Обороты повышаются а машина не едет

Двигатель не развивавает полной мощности. Обороты двигателя растут, но авто не разгоняется. Возможные причины.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Всем привет народ! Запись немного запоздалая, но думаю что быть ей здесь необходимо.
Замечаю множество вопросов о том, что авто не развивавает мощности, динамика стала хуже и «как будто за ж…у кто-то держит».
Постараюсь немного разъяснить причины этого явления ссылаясь на свой собственный опыт.
Обозначу основные причины по группам:
— топливная система
— система зажигания
Данные системы являются первостепенными для правильной работы двигателя.
Не зря существует такая поговорка: » в двигателе бывает 2 проблемы: либо нечему гореть(топливовоздушная смесь), либо нечему поджечь(система зажигания)».
И любая диагностика двигателя должна начинаться с замера компрессии в цилиндрах.
Поэтому первой причиной может быть система зажигания, а именно:
— модуль зажигания- здесь необходимо мультиметром замерить сопротивление на катушках(информация и параметрыесть в интернете), если сопротивление в допуске, то стоит внимательно осмотреть контакты, если нет- меняем модуль зажигания.
У меня однажды было так, что сопротивление на катушках было в норме, но немного окислился один из контактов- зачистив его работа двигателя пришла в норму. Также советую проверить контакты и фишку подходящую к МЗ.
Стоит проверить и метки ГРМ.
Высоковольтные провода.

Также являются причиной нестабильной работы двигателя и плохого разгона. Диагностика заключается в замере сопротивления бронепроводов(информация есть в интернете). Бывает так, что сопротивление в норме, то стоит проверить работу подсвечников проводов «на исключение пробития искры». Это легко заметить, запустив двигатель в темноте и посмотрев на подсвечники- началась дискотека из искр- меняем бронепровода.
Также стоит обратить внимание на сами контакты проводов, не исключена возможность окисления и запыления (пыль плохо проводит ток).

Также могут стать проблемой в работе двигателя. При их диагностике стоит обратить внимание на зазоры, целостность изолятора свечей, момент затяжки. Ну и по свечам можно определить работу цилиндра в целом.
Я покупая новые свечи не спешу их ставить в двигатель, а с помощью щупа проверяю и, если необходимо, выставляю нужный зазор. Из опыта: не всегда на новых свечах они выставлены правильно!

Бензонасос.
Зачастую в процессе длительной эксплуатации он постепенно изнашивается и теряет свою производительность. С помощью манометра проверяем давление в топливной рампе на разных режимах работы двигателя(информация по проверке в интернете).

Здесь все понятно- лучше заменить, если пробег на них уже большой, либо засорены.

Если есть подозрения на форсунки, то лучше проверить их на стенде.

Регулятор давления топлива РДТ.

Информация по проверке имеется в интернете.

Также проблема может крыться в наличии подсоса воздуха. Ее лучше проверить с помощью дымогенератора.( У меня он был самодельный. Есть отдельная тема в бж).
! Я сейчас не беру в пример различные датчики и регуляторы- в них может быть проблема и проверить их работу и состояние лучше через ОБД сканер.

Значит из собственного опыта)

Была и у меня такая проблема, что двигатель крутится, а авто не разгоняется.
Проверил я все что можно из вышеперечисленного- все было в норме.
Я уже не знал, что это может быть.

Но причину я нашёл немного больше углубившись в матчасть работы двигателя)
Внимание! Дело было в…

Вот никогда бы не подумал! Оказывается, что датчик скорости влияет на работу двигателя. Он передает в ЭБУ электромагнитные импульсы, на основе которых последний вычисляет скорость движения машины.
И корректирует подачу топлива в зависимости от скорости автомобиля.
Я и раньше начал замечать, что стрелка спидометра иногда работает, а иногда нет, но не придавал этому значения.
Было и так, что стрелка вроде работала, скорость показывала, но я решил проверить глубже с помощью ОБД сканера- в итоге скорость на приборной панели показывает, а по сканеру- стоит на нуле.
Заменой данного датчика проблема тяги двигателя решилась)
Поэтому всем советую не пренебрегать данным датчиком при данных проблемах.
Я постарался написать много, возможно что-то забыл, либо неправильно описал, букв много- не ругайте)
Поэтому всем ровных дорог и мощных двигателей) спасибо за внимание!)

Источник

Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сообщение Иван Трухачёв » 24 янв 2013, 22:43

Сообщение Жека_28 » 25 янв 2013, 01:32

Сообщение Иван Трухачёв » 25 янв 2013, 07:10

Сообщение Жека_28 » 25 янв 2013, 11:47

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Сообщение -Sapiens- » 28 янв 2013, 18:04

Сообщение Иван Трухачёв » 30 янв 2013, 22:41

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Сообщение -Sapiens- » 31 янв 2013, 17:45

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Клапан-дроссель формирует давление, пропорциональное степени открытия дроссельной заслонки (давление клапана-дросселя, TV-давление). При нажатии на педаль акселератора, кулачок через плунжер клапана принудительного понижения передачи воздействует на пружину, которая перемещает вверх плунжер клапана-дросселя. При этом канал подвода давления основной магистрали соединяется с каналом, в котором формируется TV-давление. Поступающее в полость «В» TV-давление совместно с пониженным давлением, поступающим в полость «А», создает на плунжере силу, действующую вниз. Как только эта сила превысит силу деформации пружины, сразу же плунжер начнет двигаться вниз, перекрывая при этом канал подвода давления основной магистрали. В результате TV-давление начинает снижаться, что приводит к уменьшению силы давления, действующей на плунжер вниз. При определенных условиях сила пружины станет больше этой силы, и плунжер клапана-дросселя начнет вновь двигаться вверх. Таким образом, осуществляется формирование TV-давления. Чем больше степень открытия дроссельной заслонки, тем больше перемещение плунжера клапана принудительного понижения передачи и нижней части пружины. Для того, чтобы плунжер клапана-дросселя начал перемещаться вниз, необходимо увеличение TV-давления. Закрытие дроссельной заслонки приводит к перемещению вниз толкателя и нижней части пружины, и, как следствие, к снижению TV-давления. Давление клапана-дросселя подается в клапан переключения передач, где совместно с давлением скоростного регулятора определяет моменты переключения передач. Кроме того, преобразованное TV-давление используется в основном регуляторе давления.

Примечание:
В коробках передач А40 серии давление клапана-дросселя действует непосредственно на основной регулятор давления,
В коробках передач А440 серии клапан-дроссель состоит из двух частей, однако их назначение аналогично описываемому.

Если степень открытия дроссельной заслонки более 85% или более, то плунжер клапана принудительного понижения передачи открывает канал уменьшения давления, что приводит к срабатыванию клапана формирования давления принудительного понижения передачи, который стабилизирует давления клапанов переключения 1-2 и 2-3, и клапана переключения 3-4. В результате происходит принудительное понижение передачи.

Источник

Почему машина не набирает скорость с коробкой автомат, возможные причины и их решение

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Советы и рекомендации

Соблюдение основных рекомендаций по эксплуатации АКПП позволяют увеличить срок службы трансмиссии данного типа и улучшить качество работы коробки — автомат. Прежде всего, важнейшей рекомендацией является контроль качества и уровня трансмиссионной жидкости, а также использование оригинальных жидкостей или высококачественных аналогов при замене.

Если в масле присутствуют металлические частицы, масло потемнело и стало непрозрачным, появился запах гари, тогда жидкость ATF необходимо заменить (меняют смазку через каждые 40-60 тысяч км. пробега или не реже одного раза в 3-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше);

Также необходим прогрев не только ДВС автомобиля, но и следует прогревать АКПП перед началом движения (особенно это важно в зимнее время года, когда смазывающая жидкость становится слишком густой, масляный насос не может обеспечить необходимого сжатия фрикционных дисков, что приведет к истиранию абразивного материала дисков, обеспечивающих сцепление);

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика. Читать далее

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП. Читать далее

Как проверить коробку автомат: диагностика АКПП перед покупкой автомобиля б/у или в случае возникновения неисправностей и отклонений от нормы, способы. Читать далее

Гидротрансформатор в устройстве АКПП: принцип работы и основные неисправности. Признаки проблем с гидротрансформатором автоматической коробки, ремонт ГДТ. Читать далее

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата. Читать далее

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности. Читать далее



Ремонт коробки или контрактная

Сейчас мне многие скажут, что лучше контрактную купить и не мучится с ремонтом. Я соглашусь с этим предложением только тогда, когда конструктивные особенности АКПП или дряхлость устройства не позволяют грамотно провести ремонт. Если коробка автомобиля недавних лет, то лучше провести капитальный ремонт АКПП автомобиля.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Вы спросите: «Почему?». Потому что, покупая контрактную, вы покупаете может быть восстановленного «утопленника». Вам этого не скажут. Не факт, что эксплуатация такой коробки вами затянется на десять лет. По моему опыту такие коробки ходят чуть больше времени обозначенного гарантийного срока.

Инструкция по коробке автомат

Селектор АКПП – основной орган управления автоматической коробкой передач. На селекторе АКПП, как правило, расположены следующие обозначения:

P – Режим парковки. Коробка блокируется.

N – Нейтраль, колеса автомобиля не заблокированы, момент с двигателя на них не подается.

D(D3) – Нормальное движение вперед с переключением всех передач последовательно.

S(L2,2,D2)– Режим пониженной передачи. В экстремальных условиях это принудительный сброс передачи и торможение двигателем. Если зимний режим не предусмотрен, то S будет его аналогом.

L(D1) – Движение только на первой передаче. Ездить на этой передаче долго и тем более быстро нельзя. Коробка и мотор быстро перегреются, выйдут из строя и будет необходим ремонт.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет
Селектор АКПП

Overdrive – Запрет на переключение последующей передачи. Необходим для обгона.

Power/Sport – Режим АКПП, когда передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя.

ECO – Режим экономии.

Winter/Snow – Режим езды по скользким покрытиям (песок, снег, лед), машина будет стартовать со 2–3 передачи, обеспечивая более простое преодоление препятствий. Особенно актуально для зимних условий.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Block – Кнопка разблокировки (может быть в виде ключа) для переключения передач без ключа в замке зажигания. Необходимо для буксировки автомобиля после аварии или поломки.

Kick-down — Режим эксплуатации для быстрого ускорения. Педаль газа нажимается до упора, автомат «думает» 1–2 секунды и начинает резко разгонять автомобиль.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет
Обозначения на селекторе АКПП

После покупки автомобиля лучше изучить руководство по его эксплуатации. Автомат серьезно облегчает жизнь любому автовладельцу, но не в состоянии исправить всего его ошибки. Для корректной езды все равно понадобится опыт и понимания работы автомобиля.

Как предотвратить поломку?

Чтобы не тратить деньги и время на дорогостоящий ремонт агрегата, водителю следует придерживаться простых правил вождения и обслуживания. Прежде всего, ездить нужно на прогретой и смазанной коробке, что особенно актуально для зимнего периода эксплуатации. Для этого перед началом движения двигателю дают поработать 5-10 минут и устанавливают селектор во все положения, выдерживая в каждом несколько секунд.

Обслуживание трансмиссии сводится к регулярным осмотрам агрегата и контролю уровня рабочей жидкости. Недостаток масла своевременно восполняют, одновременно устраняя причину протечки. Для увеличения межремонтного интервала не следует буксировать другие автомобили и прицепы: зубчатые колёса рассчитаны на массу самой машины, а увеличение веса приведёт к интенсивному износу деталей.

Причин, почему автомобиль, оснащённый автоматической трансмиссией, заводится, но не трогается с места, может быть много. Чувствительные агрегаты остро реагируют на неправильный уход или некорректную эксплуатацию. При возникновении первых признаков неисправности необходимо провести тщательную диагностику и ремонт, чтобы проблема не застала в дороге и не пришлось вызывать эвакуатор.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Современные модули автоматических трансмиссий являются передовым решением и следующей ступенью развития автомобильных коробок передач. Ввиду использования электронных систем управления, конструкция стала более комфортной, но подверженность непредвиденным поломкам также возросла. Следовательно, причин, почему машина с АКПП заводится, но не едет, больше, чем у классической механики.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Воздушно-топливная смесь

Немного напомню принцип двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Многие из «новичков» думают, что он работает «чисто на бензине», и что больше ничего внутрь цилиндров не попадает. НО это совсем не так. Бензин конечно важная составляющая, но он не будет гореть без кислорода, поэтому через впускной коллектор внутрь подается еще и воздух (в котором есть доля кислорода).

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Таким образом, приготавливается воздушно-топливная смесь, это бензин + воздух. Либо во впускном коллекторе, либо уже непосредственно в цилиндрах двигателя.

Именно она сгорает внутри, заставляя поршни двигаться, а они уже в свою очередь (через шатуны) вращают коленчатый вал – происходит работа.

Советы и рекомендации

Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).

Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.

Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.

В подобной ситуации следует незамедлительно посетить СТО для проведения углубленной диагностики, так как вероятна поломка самой коробки передач. В этом случае пинки и рывки могут говорить о проблемах с фрикционами, ГДТ, гидроблоком и другими элементами АКПП.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Кстати, если возможности сразу отправиться на сервис нет, следует отказаться от эксплуатации авто до проведения диагностики и ремонта, так как дальнейшая езда может привести к быстро прогрессирующим поломкам, серьезному и затратному ремонту АКПП.

Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.

Это значит, что для коробок автомат легкие толчки при переключениях, особенно на холодную, зачастую являются нормой. Более того, для многих модификаций АКПП (причем независимо от страны производителя) характерны более сильные толчки в определенных режимах.

Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.

Так вот, такие легкие толчки АКПП принято считать особенностью работы агрегата. Простыми словами, сами официальные дилеры разных марок и опытные мастера по ремонту АКПП часто не считают это неисправностью и, тем более, поводом для проведения ремонта. Сами коробки в этом случае также нормально выхаживают свой заявленный ресурс.

Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.

Диагностика

АКПП популярна сегодня как на отечественном авторынке, так и на зарубежном. Преимуществ у неё больше чем достаточно, поэтому не удивляет такая её востребованность. Однако, как и всякий механизм, она АКПП имеет свойства ломаться. Чаще всего среди автовладельцев можно услышать: коробка не может переключать передачи, приходиться делать эту вручную. О возможных причинах поломки и об их диагностике мы поговорим далее.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Прежде всего, перед началом работы следует убедиться, что проблема заключается именно в АКПП. То есть, исправно ли работают все остальные системы автомобиля, если движок не может переключать скорости. Имеется множество неполадок, приводящих к падению уровня масла в коробке передач. Основная проблема здесь – нарушение герметичности переднего сальника АКПП.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Причины падения уровня масла в коробке автомат:

Кроме этих причин, существует множество других причин неисправностей 4х и 5ти ступенчатых коробок передач.

Неисправность автоматической коробки передачПричина
После преодоления подъёма машина раньше времени может переключаться на пониженную передачу.Низкий уровень масла в коробке передач, износ дисков или уплотнительных колец
Задняя скорость в порядке, но авто не движется вперёд, а буксует на месте.Изнашивание дисков муфты прямого хода, засорение клапана переключения передач, повреждения масляных колец
Переключения вперёд в норме, движения назад не происходит.Проблемы в работе тормозной ленты (она либо изношена, либо оборвана, либо сломался шток её поршня), неисправности пакета торможения
При установленном на нейтральное положение рычага авто движется вперёд или назад.Трос или рычаг привода неверно отрегулированы, происходит касание дисков или пластин муфты
Машина движется при установке рычага переключения передач в положение «N».Повреждение регулировки троса или рычага привода управления АКПП, перебои в работе поршня муфты, приваривание фрикционных дисков к стальным
Крупицы алюминия на дне поддонаИзнашивание либо рабочего слоя скользящего подшипника, либо алюминиевой шайбы, корпуса и т.д.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Конечно, это далеко не все причины поломок самой АКПП, но наиболее распространённые. Кроме этих существуют ещё неисправности электронной системы коробки передач. Диагностика таких проблем не требует механического вмешательства в авто, они обнаруживаются с помощью сканера.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Иные причины

Также реальной причиной того, что автомобиль медленно набирает скорость, может стать сбой в работе топливного насоса, который не создает необходимого давления в системе. Отметим, что если все-таки подозрение падает на неисправное состояние тормозных колодок, для проверки и уточнения приподнимаем поочередно каждое колесо машины на домкрате и проверяем их свободное вращение.

Кроме прочего, когда машина медленно набирает скорость, виной тому может быть выходящий из строя гидротрансформатор. Более редкий случай – заклинивание турбины, например, по причине плавления крыльчатки. Тогда автомобиль будет иметь предельный скоростной порог около 100-130 км/ч, после чего станет противиться повышению скорости наряду с повышенным расходом топлива.

Проблема в блоке управления АКПП

Первое на что нужно обратить внимание, когда машина не едет – это блок управления. Не надо разбирать автомат, лезть в гидроблок или делать попытки замены смазывающего средства

Так как причины того, что машина не едет, могут лежать на поверхности. Скорее всего барахлит ЭБУ.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Если же нет таких инструментов, то можно попробовать определить вручную наличие ошибок в ЭБУ и понять почему машина не едет.

Признаки

Признаками поломки ЭБУ, если машина не едет, могут быть:

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Помимо этих проблем могут высвечиваться различные буквы положений ручки селектора на мониторе, когда кулиса селектора не стоит на тех режимах, которые указываются на приборной панели. Эти признаки тоже свидетельствуют о неисправности модуля управления, когда машина не едет вперед.

Все вышеперечисленные симптомы могут развиваться в АКПП из-за неправильной работы электронного блока управления. Чтобы проверить правильность его работы, нужно попытаться сделать то, что я описал в следующем блоке.

Способы устранения

Первой проблемой может быть недостача энергии. Поэтому нужно проверить аккумулятор на исправность и подачу нужного напряжения на все электронные устройства. Тест вы сможете сделать мультиметром. При выключенном зажигании, напряжение на АКБ не должно падать ниже 12 В.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Если с аккумулятором все в порядке, то приступаете к разборке блока управления. Вначале процедуры снятия ЭБУ, отсоедините от клемм АКБ провода, чтобы не замкнуть устройства.

Ремонт ЭБУ не даст положительных результатов на долгое время. Через полгода вам придется его все равно менять.

Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть фото Обороты повышаются а машина не едет. Смотреть картинку Обороты повышаются а машина не едет. Картинка про Обороты повышаются а машина не едет. Фото Обороты повышаются а машина не едет

Обороты растут, а машина не набирает скорость

Случилась такая беда ((

Что за проблема может быть?

+ ко всему, как воткнул заднюю передачу, машина поехала еле-еле, чых-пых-пых-чых.

Не из-за бензина может быть? Так как вчера залил бензин на одной из местных заправок. Потом поговорил со знакомым (у него тоже Камри), он сказал, что там бензин на букву «Г» и он там никогда не заливает.

А когда я заливал на другой заправке, то проблем не было. машина ехала очень хорошо, быстро набирала скорость, была очень шустрой

P.S.: Педаль сцепления нажимается мягко, скорости переключаются нормально.

Камри V40, 2008 год, МКПП, 91 000 пробег.

Ребята, наведите на путь истинный? Не уж то сцеплению хана. (((

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *