Оборудование для диагностики гбо авто

Сканер ScanGaz (Скангаз) (K Line + ГБО )

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Доступные варианты

Комплектация:
Комплектация:

Сканер ScanGaz (Скангаз) (K Line + ГБО )

Представляем Вам новую разработку от нашей компании, диагностический сканер ScanGaz (K Line + ГБО). Данный прибор разработан нашей компанией и позволяет проводить работы по диагностике, как бензиновых автомобилей так и автомобилей на которых установленно газобаллонное оборудование различных марок.

Диагностический сканер ScanGaz (K Line + ГБО) совместим со следующими видами ГБО
Фирма / Модель

Digitronic
AC / STAG 100, STAG 150, STAG L, STAG XL, STAG PLUS
AG / SIROCCO, RAZMUS, CZECH
AG CENTRUM / JZ-2005 ZENIT, ZENIT PRO
AG CENTRUM / JZ-2009 ZENIT, COMPACT, новые модели SIROCCO
BIGAS / SGlS N, ELC’92, ELC PEGASO
CARGAS / SOLARIS
EUROPEGAS / OSCAR N, OSCAR N MINI
D.T. GAS / DATEC BASIC, DATEC SUPE, GAS-TECH
ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS
EMMEGAS / ICS-03
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 (до апреля 2009 года)
LANDI RENZO / LAMBOA CONTROL A/1-V05-ER
LECHO / AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, SEQUEL, DREAM XXI N
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, TECH 300
OPTIMA / OPTIMA 1.03
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / TG STREAM NEW
PROTEC DIGITAL / ORION
OMVL / DREAM XXI-E
TAMONA / TGSTREAM, TGSTREAM-P, TGSTREAM-PM, PROGAS, PROGAS-P
TARTARINI / SEQUENTIAL (BLACK ECU)
VERSUS / VERSUS
ULTRA-GAS / ULTRAGAS OLD
UNIGAS / ISU
V-TEC / V-TEC
ZAVOLI / ALISEI, REGAL
A-MAX / KING
AUTOGAS ITALIA / EASY JET, DREAM JET, POWER JET
AUTRONIC / MISTRAL I, MISTRAL II.
CARGAS, Bardolini / NEW
EMMEGAS / ECU-07 ICS-03, ECU-07
MIMGAS / S2000U, MIMGAS_V1.20
Agis / OBD/CAN, Mini
BIGAS / SGISN, SGISN OBD. AEB GREEN
LANDI-RENZO / IGS, LES PLUS, LSI_NSI, LSI
LANDI-RENZO / IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, LCS04
LANDI-RENZO / OMEGAS, OMEGAS PLUS, OMEGAS PLUS MAX
MINT-XI ULTRAGAS / MINT-XI ULTRAGAS
OMVL / DREAM XXI-N/P, DREAM XXI-N/P EOBD
ROMANO / RISN, RISN EOBD
ENERGY REFORM / ENERGY REFORM
TARTARINI / TEC 99 EVO
ULTRA-GAS / ULTRA-GAS, RSI+
VOGEL / VGI
AGIS / AGISM210, AGIS P13
AC / STAG 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO (после 04.09)
LOVATO / FAST, SMART, EASY
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
AEВ / KING (встречается в более старых моделях адаптер № 1)

BRC/Sequent P&D, Sequent FAST, Sequent 24

В комплекте идет таблица совместимости адаптера по цветам с каждым ГБО, Вы просто выбираете модель ГБО и подключаете разъем соотвествующиего цвета

Прибор изготовлен на чипе FTDI микросхема FT232RL что позволяет корректно проводить подключение к большинству марок ГБО.

Обзор прибора

Диагностический адаптер ScanGaz в режиме k line позволяет проводить диагностику и других марок автомобилей поддерживающих протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,KWP2000,ISO 14230.

Основные возможности:

— Считывание и удаление кодов неисправностей

— Осуществление кодирования блоков управления (включение или отключение различных функций)

— Возможность тестов исполнительных механизмов

— Функция активации исполнительных устройств

— Сброс и установка сервисных интервалов

— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с возможности производства сохранения показаний (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других)

— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)

— Преобразование мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

— Возможность отображения критически важной информации о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме

— Регулировка констант (УОЗ, СО)

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

В комплекте по мимо самого диагностического k line адаптера VAG COM KKL 409 USB идет диск с программным обеспечением и инструкция.

Пример работы с данным адаптером на автомобиле ВАЗ

Большая просьба задавать вопросы по работе с прибором через эл. почту или заказ обратного звонка. Вопросы размещенные в разделе «отзывы» в виду отсуствия контактных данных лиц их задававших рассматриваться не будут. В отзывах пишутся только отзывы пользователей приобретавших данный продукт. Спасибо за понимание!

Отзывы

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Источник

Настройка ГБО-4 инструкция для чайников

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Купив б/у машину «на газу» и я был счастлив, что буду экономить на топливе. В действительности я огреб кучу проблем с газовым оборудованием, которые удалось решить спустя год копания в инете, чтения форумов и посещения разных СТО по ГБО. Изложенные рекомендации, основаны на моем личном опыте самоучки, и адресованы новичкам и чайникам, кто хочет разобраться и настраивать свою машину сам.

Машина Geely CK2. Оборудование:
— Редуктор Tomasetto Alaska AT-09;
— Форсунки REG FAST Light (синие);
— ЭБУ (электронный блок управления) Stag 4 plus.

Шаг первый – заглядываем под капот машины.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

1 – газовый клапан; 2 – редуктор; 3 – рейка с газовыми форсунками; 4 — MAP sensor; 5 – фильтр газообразного пропана.

Назначение:
1) Газовый клапан:
— клапан устанавливается в подкапотном отсеке между баллоном и редуктором
— клапан перекрывают или открывают газовую магистраль по команде переключателя/ коммутатора/ блока управления
— когда электропитание отключается, он должен находиться в закрытом положении

2) Редуктор:
— испарение жидкой пропанобутановой смеси (нефтяного газа), осуществляется за счет снижения давления и теплообмена между частями редуктора, подогреваемыми жидкостью системы охлаждения
— автоматическое снижение давления до рабочего уровня

3) Газовые форсунки (инжекторы):
— блок газовых инжекторов устанавливается в непосредственной близости от впускного коллектора и подключается шлангами к форсункам, врезанным в коллектор максимально близко к впускному клапану
— основной параметр инжекторов – минимальное время открытия. Чем меньше время открытия, тем быстрее работает инжектор и точнее может быть осуществлена подача газа

4) MAP sensor (датчик давления и температуры газа):
датчик, измеряющий температуру газа непосредственно в потоке газа. Он объединен с датчиком давления газа, что дай возможность ЭБУ газа делать правильные расчеты и коррекции

5) Фильтр паровой фазы газа тонкой очистки:
— устанавливается между редуктором и газовыми инжекторами
— обеспечивает тонкую фильтрацию испаренного газа (70-80 микрон)

На что следует обратить внимание:
1. Шланги с ОЖ идущие к редуктору должны быть толстые и врезаны параллельно печке. Если у вас на штуцер редуктора одет кусок толстого шланга, а в него вставлен шланг с мизинец толщиной будут проблемы с прогревом редуктора см. статью.

2. Не поленитесь, подтяните все хомутики. Со временем шланги обжимаются и газ начинает травить.

3. Проверьте провода идущие от мозгов ГБО к аккумулятору. Они хлипкие. В инете описано много случаев, когда проблемы с ГБО были связаны с отвалившимися контактами.

4. Рекомендованное положение форсунок – вертикальное. Добивается притягиванием их пластиковыми хомутами к «чему удобнее». Проводя ТО, мастера эти хомуты обрезают, а затем часто ленятся всё восстановить, как положено, и форсунки болтаются «как есть» на своих шлангах.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Шаг второй – приобретаем кабель, устанавливаем ПО.

С кабелем два варианта или покупаем или делаем самостоятельно – инет в помощь. Я купил. ПО скачиваем на официальном сайте (www.ac.com.pl), оно бесплатное (точнее входит в стоимость вашего газового ЭБУ). Для мобильности устанавливаем ПО на ноутбук. Тут есть пару моментов:
— батарея ноута должна выдерживать минимум 10-15 минут работы, иначе рискуете его выключением посередине калибровки;
— желательно доступ к инету:
а) для обновления прошивки газового ЭБУ;
б) если у вас стоит Windows 7.
Дело в том, что подлая Windows 7 ставит драйвера только на тот порт USB куда вы воткнули кабель. Если он у вас вдруг разболтался и вы решили кабель воткнуть в другой USB, то Windows 7 начнет качать с инета драйвера по новой и по новой их устанавливать именно для этого порта USB.
Подключаем кабель к разъему газового ЭБУ и ноуту. Запускаем ПО.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Шаг третий – настройка ГБО.

Прежде, чем лезть в настройки, рекомендую прочитать статью, автор толково изложил принципы работы газового ЭБУ.

Ниже приведен текст взятый от сюда. Добавлены комментарии ( К: ) по выбору некоторых параметров, исходя из собственного опыта.

После установки программы, подключаем кабель интерфейса к блоку управления, заводим автомобиль и запускаем программу. В открывшемся окошке мы увидим разные вкладки, параметры настройки и т.д.

Первое окно.
Все, на что нужно обратить внимание в первом окне это несколько пунктов.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

1. Кол-во цилиндров ⇒ Выставляем кол-во цилиндров вашего автомобиля.

2. Кол-во цилиндров на катушку ⇒ Правильно выставляем кол-во цилиндров на катушку. В зависимости от типа вашего двигателя и количества цилиндров, это значение может быть от 1 до 4. Если вы правильно его выставили, то значение сигнала RPM (в окошке по середине справа), будет примерно соответствовать оборотам вашего двигателя.

Второе окно.
Двигаемся далее и переходим во вкладку «Установки ГАЗ контроллера»

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Здесь нам необходимо обратить внимание на следующие показатели.
1. Температура включения ⇒ Для нормальной работы редуктора, он должен быть хорошо прогрет. Но здесь мы указываем минимальную температуру переключения автомобиля на газ. Летом это не менее 35°, зимой не менее 40°. Следует отметить, что чем лучше прогрет редуктор, тем стабильнее его работа и мягче переход с бензина на газ. Поэтому мы выставляем 45°, чего вполне достаточно для нормальной работы в любое время года.
К: Лучше выставлять 45°. Во первых, у многих машин до 40° ОЖ активен режим прогрева двигателя. Во вторых, устанавливая температуру ниже 45°, большой экономии от более быстрого переключения на газ вы не получите: летом ОЖ >40° нагревается очень быстро, в зимние морозы переход на газ при температуре редуктора Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

К: Автокалибровку рекомендую производить на хорошо прогретом двигателе: когда температура редуктора, газа (шлангов ведущих к форсункам) и подкапотного пространства установиться на постоянном, рабочем значении. После автокалибровки стоит сохранить настройки (вкладка Параметры автомобиля — Сохранить). Пригодиться. Желание вручню подредактировать карту очень навязчиво, а результат не очевиден.

Система начнет автоматическую настройку, как только автомобиль будет прогрет до 50°. Посте старта, необходимо подождать некоторое время пока калибровка не будет завершена. Как правило это занимает до 2 минут. В случае если настройка длится более двух минут, скорее всего, это говорит о том, что есть какие-то неполадки в системе зажигания, либо неправильно подобранно или установлено оборудование. Стоит отметить, что для корректной работы гбо, такие элементы системы зажигания автомобиля как свечи, провода, катушки, должны быть в идеальном состоянии. Если эти узлы «прошли» более 70% своего ресурса, их рекомендовано заменить.
После того как автонастройка будет закончена переходим во вкладку «Карта»

Четвертое окно
Графическая карта будет выглядеть примерно следующим образом.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Важно чтобы, график располагался в диапазоне коэффициента между 1.1 – 1.6.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Такой график говорит о том, что при подборе оборудования и его монтаже, не было допущено никаких ошибок. Ведь форсунки и редуктор подбираются исходя из мощности вашего двигателя. Скажем у вас KIA Ceed, с объемом двигателя 1.6 см3 и мощностью 122 лошадиных силы. Следовательно, выбирать редуктор и форсунки стоит, опираясь на эти параметры. На такой автомобиль вполне подойдет редуктор Tomasetto Alaska AT09 мощностью до 136 л.с. и форсунки Hana 2000 red – работают в диапазоне от 26 до 39 л.с. на один цилиндр. Так же можно устанавливать универсальные форсунки типа Valtek type 30. В комплекте с ними поставляют жиклеры с заводским диаметром дюз 1.5 мм. Мастер при монтаже рассверливает их до необходимого размера.
По аналогии, подбирается оборудование на любой другой автомобиль.
Но что делать, если график находится за пределами этих значений? Причин может быть несколько. Но мы рассмотрим три основных.
1. Неправильно выставлено рабочее давление редуктора.
2. Неправильно подобраны форсунки либо неправильно были рассверлены жиклеры.
3. Первый и второй варианты одновременно.

Как исправить?
Настраиваем рабочее давление редуктора.
В качестве примера, за основу возьмем все тот же редуктор Tomasetto Alaska AT09. Рабочее давление редуктора, рекомендовано выставлять на уровне от 1 до 1,35 атмосфер. Регулируется оно с помощью винта, который находится прямо по центру редуктора. Впрочем, практически во всех редукторах регулировка давления происходит таким же образом.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Если графическая карта находится выше коэффициента 1,6, то давление в редукторе нужно увеличить. При помощи шестигранника проворачиваете винт в сторону увеличения давления. Изменение значения давления, можно наблюдать в реальном времени, в окне программы автонастроки, во вкладке «карта»

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Соответственно, если графическая карта ниже коэффициента 1,1, то давление в редукторе нужно уменьшить.

Правильно выбираем форсунки:
Как уже было сказано выше, форсунки подбираются исходя из мощности вашего двигателя. Если регулировки давления редуктора, недостаточно для того, чтобы график оказался в нужном нам диапазоне, то необходимо увеличить либо уменьшить диаметр дюз форсунок. В нашем случае мы рассматривали форсунки Hana 2000 Red. Заводом изготовителем, предусмотрено всего четыре варианта, и подбираются они по специальной таблице. Поэтому ошибиться с выбором сложно.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Что касается форсунок, жиклеры которых, при монтаже рассверливаются, то тут, нет стандартных правил. Каждый мастер делает это по-своему, основываясь на своем опыте. Но в любом случае, сразу, лучше сильно не рассверливать. При необходимости диаметр можно всегда увеличить, а вот уменьшить не так-то просто.
Итак, если наш график находится выше коэффициента 1,6 и путем увеличения давления в редукторе мы не можем добиться желаемого результата, то необходимо заменить форсунки на более мощные либо увеличить диаметр жиклера. Если ниже коэффициента 1,1, то наоборот.

Источник

Диагностика ГБО

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования ― единственное и верное решение для экономии денег на заправке. Помимо более низкой стоимости газ дает много других преимуществ: увеличивается моторесурс двигателя, снижается содержание вредных веществ в выхлопе.

Некоторые автовладельцы утверждают, что установка ГБО приводит к быстрому прогару клапанов на двигателе. Это происходит в случае неграмотного монтажа газового оборудования и неправильной регулировке его работы.

Никаких проблем в работе ГБО не возникает, если регулярно проводить его диагностику.

Согласно общим рекомендациям производителей ГБО первую проверку необходимо производить через 1000 км после установки комплекта. Затем каждые 10000 км.

Когда нужна внеплановая диагностика ГБО

В некоторых случаях возникает необходимость во внеплановой диагностике ГБО. Определить необходимость в посещении СТО можно по следующим признакам:

Если вовремя обратиться на СТО для диагностики, то удастся избежать дорогостоящего ремонта.

Как проводится диагностика

Современный комплект газобаллонного оборудования представляет собой систему впрыска газа, работа которой регулируется электронным блоком. Самым популярным и востребованным считается система ГБО 4 поколения. Современное ГБО отличается высокой степенью надежности. При грамотной эксплуатации и регулярном обслуживании работа автомобиля на газе совершенно не отличается от бензинового питания.

В большинстве случаев причиной для диагностики и ремонта ГБО является естественный износ расходных компонентов.

Диагностика ГБО проводится с использованием специального оборудования. Это так называемая компьютерная диагностика. Для этого необходимые специальные стенды. В процессе диагностики проверяется работа всех узлов и агрегатов. На основании полученной информации об отклонениях и неполадках определяется стратегия ремонта ГБО.

В процессе компьютерной диагностики ГБО используется специальный кабель с набором разъемов. С их помощью производится подключение к системе. При этом следует учитывать, что у разных марок авто прошивки электронных блоков отличаются. Также и тип комплекта ГБО может быть разным. Это говорит о том, что собственными усилиями без помощи специалистов провести диагностику и ремонт ГБО в условиях гаража невозможно. Подобные попытки, как и самостоятельная диагностика, могут закончиться полным выходом из строя газобаллонного оборудования.

Преимущества диагностики ГБО на СТО:

Регулярная диагностика ГБО — это самый надежный способ долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля.

Основные неисправности, выявляемые в процессе диагностики ГБО

Помимо компьютерной диагностики ГБО производится визуальный осмотр состояния оборудования.

Редуктор-испаритель. Для этого агрегата может возникать проблема с промерзанием зимой. Проблема может крыться в неправильном подключении к системе охлаждения. Также могут повредиться мембраны, и тогда редуктор будет пропускать газ. Из-за ненадежного крепления редуктора трубки, подсоединяемые к нему, будут со временем ломаться. На эти нюансы нужно обращать пристальное внимание.

Газовые фильтры. Регулярная замена фильтров даст возможность поступлению в систему чистого газа. Тем самым комплект ГБО будет работать без сбоев. Из-за сильной засоренности фильтра подача газа может вообще прекратиться.

Состояние газовой магистрали. Из-за нарушения герметичности соединений образуется утечка газа, за счет чего в салоне появляется характерный запах. Выявленные в процессе диагностики ГБО повреждения соединений ремонтируются путем замены отдельных элементов магистрали или уплотнителей.

Мультиклапан. Отказ в работе мультиклапана может быть связан с зависанием поплавка или выходом из строя датчика. И-за этого не отслеживается уровень газа.

Клапан аварийного сброса. Может пропускать газ. Такая поломка может привести к очень плохим последствиям. С такой неисправностью дальнейшая эксплуатация ГБО крайне нежелательна.

Электромагнитный клапан, расположенный на газовом баллоне. Из-за поломки этого клапана может полностью прекратиться подача газа в систему.

Магистральный клапан. Для магистрального клапана характерен целый список возможных поломок: поломка пружины, повреждение корпуса, перегорание катушки, заклинивание поршня.

Обращаясь для диагностики ГБО на СТО “ГАРАНТ-ГАЗ” вы получите квалифицированное обслуживание и грамотную консультацию специалистов.

Источник

Диагностика ГБО

Цены на бензин постоянно растут и облагаются новыми акцизами. Но без автомобиля в нашей стране с её огромными расстояниями и слаборазвитой транспортной системой просто нельзя. Поэтому многие автолюбители хотят сэкономить на своем автомобиле. Одним из способов достижения солидной экономии является установка газового оборудования. Цена на газ всегда ниже, чем на бензин, и каждый километр, пройденный на газе, в среднем обходится на 30-50% дешевле.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Установка газового оборудования является одним из способов экономии

Состав ГБО

На данный момент на рынке представлены различные поколения ГБО, всего их шесть. Первые два поколения разработаны для карбюраторных двигателей и не имеют электронной начинки. Остальные же поколения были разработаны для инжекторных двигателей и с каждым поколением усложнялись все больше, как и двигатели внутреннего сгорания.

В России самым распространенным является газобаллонное оборудование четвертого поколения.

Оно включает в себя следующие части:

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Газовые форсунки нужны для подачи газа в двигатель

Установка и настройка ГБО

Установка газового оборудования производится в сертифицированном сервисе опытными профессионалами. Только так можно достичь надежности, безотказности, безопасности и стабильности работы автомобиля на новом виде топлива.

Настройка и регулировка также должна производится профессионалами. Неправильно настроенный комплект ГБО серьезно скажется на ресурсе и работе двигателя, расход может стать выше, чем на бензине, динамика автомобиля пропадет, и двигатель может сломаться.

Обслуживание ГБО

Газобаллонное оборудование – это новая система в автомобиле, и она потребует к себе внимания.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Обслуживание ГБО подразумевает следующие операции:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Настройка ГБО для инжекторов и для карбюраторов производится по-разному

Обслуживание ГБО несложное, и его можно производить своими руками.

Основные неисправности и диагностика ГБО

Редуктор-испаритель. Самая распространенная проблема с редуктором испарителем – его перемерзание. В этом случае необходимо смотреть подключение к системе охлаждения автомобиля. На втором месте идет повреждение мембран, тогда редуктор пропускает газ. Плохое крепление может привести к тому, что трубки, подключенные к нему, сломаются. Если редуктор давно не чистили – он мог засориться. Раз в два года необходимо делать его ревизию и менять вышедшие из строя элементы.

Фильтры. Засорение фильтра приводит к тому, что газ перестает поступать в систему.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Фильтр нужен для поступления газа в систему

Повреждение соединений или газовой магистрали. Как и любое нарушение герметичности в системе газового оборудования, это приводит к утечкам газа и появлению его запаха в салоне. Утечка газа определяется намыливанием, далее следует разборка элемента, его повторный монтаж, замена уплотнителя или самого элемента в случае, если его невозможно починить.

Мультклапан. Зависание поплавка или обрыв датчика количества газа приводят к тому, что уровень газа не отслеживается.

Поломка скоростного клапана. Газ в систему не подается, или его у него слишком маленький расход.

Клапан аварийного сброса. Не работает или пропускает газ. Очень опасная поломка, которая может привести к печальным последствиям. Выход из строя запорной арматуры, облом штока или вентиля означают, что ГБО эксплуатировать нельзя.

Электромагнитный клапан на баллоне. Пропускает или не пропускает газ, необходимы ремонт или замена.

Магистральный клапан. Обрыв цепи, выход из строя катушки, заклинивание поршня, обрыв или ослабление пружины, трещины на корпусе, повреждение резьбы могут привести к отказу клапана или потере герметичности.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Магистральный клапан ГБО

Если запах газа проявляется только при включенном зажигании, это свидетельствует о поломке магнитного клапана второй ступени, он ремонтируется или меняется.

Устройство для заправки газа. Поломка корпуса, утеря или поломка крышки, поломка защитного клапана не позволят заправить баллон. Клапан должен издавать характерный щелчок.

Перегорание предохранителей. Неисправная проводка в системе ГБО может привести к перегоранию предохранителей и отказу работы электрической части ГБО.

Загрязнение трубопроводов, их повреждения. Газопровод может быть загрязнен до такой степени, что газ пройти по нему просто не сможет.

Если механическая часть комплекта газобаллонного оборудования в порядке – стоит приступить к диагностике электрической части и датчиков. Это проще сделать с помощью программы.

Диагностика ГБО и его настройка с помощью программы

Системы газового оборудования четвертого поколения (например, Ловато, Тамона и Stag) имеют свою систему диагностики, настройки и компьютерную программу. Каждый производитель ГБО стремится нажиться на поставках оборудования и продает такие кабели для проведения компьютерной диагностики и настройки отдельно и совсем недешево. И они не универсальные.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Изготовить универсальный кабель для диагностики и настройки своими руками вполне реально

Большая часть кабелей для диагностики и настройки газового оборудования Ловато, Тамона и Stag очень похожи и за редким исключением выполнены на базе двух типов разъемов: восьми- и четырехпиновом. Причем, кабели эти различаются только разъемом, распайка же внутри кабеля обычна идентична. Это было сделано, чтобы для каждого комплекта покупали свой кабель. Однако изготовить универсальный кабель для диагностики и настройки своими руками вполне реально.

Стоит начать с определения типа питания при помощи мультиметра. Некоторые комплекты ГБО начинают работу только при включённом зажигании. Необходимо найти плюс и минус.

Для работы комплектов ГБО Ловато, Тамона и Stag с программой подойдут разъёмы от Волги или Лады с четырьмя контактами.

Для перехода проводов на USB интерфейс необходимо будет приобрести адаптер K-L-Line или аналогичный. Все ГБО работают на базе порта RS-232, который в современные компьютеры не устанавливаются, необходимо будет подключить его через USB адаптер. Распайки и распиновки интерфейсов USB, RS-232 и конкретного комплекта ГБО можно найти в интернете.

Для того чтобы изготовить диагностический кабель для диагностики ГБО, вам понадобятся

разъем от Волги или Лады с четырьмя контактами;

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Для изготовления диагностического кабеля понадобится паяльник

Можно просто купить готовый адаптер для диагностики и настройки. Самые новые разработки позволяют подключать систему ГБО к смартфонам и планшетам на базе системы Андроид.

После того, как кабель готов, можно установить программу для настройки и диагностики ГБО и драйверы для того чтобы USB адаптер заработал правильно и определился. Адаптер проверяется без подключения к автомобилю – если все в порядке, то можно подцепить и ГБО.

Если ГБО не определяется программой, то тут возможны два варианта:

— Неправильная распайка кабеля. В этом случае её необходимо проверить и переделать, если необходимо.

— Не определился USB адаптер. Дело может быть в системе, драйвере или адаптере. Некоторые китайские адаптеры просто не работают.

После того как программа работает и видит установленный комплект газового оборудования Stag, можно приступать к настройке и запуску программы. В большинстве программ есть функция автокалибровки, которая сможет правильно выполнить большую часть операций, для того чтобы оборудование Stag работало нормально.

Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть фото Оборудование для диагностики гбо авто. Смотреть картинку Оборудование для диагностики гбо авто. Картинка про Оборудование для диагностики гбо авто. Фото Оборудование для диагностики гбо авто

Настройка комплекта газового оборудования Stag-300 Plus

Но в большинстве случаев ручная настройка при помощи программы все-таки не помешает. Не все комплекты ГБО Stag сразу будут адекватно работать во всех режимах. Ручная настройка по оборотам помогает достичь оптимальной работы. Компьютер с помощью программы определит оптимальный состав смеси, параметры зажигания и другие. Эту же операцию можно проделать прямо во время движения автомобиля на разных скоростях, при ускорении и движении в горку. Для этого понадобится напарник, один будет вести автомобиль, второй — производить в это время настройку ГБО Stag с помощью программы.

С помощью программы для настройки и диагностики ГБО Stag также можно установить, какие датчики вышли из строя или работают неверно. Обычно проблемы с работой автомобиля на газе возникают как раз из-за неточной настройки и неправильной смеси. И все это можно исправить с помощью программы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *