Оборудование для ремонта гбц грузовых автомобилей
Каталог
Качественные моечные машины (мойки деталей, промывочные установки, установки для мойки) ручного типа, струйного типа, с откидной крышкой или портального типа; ультразвуковые и погружного типа. Также в ассортимент включены жидкости для мойки деталей двигателя.
Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Tierra Tech (Испания) и Magido (Италия), Механика (Россия).
Применяются для очистки топливных систем, систем турбонаддува ДВС, а так же для очистки деталей и соединений. Машины могут применяться в хирургической, химической, авиационной и ювелирной промышленности.
Мы гарантируем 100% качество моечных машин.
Качественное оборудование для разборки и сборки.
Наши сборочно-разборочные стенды предназначены для рассухаривания ГБЦ легковых и грузовых автомобилей, а также для замены направляющих втулок.
Оборудование данной категории позволяет быстро и качественно осуществлять монтаж и демонтаж клапанов в обычных и мультиклапанных ГБЦ легковых автомобилей и грузовиков. Операции монтажа (демонтажа) клапанов и замены направляющих втулок становится возможным осуществлять за одну операцию базировки ГБЦ, сокращая время ремонта за счет исключения вспомогательных операций.
Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Carmec (Словения), SERDI (Франция), Механика (Россия).
Мы гарантируем 100% качество оборудования.
Качественное оборудование для полноценного ремонта головки блоков цилиндров.
Высокие требования к точности обработки элементов ГБЦ в ремонтной практике диктуют необходимость использования специализированного оборудования.
Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими компаниями, однако не все образцы станков и инструмента успешно используются на практике. Наш ассортимент станочного оборудования и инструментов состоит только из лучших моделей своего сегмента и отвечает всем современным требованиям.
С нашим оборудованием производится:
Опрессовка ГБЦ; Разборка и сборка ГБЦ; Обработка седел (ручным инструментом, ручными машинками и станочным оборудованием); Обработка клапана (ручным инструментом и станочным оборудованием); Ремонт и восстановление направляющих втулок; Заделка трещин; Обработка плоскости; Восстановление плоскости. Наши партнеры: Моторные Технологии (Россия), Carmec (Словения), Serdi (Франция), Serdi Srl (Италия), Neway (США), Mira (Швейцария), Rossi&Kramer (Италия), AZ Spa (Италия), Kwik-Way (США), Comec (Италия), Classic, Seal-Lock, Димет (Россия).
Мы гарантируем 100% качество оборудования и инструмента для ремонта головок блока цилиндров.
Инструмент для ремонта ГБЦ
Спец-инструмент для всех видов ремонта ГБЦ и клапанного узла
Более половины всех случаев ремонта ДВС приходится на головку блока цилиндров. Ремонт ГБЦ и клапанов должен выполняться только хорошо обученными специалистами.
Требование связано с тем, что головка блока цилиндров является одним из самых важных и ответственных узлов двигателя внутреннего сгорания. Большинство неисправностей ГБЦ и клапанного узла существенно влияют на поведение автомобиля и его технические характеристики. При их ремонте очень важна точность исполнения всех операций.
Компания Licota предлагает широкий ассортимент инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов. Приспособления, представленные в данном разделе каталога специнструмента для двигателей, позволят выполнить ремонт любой сложности.
Также важно, что цена инструмента для ГБЦ является приемлемой даже для небольших СТО с ограниченным бюджетом.
Каждая позиция получила развернутое описание, в котором указаны технические характеристики приспособлений и их назначение. Часть позиций сопровождается видео-инструкцией об их правильном применении.
Когда требуется инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов?
Необходимость в инструменте для ремонта клапанов и ГБЦ возникает нередко. К таким случаям, например, могут относиться:
Виды инструмента для ремонта клапанов и ГБЦ
К числу инструмента, который чаще всего используется для ремонта головки и клапанного узла, относят:
Ассортимент рассухаривателей и приспособлений для притирки клапанов продублирован в отдельные каталоги. Это позволит нашим клиентам быстрее и удобнее находить их. Мы предлагаем:
Также отдельного внимания заслуживают наборы зенкеров для седел клапанов. Такому инструменту для ремонта ГБЦ мы посвятили отдельный абзац описания, полезная информация о нем далее.
Наборы зенкеров для седел клапанов
Правка седел клапанов часто рекомендуется во время ремонта головки. Это несложная, но очень ответственная операция. Она необходима для того, чтобы клапан плотно прилегал к седлу. Конечной целью работы является формирование фаски седел. Фаска должна быть сформирована под определенными углами, в соответствие с требованиями заводов изготовителей. В противном случае двигатель не сможет функционировать в правильном режиме.
Выполнять правку точно и правильно позволяет спец-инструмент для прирезки седел клапанов. Он представляет собой наборы регулируемых зенкеров для расточки клапанов, которые также комплектуются инструментом и аксессуарами для их применения (воротки, держатели, пилоты и прочее).
Цена набора зенкеров сильно зависит от его комплектации. Чем больше зенкеров входит в набор, тем выше его стоимость. Среди ассортимента ГАРВИН вы можете выбрать и купить наборы зенкеров для клапанов в различном исполнении. Мы предлагаем следующие позиции:
Хотите знать, как правильно пользоваться зенкерами? Ознакомьтесь с видео, которое подготовили для вас технические специалисты ГАРВИН:
Купить инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов в ГАРВИН
Компания ГАРВИН предлагает широкий ассортимент специнструмента и выгодные условия его приобретения. В данном каталоге вы можете найти купить инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов профессионального класса по выгодным ценам.
Кроме того, технические специалисты ГАРВИН обладают знаниями и опытом для того, чтобы помочь клиентам сделать оптимальный выбор. При необходимости мы не только подберем для вас инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов, но и научим правильно им пользоваться. Обращайтесь!
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Технические центры компании «Механика» предлагают профессиональный ремонт головок блоков цилиндров грузовых автомобилей, а также ремонт ГБЦ спецтехники.
Основными причинами различных повреждений головки блока цилиндров становятся перепады температур, а также вибрационные и механические воздействия. Опытные специалисты рекомендуют водителям обращать внимание на симптомы, которые в большинстве случаев недвусмысленно говорят о том, что с работой ГБЦ уже есть проблемы.
Первые симптомы возможных проблем с ГБЦ:
Симптом очевидного нарушения целостности головки блока цилиндров
Если были замечены изменения в охлаждающей жидкости в расширительном бачке — в охлаждающей жидкости появилось моторное масло или ощущается запах отработанных газов — обратитесь к специалистам.
РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ГБЦ ПРОВОДЯТСЯ В ДВА ЭТАПА:
Все виды работ по ремонту ГБЦ выполняются опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании.
Стоимость услуг
Наименование работ
Цена, руб.
Полная программа
(сборка / разборка,
замена, правка, МСК, притирка)
Для двигателей для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ (за головку)
Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ (за цилиндр)
Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель) (за головку)
Рассухарить клапана
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ
Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ
Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)
Для двигателей иномарок
Засухарить клапана
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ
Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ
Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)
Для двигателей иномарок
Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ
Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ
Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)
Для двигателей иномарок
Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)
Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ
Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ
Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)
Для двигателей иномарок
Правка седел клапанов
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ
Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ
Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)
Для двигателей иномарок
Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ
Для двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ (дизель), тракторов, «Бычок»
Для двигателей иномарок
Притирка клапана
(за единицу)
Правка старого клапана
перед притиркой обязательна!
Для двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ (дизель), ЯМЗ, КАМАЗ, тракторов Д 240–245, «Бычок»
Для двигателей иномарок
Замена седла с изготовлением
(цена за единицу)
Для двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ (дизель), ЯМЗ, КАМАЗ, тракторов, «Бычок»
Для двигателей иномарок
Замена стакана форсунки
(за единицу)
Для двигателей ЯМЗ / иномарок
Проверка герметичности
(после замены стакана форсунки)
за головку
Для двигателей ЯМЗ-236 / ЯМЗ-238
При выполнении работ
для крупногабаритных двигателей иномарок (от 980 мм и более)
Обратите внимание!
Выполнение штучной работы приводит к увеличение стоимости на 20%
Цена замера одного клапана в клапанном механизме составляет 25 руб.
Инструмент для ремонта ГБЦ
Фильтр
Набор зенковок SEKIRA Д-240 (ВК8)
Набор зенковок для ремонта седел клапанов SEKIRA Д-240 (ВК8)
Щипцы THORVIK AVSP27
с удлинёнными захватами 270мм
Набор зенковок SEKIRA СМД-14 (ВК8)
Набор зенковок для ремонта седел клапанов SEKIRA СМД-14 (ВК8)
Набор зенковок SEKIRA Д-65 (ВК8)
Набор зенковок для ремонта седел клапанов SEKIRA Д-65 (ВК8)
Набор зенковок SEKIRA СМД-60 (ВК8)
Набор зенковок для ремонта седел клапанов SEKIRA СМД-60 (ВК8)
Набор СТАНКОИМПОРТ KA-7322K
для притирки клапанов
Линейка СТАНКОИМПОРТ KA-7368
эталон для замера неровностей 514*15*34 mm
Рассухариватель СТАНКОИМПОРТ KA-2057
Рассухариватель СТАНКОИМПОРТ KA-2057 клапанов с поворотными стойками, набор 9 пр.
Съемник СТАНКОИМПОРТ KA-5033A
маслосъемных колпачков щипцы
Рассухариватель СТАНКОИМПОРТ KA-5054
Съемник СТАНКОИМПОРТ KA-5033
маслосъемных колпачков щипцы
Набор для чистки дизельных форсунок СТАНКОИМПОРТ KA-3636B
для чистки посадочных мест дизельных форсунок
Съемник СТАНКОИМПОРТ KA-5035
Рассухариватель СТАНКОИМПОРТ KA-6428
Метчик HAZET 842AG-1
универсальный для резьбы диаметром 4-13мм
Инструмент для ремонта двигателя HAZET 795-1
для замены маслосъемных колпачков
Устройство для зажима клапанных пружин AIST 67231400
универсальное, в пласт.кейсе
Устройство для зажима клапанных пружин AIST 67232100
Устройство для зажима клапанных пружин AIST 67232200
Щипцы для демонтажа маслосъемных колпачков AIST 67239100
маслосъемных колпачков, экстрадлинные
Щипцы для демонтажа маслосъемных колпачков AIST 67239200
Съемник гидрокомпесаторов AIST 67239305
гидрокомпенсаторов клапанов, нажимной
Бита-головка AIST RIBE Т52 1/2″ (440652R)
Torx Т52 1/2» L=140мм VW-AUDI
Держатель AIST 67931450
Т-обр. фрезы для ремонта клапанных седел
Инструмент для ремонта двигателя AIST 67231420
для зажима клапанных пружин Mercedes M102, M103
Инструмент для притирки клапанов AIST 67931301
для ручной притирки клапанов 16 21мм
Инструмент для притирки клапанов AIST 67931302
для ручной притирки клапанов 29 35мм
Линейка AIST 19180101-X
для головки блока цилиндров 16х35х521мм
Линейка AIST 19180102
для головки блока цилиндров 16х36х600мм
Бесплатно по России
Возникли проблемы с подключением к серверу.
Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу
Работаем по всей России
Работаем по всему Казахстану
Работаем по всей Беларуси
Найдите свой город:
При смене города произошла ошибка.
Магазины «220 Вольт» находятся в 150 городах по всей России.
Ремонт головки блока цилиндров грузовиков инструментом Neway — профессионально и доступно
В статье «Ремонт головки блока цилиндров инструментом Neway – профессионально и доступно» мы постарались максимально полно осветить технические вопросы использования инструмента Neway, позволяющего выполнять ремонт седел и клапанов ГБЦ на профессиональном уровне.
В настоящей – дополнительной части статьи остановимся на тех возможностях использования инструмента Neway, о которых мы не упоминали ранее, а именно на возможности его применения для ремонта головок блока двигателей грузовых автомобилей.
На сегодняшний день парк грузовых автомобилей России преимущественно состоит из продукции отечественных производителей коммерческого транспорта. Из них 60 % автомобилей эксплуатируется в возрасте более 10 лет.
Обработка седел – одна из важнейших и востребованных операций в ремонте головок блока двигателей грузовых автомобилей и спецтехники
Обработка клапанов и седел грузовых автомобилей инструментом Neway – экономически оправданный выбор, обеспечивающий стабильно высокое качество ремонта
До кучи экономическая ситуация… Кризис в большой степени отразился на объемах продаж сходящего с конвейера коммерческого транспорта. Заводы производителей останавливают производство из-за невозможности достижения прежнего уровня сбыта. А, как следствие, по мере падения спроса на новые автомобили, возрастает потребность в ремонте и обслуживании уже имеющегося парка. Таким образом, сервис грузовых автомобилей сегодня актуален не менее прежнего, а может даже и более.
Вид на впускное седло двигателя ЯМЗ-238 перед ремонтом. На поверхностях фасок многочисленные каверны – один из распространенных дефектов седел, появляющихся в результате схватывания при трении контактирующих поверхностей
Основные причины выхода из строя головок блока грузовых автомобилей известны: износы деталей клапанного механизма, низкое качество моторного масла, нарушение процесса сгорания топлива. Операции восстановления, механической обработки или замены седел и клапанов являются необходимыми при капитальном ремонте двигателей таких автомобилей практически в 100% случаев. В общем случае на работы, связанные с ремонтом клапанного механизма, приходится порядка 68. 70% всех работ по головкам блока цилиндров.
Еще один распространенный дефект – пластическая деформация, приводящая к взаимному «скруглению» граней рабочей фаски седла…
… и клапана. При этом «параллельно» идет износ направляющей втулки клапана. Как следствие, сопряжение «седло-клапан» неизбежно теряет герметичность
В предыдущих публикациях мы подробно рассказывали о профессиональном ремонте ГБЦ двигателей легковых автомобилей инструментом Neway. Чем же отличается ремонт ГБЦ двигателей грузовых автомобилей от легковых?
Самое первое основное и естественное отличие в размерах. В данном аспекте для обработки седел имеют значения три величины, у грузовых авто являющиеся значительно больше, чем у легковых:
По первому и второму пункту все просто. Neway имеет специальные фрезы с большим диаметром обработки и соответствующие пилоты с диаметрами до 14 мм. Углы обработки, технологически заложенные во фрезах: 15, 20, 30, 45, 60, 75 градусов, что позволяет использовать их для обработки фасок разных грузовых ГБЦ отечественного и импортного производства.
На пункте 3 остановимся подробнее. Увеличение параметра hc (на рис.) вызывает необходимость использования как более длинного пилота, так и обеспечения более жесткого его базирования во втулке, потому что даже небольшая его деформация приведет к гораздо большему отклонению соосности внутренней поверхности втулки и фаски седла. Специально для грузового ремонта фирма Neway выпускает пилоты серии 200 с общей длиной до 200 мм и, что очень важно, увеличенной длиной цанги (до 50 мм; у пилотов меньшей серии 150 длина цанги не более 37 мм), по которой фиксируется пилот во втулке. Это дает увеличение площади установочной поверхности при базировании и, соответственно, более жесткую фиксацию. Вместе с тем, не забываем, что жесткость пилота увеличивается с увеличением его диаметра. Поэтому в итоге, при обработке ГБЦ двигателей грузовых автомобилей качество установки инструмента не будет хуже, чем при работе с легковыми.
Следующее отличие в ремонте седел грузовых ГБЦ от легковых – это материалы седел. Если у легковых – это, в основном, специальный легированный чугун, металлокерамика, сплавы цветных металлов, то седла ГБЦ грузовых авто сделаны преимущественно из высоколегированных сталей и высокопрочных чугунов, обладающих повышенной жаропрочностью и износостойкостью. В процессе эксплуатации под действием высоких нагрузок и температур поверхность седла упрочняется. Обрабатывать такие седла даже на станках трудно. Потому что большая твердость поверхности – это большая хрупкость и высокая вероятность дробления при обработке. То есть во время операции седло не режется, а скалывается, в результате чего получается не ровная поверхность после обработки, а характерная волнистость, исправить которую позднее очень сложно.
Исключить эффект дробления можно, обеспечив равномерность распределения нагрузки на материал. И именно для этого режущие кромки на резцах Neway расположены по типу «гребенка», в результате чего в процессе обработки участвуют три и более кромки на каждом ноже, способствуя этой самой равномерности распределения нагрузки. Neway имеет специальные ножи для обработки твердых седел (серия LC), режущие кромки на которых расположены с более крупным шагом, тем самым обеспечивая более высокие удельные давления режущих кромок на материал седла.
Материал в зоне контакта клапана и седла перераспределяется, нарушая необходимые для герметичности сопряжения геометрические условия. Обработка резанием фасок клапана и седла – это в первую очередь восстановление геометрии деталей в зоне контакта и обеспечение герметичности на уровне нового сопряжения
Своим опытом работы инструментом Neway при обработке фасок седел головок блоков цилиндров грузовых авто делится старший инженер ГНУ ГОСНИТИ Андрей Сапунов: «Для ремонта седел головок блока у нас есть станок Serdi 2.0. Станок очень хорош. Свою функцию он выполняет отлично. Но ни от чего нельзя быть застрахованным. Проработав у нас около 4 лет, станку потребовался небольшой ремонт (вышел из строя механизм фиксации суппорта). И вот в этот момент, когда приходилось ждать поставки запчастей, мы использовали фрезы Neway для ремонта таких головок как ЯМЗ-238, RABA-MAN D10. Наибольшую твердость имеют седла отечественного автопрома, но Neway справился и с головками ЯМЗ-238.
Восстановление геометрии осуществляется зарекомендовавшим себя инструментом Neway, где в качестве режущего инструмента применены специальные твердосплавные резцы
В итоге, благодаря инструменту Neway, мы не потеряли своих постоянных заказчиков. Сейчас мы рекомендуем приобретать комплекты инструмента Neway в передвижные мастерские для обслуживания техники сельхозпроизводителей».
Все фрезы Neway имеют жесткую угловую установку резцов и плавное регулирование их вылета
В дополнении о твердых седлах. В процессе эксплуатации двигателей семейств ЗМЗ и «Волжские моторы», как и у двигателей грузовых авто, стандартный материал седел упрочняется в контактной зоне с клапаном за счет проявления наклепа поверхности. Для ремонта таких седел также можно воспользоваться комплектом Neway из стандартных фрез, заменив на одной стороне обычные ножи на ножи серии LC для обработки твердых седел ГБЦ.
Линейка пилотов Neway. Для ремонта седел ГБЦ грузовых автомобилей нужны расширительные пилоты серий 150 и 200, обеспечивающие повышенные требования к жесткости элемента базирования
Технологические возможности инструмента Neway говорят о его уникальности. Качество воплощения технологических возможностей инструмента Neway говорит о его профессионализме. Вместе с тем инструмент Neway – идеален для новичков в сфере авторемонта. Зачем покупать сразу станочное оборудование, рискуя большими средствами и не зная в реальности, насколько удачно пойдет это направление Вашего бизнеса. Купить комплект Neway и убедиться в рентабельности производства, в существовании стабильного спроса на услуги по ремонту головок блока, и, что не менее важно, отработать правильную технологию ремонта головок блока, узнать технические нюансы, приобрести опыт и навыки.
Минимальный комплект для обработки седел позволяет ремонтировать головки блока ВАЗ (классику, 08 – 09) и «Волга» (406 дв.).
Комплект для восстановления седел грузовых автомобилей и тракторов отечественного (ЗИЛ, Д-65, МАЗ, КамАЗ итд) и импортного пр-ва.