Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Обкатка, рассуждения о режимах привода

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Вступление:
Сразу оговорюсь: я не гонщик и не тормоз, а нормальный середнячок. Где-то ускорюсь, где-то буду спокойно плестись в потоке без намёка на психоз. Задачу доехать до конечного пункта здоровым и на целой машине считаю первостепенной.
С другой стороны острота ощущений от управления пока никуда не делась. Поэтому я и здесь на форуме графоманю, и нет-нет, да музыку поактивнее и погромче, да обогнать кого с кайфом…, но всё «в пределах суммы» (как говорил Ксан Ксаныч в к/ф «Девчата»).
Большую часть времени катаюсь в черте города. Хотя и на трассу нет-нет да выскочу. А там и до лёгкой пересечёнки рукой подать. Но только лёгкой. В откровенные говны уже точно не полезу. В смысле сознательно. Возраст, наверное… Полный привод, с которым познакомился на Шниве, оценил в полный рост. Особенно зимой, когда то гололёд, то сугробы, то ещё какая гадость… Даже в городе… Поэтому другие виды привода при покупке машины даже не рассматривал.
Сейчас лето, пробег неполных 2 т.км, плюсуем режим обкатки и имеем пока только описание текущей ситуации в очень облегченном варианте.
* Персонально для господ критиков: во всех своих записях своих БЖ излагаю исключительно своё персональное видение вопросов исходя из собственного же (пусть и не очень богатого) опыта, до этого уже писал, что на 100%-ю правильность и уникальность изложенного не претендую, адрес для тех, кому в мои опусы неинтересны: п.5 по ссылке: www.drive2.ru/l/567148989401530689/, а дельные советы, которые, к тому же, могут стать предметом для общих обсуждений – сочту за счастье.

1200 пробега пару раз включал «Sport», но, как это ни покажется странным, значительной разницы не выявил. Ну да, подхватывает чуть быстрее, обороты держит повыше (и орёт при этом погромче :)), но общие впечатления по динамике, на мой взгляд, от «Normal» не сильно отличаются.
К

1800 пробега я маленько подуспокоился, заплатил пару штрафов с камер за превышение и решил вернуться к прежнему – относительно спокойному стилю вождения. И дело даже не в расходе ГСМ, про который ничего писать даже не планирую – этот момент у всех индивидуален и поэтому не слишком показателен. У меня расход обычно слегка завышен. ИМХО: пользуешься – корми, нет средств – не пользуйся, и это не только к машине относится.
И, … с ним – неделю назад снова включил режим «Eco» 🙂 Блин… Машина продолжила нормально ехать! Да, чуть тупее, но совсем ненамного. Разница, практически, как между «Sport» и «Normal» месяц назад – минимальная…
Т.е. ощущения от вождения не ухудшились, на камеры сейчас плюю, т.к. на трассе ставлю круиз на 95, встаю в правый ряд и никому не мешаю, а в городе… золотое правило ДДД никто не отменял, а реализовать его на большой скорости значительно сложнее…

Заключение:
Почитав записи коллег и покатавшись немного сам, сделал по существующим на Haval F7 режимам привода следующие выводы (просьба не ржать и не кидаться грязью – я во вступлении свои цели уже озвучил):
1. Eco – как бы его не матюкали, по смыслу самый «боевой» режим для спокойной езды
2. Normal – если совсем невмоготу и надо «втопить» – тогда да, и, при аккуратной работе с педалью газа разгон (по крайней мере для меня) становится весьма впечатляющим.
3. Sport – не берусь утверждать и, виноват не помню у кого увидел запись, оказался у человека хорош на сильно неровной СУХОЙ поверхности. В смысле по камням, уклонам и т.п. Очень чутко работает газ и уверенно без рывков карабкается горку. Сам не проверял, но информация зашла и, если возникнет случай – обязательно попробую.
4. Снег – судя по описаниям, хорош, когда именно скользко. Т.е. укатанный снег, совсем сырой асфальт и т.п. Но это пару месяцев ещё ждать, здесь от себя тоже ничего не скажу. Абстрактные рассуждения потому что…
5. Грязь – здесь до конца ещё не понял, но, судя по всему, тоже где скользко но, в отличие от предыдущего варианта, ещё и сильно неровно. В смысле с колдо…бинами. Наверное…
6. Песок – любая «рыхлость». Тот же снег (согрубы) и т.п. … навыдумывал, блин, всякой х…ни, самому не по себе такое г… выкладывать
Короче: п.п. 3-5 применительно к данному описанию даже не пробовал, а просто попытался сформулировать своё видение смысла в наличии и практическом применении этих режимов, если кто поправит и даст ценный совет – буду премного благодарен, т.к. у меня в этом смысле всё ещё «спереди» :))

Источник

1500 км на «Иксе». Как ведет себя Haval F7x после обкатки

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Haval F7x. Как много было сказано про этот автомобиль на старте продаж в ноябре прошлого года. Как много копий было поломано радетелями и хулителями китайского автопрома в интернет-дискуссиях. Автомобилю пророчили полнейший провал продаж, его предавали анафеме

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Но все это указывало на нешуточный интерес к машине. Что сказалось на продажах «Икса». За первый квартал 2020 года владельцев нашли 670 машин. Это в два с половиной раза меньше продаж F7, который стал бестселлером марки в России, но для столь специфического типа кузова — отличный результат. Машину ругали за дороговизну, задумчивую роботизированную трансмиссию, высокий расход топлива. И одновременно хвалили за богатую комплектацию, мощный двигатель, простор в салоне и общее качество исполнения.

В ходе первых тестов некоторые моменты подтвердились, некоторые были опровергнуты. Но те результаты касались автомобилей с минимальными пробегами, не прошедшими обкатку.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Захотелось узнать, как ведет себя Haval F7x с пробегом. Когда уже обкатка завершена, подшипники раскатились и шестеренки притерлись. А также проверить модный кроссовер родными просторами и провинциальными направлениями.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Ко мне на несколько дней попал F7x. Это одна из машин, которую ранее тестировали автомобильные журналисты, а теперь испытывают клиенты автосалона. Хотя на одометре светились цифры чуть более 5 тысяч км, для тестовой машины это солидный пробег. По аналогии с вредными условиями труда представим, что после такой эксплуатации пробег можно смело умножать на четыре.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Выдвигаюсь из опустевшей столицы под вечер. Будет возможность проверить светодиодный свет, круиз-контроль, как машина ведет себя на трассе и, главное, расход топлива. На скоростном Новорижском шоссе F7x проявил себя только с лучших сторон. Однако, чем дальше едешь, тем заметнее особенности машины. Начинает немного раздражать непродуманная эргономика.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Быстро отрегулировать климат-контроль не получается. Для простейшего изменения температуры нужно лезть в меню и, отвлекаясь от дороги, нажимать кнопки на сенсорном дисплее. Благо, отклики на нажатие быстрые и автоматический режим работает как надо. Представлять не хочу, на сколько нужно будет оторвать взгляд от дороги, если понадобится изменить что-то еще, кроме температуры.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Посетую на расположение блока клавиш под центральным дисплеем и площадку для телефона. При обращении к ним невольно переключаешь джойстик управления коробкой в нейтраль, а потом не сразу понимаешь, почему машина не едет. Двигателя при этом из-за хорошей шумоизоляции не слышно. Зато слышно шины. В моем случае это зимняя «липучка». Шумная и жесткая. Летние колеса должны решить эту проблему.
В остальном претензий на трассе к машине нет. Спина в отличных креслах не устает, мощности хватает для любых обгонов. В поворотах машина практически не кренится и не раскачивается на поперечных волнах. Я ездил на таком же «Иксе» на презентации в Тульской области, и тогда машина показалась более жесткой. Но то был совсем новый кроссовер с пробегом до 1000 км. После пройденных километров он стал заметно мягче. Ложкой дегтя в бочке меда оказался расход топлива, но давайте о нем позднее.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Жесткость подвески сыграла злую шутку, когда гладкая и ровная М-9 превратилась в щербатый асфальт российской глубинки. Ритм движения по такой дороге имеет два режима. Первый — стараться по максимуму объезжать возникающие пропасти в полотне, именуемыми ямками. Второй — сделать музыку погромче и ехать намного быстрее возможностей дороги, чтобы колеса едва касались поверхности. На удивление, второй вариант оказался предпочтительней и комфортней. На такой дороге хорошо проверять качество сборки и подгонки деталей салона. Все проблемные места вылезут наружу. Haval справился, в салоне ни одна панель не издала ни звука. Этот факт подтвердился позднее на легком бездорожье. Где также салон остался тихоней.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

К пересеченной местности и перейдем. Внушительный клиренс, большие колеса, короткие свесы, некрашеный пластик по «кругу», внедорожные режимы работы коробки передач и полного привода внушают оптимизм вне дорог. Помнится, на презентации автомобиль лихо бороздил пески заброшенного песчаного карьера под Тулой. Внедорожные задатки подтвердились и сейчас. Haval F7x не страшны наши направления. Глубокие колеи, крутые склоны, дорога через поле давались автомобилю без труда. Главное в этой ситуации — не вывесить колеса при диагональном вывешивании, тогда машина становится беспомощной. Заехать в довольно пологую горку с места так и не получилось. Покорилась вершина только с разгона.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Последующий осмотр на яме показал, что пройденные километры и бездорожье никак не сказались на состоянии автомобиля.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

И для проформы упомяну уже известные факты. Просторный задний ряд никуда не делся, сидеть удобно, места хоть отбавляй.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Багажник, как и положено кузову купе, невелик. Погрузочная высота большая, под полом докатка.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Отвечу на самые популярные вопросы которые задавали мне и машине.

— Да, 7-ступенчатый «робот» настроен так, чтобы беречь свою механическую часть и управляющую электронику. Задержка при переходе с D на R ощутимая, иногда этот процесс занимает пару секунд. Однако в повседневной эксплуатации этого практически не замечаешь. Переключение режимов работы трансмиссии не влияет на уменьшение задержки.
— Самым удобным в повседневном движении оказался режим… «ЭКО». В нем работа коробки более всего походит на работу классического «автомата». Переключения передач становятся плавными и размеренными. Выигрыша в экономии топлива в этом режиме не заметил.
— Кстати, это один из главных вопросов к машине. К сожалению, Haval F7x не может похвастаться умеренным аппетитом. Я проехал на машине практически 1500 км по разным дорогам и получил объективные данные. Была поставлена задача добиться минимального расхода топлива.
Эксперимент по получению минимального расхода топлива

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Итак, вечернее шоссе, скорость около 100 км/ч, режим «ЭКО», нас двое в машине. Видели бы вы глаза водителей обгоняющих нас фур. Итог: после пройденных в таком ритме 100 км средний расход получился 10,4 литра. Если ехать немного быстрее потока, безопасно обгонять и поддерживать заданный темп езды, то расход уже 11,5-12,1 литра на каждую сотню пути. Город показал 13-14 литров. И это без пробок в Москве. Долго думал, почему так получается, пока не заглянул в технические характеристики. Современный турбодвигатель, «робот», различные электронные системы обмануть физику не в силах. 190 л.с. на 1756 кг снаряженной массы — это не много. Полная масса — вообще почти 2,3 тонны. Машина тяжелая, отсюда и такие цифры расхода горючего.

Условия нашей глубинки не испугали Haval F7x. Пройденные нелегкие километры тест-драйвов, легкого бездорожья, вояжей по трассам, городские пробки никак не сказались на состоянии машины. Если смириться с расходом топлива и жесткой подвеской, у Haval получился вполне конкурентоспособный автомобиль.

Источник

Обкатка

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Народ, кто сколько обкатовал
мотор? Каков расход? Давайте делитесь)))

Haval F7 2021, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Сейчас пробег 12300. 2.0. 4х4.
Обкатка заключалась в минимизации предельных нагрузок (не крутить подолгу больше 3-3,5 и не тупить часами на малых оборотах) и в регулярных прогревах после простоя независимо от погоды — хотя бы 2-3 минуты…
Кстати без прогревов я вообще стараюсь не ездить — движку эта процедура точно не во вред…
Ну и иногда кратковременно газануть — святое дело.
Т.е. особенно этим моментом не заморачивался и назвать пробег, начиная с которого машинка «полетела» не возьмусь.
Расход, как и у всех, зависит от условий эксплуатации и стиля вождения: зимой с прогревами и по пробкам только на работу и обратно лучше вообще не замерять, чтобы не расстраиваться, а так, если не зажигать — в городе 12-13, на трассе 9-10.
В мае на трассе получил личный рекорд 8,3. Через месяц планирую ещё один дальняк — если не лень будет, попробую этот рекорд побить

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Вообще не обкатывал, на пробеге в 500км стал мерить разгон до 100км/ч

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Сейчас 3300км, 2.0 4х4, ездил на обкатке до 1500км не нажимая в пол. После 2ткм начал нажимать активнее. Засек расход на юг в ту сторону в эко по трассе скорость 110-130 вышло 9.5-10л( по чекам примерно 10), ехал на обкатке с 1000-2000км. Обратно шел поувереннее так же в эко скорость 110-150, расход 11-11.5 (по чекам так же 11). Соответственно климат, полный багажник и трое человек. Расход сильно зависит от наклона дороги и нажатия на педаль. Это не ваг двигатель, поэтому нужно смирится

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

по книжке «обкатка» до 1500
я ездил не выше средних оборотов до 2500

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

1,5 литра, полный привод. Пробег 3500 км, расход с момента покупки показывает 11,4. 70%-город, 30%-трасса.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

2.0 4WD
2200 пробег, «гонять» буду после 2500.
По городу 13-14 литров, по трассе ехал 600км был 9 литров при 90-100кмч, пробовал эконом режим на 7 передаче 1400 об/мин 7.4 был расход.
Кто говорит конский не понимаю)

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

7+ л/100 получается только если выедете с постоянной скоростью 100 км/ч
в реальных трассовых условиях постоянно держать 100 не получается
в режиме 60-80-100 км/ч расход получается ближе к 9 л/100 км например, по М4

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Средняя 50 км/ч дорога обычная двухполосная, скорости до 85 км/ч, расход был 7.4 литра

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

2.0 4WD
2200 пробег, «гонять» буду после 2500.
По городу 13-14 литров, по трассе ехал 600км был 9 литров при 90-100кмч, пробовал эконом режим на 7 передаче 1400 об/мин 7.4 был расход.
Кто говорит конский не понимаю)

По сравнению с ваг расход большой. сильно зависит от нажатия на педаль и уклона дороги см. мой коммент выше

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

У меня был полик, хотел купить октавию, а потом Кадиак, но выбрал Хавейл, про расход знаю.
Но на том же Тигуане у друзей 2.0 180 при 120 расход 10 литров и дальше соответственно зависит от скорости.
Расход устраивает, «греет» чугунный блок, в отличие от ваг)

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

С этим согласен. Может тысяч через 10-15 чуть уменьшится

Источник

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

За два месяца и 3000 км, которые я провел за рулем кроссовера Haval тульской сборки, он не преподнес ни одного неприятного сюрприза, однако при сдаче машины в пресс-парк я все же решил внепланово заехать на сервис.

Поездка на диагностику к официальному дилеру Haval была исключительно моей инициативой. Никаких проблем с машиной, которые могли послужить поводом для обращения на сервис, не было. При этом эксплуатация кроссовера была отнюдь не «тепличной» — Haval F7 выдержал и длительные перегоны Москва-Питер-Москва, и морозы под 25 градусов, и езду по глубокому снегу, и даже несколько заправок 92‑м бензином. Да, да — двухлитровый китайский турбомотор с непосредственным впрыском рассчитан на заправку низкооктановым горючим, о чем свидетельствует соответствующая надпись на лючке бензобака. И хотя сам производитель все же рекомендует заливать бензин не ниже 95‑го, лить в бак 92‑й не запрещено. Учитывая проблему с качеством топлива в российских регионах, заправка низкооктановым бензином там будет меньшим из зол, поскольку вреда от повышающих октановое число присадок может быть больше, и нагар на свечах зажигания — далеко не самое страшное, что может случиться при заправке таким «компотом». Но владельцев Haval F7, безусловно, волнует вопрос: как поведет себя мотор на более дешевом бензине? За время теста я сжег пару баков 92‑го, и это практически никак не сказалось на эксплуатационных характеристиках машины: по ощущениям динамика не изменилась, да и средний расход заметно не вырос.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Расход бензина — это вообще один из главных моментов, которые беспокоят владельцев двухлитровых Haval F7. При спокойной езде машина «кушает» порядка 11 литров на сотню, ну а по пробкам расход возрастает до 14–15 литров, причем не важно, какой бензин залит в бак. И даже на трассе при движении с крейсерской скоростью в 110–120 км/ч показания расходомера не падают ниже десятки. А вот если сбросить скорость до 80 км/ч, то расход резко снижается: мой личный рекорд — 6,8 л/100 км. Исходя из таких наблюдений, очевидно, что на потребление горючего Haval F7 ощутимо влияет сопротивление воздуха: у машины высокий кузов и большой дорожный просвет, что является негативным фактором с точки зрения аэродинамики. Ну и не стоит забывать массу китайского кроссовера: он крупнее и тяжелее большинства одноклассников. Так что повлиять на эту ситуацию никак нельзя, хотя есть владельцы Haval F7, говорящие о чудесах «самописных» прошивок от гаражных мастеров, которые и расход снижают, и порчу снимают (зачеркнуто). Верить им или нет — решайте сами. Если бы я хотел уменьшить затраты на топливо, перевел бы мотор на газ.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Кстати, владельцы 1,5‑литровых Haval F7 жалуются на повышенный расход топлива реже. Но там мотор другой — GW4B15 с алюминиевым блоком, который и весит значительно меньше, и прогревается быстрее. У 2,0‑литрового агрегата GW4C20 блок чугунный, что не лучшим образом сказывается на его массе, но в глазах российских автовладельцев выглядит капитальнее в плане надежности. Точно такой же мотор ставится и на рамный внедорожник Haval H9, который продается в России не первый год. Нареканий от его владельцев на двигатель пока не было. По 1,5‑литровому мотору такой статистики в нашей стране еще нет, но есть информация, что этот агрегат является родственником неубиваемому тойотовскому 1NZ-FE, что тоже, согласитесь, неплохо.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7Пыльники в норме, люфтов подвески не обнаружено, но и пробег пока
«детский».
Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7Муфта BorgWarner на задней оси ничем не защищена — камни
на бездорожье лучше объезжать.

Что касается коробки передач и системы полного привода, к этим узлам у меня вопросов нет. Многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner отлично показала себя на бездорожье. Правда, чтобы при пробуксовке не получить «пинок», от резкого подключения задней оси, лучше предварительно перевести машину в режим «снег», «грязь» или «песок». Китайский робот с двумя охлаждаемыми в масляной ванне сцеплениями, созданный немецким конструктором Герхардом Хеннингом (до прихода в Haval он работал на Mercedes-Benz), ничем не хуже своих европейских аналогов. Передачи переключаются быстро и достаточно плавно (есть небольшая задержка при переходе с «драйва» на «реверс», но она не критичная). Более того, при создании этой трансмиссии учитывались проблемы ранних «дабблклатчев», так что и с надежностью здесь должно быть все хорошо. Не зря производитель дает гарантию на коробку в 5 лет или 200 000 км пробега — главное не забывать менять в ней масло каждые 50 000 км.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Гарантия на трансмиссию будет действовать даже по окончании гарантийного срока на сам автомобиль, который составляет 3 года или 150 000 км пробега. Аналогичную трехлетнюю гарантию производитель дает и на лакокрасочное покрытие кузова, при этом гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет вне зависимости от пробега. По современным меркам — срок небольшой (у европейских моделей он в два раза больше), но, учитывая, что раньше кузова китайских машин рассыпались буквально за несколько зим, это явный прогресс. Тестовому Haval F7 всего лишь год, поэтому о коррозии говорить рано, что подтвердила инспекция на подъемнике: ржавчиной покрылась только система выпуска кроссовера. Ну и еще после соляных реагентов немного помутнели хромированные накладки на кузове — при помощи автохимии вернуть им первоначальный блеск не составит труда.

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7 Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7Один из элементов локализации F7 – российский аккумулятор Аком на 75 А.ч. Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7 Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Диагностика на СТО официального дилера не выявила никаких отклонений: подвеска после 5671 км пробега в полном порядке, заряд аккумулятора в норме, антифриз выдерживает 40-градусный мороз, тормозная жидкость — как новая. Впрочем, другого никто и не ожидал. Для полноты картины по этой модели нужно подождать еще хотя бы пару лет: пока у большинства выпущенных в России Haval F7 пробеги меньше 100 тысяч км. Но текущие результаты обнадеживают: судя по отзывам владельцев, в техническом плане проблем с машиной нет. Да, есть вопросы к маленькому багажнику, плохому обзору через узкое заднее стекло, низкому разрешению наружных видеокамер, большому радиусу разворота, с усилием захлопывающимся дверям, отсутствию электропривода багажника, маленькой емкости бачка для стеклоомывающей жидкости, неудобной посадке за рулем для высоких водителей (кстати, у меня с ростом 186 см подобных проблем не возникало). Еще можно попенять на валкую подвеску и слабые тормоза 2,0‑литровой версии (они здесь от «полторашки»). Но, поверьте, подобные минусы найдутся у любой модели! А вот найти машину с такими же характеристиками и за ту же цену будет непросто. Особенно если нужен кроссовер с полным приводом: здесь Haval F7 пока вне конкуренции. Одноклассники европейских, корейских или японских брендов обойдутся, в среднем, на полмиллиона дороже.

Источник

Мифы и выводы за 2 месяца эксплуатации

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Смотреть картинку Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Картинка про Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7. Фото Обкатка нового автомобиля сколько километров хавал ф7

Время летит неизмеримо быстро. Первое ТО-0 и 6 тыс.км позади — все хорошо, полет нормальный, едем дальше)
Пока мы делали обкатку нашего гиганта, успели наткнуться на разные «статейки» по интернету за это время. Не знаю кому Хавал переступил дорогу и что произошло в жизни этих «журналистов» если после данной статьи их можно так назвать, что они заливают такую хрень вроде: сама машина неудобная да и салон кривой, и подлокотник скользит туда сюда — неудобно, и вид через заднее стекло — ничерта не видно, да и заходы в поворот то у нее уж слишком жестковаты, вовсе не рулит, а что уж говорить про движок, который еле справляется при подъеме в гору по грязи.
А сравнивая ее с Арканой, которая якобы намного лучше — ну вообще ржач, прокатившись на ней пару минут, гляди щас и развалится (вот за что нужно молиться пока едешь). Абсолютно ж разная ценовая политика, разные ресурсы внутри. Может сравнить Хавэйл и Лексус? Че уж там. Кто желает негатива этой модели, могу пожелать только удачи. Многие горазды делать выводы, только из-за того, что это Китай… О вкусах не судят.
Будучи откатав на ней уже 6+ тысяч, могу С ЛЕГКОСТЬЮ заявить — что машина стоит своих денег, полностью управляема(в повороты заходит великолепно, никакого страха и жесткости она не вызывает).Антикор обгорел, запах только новой машины. Обзор через все зеркала — то, что нужно, сиденья в целом удобные(хотя как и любой другой могу придираться ко всему).Круговая камера, кучу нужных и ненужных режимов. Никаких минусов мы пока не обнаружили. Для бездорожья подходит более чем. Что грязь, что развалины — ей без разницы, знает свое дело. Впереди зима и холода(что мало верится), но будем эксплуатировать на все 100, не скучать же красотке. Объём бака я бы конечно увеличила (56л для меня после Пассата маловат, особенно на дальняк) для такого кроссовера могли бы и побольше бачок), но это мелочи.
Расход в пробках* в режиме В — 12литров, расход А — 13, по мкаду и любой другой свободной дороге максимум 9.1 со стабильной скоростью 80-100 км/ч. Будем тестить дальше.
(ДОПОЛНЮ: исходя из отзывов автолюбителей, кого отпугивает расход — это лишь наша индивидуальность. Я езжу немного агрессивно, если можно так назвать, поэтому мой расход может составить как 12 так и 13л по городу (не по свободным дорогам), муж ездит плавно и никуда не спеша, его расход по городу может составить

10-11л.)
Максимальную скорость удавалось развивать около 180-190 км/ч, дорогу держит нормально, по крайней мере в повороты заходит намного плавнее Пассата. Штрафов бы и камер поменьше)
Не вижу поводов для паники «а зачем вам Китаец? а он точно этого стоит? а что, других машин не было больше? а если сломается?» Цена за этот класс и комплектацию я бы сказала самая приемлемая из того, что мы видели на авторынке. Да и о поломках — гарантию на него никто не отменял;)
Желаю всем поменьше верить в писульки, которые публикуют в нашей черной дыре(интернете), зависти и штрафов на дороге! По-любому что- то забыла рассказать, со временем по мере езды обязательно. Чуть больше фоток в ближайшее время.
И не забываем, что выбор вашего автомобиля зависит лишь от ваших возможностей, вкусов и планов для дальнейшей эксплуатации.

Ps: С радостью приму весь ваш негатив на счёт данного авто!) Ну а если вы хотите машину ПОКРУЧЕ, то конечно покупайте Аркану. Точно не пожалеете)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *