Обслуживание гибридных автомобилей в омске
Ремонт высоковольтной батареи гибридных автомобилей
Принципы работы высоковольтных батарей
Принцип работы гибридного привода основан на взаимодействии двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Их деятельность координируется электронным блоком управления, являющимся «мозгом» энергетического центра гибридной версии автомобиля. Неотъемлемой составляющей, обеспечивающей питание электромоторов, всех электрических систем автомобиля, является высоковольтная батарея.
Ремонт высоковольтной батареи гибридных автомобилей требует профессионального подхода, знания устройства гибрида, понимания принципов его работы. Попытка самостоятельно отремонтировать высоковольтную батарею может повлечь за собой весьма значительные расходы. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам, а не пытаться сэкономить, рискуя потерять гораздо больше.
Каким образом выходит из строя ВВБ?
В ходе эксплуатации происходит нагрев высоковольтной батареи. Несмотря на работу вентиляции, некоторые её компоненты охлаждаются хуже. Виной тому – конструктивные особенности их расположения внутри корпуса. Ухудшение производительности некоторых частей ведёт к ухудшению параметров всего устройства. Возрастание внутреннего сопротивления отдельных элементов приводит к его возрастанию во всей сборке. Когда ёмкость одного или двух элементов падает, они начинают разряжаться быстрее.
Особенности устройства ВВБ таковы, что её контроллер фиксирует разряд худших элементов и начинает зарядку всего устройства. Поэтому общая её ёмкость начинает определяться ёмкостью наихудшего элемента сборки, тогда как «здоровые» работают с половинной, а то и меньшей, отдачей. Кроме того, оставшиеся неповреждёнными части не проходят полезного для них полного цикла разрядки-зарядки. Ремонт ВВБ, таким образом, заключается в замене потерявших рабочие качества элементов новыми. Для этого высоковольтная батарея извлекается из автомобиля, а после окончания ремонта устанавливается на своё место.
Ремонт высоковольтной батареи гибридных автомобилей в АТЦ ВЗЛЕТ
Автотехцентр ВЗЛЕТ осуществляет ремонт ВВБ и прочих неполадок в работе автомобилей-гибридов, их техническое обслуживание. Наши специалисты – досконально изучившие все нюансы работы гибридных
Три главных момента при обслуживании гибридных автомобилей.
Зачастую люди говорят про гибридные авто так: «Ой! Да там столько электроники, что-нибудь сломается, потом чтобы починить нужно целое состояние».
Да, конечно, восстановление электрики и электроники гибридного автомобиля дело дорогое. Только вот само по себе оно не ломается. Как правило требуется ремонт в тех случаях когда что-то предшествовало этой поломке. Например ДТП, или не производилась замена, обслуживание узлов и агрегатов, или нарушались элементарные правила эксплуатации.
Электрика и электроника гибридной установки действительно сложный продукт, но надежность ничуть не хуже чем электрика и электроника в обычном автомобиле, где ее не многим меньше. И сломаться электроника гибридного авто без «посторонней помощи» не может.
Однако, как и в обычном автомобиле «гибриды» тоже нуждаются в уходе. Есть элементы гибридной установки, которым нужно проводить плановое ТО (техническое обслуживание). Их всего три и они являются частью жидкостной системы охлаждения инвертора.
Инвертор это устройство, которое получая команды от компьютеров управления занимается вращением и изменением режимов электродвигателя. Инвертор это то что находится радом с ДВС, когда открываешь капот гибридного автомобиля.
Инвертор привлекает внимание своей надписью на защитной верхней крышке HYBRID SYNERGY DRIVE, ну или что-то в этом роде в зависимости от производителя. Электронное устройство инвертора, которое занимается вращением электродвигателя, греется в процессе эксплуатации пропорционально выдаваемой мощности. Чтобы температура не стала критичной есть система охлаждения. К инвертору подходят шланги с антифризом, которые с обратной стороны подсоеденены к радиатору охлаждения. Циркуляцию жидкости обеспечивает электронасос, он же – помпа инвертора. Но правильное название – циркуляционный насос системы охлаждения инвертора. Те три элемента гибридной системы, которые требуют планового обслуживания, либо замены это – циркуляционный насос, радиатор охлаждения и антифриз.
Что будет, если не заниматься обслуживанием этих элементов? Ответ прост. Может произойти внезапный перегрев силовых ключей инвертора и он выйдет из строя. Его ремонт как говорилось выше может потребовать значительной суммы денег. Поэтому гораздо дешевле периодически производить обслуживание системы охлаждения инвертора.
Радиатор охлаждения нужно визуально осматривать на предмет засорения уличной грязью и мусором, а также на предмет течи. При необходимости его нужно почистить чтобы он лучше охлаждал инвертор. Если же он дал течь, то его необходимо заменить. При этом важно не спутать радиатор охлаждения инвертора с радиатором охлаждения ДВС, потому как это разные не имеющие общего контура системы.
Циркуляционный насос нужно менять каждые 100-120 тыс. км пробега.
Антифриз как и любая другая жидкость автомобиля требует замены каждые два года. Эти рекомендации связаны с тем что по истечении этого срока химический состав меняется и антифриз теряет свою эффективность. Он может стать более вязким, в нем может образоваться осадок и тд. И как следствие ухудшение эффективность охлаждения. Обслуживание других систем автомобиля производится также как и на обычном автомобилей.
—————————————————————————————————————————
Обслужить свой гибридный автомобиль можно в автоцентре ЛАЙКАР по адресу Софийская, 8 к1, (812) 915-25-05
Чип-тюнинг в Омске
Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Омске. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.
Плюсы правильного чип-тюнинга
Что даст чип-тюнинг в Омске от АДАКТ:
Точные показатели прироста зависят от конкретного двигателя. Ориентировочные данные по результатам замеров на диностенде:
Лучший способ проверить эффект чип-тюнинга — записаться к специалистам в Омске. Если не понравится, можете вернуть деньги в течение 10 дней. Но эффект ощущается сразу и после небольшой обкатки становится ещё сильнее. Вы почувствуете, что машина как будто стала легче.
Чип-тюнинг — не волшебная таблетка. Чтобы эффект был без вреда ДВС, нужен исправный автомобиль. Поэтому специалисты АДАКТ проводят предварительную диагностику. Также повышаются требования к качеству топлива. Выбирайте проверенные АЗС в Омске.
Гарантия и ресурс двигателя
Дилерские центры в Омске по-разному относятся к прошивке. Зависит от компании. Большинство не обращает на чип-тюнинг внимания. Некоторые (в основном представители марок Volkswagen Group) могут при работе с ПО затереть тюнинговую версию и вернуть официальную. Если боитесь отказа в гарантии и планируется работы с ДВС у официального дилера, откатитесь временно на стоковую прошивку.
Ресурс ДВС после не снижается. Все калибровки проверены на больших пробегах. Установлены более, чем на 218 500 автомобилей. Обратитесь к мастеру в Омске, он поможет выбрать правильную версию и убедиться, что авто подходит для чип-тюнинга.
Цены на чип-тюнинг в Омске
Стоимость зависит от двигателя автомобиля и цен конкретного специалиста. Кто-то предпочитает работать с немецкими производителями и делает цены ниже на такие автомобили. Кто-то часто проводит акции, потому что недавно открылся. Дополнительные скидки многие специалисты предлагают, если вы приезжаете не один или в День Рождения.
Посмотрите ориентировочные цены на некоторые марки авто. Позвоните специалисту в Омске, чтобы узнать точную стоимость и проводимые акции. Скажите, что звоните с сайта АДАКТ. Получите манибэк на 10 дней и индивидуальный сертификат после прошивки.
Техническое обслуживание авто
Важнейшим фактором, который влияет на долговечность автомобиля, является техническое обслуживание. Эта известная фраза подразумевает регулярное выполнение целого комплекса действий, способных сохранить работоспособность узлов, агрегатов и целостность кузова.
Зачем проводить регулярное техобслуживание
Многие начинающие автовладельцы, а также некоторые опытные автомобилисты вспоминают о техобслуживании своего автомобиля тогда, когда он перестает заводиться или ехать. Чтобы автомобиль снова стал способен выполнять свои функции, приходится вбрасывать много денег в покупку запчастей и последующий ремонт. А ведь своевременное проведение технического обслуживания требует небольших финансовых затрат, при этом предотвращая серьезные поломки.
Например, автовладелец не нашел времени в срок заменить моторное масло и фильтрующий элемент. Кто-то решит, что ничего страшного не произойдет, если лишнюю тысячу километров машина пробежит еще. Но появляется риск получить серьезное повреждение двигателя. Капремонт силового агрегата обойдется в немалую копеечку, потребуется длительное время на его восстановление.
Перечень работ по техобслуживанию авто
Для каждой марки автомобиля существует определенный перечень работ, который включает в себя понятие техническое обслуживание. Для большинства моделей этот список выглядит следующим образом:
Где проходить ТО
Некоторые автовладельцы со стажем предпочитают проводить техническое обслуживание автомобиля в гаражных условиях. Однако не все можно проверить самостоятельно.
Только в профессиональном автосервисе есть специальные стенды, оборудование и приспособления, чтобы провести техническое обслуживание. Кроме того, в автоцентре работают обученные и квалифицированные специалисты. Своевременное выявление неполадок в машине позволяет упредить дорогостоящий ремонт.
Важным моментом также будет приобретение запчастей и расходных материалов. На рынке встречается много контрафактной продукции. Из-за этого одну и ту же деталь приходится менять чаще, чем старые аналоги, установленные на заводе. Но если автосервис имеет свой магазин, то опытный мастер всегда посоветует лучший вариант для Вашего авто.
Доверив нам проведение технического обслуживания, Вы получите своевременную квалифицированную помощь. Ваш автомобиль попадет в заботливые руки.
Записаться на техническое обслуживание автомобиля Вы можете по телефону +7 (3812) 44-66-88.