Подготовка автомобиля к окраске, окраска автомобиля, подбор эмали, полировка. Современные технологии и материалы. Действует рассрочка платежа!
Обучение автомаляров включает:
Технический тренер: Савцов Юрий Профессиональный специалист кузовного и малярного производства.
Карьера:
Вступление: Мы учебный центр, занимающийся профессиональной подготовкой специалистов с 2010 года, за время обучения наработан алгоритм получения профессиональных знаний в кратчайшие сроки, благодаря опыту и умению наших тренеров вы качественно освоите материал. На учебном курсе автомаляр в Минске вы легко научитесь подготавливать и красить любые поверхности автомобиля! Мы с первых занятий готовим слушателей к самостоятельной работе, обучаем на специализированном кузовном автосервисе. В нашем курсе в программе упор идет больше на практику, будем подготавливать и красить как металл так и пластик. Продолжительность 14 занятий по 8 часов, по выходным дням, что даст вам возможность освоить хорошо оплачиваемую профессию автомаляр не отрываясь от основной работы. В стоимость курса автомаляр входят все расходные материалы, используем только качественные бренды!
Организаторы курса ООО “ПрофИКа” с участием крупнейших поставщиков материалов. Обучаем с нуля. Курс длится 112 часов (14 занятий по 8 часов), из них 3 теоретических занятий, 11 практических занятий по выходным дням. Бонус: экскурсия на малярно-кузовной цех АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси.
Программа курса автомаляр: Подробная программа курса
Стоимость: 2000,00 руб. (14 занятий, 112 часов) Возможно индивидуальное обучение Действует рассрочка платежа! Контактный телефон: +375(29)153-34-43 +375(44)563-99-02 +375(29)311-05-60
запись на обучение, справки и консультации по тел: +375 (29) 153-34-43, +375 (44) 77-88-907; тел/факс (017)290-20-35; E-mail: info@serviceman.by
УЧЕБНЫЙ КУРС «Автомаляр»
«Подготовка автомобиля к окраске. Окраска. Колористика»
ВНИМАНИЕ! ОБУЧЕНИЕ с НУЛЯ! ТРУДОУСТРОЙСТВО СЛУШАТЕЛЕЙ в автосервисы г.Минска
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Компания «Сервисмен» При участии крупнейших компаний-поставщиков расходных материалов
Ведущий тренер курса: Матиишин Руслан Опыт работы в сфере подготовки и окраски автомобилей 8 лет. Технолог кузовного и окрасочного цеха 3 года. Диплом по курсу «Использование и применение материалов для авторемонта компании Du Pont», диплом по курсу «Сухая шлифовка поверхностей при подготовке автомобиля к окраске компании PPG», диплом по курсу «Использование и применение материалов для авторемонта компании 3М».
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: • Специалисты, имеющие опыт подготовки и покраски автомобилей; • Новички в автосервисе, желающие приобрести знания и навыки покраски автомобилей.
ЦЕЛЬ КУРСА: • предоставить слушателям теоретические знания о материалах и инструментах, используемых при покраске автомобилей; • обучение базовым навыкам и технологии окраски поверхностей кузова легкового автомобиля (навесных кузовных деталей, панелей) после проведения подготовительных работ.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 150 часов в течение 1,5 месяца (60 % практические занятия)
29. Вручение документов об обучении
30. Рассмотрение предложений по трудоустройству
Контактная информация: тел: +375(29) 153-34-43 Ирина
Приглашаем Вас принять участие в специализированном учебном курсе «Подготовка автомобиля к окраске. Окраска автомобиля. Колористика»
Продолжительность курса – 80 часов (практика с реальными автомобилями на производственной базе дилерских СТО).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
· Специалисты, имеющие опыт подготовки и покраски автомобилей · Новички в автосервисе, желающие приобрести знания и навыки покраски автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Блок 1 История и перспективы развития. 1.1. История появления, развития красок и профессии маляра. 1.2. Настоящее и будущее автоэмалей. 1.3. Различие принадлежностей СТО. 1.4. Взаимодействие между различными контактными лицами в процессах кузовного ремонта и окраски.
Блок 2. Подготовка к покраске. Типы поверхностей. 2.1. Типы старого лакокрасочного покрытия. 2.2. Типы металлических поверхностей. 2.3. Виды неметаллических поверхностей. 2.4. Ремонт пластика. 2.5. Первичная очистка поверхности. 2.6. Удаление старой краски и очагов коррозии. 2.7. Шлифование. 2.8. Шпатлевание. 2.9. Выполнение операций маскировки. 2.10. Первичный грунт. 2.11. Структура ЛКП.
Блок 3. Подготовка к покраске. 3.1. Пиктограммы. 3.2. Technical data sheet. 3.3. Technical guide. 3.4. Представление производителей материалов для подготовки и окраски. 3.5. Однокомпонентные краски. 3.6. Двухкомпонентные краски. 3.7. Добавки. 3.8. Пластификаторы. 3.9. Ускорители сушки.
Блок 4. Основные цвета.
4.3. Восприятие цвета.
4.5. Цветовые эффекты (металлик, перламутр).
4.9. Color toops (e.g. R-M Color-Index, Color Master).
4.10. Компьютерные весы.
4.12. Определение цвета.
4.13. Цветовые пигменты.
4.14. Воспроизведение цвета.
Блок 5. Устранение дефекта. 5.1. Ошибки окраски. 5.1.1. Пузыри. 5.1.2. Кратеры. 5.1.3. Апельсиновая корка. 5.1.4. Вскипание растворителя. 5.1.5. Трещины. 5.1.6. Отслаивание. 5.1.7. Подтёки. 5.1.8. Шлифовальные риски. 5.1.9. Сжатие. 5.2. Инструмент для проверки ЛКМ. 5.3. Устранение повреждений. 5.3.1. Определение зоны дефекта. 5.3.2. Удаление повреждённого покрытия. 5.3.3. Очистка поверхности. 5.3.4. Восстановление ЛКП. 5.3.5. Составление мнения о характере дефекта. 5.3.6. Проведение начальных окрасок. 5.4. Проведение начальных окрасок. 5.4.1. Грунт (однокомпонентный). 5.4.2. Базовая краска. 5.4.3. Прозрачный лак. 5.5. Методы сушки покрытий. 5.5.1. Воздушная сушка. 5.5.2. Сушка в камере. 5.5.3. ИК-сушка.
Блок 6. Персональные средства защиты. 6.1. Защитные очки. Применение в различных процессах кузовного ремонта. 6.2. Пылезащитные маски. Необходимость применения при шлифовании. 6.3. Персональные средства защиты рук – перчатки. Различия при шлифовании и работе с реактивами. 6.4. Глубокая защита органов дыхания – респираторы. 6.7. Окрасочный комбинезон, перчатки, очки, респиратор (виды фильтров). 6.8. Сокращение выбросов растворителей (аспекты защиты окружающей среды). 6.9. Продукция, сокращающая выбросы окрасочного тумана (количество растворителя). 6.10. Потенциальные заболевания при неправильном применении средств защиты. 6.11. Основные рекомендации. 6.11.1 Основные законодательные акты по технике безопасности. 6.11.2. Правила предупреждения несчастных случаев. 6.11.3. План размещения и применения средств защиты. 6.11.4. Размещение и использование участков для выброса рабочего мусора. 6.12. Профессиональные навыки по охране здоровья. 6.12.1 Определение типа применяемых средств защиты в различных рабочих зонах. 6.12.2. Правила применения средств защиты и предотвращения несчастных случаев. 6.12.3. Объяснение ответственности при несоблюдении правил техники безопасности и размещения средств тушения пожара.
Блок 7. Материалы. 7.1..Что представляет собой эмаль. 7.2. Состав и структура эмали. 7.3. Лак и его структура. 7.4. Аэрозольные эмали и лаки. 7.5. Нитроэмали. 7.6. Алкидные эмали. 7.7. Акриловые эмали. Производители эмалей. 7.8. Водно – дисперсионные эмали. 7.9. Цвет эмали и его обозначение. 7.10. Металликовые и перламутровые покрытия. Двух и трехслойные системы. 7.11. Базовая эмаль. 7.12. Типы прозрачных лаков. LS, MS, HS. Производители лаков. 7.13. Добавки в прозрачный лак – матирующие и структурирующие. 7.14. Время обращения. Сушка лаков и эмалей зимой. 7.15. Вязкость лаков, эмалей. 7.16. Посуда для приготовления красок. Мерная линейка. Чем размешивать смеси. 7.17. Фильтрование краски. Одноразовые воронки. 7.18. Пиктограммы. 7.19. Роль керамики в составе лаков. 7.20. Технология нанесения лаков на поверхность изделия. 7.21. Что представляют собой растворители и отвердители. 7.22. Требования к растворителям и отвердителям. 7.23. Для каких целей используют отвердители? состав отвердителей. 7.24. Свойства и состав растворителей. 7.25. Какие материалы называют пластмассами? 7.26. Какие компоненты входят в их состав? 7.27. Как классифицируются пластмассы? 7.28. Что такое реактопласты? Каковы их свойства? 7.29. Чем отличаются между собой термопластичные и термореактивные пластмассы? 7.30. Назначение грунтов. Грунты для пластмасс. 7.31. Грунты шлифуемые и нешлифуемые. Цветные грунты. 7.32. Абразивные материалы для ручной и машинной шлифовки и их обзор. 7.33. Скотч-брайт. Матирование. 7.34. Матирующая паста.
Блок 8. Контроль и подготовка поверхности к покраске. 8.1. Нанесение жидкой шпатлевки. 8.2. Шлифование загрунтованных поверхностей. Правило «сотни». 8.3. Инструменты для ручной шлифовки шпатлевок, грунта, эмали и лака. 8.4. Шлифовальные машины. Применение продувочного пистолета. 8.5. «Сухая» и «мокрая» шлифовка. 8.6. Способы контроля отшлифованной поверхности. 8.7. Контроль на «блик». Выявительный слой. 8.8. Начало подготовительных работ. Мойка и обезжиривание. 8.9. Грунтование. Первичный грунт. 8.10. Вторичный (порозаполняющий) грунт. 8.11. Усадка и оконтуривание. 8.12. Оконтуривание отремонтированных сколов и царапин.
Блок 9. Инструменты. 9.1. Распылители. 9.2. Что такое HVLP, или каким распылителем красить. 9.3. Устройство и регулировка распылителя. 9.4. Конструктивные особенности распылителей. 9.5. Распылители красок, грунтов, жидких шпатлевок, антигравийных материалов. 9.6. Аэрографы. 9.7. Очистка распылителей от краски, грунта и шпатлевки. Хранение распылителей. 9.8. Краткий обзор рынка распылителей. Как отличить HVLP – распылитель от обычного. 9.9. Профессиональные распылители. 9.10. Компрессоры, их типы и выбор. 9.11. Поршневые компрессоры. 9.12. Аксиальные и коаксиальные компрессоры. 9.13. Диафрагменные компрессоры. 9.14. Обслуживание и уход. 9.15. вентили (краны) и шланги, или как всё это правильно подключить. 9.16. Выбор шлангов для сжатого воздуха. Падение давления в шлангах в зависимости от их длины и внутреннего диаметра. 9.17. Водомаслоотделители.
Блок 10. Технология окраски. Возможные ошибки. 10.1. Методика работы распылителем. 10.2. Слой «сухой», «полусухой» и «мокрый». 10.3. Укрывистость краски. Количество слоев. Маленькие хитрости. 10.4. «Мокрый по мокрому» и промежуточная сушка. 10.5. Окраска кузовных деталей. 10.6. Полная окраска новых съемных деталей. Транспортировочный грунт. 10.7. Полная окраска съемных восстановленных деталей. 10.8. Ремонт сколов и царапин. Совместимость старого и нового покрытий. 10.9. Особенности окраски металликами и перламутрами. 10.10. Локальный ремонт мелких дефектов и частичная окраска. Зона перехода. 10.11. Растворитель переходов. Переразбавленная эмаль. 10.12. Особенности частичной окраски металликами. 10.13. Окраска (перекраска) автомобиля целиком. Перепыл. 10.14. Дефекты красочного слоя. Потеки. Шагрень. Пыль и сорность, или точечные дефекты окраски. Устранение точечных дефектов. 10.15. Методы субъективной оценки качества окраски. 10.16. Вспомогательные материалы, используемые при проведении окрасочных работ Одноразовые воронки с сетчатым фильтром. Материалы, применяемые для оклейки автомобиля. Малярный скотч. Липкие салфетки.
Блок 11. Полировка. 11.1. Подготовка к полировке. Удаление шагрени шлифовкой «вмокрую». 11.2. Абразивные полировальные пасты. 11.3. Шлифовальные «цветы». 11.4. Неабразивные полировальные материалы. Защита блеска. 11.5. Полировальные круги. Полировальные салфетки и рукавицы. 11.6. Полировальная машина. 11.7. Методика машинной полировки. Контроль качества полировки. 11.8. Предварительная (грубая) абразивная полировка. 11.9. Тонкая абразивная полировка. 11.10. Неабразивная полировка. 11.11. Защита блеска.
Блок 12. Техника безопасности при подготовительных работах.
Блок 13. Противопожарные мероприятия.
Блок 14. Электробезопасность.
ВНИМАНИЕ!Всем успешно окончившим курс предлагается трудоустройство на лучших автосервисах г. Минска.
УЧЕБНЫЙ КУРС «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЯ»
Технический тренер Олег
Карьера: Профессиональный полировщик, основатель детейлинг компании “Центр Полировки Автомобилей”. Опыт работы в сфере детейлинга более 12 лет.
Вступление: Учебный курс по полировке автомобилей нацелен на практическую составляющую по обработке всех внешних поверхностей автомобиля. За 2 дня практического обучения вы получите уникальные навыки и методы. Для обучения полировке подобраны оптимальные расходные материалы, инструменты и оборудование, благодаря этому в дальнейшем вы сможете работать с любыми материалами, оборудованием и инструментом. После завершения обучения по полировке вы сможете обладать большим количеством полученных навыков и знаний, что даст вам 100% преимущество над конкурентами. На нашем курсе вы научитесь понимать и разбираться в процессе полировки, поймете суть поверхностей и сможете работать выбирая оптимальные технологии и подходы к каждому типу поверхности!
ПРОГРАММА КУРСА: Теория (8 часов) 1. Тенденции бизнеса ухода за автомобилем 2. Необходимый документооборот – документальное оформление услуг 3. Требования государственных органов: ЦГЭ (Центр гигиены и эпидемиологии), МЧС (Министерство по чрезвычайным ситуациям), Экология, ОТ (Охрана труда) 4. Требования безопасности при выполнении работ 5.Типы и виды лакокрасочных покрытий 6. Толщина лакокрасочного покрытия: понятие сухого остатка 7. Типы полировки 8. Абразивные материалы применяемы при шлифовке ЛКП 9. Полировальные пасты. Совместимость материалов 10. Основные производители шлифовальных и полировальных материалов 11. Подготовка поверхности перед проведением работ 12. Условия полировки (температура, влажность, освещение и т.д.) 13. Полировальные круги. Основные отличия и варианты применения 14. Уход за полировальным инструментом и оборудованием 15. Полировальные салфетки. Основное предназначение 16. Типы защитных покрытий 17. Полировальные машины и их типы 18. Техника полировки. Соблюдение скоростных и температурных режимов 19. Техника полировки деталей окрашенных методом плавного перехода 20. Контроль качества при проведении полировальных работ 21. Одежда полировщика, важные детали 22. Полировка черных автомобилей. Убираем голограммы 23. Полировка поликарбоната (полировка оптики и фонарей) 24. Нормы расхода, способы учета и хранения
Практика (8 часов) – практическая работа по полировке ЛКП, стекла, прочих материалов
Стоимость: 500,00 руб. Контактный телефон: +375(29)153-34-43 +375(44)563-99-02