Объем багажного отделения переднеприводной версии автомобиля nissan terrano
Багажник Ниссан Террано
Nissan Terrano самой первой серии завоевал любовь и поклонников среди автомобилистов России. Это отличный кроссовер для города и даже проселочных дорог. Это означает, что он удобен для поездок на дачу или в загородный дом. Не последним плюсом в этом стал вместительный багажник и возможность установки дополнительного на крышу.
Штатный багажник Ниссан Террано
Среднее значение багажников у кроссоверов и схожих автомобилей – 300-500 литров. При сложенных сидениях этот показать увеличивается практически втрое. Для Ниссан Террано объем багажника варьируется от 408 до 475 литров. Такой вместительности вполне достаточно для семьи, поездок за город или перевозки среднегабаритных грузов. Реальный размер зависит от модели авто.
Четко рассчитать объем багажного отделения при сложенном заднем ряде сидений высчитать фактически невозможно. Nissan Terrano среди одноклассников считается одним из лидеров по данным показателям. Внутренняя отделка повторяет обивку салона. При этом под фальшполом нашлось место для запасного колеса и минимального набора инструментов. Однако бывают ситуации, когда и такого большого пространства не хватает владельцу.
Багажник на Ниссан Террано
Несмотря на внушительное багажное отделение этих моделей, для дальних путешествий большой компанией его может быть мало. Задний ряд сложить не получится, а груза много. В таких случаях выручает накладной аэродинамический багажник на крышу. Рынок предлагает разные объемы дополнительных боксов. Они отличаются по вместимости, но по сути это одни и те же модели. При этом вполне возможно не покупать его в пользование, а взять в аренду.
Для закрепления данного девайса придется купить поперечины, которые закрепляются на штатные рейлинги. Важно учитывать нагрузку, которые они будут нести, и учитывать материал производства, чтобы не допустить провисания. Средняя цена варьируется от 1 200 р до 10 000 р. При желании можно найти еще дороже. Такие багажники имеют свои минусы:
Выбор верхнего багажного отсека важно отталкиваться не только от личных эстетических предпочтений или объема. Важно все-таки ориентироваться на топовые модели производителей, которые зарекомендовали себя на рынке:
Полезное видео
Багажник Ниссан Террано сам по себе объемен и позволяет перевозить большое количество груза. При сложенном заднем ряде сидений можно транспортировать даже достаточно длинные предметы. А вот для тех, кто отправляется в далекую дорогу большой компанией не лишним будет решение установить дополнительный отсек на крышу.
Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster
Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.
Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!
Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».
Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.
Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.
При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).
За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.
Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.
Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.
Паспортные данные
Nissan Terrano | 4WD 2.0 AT |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Колёсная база, мм | 2673 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1567 |
Снаряжённая масса, кг | 1434 |
Полная масса, кг | 1856 |
Объём багажника, л | 408 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 143/5750 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 195/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 215/65 R16 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,3 |
— загородный цикл | 7,2 |
— смешанный цикл | 8,7 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-95 |
Техника
Безопасность
История Алексей Васильев
Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».
ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN TERRANO
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ
Выберите подходящее для вас сервисное предложение
«НИССАН-ТЕРРАНО»: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кроссоверы «Ниссан-Террано» созданы специально для бездорожья. Благодаря высокому клиренсу (190–210 мм) им не страшны дороги с ухабами и парковки вплотную к бордюрам. В случае необходимости дорожный просвет можно увеличить, установив проставки под амортизаторы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN TERRANO
«Ниссан-Террано» 2019 модельного года может иметь бензиновый или дизельный двигатель объемом 1.6–2.0 л. Мощность силового агрегата варьируется в пределах от 85 до 170 л. с. Крутящий момент составляет 145–353 Н*м.
До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10.4–18 секунд. На 100 км пути понадобится 5–13.9 л топлива в зависимости от режима движения.
По типу привода автомобили «Террано» бывают:
Машины выпускаются с автоматической (АКПП) или механической (МКПП) коробкой переключения передач. Первые более удобны в эксплуатации, с управлением легко справится человек, даже не имеющий многолетнего опыта вождения. Основными достоинствами «механики» являются простота обслуживания и надежность, подтвержденная многочисленными отзывами пользователей.
Автомобили представлены в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus, а также Tekna. Они отличаются количеством дополнительных опций и внутренним оформлением салона.
Минимальные размеры кузова Terrano составляют 4315x1822x1625 мм, а максимальные — 4770x1840x1750 мм. Масса машин — 1248–1930 кг. Объем багажника может достигать 408–475 л.
Купить автомобиль нового поколения по выгодной цене предлагает компания «У Сервис+». Посетите один из салонов официального дилера Nissan и примите участие в тест-драйве Terrano 2020.
Объем багажного отделения переднеприводной версии автомобиля nissan terrano
Объем багажника Nissan Terrano III для всех модификаций составляет от 1570 (л) до 475 (л).
1.6 MT Comfort (2014-2016):
1.6 MT Comfort (2014-2016):
2.0 AT 4WD Elegance (2018-н.в.):
2.0 AT 4WD Elegance (2018-н.в.):
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Nissan model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Nissan model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Багажник Ниссан Террано
Nissan Terrano самой первой серии завоевал любовь и поклонников среди автомобилистов России. Это отличный кроссовер для города и даже проселочных дорог. Это означает, что он удобен для поездок на дачу или в загородный дом. Не последним плюсом в этом стал вместительный багажник и возможность установки дополнительного на крышу.
Штатный багажник Ниссан Террано
Среднее значение багажников у кроссоверов и схожих автомобилей – 300-500 литров. При сложенных сидениях этот показать увеличивается практически втрое. Для Ниссан Террано объем багажника варьируется от 408 до 475 литров. Такой вместительности вполне достаточно для семьи, поездок за город или перевозки среднегабаритных грузов. Реальный размер зависит от модели авто.
Четко рассчитать объем багажного отделения при сложенном заднем ряде сидений высчитать фактически невозможно. Nissan Terrano среди одноклассников считается одним из лидеров по данным показателям. Внутренняя отделка повторяет обивку салона. При этом под фальшполом нашлось место для запасного колеса и минимального набора инструментов. Однако бывают ситуации, когда и такого большого пространства не хватает владельцу.
Багажник на Ниссан Террано
Несмотря на внушительное багажное отделение этих моделей, для дальних путешествий большой компанией его может быть мало. Задний ряд сложить не получится, а груза много. В таких случаях выручает накладной аэродинамический багажник на крышу. Рынок предлагает разные объемы дополнительных боксов. Они отличаются по вместимости, но по сути это одни и те же модели. При этом вполне возможно не покупать его в пользование, а взять в аренду.
Для закрепления данного девайса придется купить поперечины, которые закрепляются на штатные рейлинги. Важно учитывать нагрузку, которые они будут нести, и учитывать материал производства, чтобы не допустить провисания. Средняя цена варьируется от 1 200 р до 10 000 р. При желании можно найти еще дороже. Такие багажники имеют свои минусы:
Выбор верхнего багажного отсека важно отталкиваться не только от личных эстетических предпочтений или объема. Важно все-таки ориентироваться на топовые модели производителей, которые зарекомендовали себя на рынке:
Полезное видео
Багажник Ниссан Террано сам по себе объемен и позволяет перевозить большое количество груза. При сложенном заднем ряде сидений можно транспортировать даже достаточно длинные предметы. А вот для тех, кто отправляется в далекую дорогу большой компанией не лишним будет решение установить дополнительный отсек на крышу.