Обработка днища авто пескоструем
Особенности пескоструйной обработки днища автомобилей
Для выравнивания поверхности кузова, удаления следов коррозии, нагара, старого покрытия и нефтепродуктов ранее применялась автохимия. Сегодня для этой цели выполняется пескоструйная обработка днища автомобиля. Речной или кварцевый песок под высоким давлением повреждает верхний слой металла, очищая его от грязи, устраняя заусеницы и мелкие дефекты.
Зачем это надо
Назначение антикоррозийной обработки с пескоструйкой днища авто — подготовка поверхности к проведению ремонтно-восстановительных работ. Использование абразивов считается подготовительным этапом, после которого материал можно обработать — обезжиривать и загрунтовать. Пескоструйные аппараты применяют в автомобилестроении для очистки крупногабаритных конструкций.
Техника и материалы
Абразивное очищение кузова машины проводится специальным оборудованием:
Как это работает
Высокая плотность песка, превышающая плотность оксидов металла — ржавчины, делает его идеальным абразивом. Распыляемый под высоким давлением, он удаляет следы коррозии, загрязнений. В пескоструе могут использоваться другие вещества:
Перечисленные абразивы считаются щадящими, поэтому для работы с ними требуется меньшее давление компрессора.
Нюансы обработки
Песчаной струёй шлифуют разные элементы кузова автомобиля — раму, диски, защиту картера, днище. В зависимости от типа обрабатываемой поверхности используют разные сопла аппарата, отличающиеся формой, размером:
Пескоструйный прибор работает в трёх автоматических режимах, различающихся по:
Опция предотвращения появления искр актуальна при шлифовке взрывоопасных материалов. Перед обработкой с конструкции демонтируют элементы, которые не будут очищаться пескоструёй, а необрабатываемые участки защищаются.
Мелкие детали помещаются в специальные пескоструйные камеры с автоматической подачей абразива. Габаритные элементы подвергаются дробеструйной обработке в аналогичных камерах. Мастер, шлифующий элементы, в обязательном порядке надевает спецодежду.
Плюсы и минусы
Метод пескоструйной обработки автомобильного днища эффективен благодаря своим преимуществам:
Из недостатков мастера отмечают следующее:
Пескоструйная обработка повышает адгезию поверхности, благодаря чему слой краски или антикоррозионного состава ложится более ровно.
Созданное покрытие не уступает заводскому по качеству, сроку эксплуатации.
Процесс шлифовки
К пескоструйной обработке кузовных деталей прибегают перед их окраской, хромированием или оцинковкой. Контакт мелкофракционного песка с металлом создаёт на его поверхности микроскопические сколы, за которые цепляется защитный слой краски. При правильном подборе абразива, рабочего давления, скорости подачи не будет нанесено вреда структуре материала днища машины.
Шлифовочные работы начинают с демонтажа либо защиты мелких, хрупких деталей, которые могут быть повреждены в процессе. Днище авто тщательно моется, высушивается под воздействием термопушки.
Кузов обрабатывается пескоструёй на открытом пространстве, поскольку в ходе работы образуется большое количество пыли из абразивного вещества, старого ЛКП, ржавчины, загрязнений. Негабаритные элементы — например, диски, шлифуются в специальных камерах.
Покрытие, антикоррозионная защита наносятся после пескоструйной очистки днища. Последующие процедуры увеличивают стоимость шлифовочных работ.
Безопасность превыше всего
Работы с абразивными материалами, пескоструем проводятся с соблюдением техники безопасности. Мастера должны иметь средства индивидуальной защиты, поскольку процесс обработки осуществляется под высоким давлением с выделением пыли. Комплект спецодежды включает:
Следование технике безопасности — один из основных нюансов работы с пескоструйным оборудованием.
Готовим кошелёк
Рассчитываемая за пескоструй кузова автомобиля цена зависит от размеров обрабатываемой поверхности, степени загрязнения, наличия следов коррозии, дефектов, повреждений, труднодоступности участка, количества демонтируемых элементов, условий выполнения работ. Окончательная стоимость устанавливается мастером после осмотра машины, оценки её состояния, определения подходящего абразивного вещества. На сумму может влиять необходимость нанесения лакокрасочного покрытия или антикоррозионного состава. Отпескоструить дно авто обойдётся в цену от 3 до 5 тысяч рублей без обработки антикором.
Регулярная обработка днища машины от ржавчины значительно замедляет процесс коррозии, предупреждая появление новых очагов. Защитные покрытия наносятся на нижнюю часть, скрытые полости кузова после его пескоструйной очистки, мытья и сушки. Для антикоррозионной обработки могут использовать ML-масла или твёрдые битумные составы.
Комплексный метод, включающий чистку днища с последующей заливкой ML-масел в технологические отверстия, обойдётся в 8-9 тыс. Добавление битумного покрытия увеличит цену до 15-16 тысяч, но продлит эксплуатационный срок автомобиля на 5-7 лет.
Появление пескоструев в автомастерских продлило жизнь транспортным средствам. Регулярная обработка элементов кузова абразивными материалами предупреждает появление коррозии, удаляя имеющиеся очаги, загрязнения, дефекты, позволяя обновить лакокрасочное покрытие.
Пескоструйная обработка автомобиля. 10 советов
Некоторые уже читали эту статью у меня в блоге и в сообществе «Кузовной ремонт», но т.к. пескоструй кузова практически напрямую связан с реставрацией авто — решил сюда тоже опубликовать.
После того как столкнулся с пескоструйной обработкой, решил написать небольшой отзыв, который основывается на моем опыте. Я не профи в данном вопросе, просто напишу с чем столкнулся лично я. Если есть гуру по данной теме, отпишитесь в комментариях, думаю многим будет полезно.
Перед тем, как я отдал авто на песок, я достаточно много прочитал про это. Многие не рекомендуют этого делать, т.к. снимается слой металла, песок потом сыпется до конца твоих дней и тд.
Конечно очистить кузов ручным способом менее вредно для железа, но я даже не представляю сколько надо потратить времени на то, чтобы вычистить все закаулочки и внутренние полости от краски (это еще ладно) и от ржи (в некоторые места тупо невозможно подлезть). Причем делать это корщеткой нельзя (почему см. яндекс), остается шкурка и химия, а потом все надо очистить, промыть и тд.
Короче я решил свой кузов песочить. Почему-то в голове нарисовалась картина, что я привезу кузов, там очистят и загрунтуют и через пару 3-4 дня я заберу готовый кузов в гараж. Как оказалось потом, данный процесс можно сравнить с хотьбой по лезвию ножа!)) Если что не так, то кузов зацветет сразу и везде – выход: опять песочить, но песочить два раза это самоубийство! Поэтому делать надо все четко, переделать возможности не будет.
В ходе поисков места где песочить выяснилось, что 90% пескоструйщиков работают с мостами, рамами грузовиков, кораблями и другими объектами, где толщина металла сантиметры! И про снятие минимального кол-во металла они не слышали. Берут песок покрупнее и вперед! (чем больше песок, тем быстрее идет работа). Про работу с плоскостями вообще молчу — при неграмотной работе их может повести волнами.
И еще учтите, что ВСЕМ пох** на твой кузов, на снятие слоя металла и на песок высыпающийся при грунтовании и на сроки хранения не загрунтованного кузова.
Пример:
Пятница.
Сергей кузов будет готов после пескоструя, но грунтовать будем в понедельник, выходные же.
А как же два простоя? Заржавеет?
Да нее… нормал все будет! =)
И ЕЩЕ важно! Все кто видит и ходит рядом, ВСЕ хотят потрогать отпесоченный кузов! ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ржавеет уже через несколько часов. А если испачкали, то очистить тяжело, т.к. металл как шкурка и поры вычистить трудно. Грунт потом не ляжет и пойдет ржа.
В общем много еще чего можно понаписать, но не хочу долго никого грузить.
Итак советы при пескоструйке лично от меня основывающиеся на моем опыте:
1) Отдавать лучше в проверенное место по рекомендации.
2) Разговаривать лично с мастером и понимать его компетенцию в обработке ИМЕННО АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА. Он должен знать как, где и под каким углом, давлением и фракцией песка работать, чтобы наносить железу минимальный ущерб.
3) Смотрите прогноз погоды! Все работы проходят на улице. Никаких пасмурных дней и тд. Жара и сухо. При лучшем раскладе надо смотреть несколько дней подряд.
4) Рекомендуют закрывать резьбу болтами, чтобы ее не слизало песком. Я это сделал, но как оказалось ХОРОШИЙ мастер никогда ее не повредит.
5) Если вы все же закрыли резьбу болтами, то НЕ ЗАБУДЬТЕ выкрутить их перед грунтом. И необходимо тогда прочистить резьбу вручную.
6) Оставить все заглушки внутренних полостей, но ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить их и зачистить под ними вручную перед грунтом.
7) Использовать только качественные материалы, иначе вся работа пойдет насмарку.
8) Кузов отдавать в ПОЛНОСТЬЮ готовом виде для обработки. Никто мастику не отдерет (если это не оговорено) Если отдирают, то обязательно проверьте, как это сделали. Лишний кронштейн никто не будет откручивать.
9) Песок можно удалить из кузова только с помощью пылесоса и компрессора, иначе вы будете его гонять по кругу (проверенно).
10) ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ иначе точно накосячат. Мастерам пофиг на вашу резьбу, заглушки, оставшийся песок, не открученные петли и тд.
После песка кузов надо обработать первичным грунтом. Это или кислотный или эпоксидный. ИЗУЧИТЕ ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРНЕТЕ КАК СЛЕДУЕТ! И выберите тот, который вам нужен! Как выяснилось, многие думают, что кислотный грунт удаляет ржавничу – это не так! Некоторые советуют на кислотный класть эпоксидный – ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте можно ли это делать у производителя ваших материалов. Только узнавайте НЕ у продавцов, а у представителей компании. А то, как мне продавец пытался всучить кислотник под DP40, что по технологии запрещено – он просто слезет.
Лично для себя понял, что все надо делать самому или хотя бы контролировать каждый шаг!
В идеале наверное делать частями. Отпесочил моторный отсек, протравил (если надо), очистил и тут же загрунтовал. И так далее кусками. Тогда металл будет находится минимум на открытом воздухе. Это дольше, но качество точно лучше. И хорошо все это делать со снятыми мостами на кантователе, чтобы потом не пришлось дочищать вручную места крепления к кузову.
Пескоструйная обработка днища и рамы автомобиля! Цена и где сделать?
Пескоструйная обработка автомобиля, пескоструйная обработка днища, пескоструйка рамы, пескоструйная очистка авто, как не назови входящую в детейлинг комплекс услугу LFA Service, она все равно требуется любому внедорожнику, использующемуся в агрессивной среде мегаполиса и вот почему.
Теперь смотрите! Существует такая услуга, как антикоррозийная обработка днища и рамы автомобиля, в нашем случае речь идет в основном о внедорожниках. Только толку в ней на возрастных автомобилях без пескоструйной обработки не просто ноль, а наоборот такая процедура может вызвать негативные последствия и ускоренное гниение металла. Недобросовестные конторы и частные мастера, к сожалению, частенько грешат подобной халтурой. Сразу предупреждаем, полностью очистить месиво из антикоррозийного состава, ржавчины и успевшей сверху налипнуть грязевой пленки, невозможно – поэтому мастера LFA Service не берутся за переделку такой работы. Тут пескоструйная обработка оказывается бессильна.
Так что будьте внимательны при выборе данной услуги, всегда знакомьтесь с порфтолио компании и предварительно записывайтесь на осмотр для ознакомления с сервисом, где будут производить такие процедуры. Другим важным аспектом, о котором ВАЖНО знать, является обязательно проводимый вслед за пескоструйной обработкой рамы и днища этап. Обработанная поверхность должна быть в кратчайшие сроки покрыта специальными кислотным и эпоксидным грунтами, дабы мгновенно не заржаветь. И вот только потом специалисты LFA Service накладывают профессиональный антикор на внешние поверхности и заливают Мовиль во внутренние полости.
Пескоструйная обработка и ее цена в Москве, а также в других регионах зависит от автомобиля. Техцентр LFA Service из-за высокой загруженности цеха всегда ведет запись на несколько месяцев вперед, занимаясь исключительно профильными автомобилями, среди которых рамные внедорожники от Suzuki Jimny до Toyota Tundra и полноразмерные минивэны типа Hyundai Starex. Пескоструйная обработка рамы всегда производится без съема кузова автомобиля, так как по собственному опыту такая затея оказывается нерентабельной для владельца и техцентра. Доступ ко всем без исключения скрытым полостям мастера получают после снятия заднего моста, подвески, топливного бака, выхлопной системы, а также топливных и тормозных магистралей. Существуют, конечно, исключения, при которых требуется демонтаж силовых агрегатов, но это скорее редкие исключения из правил. Кроме того, при желании, клиент всегда может привезти, голую раму, для проведения пескоструйной обработки в рамках услуги детейлинг рамы внедорожника. Частичная замена рамы или локальный ремонт всегда предполагает полную или частичную пескоструйную обработку рамы, включенную в стоимость услуги.
Стоит также отметить, что владельцы внедорожников и пикапов настолько воодушевлены преображением своего автомобиля посредством обязательной отправки фотографий всего процесса, что частенько заказывают дополнительные пакеты услуг, в том числе пескоструйную обработка днища, порогов, арок, фаркопа, защиты и даже заднего моста. Детали подвески, к слову сказать, всегда можно окрасить. Конечную стоимость работ на Ваш автомобиль всегда можно узнать по телефону на сайте (смотрите ниже) или в личном сообщении здесь.
Для уточнения деталей по ремонту Вашего внедорожника можете обратиться:
по телефонам: +7 (495) 070-70-07 или +7 (968) 968-19-17
Посмотреть часть наших работа можно:
Пескоструйная обработка автомобиля
Когда надо заказывать услугу пескоструй автомобиля?
Пескоструйная обработка автомобиля просто необходима перед покраской машины, данный метод обработки позволяет снять все загрязнения, устранить очаги коррозии, выровнять и спланировать поверхность для последующей грунтовки и удалить «слабые» участки металла. После пескоструйки на много легче проводить любые сварочные работы, поскольку имеется хороший контакт со сварочным электродом и отлично видно область, где металл имеет прослабления.
При проведении других видов очистки, следует учесть, что к примеру шлифовальная машинка не может воздействовать на большинство туднодоступных участков кузова автомобиля. Поэтому обработать своё авто с помощью пескоструя – оптимальный вариант в соотношении цены и качества. Даже в наиболее труднодоступных местах, которые чаще всего подвергаются коррозийному воздействию, есть возможность удалить все загрязнения и ржавчину перед последующей покраской.
Цены на пескоструйную обработку автомобиля
* В прайс-листе указаны цены на типовые виды автомобилей и их элементы.
Итоговая цена на пескоструйную обработку автомоблия зависит от объемов выполненных работ, вида автомобиля, коррозии и загрязнённости деталей.
Наши работы по пескоструйной обработке автомобилей
Преимущества пескоструйной обработки автомобиля
Заказать качественную пескоструйную обработку машины в Москве вы можете в компании «Ecoblasting». Наши специалисты – профессионалы своего дела, которые гарантировано очистят вашу машину от старого лакокрасочного покрытия и подготовят ее к последующей покраске в самые короткие сроки.
Примеры работ
Пескоструйная очистка автомобиля «Чайка».
Пескоструйная очистка самосвала «MAN».
Пескоструйная очистка автомобиля «Mercedes Benz».
Преимущества сотрудничества с «Ecoblasting»
Заказать пескоструйную обработку автомобиля вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Специалисты ответят на все ваши вопросы!
Закажите звонок и наш специалист перезвонит вам!
Пескоструйная очистка днища автомобиля
Днище автомобиля повреждается ржавчиной в первую очередь
Что этому способствует? Его постоянный и прямой контакт с окружающей средой, воздействие плохой погоды, грязи, реагентов, воды и пыли.
Появившаеся на месте повреждения эмали ржавчина постепенно распространяется по поверхности, повреждая все большую площадь хорошего металла. Если на багажнике, дверях и даже под капотом губительный процесс можно заметить на начальной стадии, то днище авто осматривается редко.
Цены на пескоструй днища автомобиля
Наименование изделия | Единицы измерения | Цена |
---|---|---|
Автомобили типа ЗиЛ, ГАЗ (кузов, кунг) | шт. | от 26500 руб. |
Автомобили типа КаМаЗ | шт. | от 26500 руб. |
Прицеп от легкового авто | шт. | от 4200 руб. |
Прицеп от фуры (цистерна) | шт. | от 28500 руб. |
Прицеп от фуры (рама) | шт. | от 24500 руб. |
Фаркоп | шт. | от 300 руб. |
Другая спецтехника | шт. | договорная |
Кузов легкового автомобиля | шт. | от 16000 руб. |
Кузов джипа | шт. | от 19500 руб. |
Капот | шт. | от 1800 руб. |
Крылья | шт. | от 1300 руб. |
Двери | шт. | от 1100 руб. |
Бампер | шт. | от 1400 руб. |
Силовой бампер | шт. | от 2300 руб. |
Багажник | шт. | от 1400 руб. |
Блок двигателя | шт. | от 2400 руб. |
Коллектор | шт. | от 1200 руб. |
Двигатель автомобиля (без навесного) | шт. | от 4300 руб. |
Поддон картера | шт. | от 500 руб. |
Суппорт автомобильный | шт. | от 300 руб. |
Тормозной барабан | шт. | от 300 руб. |
Бак топливный до 200 литров | шт. | от 1400 руб. |
Опытные специалисты оценят предстоящий объем работ и подберут оптимальный вариант смеси для пескоструйной обработки любых элементов кузова автомобиля.
Использование современного оборудования гарантирует оперативное исполнение и эффективный результат по очистке поверхностей от ржавчины и других загрязнений.
Оформление заказа
Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут
Суть пескоструйной обработки
Пескоструйная обработка представляет собой холодный способ шлифовки поверхностей из различных материалов. Подача речного или кварцевого песка под высоким давлением создает необходимое воздействие на поверхность, позволяя удалить с нее следы ржавчины, нагар, старую краску и остатки нефтепродуктов.
Пескоструй днища машины и других элементов кузова можно представить как бомбардировку абразивом твердых металлических частиц. Под воздействием такой «атаки» металл становится более прочным, а поверхность – пригодной для нанесения грунтовки или проведения лакокрасочных работ.
Использование песка для очистки металла в пескоструйной технологии основано на плотности абразива, которая существенно превышает структуру оксида металла (ржавчины). За счет распыления под высоким давлением на обрабатываемых участках коррозия оббивается от металла поверхности.
Кроме песка в качестве абразивной смеси также используется:
Купершлак – особый порошок с абразивными свойствами.
Дробленые косточки фруктов.
Такие абразивы считаются щадящими, поэтому распыляются специальным оборудованием с низким давлением.
Плюсы пескоструйной обработки кузова
Обработка поверхности кузова и днища машины песчано-воздушной смесью под давлением эффективно решает две проблемы, неизбежные при проведении любых восстановительных работ:
Свежий слой лакокраски, нанесенный на металл после обработки, будет более долговечным и прочным, а вы сэкономите средства на эксплуатацию машины.