Обучение по покраске автомобиля и кузовному ремонту
Курсы автомаляров
Записаться и задать любые вопросы можно по телефонам:
Тех, кто всерьез задумывается о получении знаний в области окраски автомобилей, приглашаем на курсы автомаляров. Популярность данной профессии – очевидна: даже малейшая царапина на автомобиле порой становится причиной перекраски всей детали (крыла, двери, бампера и т.п.). Самостоятельно и качественно осуществить такую работу непросто, разумнее будет обратиться за помощью к профессионалу.
Курсы автомаляров состоят из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть основана на давно разработанных и хорошо зарекомендовавших себя технологиях кузовного ремонта. Благодаря чему учащиеся получают только самую необходимую теоретическую информацию для эффективной работы, становясь конкурентоспособными специалистами на рынке профессии автомаляра.
Наиболее важной частью курсов автомаляров является практическая. Во время стажировки осуществляются работы по подготовке деталей автомобиля к окраске: шлифование и грунтовка поверхности, окраска деталей и последующая их полировка, а также финишная обработка специальными материалами.
Пройдя курсы автомаляров, вы научитесь правильно подбирать и наносить лакокрасочные материалы на детали кузова, работать со сложными видами красок, а также производить многоцветную комбинированную окраску кузова автомобиля.
Успешное завершение обучения позволяет быстро найти желаемое место работы.
Выдается диплом
о проф. переподготовке
Курсы обучения автомаляра в Москве
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой покраски своего авто. Причем не всегда возникает необходимость в полной замене лако-красочного слоя. Иногда необходимо провести восстановление краски на части кузова после ДТП. Сделать это сможет только грамотный специалист.
Курсы автомаляра в Москве организованные Автомобильным учебным центром «Формула Моторс» дают все необходимые знания в нужном объеме.
Сама профессия, по сути является творческой. Курсы помогут научиться правильно составлять краски, колеровать основной тон и разбираться в новых красочных покрытиях. Чтобы иметь все эти знания и навыки необходимо пройти курсы автомаляра. В Москве с трудоустройством по этой специальности проблем не существует. Большинство автосалонов готовы с руками оторвать грамотного специалиста. Многие ученики устраиваются на постоянную работу уже во время производственной практики.
Курсы обучения автомаляров готовят специалистов для одного из самых ответственных дел в ремонте авто — покраске. Малейшие изъяны могут привести к дополнительным затратам и работу придется начинать сначала. По окончании обучения ученик получает все необходимые знания и будет разбираться:
Курсы «Автомаляр кузовщик» дают необходимое количество теоретических часов, после которых следует производственная практика и сдача тестовых письменных и устных и практических работ для получения документа о повышении или присвоении квалификации.
Несколько причин записаться на курсы обучения маляров в «Формула Моторс»
Экзамены и трудоустройство
Закончив курс «Автомаляр» выпускник получает сертификат. Ему присваивается соответствующая рабочая квалификация «Автомаляр». Обучение дает следующие навыки:
Аккуратность и умение проводить работы в соответствии с продуманным планом, а также выбор и надлежащее использование современных технологий и лако-красочных составов — это главные характеристики наших выпускников.
Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство
Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…
1. Подготовка кузова автомобиля к покраске
Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).
После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.
2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля
Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.
Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.
После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.
3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой
Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.
Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.
Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.
ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!
Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.
Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.
Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.
ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.
Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.
4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап
Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.
Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.
ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.
Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.
5. Покраска автомобиля ручным способом
ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.
Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.
ВАЖНО!
1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!
Как научиться красить машины?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Эта статья будет интересна новичкам в кузовном ремонте, интересующимся как научиться красить машины. Здесь приведены некоторые рассуждения на эту тему, а также даны конкретные рекомендации начинающему маляру.
Сейчас в Интернете существует множество видеороликов и описаний технологии покраски, но они не так просты для начинающего маляра. Как же подобраться к процессу покраске машин и научиться красить машины самому? Разберёмся по порядку.
Сложность покраски автомобилей заключается в том, что нужно выполнять несколько условий одновременно и делать это динамично, в движении. Это похоже на обучение вождению на автомобиле. Приходится учитывать множество факторов одновременно, при этом, в процессе движения автомобиля нельзя долго рассуждать.
Приведу список основных условий, которые нужно учитывать, чтобы покрасить машину.
Этот список, в общем-то, можно продолжать. Всё это отпугивает и внушает абстрактный страх перед покраской машины. Опять же, возвращаясь к аналогии с обучением вождения автомобиля, можно сказать, что, преодолев трудности, для многих вождение автомобиля становится удовольствием. Тоже самое можно сказать про покраску машин. Когда преодолены трудности в обучении и наработаны навыки, то покраска становится, в определённой степени, удовольствием. Это именно тот этап, когда внешне некрасивая машина становится «как новая».
Итак, нужно учитывать множество условий. Для этого нужно изучать теорию, но и одновременно сразу пробовать. Обучение покраски автомобилей – это активный процесс. Нужно преодолевать страх ошибиться. Страх сковывает, а при покраске краскопультом нужно делать свободные, не зажатые движения.
Как практиковаться новичку?
Хорошей практикой будет распыление простой воды. Она не будет нормально держаться на поверхности, но, распыляя воду, можно понять, как действуют регулировки покрасочного пистолета. Преимущество воды в том, что после неё не нужно мыть краскопульт.
Ещё более реалистичный способ практического обучения покраски машин – распыление акрилового наполняющего грунта. Этот способ подойдёт тем, кто работает подготовщиком, шпаклюет и подготавливает поверхность для грунтования и последующей покраски. Распыляя грунт, нужны такие же навыки, как и при покраске. Преимущество в том, что даже если грунт будет нанесён с дефектами, их можно будет убрать, шлифуя поверхность для подготовки к покраске.
Можно, также, использовать краску для практики, но это более дорогостоящий вариант. Практиковаться нанесению краски лучше на ненужной кузовной панели. Это, конечно же, лучший вариант практики. Краску нужно правильно развести и окрашиваемую поверхность подготовить по всем правилам.
Нужно пробовать распылять на разных расстояниях и при разной скорости движения краскопульта и сразу смотреть, что получилось и запоминать результат. Когда очередной раз будете читать теорию покраски краскопультом, Вы уже будете со знанием дела понимать, о чём идёт речь.
После изучения теории и наработки навыков на ненужных деталях, можно переходить на покраску панелей автомобиля. Лучше начинать, по возможности, с горизонтальных поверхностей и акриловой краской без эффектов «металлик» и «перламутр», не требующих покрытия лаком. Новичку будет легче красить горизонтальные поверхности, и акриловая краска простых цветов менее сложна при нанесении. При наработке опыта можно будет переходить к нанесению «металликов» и «перламутров» с последующим лакированием. Это, конечно же, обобщённая последовательность обучения, требующая подробного изучения технологии нанесения каждого типа красок.
Теория покраски машин
Рассмотрим кратко некоторые базовые знания подготовки и покраски машин.
Один из способов покраски машин, который чаще всего применяют в гаражных мастерских – это покраска панелей кузова без снятия с автомобиля.
Поверхность перед покраской должна быть чистой и матовой. Матирование – это подготовка поверхности с помощью мелкоабразивной шлифовальной бумаги или Sсotch brite‑а (специальный нетканый материал, сделанный из абразивных волокон).
Все детали и области, которые не подлежат окрашиванию, должны быть заклеены маскировочной лентой и укрывным материалом. Для более дешёвого варианта можно применить газеты. Маскировочная (малярная) лента должна быть специальная для кузовного ремонта. Она должна быть способна выдерживать поток сжатого воздуха и не отклеиваться.
Акриловые краски, не имеющие эффектов «металлик» и «перламутр» окрашиваются без последующего покрытия лаком. На современных машинах могут быть, всё же, два варианта нанесения таких красок – с лаком и без лака.
Краски с эффектами «металлик» и «перламутр» наносятся в два этапа. Первым этапом распыляется декоративная краска с эффектом «металлик» или «перламутр». Вторым этапом всё «заливается» лаком. Лак служит защитным покрытием.
Чтобы избежать появления дефектов, нужно каждый нанесённый слой просушивать нужное количество времени, в соответствии с инструкцией продукта.
Как пользоваться покрасочным пистолетом?
Для подробного изучения использования покрасочного пистолета, можете прочитать статью “Как правильно красить краскопультом автомобиль”.
Рассмотрим основные моменты применения краскопульта.
Важно держать краскопульт перпендикулярно к окрашиваемой поверхности, без напряжения, чтобы при покраске не делать резких, не плавных движений.
Расстояние до поверхности должно быть всегда одинаковым, примерно 25 см. Можно использовать ладонь для определения нужного расстояния (см. фото).
Скорость движения должна быть, также, одинаковой. Для начинающего маляра это является одной из проблем, одновременно соблюдать нужное расстояние и скорость покраски. Нужно тренироваться, даже с пустым краскопультом, и выработать навык.
Нужно помнить, что после отпускания курка краскопульта, его нажатие нужно осуществлять за пределами детали. Это необходимо соблюдать, так как при нажатии на курок, до полного формирования факела, происходит резкий выброс краски. Этот выброс может оставить след на окрашиваемой панели. Над поверхностью должен находиться покрасочный пистолет с уже сформированным факелом и со стабильным распыляемым давлением.
Окраску кузовной панели нужно начинать с краёв и торцов детали. Это необходимо сделать, так как при покраске, края и торцы могут не полностью прокраситься. При окрашивании, нужно концентрироваться на том, как ложится краска и в зависимости от этого рассчитывать скорость движения краскопульта.
При покраске большой кузовной панели нужно двигать не только рукой, но и всем телом, параллельно окрашиваемой поверхности.
Окрашивать вертикальные поверхности нужно сверху вниз.
Последовательность покраски кузова автомобиля целиком
Существует множество последовательностей окраски кузова автомобиля целиком. Необходимо заранее запомнить какую деталь и когда красить, чтобы в процессе окрашивания не возникало заминок и не создавалось матовости и шершавости от напыла при окраске соседней детали. На иллюстрации ниже приведена одна из схем покраски кузова автомобиля целиком, на которой цифрами обозначена последовательность покраски панелей кузова.
ШКОЛА ОНБ Центр подготовки автомаляров
Обучение удалению вмятин
Не стоит бояться, что вы вообще не знакомы с данной профессией, главное это ваше желание и стремление. Остальное наша забота!
Главное отличие нашей школы от других?
ПРАКТИКА
В нашей школе нет монотонной теории, которая вам так не нравилась в детстве. В нашей школе нет зубрежки по учебнику, и часов у школьной доски тоже нет.
В нашей школе, практика и только практика, с первого дня вы попадаете в атмосферу рабочей обстановки. Вся теория интегрирована в практику. Никаких конспектов, всё это мы оставим другим. Наша задача научить вас работать руками, быстро и правильно принимать решения. Изучить материалы и оборудования изнутри в бою.
Смотрите интервью ВЫПУСКНИКОВ школы автомаляров
Программа
обучения:
В первый же день вы научитесь работе с пластиком, как восстановить бампер или обвес, любую пластиковую, стеклопластиковую либо деталь из композитного материала. Для вас не будет разницы какой материал перед вами и какое повреждение на нём.
На второй и третий день вы научитесь правильно работать шпателями с минимальным расходом шпатлёвки, научитесь правильно шпаклевать, выравнивать деталь за максимально короткое время.
Работа с красками и лаками для вас в конце первой недели станет обычным делом, это уже не фантастика, да вы сами покрасите деталь и будете от своей работы в восторге.
К концу обучения познаете все тонкости окраски сложных деталей и будете полностью готовы к работе по профессии, которая еще пару недель назад казалась за гранью воображения.
Да не скрою, бывает, что у человека не всегда, что-то получается. Но именно это и основная наша задача, научить вас.
Наша школа отличается тем, что у нас индивидуальный подход к каждому. Маленькие группы по 6 человек позволяют обратиться к каждому и донести необходимую информацию.
Я Олег Нестеров, имею опыт работы с покраски с 1992г. и именно я, буду всегда рядом с вами, именно я буду обучать вас. Если у вас, что то не получится я лично вашей рукой, помогу вам слиться с покрасочным пистолетом, шпателем, либо другим оборудованием, подружиться с ним и стать одним целым.
Я останусь с вами после занятий и вместе мы победим любой дискомфорт, в вашей работе, мы добьемся результата вне всякого сомнения.
В нашей школе, не было ни одного случая, что бы человек не научился.
95% учеников нашей школы, уже имеют своё дело так или иначе связанное с данной профессией, кто то трудится в гараже, а кто то пошёл уже дальше, имеют небольшой сервис, есть те кто уже развился до огромного сервиса.
Не стоит бояться, что вы вообще не знакомы с данной профессией, главное это ваше желание и стремление. Остальное наша забота.
С чистого листа обучиться гораздо проще.
Расписание
групп:
Группа на обучение, не более чем 6 человек. Места ограничены, заранее побеспокойтесь о бронировании места.
17+ Стран, где котируется диплом «Школы ОНБ»
>30k Автосервисов, которые принимают наш диплом при приеме на работу
Учебные
классы
Отзывы
выпускников:
Стоимость
обучения:
1000$ *в эквиваленте
Проживание в г.Смоленск
Я всегда держу обратную связь с своими выпускниками. Так, что в любой момент вы получите обратную связь и поддержку.
Не думай, самая глупая ошибка людей откладывать всё на лучшее время или момент, поверь если его ждать, то он никогда не наступит.
Действовать нужно здесь и сейчас, вот девиз успешных людей!
Тебе кажется дорого? Поверь, есть три вещи на которые нельзя жалеть деньги, это: дети, здоровье и образование. Инвестируй правильно в своё будущее.
Жду тебя в моей школе до встречи. Переходи и оставляй заявку.