Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Самый простой метод защиты порогов — справится ли жидкая резина?

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Краска, которая имеет резиновую структуру, отлично подходит для защиты кузова от мелких царапин, сколов. Производятся такие материалы на основе битума. После затвердевания формируется влагоустойчивая эластичная поверхность, которая хорошо переносит перепады температур.

Такое покрытие будет надежно предотвращать образование коррозии. Кроме того, в случае необходимости его можно удалить. Отдельные виды жидкой резины производятся на основе каучука.

Плюсы и минусы жидкой резины

Этот материал характеризуется рядом преимуществ перед другими средствами покраски кузовных элементов.

Можно выделить следующие пункты:

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Наряду с неоспоримыми преимуществами, жидкая резина имеет и видимые недостатки, среди которых можно выделить следующие пункты:

После неаккуратной покраски на поверхности лакокрасочной поверхности могут оставаться разводы, отпечатки пальцев.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Советы по обработке порогов своими руками

Самые доступным, не требующим особой квалификации методом является использование жидкой резины. Это средство предлагается в автомобильных магазинах внутри аэрозольных баллонов, поэтому для равномерного его нанесения не требуется особых усилий, навыков и умений.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резинойПокраску следует проводить внутри помещения с температурой 16-22 градусов по Цельсию, в котором отсутствует пыль. Освещение там должно быть максимально комфортным.

Работы нужно проводить в следующей последовательности:

Многие опытные автолюбители рекомендуют мыть машину за день до покраски, оставив машину на ночь в помещении, где будут производиться покрасочные работы.

Следует помнить, что если после работ остались зоны загрязнения, то их нужно незамедлительно удалить с помощью доступных средств.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Возможные ошибки

При проведении работ по нанесению защитного слоя на пороги следует ориентироваться на практический опыт многих автомобилистов. Благодаря этому, можно избежать наиболее распространенных ошибок:

Лучше подбирать материалы подходящего цвета с наружным лакокрасочным покрытием.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Жидкая резина приобрела достаточно широкую популярность в среде российских автомобилистов. Главными основаниями такого выбора является доступность материалов, простота нанесения, хороший результат.

Источник

Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, применение

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Жидкая резина – что это?

И такой способ есть – это использование жидкой резины для автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.

Достоинства и недостатки жидкой резины

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

Где еще можно использовать

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

Как она наносится на кузов?

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

Источник

Покрытие авто жидкой резиной своими руками

Доброго дня уважаемые, посетители автомобильного блога. Сегодня в статье мы научимся вместе с вами выполнять покрытие автомобиля жидкой резиной своими руками. Довольно интересное занятие, требующее терпения и внимательности. Кузов нового автомобиля уже после года активной эксплуатации начинает покрываться россыпью сколов, царапин и прочих мелких повреждений. Они не только портят внешний вид машины, но и являются рассадниками коррозии.

Существует эффективный способ защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от царапин и сколов. Покрытие автомобиля жидкой резиной даёт надёжную и долговечную гарантию от мелких повреждений. Жидкая резина защищает кузов автомобиля от внешних неблагоприятных факторов.

Жидкая резина является инновационным материалом за короткое время получившим широкое распространение среди автолюбителей. Это двухкомпонентная мастика холодного нанесения. Не выделяет в окружающую среду вредных веществ. Производится на основе битума.

Отдельные виды жидкой резины производятся на основе натурального каучука. Материал обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью. Разработана технология ещё в 60-е годы на территории бывшего СССР, но не нашла практического применения. Технологию доработали канадские специалисты.

Подготовка кузова автомобиля к покрытию жидкой резиной

В нанесении жидкой резины основной упор надо делать на подготовку. Если не уделить этому этапу должного внимания качество работы будет неудовлетворительным.

Подготовительные работы можно разделить на 4 этапа:

Подготовка помещения.

Выбирать нужно отапливаемые боксы или переносить время работы на летний период.

Подготовка спецодежды и средств защиты.

Подготовка оборудования и материалов.

Подготовка кузова автомобиля.

Для обезжиривания нельзя использовать агрессивные вещества. Самый оптимальный и удобный вариант – Уайт-спирит. Если применять керосин или бензин можно повредить лакокрасочное покрытие.

Подготовка автомобиля к покраске жидкой резиной важный этап. Кузов должен быть чистым словно слеза младенца. Иначе вся работа испорчена. Не нужно спешить, а лучше внимательно при ярком освещении осмотреть кузов машины непосредственно перед покраской.

Жидкая резина продаётся в готовом виде. Перед использованием её следует тщательно перемешать используя дрель с насадкой. Необходимые для нанесения жидкой резины инструменты и оборудование можно взять в аренду. Самостоятельное нанесение резины с арендой оборудования будет дешевле, чем услуги сторонней организации.

Нанесение жидкой резины на кузов автомобиля

Процесс покрытия кузова автомобиля жидкой резиной можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка кузова автомобиля.

На тщательно вымытом и высушенном автомобиле нужно закрыть все участки кузова не подлежащие окраске жидкой резиной. Действовать нужно аккуратно используя кусочки картона, полиэтиленовой плёнки, малярной ленты и скотча.

Автомобильные номера, стеклоочистители и антенну демонтировать. Бампера, решётку радиатора, воздухозаборники, стекла, фары, диски колёс, задние фонари, дверные и багажные замки заклеиваются малярным скотчем.

Элементы обвесов автомобиля (спойлеры, реснички, козырьки, накладки на бампера и пороги) лучше покрывать жидкой резиной отдельно после демонтажа. Качество и равномерность окрашивания будет выше.

2.Подготовка жидкой резины к нанесению.

Жидкая резина продаётся в готовом виде. Консистенция её густая и нужно перед использованием тщательно перемешать. Для доведения резины до приемлемой консистенции используется специальный растворитель.

Зачастую производители рекомендуют разводить их к пропорции 1:1. Перед использованием растворителя надо прочитать внимательно инструкцию.

3.Подготовка краскопульта к работе.

После тщательного перемешивания жидкой резины или применения растворителя её можно заливать в распылитель. Нужно обязательно использовать сетчатый фильтр. Заполнять только до половины.

Перед применением краскопульта, качество распыления требуется проверить на картоне. Выставляется минимальная подача и проводится тест. Важно добиться получения равномерного слоя резины. Покрытие автомобиля жидкой резиной ответственный процесс не терпящий спешки.

4.Покрытие автомобиля жидкой резиной.

Обязательно надеваются: спецодежда, респиратор и защитные очки. Руки в резиновых перчатках. Наличие открытых участков кожи недопустимо.

Присутствие лиц без защитной экипировки в помещении, где ведётся покраска строго запрещено. Попадание материала в глаза, лёгкие или на кожу человека чревато проблемами со здоровьем.

Распыление жидкой резины проводится на расстоянии 13-15 сантиметров перпендикулярно обрабатываемой поверхности. Окрашивать автомобиль лучше всего участками (капот, крыша, крылья, двери и прочее).

Первый слой должен быть тонким для обеспечения максимальной фиксации с окрашиваемой поверхностью. Рекомендуемая толщина жидкой резины 9-10 слоёв.

Каждый слой резины сушится не меньше 15 минут. Новый слой материала наносится медленнее чем предыдущий. Качество конечного результата зависит от количества слоёв.

После окончания покрытия автомобиля жидкой резиной его можно использовать через сутки. Малярная лента, скотч и полиэтиленовая плёнка удаляется до того, как высохнет полностью жидкая резина. Пока она не присохла полностью, удалить её не составит труда.

Небольшая видеоинструкция покрытия кузова автомобиля жидкой резиной. Можно смотреть и выполнять работы в режиме реального времени.

Покрытие днища автомобиля жидкой резиной

Для защиты днища автомобиля от коррозии можно воспользоваться таким материалом, как жидкая резина. Он удобен, долговечен и надёжен. Все работы надо проводить на подъёмнике.

Этапы покрытия днища автомобиля жидкой резиной:

Работы по нанесению жидкой резины на кузов и днище автомобиля лучше выполнять в комплексе. Начинать нужно с днища и потом переходить выше. Это поможет сэкономить время и повысить эффективность работы.

Преимущества и недостатки материала жидкая резина

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной имеет своих поклонников и противников. Нельзя найти человека не имеющего своего мнения о жидкой резине. Для заядлого автолюбителя покрытие автомобиля резиной или краской шаг, требующий осмысления и внутренней подготовки.

Преимущества использования материала жидкая резина:

Недостатки применения жидкой резины:

Выбираем жидкую резину для покраски автомобиля

На рынке представлено множество брендов, занимающихся изготовлением краски для автомобилей на резиновой основе. Среди них можно выделить несколько лидеров, продукция которых завоевала популярность среди потребителей.

1. Plasti Dip, производитель США.

Компания является мировым лидером на рынке резиновых красок. Обеспечивает превосходную адгезию с любым материалом. Удобен в использовании. Обладает отличным соотношением цены и качества. Огромный выбор цветов.

Продукт реализуется в баллончиках, 5-литровых банках и бочках. Стоимость 400 мл жидкой резины Plasti Dip составляет 12-14$.

2.RUBBER PAINT, производитель Китай-РФ.

Один из лидеров продаж на рынке стран СНГ. Продукция отличается оптимальным соотношением цены и качества. Жидкая резина реализуется в различной фасовке. Стоимость 400м. 5-6$.

3.Dupli Color, производитель США.

Ещё один американский производитель жидкой резины. Стоимость 400мл находится в пределах 10-13$. Выбор фасовок широк и разнообразен. Качество материала является высоким.

Источник

Как жидкая резина помогает защитить кузов от коррозии

Год назад мы уже обсуждали свойства этого замечательного состава. Он создает пленку на поверхности… собственно, практически любой — металлической, лакокрасочной, хроме, пластике. И может решать при этом разные задачи.

Одна из основных причин покрыть капот, бампер и пороги автомобиля — камешки, летящие из-под колес, которые скалывают краску. Часто от ботинок страдают пороги. Царапины зацветают ржавчиной и вид у машины становится ущербным и жалким.

Хотя общая площадь пострадавшего невелика, визуально эффект очень заметен. Перекрасить с подбором цвета — дело хлопотное и затратное. Тут-то на помощь и приходят всевозможные покрытия и такое средство, как «Жидкая резина», на одном из первых мест, например, от Astrohim.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Удобство ее нанесения трудно переоценить. При этом покрытие получается достаточно толстое и прочное, то есть позволяет нивелировать небольшие неровности. Даже там, где нанесен толстый слой, оно не растрескается при вибрации, напротив, способно само приглушать колебания.

Для работ потребуется обезжириватель и рулончик малярного скотча, сделать границу покрытия четкой. Ну и собственно баллон «Жидкой резины». Дальнейшие действия очевидны, разве что слоев лучше наносить несколько и с промежуточной сушкой. И во время сушки не забывать встряхивать баллон.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Так вы не просто скроете дефекты лакокраски и защитите на будущее, но и создадите некий дизайнерский эффект, даже узор. Правда, для этого потребуется немного фантазии, зато эффект может быть намного более выразительным.

Чем еще привлекает именно «жидкая резина»? Допустим, можно же просто взять кисть и закрасить пороги мастикой-антигравием. Можно? Можно. Однако, если потом потребуется ремонт, еще попробуй этот антигравий потом отчисти. А резина просто снимется, если аккуратно подцепить за уголок, наподобие пленки. И следа на поверхности не оставит — при том, что «рабочая» адгезия у нее ничуть не ниже антигравийной.

Это свойство, кстати, отлично известно тем, кому нужно защитить детали кузова временно, на пробег или вылазку на природу. Такие машины имеют пояски резины по передней кромке капота, другим подверженным механическим контактам местам. Когда сезон поездок кончится, резину снимают. Точно так же с хромом — бамперами, ободками фар. Им формируют резиновые чехольчики на время зимних реагентов, а по весне защиту стягивают.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Приятное тактильно ощущение плюс способность скрыть царапины уместны в зоне дверных ручек, да и внутри салона, где частые контакты с руками пассажиров уже заставили пластик утратить цвет и залосниться.

Не лишней она будет в быту. У меня, например, она прекрасно легла на ручки моих любимых плоскогубцев, а еще в этом сезоне будет защищать заднее перо велосипеда от контактов с цепью. Ну и для машины, конечно. Так или иначе, я планирую взять еще баллон «жидкой резины».

Источник

Чем лучше обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

В период эксплуатации автомобиль подвергается воздействию окружающей среды. Повышенная влажность, солевые реагенты, температурный режим и частицы асфальтового покрытия приводит к возникновению повреждений кузова:

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Из-за габаритов и расположения, пороги – наиболее уязвимая часть авто. Снаружи и внутри них металл теряет краску и защиту, в связи с чем вероятно появление гнили и дыр. Дальнейшее истощение покрытия приводит к полной замене определенной части днища автомобиля. Предотвращение появления ржавчины и коррозии – один из составляющих ухода за машиной. Частично сохраняют покрытие кузова брызговики и накладки. Полная защита порогов реализовывается обработкой антикоррозийными компонентами.

Первый раз нанесение специальных составов проводят на станциях технического обслуживания. При обработке порогов изнутри и снаружи собственноручно не только продлевается срок эксплуатации автомобиля, но и повышается кругозор и техническая подготовка водителя. Предварительно выполняется подготовка и закупка снаряжения.

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка:

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Приобретение определенных товаров следует координировать с выбранным методом, материалами, условиями обработки.

Нюансы выбора покупных средств обработки

При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.

Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.

Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.

Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности.

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:

Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.

Поможет ли обычная краска

Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Инструменты и материалы

Обработка порогов изнутри своими руками подразумевает использование подручных вспомогательных средств. Основные инструменты и материалы, сфера их применения:

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

Качество оборудования и материала влияет на износостойкость и долговечность обработанных участков, надежность всего автомобиля.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:

Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:

Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Смотреть картинку Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Картинка про Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной. Фото Обработка порогов автомобиля своими руками снаружи жидкой резиной

При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.

Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.

Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *