Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Курсы автомаляров

Записаться и задать любые вопросы можно по телефонам:

Тех, кто всерьез задумывается о получении знаний в области окраски автомобилей, приглашаем на курсы автомаляров. Популярность данной профессии – очевидна: даже малейшая царапина на автомобиле порой становится причиной перекраски всей детали (крыла, двери, бампера и т.п.). Самостоятельно и качественно осуществить такую работу непросто, разумнее будет обратиться за помощью к профессионалу.

Курсы автомаляров состоят из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть основана на давно разработанных и хорошо зарекомендовавших себя технологиях кузовного ремонта. Благодаря чему учащиеся получают только самую необходимую теоретическую информацию для эффективной работы, становясь конкурентоспособными специалистами на рынке профессии автомаляра.

Наиболее важной частью курсов автомаляров является практическая. Во время стажировки осуществляются работы по подготовке деталей автомобиля к окраске: шлифование и грунтовка поверхности, окраска деталей и последующая их полировка, а также финишная обработка специальными материалами.

Пройдя курсы автомаляров, вы научитесь правильно подбирать и наносить лакокрасочные материалы на детали кузова, работать со сложными видами красок, а также производить многоцветную комбинированную окраску кузова автомобиля.

Успешное завершение обучения позволяет быстро найти желаемое место работы.

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Выдается диплом
о проф. переподготовке

Источник

Курсы обучения автомаляра в Москве

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой покраски своего авто. Причем не всегда возникает необходимость в полной замене лако-красочного слоя. Иногда необходимо провести восстановление краски на части кузова после ДТП. Сделать это сможет только грамотный специалист.

Курсы автомаляра в Москве организованные Автомобильным учебным центром «Формула Моторс» дают все необходимые знания в нужном объеме.

Сама профессия, по сути является творческой. Курсы помогут научиться правильно составлять краски, колеровать основной тон и разбираться в новых красочных покрытиях. Чтобы иметь все эти знания и навыки необходимо пройти курсы автомаляра. В Москве с трудоустройством по этой специальности проблем не существует. Большинство автосалонов готовы с руками оторвать грамотного специалиста. Многие ученики устраиваются на постоянную работу уже во время производственной практики.

Курсы обучения автомаляров готовят специалистов для одного из самых ответственных дел в ремонте авто — покраске. Малейшие изъяны могут привести к дополнительным затратам и работу придется начинать сначала. По окончании обучения ученик получает все необходимые знания и будет разбираться:

Курсы «Автомаляр кузовщик» дают необходимое количество теоретических часов, после которых следует производственная практика и сдача тестовых письменных и устных и практических работ для получения документа о повышении или присвоении квалификации.

Несколько причин записаться на курсы обучения маляров в «Формула Моторс»

Экзамены и трудоустройство

Закончив курс «Автомаляр» выпускник получает сертификат. Ему присваивается соответствующая рабочая квалификация «Автомаляр». Обучение дает следующие навыки:

Аккуратность и умение проводить работы в соответствии с продуманным планом, а также выбор и надлежащее использование современных технологий и лако-красочных составов — это главные характеристики наших выпускников.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Источник

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).
После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.
Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.
После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.
3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!
Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.
Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.
5. Покраска автомобиля ручным способом

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!
1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

Источник

Как научиться красить машины?

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Эта ста­тья будет инте­рес­на нович­кам в кузов­ном ремон­те, инте­ре­су­ю­щим­ся как научить­ся кра­сить маши­ны. Здесь при­ве­де­ны неко­то­рые рас­суж­де­ния на эту тему, а так­же даны кон­крет­ные реко­мен­да­ции начи­на­ю­ще­му маляру.

Сей­час в Интер­не­те суще­ству­ет мно­же­ство видео­ро­ли­ков и опи­са­ний тех­но­ло­гии покрас­ки, но они не так про­сты для начи­на­ю­ще­го маля­ра. Как же подо­брать­ся к про­цес­су покрас­ке машин и научить­ся кра­сить маши­ны само­му? Раз­бе­рём­ся по порядку.

Слож­ность покрас­ки авто­мо­би­лей заклю­ча­ет­ся в том, что нуж­но выпол­нять несколь­ко усло­вий одно­вре­мен­но и делать это дина­мич­но, в дви­же­нии. Это похо­же на обу­че­ние вожде­нию на авто­мо­би­ле. При­хо­дит­ся учи­ты­вать мно­же­ство фак­то­ров одно­вре­мен­но, при этом, в про­цес­се дви­же­ния авто­мо­би­ля нель­зя дол­го рассуждать.

При­ве­ду спи­сок основ­ных усло­вий, кото­рые нуж­но учи­ты­вать, что­бы покра­сить машину.

Этот спи­сок, в общем-то, мож­но про­дол­жать. Всё это отпу­ги­ва­ет и вну­ша­ет абстракт­ный страх перед покрас­кой маши­ны. Опять же, воз­вра­ща­ясь к ана­ло­гии с обу­че­ни­ем вожде­ния авто­мо­би­ля, мож­но ска­зать, что, пре­одо­лев труд­но­сти, для мно­гих вожде­ние авто­мо­би­ля ста­но­вит­ся удо­воль­стви­ем. Тоже самое мож­но ска­зать про покрас­ку машин. Когда пре­одо­ле­ны труд­но­сти в обу­че­нии и нара­бо­та­ны навы­ки, то покрас­ка ста­но­вит­ся, в опре­де­лён­ной сте­пе­ни, удо­воль­стви­ем. Это имен­но тот этап, когда внешне некра­си­вая маши­на ста­но­вит­ся «как новая».

Итак, нуж­но учи­ты­вать мно­же­ство усло­вий. Для это­го нуж­но изу­чать тео­рию, но и одно­вре­мен­но сра­зу про­бо­вать. Обу­че­ние покрас­ки авто­мо­би­лей – это актив­ный про­цесс. Нуж­но пре­одо­ле­вать страх оши­бить­ся. Страх ско­вы­ва­ет, а при покрас­ке крас­ко­пуль­том нуж­но делать сво­бод­ные, не зажа­тые движения.

Как практиковаться новичку?

Хоро­шей прак­ти­кой будет рас­пы­ле­ние про­стой воды. Она не будет нор­маль­но дер­жать­ся на поверх­но­сти, но, рас­пы­ляя воду, мож­но понять, как дей­ству­ют регу­ли­ров­ки покра­соч­но­го писто­ле­та. Пре­иму­ще­ство воды в том, что после неё не нуж­но мыть краскопульт.

Ещё более реа­ли­стич­ный спо­соб прак­ти­че­ско­го обу­че­ния покрас­ки машин – рас­пы­ле­ние акри­ло­во­го напол­ня­ю­ще­го грун­та. Этот спо­соб подой­дёт тем, кто рабо­та­ет под­го­тов­щи­ком, шпа­клю­ет и под­го­тав­ли­ва­ет поверх­ность для грун­то­ва­ния и после­ду­ю­щей покрас­ки. Рас­пы­ляя грунт, нуж­ны такие же навы­ки, как и при покрас­ке. Пре­иму­ще­ство в том, что даже если грунт будет нане­сён с дефек­та­ми, их мож­но будет убрать, шли­фуя поверх­ность для под­го­тов­ки к покраске.

Мож­но, так­же, исполь­зо­вать крас­ку для прак­ти­ки, но это более доро­го­сто­я­щий вари­ант. Прак­ти­ко­вать­ся нане­се­нию крас­ки луч­ше на ненуж­ной кузов­ной пане­ли. Это, конеч­но же, луч­ший вари­ант прак­ти­ки. Крас­ку нуж­но пра­виль­но раз­ве­сти и окра­ши­ва­е­мую поверх­ность под­го­то­вить по всем правилам.

Нуж­но про­бо­вать рас­пы­лять на раз­ных рас­сто­я­ни­ях и при раз­ной ско­ро­сти дви­же­ния крас­ко­пуль­та и сра­зу смот­реть, что полу­чи­лось и запо­ми­нать резуль­тат. Когда оче­ред­ной раз буде­те читать тео­рию покрас­ки крас­ко­пуль­том, Вы уже буде­те со зна­ни­ем дела пони­мать, о чём идёт речь.

После изу­че­ния тео­рии и нара­бот­ки навы­ков на ненуж­ных дета­лях, мож­но пере­хо­дить на покрас­ку пане­лей авто­мо­би­ля. Луч­ше начи­нать, по воз­мож­но­сти, с гори­зон­таль­ных поверх­но­стей и акри­ло­вой крас­кой без эффек­тов «метал­лик» и «пер­ла­мутр», не тре­бу­ю­щих покры­тия лаком. Нович­ку будет лег­че кра­сить гори­зон­таль­ные поверх­но­сти, и акри­ло­вая крас­ка про­стых цве­тов менее слож­на при нане­се­нии. При нара­бот­ке опы­та мож­но будет пере­хо­дить к нане­се­нию «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров» с после­ду­ю­щим лаки­ро­ва­ни­ем. Это, конеч­но же, обоб­щён­ная после­до­ва­тель­ность обу­че­ния, тре­бу­ю­щая подроб­но­го изу­че­ния тех­но­ло­гии нане­се­ния каж­до­го типа красок.

Теория покраски машин

Рас­смот­рим крат­ко неко­то­рые базо­вые зна­ния под­го­тов­ки и покрас­ки машин.

Один из спо­со­бов покрас­ки машин, кото­рый чаще все­го при­ме­ня­ют в гараж­ных мастер­ских – это покрас­ка пане­лей кузо­ва без сня­тия с автомобиля.

Поверх­ность перед покрас­кой долж­на быть чистой и мато­вой. Мати­ро­ва­ние – это под­го­тов­ка поверх­но­сти с помо­щью мел­ко­абра­зив­ной шли­фо­валь­ной бума­ги или Sсotch brite‑а (спе­ци­аль­ный нетка­ный мате­ри­ал, сде­лан­ный из абра­зив­ных волокон).

Все дета­ли и обла­сти, кото­рые не под­ле­жат окра­ши­ва­нию, долж­ны быть закле­е­ны мас­ки­ро­воч­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Для более дешё­во­го вари­ан­та мож­но при­ме­нить газе­ты. Мас­ки­ро­воч­ная (маляр­ная) лен­та долж­на быть спе­ци­аль­ная для кузов­но­го ремон­та. Она долж­на быть спо­соб­на выдер­жи­вать поток сжа­то­го воз­ду­ха и не отклеиваться.

Акри­ло­вые крас­ки, не име­ю­щие эффек­тов «метал­лик» и «пер­ла­мутр» окра­ши­ва­ют­ся без после­ду­ю­ще­го покры­тия лаком. На совре­мен­ных маши­нах могут быть, всё же, два вари­ан­та нане­се­ния таких кра­сок – с лаком и без лака.

Крас­ки с эффек­та­ми «метал­лик» и «пер­ла­мутр» нано­сят­ся в два эта­па. Пер­вым эта­пом рас­пы­ля­ет­ся деко­ра­тив­ная крас­ка с эффек­том «метал­лик» или «пер­ла­мутр». Вто­рым эта­пом всё «зали­ва­ет­ся» лаком. Лак слу­жит защит­ным покрытием.

Что­бы избе­жать появ­ле­ния дефек­тов, нуж­но каж­дый нане­сён­ный слой про­су­ши­вать нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни, в соот­вет­ствии с инструк­ци­ей продукта.

Как пользоваться покрасочным пистолетом?

Для подроб­но­го изу­че­ния исполь­зо­ва­ния покра­соч­но­го писто­ле­та, може­те про­чи­тать ста­тью “Как пра­виль­но кра­сить крас­ко­пуль­том авто­мо­биль”.

Рас­смот­рим основ­ные момен­ты при­ме­не­ния краскопульта.

Важ­но дер­жать крас­ко­пульт пер­пен­ди­ку­ляр­но к окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти, без напря­же­ния, что­бы при покрас­ке не делать рез­ких, не плав­ных движений.

Рас­сто­я­ние до поверх­но­сти долж­но быть все­гда оди­на­ко­вым, при­мер­но 25 см. Мож­но исполь­зо­вать ладонь для опре­де­ле­ния нуж­но­го рас­сто­я­ния (см. фото).

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Ско­рость дви­же­ния долж­на быть, так­же, оди­на­ко­вой. Для начи­на­ю­ще­го маля­ра это явля­ет­ся одной из про­блем, одно­вре­мен­но соблю­дать нуж­ное рас­сто­я­ние и ско­рость покрас­ки. Нуж­но тре­ни­ро­вать­ся, даже с пустым крас­ко­пуль­том, и выра­бо­тать навык.

Нуж­но пом­нить, что после отпус­ка­ния кур­ка крас­ко­пуль­та, его нажа­тие нуж­но осу­ществ­лять за пре­де­ла­ми дета­ли. Это необ­хо­ди­мо соблю­дать, так как при нажа­тии на курок, до пол­но­го фор­ми­ро­ва­ния факе­ла, про­ис­хо­дит рез­кий выброс крас­ки. Этот выброс может оста­вить след на окра­ши­ва­е­мой пане­ли. Над поверх­но­стью дол­жен нахо­дить­ся покра­соч­ный писто­лет с уже сфор­ми­ро­ван­ным факе­лом и со ста­биль­ным рас­пы­ля­е­мым давлением.

Окрас­ку кузов­ной пане­ли нуж­но начи­нать с кра­ёв и тор­цов дета­ли. Это необ­хо­ди­мо сде­лать, так как при покрас­ке, края и тор­цы могут не пол­но­стью про­кра­сить­ся. При окра­ши­ва­нии, нуж­но кон­цен­три­ро­вать­ся на том, как ложит­ся крас­ка и в зави­си­мо­сти от это­го рас­счи­ты­вать ско­рость дви­же­ния краскопульта.

При покрас­ке боль­шой кузов­ной пане­ли нуж­но дви­гать не толь­ко рукой, но и всем телом, парал­лель­но окра­ши­ва­е­мой поверхности.

Окра­ши­вать вер­ти­каль­ные поверх­но­сти нуж­но свер­ху вниз.

Последовательность покраски кузова автомобиля целиком

Суще­ству­ет мно­же­ство после­до­ва­тель­но­стей окрас­ки кузо­ва авто­мо­би­ля цели­ком. Необ­хо­ди­мо зара­нее запом­нить какую деталь и когда кра­сить, что­бы в про­цес­се окра­ши­ва­ния не воз­ни­ка­ло зами­нок и не созда­ва­лось мато­во­сти и шер­ша­во­сти от напы­ла при окрас­ке сосед­ней дета­ли. На иллю­стра­ции ниже при­ве­де­на одна из схем покрас­ки кузо­ва авто­мо­би­ля цели­ком, на кото­рой циф­ра­ми обо­зна­че­на после­до­ва­тель­ность покрас­ки пане­лей кузова.

Источник

ШКОЛА ОНБ Центр подготовки автомаляров

Обучение удалению вмятин

Не стоит бояться, что вы вообще не знакомы с данной профессией, главное это ваше желание и стремление. Остальное наша забота!

Главное отличие нашей школы от других?

ПРАКТИКА

В нашей школе нет монотонной теории, которая вам так не нравилась в детстве. В нашей школе нет зубрежки по учебнику, и часов у школьной доски тоже нет.

В нашей школе, практика и только практика, с первого дня вы попадаете в атмосферу рабочей обстановки. Вся теория интегрирована в практику. Никаких конспектов, всё это мы оставим другим. Наша задача научить вас работать руками, быстро и правильно принимать решения. Изучить материалы и оборудования изнутри в бою.

Смотрите интервью ВЫПУСКНИКОВ школы автомаляров

Программа
обучения:

В первый же день вы научитесь работе с пластиком, как восстановить бампер или обвес, любую пластиковую, стеклопластиковую либо деталь из композитного материала. Для вас не будет разницы какой материал перед вами и какое повреждение на нём.

На второй и третий день вы научитесь правильно работать шпателями с минимальным расходом шпатлёвки, научитесь правильно шпаклевать, выравнивать деталь за максимально короткое время.

Работа с красками и лаками для вас в конце первой недели станет обычным делом, это уже не фантастика, да вы сами покрасите деталь и будете от своей работы в восторге.

К концу обучения познаете все тонкости окраски сложных деталей и будете полностью готовы к работе по профессии, которая еще пару недель назад казалась за гранью воображения.

Да не скрою, бывает, что у человека не всегда, что-то получается. Но именно это и основная наша задача, научить вас.

Наша школа отличается тем, что у нас индивидуальный подход к каждому. Маленькие группы по 6 человек позволяют обратиться к каждому и донести необходимую информацию.

Я Олег Нестеров, имею опыт работы с покраски с 1992г. и именно я, буду всегда рядом с вами, именно я буду обучать вас. Если у вас, что то не получится я лично вашей рукой, помогу вам слиться с покрасочным пистолетом, шпателем, либо другим оборудованием, подружиться с ним и стать одним целым.

Я останусь с вами после занятий и вместе мы победим любой дискомфорт, в вашей работе, мы добьемся результата вне всякого сомнения.

В нашей школе, не было ни одного случая, что бы человек не научился.

95% учеников нашей школы, уже имеют своё дело так или иначе связанное с данной профессией, кто то трудится в гараже, а кто то пошёл уже дальше, имеют небольшой сервис, есть те кто уже развился до огромного сервиса.

Не стоит бояться, что вы вообще не знакомы с данной профессией, главное это ваше желание и стремление. Остальное наша забота.

С чистого листа обучиться гораздо проще.

Расписание
групп:

Группа на обучение, не более чем 6 человек. Места ограничены, заранее побеспокойтесь о бронировании места.

17+ Стран, где котируется диплом «Школы ОНБ»

>30k Автосервисов, которые принимают наш диплом при приеме на работу

Учебные
классы

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Отзывы
выпускников:

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Смотреть картинку Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Картинка про Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту. Фото Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту

Стоимость
обучения:

1000$ *в эквиваленте

Проживание в г.Смоленск

Я всегда держу обратную связь с своими выпускниками. Так, что в любой момент вы получите обратную связь и поддержку.

Не думай, самая глупая ошибка людей откладывать всё на лучшее время или момент, поверь если его ждать, то он никогда не наступит.

Действовать нужно здесь и сейчас, вот девиз успешных людей!

Тебе кажется дорого? Поверь, есть три вещи на которые нельзя жалеть деньги, это: дети, здоровье и образование. Инвестируй правильно в своё будущее.

Жду тебя в моей школе до встречи. Переходи и оставляй заявку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *