Обучение на треке мотоцикл

Пять ошибок новичка на треке

На Visordown есть статья для идиотов, но тем не менее я решил ее перевести, поскольку есть там и полезные вещи, и даже пара прикольных.

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

Основной смысл статьи в том, чтобы трезво воспринимать свои возможности при езде на мотоцикле на треке, в основном, для обеспечения своей и чужой безопасности.

Начинать тренироваться на треке никому не рано и ни для кого не поздно, на каком бы уровне вы ни находились. На треке у вас есть возможность понять возможности вашего мотоцикла на высокой скорости, при этом, находясь в относительной безопасности, что означает, что вы будете лучше подготовлены к дорожной езде. Тренировки на треке также улучшат ваши навыки торможения и вхождения в повороты.

Есть некоторые ошибки, которые делают все новички на треке, но их с легкостью можно избежать, если сразу обращать на них внимание. Лучший вариант — получить правильную инструкцию по прохождению трека. Большинство организаторов трек- дней делают брифинг за небольшую плату. Ниже вы увидите несколько распространенных ошибок новичка, на которые следует обратить внимание на своих первых тренировках.

1. Слишком быстрая езда.

Так, ладно, на треке ограничений по скорости нет, и вы хотите максимально использовать всю мощность своего мотоцикла. Но законы физики пока еще никто не отменял… Наращивайте темп медленно и постепенно, для начала придерживаясь скорости, с которой вы обычно ездите на дорогах общего пользования. Не поддавайтесь искушению сесть на хвост более быстрому гонщику. Всегда придерживайтесь комфортной для себя скорости.

2. Слишком медленная езда.

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

На первых парах вы можете ехать и слишком медленно. Будьте осторожны, это может быть опасным для и вас, и других гонщиков, особенно если вы еще не чувствуете правильную траекторию. Постарайтесь оставаться уверенными и попросите инструктора дать вам советы о том, как увеличить скорость, если не уверены в своем темпе.

3. Слишком раннее торможение.

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

Постарайтесь быть точным и последовательным при торможении, и стремиться начинать торможение в правильном месте в повороте. Тормозить слишком рано, и после этого быстро ускоряться, чтобы отрегулировать наклон мотоцикла — классическая ошибка почти любого новичка. Позже, по мере того, как ваша скорость увеличится, вы будете тормозить более резко.

4. Придерживаться дорожной разметки.

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

Нахождение на «вашей» стороне дороги — это привычка, которой стоит придерживаться на дорогах общего пользования, но точно не на треке. Точные траектории вхождения в поворот — это немного искусство, которое вы сможете со временем развить. На большинстве трек-дней будет иметь смысл сконцентрироваться на заходе в поворот по конусам, если они там есть.

5. Недостаточный наклон в поворотах.

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

Сначала вам не захочется стирать коленки об асфальт, но есть причина, по которой гонщики свешиваются с мотоцикла в поворотах. Перемещение массы тела в направлении центра поворота уменьшает угол наклона мотоцикла, необходимый для заданной скорости. Это дает больше запаса сцепления и дорожного просвета. Не надо впадать в крайности, но двигать задницу с места в сторону поворота поможет в будущем с более высокой скоростью входить в повороты.

Источник

Выезды на трек

Почувствуй себя гонщиком! Это приятно!

Курс для тех, у кто не равнодушен к «горбатым» комбезам и не пропускает поворота, чтобы ни выставить коленочку…

Всем тем, кто под термухой чувствует себя вторым, третьим, и далее по списку Валентино Росси, и желает попробовать, наконец, свои силы на треке.

Программа состоит из теоретической и практической части, включает в себя обучению навыкам спортивной езды на треке и подготовку пилотов для участия в любительских тренировочных мероприятиях (трек-днях)

Тренировки проходят на московских автодромах (Фирсановка, Мячково, Лидер, Race way), а также на европейских трассах.

Возможны варианты как на своем мотоцикле, так и на арендованной технике: «Yamaha R6», «Yamaha R1».

Продолжительность занятия – 2 часа ( 3 сессии по 20 минут – одна тренировка ).

Так же проводим тренировки в рамках Трек-дней: 2-3 дня тренировок, как правило в выходные ( 7-8 сессий по 20 минут- в день) с последующим разбором ошибок во время перерывов между заездами.

Стоимость одного занятия – 5000р*

Стоимость курса 10 занятий по 2 часа – 45 000р *

*аренды трека она одну тренировку или трек-дня оплачивается отдельно.

Более подробная информация – у администратора: +7 917 516 91 44

Мотошкола

«Контент данного веб-сайта защищен авторским правом. Их полное или частичное распространение, изменение или копирование без согласия автора запрещено»

Источник

Обучение на треке мотоцикл

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл


Первый уровень подготовки – «на попробовать».
Все что нам нужно:
1. Манометр, что бы выставить давление на треке (2,1 перед; 1,9 зад) — давление указано «на глаз», т.к. варьируется от производителя покрышек, погоды, трека и др. факторов
2. Не дубовая резина (максимум 4-х летняя)
3. Ключ для того что бы снять зеркала
4. Экип. Если вы ответственный городской райдер, то на первый раз сойдет и то, в чем вы передвигаетесь по городу

Для чего мы спускаем давление ниже рекомендованного? Дело в том, что производители ищут баланс между держаком, износом, скоростью и управляемостью. Нам же нужно сместить баланс в пользу хорошего сцепления с полотном, для этого спускаем давление, дабы увеличить пятно контакта.
Снимаем зеркала не для того, чтобы сохранить их, а ради безопасности движения. Когда сзади приближается опытный райдер, он вполне неплохо читает обстановку на треке и уже набросал у себя в голове траекторию обгона, но вы, увидев его в зеркале, можете резко изменить траекторию движения.
Еще парочка советов. Не стремитесь сходу показать время или заложить до коленочки! Цель вашего визита обычное знакомство и почва на подумать, что вы действительно хотите получить на выходе.

Второй уровень:
Вы все-таки решили, что трек это интересно, развивает ваши навыки в более безопасных условиях, и вас не пугает что стоимость 15 минутной сессии дороже шаурмы на смотре? Значит едем дальше. Трек – это прежде всего борьба со своими страхами, поднятие планки возможностей, а когда мы ходим по краю шанс ошибиться крайне велик. Да, я сейчас говорю о падениях, но не пугайтесь, это миф что мотоцикл после сезона на треке превращается в кучу металлолома. Я знаю лично людей, которые много лет катаются по треку и не падают! Здесь все зависит от подхода и того как быстро ты хочешь получить результат. В любом случае, если ты уже решил иногда выезжать на трек-дни вот для тебя список второго уровня:
1. Экип. Теперь все серьезно, кожаный комбез (желательно слитный), длинные перчатки, высокие ботинки, полноразмерная защита спины, сертифицированный шлем с застежкой два кольца. Кстати не любой шлем одинаково удобен для трека.
2. Резина двойного назначения – это Pirelli Supercorsa SP и ее аналоги у других производителей. Такую резину отличает очень широкий диапазон использования. На ней можно себя комфортно чувствовать и в городских джунглях, спеша на работу и показывая на выходных очень даже неплохое время на треке. Да, на такой резине рекорды конечно не ставятся, но признаться она даже безопаснее для любителей: комфортное использование в городе; отсутствие жесткой необходимости использования грелок, а умение греть спортивную резину это то еще «искусство»)

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

6. Поменяйте стандартные ниппеля на выходящие в сторону, это сэкономит много времени и нервов.

Третий уровень.
Вы решили уже довольно серьезно заниматься кольцом, но не отказываетесь от езды по городу? Это самый сложный этап – переходный. Здесь вы столкнетесь со множеством проблем, т.к. соблюсти баланс между городом и треком уже очень-очень тяжело. Ну, пройдемся по минному полю:
1. Первым делом расстаемся с желанием выжать все соки из своей сибихи, файзера, хыжера, фыжера… ну вы меня поняли? Здесь нам уже нужны информативные тормоза, жесткая рама, настраиваемая подвеска… короче, нужен спортбайк. Да, можно все это получить практически из любого мотоцикла, но вопрос приложенных усилий и средств. Я проходил через это, за моей спиной адский корч из хорнета и базово подготовленная старушка карбовая CBR600F4, но очень быстро я пересел на zx6r, а далее на эрку.

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

Вдоволь намучавшись, переходим к четвертому уровню – гонщик начинающий. Да, все что было ранее – развлечение, топовые гонщики никогда не посмотрят серьезно на людей пытающихся совместить не совместимое — город и трек.

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл

7. Страховка, если на всех уровнях выше это опционально, то участвуя в соревнованиях страховку требуют обязательно. Внимание, страховка с доступом к участию в соревнованиях по мотоспорту! Минимальная сумма зависит от регламента мероприятия.
8. Колодки. Ну т.к. по городу мы не ездим, можно переходить на гоночные колодки, но замечу, для картодромов они все же не очень подходят. Я перепробовал всю линейку SBS начиная от ROAD/SPORT и заканчивая топовыми моделями. Потенциала RS мне до сих пор хватает, но не все производители могут похвастаться таким уровнем покрытия потребностей, так что тут индивидуально, отталкивайтесь от своих ощущений, сейчас я вожу два комплекта с разными составами.
9. Квикшифтер – очень полезный тюнинг, позволяет переключаться на повышение без сброса газа и выжима сцепления. Не только сбросит некоторое количество времени, но и высвободит часть вашего внимания, да и переключения станет безопаснее. К сожалению в моем списке его еще нет, но надеюсь исправиться)
Так-так-так, а где же Брембо, блипперы и трекшены? У меня свое мнение на этот счет. Во-первых, потенциал хорошо настроенного спортбайка настолько велик, что сложно себе представить это. Если вам вдруг кажется, что подвеска не работает или тормоза не тормозят, начните с обычного ТО. Во-вторых, высвобожденные средства лучше потратить на тренировки, что даст более сильный эффект. В третьих, многий тюнинг осложняет жизнь начинающему пилоту. Так, например излишне резкие тормоза могут служить источником страхов и даже падений, а сложная подвеска и электроника требует тщательной настройки квалификации и уймы времени. Поэтому я езжу на полностью стоковом в этом отношении мотоцикле. Есть еще одна косвенная причина — в той же серии RSBK начальные классы довольно жестко ограничены регламентом в отношении тюнинга, поэтому нашпиговав свой мот, можно просто не пройти в младшие и средние классы, а в высших не то что шанса на победу не будет, есть вероятность просто не пройти 117% от времени лидера — таких пилотов отстраняют от соревнования.
Пятый уровень, шестой, седьмой….уровень Валентино Росси)
Пока что это остается и для меня секретом, но одно я знаю точно, если вам ранее удавалось обходиться без команды, то не один успешный гонщик любого уровня выше любитель-начинающий не ездит в одиночку.

И так, если вам было интересно — подписываемся, если есть что сказать — не стесняемся, говорим:)

Источник

Содержание материала

ЧАСТЬ 5. ПОДГОТОВКА ВОДИТЕЛЯ

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоциклГЛАВА 21. ТРЕНИРОВКИ НА ТРЕКЕ

Все гораздо проще, чем вы думаете. Спрос на трековое время постоянно растет, по всему миру появляются все новые и новые клубы и школы, предоставляющие возможность поездить на треке. Посетите местного мотодилера, скорее всего он спонсирует пару трековых дней. Если нет, поищите школу или клуб, которые вам помогут. В конце концов, можно поискать в Интернете.

Зачем?

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоциклЖелание поехать на трек порождает множество вопросов. Готов ли я? Как подготовить байк? Каково давление в шинах для трека? Где лучше обгонять? Я постараюсь ответить на эти и другие вопросы, но для начала я отвечу на главный вопрос. Зачем?

Во-вторых, вы проходите одни и те же повороты. На улице один и тот же поворот меняется в зависимости от обстановки, на треке он остается неизменным круг за кругом. Вы знаете его радиус, неровности полотна, трещины и другие особенности. Вы можете в стабильных условиях экспериментировать с точкой торможения, точкой входа, апексом, углом наклона.

Если вы уже научились ездить на грани, на треке можно шагнуть дальше. Например, почувствовать, как шины ведут себя при скольжении.

В любом случае, на треке вы поймете, что пределы мотоцикла лежат гораздо дальше, чем вы думаете. Возможно, у вас бывали ситуации, когда вы входили в поворот слишком быстро, а потом в ужасе наблюдали за приближающимся отбойником. После нескольких дней на треке вы будете справляться с такими ситуациями без паники, просто закладывая байк сильнее. Паника возникает не от того, что вы достигли грани, а от того, что вы не знаете, где проходит эта грань.

Трек не только для отчаянных адреналинщиков, он полезен всем. Уровень ваших навыков и модель байка не важны. Просто поезжайте на трек и научитесь действовать в аварийной ситуации спокойно и уверенно. Даже если вы спокойный и аккуратный водитель, вам это рано или поздно пригодится.

Как подготовить мотоцикл?

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоциклТребования к байку зависят от клуба. Для NESBA достаточно заклеить фару и показать талон техосмотра. Другие клубы требуют полной подготовки байка, включая замену антифриза на воду и фиксирование крепежа специальной проволокой. Узнайте требования и заранее подготовьте байк в соответствии с ними.

Все клубы проводят осмотр байка перед выездом на трассу. Если в вашем клубе это не принято, серьезно подумайте о его смене. Кто знает, что оторвется от той помойки, которую вы сейчас будете обгонять.

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоциклВот минимальный список для проверки:

— Шины должны иметь как минимум 75% протектора и не иметь проколов и порезов

— Тормоза должны быть прокачаны, колодки не изношены, жидкость не должна подтекать, болт

крепления рычага переднего тормоза затянут.

— Крепеж клипонов, подножек и выхлопной системы должен быть как следует затянут.

— Цепь и звезды не должны быть изношены. Цепь должна быть натянута. Не затягивайте цепь слишком сильно, поскольку подвеска на треке работает в предельных режимах. Используйте рекомендованные производителем значения или даже немного ослабьте цепь. Помните, что значения натяжения цепи приводятся для байка с водителем в седле. Если вы отрегулируете ее на пустом мотоцикле, то цепь натянется сильнее.

— Зеркала и поворотники некоторые клубы просят демонтировать. Но даже если это не требуется, я советую вам снять эти детали.

Некоторые клубы требуют заменить антифриз на воду. Такое требование встречается не очень часто, потому что это может отпугнуть потенциальных членов. Тем не менее, я советую вам заменить антифриз, поскольку если он прольется на трассу, то сделает ее очень скользкой, а быстро смыть его не получится. Только потом храните мотоцикл зимой в теплом гараже, иначе вода замерзнет и повредит двигатель.

Неплохо перед выездом не трек установить слайдеры. Сейчас на рынке есть слайдеры для рамы, маятника и руля для всех моделей спортбайков. Эти недорогие детали могут сэкономить вам кучу денег, которые вы отдадите на восстановление пластика, пострадавшего при падении. Относитесь к слайдерам, как к защитной экипировке для байка.

Итак, ознакомьтесь с требованиями клуба и подготовьте ваш байк для трека. Даже если ваш клуб не требует готовить байк в соответствии с гоночным регламентом, я советую вам проделать это.

Какие шины выбрать?

Трек предоставляет возможность узнать сцепные свойства тех шин, на которых вы обычно ездите по улице. Обычные дорожные шины при грамотном вождении позволяют показывать очень приличное

время круга. Но помните, что слики все-таки лучше, поэтому не гонитесь за гонщиками на обычной резине.

Какое давление должно быть в шинах?

Для езды по улице необходимо поддерживать давление, рекомендованное производителем. Если его снизить его, то шина может перегреться в долгой дороге. На треке же сессия длится 20-30 минут, так что можно немного снизить давление в шинах, чтобы резина лучше прогрелась.

Можно ли арендовать мотоцикл для трекового дня?

Что надеть?

Требования к экипировке зависят от клуба. Все клубы требуют наличия шлема, перчаток, бот и куртки. Некоторые требуют наличия штанов с защитой, для других достаточно, если вы натяните одни джинсы поверх других.

Синтетические комбинезоны предоставляют неплохой уровень защиты, но несколько стесняют свободу движений на байке. Кроме того, при падениях такие комбинезоны страдают сильнее, чем кожаные.

Как готовиться?

Для трека нужно быть в хорошей форме. Как правило, день состоит из шести-семи получасовых сессий, что довольно много для неподготовленного водителя. Часто можно видеть, как усталые мотоциклисты Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоциклсидят где-то на травке, вместо того, чтобы кататься.

Усталость вызывается главным образом психологическими, а не физическими нагрузками. Трек подразумевает езду на пределе. В состоянии паники все мышцы чрезмерно напрягаются, и поэтому быстрее устают. Часто бывает так, что человек в конце дня ездит с той же скоростью, что и в начале, а все из-за усталости. Поэтому старайтесь кататься в комфортном режиме, постепенно увеличивая скорость.

Уставшие мышцы рук и плеч сигнализируют вам, что вы недостаточно расслаблены. Старайтесь принудительно расслаблять руки и торс на каждом круге или хотя бы через один.

Варианты трековых дней

Некоторые ездят на трек, чтобы приятно провести время, но большинство все же хочет добиться каких-то целей. Для достижения цели нужно выбрать правильный путь. Конечно, можно выбирать клуб или школу по деньгам и расположению, но не менее важным фактором выбора является методика.

Все трековые дни делятся на следующие категории:

— Открытый трековый день. «Спасибо за деньги. Можете пойти покататься».

— Гоночная школа или школа вождения. » Вы пришли сюда учиться, так что делайте, что говорят».

— Клуб. » Научись плавать или утони. Только не тупи»

Все типы трековых дней имеют определенные правила, которые складываются из правил школы/клуба и правил самой трассы. Если никаких правил нет, не участвуйте в таком дне.

Минимальный набор правил содержит следующие:

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоцикл— Выезжать на трек можно только в одном месте

— Съезжать с трека можно только в одном месте

— Все ездят в одну сторону. Никогда ни при каких обстоятельствах не ездите в другую сторону.

— Никогда не стойте на полотне трека.

— Если вам по какой-то причине необходимо замедлиться, поднимите левую руку или снимите ногу с подножки, чтобы предупредить других водителей.

Открытые трековые дни

чтобы поставить его на место. Польза от такого дня целиком зависит от организаторов. Группа опытных и серьезных людей может организовать все на высшем уровне. От толпы идиотов лучше держаться подальше.

Где лучше обгонять?

Не существует общепринятых зон для обгона, их расположение зависит от конфигурации трека. При обгоне следует помнить, что вы не на гонке и тут не дают призов. Если вы никак не можете решиться на обгон, но чувствуете, что можете ехать быстрее, выйдите с трека и снова войдите на него перед медленным водителем, или замедлитесь, чтобы отпустить его подальше. Это не так эффектно, как обгон с последующим взмахом руки и уходом в точку, но гораздо безопаснее.

Обгон нужно совершать в момент, когда обгоняемый отдаляется от вас. Например, обгон по внутреннему радиусу нужно совершать на выходе из поворота, когда обгоняемый начинает выпрямлять траекторию, смещаясь к внешней обочине. Можно обгонять на торможении в начале поворота, когда обгоняемый смещается наружу к точке входа. Этот обгон сложнее, потому что есть риск скрестить траектории, так что будьте внимательны. Если вам не нравятся обгоны, совершаемые на свой страх и риск, вам следует посещать контролируемый трековый день.

Контролируемый трековый день

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоциклКонтролируемые трековые дни немного дороже, но они более организованы. На трассе всегда присутствует опытный инструктор, который контролирует ситуацию и помогает новичкам. Именно такие дни организуются NESBA.

Опытные водители тоже ездят за инструктором и не могут его обгонять, но могут обгонять друг друга в любом месте трека, кроме поворотов. Инструктор следит за техникой вождения и за порядком в группе.

Группа экспертов не имеет инструктора и ограничений на обгон, единственное требование, чтобы обгон был безопасным. Именно в таких группах катаются сами инструкторы.

Катание с NESBA комфортно для водителя любого уровня, потому что всегда можно рассчитывать на помощь. Оно безопасно, потому что медленные водители находятся под присмотром, и обгоны совершаются с соблюдением всех мер предосторожности. Однако, некоторые водители попадают как бы между групп, катание в медленной группе кажется им скучным, а в более быстрой они всем мешают. С такими водителями инструкторы могут позаниматься индивидуально, чтобы поднять его уровень до старшей группы.

Гоночные школы и школы вождения

Обучение на треке мотоцикл. Смотреть фото Обучение на треке мотоцикл. Смотреть картинку Обучение на треке мотоцикл. Картинка про Обучение на треке мотоцикл. Фото Обучение на треке мотоциклШколы довольно широко распространены. Некоторые из них предлагают только вождение, другие совмещают практику и теорию. Прежде чем записаться в школу, поговорите с теми, кто ее уже закончил, почитайте отзывы в прессе.

Кое-кому не нравится жесткая дисциплина в школах, когда нужно выполнять упражнение независимо от того, насколько оно вам полезно. Некоторые предпочитают индивидуальные занятия, а в школах все занятия групповые. В общем, постарайтесь понять, подходит ли обучение в школе лично вам, чтобы не пришлось жалеть о потраченном времени и деньгах.

Гоночные клубы

Обычно для вступления в клуб нужно пройти теоретическое обучение, где вам расскажут назначение флагов и, если повезет, об особенностях трассы. Потом проводится практическое занятие, на котором вам покажут основные приемы управления мотоциклом. Как правило, придя утром, к вечеру уже можно себя обнаружить на стартовой решетке какой-нибудь гонки новичков. После гонки происходит зачисление в клуб. Не примут вас только если вы совершите что-то по-настоящему глупое, например, врежетесь в кого-нибудь или задавите маршала.

Любой, у кого есть мотоцикл и несколько сотен баксов, имеет возможность получить гоночную лицензию. Большинство клубов требуют от своих членов наличия подготовленного мотоцикла. В

системе охлаждения должна быть вода, световые приборы должны быть демонтированы или заклеены, весь крепеж должен быть зафиксирован. Многие готовят таким образом свой дорожный мотоцикл пару раз, а потом просто заводят себе байк специально для гонок.

Просто сделай это!

Поищите в Интернете, поспрашивайте у дилеров, поговорите с друзьями, вступите в местный клуб или просто поучаствуйте в трековом дне. Приезжайте на трек, я обещаю, что вы не пожалеете об этом. Если, конечно, не упадете. Ну так не падайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *