Обмен пежо 308 на другой авто

История о замене двигателя

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Давно ничего не писал. Лето не время за компом сидеть )). И запись будет длинной предупреждаю сразу. Так что сами смотрите…

4 июня. Утро. Всей семьей собираемся на базу отдыха на озере Беле, что в Хакасии. Там проходит многодневная велогонка «5 Дней Ветра», в которой решил принять участие во второй раз. Путь примерно в 300 км. Ничего не предвещало ничего особенного.

Сверху непонятно, что случилось. За две недели до этого была замена масляного насоса (предыдущая запись в БЖ). Первая мысль в суматохе, что плохо закрутили поддон, и масло выдавило через него. Но… Нет. Через минут 20 подъехали ребята, помогли толкнуть машину на обочину, пересадил семью и вещи к друзьям. Сам попросил парня на «Калине» эвакуатор вызвать, до ближайшего более-менее крупного поселения 30км. Стал ждать эвакуатор на обочине, и увидел что-то блестящее на дороге. Подхожу ближе… И вижу крышку шатуна на асфальте. Явно мой, еще горячий. И тут понимаю, что заменой масла и подтяжкой поддона не отделаюсь. Подъехал эвакуатор, загрузили, повезли на единственную парковку в райцентре (оказалась гибддшной штрафстоянкой). Сам поехал на базу отдыха, решил забыть об этой фигне на 5 дней, а там будем думать.

9 июня. Еду домой, в Красноярск. Попутно ищу друзей с автомобилем на механике, чтобы утащить Пыжа в сервис, на расстояние километров в 330. Нахожу вариант. Путешествие на 8-и клапанной Приоре с Пыжом на прицепе по перевалам было то еще приключение. Но Приора прям удивила, тащила во все горы!

В сервисе, где меняли за две недели до этого масляный насос, меня уже ждали. Не сказать, что с распростертыми объятиями, но ждали. Вся проблема ситуации в том, что сервис моего друга, видимо, уже бывшего. Ни заказ-нарядов на замену, ни других документов на замену масляного насоса, конечно, нет. Тогда никто не думал, что так все будет. При замене масляного насоса описанного тут я просил глянуть вкладыши на одной из шеек. Это был 3-й цилиндр. Я сразу был уверен, еще когда на асфальте увидел крышку шатуна, что учудил все это именно 3-й цилиндр. Сразу загнали машину на подъемник, и начали разбирать. Первое что увидели, это зияющую дыру в блоке спереди. Сняли поддон, он полон стружки. Сняли масляный насос для полноты картины, стружка и в нем. И в руки слесарю выпал шатун, сам, его никто не тянул, он просто упал ему на ладошку. И, как я и думал, это был третий цилиндр… Также еще был пробит катализатор куском от блока. Говорю ребятам, стоп, дальше не разбираем пока. Что делать? В голове разные мысли. Экспертиза? Конфликт с другом? Поиск мотора? Затем разговор «по душам». Непризнание вины абсолютно. Хотя, мое мнение, что сервис должен был предупредить о том, что при снятии вкладышей болты шатуна надо бы менять. Да и я тупанул, сам это рекомендую клиентам, а про себя не подумал. В итоге договорились, что двигатель заменять бесплатно. Но платить за него не будут, ни полностью, ни пополам.

Немного размышлений о том как это произошло

Что имеем по факту. Поршень 3-го цилиндра застрял наверху и частично разрушился. Поршневой палец как новый, его как будто, аккуратно вытащили из шатуна. Также нашел вкладыш, на нем нет следов перегрева, он не синий. На нем нет следов удара (если кто подумает, что болты были не затянуты, да и был бы грохот от, плохо затянутого болта). Дыры с обоих сторон блока. С одной стороны чуть ниже, с другой чуть выше. Как мне кажется было так: шатун оторвало от поршня, он ударился в блок, затем от удара пошел в блок, на противоположной стороне, но чуть выше (что подтверждают две дыры в блоке). Но вся проблема, как мне кажется, в старых потянутых болтах нижника шатуна. Прошу прокомментировать кто, что думает.

О том, что делал дальше

Начал искать мотор и деньги, в городе нашел несколько вариантов. Первым нашел за 80 тысяч, ребята торговаться отказались сразу. Затем нашел за 70, да еще и с торгом. Поехал смотреть. Вариант был неплохой. Гарантия, при установке в их сервисе — месяц, при установке в стороннем сервисе — 10 дней. С документами, вроде даже с подтвержденным пробегом. Машина из Англии, двигатель с пробегом в 75000. Сторговал только 1000 ))), сказали мотор ходовой и без торга продадим. Мотор «голый», все навесное мое. Пришлось у них еще и «католик» взять. Ибо мой дырявый, да и к тому же, как оказалось уже варенный. Попутно заказал прокладку под корпус маслянного фильтра (зная про эту проблему заранее, спасибо драйву), уплотнительные кольца под форсунки и вроде все. Купил новое масло, фильтр масляный, антифриз. Потом еще оказалось, что выжимной подшипник мертвый, ждать было некогда, пришлось брать у официалов за бешеные тыщи. Замена заняла два дня. Машина была разобрана просто до безобразия, ни бампера, ни фар.
Вся эта котовасия длилась до 21 июня. Наконец, долгожданный звонок: «Забирай свой багет (как в шутку в сервисе звали Пыжа)». Приехал забирать. Смотрю антифриз весь грязно-рыжий. Мотор полтора года валялся по разборкам, решил еще раз заменить антифриз. Аппаратом и сначала промыть дистилированной водой. Потом оказалось, что не работает кондиционер. Я понимал, что надо бы уплотнительные кольца на трубки новые заказать, но ждать их времени уже не было. Как оказалось зря. Ребята сослались сразу же именно на них (кстати до сих пор не решил проблему, хотя кольца уже давно заказал, а тут и осень подкралась уже).

Выехал из сервиса. Первые километры никакой музыки, полная тишина. Прислушиваешься к каждому звуку, на холодную, на горячую, на холостых, на скорости. Короче первую неделю ездил в полной тишине, слушая работу авто.

Что имеем сейчас. Пробег с момента замены 5 с лишним тысяч. Через 2 тысячи после замены мотора поменял масло на всякий случай. Сейчас надо поменять антифриз, потому что за эти 3 месяца из мотора еще гавнеца намылось. Хочу сначала промывку залить LAVR. Кстати, кто что про нее скажет? Есть опыт ее использования на грузовиках, на легковых авто не пробовал. Потом помыть снова дистиллированной водой, а потом уже антифриз залить.

Этот мотор масла ест гораздо меньше (тьфу, тьфу, тьфу, я не суеверный, но с Пыжом скоро им стану). После замены масла пробег 3 с лишним тысячи, долил всего 200мл. На старом моторе уже бы, как минимум 600мл бы добавил.

Мораль сей истории

— На каждую работу нужно брать бумажку
— Доверяй, но проверяй
— Не доверяй никому )))
— Делай все сам, если руки оттуда растут, и есть место где это делать.

Вроде все. Еще за это время поставили мне бесплатно камеру заднего вида, но про это позже. И не в этом БЖ.
Спасибо тем, кто дочитал. Хотел бы комментарии услышать про промывку. Кто юзал, какие последствия и все такое прочее. Ну и вообще, кто что думает? Кто прав, кто виноват? Как это случилось?

Источник

Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн и даже «бмвэшный» (привет маркетологам) двигатель. Как вы знаете, я очень «люблю» стереотипы, а Пежо как раз является ярким представителем стереотипного мышления. Давайте проверим, так ли паршива та самая 308-я овца во французском стаде, как многие считают. Или все-таки можно за 300-400 тысяч найти пятилетнюю машину с АКП и панорамной крышей?

Что и где ищем?

Н есмотря на все современные гонения на автомобили на «тяжелом топливе», если вы действительно хотите этот Пежо, то стоит поискать машину именно с дизельным двигателем. Во-первых, оба дизельных мотора (9HZ мощностью 109 л.с. и 9HR мощностью 112 л.с.) лучше тех бензиновых, которые тут устанавливали, а во-вторых, с дизелем можно найти машину с шестиступенчатым автоматом Aisin TF80SC. Правда, эту коробку ставили только до рестайлинга. К сожалению, дизельных машин в продаже катастрофически мало. А те, что есть, нужно очень внимательно проверять на страну происхождения. “Привезенки” с настоящим пробегом — такая же редкость, как и коренные французы в Марселе. Большинство Пежо 308 на вторичном рынке — с бензиновыми моторами. А это почти катастрофа.

Самый популярный мотор — порочный продукт дружбы PSA и BMW. Их детище называется EP6, мотор относится к серии Prince, мощность — 120 л.с. Он дерётся за последнее место в рейтинге моторов XXI века, истекая маслом в бою с 1,4-литровым “немцем” семейства ЕА111. У него очень неудачная поршневая группа, ненадёжная цепь с её натяжителем, регулярно умирающая система изменения фаз газораспределения VTi. А вдобавок — неудобный и дорогой в замене ремень навесного оборудования, слабый термостат, и у ранних моторов — быстрый износ постели впускного распредвала. В общем, так себе моторчик. Хуже только его турбированная версия EP6DT (150 л.с.): у неё вдобавок не радуют турбина и ТНВД.

С наиболее распространённой АКП машине тоже не очень повезло. Тут стоит известная по очень многим “французам” AL4. Если с ней ездить очень-очень аккуратно, то она может протянуть и 200 тысяч, но, скорее всего, она намного раньше замучает очень странной логикой работы, перегреется и отправится в ремонт. Правда, недорогой — ничего сложного в этой коробке нет.

В целом, покупка Пежо 308 с мотором EP6, коробкой AL4 и пробегом за сто тысяч километров — идея совершенно авантюрная. На многих машинах бывают проблемы с КП, ДВС или электрикой, но в нашем случае риск проблемной эксплуатации нужно умножать на три. Даже если мотор не подкинет проблем сразу после покупки, а коробка проедет ещё десяток тысяч километров, то придётся периодически кое-что менять в ходовой и электрике — с этой стороны у 308-го тоже не всё хорошо. Но мы ради эксперимента всё-таки попробуем найти приличную машину, имея в кармане 400 (гипотетических) тысяч рублей.

Глазами и душой

Автосалон обещает симпатичного “Пыжика” 2012 года с пробегом 80 тысяч километров “без криминала”. Что он вкладывал в эту фразу — не совсем понятно. Видимо, без ДТП. Просят за него 380 тысяч.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Некоторую сложность в осмотре этого автомобиля вызывают передние крылья, сделанные из пластика. С одной стороны, это хорошо — они не ржавеют. С другой стороны, толщиномером их не проверишь. Так что придётся довериться собственным глазам и прислушиваться к тому, что говорит внутренний голос. А они здесь спелись и орут хором, что у этой машины была разбита “морда”. Бампер — другого цвета, зазоры между ним, крыльями и капотом — неровные, правая фара стоит криво. Давайте откроем капот и посмотрим изнутри.

Следов ремонта на лонжеронах нет, но машину всё-таки били, пусть даже и не очень сильно. Об этом говорят, например, сломанные крепления обеих фар. Заодно становится понятно, почему правая фара “косая” — она вообще еле держится. А вот над левой поработали лучше — пластмассовое ушко, видимо, попытались восстановить паяльником, а уголок фары клеем прихватили к крылу. На века сделали, можно сказать. Надёжно.

О том, что переднюю часть разбирали, говорят частично неродные крепёжные элементы и сорванные головки болтов.

А самый удивительный вид открывается при разглядывании радиатора под прямым углом сверху. Он тут напоминает пропеллер.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Ремонт сделан очень некачественно, это понятно сразу. В общем-то, на этом осмотр можно закончить, но давайте всё-таки его продолжим.

Двигатель держали на строгой масляной диете — масла там на кончике щупа. ЕР6 этого не переносит категорически.

Зато мотор хорошо подготовили к осмотру — отмыли. Это не очень хорошо, потому что он склонен “потеть” по всем швам и сальникам, и его нужно смотреть без предварительной мойки. А вот АКБ оказалась севшей, и за бустером я уже даже не просил идти — тут и без этого всё плохо.

Скорее всего, пробег тоже немного отмотали. У других машин, даже с пробегом за сто тысяч километров, салон сохранился лучше, чем у этого Пежо. Особенно неприятно выглядит явно просаженное водительское сиденье с деформированными боковинами. В принципе, в остальном серьезных претензий к интерьеру нет.

Кстати, толщиномер всё-таки пригодился: удалось найти ещё и перекрашенное заднее крыло.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Скажем честно: даже если бы мотор работал как часы, то можно рассмотреть эту машину при условии дополнительной проверки на подъемнике на предмет критичности удара спереди, но не за 380 тысяч — она столько не стоит. Поедем смотреть дальше.

Цепная реакция

Следующая машина на год старше и на 10 тысяч дешевле — 2011 год и 370 тысяч. Пробег — 97 тысяч, мотор и АКП такие же, как у предыдущей.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Что всегда радует в 308 — это отсутствие ржавчины. Трудно найти даже сколы, и если они есть, они всё равно практически не “цветут”. У этой машины перекрасили капот, причём сделали это не очень аккуратно. Но других претензий к “жестянке” нет.

А вот в моторном отсеке немного ржавчины есть. Впрочем, для семилетнего автомобиля её немного, так что придираться не будем.

Салон машины сохранился очень достойно и выглядит лучше, чем у предыдущей.

Всю картину портит мотор — на видео слышно характерное тарахтение.

Кто-то считает это нормой, но это не так. Чуть ниже будет видео нормально работающего мотора, попробуйте сравнить звук. То, что мы слышим на этой машине, приводит к грустным размышлениям на тему цепи и, может быть, поршневой группы — точнее можно узнать после замера компрессии и осмотра с помощью эндоскопа. Хотя, если честно, Пежо 308 в любом случае можно покупать только после очень хорошей инструментальной и компьютерной диагностики — у этой машины слишком много сюрпризов.

А вот на ходу машина радует — коробка работает хорошо, никаких посторонних звуков подвеска не издаёт. Да и салонная электрика в порядке, так что если бы не мотор, то машина была бы неплохой. Но увы, заниматься ремонтом сразу после покупки не очень хочется. А ездить так опасно: растянутая цепь может перескочить, устроив клапанам рандеву с поршнями.

Взгляд снизу

Следующую машину, по признанию продавца, не смогли продать быстро из-за “конского ценника”. Сейчас цену скинули до 330 тысяч. Почему? Сейчас увидим.

Итак, машина 2012 года с пробегом 111 тысяч километров с теми же мотором и коробкой.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Сразу видим, что бампер тоже стоит неровно. Впрочем, это не всегда может быть последствием ДТП — у 308 просто огромный передний свес, поэтому бампер часто страдает при парковке, особенно от зимних сугробов. И часто он поцарапан снизу. Это не опасно, но можно попытаться поторговаться на покраску бампера (обычно это унизительное и бесперспективное занятие, но редкие исключения бывают).

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Царапины на пластиковом крыле — тоже не очень страшно. Плохо, что в родной краске остались только крыша и задняя левая дверь, всё остальное тут перекрашено.

Шпатлёвки, правда, нет, но это не значит, что машину можно смело покупать. Ведь всегда надо помнить о том, что когда-то придёт время её продавать, а изначально неликвидного “француза” с перекрашенными боками и капотом продать будет очень трудно.

Салон выглядит хорошо и вопросов не вызывает.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

А вот под капотом ситуация сложнее. Во-первых, сразу видны потёки масла из-под клапанной крышки. И течёт там уже давно.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Во-вторых, после пуска мотор работал тихо и ровно, но потом внезапно “затроил”, а затем холостые обороты начали “плавать”. Прогревшись, он заработал опять, но звоночек тревожный.

Не надо верить словам, мол, “застоялся, давно не заводили”. Даже если машина простояла месяц, пуск должен быть уверенным, а работа — ровной. Это всё-таки современный автомобиль, и неправильная работа мотора может быть вызвана большим количеством причин. Ладно, если это только свечи. Чуть хуже — катушка зажигания или клапан VTi. Впрочем, и это не так страшно. Но ведь это ЕР6… (привет, страшилки!). В общем, никаких “троений” и плавающих оборотов быть не должно.

В салоне стоит дикое пекло, но кондиционер почему-то не работает. По словам продавца, его нужно лишь заправить. Действительно, если давление фреона недостаточное, датчик не позволит включиться кондиционеру, спасая тем самым его компрессор. Нормальный владелец, который убеждён, что система работает, не пожалеет тысячи рублей на её заправку — так показывать машину намного приятнее, а шансов продать — больше. Так что тут я бы тоже не очень верил, а просто отметил факт: кондиционер не работает.

После того как мотор начал работать более-менее нормально, можно немного прокатиться. Скорее всего, скоро придётся отправить в ремонт АКПП: при переключении на вторую передачу на высоких оборотах есть хорошо заметный толчок.

Ну и нельзя не заметить те звуки, которые исходят от ходовой части. Спереди стучит, скорее всего, наконечник рулевой тяги. Точно можно сказать только после осмотра на подъёмнике.

А вот что стучит сзади, сказать невозможно. Теоретически там стоит самая простая подвеска с полунезависимой балкой. На практике же вложения в неё могут оказаться очень даже приличными.

Одним словом, эту машину нужно очень внимательно осмотреть снизу. Похоже, владелец о ней не сильно беспокоился, если довёл дело до хорошего стука. Правда, нам на некоторую безответственность продавца уже указывал кондиционер, но ходовая заявила об этом громче.

Ну а в целом перед нами стоит машина с первыми признаками конца АКПП, троящим мотором, гремящей ходовой и с двумя не перекрашенными элементами. К тому же — на зимней резине. Стоит ли она 330 тысяч? Думаю, нет.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Найти бескомпромиссно хороший Peugeot 308 с трёх попыток не получилось, хотя мы смотрели не самые дешёвые экземпляры. Но надо отметить, что две из трех машин оказались с вполне достойным почти родным «железом». И если в первом случае можно закрыть глаза на криво собранную морду после небольшого (по крайней мере, внешний осмотр «криминала» не выявил) инцидента и запросить скидку на приведение в порядок, то во втором случае скидка нужна будет на профилактику мотора.

С учетом «плохой» славы этих машин и объективных причин, думаю, отличную скидку получить реально.

Хотя, как показывает наша практика в Automama, торговаться даже из-за откровенных недостатков не всегда легко. В марте мы поехали на осмотр Peugeot 308 2012 года выпуска с пробегом 100 тысяч и стандартным набором в виде 1,6-литрового мотора и АКП. Продавала машину девушка, по телефону утверждала, что автомобиль в полном порядке, поэтому тянет ровно на 400 тысяч деревянных. По факту перед нами оказалась перекупщица (что страшнее перекупщика во много раз из-за врожденной гендерной способности слишком естественно хитрить), которая купила автомобиль у юридического лица, поставила на учет и через месяц решила продать. Причем с сомнительным дубликатом ПТС по утере. Еще страшнее оказалось состояние кузова — сложилось впечатление, что машину полностью “облили” краской, потому что нормальные показания толщиномер выдал только на крышке багажника. Короче говоря, комбо! На прощание дама только помахала нам рукой и уверенно заявила, что мы просто цену сбить пытаемся, а она желанные 400 тысяч все равно получит. И скорее всего, получила, так как объявление пропало буквально через пару недель.

Источник

Операция «Ташкент». Замена радиатора печки Пежо 308 ЕР6

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Пистец пришел и до меня: радиатор буржуйки приказала долго жить …, а отпуск только стартанул )))

Подготовка: Заранее выждал момент, когда появится в продаже на эмексе Luzar LRH20S4 по адекватной цене, + докупил антифриз Тотал.

Так как данный автомобиль мне мало знаком, найти объемную и нужную инфу сразу у одного источника проблемно, то запилю по возможности своЁ.

Инструмент: головка на «6», торкс Т20, плоская отвертка, и прямой рука)))

1. Двигун был горячим, дождался оптимальной температуры, аккуратно сбросил давление на расширительном бачке, и затянул обратно — система должна быть закрыта.
Обратил внимание, когда смотрел видос по замене радиатора, у мастера было все вокруг залито жижой)))), так что заранее стравливайте давление, чтобы избежать фонтана в салоне.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

2. Снятие пластика, всего 4 молдинга:

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

— слева, повернуть головку болта, аккуратно потянуть на себя

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

— средний молдинг: аккуратно тянем на себя, с ним трудностей не должно быть.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

— нижний молдинг: крепится на 3 клипсы — аккуратно поддеваем и демонтируем онные. отключаем фишку плафона.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

— боковой 4й молдинг, самый сложный (особенно при обратной сборке), нужно выкрутить потай, для этого отгибаем в обозначенном месте соседний молдинг, открывая тем самым доступ к потаю, в районе педали газа, находятся 2 обычных защелки.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

3. Демонтаж радиатора:

— откручиваем 4 болта пластиковой черной крышки радиатора (головка на «6»)

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

… затем необходимо открутить 5й болт

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

— обесточиваем авто — отсоединяем клемму АКБ, берем пленку закрываем все что можно!

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

— снимаем «хомуты-фиксаторы» с патрубков, простыми плоскогубцами, усилие небольшое.
— отсоединяем патрубки от фланцев радиатора. т.к. на патрубках находятся уплотнительные резиновые колечи, само собой они прикипели, с помощью отвертки — импровизированного рычага, аккуратно сдергиваем патрубки.
— вытягиваем радиатор

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

4. После полного сбора салона, переходим под капот, выгоняем пробки:

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

— заливаем под завзязку фриз в расширительный и откручиваем пробку

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

5. Пуск двигла, прогреваем двиг до 90, печку на HI, вентилятор на максимум, обороты крутим до 3000 с прогазовками до отсечки. Гоняем пока не будет «Ташкент». Не исключено что весь воздух не выйдет, катайтесь и следите за уровнем фриза.

P.S. Спустя 15 минут езды по трассе, на 3й скорости печки, в машине невозможно уже было сидеть. Тепло вернулось в салон этого авто )))))

Источник

Б/У Пежо 308: на что смотреть при покупке

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

Эта запись посвящена в первую очередь будущим владельцам пежо 308. Постараюсь донести информацию максимально кратко и содержательно, более подробные сведения есть на сотнях страницах форума в десятках тем.

Сразу отмечу, не стоит рассматривать этот авто, если вы горячий водитель с амбициями Шумахера и желаете уходить со перекрестка первым без всяких на то причин (не берем во внимание двигатель 150 л/с и новой коробкой айсин, их крайне мало).

Итак, вы определились с маркой и моделью, исходя из своего бюджета и предложений на рынке, остановились на дорестайлинге (2008-2011) или рестайлинге (2011-2015). Сразу упомяну, что между ними в ходовой части автомобиля нет глобальных различий. Тот же двигатель, та же коробка.

Сообщу, что человеку, несведущему в машинах совсем, брать б/у пежо, оценив автомобиль на глаз и прокатившись по парковке, крайне не советую. Как минимум, найдите спеца по автомобилям, а лучше вообще по французам. Если такого нет, рекомендую ехать на диагностику в клубные сервисы или офицалам.

На какие вещи и распространенные болячки стоит обратить внимание:
1. Двигатель (в нашем случае EP6, 1.6 120 л/c).
2. АКПП (AL-4, древний 4-ех ступенчатый автомат без всяких изысков)
3. Подвеска (убедиться, что не придется все сразу менять вкруг)
4. Наличие ошибок (требуется специальное оборудование, дорогое и не очень)

1. Двигатель. Совместная разработка пежо/ситроен/бмв. В целом считаю, что он имеет право на жизнь, ездит
недурно и долго при должном уходе. Попросите владельца не заводить мотор до того, как вы приедете на осмотр, чтобы увидеть его «на холодную»(те пуск с холодной температуры). Предварительно стоит открыть капот, посмотреть наличие подтеков масла в самых распространенных местах. Если такие будут — повод для торга, тк исправление таких болячек будет стоить в среднем от 5 до 20 тысяч рублей (клапан масляного насоса, маслосъемные колпачки и тд.). Обратите внимание на защиту двигателя, нету ли там черных пятен, непонятных подтеков? Спросите у владельца, приходилось ли ему доливать масло? Заведите двигатель. После прогрева двигателя (t=90°C +-), обороты двигателя должны быть 700-750 об/мин без кондиционера и 800-850 об/мин с ним. Холостой ход не должен плавать. Прокатитесь. Попробуйте на 1 передаче проехаться на минимальной скорости(3-5-10 км/ч), нет ли непонятных подергиваний? Если есть, авто требует промывки инжектора, еще 3-5 тысяч к ремонту после покупки. После тест-драйва оставьте машину минут на 5-10(не глушить), затем нажмите на педаль и подержите обороты на 3000, из выхлопной трубы не должно быть сизого дыма и плевков масла(не путать просто с конденсатом). Откройте снова капот, нет ли там чересчур выделяющегося цокота, как у мотоцикла? Если есть, рекомендую уйти от такого автомобиля. В конце поинтересуйтесь, как часто и когда в последний раз владелец менял масло в двигателе.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

2. АКПП. Давняя разработка, не менявшаяся годами. Имеет свойство входить в аварию или работать только на определенной передаче при наплевательском отношении. Как определить, что автомат уже прошел экватор своей жизни и близок к кончине? Тут все как обычно: попереключать P-R-N-D (туда-обратно), ощутимо сильных толчков быть не должно. При тест-драйве перевидите коробку в режим типтроника (M), с места дайте в пол и доведите до отсечки двигатель, после чего автомат должен переключиться на 2-ую передачу. Тут не должно быть сильного толчка. Если он есть — не советую такой экземпляр. И вообще при переключениях не должно быть никаких толчков, исключением является понижение с 2 на 1 передачу, особенность коробки. Поинтересуйтесь, когда последний раз владелец менял масло в коробке и менял ли вообще? Попросите сервисную книжку с отметкой или заказ-наряд, у внимательного к машине хозяина они всегда есть. Если масло в коробке не менялось, а пробег уже за 50 т/км, не советую данный экземпляр. Тем более нет гарантии, что пробег не скручен.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

3. Подвеска. В целом комфортная для наших дорог, но не всегда живучая. Здесь объектом внимания являются амортизаторы и шаровые опоры. При тест-драйве не должно быть излишней ватности машины относительно рулежки, в поворотах и перестроениях с уставшими амортизаторами машина будет валкая, слишком раскачиваемая. Заменить все это в круг обойдется примерно 30 тысяч, оно вам надо? Проедтесь по ямам на скорости 5-10 км/ч, если есть глуховатый звук в районе передних колес, шаровая просится на упокой, замена около 5000.

4. Проверить пежо на наличие ошибок является тоже важным пунктом, поэтому обращаю на это внимание. Самым простым способом является посмотреть лог ошибок через бортовой компьютер. При заведенном двигателе зайти в настройки и посмотреть наличие поверхностных ошибок, типа долить масла или распространенный деполюшен. Более действенным способом является проверка машины через автосканер elm 327, стоит 500-1000 ₽, либо берется у знакомых. Соединяется с телефоном по Bluetooth, показывает отчет по всем ошибкам. Если таковые имеются, стоит сразу разузнать в интернете что это и с чем связано. Для достижения уровня профи нужен диагностический разъем и компьютер с установленной официальной программой DiagBox. Показывает все параметры авто, позволяет изведать, что творится в двигателе пыжа, в акпп и мозгах.

Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть фото Обмен пежо 308 на другой авто. Смотреть картинку Обмен пежо 308 на другой авто. Картинка про Обмен пежо 308 на другой авто. Фото Обмен пежо 308 на другой авто

В конце хочу напомнить о базовых принципах выверки бу авто:
+проверить авто по VIN( для пежо это сайт pp2000.ru );
+проверить авто через сайт автокод, выдаст информацию о владельцах, дтп, машины в залоге и т.п.;
+осмотреть зазоры дверей, багажника, капота и т.д., выявить крашеные элементы;
+осмотреть ПТС и количество прежних владельцев;
+пообщаться с хозяином, позадавать наводящие вопросы ;

Конкретно моей истории покупки. Покупал летом 2016. Альтернатив не видел, ближе всего был ситроен C4 и рено меган 3, но они все равно по тем или иным причинам не подошли. Стал искать конкретно 308 в рестайлинге, обязательно с ESP и панорамной крышей. Перед тем как приобрести именно моего льва, пересмотрел около 10 разных экземпляров. На мое удивление, у всех были разные болячки. Как показала практика, даже по среднерыночной цене в Москве, пежо 308 не стоит долго на продаже. Сканировал авто/авито каждый час в ожидании того самого. 2-3 раза я просто не успевал подъехать осмотреть авто, забирали буквально за час-два. И вот появляется лев у официального дилера в трейд-ин. Конечно, с чуть завышеной ценой, но ждать уже просто надоело (недели 3). 35 тысяч пробег, 2012 год выпуска, один владелец. Сразу еду смотреть и вношу предоплату. С первого взгляда я понял, что это именно то, что я ищу. По словам менеджера, пока я ехал позвонило человек 5, заинтересованных в покупке. После покупке сразу же отправился в клубный сервис на замену расходников (масло, фильтры), полную диагностику. Там то и выяснилось что требуется ремонт…впрочем это уже совсем другая история.

В заключение хочу сказать, что не стоит торопиться и кроить на покупке предмета длительного пользования. Стоит найти именно ту машину, которая приглянется Вам. По внешнему и внутреннему виду автомобиля будет ясно, готов ли он будет послужить и следующему владельцу. Удачи в покупке!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *