Обезьяны на мотоцикле джуманджи
Джуманджи: Эта игра заставит вас поверить в чудеса…
По-настоящему добрая приключенческая комедия и фантастический триллер. Сюжет классный, ведь кино снято по одноименной книге. Персонажи и их истории трогательные, спецэффекты и грим дадут фору любой компьютерной графике.
Какого-то скрытого смысла нет, но затронут вопрос отношений детей и родителей, детей и сверстников, взросления и ответственности за поступки. Присутствие почему-то всегда грустного Роберта Уильямса («Умница Уилл Хантинг») добавляет юмора и трагичности. Такое кино вполне можно и даже нужно смотреть с детьми-подростками.
Необычная находка и начало игры
1869 год. Два мальчика-подростка закапывают в землю какой-то деревянный ящик, издающий приглушенные барабанные звуки. Они очень напуганы и очень надеются, что этот ящик никто и никогда не откапает.
Спустя 100 лет в 1969 году в штате Нью-Гемпшир в городе Бранфорд подросток Алан Пэрриш, сын богатого фабриканта, убегает от других подростков. Они преследуют его за то, что он дружит с подружкой одного из них. Отец считает, что Алан должен взглянуть в лицо опасности и, наконец, разобраться с ребятами.
После очередной стычки Алана привлекает странный звук, идущий со стройплощадки. В толще земли он находит тот самый ящик, а внутри старинную игру под названием Джуманджи. Вечером приходит его подруга Сара и они решают сыграть в игру, в результате чего Алана засасывает внутрь, а на Сару нападает стая летучих мышей.
Продолжение игры и возвращение Алана
Прошло 26 лет, в старый и довольно запущенный дом Пэрришей въезжает молодая женщина (Биби Нойвирт «Факультет») со своими племянниками. Детишки снова-таки по звуку находят игру и начинают играть. Первый ход становится причиной появления гигантских москитов, потом были обезьяны и лев, а вместе со львом в доме появляется какой-то дикий мужчина.
Жуткие приключения и конец игры
Далее последовала чреда приключений. И ладно бы все происшествия случались исключительно в доме. Так нет же ж, досталось всему городу. Теперь по улицам бегают не только мартышки, но и стаи диких зверей, а еще охотник, у которого патологическая страсть к Алану Пэрришу.
Досталось и бывшему башмачнику-копу, с которым Алан дружил в детстве, и тете, которая пришла домой через несколько часов, а увидела разрушенный и поросший корнями особняк. А Питер даже стал обезьяной за то, что попытался нарушить правила и обмануть игру.
С большим трудом и несколько раз едва не погибнув герои все-таки закончили игру. И тут случилось маленькое чудо — Алан и Сара вернулись в прошлое, словно этих 26-ти лет не было, и их жизнь сложилась немного иначе. А спустя 26 лет они встретились с Питером и Джуди и даже спасли от смерти их родителей. Конец.
Один комментарий
Помню, как появилась детская книга «Джуманджи». Оболочка книги с бесшабашными обезьянами была очень броской. Это была очень короткая книга, поэтому у меня есть ощущение, что с сюжетом были допущены некоторые вольности. Должна была быть тонна экстраполяции. Это стремительный фильм, за которым иногда приходится следить. В игре есть свои правила, и для меня они очень сложны. Здесь также присутствует элемент времени. Робин Уильямс, как обычно, играет своего персонажа на все сто. Дети тоже очень хороши. Я уверен, что фильм понравится более молодой аудитории. Здесь нет времени для ослабления внимания. Компьютерная графика, конечно, замечательная. Эти обезьяны — настоящие звезды шоу.
Джуманджи. История одной франшизы
Недавно в прокат вышел фильм «Круиз по джунглям» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Этот фильм во многом напоминает продолжение обновлённого «Джуманджи», ведь центральный актёр там тоже Джонсон, да и герои так же гоняются за артефактами.
Давайте вспомним «Джуманджи» и посмотрим, как знаковый фильм девяностых превратился в суперпопулярную франшизу двухтысячных.
В 1995 году за 65 миллионов долларов режиссёр Джо Джонстон снял первый фильм про «Джуманджи». Сценарий был основан на книге, её написал Крис Ван Оллсбург. Если помните, фильм кончается тем, что игру подбирают другие дети. Любопытно, что в книге эти дети садятся играть в другую игру под названием «Затура», а «Джуманджи» откладывают. Так вот, спустя десять лет, режиссёр Джон Фавро сделал фильм «Затура: Космическое приключение».
И если «Джуманджи» хорошо прокатился и даже вошёл в десятку самых кассовых фильмов года, то вот «Затура» провалилась в прокате. Фавро полностью скопировал принципы фильма Джонстона, но формула не сработала, про «Затуру», вообще, мало кто слышал. А ведь там снялся Тим Роббинс, да и бюджет фильма не уступал «Джуманджи». Наверное, это одна из главных особенностей кинематографа — фильмы, которые кажутся верняком часто не срабатывают и банкротят своих инвесторов.
В «Джуманджи» сыграла Кирстен Данст, в то время как раз начался рост её популярности, сказалось участие в вышедшем годом ранее «Интервью с вампиром». Прекрасно вписывается в фильм и Робин Уильямс, который в то время был востребованным актёром и его даже называли лучшим комедиантом. Через два года Уильямс получит «Оскар» за роль второго плана в фильме «Умница Уилл Хантинг».
«Джуманджи» собрал 260 миллионов долларов на свои 65 миллионов бюджета, для сравнения, один из самых кассовых фильмов года — «Крепкий орешек 3» заработал 360 миллионов при затратах в 90 миллионов.
Сейчас, при схожих сборах, мы бы увидели сразу несколько продолжений «Джуманджи» в течение ближайших лет. Продюсеры держатся зубами за истории, которые умеют перекрывать бюджеты. Но в 1995 году решили, что лучше сделать мультик — сорок серий рисованного «Джуманджи» выходили с 1996 по 1999 год. Хоть это и был любопытный эксперимент, но он затерялся в дебрях телеканалов и не получил массовой популярности.
Двухтысячные годы у многих ассоциируются с бесконечными сиквелами и ремейками. Как оказалось, хорошие истории, за которые зрители готовы платить — товар штучный, а рисковать и раскручивать что-то новое — значит, чаще всего терять деньги.
На самом деле, мысли о том, что «Джуманджи» нужно продолжать, бродили в головах боссов компании Sony Pictures аж с конца девяностых. В 1999 даже был разработан сценарий, в котором игру покупает президент США и приносит в Белый дом. Этот сюжет так и не превратился в фильм, проект застопорился, но мечты о продолжении никуда не делись.
Проблема «Джуманджи» была в том, что сама идея фильма требовала переосмысления. Собранная по старым лекалам «Затура» провалилась. Стало очевидно, что настольные игры, которые засасывают игроков в вымышленный мир, сегодня никому не интересны. Нужно было что-то новое. И новое родилось.
Над сюжетом работала команда сценаристов, а в качестве режиссёра пригласили Джейка Кэздана, который снял фильм «Очень плохая училка» с Кэмерон Диаз. «Училка», несмотря на плохие отзывы, собрала хорошую кассу.
Идея переосмысленного «Джуманджи» стала следующей. Теперь подростки попадают внутрь приставочной игры, где играют взрослыми аватарами. У каждого из аватаров есть свои сильные и слабые стороны, их можно почитать, хлопнув себя по плечу. На руке выбиты полоски — это количество оставшихся жизней. В игре можно несколько раз умереть. В общем, зритель должен почувствовать, что на экране разворачивается компьютерная игра.
На главные роли пригласили сразу нескольких популярных актёров. Самый яркий тут Дуэйн Джонсон, который местами пародирует сам себя, взять хотя бы «жаркий взгляд» — его персонаж отвечает за силу.
Прикольно смотрится и Джек Блэк, музыкант и актёр. Его пухловатый профессор идеально владеет картографией.
Комик Кевин Харт — зоолог, а Карен Гиллан — мастер боевых искусств.
Но самое смешное, что пол аватара не всегда соответствует полу игрока. Поэтому, например, Джеку Блэку приходилось играть так, как будто он — женщина, что сильно добавляет фильму комичности.
Также в фильме есть прикольный NPC (неигровой персонаж), который рассказывает новоприбывшим об их миссии. Эту роль исполнил новозеландец Рис Дарби — он забавно пропускает мимо ушей всё, что говорят ему игроки и вещает лишь то, что нужно ему, вполне нормальное поведение для NPC.
Ну а дальше начинается приключение в джунглях, которое состоит из прохождения разнообразных испытаний и ловушек. Фильм красивый, его снимали на Гавайях, и хоть сюжет и бесхитростный, но за счёт приятных эффектов, наложенных на тему обмена телами, смотреть кино интересно.
Некоторых зрителей продолжение разочаровало, ведь они ждали того самого «Джуманджи» с кубиками, а получили комедию про разухабистые приключения в экзотических местах внутри приставки. Но идея требовала обновления, и сборы показали, что продюсеры сделали всё правильно.
«Джуманджи: Зов джунглей» собрал миллиард долларов и вошёл в пятёрку самых кассовых фильмов года. Когда фильм собирает миллиард — бюджеты уже не так важны — ведь это значит, что фишка найдена и нужно срочно продолжать.
Уже через два года вышло продолжение — «Джуманджи: Новый уровень». В конце 2019 года создатели фильма и не подозревали, как сильно им повезло с датой выхода в прокат. Пройдёт ещё немного времени и о крутых сборах можно будет забыть — кинотеатры закроются. Бюджет фильма перешагнул за 100 миллионов, а собрало продолжение 800 миллионов — достойный результат.
Сюжет остался прежним — это снова приключения внутри приставочной игры. Только актёрский состав существенно расширился. Теперь тут появился Денни де Вито, которого тоже засосёт в игру, правда, конечно, не в своём теле, а ещё — певица Аквафина, она смешно изображает манеру де Вито — обменов телами в фильме происходит даже несколько.
Новый «Джуманджи» вышел не хуже предыдущего, зрители отнеслись к нему положительно, фильм окончательно освоился в жанре доброй семейной комедии.
Что ждёт франшизу дальше? Безусловно, такую дойную корову никто просто так сегодня не отпустит. А значит, будет и новый «Джуманджи», где сохранят тот же костяк актёров, а зачем менять, если зрителям всё нравится?
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Всё о кино
11.7K постов 41K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Ну, к слову, мультсериал был достаточно годным
Тот самый «Джуманджи» считаю уникальным произведением. Он : эффектный (помните стадо, проносящееся по городу, для 95-го это было очень круто), серьезный, забавный, смешной (никогда не забуду выражение того полицейского чернокожего, когда он боялсяплакалсмеялся). Но самое главное- он был страшный не по-детски. Я до сих пор, пересматривая, испытываю это тревожное чувство(саспенс?), и глубоко сопереживаю героям. В «Зове джунглей», ну да, фишка с аватарами действительно забавная, но больше то отметить и нечего. Дал второй шанс, посмотрел «Новый уровень», вообще ничего не отложилось в памяти, даже любимого де Вито не вспомнил бы, если бы не пост.
Все же в 95 году самым кассовым была История игрушек)
Я Затура впервые в египте посмотрел, на арабском)
И как можно было не сказать ни слова про мультсериал «Джуманджи»?
И ещё, если вы пишете название фильма в «», то следует указывать в именительном падеже. (предъява к «Умница Уилл Хантинг»)
Леонадо Ди Каприо просит вас посмотреть наверх
На Нетфликсе вышел фильм «Не смотрите наверх» (Don’t look up) и здесь собралось много хороших актёров: Леонардо Ди Каприо, Мэрил Стрип, Дженифер Лоуренс и многие другие. Это фильм-катастрофа, но выполнен он в виде комедии-пародии.
Персонаж Ди Каприо — тревожный учёный, который вместе со своей аспиранткой пытается рассказать миру, что скоро всем кирдык — к Земле летит огромная комета.
Правительство не чешется — на носу выборы, тут не до комет, так что президент советует просто подождать, авось само рассосётся. Тогда учёные приходят на ток-шоу, но зрителям интереснее послушать историю расставания знаменитостей, нежели обсуждать грядущий конец света. Кажется, никого не заботит комета, ведь можно просто не смотреть наверх.
Это кино — довольно топорная сатира на современное общество, в котором люди предпочитают смотреть развлекательные ролики на экранах телефонов и мало интересуются тем, что может прилететь из космоса. Лайки важнее опасности. Стереотипно выписан и глава компании Bash — он производит телефоны, а комету рассматривает как источник ценных ресурсов, которые надо обязательно извлечь и направить в пользу бедных, а если быть точнее, то превратить в прибыль.
У Ди Каприо забавно вышел нервный астроном, которого обыватели прозвали звездочётом. Его персонаж сидит на таблетках и постоянно мечется — ему хочется спасти мир, с другой стороны, он понимает, что всё устроено сложно. А вот аспирантка в исполнении Дженнифер Лоуренс, напротив, не готова мириться с тем, что надо подстраиваться под ожидания общества — она рубит правду — ребята, нам хана. Неудивительно, что её быстро называют истеричкой и пытаются спрятать за кулисы.
К сожалению, главный недостаток этого фильма — он слишком затянут, в какой-то момент понимаешь, что ситуация ходит по кругу и ничего нового режиссёр уже не предложит. Зато «Не смотрите наверх» — прекрасная возможность посмотреть на множество актёров. Это и президент в исполнении Мэрил Стрип, и её сын — Джона Хилл, и небольшие роли популярного сегодня Тимоти Шаламе, Кейт Бланшетт и Криса Эванса.
Создатели фильма и все эти замечательные актёры пытаются напомнить зрителям, как важно оторвать взгляд от телефона, прекратить потреблять бессмысленный поток информации, не имеющей никакого отношения к нашей жизни, и посмотреть наверх или хотя бы по сторонам.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Советую посмотреть фильм «Как украсть миллион» (How to Steal a Million)
Режиссёр: Уильям Уайлер
Жанр: комедия, мелодрама
Год: 1966
Страна: США
Увидел среди новых фильмов, аж олдскулы свело
Кот Булчик: Настоящий герой
Советую посмотреть фильм Порко Россо (Porco Rosso)
Режиссёр: Хаяо Миядзаки
Жанр: аниме, приключения, фэнтези
Год: 1992
Страна: Япония
Я думаю, что посмотреть стоит каждый фильм Хаяо Миядзаки, но сегодня я решил вспомнить пожалуй самый. взрослый и серьёзный из них.
А что касается минусов этой картины, даже если они и есть, это точно не тот случай, когда их нужно искать.
P.s. Что-то я так расхвалил фильм, что, наверное, придётся пересматривать. А если и вы уже смотрели, появился повод сделать это ещё раз.
Советую посмотреть 8-битное Рождество / 8-Bit Christmas (2021)
Жанр: комедия, семейный, фентези
Режиссёр: Майкл Даус
«8-битное Рождество» подкупает тем, что это традиционный рождественский фильм, которых ныне уже не снимают. Все мы помним «Один дома», и сколько бы их не снимали, успех первого фильма было повторить сложно. Рейтинги фильмов, которые каким-то образом просачивались в российский прокат в начале 90ых, постепенно снижаются, ибо не отвечают «современным требованиям», их поддерживают только те, кому эти ленты дороги до сих пор. И вот именно такие люди и создали «8-битное Рождество». Они абсолютно точно помнят и чтят эпоху игровых приставок, которые изменили все правила: видеоигры действительно стали домашними. Nintendo Entertainment System – настоящий «спаситель», хоть эта тема и не раскрыта в фильме, но в далёком 1983 году разразился настоящий «кризис видеоигровой индустрии». NES становится прародителем всех современных игровых систем именно благодаря специфичным для игр решениям, которые не реализовывались в персональных компьютерах (при желании вы можете ознакомиться со статьёй «Третье поколение игровых систем» в Википедии).
Главный герой – Джейк Дойл – среднестатический 10-летний мальчик из «Chicagoland» (агломерация «Большой Чикаго»). Сейчас он уже вырос и у него у самого есть 10-летняя дочь Энни. По пути к бабушке и дедушке она выпрашивает у отца мобильный телефон, который тот ей по какой-то причине приобрести не может, что и выливается в педагогически окрашенную басню о его юношестве, которое пришлось на конец 80ых. Джейк решает поведать Энни о том, с каким трудом он получил желаемое – недоступное для него и всех его друзей – драгоценную королеву всех игр NES. Пройдя весь путь джедая от созерцания как в приставку играет богатый сосед до хитроумного плана в стиле «друзей Оушена», который нужно было реализовать во время поездки в музей в Чикаго, Джейк так и не получил приставку. Но он обрёл много другого, что нельзя было купить за деньги.
Посмотрев «Мальчика по имени Рождество», который мне абсолютно не понравился, я приуныл и подумал, что этот Новый год пройдёт без хорошего семейного фильма и «рождественский дух» во мне угаснет. Но мне на спасение бросилось «8-битное Рождество». Скажу честно, у меня не было игровых приставок в детстве (прибитые к полу игрушки, да-да, как ещё я мог превратиться в кинокритика), но от этого основной мотив фильма мне даже ближе. Герои фильма не могут похвастаться богатством или каким-то выделением из серой массы. По американским меркам у них очень скромный быт и многое приходится делать руками (иногда очень неудачно). Джейку покупают сапоги по талонам, они девчачьи, он очень стесняется, но тёплые сапоги – основное условие школьной деятельности, иначе – выговор. Один этот троп бередит душу любого, кто рос в докомпьютерные времена. Сценарист решает задачу атмосферы 80ых с помощью типичного класса с типичными детьми. Джейк занимает в коллективе центральное место, он не «альфа», но и не «омега», примерно как себя и оценивают большинство, так что история в любом случае будет близка многим. И да, если кому-то очень важно, чтобы в фильме не было атрибутов нарастающей второй сексуальной революции, то вы в надёжных руках. У вас есть два варианта – посмотреть сейчас или приберечь фильм для новогодней ночи.
«Джуманджи: Зов джунглей»: старое против нового. Кто кого?
Четверо подростков находят старую приставочную игру Jumanji, запускают её, и чёрная магия засасывает их в виртуальный мир джунглей. Каждый игрок попадает в тело своего персонажа. Героям нужно пройти игру до конца, чтобы вернуться в реальный мир.
Jumanji: Welcome to the Jungle
Жанр: попаданческая комедия
Режиссёр: Джейк Кэсдан
В ролях: Дуэйн «Скала» Джонсон, Джек Блэк, Карен Гиллан, Кевин Харт
Премьера в России: 21 декабря 2017
Возрастной рейтинг: 16+
Похоже на: «Ужастики» (2015)
«Дети шпионов 3: Игра окончена» (2003)
Услышав про новую версию «Джуманджи», большинство отреагировало в духе «Опять ремейки, ничего нового придумать не могут!» и «Они портят шедевры нашего детства!». Это несправедливо по двум причинам.
Во-первых, новый фильм ни в коем случае не ремейк. В нём рассказана другая история, которую с «Джуманджи» связывают только отсылки: там мелькнёт коробка от игры, тут прозвучат знакомые вступительные стихи, здесь упомянут Алана Пэрриша… Но убери отсылки, поменяй название, и трудно будет догадаться, что это одна франшиза.
А во-вторых — рискну быть растоптанным слонами, но оригинальный «Джуманджи» — это не «Терминатор» или «Звёздные войны», не великий шедевр, сделавший наше детство. Это хороший фильм, но если пересмотреть его, сняв очки ностальгии, вы увидите все недостатки, особенно непродуманную мотивацию игроков.
Новый и старый «Джуманджи» достаточно разные и в то же время имеют достаточно общего, чтобы их было интересно сравнить. Так почему бы не устроить между ними дуэль?
Для современных подростков старая приставка — такая же древность, как настолка для детей 1990-х
Главное отличие между версиями даже не в том, что вместо настольной игры подростки играют в старую приставку. И не в том, что действие происходит в виртуальном, а не реальном мире. Сильнее всего заметно, как поменялся жанр картины. «Джуманджи» был мрачной сказкой, его жуткие чудеса нас в детстве пугали, как в фильмах ужасов. А «Зов джунглей» — это отвязная комедия про друзей-придурков в необычных обстоятельствах.
Стиль: оригинал. 1:0
Героиня Джека Блэка (как странно это писать!) обсуждает с парнями свой член и мечтает запостить его в Instagram
В оригинале герои раскрывались весьма своеобразно: через трагедии. Мы знали, что Алан не ладит с отцом, его бьют в школе, а у Джуди и Питера недавно погибли родители. Но всё это не влияло на ход игры — только давало повод для пары трогательных сцен. Яркими личными чертами обладал только Алан, и то за счёт игры Робина Уильямса.
Герои новой версии поначалу выглядят как набор замшелых голливудских клише: самовлюблённая красотка, туповатый негр-качок и два «ботана», парень и девушка. Куда уж банальнее! Первое время они интересны только тем, что поменяли тела: задохлик учится быть силачом, женщина — мужчиной…
Но по ходу приключений все четверо эволюционируют и выходят за рамки стереотипов. Они преодолевают свои недостатки, пусть и картинно, становятся сильнее и мудрее. Герои оригинала просто получали в финале награду за упорство, а в сиквеле сами испытания меняют героев.
Персонажи: новая версия. 1:1
Герои запоминаются во многом благодаря актёрам. Старый «Джуманджи» в этом полностью полагался на талант великого Робина Уильямса: он был смешным, трогательным и незабываемым. Но остальные терялись на его фоне и смотрелись чуть ли не статистами.
В новой версии нет такого яркого образа и гениального актёра, который тянул бы на себе весь фильм. Зато каждому из «просто хороших» дают проявить себя. Любо-дорого смотреть, как Джек Блэк отыгрывает кокетливую модницу и учит другую девушку соблазнять мужчин. Славно иронизирует над собой Скала, играющий мальчишку, которому внезапно обломилось тело мечты. Да и «боевой танец» Карен Гиллан вы запомните надолго.
Актёры: ничья. 2:2
Дуэйн сейчас очень напоминает Арнольда в его лучшие годы
Наконец, новая версия исправила главную проблему оригинала: мотивацию героев. Хоть убейте, но у Джуди и компании не было причин продолжать игру в «Джуманджи», как они ни пытались убедить зрителя в обратном («Обезьяны могут нарушить экологическую систему», серьёзно?). Того, что Алан в итоге вернётся в прошлое, из правил вовсе не следовало (это в итоге стало для героев сюрпризом), а каждый ход множил катастрофы и мог стоить им жизни. Разумнее было бросить игру, пока беды ограничивались одним львом, а не рисковать всем, пытаясь пройти её до конца.
Мотивация новых героев проста и логична: они оказались в ином мире, кишащем врагами, и хотят вернуться домой. Для этого им придётся пройти игру — возможности бросить её у героев физически нет. Если в чём новая версия и бьёт старую «всухую», то именно в этом.
Логичность и мотивация: новая версия. 2:3
А вот попытку передать атмосферу диких опасных джунглей сиквел провалил с треском. Казалось, у создателей были все карты на руках: целый мир Джуманджи, декорации, графика, никаких ограничений! Увы, всё это выглядит игрушечным, нелепым. Оригинальный «Джуманджи» самим своим названием кричал: «Африка!» А в новом место действия — какая-то каша из несовместимых элементов. Где на Земле одновременно есть ягуары и бегемоты, джунгли и арабские базары? Допустим, в мире видеоигры может быть и такое, но зачем добавлять глупости, если про них даже не пошутят?
К тому же зверей тут показывают редко. Основные противники героев — скучные бандиты в камуфляже и на мотоциклах. Куда им до Великого Белого Охотника!
Атмосфера Джуманджи: оригинал. 3:3
К заслугам новой версии: в кои-то веки в кино монстрами показали бегемотов. В реальности они и правда агрессивны и убивают больше людей, чем акулы, хоть и выглядят милыми увальнями
Интрига и риск: оригинал. 4:3
Старый «Джуманджи» лучше, кто бы сомневался. Но и новый неплох. Это не копия оригинала, а самостоятельное кино, — порой смешное, порой глупое, в чём-то неожиданно удачное, а в чём-то упустившее свой шанс. Ностальгию или восторг этот фильм у вас не вызовет, но на один раз хорошо развлечёт.
Кстати, будь приставочная Jumanji реальной игрой, она тоже уступала бы настольной. Силы героев не сбалансированы, пройти игру в режиме сингла почти невозможно, а мультиплеер требует особой консоли аж с четырьмя контроллерами