Обмен лачетти на другое авто

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Источник

Обмен лачетти на другое авто

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое автоВ текущем году рынок жилой недвижимости в Екатеринбурге активно развивается, а основным стимулом для его роста остается государственная программа.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое автоВ большинстве стран мира популярность аренды движимого и недвижимого имущества растет высокими темпами. Связано это с особенностями развития.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое автоНовые легковые автомобили под маркой Opel скоро вновь можно будет купить в салонах официальных дилеров в разных регионах страны. Представители PSA.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое автоТинькофф предоставляет услуги по регистрации бизнеса. Зарегистрировать здесь ООО можно в онлайн режиме с минимальными затратами времени и сил. Банк.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое автоНа поддержание российского автомобильного рынка выделены значительные дополнительные средства. В частности, на финансирование программ льготного.

Категории

Голосование

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое автоНа первом этапе возобновления работы на территории РФ Opel будет представлен в 17 крупных российских городах. Информация об этом появилась со ссылкой.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое автоГруппа PSA Peugeot Citroën продолжает готовиться к возращению автомобилей под маркой Opel на российский рынок. Последние новости из стана.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое автоВо всей дилерской сети Chevrolet проводится акция по обмену старых автомобилей разных марок на новые автомобили, причем клиентам предлагаются дополнительные бонусы и другие приятные сюрпризы во время проведения акции, которая закончится в сентябре.

Программа Trade-in Chevrolet дает возможность ускорить и упростить приобретение нового автомобиля, включая Lacetti, Tahoe, Epica, Aveo, Cruze и Captiva. При этом в салонах официальных дилеров могут предложить оформить автокредит на Шевроле на льготных условиях для тех клиентов, которые решат воспользоваться программой обмена.

В период действия акции в дилерской сети владельцы автомобилей с пробегом разных марок могут получить дополнительную финансовую выгоду, в случае обмена на Шевроле. В частности, при сдаче старого авто и покупке у дилера Chevrolet Cruze можно получить доплату в размере до 29 тысяч рублей.

Не менее интересны акционные условия по программе обмена Trade-in Chevrolet при приобретении и некоторых других моделей:

При совершении сделок со всеми вышеперечисленными моделями клиентам предлагаются бонусы и доплаты от обычной розничной цены за старый автомобиль на сумму до 15 тысяч рублей.

Важно! Дилер должен согласиться принять у покупателя старый автомобиль — это является одним из обязательных условий данной акции.

Все детали акции по обмену старых автомобилей на новые модели Шевроле, которая проходить с июля по сентябрь, необходимо уточнять в салонах официальных дилеров. На страницах нашего сайта имеется полный список дилерских центров Chevrolet в Москве и ближайшем Подмосковье.

Автомобили под маркой «Шевроле» пользуются большой популярностью в нашей стране. Компания предлагает модели практически во всех ценовых сегментах, обновляя модельный ряд и представляя все более безопасные, экологически чистые, надежные автомобили. Среди новинок текущего года — новый седан и хетчбэк Aveo, который можно купить в кредит или расплатившись сразу в ценовом диапазоне от 444 тысячи рублей за седан и от 527 тысяч рублей за хетчбэк.

Любители внедорожников оценят Chevrolet Tahoe, который продается по цене от 2,2 миллионов рублей. В сегменте семейных автомобилей заслуженной популярностью пользуется Lacetti с разным типом кузова по цене от 462 тысяч за седан и хетчбэк (во время действия специальных предложений цена может быть снижена).

Источник

Бедненько, но чистенько

Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать.

В течение последних нескольких лет эта машина неизменно входит в список самых продаваемых на российском рынке моделей. В результате ее можно встретить буквально в каждом московском дворе. Но вот стоит ли брать подержанный Lacetti или лучше предпочесть ему что-нибудь другое?

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Причин повышенного спроса на Chevrolet Lacetti в России можно назвать несколько. Во-первых, этот автомобиль, разработанный в свое время компанией «Daewoo», продавался у нас под гораздо более престижным брендом «Chevrolet». Напомним, что концерн GM в недавнем прошлом стал владельцем активов «Daewoo». Во-вторых, Lacetti, особенно в кузове пятидверный хетчбэк, отличались весьма интересным дизайном. В-третьих, Lacetti предлагались в очень достойных комплектациях. Ну и, наконец, четвертый пункт успеха — цена: Lacetti оказался одним из самых выгодных предложений в своем классе.

На вторичном рынке чуть чаще встречаются классические седаны. Хватает и хетч­бэков. А вот практичные универсалы — большая редкость. Поэтому если вам нравится симпатичный «хетч-пятидверка», ищите и обрящете! Если же говорить о самом кузове, то с ним нет никаких проблем. Даже у машин, которые сделаны в России (Lacetti начали собирать в Калининграде в 2006 году).

Что касается комплектаций Lacetti, то даже самые «бедные» модификации имеют две подушки безопасности, ABS, зеркала и передние стекла с электроприводом и даже CD-проигрыватель с четырьмя динамиками. Однако машин в базовой версии на вторичном рынке немного. Причина — отсутствие кондиционера. Типичная Lacetti кроме «кондея» чаще всего укомплектована противотуманными фарами, электроприводом задних боковых стекол, регулируемой по вылету рулевой колонкой, кожаной отделкой руля и рычага КП, отделкой центральной консоли «под металл» и магнитолой с шестью динамиками. По словам дилеров, автомобили именно с таким набором оборудования продавались чаще всего.

Потенциальному покупателю подержанной Lacetti мы рекомендуем все-таки придерживаться чувства меры. Покупать этот автомобиль в очень богатой комплектации смысла особого нет. Lacetti — автомобиль не того класса, который немыслим, например, без системы климат-контроля или датчика дождя.

Владельцы Lacetti практически не жалуются на проблемы с салоном. Интерьер выполнен не из самых дорогих материалов, но при этом даже на 4–5-летних машинах ничего не отваливается. Что касается электроники, то на данный момент к ней никаких системных претнезий не наблюдается. Лишь на машинах первых годов выпуска может сломаться блок управления кондиционером, замена которого обойдется примерно в 5000 рублей.

Реже всего на вторичном рынке встречаются машины с 1,8-литровым агрегатом. Он выдает 122 л.с. и 165 Нм. С ним Lacetti разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. По словам мастеров, именно этот мотор считается самым надежным. В нем нет слабых мест, и, что важно, такие «движки» обладают приличным запасом тяги. Но есть один отрицательный момент: Lacetti 1,8 — самые дорогие. И получается, что за те деньги, которые просят за Lacetti 1,8, можно найти на рынке более «породистую» машину. Двигатель объемом 1,6 л (109 л.с. и 150 Нм) встречается заметно чаще. Этот мотор агрегатировался не только с механической, но и с автоматической коробкой переключения передач. «Движок» объемом 1,6 л неплох, и многие именно его считают оптимальным для Lacetti.

Lacetti может оснащаться не только 5-ступенчатой механической трансмиссией, но и 4-ступенчатой автоматической. АКП можно найти только в паре с мотором объемом 1,6 или 1,8 л. К «автомату», несмотря на его довольно старую конструкцию, больших претензий нет. Только будьте осторожны при покупке машины с очень большим пробегом: после 150 000 км АКП может потребовать дорогостоящего ремонта. Но на данный момент на нашем вторичном рынке еще практически нет Lacetti с такими цифрами на одометре.

А у МКП Lacetti даже на новых машинах возникали проблемы с включением третьей скорости, особенно при переходе на нее со второй.

ЭКСКУРС

В 1997 году широкой публике была показана модель Daewoo Nubira первого поколения. Этот автомобиль делали сразу в нескольких кузовах: помимо седана и универсала был пятидверный хетчбэк. Под капот Nubira ставили бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л.

В 2002 году Nubira подверглась глубокой модернизации. Изменился не только кузов, но и салон, серьезным переделкам подверглась ходовая часть. Мало того, на многих рынках сбыта модель была переименована в Lacetti. В Европе, кстати, этот автомобиль продавали одновременно и как Nubira, и как Lacetti: первое имя досталось седану и универсалу, второе — хетчбэку. Интересен еще один момент. Разработку дизайна модели поручили двум разным фирмам. И в итоге внешний вид седана был придуман в студии «Pininfarina», а вот хетч­бэк делали в ателье «Italdesign», где трудится знаменитый Джорджетто Джуджаро. В 2004 году «General Motors», ставший собственником «Daewoo», решил продавать на большинстве рынков сбыта корейские автомобили под маркой «Chevrolet». Так по­явился Chevrolet Lacetti. Седаны и универсалы в Европе назвали Chevrolet Nubira.

В 2006 году Lacetti начали собирать в Калининграде, причем начиная с середины 2007 года в России доступны только машины местного «разлива».

Ну а осенью прошлого года на автосалоне в Париже была представлена совершенно новая модель. Она получила имя Chevrolet Cruze. Автомобиль будет продаваться в Европе с бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и с 2,0-литровым дизелем.

Chevrolet Lacetti обладает некоторыми весьма неприятными минусами. Это далеко не самый надежный в мире автомобиль, который может подкинуть неприятные сюрпризы. Особенно опасно брать машину, которая прошла около 100 000 км. В этом случае серьезных вложений могут потребовать подвеска, рулевое управление, да и сцепление часто выходит из строя именно при таком пробеге. Однако при всех этих недостатках Lacetti — не самая плохая машина, ведь, как правило, на подержанных авто некоторые «больные» места уже «вылечены». А самое главное, Lacetti стоит недорого. Именно поэтому одним из самых лучших вариантов для покупки станет Lacetti в простой комплектации с 1,4-литровым двигателем. В этом случае соотношение цены и качества выглядит почти идеальным.

Генеральный директор компании «Риск Кредит Менеджмент», к.э.н. Дмитрий ЕРОХИН

Сегодня для многих автовладельцев вопрос, страховать автомобиль или не страховать, особенно актуален. При ограниченном бюджете на страхование рациональным решением является страхование тех рисков, которые наиболее существенны по данному автомобилю, и отказ от страхования незначительных рисков. Так, вероятность угона Chevrolet Lachetti практически равна нулю. Поэтому при страховании автомобиля по полному КАСКО, включающему в себя риски «Угон» и «Ущерб», возникают лишние расходы на страхование угона автомобиля. Основной риск для владельца Chevrolet Lachetti — повреждение автомобиля.

Соответственно, страхуя автомобиль по частичному КАСКО, включающему в себя только «Ущерб», можно снизить стоимость страховки на 5–10%. Дальнейшее снижение стоимости страховки возможно за счет использования франшизы. Размер франшизы нужно устанавливать исходя из собственной статистики аварийности. Если по собственной вине аварий не было, нужно исходить из того, что в случае попадания в ДТП у виновника аварии на руках будет полис ОСАГО, лимит ответственности по которому составляет 120 000 рублей. Соответственно в пределах этой суммы можно рассчитывать на восстановительный ремонт. Если же произойдет более серьезная авария, где размер ущерба может составить сумму более 120 000 рублей, то потенциальные расходы на ремонт покроет полис КАСКО.

В случае с Chevrolet Lachetti необходимо использовать максимально возможную франшизу. Так, при франшизе в 30 000 рублей страховка обойдется практически в два раза дешевле. Другая ситуация при аварии по собственной вине. Бывают случаи, когда у автомобиля есть мелкие повреждения, но они не мешают ездить. Если не стремиться их отремонтировать за счет страховки, стоимость полиса может быть снижена за счет использования франшизы на меньшую сумму — от 3000 до 10 000 рублей.

Для примера оптимизации расходов на страховку КАСКО можно взять Chevrolet Lachetti 2006 года стоимостью 350 000 рублей. Полная КАСКО на этот автомобиль будет стоить 34 330 рублей. Если застраховать только «Ущерб», цена полиса составит 32 585 рублей. Франшиза на 6000 рублей уменьшит стоимость полиса до 25 725 рублей, а при использовании франшизы на 30 000 рублей стоимость частичного полиса КАСКО составит 13 370 рублей.

Источник

Замена двигателя или пересадка сердца, итог проблемы с ГБЦ, финал.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

День добрый, была у меня проблема с ГБЦ, даже не проблема, а проблемища, целая эпопея, которая высосала все нервы, время и деньги, кому интересно вот записи
www.drive2.ru/l/10575182/
www.drive2.ru/l/10618153/
www.drive2.ru/l/450861341113057524/
www.drive2.ru/l/453022980973265397/
а начиналось всё с небольшого троения утром, пара из выхлопухи, и однажды даже выскочила Р0300…
В последней записи www.drive2.ru/l/453022980973265397/ я рассказал что проблема побеждена и крылась в пробитой прокладке ГБЦ, но после её замены я радовался не долго… проехал 200 км, и опять, утроим троит, парит, ночами не спал, переживал, каждый день ездил к ребятам в сервис, они говорили что надо понаблюдать авто, может конденсат и т.д, оставлял им на ночь машину чтоб с утра они увидили что происходит, но у них бокс тёплый, как ни странно по закону подлости после ночной стоянки авто у них заводилось без пара и троения, я уже начал верить в теорию конденсата… но поехал я в соседний город, дал жару до 6 тыс.об, и бах смотрю температура зашкалила, на аварийку, в обочину, открываю капот и вижу

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Это 4здец, товарищи, приехал… разволился термостат, и весь мой новый антифриз ушёл на омывание трассы М4… я расстроен.звоню товарищу, мол приезжай, а то сожгу нах эту машину)), приехал друг, поехали обратно в город, объездили все магазины нашли новый термостат GMовский, верхний патрубок, новый антифриз, вернулись к машине, минут 10 и всё на своих местах, завелась, работает всё норм, отпускаю друга, а сам без настроения направляюсь домой… еду и замечаю что пазади меня дыма как от паравоза, все сигналят, моргают, стыдно даже как то стало, заехал в магазин и с расстройства приобрёл лекарство в виде текилы Алмека голд, ну вообщем весь вечер лечился… с утра поехал опять на любимое СТО, ребятам всё показал, рассказал, получил ответ, вскроем, посмотрим, если опять прокладка то косяк их и ремонт будет бесплатным, вообщем оставил машину и уехал на служебной.
Вечером звонок, мол приезжай смотри, приезжаю и что мы видим, опять в 3 м цилиндре антифриз

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

а дальше смотрим ГБЦ, а там… трещина, прямо между клапанами, ну всё моё терпение уходит в небо, злой, уезжаю, ребятам говорю что надо подумать, ну и подлечится))) Ребята с сервиса сказали что трещина скорее всего была и раньше но микро, вот и не заметили, а после того как термостат развалился, от перегрева она выползла во всей красе, сказали что косяк их что трещину сразу не нашли и дальнейший ремонт будет с 50% скидкой.

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Думал я не долго, посмотрел цену на новую ГБЦ, а там в районе 40 рублей, посмотрел б.у 15-20 рублей, да и рядом их в продаже не было, и не известно что возмёшь… опять шлифовка, притирка((( вообщем наткнулся на объявление о продаже ДВС с Лачетти 1,4 мкпп 2011 года с пробегом в 70 тыс за 35 рублей, созвонился, договорился, поехал забрал, в итоге у меня был f14d3 2004 г.в., а будет f14d4 2011 года, были мысли поставить 1,6, но вариантов поблизости в продаже не было, да и нужно мозги, ключи адаптировать, короче решил не заморачиваться.
Привёз двиг в сервис, предварительно позвонил чтоб снимали старый

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Отдал двиг и поехал за запчастями, было куплено:
1. Масло+фильтр
2.комплект ГРМ ролики INA ремень Gates, помпа Daewoo
3. сальники распредвалов Витя Рейнс
4.задний и передний сальники коленвала GM
5 прокладка КК нубировская т образная GM
6. Выжимной гидроподшибник сцепления + трубка и скоба Valeo
7.прокладки впускного и выпускного коллекторов
Вчера все запчасти завёз в сервис и ребята приступили к сборке

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

сегодня на вечер у нас запланирован первый запуск, жду с нетерпением))

Обмен лачетти на другое авто. Смотреть фото Обмен лачетти на другое авто. Смотреть картинку Обмен лачетти на другое авто. Картинка про Обмен лачетти на другое авто. Фото Обмен лачетти на другое авто

Теперь у меня есть куча запов по ДВС, кому что нужно обращайтесь, но наверно с отправкой заморачиваться не буду, самовывоз.
Всем спасибо, здоровья вам и вашим коням!

И вот вечер, мотор запустили, пришлось покрутить стартером минуты 2-3, и ура он затарахтел, сначала работал не стабильно, прогрелся выровнился, зашелестел, тихо без единого лишнего звука, теперь буду наблюдать)))
Итак прошёл день, вчера проехал 200 км, один раз выскочила Р0172, удалил, больше не беспокоила, движочек приятно урчит, недочётов не заметил, первые 50 км поддымливал, наверно обгорали всякие бяки, сегодня утром завёлся с пол оборота, ни троений ни дыма)) Наблюдаю дальше)

11.10.2016 1000 км за спиной, всё ровно))
20.12.2016 7 000 км, всё в порядке помоему машина даже едет лучше, скоро ТО, П.С. старый двиг продал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *