Обновление автопарка распродажа авто грузовых автомобилей
Автомобили с пробегом Продажа автомобилей с пробегом
Выберите автомобиль
Все автомобили
Настройка фильтров
Персональный менеджер ВТБ Лизинг подготовит предложение для Вас
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Спасибо, Петр Петрович!
Менеджер ВТБ Лизинг перезвонит вам в ближайшее время
Обработка персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я свободно, своей волей и в своем интересе выражаю ООО «УКА» (адрес: 115088, г. Москва, проезд 2-й Южнопортовый, д.16, стр.1) согласие на обработку, предполагающую сбор (непосредственно от заявителя, от третьих лиц, путем направления запросов в Банк ВТБ (ПАО) (191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А), в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, из иных общедоступных информационных ресурсов, из архивов), запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), проверку, извлечение, использование, передачу полностью или частично третьим лицам, в том числе через АО ВТБ Лизинг (обслуживает сайт http://vtb-leasing.ru, адрес: 109147, Москва ул. Воронцовская д. 43, стр. 1) следующим операторам связи и поставщикам информации: ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» (ул. Восьмого марта, дом 10, строение 14, г. Москва), ПАО «МТС» (ул. Марксистская, дом 4, г. Москва), ПАО «Мегафон» (Оружейный переулок, дом 41, г. Москва), ООО «Т2 Мобайл» (Киевское шоссе 22-й км, п. Московский, д. 6, стр.1, г. Москва) (далее — Операторы связи), ООО «Авторапорт» (ул. Бауманская, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение XIV, комната 1, офис 104, г. Москва), ООО «Мэйл.Ру Цифровые технологии» (Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, этаж 17, г. Москва), АО «МБКИ» (ул. Садовая-Триумфальная, д. 4-10, г. Москва), ООО «СУИ» (ул. Мясницкая, д.22, стр.1, комн. 6, г. Москва), ООО «М Дата» (ул. Ленинская слобода, д.19, ком 21Б1, г. Москва), АО «АЭИ «ПРАЙМ» (Зубовский б-р, д.4, стр.1, г. Москва) (далее — Поставщики информации), действующим на основании договоров, заключенных ими с АО ВТБ Лизинг, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, следующих моих персональных данных:
Настоящее согласие дано для следующей цели обработки:
Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. ООО «УКА», в соответствии с настоящим согласием и для достижения указанных выше целей, вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам, а также, в случае привлечения третьих лиц к оказанию услуг и/или в случае передачи ООО «УКА» принадлежащих ему прав требования третьему лицу, вправе, в необходимом объеме, передавать информацию таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным им лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Для достижения указанных выше целей выражаю согласие Операторам связи и Поставщикам информации на обработку и передачу ООО «УКА» через АО ВТБ Лизинг данных и сведений, ставших известными Операторам связи и Поставщикам информации в силу исполнения ими договоров, заключенных со мной (в отношении Операторов связи — исключительно сведений об оказанных услугах связи, о местонахождении абонентского оборудования при получении услуг связи, оплате оказанных услуг связи, сведений об идентификаторах абонентского оборудования), а также иной информации обо мне из открытых источников в сети Интернет, доступ к которой мною не ограничен.
Легковые автомобили с пробегом
Юридически чистые и технически проверенные автомобили, по которым завершился договор лизинга
Юридические чистые автомобили с пробегом
Все представленные автомобили вышли из сделки лизинга и принадлежат автопарку «Европлана». Вы можете быть уверены в прозрачной истории будущего автомобиля.
Выгодные предложения
Стоимость формируется на основе анализа рынка автомобилей с пробегом, поэтому вы выбираете среди техники с адекватными ценами.
Автомобиль с пробегом в лизинг
По сравнению с покупкой за наличные лизинг требует минимального отвлечения денег из оборота. Сэкономленные средства вы можете направить на развитие вашего бизнеса. Помимо этого, вы сэкономите 20% за счёт возмещения НДС и уменьшите налог на прибыль.
Удобный поиск и качественное описание
Каждый автомобиль обладает подробным описанием: спецификацией и качественными фотографиями, по которым вы можете предварительно оценить его состояние.
«Магнит» запустил программу обновления грузового автопарка
Источник: «Магнит»
«Магнит» запустил программу обновления парка собственных грузовых автомобилей. В 2021 г. компания планирует закупить 530 среднетоннажных автомобилей, которые будут использоваться для доставки товаров в магазины в городах с большой плотностью торговых точек. Их эксплуатация позволит сократить сроки доставки продуктов в магазины, и, соответственно, повысить их доступность на полках и сохранить свежесть.
Кроме того, компания приобретет 220 новых магистральных грузовиков в составе седельных тягачей MAN и полуприцепов Schmitz Cargobull увеличенной грузовместимости для использования на «длинных плечах» доставки. Закупка новой техники позволит практически на два года сократить средний возраст автопарка.
Все автомобили оснащены современными холодильно-отопительными установками: среднетоннажные машины имеют приводные рефрижераторы ThermoKing, полуприцепы – автономные рефрижераторы Carrier. Эти системы обеспечивают сохранность грузов за счет точного контроля температуры со своевременным нагревом и охлаждением, а также могут использоваться не только для перевозки замороженных продуктов, но и для термочувствительных товаров – косметики, лекарств и пр. Все машины будут иметь датчики регистрации и контроля температуры товаров по пути в магазины, что позволяет гарантировать высокое качество доставляемой продукции.
«Мы рассчитываем, что к концу 2021 году наш автопарк будет состоять из 4 000 автомобилей и станет максимально сбалансированным. Готовясь к обновлению автопарка в этом году, мы тщательно проработали техническое задание, сделав упор на экологичности транспорта согласно нашим намерениям создать по-настоящему «зеленую» логистику в «Магните», – прокомментировала директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.
Ранее сообщалось, что «Магнит» допустил поставщиков к своим бизнес-процессам.
«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п.
Источник: «Магнит»
«Магнит» запустил программу обновления парка собственных грузовых автомобилей. В 2021 г. компания планирует закупить 530 среднетоннажных автомобилей, которые будут использоваться для доставки товаров в магазины в городах с большой плотностью торговых точек. Их эксплуатация позволит сократить сроки доставки продуктов в магазины, и, соответственно, повысить их доступность на полках и сохранить свежесть.
Кроме того, компания приобретет 220 новых магистральных грузовиков в составе седельных тягачей MAN и полуприцепов Schmitz Cargobull увеличенной грузовместимости для использования на «длинных плечах» доставки. Закупка новой техники позволит практически на два года сократить средний возраст автопарка.
Все автомобили оснащены современными холодильно-отопительными установками: среднетоннажные машины имеют приводные рефрижераторы ThermoKing, полуприцепы – автономные рефрижераторы Carrier. Эти системы обеспечивают сохранность грузов за счет точного контроля температуры со своевременным нагревом и охлаждением, а также могут использоваться не только для перевозки замороженных продуктов, но и для термочувствительных товаров – косметики, лекарств и пр. Все машины будут иметь датчики регистрации и контроля температуры товаров по пути в магазины, что позволяет гарантировать высокое качество доставляемой продукции.
«Мы рассчитываем, что к концу 2021 году наш автопарк будет состоять из 4 000 автомобилей и станет максимально сбалансированным. Готовясь к обновлению автопарка в этом году, мы тщательно проработали техническое задание, сделав упор на экологичности транспорта согласно нашим намерениям создать по-настоящему «зеленую» логистику в «Магните», – прокомментировала директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.
Ранее сообщалось, что «Магнит» допустил поставщиков к своим бизнес-процессам.
«Магнит» запустил программу обновления грузового автопарка
Расчет стоимости владения грузового ТС. Когда пора обновлять автопарк или продавать грузовик? Версия для печати
Вопрос, когда наступает момент, чтобы избавиться от грузовой машины, пока она ликвидна и не превратилась в хлам с постоянными ремонтами, возникает практически у всех компаний, имеющих собственный автопарк.
На этот вопрос ответит эксперт по логистике компании Лобанов-логист Николай Лобанов.
В моих логистических аудитах транспортного хозяйства компаний этот вопрос ставится наравне с вопросом, какой транспорт лучше использовать – свой или чужой? Мои многочисленные исследования данных вопросов показали, что «волшебной формулы» для их решения в практике использования автомобильного транспорта не существует. Хотя теоретики от логистики предлагают простые решения, которые на практике не работают.
А вот как предлагают определить Срок Полезного Использования автомобиля – СПИ в бухгалтерском и налоговом учете (грузовая машина): для правильного определения периода службы грузовиков нужно смотреть на максимальную допустимую массу по техническому паспорту, область эксплуатации:
— от 7 до 9 лет (85 — 108 месяцев включительно) – грузовики с дизельным и бензиновым двигателем с массой от 3.5 до 12 т и свыше 12 т;
— от 5 до 7 лет (61 – 86) – грузовые авто общего назначения (сюда входят бортовые грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны);
— от 3 до 5 лет (37 – 62) – небольшие грузовики с максимально возможной массой до 3.5 т.
В реальности жизни данные вопросы являются логистической задачей, которая решается индивидуальным расчётом с подбором критериев по транспортной логистике каждой компании.
Когда пора обновлять автопарк грузовых машин
Недавно на Фейсбуке в моей Группе «Практическая логистика» снова возник один из этих вопросов, в связи с чем я и решил написать эту статью, чтобы поделиться своими мыслями и опытом.
«Буду признателен, если кто поделится мыслями или подходами касательно того, когда именно и как принимается решение, что имеющийся автопарк грузовых машин (для собственных нужд производства ) пора обновлять.
Ведется учёт расходов ГСМ, ремонта, амортизация и тд.
Но, согласитесь, рассуждать: «что-то она стала часто ломаться» или «ремонт стал какой-то дорогой» не совсем правильный подход?
Должно быть логическое объяснение на цифрах.
Есть ли какие-либо формулы, расчеты?»
В том, что должно быть логическое объяснение в цифрах, коллега абсолютно прав, хотя с общепринятой формулой есть проблемы. Развернулась нешуточная дискуссия, где один коллега логист предложил обновлять автопарк каждые три года. Но почему три, а не четыре, пять, десять?
Вот другой коллега пишет:
Подход простой – для большегрузов 5 лет, потом остаточная цена резко падает, для развозных от 3-х до 5 в зависимости от марки и типа ТС.
Третий коллега пишет:
6 лет максимум и продавать! Но это относится к отечественно/китайским производителям.
Четвертый коллега пишет:
Обычно 5-6 лет и на замену. После 8 лет эксплуатации уже сложно продать за приемлемую цену.
Такие ответы не убедительны, так как не имеют логического объяснения и математического расчёта, хотя бесспорно у коллег есть многолетний практический опыт эксплуатации автомашин и они руководствуются своей интуицией.
Пятый коллега пишет:
«Есть методика TÜV, по которой определяется момент списания в точке, когда стоимость владения сравняется со стоимостью транспортного средства на вторичном рынке. Так рассчитывается эффективный срок эксплуатации. Методика предлагает расчет, аналогичный тому, который используют страховщики. Мы же в реалии при оценке используем мониторинг реального рынка (с учетом и пробега и года выпуска и прочих параметров)».
Вроде бы логично, но мне есть, как ему возразить. Только вот стоимость машины на вторичном рынке может различаться в разы, в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и т.д. Не узнаешь её пока не продашь. Теоретически вроде правильно, а на практике сработает не очень.
Расчет стоимости владения грузового автомобиля
Но остаётся ещё один интересный вопрос – расчет стоимости владения авто. Что-то я не видел, чтобы наши компании грамотно считали эту стоимость.
Боюсь, что показатель „стоимость владения” может оказаться от „лукавого”, так как по сути своей – это расчет себестоимости ОС (основных средств), график амортизации которых может быть самым простым линейным с минимальным сроком списания в ноль.
Кроме этого, ремонты и запчасти бухи часто относят на „общехозяйственные расходы”, чтобы не заморачиваться и включают их в увеличение амортизационной себестоимости ОС. Аккуратнее нужно быть с этим показателем. Сначала с „учетной политикой” компании нужно разобраться.
Не нужно исходить из „средней температуры по больнице”, ориентируясь только на срок эксплуатации машины или на пробег по одометру.
Логистика – это наука точная, так как основана на математике, поэтому считать нужно правильно, учитывая все основные факторы.
Есть машины, которые работают в городе с пробками, а есть которые ходят на дальняк равномерно и прямолинейно. Результат эксплуатации различается в разы.
Есть а/м, которые работают в компании с легким товаром, а есть те, которые едут ежедневно на грани перегруза. Первые и через 6 лет свеженькие, а вторые 2-3 года в хлам. Про „прокладку” между рулём и сиденьем я вообще молчу.
У одних текучка страшная и прокладка меняется каждые 2-3 месяца, а у других машина ходит под водилой, которому она обещана в собственность после 3 лет эксплуатации.
Я согласен с мнением коллеги, который пишет:
Вам надо собрать все расходы за год и разделить на пробег. Получите затраты до налогообложения.
Такой показатель, как стоимость «км» пробега безусловно должен быть среди основных критериев оценки эффективности эксплуатации автомобиля, так как он фактически должен показать ответ на вопрос: свой или чужой?
Ведь на рынке транспортных услуг превалируют два вида тарифных ставок:
Вполне логично, что если стоимость «км» собственного транспорта окажется значительно выше, чем стоимость рыночной ставки «км» арендованного транспорта, то выгоднее продать свой транспорт и перейти на аутсорсинг транспортных услуг. Отсюда должно быть понятно, что критерий – стоимость «часа» работы тоже должна быть среди важных показателей.
Но сравнивать собственный автопарк с наемным нужно очень аккуратно, учитывая на каких типах рейсов эксплуатируется машина и какая у неё грузоподъёмность.
Как правило, в своих аудитах я выделяю три вида рейсов:
1. Городской развоз по ТД (точкам доставки) При этом в маршруте автомашины 10-20 ТД, 150-250 км пробега. Обычно на таких маршрутах используется малотоннажный транспорт.
2. Средние односменные маршруты за пределами города. При этом в маршруте автомашины 5-10 ТД, 300-500 км пробега. Обычно на таких маршрутах используется среднетоннажный транспорт.
3. Дальние многосменные рейсы на крупнотоннажных фурах в 1-3 ТД с маршрутом длиной более 500 км.
Когда продавать грузовик?
В мире нет волшебной формулы, общего стандарта, норматива на эту тему. Бухгалтерские нормативы по периодам эксплуатации автотранспорта далеки от жизни.
Нужно иметь Систему КПЭ (Ключевые показатели эффективности) в компании, в которой должны быть группы КПЭ: экономический, количественный, качественный.
Экономический КПЭ работает, если вы тщательно считаете затраты и когда градиент по графику затрат за период поползёт вверх, то не дожидаясь экспоненты, от машины лучше избавиться.
Количественный КПЭ – это график по количеству рейсов, т*км, как начнёт снижение, то машину надо продавать.
Качественный КПЭ – это график за период по невыходу в рейс, поломках в рейсе, а в результате товар клиенту не доставлен – уровень сервиса падает.
Оценить потери в этом случае экономические, репутационные очень сложно, но можно. Поэтому как только график по сбоям рейсов пойдёт вверх, то машину лучше продать.
В итоге, что мы имеем для решения вопроса о продаже автомашины:
1. Необходимо выстроить грамотный учет в транспортной логистике, чтобы иметь исходные данные для принятия управленческих решений.
2. Необходимо разработать свою систему КПЭ и нормативов для оценки и мониторинга работы транспортной системы компании, чтобы вовремя принять правильное управленческое решение
3. Необходимо вести постоянный мониторинг рынка транспорта и аутсорсинга транспортных услуг, чтобы не нести «лишних» затрат в транспортной логистике и своевременно, учитывая сезонность, принимать решения по эффективной эксплуатации собственного и арендованного транспорта.
4. Необходимо уделить особое внимание кадровому вопросу, ибо «кадры решают всё», поэтому вопрос качества и мотивации персонала транспортной службы является важнейшим, так как напрямую влияет на износ и качество эксплуатации вашего автопарка.
5. В разрезе каждого автомобиля предлагаю выбрать и мониторить согласно группам КПЭ определенные показатели, например:
— стоимость «км» пробега,
— стоимость «тонно*км» пробега,
— стоимость «часа» пробега,
— стоимость ремонтов (без плановых ТО и замены шин).
Количественные – количество за период «месяц»:
— литров потраченного топлива,
— количество выполненных ремонтов,
— количество выполненных рейсов.
Качественные – за период «месяц»:
— % не доставленных ТД,
— % расхода топлива в литрах к нормативному расходу,
— % остаточной стоимости автомашины по графику амортизации ОС,
— % стоимости ремонтов к балансовой стоимости автомашины.
Вы можете взять эти КПЭ, а можете дополнить их своими показателями и по ним выстроить систему принятия управленческого решения, когда вам выгоднее продать грузовую машину, заменив её на новый автомобиль или воспользоваться услугами наемного водителя с машиной, или аутсорсинговыми услугами транспортной компании.
Главное в этом вопросе – это системный продуманный подход с объективным расчетом числовых показателей, а не эмоции или интуиция.
Программа обновления парка автомобилей
В рамках программы обновления автопарка мы предлагаем
коммерческий транспорт (седельные тягачи) с максимальной выгодой и надежностью.