Оборудование для закачки фреона в авто
Оборудование для заправки автокондиционеров, охлаждающей жидкости
Найдено 129 товаров
Категория
Тип оборудования: установка
Тип оборудования: вспомогательное оборудование
Тип оборудования: установка
Тип оборудования: установка
Тип оборудования: установка
Тип оборудования: вспомогательное оборудование
Тип оборудования: вспомогательное оборудование
Тип оборудования: установка
Тип оборудования: установка
Оборудование для заправки автокондиционеров и замены охлаждающей жидкости автомобиля широко используется в автосервисах и автомастерских. В каталоге представлена техника для диагностики от ведущих мировых производителей: Trommelberg, Sivik, Сорокин, Lubeworks.
Оборудование для замены антифриза
Чтобы заменить жидкость в системе охлаждения двигателя автомобиля, недостаточно просто слить старую – нужно провести полный спектр работ. Выполнить все этапы вручную не удастся, поэтому сегодня в автосервисах и на станциях технического обслуживания используют специализированные установки для замены охлаждающей жидкости. С помощью данного оборудования можно выполнить ряд работ, среди которых:
Большинство моделей оборудования требует подключения к системе подачи сжатого воздуха. Для соединения установки с системой охлаждения автомобиля есть два шланга: один прикручивают к разъему радиатора, второй – к разъему системы охлаждения.
Работает установка для замены охлаждающей жидкости за счет пневмонасоса, который создает давление для движения жидкости.
Процесс слива, промывки и заливки антифриза контролируется оператором с помощью манометров. С современным оборудованием удается заменить ОСЖ быстро и качественно, избежать завоздушивания системы и вовремя выявить неисправности (протечки, поломку термостата и др.).
Установки для заправки автомобильных кондиционеров
Специализированное оборудование для заправки автокондиционеров поможет осуществить качественную замену хладагента и выполнить целый спектр сопутствующих операций:
Существуют полуавтоматические установки – переключение операций на них осуществляется вручную, и автоматические – весь цикл выполняется автоматически и не требует вмешательства оператора. Современное оборудование для заправки кондиционеров дает возможность заправлять хладагент с высокой точностью дозировки. Более того, в процессе заправки осуществляется очистка фреона от воздуха, влаги, примесей масла, загрязнений.
Оборудование для заправки автокондиционеров
Установка для заправки автокондиционеров, автомат NORDBERG NF22L
Тип станции: Автоматическая
Установка для заправки автокондиционеров, полуавтомат NORDBERG NF15
Тип станции: Полуавтоматическая
Полуавтоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров KONFORT 705R Z10410
Вид: Станция для заправки
Тип станции: Полуавтоматическая
Автоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров KONFORT 707R R1234yf Z12110
Установка для заправки автокондиционеров Robinair AC595 PRO, автоматическая, R134
Система заправки амортизаторов газом MS200
Бренд: MSG Equipment
Установка полуавтомат для заправки автомобильных кондиционеров NORDBERG NF10E
Станция для заправки и рекуперации хладагента автокондиционеров Car-tool ODA-200
Бренд: Car-tool (Тайвань)
Cтанция автоматическая для обслуживания систем кондиционирования, фреон R-134a RR800Touch
Бренд: TOPAUTO (Италия)
Вид: Станция для заправки
Тип станции: Автоматическая
Автоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров, 12 л NORDBERG NF13P
Установка для обслуживания кондиционеров, автомат (R134a) SPIN HANDY 01.028.00 WB
Артикул: 01.028.00 WB
Автоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров KONFORT 712R R134a Z13910
Вид: Станция для заправки
Тип станции: Автоматическая
Артикул: KONFORT 712R R134a
Автоматическая установка для заправки автомобильных кондиционеров KONFORT 712R R1234yf Z13911
Вид: Станция для заправки
Тип станции: Автоматическая
Артикул: KONFORT 712R R1234yf
Диагностический прибор TEXA NanoService Clima D09012
Полуавтоматическая установка для заправки автокондиционеров KONFORT 705R OFF ROAD Z10480
Тип станции: Автоматическая
Установка для заправки автокондиционеров, автомат для автобусов NORDBERG (NF40) AC BUS
Тип станции: Автоматическая
Установка для заправки автокондиционеров, автомат NORDBERG NF13
Тип станции: Автоматическая
Установка для заправки автокондиционеров, автомат NORDBERG NF12S
Тип станции: Автоматическая
Установка заправки автокондиционеров SPIN CLEVER ADVANCE BASIC WB 01.018.30 WB
Артикул: 01.018.30 WB
Автоматическая установка для заправки кондиционеров SPIN OK CLIMA ADVANCE BASIС 01.019.25
Тип станции: Автоматическая
Установка для заправки автокондиционеров Robinair AC1X34-3P, автоматическая, R134a
Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1
Система с подачей масла по времени:
Основной проблемой при использовании такой системы является тот факт, что различные типы масла могут иметь разные показатели вязкости, при этом вязкость одного и того же масла может изменяться в зависимости от температуры окружающей среды. В зависимости от вязкости масла, в единицу времени через электромагнитный клапан будет проходить разное количество масла: чем ниже температура и выше вязкость, тем количество масло будет меньше, чем выше температура и ниже вязкость, тем больше масла пройдёт через клапан. Для повышения точности при заправке масла с учётом указанных факторов, в станциях Spin предусмотрена специальная функция, позволяющая регулировать (уменьшить или увеличить) время открытия клапана и, как следствие, количество масла, заправляемого с помощью функции Oil Injection (Впрыск масла). При первом включении станции обслуживания кондиционеров воздуха необходимо отрегулировать время открывания электромагнитного клапана заправки маслом, поскольку различные виды масла при различных погодных условиях могут иметь разные значения вязкости. Но много ли операторов владеют этой информацией и делают это? Часто даже те, кто знает о такой возможности, просто игнорируют данный факт, чтобы не «усложнять себе жизнь».
Без этого определить точное количество масла, заправленное в автомобиль, невозможно. Это усложняет учёт расхода масла из-за несовпадения количества по отчётам и фактического количества израсходованного масла, причем эти расхождения могут быть для автосервиса как в меньшую сторону, так и в большую. Выходит, если в меньшую Вы обманули клиента, а в большую — обманули себя.
Если же Вы заправляете одно и тоже масло и температура примерно одна и та же, можно, потратив совсем немного времени, с помощью весов и нескольких экспериментов определить точное количество масла и в настройках установить необходимый коэффициент. Это позволить с более высокой точностью контролировать расход масла.
Основные плюсы:
— простота конструкции и как следствие дешевле
— нет необходимости проводить калибровку
Основные минусы:
— при смене типа масла (например PAG46, PAG100, PAG150) требуется проведение корректировки поправочного коэффициента вязкости
— количество масла заправляемого определить с точностью до грамма невозможно
Система с управлением подачей масла по показаниям встроенного электронного весового датчика:
Она измеряет точное количество с погрешностью ±1 г, масла, фактически подаваемого в систему кондиционирования, что позволит оператору безошибочно выполнить процедуру перезаправки автомобиля фреоном, а температура вокруг и вязкость масла никак не повлияют на точность измерений. Также установка по замене фреона в автомобильном кондиционере Spin в автоматическом режиме способна работать по программе, в рамках которой установка заправляет количество масла, равное отобранному ранее на этапе регенерации и вакуумирования, т.е., если, например, из системы было отобрано 7 грамм, то и заправлено будет 7 грамм, также при стандартной замене можно будет установить необходимое для заправки количество масла согласно информации из встроенной базы данных или из технической документации на автомобиль.
В то же время усложнение конструкции влечёт за собой необходимость выполнять дополнительные процедуры при проведении ТО — требуется калибровка весов для масла, но она не очень сложна и её выполнение не занимает много времени и не требует наличия какого-либо сложного оборудования.
При такой системе подачи масла в систему кондиционирования расход масла контролируется с точность 100% и по отчетам и фактически по расходу.
Основные плюсы:
— точность измерений до 1 грамма
— не нужно делать корректировку при смене типа масла и температуры окружающей среды
— «сколько слил масла, столько и заправил» — функция при автоматической замене
Основные минусы:
— сложная конструкция
— периодическое проведение калибровки весов
Всё о заправке автокондиционеров фреоном
Заправка автокондиционеров фреоном или любым другим хладагентом проводится по мере необходимости раз в 3-5 лет. В полностью исправном кондиционере считается нормой утечка до 15% хладагента в год, особенно если возраст автомобиля старше трёх лет. Дело в том, что в конструкции автокондиционера имеется множество трубок, шлангов, сопряжений и резиновых прокладок.
В условиях жесткой эксплуатации (зимой – мороз, летом – жара, большие перепады температур, постоянная вибрация) и происходят такие утечки.
В этой статье мы расскажем о том, как заправить автокондиционер фреоном, сколько это стоит, какое бывает оборудование для заправки автомобильных кондиционеров, и можно ли их заправлять самостоятельно. А внизу страницы обязательно посмотрите видео-инструкцию по заправке автокондиционеров своими руками.
Ещё отметим, что заправка кондиционера также может потребоваться после ремонта или разгерметизации системы кондиционирования в автомобиле.
Диагностика автокондиционеров перед заправкой
Заправка автокондиционера начинается с осмотра и диагностики системы. Так как кондиционер в автомобиле устройство достаточно сложное, то при его заправке диагностика ограничивается лишь поиском косвенных признаков неисправностей и возможных утечек хладагента.
Прежде всего, необходимо открыть капот и найти два сервисных порта (высокого и низкого давления) и компрессор кондиционера – обычно он находится в районе приводного ремня дополнительного оборудования, от которого и вращается шкив компрессора.
Далее процесс предварительной диагностики проходит следующим образом:
Недостаточное количество хладагента в системе приводит к тому, что компрессор автокондиционера постоянно работает, пытаясь накачать давление, но накачать его не может (при этом кондиционер в автомобиле не холодит). Это очень плохо, так как появляется дополнительная нагрузка на двигатель (причем постоянная), а компрессор недополучает из хладагента смазку, что значительно снижает его ресурс.
Порядок заправки автокондиционеров хладагентом
Для заправки автокондиционеров на большинстве современных машин применяют хладагент R-134a (тетрафторэтан), но по старинке его все называют фреоном. Чтобы заправить систему кондиционирования легкового автомобиля малого или среднего класса потребуется в среднем около 0,5 кг хладагента.
Информацию о типе хладагента для кондиционера вашего авто и норме его заправки вы можете узнать из сервисной книжки к автомобилю. Также эта информация часто указана на табличке, размещенной на внутренней стороне капота.
Заправка автокондиционеров хладагентом состоит из следующих этапов:
После выполнения всех этапов заправки необходимо завести двигатель автомобиля, включить кондиционер (обдув на полную мощность), довести обороты двигателя до 2500-3000 об/мин, после чего нужно внимательно понаблюдать за работой системы:
Наличие всех этих признаков говорит о том, что кондиционер в автомобиле заправлен успешно и водитель может наслаждаться его исправной работой.
Как вы понимаете, качественно заправить автокондиционер без наличия профессионального оборудования будет практически не реально. Однако набор для заправки автокондиционеров своими руками можно собрать из доступных и недорогих комплектующих самостоятельно. В конце этой статьи смотрите видео о том, как пользоваться таким набором.
А для общего представления о стоимости подобного рода услуг ниже мы приводим порядок цен за заправку автокондиционеров в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Краснодар и т.д.).
Справочные цены на диагностику и заправку автокондиционеров
Вид работ | Стоимость, рублей РФ |
Заправка системы хладагентом (откачка, вакуумирование, тест на герметичность, заправка) | 1000 р. (без стоимости хладагента) |
Дозаправка автокондиционера | 600 р. (без стоимости хладагента) |
Хладагент R-134a | 150 р. за 100 грамм |
Долив масла в систему | 300 р. (с учетом масла) |
УФ краситель для масла (трейсер) | 150 р. |
Диагностика с помощью течеискателя или ультрафиолета | 500 р. |
Ещё раз обращаем внимание на то, что цены приведены ориентировочные и могут отличаться от цен в вашем регионе.
Оборудование для заправки автокондиционеров
Для качественной заправки автокондиционеров в первую очередь необходимо иметь хорошее оборудование. Чтобы заправить кондиционер в автомобиле можно использовать один из трех типов оборудования:
Автоматические станции позволяют проводить заправку автокондиционеров в полностью автоматическом режиме, что сводит к минимуму вмешательство оператора установки в процесс заправки. Но цена такого оборудования будет начинаться с отметки 130-150 тыс. руб.
Обслуживание системы кондиционирования автомобиля на такой станции, безусловно, является оптимальным решением – это позволит не только быстро и качественно заправить ваш автокондиционер, но и значительно продлит срок его службы.
Набор оборудования для ручной заправки автокондиционеров, в свою очередь, стоит значительно дешевле автоматической станции, но и для работы с ним нужно иметь определенный опыт и сноровку. В состав такого набора обычно входит следующее оборудование:
Чуть ниже на видео наглядно показан процесс самостоятельной заправки автокондиционера хладагентом при помощи такого набора.
Одноразовые наборы для заправки кондиционеров, естественно, самые дешевые среди перечисленного выше оборудования. Такой набор, как правило, представляет собой небольшой одноразовый баллон с фреоном, который через шланг с манометром подключается к сервисному порту низкого давления для дозаправки системы.
Цена такого набора составляет порядка 1000 рублей, но вот эффективность такой заправки автокондиционера оставляет желать лучшего. А все потому, что при помощи подобных наборов просто невозможно полностью удалить из системы остатки старого хладагента, воздуха, влаги, и провести вакуумирование.
Чудес не бывает, поэтому если вы хотите качественно заправить свой автокондиционер новым фреоном, тогда необходимо использовать и качественное оборудование.
Также для диагностики и заправки автомобильных кондиционеров может понадобиться дополнительное оборудование:
Необходимость в наличии того или иного дополнительного оборудования определяется специалистом, производящим заправку автокондиционеров.
Видео-инструкция по заправке автокондиционера своими руками
Рейтинг лучших станций для слива и заправки хладагента на 2021 год
При обслуживании автомобильных, бытовых или промышленных систем кондиционирования воздуха предполагается дозаправка хладагента. Обычно такая процедура выполняется один раз в полтора-два года. Однако при утечке фреона процесс нужно провести сразу после устранения проблемы. Рабочий контур заполняется при помощи специального комплекта оборудования и инструментов. Это можно сделать самостоятельно вручную или на СТО с использованием автоматических заправочных комплексов.
Основные сведения
Станция для слива и заправки хладагента – универсальный технический комплекс, объединяющий в едином корпусе установки, устройства, приборы для извлечения и регенерации холодильного вещества, вакуумирования и заливки им холодильного оборудования.
Промышленность производит около 40 разновидностей хладагентов. Однако для бытовых целей используются только безопасные для человека и окружающей среды. Сейчас самым распространённым является газ фреон – смесь метана с этаном. Он находится в контуре охлаждения в жидком или газообразном состоянии.
Функции
Станция предназначена для:
С ручным управлением – любое действие выполняется только по команде с панели управления. Электронные весы могут отсутствовать, а контроль процесса осуществляется оператором по шкале цилиндра. Это самые хорошие бюджетные варианты по цене.
Полуавтоматическая – способна выполнять сразу нескольких операций. Нужные объёмы устанавливаются оператором, а контролируются системой.
Автоматическая – задаёт программы – как установить извлечение вещества, вакуумирование контура, заправку газа и заливку масла. Отработанный газ не стравливается в воздух, а сливается в резервуар для повторного использования. Процесс выполняется автоматически после установки оператором марки и типа холодильного оборудования. В некоторых случаях программа содержит базу данных автомобилей, где для каждой модели указаны объёмы масла и фреона. При этом обеспечивается надёжная защита от высокого и низкого давления.
Критерии выбора
Специалисты советуют, на что обратить внимание для того, чтобы не совершить ошибки при выборе станции:
Большинство специалистов считает, что при выборе подходящего оборудования не следует обращать особого внимания на дизайнерские решения или внешний вид.
Где купить
Популярные модели станций для заправки фреона продаются в магазинах или у дилеров производителей холодильного оборудования. Консультанты дадут рекомендации и советы – какие бывают, какой фирмы лучше, как выбрать, особенности, какой лучше купить, сколько стоит.
При отсутствии по месту жительства хорошего выбора доступна покупка в Интернет-магазине, где можно заказать онлайн товары, которые предлагают лучшие производители. Там доступны последние новинки, их описание, характеристики, параметры и фото.
Лучшие заправочные станции
Рейтинг качественных изделий составлен по мнению покупателей, оставивших отзывы на Интернет-страницах магазинов, торгующих соответствующим оборудованием. Популярность моделей определялась производительностью, универсальностью, эффективностью, экономичностью эксплуатации и обслуживания.
Обзор представляет рейтинги среди лучших полуавтоматических и автоматических станций, а также оборудования с ручным управлением.
ТОП-3 лучших станций с ручным управлением
Бренд – JTC (Тайвань).
Страна-производитель – Тайвань.
Профессиональная модель для заправки любых систем кондиционирования на грузовых или легковых автомобилях. Точность дозировки объёма достигается применением прозрачного корпуса заправочного цилиндра, имеющего шкалу с шагом 50 грамм. Изделие смонтировано на металлическом каркасе с двумя большими колёсами для облегчения перемещения.
Бренд – ODA (Россия).
Страна-производитель – Россия.
Полнофункциональная модель с ручным управлением для обслуживания автокондиционеров любых марок машин. Основные операции выполняются в ручном режиме. В процессе работы имеется возможность экономить хладагент. Заправку можно производить как из собственной ёмкости 12,5 кг, так и внешнего резервуара.
Высокая мобильность позволяет проводить комплекс работ на выезде или СТО. Легко размещается в вертикальном положении для перевозки в легковом автомобиле. Запасные части можно менять без обращения в сервисный центр.
Бренд – KraftWell (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Усовершенствованная модель классической станции для заправки автомобильных кондиционеров. Отдельные функции управляются электромагнитными клапанами. Требуемое количество заправляемого вещества устанавливается на жидкокристаллическом дисплее. Процесс откачки и вакуумирования запускается с панели управления.
Вес вещества определяется при помощи высокоточных электронных весов с допустимой погрешностью ± 10 грамм. Газ из контура откачивается в отдельный резервуар объёмом 10 литров, установленный в тыльной части агрегата. Свежее масло заправляется в ручном режиме.
Муфты со шлангами хранятся в специальном кармане. Металлический корпус размещён на каркасе с колёсами для удобства транспортировки.
Видеоинструкция по применению KRW134AMS:
Сравнительная таблица
JTC-1224 | ODA-200 | KraftWell KRW134AMS | |
---|---|---|---|
Мощность, кВт | 0.25 | 0.405 | 0.55 |
Тип фреона | R 134a | R 134a | R 134a |
Ёмкость бака, кг | 3.2 | 12.5 | 10 |
Точность весов, г | — | ± 5 | ± 10 |
Скорость откачки, г/мин. | — | 300 | 280 |
Скорость заправки, г/мин. | — | 500 | 800 |
Производительность, л/мин | 70 | 60 | 60 |
Габариты (ДхШхВ), см | 95х47х45 | 56,5х50,5х72 | 69х58х117 |
Масса, кг | 30 | 45 | 60 |
Длина шланга(ов), м | 1.5 | 3 | 1.5 |
Гарантия, мес. | 12 | 12 | 12 |
Цена, руб. | 68715 | 59000 | 61 000 – 64 300 |
ТОП-4 лучших полуавтоматических станций
Бренд – GrunBaum (Литва).
Страна-производитель – Китай.
Универсальная модель для выполнения обслуживания любых типов систем автокондиционирования. Время полного цикла сокращается благодаря автоматизации ряда процессов, среди которых выделение масла из хладагента, программирование вакуумирования, заливка с применением электронных весов, а также самодиагностика и счётчики техобслуживания.
Продвинутые специалисты пользуются расширенными настройками для запуска режимов вакуумирования или проверки на герметичность, а также включить только требуемые режимы – добавление вещества в заправленный контру, заправка без откачки.
Бренд – CTR-Denso (Италия).
Страна-производитель – Италия.
Многофункциональная модель для применения на СТО при обслуживании любых видов систем кондиционирования на автомобилях. Надёжность установки обеспечивается высоким качеством комплектующих, которые позволяют эксплуатировать станцию в неблагоприятных условиях на свежем воздухе, при высокой влажности или в загрязнённом месте. В случае заполнения встроенного баллона происходит автоматическое отключение. Установлена кнопка аварийного отключения.
Для подсчёта количества регенерированного фреона используется новый алгоритм без учёта заправки встроенного баллона чистым газом. Агрегат оснащён двумя фильтрами-осушителями, которые можно легко заменить самостоятельно.
Электронные весы имеют усовершенствованную конструкцию для взвешивания встроенного резервуара, допускающую некоторое смещение без риска сбить или повредить калибровку. Небольшой корпус из прочного металла характеризуется высокой надёжностью. На передних колёсах установлен стопорный механизм.
Видеообзор установки для заправки автокондиционеров Artika:
Бренд – Nordberg (Италия).
Страна-производитель – Китай.
Полуавтоматическая передвижная станция для значительного сокращения времени зарядки автокондиционеров в условиях автосервиса. Кроме того, используется при очищении хладагента от масла и воды. Оборудована панелью управления с контрольными устройствами и дисплеем, шлангами, ёмкостями для различной мелочи.
Быстрота гарантируется высокой производительностью установки. Точность встроенных весов до 5 грамм наглядно демонстрируют результаты работы. В процессе эксплуатации газ не травится, герметичность в норме.
Размещение металлического корпуса на колёсной базе позволяет легко и быстро перемещать изделие в пределах автоцентра или внутри гаража.
Видеообзор установки NF-15:
Бренд – ODA Россия).
Страна-производитель – Россия.
Полуавтоматическая модель для работ по обслуживанию любых систем кондиционирования легковых или грузовых автомобилей. Функция удаления неконденсируемых газов запускается из меню установки пульта управления на передней панели. У манометров большой диаметр с хорошей читабельностью шкалы деления. Имеется дополнительный манометр для контроля давления собственного баллона.
Можно самостоятельно выполнять самодиагностику исполнительных механизмов (вакуумный насос, компрессор, соленоиды), вес баллона и калибровку весов. Коммутация основных агрегатов выполняется стандартными резьбовыми соединениями SAE ¼. Точность работы гарантируется фиксаторами весов внутреннего баллона.
Высокая мобильность достигается использованием больших колёс, а также эргономичным расположением ручек. Оборудована заправочным шлангом длиной 3 метра.
Минимальная стоимость по сравнению с другими моделями подобного класса. Продаётся по цене от 93 900 рублей до 98 900 рублей.
Видеообзор полуавтоматической станции ODS-350:
Сравнительная таблица
ТОП-4 лучших автоматических станций
Бренд – Robinair (США).
Страны-производители – Китай, Германия.
Многофункциональная модель для обслуживания систем кондиционирования грузовых и легковых транспортных средств, автобусов, лёгкого коммерческого транспорта. В процессе работы вмешательство не требуется. Запустить конкретные процедуры можно в ручном режиме. В базе данных хранятся сведения о большом количестве автомобилей с возможностью дополнения и обновления. Распечатка проведённых операций выполняется встроенным принтером.
Высокая производительность вакуумного насоса 283 л/мин обеспечивает быструю скорость и минимальное время для проведения операций. Параметры объёма резервуара для фреона 40 литров и масляных ёмкостей 2 литра позволяют работать с любой техникой, оборудованной кондиционерами.
В зависимости от страны-производителя продаётся по ценам от 289 900 рублей или 472 125 рублей.
Бренд – TopAuto (Италия).
Страна-производитель – Италия.
Автоматическая модель для обслуживания систем вентиляции грузового и легкового автотранспорта. Разработана с применением цифровых технологий как усовершенствованная версия изделия RR400. Оснащена цветным графическим 4.3-дюймовым дисплеем Touch Screen.
Автомобильная база данных с программным обеспечением бесплатно предоставляются производителем и обновляются через USB-порт. Мембранная клавиатура с пятью кнопками дублирует систему управления.
Стильный металлический корпус обеспечивает надёжную защиту от внешних повреждений. Предусмотрено оборудование дополнительными опциями для расширения функционала, а также выполнения других операций.
Бренд – Ecotechnics (Италия).
Страна-производитель – Италия.
Мобильная модель профессионального класса для заправки систем вентиляции автотранспорта с функцией промывки рабочего контура автокондиционера. На станции-автомате имеется встроенный термопринтер, USB-разъём для ввода программного обеспечения и обновления базы, а также цветной сенсорный 5-ти дюймовый дисплей с русскоязычным меню. В ручном режиме можно сбрасывать неконденсируемые газы.
Применение фирменной системы отбора газа «High precision» обеспечивает регенерацию до 95% вещества. Обнаружение возможных утечек осуществляется путём непрерывного мониторинга внутренних магистралей с помощью внутреннего контроля. В случае повышения давления или возникновения другой нештатной ситуации срабатывает звуковая сигнализация. Мобильность агрегата и удобство транспортировки обеспечивают четыре колеса.
Бренд – ТЕХА (Италия).
Страна-производитель – Италия.
Высокопроизводительная автоматическая модель среднего класса для откачки фреона, вакуумирования, рециркуляции и заливки хладагента в кондиционеры грузовых или легковых автомобилей. Изготавливается в вариантах для газов R 134a или R1234yf. Конфигурация может меняться в зависимости от набора опций. Все механизмы размещены в прочном корпусе, обеспечивающим защиту от механических воздействий.
Предусмотрены автоматический или ручной режимы работы. В автоматическом режиме выполняется полный цикл обслуживания от слива газа из кондиционера для регенерации хладагента, вакуумирования, тестирования на герметичность и до заливки нового вещества и свежего масла. В ручном режиме можно запустить в отдельности любую процедуру рабочего процесса.
Возможна установка комплекта идентификатора для использования совместно с REC+, фирменным инновационным устройством ТЕХА для выведения некачественных хладагентов.
Видео демонстрация устройства:
Сравнительная таблица
Robinair AC790 PRO | Top-Auto RR700Touch | ECK NEXT | TEXA KONFORT 712R | |
---|---|---|---|---|
Тип фреона | R 134a | R 134a | R 134a | R 134a, R1234yf |
Ёмкость бака, кг | 35 | 12 | 12 | 10 |
Точность весов, г | ± 5 | ± 1 | ± 10 | ± 15 |
Скорость откачки, г/мин. | ? | 375 | 300 | 330 |
Производительность, л/мин. | 283 | 113 | 51 | 100 |
Габариты (ДхШхВ), см | 69х69х127 | 47х55х88 | 68х66х108 | 59,8х74,9х106,4 |
Масса, кг | 120 | 60 | 63 | 90 |
Длина шланга(ов), м | 5 | 3 | 3 | 3 |
Гарантия, мес. | 12 | 24 | 12 | 24 |
Цена, руб. | 289 900/472 125 | 172500 | 204285 | 326856 |
Самостоятельная заправка автомобильного кондиционера
При ухудшении работы автокондиционера можно обратиться на станцию техобслуживания с готовностью выложить круглую сумму или попробовать для экономии заправить систему своими руками.
Вначале надо уточнить объём хладагента в автомобиле, чтобы купить нужное число баллончиков. Для этого под капотом обычно имеется табличка с указанием типа и количества фреона в контуре.
Для работы потребуются:
Пошаговая инструкция предусматривает выполнение следующих действий:
Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!