Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Подробнее про прокачку тормозов в одиночку при помощи обратного клапана

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Т.к. народ интересуется темой, то решил рассказать более подробно об этом. Хотя идея не моя и тут на драйве уже есть описания такой системы.
Для работы нужен обратный клапан ВАЗ арт. 2108-1156010-02. Выглядит таким образом:

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Можно взять любой другой обратный клапан какой душе угодно или какой есть.

Система простая: от штуцера прокачки идет короткая трубка на обратный клапан, стрелку на клапане ориентируем по ходу движения жидкости из штуцера. Второй конец клапана соединяем с более длинной трубкой. Другой конец трубки опускаем в банку. Заполнять банку тормозной жидкостью, как рекомендуют мануалы, не нужно — у нас клапан. Система выглядит так:

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Открываем штуцер — чуть откручиваем его рожковым ключом буквально на пол оборота. Кстати, рожковым ключом прикисший штуцер лучше даже не пытаться откручивать, лучше взять звездочку и заранее сорвать штуцер с насиженного места, потом закрутить обратно чтоб можно было уже его без усилий крутить рожковым ключом при прокачке.
Под капотом в расширительном бачке открутим крышку и будем поглядывать за уровнем тормозной жидкости.
Итак, штуцер открыт, трубка в банке, идем и жмем на педаль тормоза. По трубкам начинает бежать жидкость, идем смотрим. Тут надо сказать что трубки лучше брать прозрачные чтоб видеть жидкость и пузырьки. Идем опять жмем на педаль и снова смотреть на трубки. Когда пузыри перестанут выходить и пойдет чистая тормозная жидкость — закручиваем штуцер прокачки. В процессе не забываем поглядывать в расширительный бачок и доливать тормозную жидкость при необходимости.

Все. Прокачка закончена. Снимаем трубки, затягиваем штуцер звездочкой с разумным усилием, одеваем на него колпачок. Проверяем опять уровень тормозухи в бачке, если надо доливаем.

Источник

Простой способ прокачать тормоза в одиночку.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Добрый день, коллеги!

Когда требуется заменить тормозную жидкость или выгнать пузырьки воздуха из тормозных магистралей, обычно это делается вдвоем с помощником, один сидит в салоне и педалью тормоза нагнетает давление тормозной жидкости, второй под машиной ключом открывает/закрывает прокачной штуцер.

Найти помощника часто бывает проблемой, поэтому автолюбители уже давно придумали разные способы, как прокачать тормоза в одиночку. Один из самых распространенных способов предполагает врезку в крышку бачка с тормозной жидкостью вентиля от автомобильного колеса, и последующее нагнетание через этот штуцер давления воздушным компрессором. Мне этот способ совершенно не нравится, так как требуется портить крышку, подключать компрессор, контролировать давление и т.д.

Предлагаю вашему вниманию другой, более простой способ, который не требует абсолютно никакого вмешательства в штатную тормозную систему автомобиля и позволяет выполнить замену жидкости или прокачку тормозной системы быстро и в одиночку. Пользуюсь этим способом уже давно, проблем с тормозами после прокачки не было ни разу.

Суть способа очень простая:

1. К прокачному штуцеру тормозного суппорта колеса подключаем обратный клапан, который пропускает жидкость только в одну сторону, от штуцера.
2. Другой конец шланга опускаем в емкость для сбора жидкости. Лучше, если конец шланга с самого начала будет погружен в тормозную жидкость, так меньше вероятность попадания воздуха в систему.
3. Приоткрываем прокачной штуцер для выпуска тормозной жидкости.
4. Садимся в салон, и, плавно нажимая на педаль тормоза, начинаем выгонять жидкость из системы. При этом штуцер всегда открыт, но обратный клапан не дает воздуху попасть в тормозную систему при обратном ходе педали. Чтобы в одиночку контролировать выход пузырьков воздуха, для водительской стороны используем прозрачный шланг подлиннее, который будет видно с водительского места, с пассажирской стороны ориентируемся по усилию на педали тормоза и по звуку выходящей жидкости (с пузырьками звук отличается).
5. После нескольких нажатий на педаль, доливаем тормозную жидкость в бачок, при таком способе она убывает довольно быстро. Количество итераций и расход жидкости зависят от задачи — полная замена жидкости или просто прокачка от пузырьков воздуха.
6. Закрываем прокачной штуцер и переходим к следующему колесу.
7. Повторяем операцию прокачки со всеми колесами.

Иллюстрация процесса представлена на фото ниже.

Источник

Как прокачать тормоза без помощника

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Необходимость прокачать вашу тормозную систему может возникнуть когда угодно, например, из-за некорректной ее работы, после ремонта или во время замены тормозной жидкости.

Для чего нужна прокачка тормозов?

Для чего же нужна прокачка? В основном для удаления воздуха из тормозной системы.

Если вы выполняете данную операцию самостоятельно дома, вам понадобится помощник, потому что это значительно облегчит весь процесс выполнения работ.

Одному из вас придется стравливать воздух, в то время как другой будет с усилием нажимать на педаль тормоза.

Но если на ваши просьбы о помощи никто из знакомых не откликнулся, а обращаться в монтаж к работникам не хочется, вам придется выполнять работу одному.

Скорее всего, большинству приходит в голову зажать педаль тормоза каким-нибудь большим и тяжелым камнем.

Если объяснять подробно, то это выглядит так: вы садитесь в машину, несколько раз нажимаете на тормоза, затем, не убирая ногу, приваливаете педаль выбранным камнем, и только после, вы можете убрать ногу.

После этого стравливаете воздух у одного из колес. Так можно поступать, и это, по сути, имеет логику, но такой способ не самый надежный и неудобный, признаться честно.

Лучше всего использовать, к примеру, простейший газовый упор, тогда вам не понадобится ни один помощник: ни камень, ни второй человек.

Второе, что вам понадобится, это ведро или любая другая емкость, куда вы будете сливать жидкость, и шланг, желательно прозрачный, через который жидкость будет выходить.

Способы самостоятельной прокачки тормозов

Первое, что вам следует сделать, это подготовить новую жидкость, которую вы будете заливать в тормоза.

Не забудьте о газовом упоре, о котором уже упоминалось выше, это может быть упоры задней двери или капота, и о емкости, в которую будете стравливать жидкость.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Затем вам нужно долить в бачок тормозную жидкость, если это требуется. После этого смело садитесь в кабину и готовьте газовый упор.

До десяти раз быстро и резко нажмите на педаль тормоза, после чего оставьте ногу в зафиксированном нажатом положении.

После этого поменяйте ногу на газовый упор, облокотите его на сидение и убедитесь, что он очень крепко и жестко держит педаль, и нет вероятности, что соскочит.

После всех этих манипуляций с тормозом направляйтесь к первому выбранному колесу (как правило, это заднее правое) и начинайте стравливать тормозную жидкость и воздух из него.

Чтобы это сделать, вам нужно открутить штуцер небольшим ключиком (подберите заранее).

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Пока вы занимаетесь стравливанием воздуха и жидкости, в салоне газовый упор плотно прижимает педаль тормоза к полу.

Это намного удобнее, чем просить о помощи других людей, с которыми могут возникнуть разногласия во время работы.

В данном способе будем использовать спринцовку и прозрачный шланг.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Шланг необходимо подбирать с таким диаметром, чтобы в него плотно заходил «носик» спринцовки.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Дальше все просто. Надеваем шланг на спринцовку, одной рукой сжимаем последнюю, выталкивая воздух, другой рукой плотно надеваем шланг на перепускной штуцер.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Открываем штуцер и одновременно разжимаем спринцовку. По шлангу пойдет жидкость с воздухом.

Объем последней будет зависеть от того, какого размера подобрана спринцовка.

Как только последняя полностью разжалась, сразу же перекрывается клапан. В районе носика спринцовки перегибаем шланг.

За первый заход из системы выйдет немного жидкости, так как трубка еще заполнена воздухом.

Поэтому в спринцовке тоже будет воздух, от которого нужно будет избавиться путем ее сжатия, но перед этим не забудьте отсоединить ее от заблаговременно перегнутого шланга.

Выжав воздух, плотно вставьте спринцовку в перегнутый шланг. Повторите описанные выше действия снова.

Как правило, за второй заход спринцовка уже заполниться жидкостью с воздухом. Избавляемся от нее и повторяем процесс.

Не забудьте доливать свежей ТЖ в бачок и перегибать шланг.

Так как шланг прозрачный, а это обязательное условие, вы будете видеть на каком этапе выкачки тормозной жидкости в шланге перестанут наблюдаться пузырьки воздуха.

Недостатки данного способа:

Поэтому хотя этот способ и имеет право на жизнь, но есть более эффективные методы самостоятельной прокачки тормозов.

В данной способе нам понадобятся два куска прозрачного шланга, один длинный, второй короткий. Самодельный обратный клапан и емкость для сбора ТЖ.

Самый главный здесь элемент, это обратный клапан. Можно использовать заводские аналоги, но можно сделать и самому.

Для этого нам понадобятся:

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Обрезаем шприцы, как показано на фото ниже.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Получиться вот такие элементы.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

С помощью наждачной бумаги зашлифуйте края этих элементов.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Вставляем светодиод в пружину.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Собираем конструкцию, как показано ниже.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Закрепляем все изолентой.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Один конец короткого прозрачного шланга (10 – 15 см) надеваем на штуцер, а второй его конец на обратный клапан со стороны головки светодиода.

С другой стороны обратного клапана подсоединяется второй шланг, рекомендуемый размер которого 25 – 30 см.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Теперь нам осталось опустить шланг в емкость, наполненную на 20% старой ТЖ. Если старой нет, то придется жертвовать новой.

Далее выполняем следующие действия:

Во время периодичного нажатия на педаль тормоза ТЖ с воздухом будет выходить через обратный клапан, который не позволит жидкостно-воздушной смеси возвращаться назад в систему.

На каждом колесе делается минимум два подхода с доливом новой ТЖ в бачок.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

После каждого подхода необходимо проверять наличие воздуха в трубках, особенно перед обратным клапаном.

Если у вас нет времени возиться со шприцами чтобы изготовить обратный клапан, можно поступить еще проще.

Возьмите прозрачный шланг немного длиннее обычного и на одном его конце завяжите обычный узел и хорошо затяните его.

Чтобы проверить плотность затяжки достаточно подуть в другой конец шланга — воздух не должен проходить сквозняком.

Далее, выше узла канцелярским ножом делаем небольшой надрез в 0,5 – 1 см, это и будет наш обратный клапан.

Он не будет работать настолько эффективно, как в третьем способе, но все же в значительной мере уменьшит обратный отток жидкости назад в систему.

Далее подсоединяем шланг к штуцеру, а другой его конец с узлом и надрезом обязательно опускаем в емкость с ТЖ.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Часть шланга с надрезом ни в коем случае не должна контактировать с воздухом.

Все действие повторяются, как в третьем способе. Единственное отличие, придется в первый подход нажимать на педаль тормоза 12 – 15 раз, так как расстояние от штуцера до обратного клапана будет уже больше.

Нужно сделать так, чтобы именно за первую прокачку шланг полностью заполнился старой ТЖ.

В следующий подход количество нажатий на педаль тормоза можно уменьшить до 8 – 10.

Как правило, после второго подхода в прозрачном шланге пузырьки воздуха уже не наблюдаются.

Так как емкость для сбора отработанной ТЖ держать никто не будет, в процессе прокачки тормозов она может перевернуться, поэтому позабудьтесь о том, чтобы она была закреплена. Решений этой проблемы много, поэтому останавливаться на этом не будем.

Не забывайте доливать новую ТЖ в бачок после каждого этапа прокачки.

Способ 5, для продвинутых.

Чтобы прокачать тормоза самому вам понадобятся:

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Заблаговременно подсоединяем прозрачный шланг к штуцеру и один его конец опускаем в емкость с жидкостью.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Теперь снимаем стандартную крышку бачка и заменяем ее на нашу с вмонтированным соском.

Подсоединяем к соску шланг.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Другой конец шланга подсоединяем к запасному колесу.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Воздух под давлением поступает в бачок и пытается вытеснить оттуда жидкость.

Но так как у нас штуцер пока перекрыт, эти попытки ни к чему не приводят.

Идем к нашему колесу и откручиваем штуцер. Жидкость вместе с воздухом начинает потихоньку выходить из системы.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Как только пузырьки воздуха исчезли, перекрываем штуцер и идем к следующему колесу.

Касается всех способов прокачки тормозов.

Для исправной работы вашего автомобиля, прописанные выше пункты в каждом из способов обязательно нужно повторить для каждого из четырех колес до тех пор, пока вся жидкость с воздухом не выйдет из системы.

Контролируется это так. После второго подхода проверяется трубка на наличие в ней пузырьков воздуха. Если их нет, то делается третий, контрольный подход (8 – 10 нажатий на педаль тормоза).

Если воздух в трубке еще есть, делается следующий подход, и снова все проверяется.

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Контрольная прокачка для каждого колеса обязательна.

Небольшое разъяснение

У многих водителей может возникнуть вопрос, как можно прокачать тормоза самому не удерживая педаль тормоза в выжитом положении ведь везде в инструкциях по эксплуатации автомобилей на этот момент обращается особое внимание.

Но нужно понимать, педаль тормоза выжимается для того, чтобы при открытии штуцера ТЖ перемещалась только в одном направлении и ни в коем случае обратно, чтобы не было подсоса воздуха.

Также такой подход сильно ускоряет время проведения работ, так как одна и та же жидкость не возвращается назад в систему и ее не нужно снова выталкивать.

При прокачке тормозов без помощника мы можем использовать газовый или какой-либо другой упор, но, если упора нет, можно обойтись и без него, но время на прокачку тормозной системы при этом будет увеличено.

Теперь основная задача будет лежать не в том, чтобы зажать педаль тормоза, а в удалении воздуха из всего шланга от штуцера до емкости сбора жидкости и недопущении обратного попадания его в систему.

А этого можно добиться:

И не забывайте, что тормоза и тормозные колодки являются одними из важнейших деталей автомобиля, и, чем больше вы уделяете им внимания, тем лучше они работают и тем безопаснее становится ваше участие в дорожном движении.

Самый простой способ.

Теперь вы знаете как можно самому без помощника прокачать тормоза вашего автомобиля. Удачи.

Источник

Прокачка тормозов в одиночку с помощью обратного клапана. Проверим)) часть 1

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Всем доброго времени суток.
Сегодня столкнулся с такой проблемой как утечка тормозной жидкости. Причина оказалась в заднем тормозном цилиндре. И как полагается, необходимо прокачать тормозную систему после его замены, и так как ремонтируюсь я в большинстве случаев один, с этим вопросом решил тоже разобраться в одиночку.

Что нам нужно для сборки этого клапана:

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Разбираем шприц на 2 кубика, нам нужен поршень
Отрезаем его, примерно 1см

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Далее обрезаем лопасти на толкателе чтобы на него оделась пружинка

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Одеваем пружину и фиксируем ее термоклеем

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Далее берем колбу от шприца 5 кубиков
И отрезаем чуть меньше чем пружинка с цилиндром которую мы собрали ранее

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Далее берем маленький шприц и отрезаем 1 см

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Ну и завершаем сборку тем что вставляем в большой цилиндр поршень с пружинкой и поджимаем с другой стороны цилиндром от маленького шприца
Фиксируем все термоклеем

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

Пружинка обязательно должна быть под небольшим давлением чтобы клапан работал.

После того как термоклей подсохнет, заливаем все повторно для подстраховки)

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

После того как клей высохнет клапан готов.
Принцип его работы прост: туда дуй- обратно сами знаете что😀

Клапан работает вот в таком направлении

Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Смотреть картинку Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Картинка про Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла. Фото Обратный клапан для прокачки тормозов мотоцикла

В следующей записи я опишу как им пользоваться и есть ли от него польза ))

Если вы уже пользовались подобной системой то обязательно пишите стоит ли пытаться прокачать тормоза с помощью этой системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *