Обработка авто после пескоструя

Пескоструйная обработка автомобиля. 10 советов

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Некоторые уже читали эту статью у меня в блоге и в сообществе «Кузовной ремонт», но т.к. пескоструй кузова практически напрямую связан с реставрацией авто — решил сюда тоже опубликовать.

После того как столкнулся с пескоструйной обработкой, решил написать небольшой отзыв, который основывается на моем опыте. Я не профи в данном вопросе, просто напишу с чем столкнулся лично я. Если есть гуру по данной теме, отпишитесь в комментариях, думаю многим будет полезно.
Перед тем, как я отдал авто на песок, я достаточно много прочитал про это. Многие не рекомендуют этого делать, т.к. снимается слой металла, песок потом сыпется до конца твоих дней и тд.

Конечно очистить кузов ручным способом менее вредно для железа, но я даже не представляю сколько надо потратить времени на то, чтобы вычистить все закаулочки и внутренние полости от краски (это еще ладно) и от ржи (в некоторые места тупо невозможно подлезть). Причем делать это корщеткой нельзя (почему см. яндекс), остается шкурка и химия, а потом все надо очистить, промыть и тд.

Короче я решил свой кузов песочить. Почему-то в голове нарисовалась картина, что я привезу кузов, там очистят и загрунтуют и через пару 3-4 дня я заберу готовый кузов в гараж. Как оказалось потом, данный процесс можно сравнить с хотьбой по лезвию ножа!)) Если что не так, то кузов зацветет сразу и везде – выход: опять песочить, но песочить два раза это самоубийство! Поэтому делать надо все четко, переделать возможности не будет.

В ходе поисков места где песочить выяснилось, что 90% пескоструйщиков работают с мостами, рамами грузовиков, кораблями и другими объектами, где толщина металла сантиметры! И про снятие минимального кол-во металла они не слышали. Берут песок покрупнее и вперед! (чем больше песок, тем быстрее идет работа). Про работу с плоскостями вообще молчу — при неграмотной работе их может повести волнами.

И еще учтите, что ВСЕМ пох** на твой кузов, на снятие слоя металла и на песок высыпающийся при грунтовании и на сроки хранения не загрунтованного кузова.

Пример:
Пятница.
Сергей кузов будет готов после пескоструя, но грунтовать будем в понедельник, выходные же.
А как же два простоя? Заржавеет?
Да нее… нормал все будет! =)

И ЕЩЕ важно! Все кто видит и ходит рядом, ВСЕ хотят потрогать отпесоченный кузов! ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ржавеет уже через несколько часов. А если испачкали, то очистить тяжело, т.к. металл как шкурка и поры вычистить трудно. Грунт потом не ляжет и пойдет ржа.

В общем много еще чего можно понаписать, но не хочу долго никого грузить.

Итак советы при пескоструйке лично от меня основывающиеся на моем опыте:
1) Отдавать лучше в проверенное место по рекомендации.
2) Разговаривать лично с мастером и понимать его компетенцию в обработке ИМЕННО АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА. Он должен знать как, где и под каким углом, давлением и фракцией песка работать, чтобы наносить железу минимальный ущерб.
3) Смотрите прогноз погоды! Все работы проходят на улице. Никаких пасмурных дней и тд. Жара и сухо. При лучшем раскладе надо смотреть несколько дней подряд.
4) Рекомендуют закрывать резьбу болтами, чтобы ее не слизало песком. Я это сделал, но как оказалось ХОРОШИЙ мастер никогда ее не повредит.
5) Если вы все же закрыли резьбу болтами, то НЕ ЗАБУДЬТЕ выкрутить их перед грунтом. И необходимо тогда прочистить резьбу вручную.
6) Оставить все заглушки внутренних полостей, но ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить их и зачистить под ними вручную перед грунтом.
7) Использовать только качественные материалы, иначе вся работа пойдет насмарку.
8) Кузов отдавать в ПОЛНОСТЬЮ готовом виде для обработки. Никто мастику не отдерет (если это не оговорено) Если отдирают, то обязательно проверьте, как это сделали. Лишний кронштейн никто не будет откручивать.
9) Песок можно удалить из кузова только с помощью пылесоса и компрессора, иначе вы будете его гонять по кругу (проверенно).
10) ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ иначе точно накосячат. Мастерам пофиг на вашу резьбу, заглушки, оставшийся песок, не открученные петли и тд.

После песка кузов надо обработать первичным грунтом. Это или кислотный или эпоксидный. ИЗУЧИТЕ ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРНЕТЕ КАК СЛЕДУЕТ! И выберите тот, который вам нужен! Как выяснилось, многие думают, что кислотный грунт удаляет ржавничу – это не так! Некоторые советуют на кислотный класть эпоксидный – ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте можно ли это делать у производителя ваших материалов. Только узнавайте НЕ у продавцов, а у представителей компании. А то, как мне продавец пытался всучить кислотник под DP40, что по технологии запрещено – он просто слезет.

Лично для себя понял, что все надо делать самому или хотя бы контролировать каждый шаг!

В идеале наверное делать частями. Отпесочил моторный отсек, протравил (если надо), очистил и тут же загрунтовал. И так далее кусками. Тогда металл будет находится минимум на открытом воздухе. Это дольше, но качество точно лучше. И хорошо все это делать со снятыми мостами на кантователе, чтобы потом не пришлось дочищать вручную места крепления к кузову.

Источник

Обработка оцинкованного кузова после пескоструя

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Комментарии 88

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

1 нужно. Кварц с поверхности удалить после песка 120 на машинке достаточно. Вручную 180.
2 кислотник обязателен. Он не травит ржу а создает защиту от подпленочной коррозии и бешенную адгезию.
3 шпаклеваться можно и на металл но гораздо лучше будет прогрунтоваться кислотником, затем после выдержки в 30 мин поронаполнителем. Высушить, заматовать и шпаклеваться. Матуется скочбрайтом
4 что то мне кажется про цинк ты можешь забыть. Теперь наносится или кислотный или эпоксид. Ни в коем случае не оба а или один или другой. Кислотный лучше

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Ни «о КАКОЙ оцинковке» речь не идет! Это ежу понятно! В данном случае указывалось на то, что кузов был оцинкован и какие нюансы с данным вопросом возникают!

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Не торопись, о Не Видевший

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

80 мкм на всякий случай

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Да и если кузов стоит уже некоторое время без нанесения лкм, то уже начался процесс коррозии

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

А зачем надо было пескоструить ВЕСЬ кузов, а не только проблемные места?

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Это был бы третий слой краски

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Извините, что не по теме)))а как вы узнали что кузов оцинкован?из vin номера?

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

80ки все оцинкованы. Они не российского производства.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Вот и мне стало интересно, где написано что кузов оцинкован у Ауди 80-ки.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Легенды говорят и властелины колец этим бахвалятся, а факта, нет))

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Любую на улице осмотри чуть внимательней. В частности на сколы краски обрати внимание. ну так, для разнообразия. А во влестелине колец про машины вообще мало инфы)))

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Про современные — полностью согласен.
У соседа 80ка была. Ездил на ней лет 15. На водительской двери скол шпакли был. Круглой формы, диаметром сентиметров 10, и толщиной миллиметра 3-4. От предхоза досталось, и в процессе езды отвалилось. Под шпаклей цынк, он даже не заржавел! Года три так и ездил с этим кратером! Потом заделал. Работал в такси, так что ездил по 8-10 часов вдень.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

И у отца была 80ка. Тоже цынк был. Он перекрашивал. Но после переераса, быстро «зацвела». Как зашкурил цынк, так и всё, ахтунг-капут настал.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

О чем и речь.цинк тоже гниёт, а если его повредить то тем более) но так то да, 80 Ки и 100ки Ауди и первые переходки 100-а4 вещь. Всё прочее чуть лучше тазиков ненамного…

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Вот и мне стало интересно, где написано что кузов оцинкован у Ауди 80-ки.

Три 80 ки видел всго. Но у всех был цынк. По сколам краски видно, если совсем не слепой.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

80ки все оцинкованы. Они не российского производства.

м.б. это как-то указано в VIN-коде?

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Извините, что не по теме)))а как вы узнали что кузов оцинкован?из vin номера?

В VIN нет информации о оцинковке.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

После пескоструя, никакой оцинковки там уже не осталось.
Оцинковка это тоже ЛКП хоть и нанесённое иным способом.
Пескоструй удаляет его вместе с краской и ржавчиной.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

1 — обязательно. зернистость выбирать исходя из того материала которым будеш грунтовать. обычно это 180-240 под грунт.

2 — спорный вопрос на который у каждого маляра свое виденье. Я приверженец эпоксидного грунта. Все мои машины при ремонте с песком после обрабатываются сначала цинкарем, на сутки, после набивается риска под грунт и укрывается эпоксидом от НОВОЛ. Схема не подводила за +- 5 лет.

3 — грунтовать обязательно! в шпаклевке может быть пузырь воздуха, который останется на границе металл-шпакля, тем самым он собой создаст полость, полость с воздухом и открытым металлом! а далее сам прикинь, тепло, холодно, конденсат…

4 — хз, надо читать технички грунтов, неподскажу…

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

««3 — грунтовать обязательно! в шпаклевке может быть пузырь воздуха, который останется на границе металл-шпакля, тем самым он собой создаст полость, полость с воздухом и открытым металлом! а далее сам прикинь, тепло, холодно, конденсат…»»
Абсолютно правильное высказывание

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

1 — обязательно. зернистость выбирать исходя из того материала которым будеш грунтовать. обычно это 180-240 под грунт.

2 — спорный вопрос на который у каждого маляра свое виденье. Я приверженец эпоксидного грунта. Все мои машины при ремонте с песком после обрабатываются сначала цинкарем, на сутки, после набивается риска под грунт и укрывается эпоксидом от НОВОЛ. Схема не подводила за +- 5 лет.

3 — грунтовать обязательно! в шпаклевке может быть пузырь воздуха, который останется на границе металл-шпакля, тем самым он собой создаст полость, полость с воздухом и открытым металлом! а далее сам прикинь, тепло, холодно, конденсат…

4 — хз, надо читать технички грунтов, неподскажу…

Опосле «цынкаря на сутки» его надо смывать/нейтрализовывать?
А то я на дверях низ намазал по инструкции, так двери после этого за зтму растаяли быстрее раз в 5. Потом на ютубе увидел, что его пищевой содой с водой нейтрализуют, а уж потом покрывают сверху чем то.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

его нужно не смывать а счищать, как раз при этом набиваеш риску.
в кислотном грунте та же кислота что и в цинкаре, но удивительно никто не рекомендует смывать кислотный грунт после нанесения)))

по поводу того что у тебя низ дверей быстро сгнил — ты уверен что всю ржавчину вычистил пескоструем?
высохший цинкарь чем укрывал? какими материалами?

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Кислота та же.действие и компоненты другие))) в случае кислотника, кислота АКТИВАТОР КОМПОНЕНТА А, пигменты, смолы, наполнители и прочее, а не тупое сжирание металла как гавноцинкарей

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

я не буду рекомендовать тебе делать так или иначе, я делюсь опытом о том как я делал несколько раз, проходили годы, и никаких проблем не возникало.

буду рад если ктото поделится опытом как цинкарь счистили, набили риску, покрасили, через год два все сгнило (не изнутри как бывает с порогами) именно из за цинкаря.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Правильно в инструкции к » Цинкарю» нет слов о нейтрализацией чем либо.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Кислота та же.действие и компоненты другие))) в случае кислотника, кислота АКТИВАТОР КОМПОНЕНТА А, пигменты, смолы, наполнители и прочее, а не тупое сжирание металла как гавноцинкарей

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

его нужно не смывать а счищать, как раз при этом набиваеш риску.
в кислотном грунте та же кислота что и в цинкаре, но удивительно никто не рекомендует смывать кислотный грунт после нанесения)))

по поводу того что у тебя низ дверей быстро сгнил — ты уверен что всю ржавчину вычистил пескоструем?
высохший цинкарь чем укрывал? какими материалами?

Наносил мастику битумную. Ещё одно зло, как оказалось))) она потрескалась, а под неё попала влага и открытый цынкарь… В цынкаре оставшаяща кислота + влага = разьедает металл под покрытием. Решение нейтрализовать кислоту!) Это все в местных масштабах, без пескоструя под рукой(не у каждого в гараже же пескоструй), да и грубо говоря и без компрессора.
На арках сколы со ржавчиной обрабатывал цынкором(не цынкарь!), Потом покрыл эпоксидным грунтом из баллона(не дешевое удовольствие). А поверх мазнул раствором растстопо+пушсало, временная консервация до лета. Второй месяц все норм. Но цынкор- протирал водой, смывал щелочь перед грунтом.

Источник

Пескоструйная обработка. 10 советов.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

После того как столкнулся с пескоструйной обработкой, решил написать небольшой отзыв, который основывается на моем опыте. Я не профи в данном вопросе, просто напишу с чем столкнулся лично я. Если есть гуру по данной теме, отпишитесь в комментариях, думаю многим будет полезно.
Перед тем, как я отдал авто на песок, я достаточно много прочитал про это. Многие не рекомендуют этого делать, т.к. снимается слой металла, песок потом сыпется до конца твоих дней и тд.

Конечно очистить кузов ручным способом менее вредно для железа, но я даже не представляю сколько надо потратить времени на то, чтобы вычистить все закаулочки и внутренние полости от краски (это еще ладно) и от ржи (в некоторые места тупо невозможно подлезть). Причем делать это корщеткой нельзя (почему см. яндекс) остается шкурка и химия, а потом все надо за этим помыть и тд.

Короче я решил свой кузов песочить. Почему-то в голове нарисовалась картина, что я привезу кузов, там очистят и загрунтуют и через пару 3-4 дня я заберу готовый кузов в гараж. Как оказалось потом, данный процесс можно сравнить с хотьбой по лезвию ножа!)) Если что не так, то кузов зацветет сразу и везде – выход: опять песочить, но песочить два раза это самоубийство! Поэтому делать надо все четко, переделать возможности не будет.

В ходе поисков места где песочить выяснилось, что 90% пескоструйщиков работают с мостами, рамами грузовиков, кораблями и другими объектами, где толщина металла сантиметры! И про снятие минимального кол-во металла они не слышали. Берут песок покрупнее и вперед! (чем больше песок, тем быстрее идет работа). Про работу с плоскостями вообще молчу.

И еще учтите, что ВСЕМ по… на твой кузов, на снятие слоя металла и на песок высыпающийся при грунтовании и на сроки хранения не загрунтованного кузова.

Пример:
Пятница.
Сергей кузов будет готов после пескоструя, но грунтовать будем в понедельник, выходные же.
А как же два простоя? Заржавеет?
Да нее… нормал все будет!
=)

И ЕЩЕ важно! Все кто видит и ходит рядом, ВСЕ хотят потрогать отпесоченный кузов! ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ржавеет уже через несколько часов. А если испачкали, то очистить ОЧЕНЬ тяжело, т.к. металл как шкурка и поры вычистить трудно. Грунт потом не ляжет и пойдет ржа.

В общем много еще чего можно понаписать, но не хочу долго никого грузить.

Итак советы при пескоструйке лично от меня основывающиеся на моем опыте:
1) Отдавать лучше в проверенное место по рекомендации.
2) Разговаривать лично с мастером и понимать его компетенцию в обработке ИМЕННО АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА. Он должен знать как, где и под каким углом, давлением и фракцией песка работать, чтобы наносить железу минимальный ущерб.
3) Смотрите прогноз погоды! Все работы проходят на улице. Никаких пасмурных дней и тд. Жара и сухо. При лучшем раскладе надо смотреть несколько дней подряд.
4) Рекомендуют закрывать резьбу болтами, чтобы ее не слизало песком. Я это сделал, но как оказалось ХОРОШИЙ мастер никогда ее не повредит.
5) Если вы все же закрыли резьбу болтами, то НЕ ЗАБУДЬТЕ выкрутить их перед грунтом. И необходимо тогда прочистить резьбу вручную.
6) Оставить все заглушки внутренних полостей, но ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить их и зачистить под ними вручную перед грунтом.
7) Использовать только качественные материалы, иначе вся работа пойдет насмарку.
8) Кузов отдавать в ПОЛНОСТЬЮ готовом виде для обработки. Никто мастику не отдерет (если это не оговорено) Если отдирают, то обязательно проверьте, как это сделали. Лишний кронштейн никто не будет откручивать.
9) Песок можно удалить из кузова только с помощью пылесоса и компрессора, иначе вы будете его гонять по кругу (проверенно).
10) ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ иначе точно накосячат. Мастерам пофиг на вашу резьбу, заглушки, оставшийся песок, не открученные петли и тд.

После песка кузов надо обработать первичным грунтом. Это или кислотный или эпоксидный. ИЗУЧИТЕ ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРНЕТЕ КАК СЛЕДУЕТ! И выберите тот, который вам нужен! Как выяснилось, многие думают, что кислотный грунт удаляет ржавничу – это не так! Некоторые советуют на кислотный класть эпоксидный – ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте можно ли это делать у производителя ваших материалов. Только узнавайте НЕ у продавцов, а у представителей компании. А то, как мне продавец пытался всучить кислотник под DP40, что по технологии запрещено – он просто слезет.

Лично для себя понял, что все надо делать самому или хотя бы контролировать каждый шаг!

В идеале наверное делать частями. Отпесочил моторный отсек, протравил (если надо), очистил и тут же загрунтовал. И так далее кусками. Тогда металл будет находится минимум на открытом воздухе. Это дольше, но качество точно лучше. И хорошо все это делать со снятыми мостами на кантователе, чтобы потом не пришлось дочищать вручную места крепления к кузову.

Как то так)
Кому есть что добавить, давайте.

Источник

Вторая жизнь корпуса автомобиля — пескоструйная обработка кузова

При эксплуатации автомобиля неизбежно возникает коррозия металла, а также отслоение и сколы лакокрасочного покрытия. Владельцам хочется, чтобы их «железные кони» выглядели достойно. Для этого их необходимо загрунтовать и покрасить. Чтобы краска легла ровно и красиво, поверхность надо подготовить. Один из способов— это пескоструйная обработка.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Цели и назначение

Данный вид работ предназначен для достижения следующих целей:

Плюсы и минусы процедуры

После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Техника и материалы

Производят два основных вида техники для пескоструйных работ:

Они подразделяются следующим образом:

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

По классу производительности (расходу воздуха и абразивного материала) выделяют:

КлассДавления воздуха, кг/кв.смРесивера объёмом, литр
Малой мощности4-630-50
Большой мощности7-8от 200

Теперь поговорим о применяемых материалах.

Абразивные материалы бывают трёх видов:

Вначале, 60 лет назад, использовали в основном речной или морской песок. Его тщательно просеивали и засыпали в ёмкость. Песок находит применение и в наше время из-за того, что он бесплатный.

К наиболее популярным абразивам относятся:

Их используют повсеместно из-за высокой эффективности и безопасности воздействия на обрабатываемую поверхность.

Технология проведения шлифовки днища и кузова

Перед началом работ необходимо закрыть или демонтировать мелкие и хрупкие детали, во избежание их повреждения. Также рекомендуется закрутить болты во все отверстия, чтобы не засорить их и не повредить резьбу.

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Включаем пескоструйный аппарат и направляем струю из сопла на поверхность, которую нужно очистить. Твердые частицы абразива с большой скоростью ударяются об обрабатываемый материал, например, об металл днища или кузова, и выбивают с его поверхности всё лишнее (ржавчину, грязь, старую грунтовку и др.). Остается чистый металл. Медленно ведёт струю по заданной поверхности и добиваемся полной очистки.

Вот несколько рекомендаций:

Обработка осуществляется 3 способами:

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Обработка днища авто с антикором

В процессе эксплуатации наиболее подвержено коррозии днище автомобиля. Чтобы замедлить этот процесс необходимо своевременно очищать металл от ржавчины и покрывать его антикором.

Существует 4 типа антикоррозионной обработки:

Техника безопасности при пескоструе

Обработка авто после пескоструя. Смотреть фото Обработка авто после пескоструя. Смотреть картинку Обработка авто после пескоструя. Картинка про Обработка авто после пескоструя. Фото Обработка авто после пескоструя

Примерные цены на услугу: от чего зависит стоимость?

При расчете стоимости работ учитывается:

На стоимость также влияют:

Простая очистка дна 3–5 тысяч рублей.

Очистка с заливкой ML—масел в отверстия 8–9 тысяч.

Обработка битумом увеличит стоимость до 15–16 тысяч.

Ниже приведен примерный каталог цен:

УслугаСтоимостьУслугаСтоимость
Топливный бак объемом 61-100 л.от 1800 руб.Дверь внутри800 руб.
Диск колесныйот 500 рубДверь снаружи800 руб.
Обработка кузова внедорожника25 000 руб.Защита бензобака400 руб.
Обработка кузова средний класс15 000 руб.Защита картера, коробки400 руб.
Арка500 руб.Крыло внутри800 руб.
Багажник крыши решётка2000 руб.Крыло снаружи800 руб
Бампер усиленный (металл2000 руб.Крыша со стойками3500 руб.
Моторный отсек (пустой)3000 руб.Панель кузова задняя без навесного оборудования1000 руб.
Площадка аккумулятора300 руб.Подрамник800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны)1000 рубПороги декоративные500 руб.
Решётка радиатора металл800 руб.Решётка радиатора пластик3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования)4000 руб.Усилитель бампера550 руб.
Фаркоп200 руб

Заключение

Пескоструйная технология существенно увеличила срок службы транспортных средств. Её использование даёт вторую жизнь старым машинам и позволяет выглядеть авто как новому. Следите за состоянием своего «железного коня», и он прослужит вам верой и правдой много лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *