Обкатка нового автомобиля с акпп киа спортейдж
Kia Sportage: правила эксплуатации на период обкатки
Добрый день, сегодня мы рассмотрим правила эксплуатации легкового автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения на период обкатки.
Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у дилера Kia в г.Минске (Беларусь) рассказать, как нужно пользоваться машиной до окончания обкаточного периода, который, как правило завершается к 3 тысячам километров пробега.
Kia Sportage: правила эксплуатации на период обкатки:
Подробно ознакомиться с обзором и тест драйвом автомобиля можно на сайте Bazliter.Ru:
Обзор и тест драйв Киа Спортейдж
Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на бензиновый двигатель 2.0 DOHC 16V (155 л.с.):
Kia Sportage: реальный расход топлива и динамика:
Kia Sportage: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость):
Kia Sportage: обзор и отзыв владельца:
Kia Sportage: преимущества и сильные стороны автомобиля:
Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на автоматическую трансмиссию:
Обкатка.
Приветствую, уважаемые форумчане! Покупка нового автомобиля для меня впервые. При общении с менеджером в салоне, спросил про обкатку. На мой вопрос он ответил, что как таковой обкатки нет, только первых 1000 км без резких разгонов, торможений и вообще без всяких резких движений. Тоже самое написано и в инструкции по эксплуатации. Так вот назрел вопрос к знающим: так ли это? Или может всё-таки есть какие-то правила по обкатке непосредственно на наших машинах.
KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — обкатка
Машины в продаже
Комментарии 38
Если бы кто-то видел как перегоняют некоторые машины с конвейера на доработки, устранения мелких недостатков из цеха в цех на заводе «из двух букв»…, короткие дистанции на холодную…увидев взялся за голову! 3000 об.— это значит стоять на месте.
Вот тогда, для себя и нашёл объяснение, откуда берутся экземпляры с задирами в ДВС на пробеге 30-60тыщъ пробега. А мы своих «ласточек»))) Да 3000 км., да и в щадящем режиме, да ещё после 3тыщъ маслице под замену…
А кто станет проверять новую на задиры?
Мне нравятся кригер 1 как нет аргумента сразу блокирует. Позор диванному эксперду
Я обкатывал спорта 3к — 2000-3000об. Сейчас 4500, пару раз пробовал до 4к поднимать-до красной после 4 уже нет прироста в тяге, больше нет смисла. Думаю на ТО-0 поехать на 5к, но возможно на 7к поеду, с заменой масла и фильтра. 15к как то уж не прывычно много, во всяком случае для первых тис.пробега.
У меня спортаж 3 поколения. Брал новым в 2012 году. Первую тысячу ездил так, как рекомендуется в инструкции. Потом стал поактивнее ездить, поболее оборотов давать, но всё равно пожеливал. А вот после 3х тыс. педаль в пол и ни каких ограничений.На 7ми тыс. сменил масло. Сейчас пробег 126 тыс. Двигатель чувствует себя прекрасно!
А после 3к пробега масло не меняли, как рекомендует инструкция?
В то время у нас инструкция не рекомендовала замену масла на 3х. тыс. Я на 7 тыс. поменял.
А после 3к пробега масло не меняли, как рекомендует инструкция?
можно ссылку на требование инструкции по замене масла на 3000, фото, № страницы или еще что.
только в жигулях у меня было записано ТО-1 на 3000 км
Сорри, это было написано не в инструкции, а во вкладыше от дилера, который он вложил в инструкцию.
что и подтверждает заинтересованность ОД в таких рекомендациях
Не слушай ты диванных специалистов комментаторов)) часть безграмотные технически чего сказали знакомые такие же инженеры то и лепят, почитал смешно кто то на жигулях как ездил так с рулем и пересел в спортейдж )) у тебя точно все написано на фото. Все делаешь плавно до 1000 км.
Просто задиры немного из другой истории возникают. А это сетка на радиаторе+ лишние градусы, замена не чаще 15000 км масла, не прогрев двигателя не важно зима или нет, стрелка поднялась, поехали значит. А если ты будешь после идеальных всех обкаток, в мороз заводить и всаживать обороты то двиг точно приедет и коробка следом и неважно как часто масло менял и как идеально ты обкатал двигатель )) я вообще не верю в понятие что при обкатке что то может изменить в двигателе, ХОН покрытие получают до того как поршень с кольцами попадет в гильзу, и что от того что ты за минуту 3000 раз движение поршень сделает или 6000 раз, если он полировать начнет хон то точно не от частоты движения поршня.
Спасибо за такой развернутый ответ. А по поводу сетки, так она сразу уже стояла, у нас кажется диллер без нее и не продает.
А как быть с грузовиками на которых сетка идёт с завода?И не с такими сотами как ставят все а с мелкими как москитная сетка.Т.е им изначально ухудшают обдув?
Дизель меньше тепла производит, конструктивно все таки грузовик и легковой автомобиль это разные кузова в аэродинамике. Возьмите кусок сетки и на скорости 90 выставите под поток воздуха, думаю это будет самый наглядный пример )
Конечно сетка виновата))) себя не считаешь диванным экспердоммм)) ну почитай ещё про сетку))) супер специалист
Фууу, я даже отвечать не буду. Глянул откуда…
Обкатка и допы
Чтож, осталось ещё 100км обкатать, и можно будет ехать быстрее 100км/ч 🙂
Пока кайфую от круиз-контроля и ограничителя, чего очень не хватало в Рио при дальних поездках.
Также порадовала светодиодная оптика — чёткая и яркая. Но я понимаю, что теперь посадка повыше и тебя с легковушек не слепит ночью, что несомненно хорошо.
Не радует пока только ШГУ 🙁 Да, там теперь есть Яндекс.Навигатор, но для этого нужно телефон подключать не только по BT (чтоб музон играл), но и раздавать Интернет через WiFi (для Алисы и Навигатора). Это не очень удобно.
И буквально сегодня был неприятный глюк — ГУ не переключилось с камеры заднего вида в обычных режим и не работал сенсорный экран, хотя кнопки на панели работали и звук с блютуза шёл.
Понял что произошло, благодаря надписи «что-то про безопасность и объекты сзади» — остановился, врубил заднюю передачу и обратно в драйв, и всё вернулось в норму. Но осадочек остался 🙁
Также помню, что не с первого раза удалось подружить телефон по блютузу, пришлось удалить профиль на авто, и в телефоне, и сконнектить заново.
Буду общаться с ОД при ближайшем визите.
—
По допникам.
Практически сразу установил:
— Сетку в бампер
— Сигналку PanDect, с меткой и GSM
— и затонировал задний полукруг в 15%.
Пока программа минимум выполнена.
Я вообще не фанат тюнинга и колхозинга, считаю, что в машине всё для комфорта уже есть. 🙂
Нужно ли обкатывать?
Задался вопросом, нужно обкатывать, или нет, и сколько, т.к у меня 2литра, 150л.с, спрашиваю у владельцев 3 поколения, кто как делал?
KIA Sportage 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка
Машины в продаже
Комментарии 16
Обкатывать нужно и коробку и двигло. Хотя и обкатка идет сухая на заводе.
Что значит сухая? Может быть вы хотели сказать «На холодную»?
Хоть обкатывай, хоть нет, один хер задиры в поршневой обеспечены, такие нынче 2.0 движки у корейцев (
В инструкции сказано не превышать 3000 оборотов первые 1500км. Я так и делал.
А я с салона поздно забрал, 190 до дому проехал, расход 20 литров, и чего то жареным запахло.теперь я понял что больше 3000 оборотов нельзя, на одной скорости нельзя, на холостых нельзя, инструкция листов 400, читать не буду, добрые люди подскажут что к чему.
обгорают смазки всякие на новом авто, это нормально
и выше 3000 оборотов как раз не можно даже, а нужно, но не долго, кратковременно давать просраться
важно чтобы движок работал на всех оборотах, но с указанными ограничениями
Хорошо, акпп 6 ступеней, если не давить то обороты больше 1500 не поднимаются.
нужно. и трасса не подходит. тк даже в инструкциях пишут — избегать длительной работы на одних оборотах.
Стоит ли прогревать автомат Hyundai A6LF2 нового Киа Спортейдж 2021 перед началом поездки?
Для того, чтобы понять, насколько важен прогрев «автомата» Киа Спортейдж — A6LF2 перед началом поездки, необходимо сперва разобрать основные технические параметры, которыми обладает трансмиссия подобного типа. Итак, классический необслуживаемый автомат корейского производства с заводским номером A6LF2 является одной из разновидностей классической коробки передач гидротрансформаторного типа действия, который оснащен 6-ти ступенчатой полностью автоматической системой переключения передач.
Справочно заметим, что при создании корейской трансмиссии A6LF2 за основу брался немецкий автоматический узел “VAG Multi-Tronic“, что позволило создать достаточно надежную коробку передач, которая получила функцию ручного переключения скоростей. Стоит сказать, что в серийном производстве автоматическая трансмиссия Kia/Hyundai A6LF2 находится с 2009 года и ей штатно компонуются многие “объемистые” модели Киа/Хендай (начиная от двухлитровых и заканчивая трехлитровыми моторами, причем коробка идеально сочетается, как с бензиновыми, так и дизельными двс), в том числе и внедорожники с системой полного привода (автомат A6LF2 способен выдерживать крутящий момент в 350 Нм).
Технические характеристики гидроавтомата серии A6LF2
На какие автомобили устанавливается трансмиссия A6LF2?
Корейская коробка передач автоматического типа серии A6LF2 на сегодняшний день устанавливается на большое количество автомобилей концерна Kia/Hyundai:
Стоит ли прогревать необслуживаемый автомат A6LF2 перед началом поездки?
Сперва стоит сказать, что не в коем случае не нужно слушать рекомендации специалистов дилерских центров, вливающие в уши наивным автовладельцам следующую мантру: “Все современные автоматические трансмиссии, не нуждаются в прогреве перед поездкой, так как трансмиссионная жидкость в них нагревается мгновенно в начале движения”. Причем именно так и написано в мануале, который идет с автомобилями Киа и Хендай.
Однако, если мы хотим, чтобы наша автоматическая коробка передач семейства A6LF прошла весь отведенный ей срок службы, заложенный в нее заводом-изготовитель (справочно: от 280 до 300 тысяч километров пробега), то не стоит слушать подобного рода специалистов, которые попросту заинтересованы в том, чтобы ваш автомат, как можно раньше начал барахлить, и вы приехали к дилеру на ремонт этого недешевого, как в обслуживании, так и в починке узла.
Итак, если наш автомобиль оснащен автоматом корейской разработки семейства A6LF, то перед началом поездки, будь то это зима или лето, просто необходимо осуществлять прогревание этого ключевого узла.
Как происходит процедура прогревания?
После того, как мы завели автомобиль, нужно сделать следующие действия. Для зимнего периода года (температура +9-10 градусов по Цельсию и ниже): ждем около 3-4 минут, пока нагреется двигатель, при этом стрелка оборотов мотора должна опуститься в область 800-900 оборотов/минуту, затем плавно выжимаем педаль тормоза, переводим селектор коробки передач в режим “N” – нейтраль (держим в этом положении около 30-40 секунд), а теперь плавно переводим селектор в режим “D” – Drive (держим в этом положении около 20-30 секунд), чтобы трансмиссионная жидкость успела заполнить все каналы коробки, после чего начинаем неспешное движение.
Для летнего периода года (температура выше +10 градусов по Цельсию) прогреваем так: ждем около 1-2 минут, пока мотор нагреется до рабочего состояния (стрелка оборотов двс должна опуститься в область 800-900 оборотов/минуту), затем плавно выжимаем педаль тормоза, переводим селектор коробки передач в режим “N” – нейтраль (держим в этом положении около 10-15 секунд), а теперь плавно переводим селектор в режим “D” – Drive (держим в этом положении около 15-20 секунд), чтобы трансмиссионная жидкость успела заполнить все контуры коробки, после чего начинаем неспешное движение. Если мы сильно спешим, то в летний период года в некоторых случаях можно отказаться от прогревания автомата в режиме “N” – нейтраль, а греть только в режиме “D” – Drive.
А теперь рекомендуем ознакомиться с нашим видео, где мы пошагово рассказали, как правильно необходимо прогревать необслуживаемые автоматические трансмиссии Kia/Hyundai семейства A6LF, на примере, кроссовера Киа Спортейдж, а также, какова последовательность действий в процессе прогрева узла.
В завершении добавим, что, если мы заинтересованы в том, чтобы автомат нашего Киа или Хендай, пробежал не одну сотню тысяч километров пробега без особых проблем, то необходимо в обязательном порядке выполнять два ключевых правила: во-первых, вовремя менять трансмиссионную жидкость (масло АТФ) в коробке (примерно 1 раз в 60 тысяч километров пробега) и во-вторых, обязательно прогревать автоматическую трансмиссию перед началом движения, будь то это лето или зима.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН