Обработка днища авто в могилеве
Антикоррозийная обработка авто Dinitrol Могилеве
Антикоррозийная обработка авто Dinitrol Могилеве запись закреплена
Антикоррозийная обработка авто Dinitrol Могилеве запись закреплена
Антикоррозийная обработка авто Dinitrol Могилеве запись закреплена
С того момента, как человек стал использовать железо в производстве транспортных средств и всевозможных металлоконструкций, коррозия, воздействие которой приводит к серьезным убыткам, начала привлекать внимание исследователей. Это произошло в 30-х годах 20-го века, когда автомобильная промышленность развивалась весьма активно.
Показать полностью.
Именно тогда была создана шведская компания AB Tikanim, впоследствии переименованная в концерн Dinol AB. К настоящему времени его специалисты разработали широчайший спектр антикоррозионных материалов, которые применяются для антикоррозийной обработки и продаются под маркой Dinitrol, известной во всем мире. Отметим тот немаловажный факт, что компания Tikanim стала одной из родоначальниц рынка антикоррозионных материалов. Поэтому сейчас концерн Dinol AB обладает очень большим опытом по разработке и производству составов для различных областей применения.
В ходе многолетнего развития DINOL AB основал или вобрал в свою структуру целый ряд известных фирм соответствующего профиля в различных странах (Tuft-Kote в США, Pyrmo в Германии и т.д.)
В свою очередь DINOL AB является членом всемирного химического объединения TOGO-Group, что, несомненно, способствует успеху деятельности концерна на всех континентах и во всех отраслях техники.
Преобладающая часть продукции с маркой DINITROL предназначена для нужд автомобильной промышленности, а также в индустрии автомобильного сервиса. Задачи этих отраслей многогранны, но особое место здесь принадлежит актуальным проблемам защиты металла от коррозии. А в этом плане марка DINITROL была и остается мировым лидером как в качественном, и количественном отношении.
Материалы с маркой DINITROL применяют на производстве такие концерны, как: AUDI, BMW, VW, CHRYSLER, GM, CITROEN, PEUGEOT, SAAB, VOLVO, TOYOTA, HONDA и многие другие производители, хорошо известные во всем мире.
Однако, ассортимент продуктов DINITROL отнюдь не ограничивается автомобильной тематикой. Широкая гамма антикоррозионных и технологических материалов предназначена для авиационной технике и традиционно пользуется исключительным спросом. Велик выбор продуктов для железнодорожного и морского транспорта.
Кузов – самая дорогая и самая повреждаемая коррозией часть автомобиля. Только сварные швы, где часто начинается коррозия составляет более 70 погонных метров. К сожалению, все, даже и новые автомобили, подвергаются коррозии.
Коррозия коварна, так как чаще всего начинается в скрытых невидимых местах – порогах, нижней части дверей, в швах точечной сварки, в колесных арках, на днище под поврежденным заводским покрытием. На скорость коррозии автомобиля благоприятно влияет езда зимой по дорогам с солью, увеличенная влажность и загрязненность больших городов, плохое качество дорог, недостаточное внимание владельцев своим автомобилям. По мнению наших специалистов одним из наиболее эффективных средств антикоррозионной обработки является Шведский состав DINITROL. На сегодняшний день торговая марка DINITROL зарегистрирована в 101 стране мира!
Именно поэтому мы выбираем DINITROL.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля- довольно сложный технологический процесс, т.к. его коррозия имеет много специфических особенностей. Известно, что различные участки кузова автомобиля коррозируют с разной скоростью, т.к. при эксплуатации находятся в разных условиях. Одно из основных уязвимых мест – сварные швы: именно там чаще всего и возникают очаги ржавчины.
Кроме того, кузов автомобиля в силу своих конструктивных особенностей обладает большим количеством внутренних полостей. В них скапливается вода с растворенными в ней солями, поэтому там образуется зона повышенной влажности. В результате коррозия в скрытых полостях протекает особенно быстро и незаметно.
Еще одно уязвимое для коррозии место – днище автомобиля, которое постоянно испытывает на себе механические воздействия щебня и песка вместе с водой и солью, в избытке летящих из-под колес. Несмотря на то, что заводы-изготовители автомобилей производят заводскую,антикоррозийную защиту, лишь единицы из них предоставляют действительно качественную антикоррозийную защиту. Тем не менее, практика показывает, что она тоже далеко не всегда надежна.
Таким образом, современный автомобиль весьма сильно подвержен воздействию коррозии. Причем, с точки зрения антикоррозийной защиты, разные его детали требуют индивидуального подхода, что заметно усложняет процедуру антикоррозийной обработки, и широкое разнообразие материалов Dinitrol компании Dinol позволяет весьма успешно справляться с этой проблемой.
В основе действия всех материалов Dinitrol лежит принцип изоляции металла от кислорода и влаги. В зависимости от типа препарата это достигается различными путями.
Антикоррозийная обработка авто в Могилеве
vk: Antikor_Vitebsk
Instagram: Antikor_Vitebsk
Пескоструйная ОБРАБОТКА
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
производим сварочные работы
Пескоструйная ОБРАБОТКА
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА
производим сварочные работы
РАССРОЧКА 0% на 6 МЕСЯЦЕВ ФОТО ПОСЛЕ КАЖДОГО ЭТАПА
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА В МОГИЛЕВЕ
что это такое и зачем нужна
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА В МОГИЛЕВЕ
что это такое и зачем нужна
Устраняет коррозию
Ингибитор коррозии Dinitrol при нанесении проникает во все труднодоступные места:
Защищает автомобиль
Антикор обладает следующими свойствами:
Экономит бюджет
Антикор сохраняет ваши деньги и время:
ЭТАПЫ антикоррозийной
обработки В МОГИЛЕВЕ
Фотоотчет после каждого этапа
ЭТАПЫ антикоррозийной
обработки В МОГИЛЕВЕ
Фотоотчет после каждого этапа
Снятие защит днища, выхлопной системы, защиты колесных арок, расширителей,пластиковых накладок на пороги и тд.
Тотальная мойка автомобиля апаратом высокого давление со специальным моющим средством. Мойка подкапотного пространства, петель, замков, проемов, завальцовок. Промывание водой под давлением порогов, лонжеронов, рамы от соли и песка.
Принудительная сушка автомобиля горячим воздухом нагнетаемым под днище. Температура до 60 градусов.
Оклейка авто и элементов не подлежащих антикор обработке.
Сушка. Расклейка, Сборка. Очистка кузова, подвески и агрегатов от излишков материала. Мойка. Протирка стекол, чернение резины. Подготовка авто к выдаче клиенту.
Vip ( РАССШИРЕННАЯ )
— Пескоструйная обработка арок, днища, рамы, мостов, подвески, тормозных суппортов, ступиц.
— При необходимости производим сварочные работы.
— Фосфатируем, цинкуем, грунтуем, окрашиваем отпескоструенный и вваренный металл: арки, днище, раму, подрамники, рычаги подвески, супорта, ступицы и т.д.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ
Мы гарантируем качество выполненных работ, их полноту и качество материалов, использованных при обработке автомобиля.
ЦЕНЫ НА АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ В МОГИЛЕВЕ
РАССРОЧКА 0% На 6 Месяцев
ЦЕНЫ НА АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ В МОГИЛЕВЕ
Седан
245 Руб.
Кроссовер
295 Руб.
Внедорожник
345 Руб.
ФОТО АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ
В МОГИЛЕВЕ
ФОТО АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ
В МОГИЛЕВЕ
Высокий уровень защиты
Автомобиль не подвержен коррозии и ему не страшны дорожные реагенты.
Повышение надежности
Автомобиль лучше работает в мороз и при повышенной влажности.
Экономичность эксплуатации
Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис.
Увеличение комфорта
Уменьшается количество скрипов, исключается вероятность замерзания дверных замков, уменьшается шум и вибрация в салоне.
Влагозащищенность
Уменьшается воздейсвия соли и влаги на кузов автомобиля. Особенно в дождливое и зимнее время.
Снижение расходов
Уменьшается затраты на содержание автомобиля. Увеличивается срок эксплуатации.
При повреждении покрытия ®
При замене обработанных деталей
Полимерная Покраска дисков
В МОГИЛЕВЕ
Полимерная Покраска дисков
В МОГИЛЕВЕ
Пока машина на Антикоррозийной обработке, мы также можем обновить и исправить внешний вид дисков.
Покраска дисков порошковой краской — это отличный внешний вид вашего автомобиля и разумная экономия!
Покраска полимерным порошком создает прочное покрытие, защищающее от ржавчины, истирания, воздействия химических средств, бензина и сильных перепадов температур. Окрашенный диск становится устойчивым к механическим нагрузкам. Такая защита значительно продлевает срок службы.
Обязательная пескоструйная обработка перед окраской шлифует поверхность и выравнивает небольшие царапины.
«Убитым», поцарапанным, отколотым или мятым со следами коррозии колесам окрашивание быстро вернет заводской вид. Кроме того, предоставляем услуги шиномонтажа, сварки и выравнивания дисков.
Сотрудники компании с радостью ответят на все ваши вопросы, а в нашем центре мы сделаем диагностику днища вашего авто совершенно бесплатно.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Алексей Невзоров
Достоинства:
Цена и качество на уровне.
Комментарий:
После переварки и покраски авто подумал о защите днища. Случайно в ВК наткнулся на группу « Antikor-Vitebsk ». Зашёл и посмотрев на их отчеты заинтересовался. Тачки после обработки выглядели круто. После записи приехал в назначенный день. Загнали машинку и начали осматривать. Выбрал материал Dinitrol Metalik и услуги: полная обработка без пескоструя, установка накладок порогов и заварить глушитель. Сделали всё за полных два дня. Приехал, осмотрел, рассчитался и поблагодарил. Я доволен!
Сергей Сорока
Все понравилось. Ребята очень старались
Комментарий:
Понравилось, что автомобиль моется после снятия пластика с колесных арок. Все детали оклеиваються защитной пленкой очень педантичный подход. А то сами знаете сколько грязи под ней собирается. В боксах сухо и жарко. В отличии от других станций, есть система принудительной сушки и вентиляции. Также предоставляется фотоотчет по всем этапам работы. Видел, как проливались пороги, так из них аж подтекать начало. Снизу после обработки машина стала выглядеть как новая. Грамотный подход.
Андрей Старавойтов
Спасибо за проделанную работу
Достоинства:
Подход к клиентам, честность и качество.
Комментарий:
В начале искал в Могилеве, кто мог бы сделать обработку, но либо качество, либо цена не устраивали. Наткнулся на эту компанию в Могилеве, понравилось то, что мастер рассказал полностью весь процесс и какие есть нюансы. Помогли в подборе материалов, подстроились под удобное мне время, это был за 2 для до нового года. Сделали фотоотчет выдали все гарантийные бумаги. Работой и качеством остался доволен, как бонус получил чистый автомобиль, спасибо за проделанную работу )
Елена Кравцова
Что могу точно сказать ржавчины видимой нет.
Достоинства:
Машину не узнать!
Комментарий:
Делала обработку Рено Дастер, грамотно все разложили по полкам, что, как и чем будут обрабатывать. По рекомендовали антикоррозионное покрытие WURTH. Результатом очень довольна. Меньше стало шума от дороги, исчезли посторонние звуки в салоне. Порадовало отношение к клиенту. Машину отдали чистую, убрались даже в машине.
Антикоррозийная обработка автомобилей в Могилеве
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТО В МОГИЛЕВЕ В ДЕТАЛЯХ
ПОЧЕМУ СТОИТ ДОВЕРИТЬ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ НАМ
ЦЕНЫ НА АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ В МОГИЛЕВЕ
С одной стороны это портит внешний вид автомобиля и снижает его стоимость. А с другой ведет к быстрому износу, появлению шумов, и серьезным поломкам деталей.
Но необходимо внимательно подойти к выбору исполнителя и материала которым покроют Ваш автомобиль.
Мы в Antikor используем премиум-материал Dinitrol 4941, Dinitrol Metalik, Wurt для обработки кузова. Стаж старшего мастера в антикоррозийном сервисе 10 лет. Поэтому мы даем гарантию до 5 лет на нашу работу.
Производители постоянно идут по пути удешевления конструкций автомобиля. Часто это приводит к появлению посторонних звуков даже на дорогих автомобилях.
Напыляемая шумоизоляция- это дополнительная защита от внешних звуков и вибраций, которая способна уменьшить шум в 2 раза.
В этом можно наглядно убедиться в нашем центре.
Вдобавок напыляемая шумоизоляция выполняет все функции антикоррозийного покрытия. Мы рекомендуем антишум как 3 в 1 — Антикор + Шумоизоляция + жидкие подкрылки.
Антикоррозийная обработка в Могилеве. Шумоизоляция автомобиля в Могилеве
Антикоррозийная обработка
Приобретаете ли вы новый автомобиль или подержанный, не смотря на то, что, заводом изготовителем уже осуществлена антикоррозийная обработка, риск появления коррозии очень и очень высок. Это связано со многими факторами.
Начиная от климатических особенностей региона эксплуатации транспортного средства, заканчивая тем, для каких зон, был произведен автомобиль: Америка, Европа, Азия или Скандинавия.
Помимо всего есть опасность того, что антикоррозийный слой начнется отслаиваться. В первую очередь из-за механического повреждения, или нарушения адгезии металла и защитного слоя, вследствие чего агрессивная среда в виде влаги, воды, а вместе с ними и химическими реагентами, посыпаемыми на дорожное покрытие, проникает в образовавшиеся повреждения или полости.
В результате чего начинается процесс окисления металла, не видимый на первый взгляд.
Защитить свое транспортное средство на первоначальном этапе, не доводя до дорогостоящего ремонта. Вот для чего необходима АНТИКОРРОЗИЙНАЯ обработка.
Самая уязвимая часть авто это колесные арки сопрягаемые с ними поверхности днища. Не смотря на то, что устанавливается пластиковые подкрылки арок, влага, грязь, снег собирается между кузовом и защитой, и методично постепенно делает свое коварное дело.
Что же необходимо обработать в первую очередь?
Выполнять нужно все в совокупности, так как одно без другого результата не принесет.
С чего все начинается.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ОСМОТР ДНИЩА 2(ДВА) РАЗА В ГОД, ДО И ПОСЛЕ ЗИМЫ.
Антикоррозийная обработка уникальным составом
Антикоррозийная обработка позволяет сохранить красивый эстетический вид вашего автомобиля на долгие годы.
После антикоррозийной обработки автомобиль не подвержен коррозии и ему не страшны дорожные реагенты. В нижней части автомобиля меньше налипает грязь и намерзает снег. Увеличивается срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля в целом.
Преимущества применяемой технологии:
Что включает в себя антикоррозионная защита
Первичная обработка
Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления.
Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля.
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески. Обработка скрытых полостей
Обрабатываются внутренние элементы дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом изготовителем.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Мойка кузова снаружи специальным составом.
Повторная обработка
Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления.
Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля.
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.
Обработка колёсных арок
Включает обработку всех элементов, находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.
Финишная мойка автомобиля
Мойка кузова снаружи специальным составом.
Вопрос — ответ
Используется современный высотехнологичный состав KROWN T40. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.
Почему обработка занимает всего 2 часа?
— Химическая формула и технология нанесения состава KROWN T40 исключает необходимость пескоструйной обработки, частичной разборки и сушки авто перед обработкой.
— Состав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности, что позволяет сэкономить время на многочасовой сушке. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
— Состав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все зафланцовки, поры и любые другие труднодоступные места практически без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.
— В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину (если таковая имеется) и вступает в химическую реакцию непосредственно с металлом, вытесняя из него влагу. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую коррозию.
Чем KROWN лучше других антикоров?
KROWN не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают так глубоко в структуру металла, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются.
Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.
Автомобиль, ежегодно защищаемый антикоррозионным составом, можно продать дороже, потому что она будет в прекрасном состоянии. Ваш автомобиль будет выглядеть привлекательнее в глазах покупателя и не даст поводов для торга.
Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?
Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже.
Стоимость услуги
Первичная обработка 492 BYN
Повторная обработка 383 BYN
Первичная обработка 492 BYN
Повторная обработка 383 BYN
Первичная обработка 591 BYN
Повторная обработка 462 BYN
Первичная обработка 591 BYN
Повторная обработка 462 BYN
Первичная обработка 591 BYN
Повторная обработка 462 BYN
Первичная обработка 591 BYN
Повторная обработка 462 BYN
Услуга доступна в дилерских центрах по адресу: г.Минск, ул. Каменногорская, 11; г. Могилев, пр-т Шмидта, 1г
Указанные на сайте цены не являются коммерческим предложением и носят информационный характер. Окончательную стоимость услуг уточняйте у менеджеров сервиса.
Спасибо, с вами свяжутся в ближайшее время!