техническими характеристиками автомобиля – атлас автомобильных дорог

Выберите образную модель:

Информационной моделью части земной поверхности является:

Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:

Выбрать пару объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

страна – её столица,

болт – чертёж болта.

Одному объекту может соответствовать множество моделей. Перечислите несколько моделей для такого объекта как ЧЕЛОВЕК.

На схеме изображены дороги между четырьмя населенными пунктами А, Б, В, Г и указана протяженность этих дорог. Передвигаться можно только по указанным на схеме дорогам. Определите кратчайшее расстояние между наиболее удаленными друг от друга пунктами.

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

На схеме представлены дороги, соединяющие населенные пункты А, Б, В, Г, Д и протяженность дорог в километрах. Представьте эту же информацию в табличной форме.

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Три одноклассницы – Мария, Людмила и Света занимаются в различных секциях: одна – в легкоатлетической, другая – в волейбольной, третья – в секции бадминтона. Каким видом спорта занимается каждая из девочек, если известно, что Мария бадминтоном не увлекается, Людмила волейболом никогда не занималась, а Света является победителем соревнований по волейболу.

Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:

столько же информации

не содержит информации

Замена реального объекта его формальным описанием – это:

Источник

Учитель информатики

Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

§ 9. Информационное моделирование

Информатика. 6 класса. Босова Л.Л. Оглавление

Модели объектов и их назначение

Стремясь познать объекты окружающего мира, человек взаимодействует с существующими объектами и создаёт новые объекты.

Одним из методов познания объектов окружающего мира является моделирование, состоящее в создании и исследовании «заместителей» реальных объектов. «Объект-заместитель» принято называть моделью, а исходный объект — прототипом или оригиналом.

Например, в разговоре мы замещаем реальные объекты их именами, оформители витрин используют манекен — модель человеческой фигуры, конструкторы строят модели самолётов и автомобилей, а архитекторы — макеты зданий, мостов и парков. Моделью является любое наглядное пособие, используемое на уроках в школе: глобус, муляж, карта, схема, таблица и т. п. (рис. 23).

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Что общего у всех моделей? Какими свойствами они обладают?

Во-первых, модель не является точной копией объекта-оригинала: она отражает только часть его свойств, отношений и особенностей поведения. Например, на манекен можно надеть костюм, но с ним нельзя поговорить. Модель автомобиля может быть без мотора, а макет дома — без электропроводки и водопровода.

Во-вторых, поскольку любая модель всегда отражает только часть признаков оригинала, то можно создавать и использовать разные модели одного и того же объекта. Например: мяч может воспроизвести только одно свойство Земли — её форму; обычный глобус отражает, кроме того, расположение материков; а глобус, входящий в состав действующей модели Солнечной системы, — ещё и траекторию движения Земли вокруг Солнца.

Чем больше признаков объекта отражает модель, тем она полнее. Однако отразить в модели все свойства объекта-оригинала невозможно, а чаще всего и не нужно. Ведь при создании модели человек, как правило, преследует вполне определенную цель и стремится наиболее полно отразить только те признаки объектов, которые кажутся ему важными, существенными для реализации этой цели. Если, например, модель самолёта создается для коллекции, то в ней воспроизводится внешний вид самолета, а не его лётные характеристики.

От цели моделирования зависят требования к модели: какие именно признаки объекта-оригинала она должна отражать.

Отразить в модели признаки оригинала можно одним из двух способов.

Во-первых, признаки можно скопировать, воспроизвести. Такую модель называют натурной (материальной). Примерами натурных моделей являются муляжи и макеты — уменьшенные или увеличенные копии, воспроизводящие внешний вид объекта моделирования (глобус), его структуру (модель Солнечной системы) или поведение (радиоуправляемая модель автомобиля).

Во-вторых, признаки оригинала можно описать на одном из языков кодирования информации — дать словесное описание, привести формулу, схему или чертёж. Такую модель называют информационной.

Модели используются человеком для:

Разнообразие информационных моделей

Объект-оригинал можно заменить набором его признаков.

Набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе, называют информационной моделью.

В таблице 2 приведён пример информационной модели дачного дома — карточки из каталога, по которому заказчик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит величины и их значения, определяющие свойства дома.

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в таблице 2 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (цифр, букв).

Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информационных моделей — рис. 24.

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Образные информационные модели (рисунки, фотографии и др.) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (например, на бумаге).

Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 25).

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Широко используются образные информационные модели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 26), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста на естественном языке, формулы (например, площади прямоугольника S = axb) или программы на специальном языке программирования и т. д.

В смешанных информационных моделях одновременно используются образные и знаковые элементы.

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. На рисунке 27 приведён пример модели одноклеточной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы.

Объект автомобиль модель информатика. Смотреть фото Объект автомобиль модель информатика. Смотреть картинку Объект автомобиль модель информатика. Картинка про Объект автомобиль модель информатика. Фото Объект автомобиль модель информатика

Самое главное

Модель — это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель не является точной копией объекта-оригинала: она отражает только часть его свойств, отношений и особенностей поведения. Можно создавать и использовать разные модели одного и того же объекта.

Процесс создания и использования модели называют моделированием.

Различают натурные и информационные модели. Натурные модели — реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования.

Набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах, называют информационной моделью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *