Обязательно ли делать нулевое то на новом автомобиле
❓ТО-0 бесплатно ли❓
Сегодня мы затронем тему ТО. А именно нулевое ТО.
Мнение на этот счет разделяются:
-Кто говорит что это бесполезная трата времени и средств.
-Кто говорит что это обязательная процедура и без нее никак.
Что это за вообще нулевое ТО?
ТО-0 необходимо проходить при пробеге от 1000 до 3000 тыс. км. так советует делать дилер.
На ТО-0 проходит диагностика электрооборудования, проверка всех жидкостей и агрегатов автомобиля.
Спрашивают беспокоит что либо в автомобиле(Скрипы, биения, глюки системы) либо другие недовольства к сторону автомобиля.
Так же на ТО-0 советуют менять масло и фильтр, т.к бытует мнение, что в новом моторе первое время детали притираются друг к другу и накапливается «стружка». Но тем не менее этот процесс происходит не только до 2000 или 3000 тыс пробега, а на протяжении всей эксплуатации, хотя не каждый владелец ездит на промежуточные ТО.
Таким образом остался вопрос обязательное ли ТО-0 или нет?
ТО-0 обязательным не является и все делается сугубо из своих желаний. Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Но и ездить на масле до ТО-1(15.000км) я бы лично не стал.
Бесплатное ли ТО-0?
Само по себе ТО является бесплатным, ЕСЛИ вы все таки не решились заменить масло и фильтр.Никто вас не принуждает это делать, хотя дилер будет настаивать на этом, вы можете отказаться и проверить основные узлы автомобиля и высказать свои замечания к автомобилю.Если причин для замечаний нет и вас все устраивает в новом автомобиле-то следует ли? ехать на ТО-0? ответить можете лишь вы сами.
И так мое ТО-0 обошлось мне в 4689 рублей, что было сделано:
-Замена масла в моторе на Total Quartz 9000- 3.6л
-Масляный фильтр
-Промывка системы
-Уплотнительное кольцо поддона
По поводу замечаний к авто было высказано лишь в сторону замков. Устал нажимать каждый раз разблокировку замков.Хотелось увидеть открытие замков при переключении селектора КПП в режим P.На что услышал ответ, что сделать они такое не могут, а могут лишь отключить совсем блокирование дверей при наборе скорости в 15км/ч. Удивления конечно было, но я не отступил от своего желания. Пообщавшись со знакомым менеджером и рассказав ему этот «Прикол» он сказал, что это делается за 2 минуты и они должны это сделать если я попросил об этом. Сходили вместе с менеджером в ремонтную зону и только после этого они сказали что мы сможем это сделать. Непонятная работа мастера и мастера приемщика осталась для меня загадкой.Ну все же я получил что хотел и стала намного комфортнее передвигаться по городу.
Подведем ИТОГ. Лично для меня ТО-0 является обязательным в эксплуатации нового автомобиля, так как я считаю, что не все нюансы и браки могли уследить на заводе при сборке авто. А нулевое ТО для меня является именно выявлением этих нюансов по какой либо части автомобиля. В дальнейшем буду делать и промежуточное ТО в районе 8000-9000км.
По работе самих дилеров нарекания есть, ну они незначительны и можно спихнуть это на усталость либо на плохое настроение мастеров. Все мы люди и у всех такое бывает!
Хотелось бы услышать ваше мнение о ТО-0, общей работе дилеров в разных точках и городах.
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Нулевое ТО для автомобиля: необходимость или развод на деньги?
Разберем на примере нулевого ТО, которое все чаще предлагают дилеры своим новым клиентам.
Вообще, само по себе техническое обслуживание — это не прихоть дилеров и производителя. Во-первых, это способ выявить на ранних стадиях брак, а во-вторых, детали автомобиля имеют свойства изнашиваться. И уж тем более это касается моторного масла, которое в условиях пробочного движения в больших городах, работает действительно на износ, теряя свои смазывающие, очищающие и другие характеристики. Как правило, периодичность технического обслуживания регламентирована автопроизводителем, и у разных марок варьируется от 7 000 до 20 000 километров, но не реже одного раза в год. Но зачем дилеры предлагают сделать нулевое ТО на пробеге 1000—3000 км, нужно ли его делать и что будет, если его не пройти?
Начнем с того, что автодилеры — это бизнесмены. И любая дополнительная услуга является их заработком. Собственно, и нулевое ТО — коммерческий проект, который нацелен на то, чтобы повысить загрузку СТО и улучшить показатели самого дилера в отчетах производителя, за выполнение и перевыполнение которых его премируют.
Откройте сервисную книжку своего автомобиля. Скорее всего, там нет ни слова о нулевом ТО и необходимости его проходить. В лучшем случае, как, например, у Renault, в сервисной книжке будет карта ТО, в которою дилеры сами вписывают номер технического обслуживания, пробег, на котором его сделали и обнаруженные и устраненные неисправности. У других производителей все еще проще — в сервисной книжке черным по белому написано ТО1, ТО2, ТО3… и пробег, на котором конкретное ТО нужно пройти. Нигде нет ни слова о нулевом ТО. Вся информация о техническом обслуживании также легко проверяется на сайте производителя.
Впрочем, как отказать дилеру, который искусно маскирует развод, а то и вовсе запугивает, рассказывая новоиспеченному клиенту о вымышленных преимуществах нулевого ТО: масло с завода отличается по характеристикам, во время обкатки заводское масло собирает всю грязь и мелкую металлическую пыль, поэтому его нужно обязательно сменить и, как говорится, так далее и тому подобное. К тому же, сервисмены обещают проверить уровень антифриза, давление в шинах, уровень омывающей жидкости в бачке и прочее. И возьмут за это — в зависимости от марки и наглости — 5—8 тыс. рублей.
Правда ли, что в старые двигатели нужно заливать более густое масло
Как вязкость моторного масла влияет на динамику автомобиля
Если у вас есть лишние деньги и время, то, конечно же, можно и сделать такое ТО — лишним оно не будет, но и большой пользы от него нет. Масло, залитое с завода, соответствует рекомендациям производителя и спокойно работает отведенный ему срок до ТО-1 (обычно это 15 000 км или один раз в год).
Поэтому, если дилер давит на вас или вовсе обещает, что, не приехав на нулевое ТО, ваш автомобиль слетит с заводской гарантии, не стоит торопиться нести ему свои деньги за сомнительную услугу. Загляните в сервисную книжку автомобиля, зайдите на сайт автопроизводителя, в конце-концов позвоните по телефону горячей линии и уточните о необходимости проведения нулевого ТО, а заодно, если действительно необязательно, пожалуйтесь на дилера, который вас запугивал — пусть будет уроком.
А если уж есть непреодолимое желание лучше других заботиться о своем автомобиле, то меняйте масло в зависимости от условий его использования. Если большую часть проводите в пробках и любите погонять, то лучше менять масло чаще — на середине межсервисного пробега — 7000 — 10 000 тыс. км. Спокойно раскатываете по пустым автомагистралям или дорогам с неинтенсивным движением, то меняйте масло, как требует того автопроизводитель и не тратьте денег и время впустую.
Нулевое ТО(техосмотр) нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?
Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля. Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения. Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр, так называемое нулевое ТО. Довольно часто, принимая это за очередную дилерскую выкачку денег, многие отказываются от подобной процедуры и становятся заложниками неприятной ситуации. О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность автомобиля в данной ситуации поговорим в этой статье.
Что такое нулевое ТО
Нулевое техническое обслуживание автомобиля не является обязательным, так как не нормируется правилами дорожного движения и владением транспортного средства. В состав подобной проверки входит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с последующей его заменой, так как автомобиль новый, и бережное отношение к его системам за такой короткий пробег не повлечет к поломкам и неисправностям. Однако, не следует забывать, что в процессе производства могли возникнуть оплошности и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.
Нужно ли проходить нулевое ТО?
Для многих, необходимость проходить техосмотр (пускай и промежуточный) как снег на голову. Дополнительные траты денег, особенно в момент приобретения нового автомобиля, погоды не делают, и клиенты, хватаясь за голову задаются вопросом: «А нужно ли делать нулевое то?».
Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился. А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет. Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.
Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывайте, что во время сборки автомобиля могла возникнуть оплошность, которую выявить на этапе пост-тестов, или тест-драйва не получилось. Проблема вылезет уже во время вашего пользования автомобилем, и небольшие огрехи как в системе двигателя, так и в подвеске могут перерасти в более серьезные поломки, или еще хуже стать причиной возможного ДТП.
Отдельного упоминания достойна проблема обкатки масляного фильтра. В технической гарантии современных автомобилей упоминается, что в первую неделю езды на автомобиле, желательно не подвергать особым нагрузкам двигатель и стараться ездить на небольших оборотах. Это связано с тем, что ещё не притершиеся детали могут производить мелкие инородные частицы, которые загрязняют масло и забивают масляной фильтр. Именно из-за этого рекомендуют произвести замену масла и масляного фильтра на нулевом ТО.
Что входит в нулевое ТО
Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Однако помимо масла и замены фильтра, специалисты сервисного центра проводят широкий спектр обслуживающих работ, среди которых:
В зависимости от типа проверки, центра оказания услуг и модели автомобиля, зависит перечень оказываемых услуг, или проще говоря то, что входит в нулевое ТО. Беглый осмотр салона и составляющих элементов кузова может быть проведен, однако основную долю внимания оказывают конечно же силовой установке автомобиля. Следует помнить, что подобный анализ называется «промежуточный», поэтому проверка не идет в сравнение с регулярным техосмотром.
Можно ли сделать нулевое ТО своими руками?
Обязательно ли проходить нулевое то, или нет мы уже разобрались. Цена подобного «удовольствия» колеблется в зависимости от города, марки и модели автомобиля. Оказавшись в неудобной ситуации, когда понимаешь потенциальную пользу от подобной процедуры, но при этом не желаешь тратить дополнительные средства на осмотр у специалистов, многие автовладельцы предпринимают попытки по самостоятельному провождению техосмотра.
Ясное дело, периодичный осмотр систем автомобиля – это то, что желает каждая машина без исключения. Запрещать вам проверить уровень масла не вправе никто. Однако, с последующими вмешательствами в систему следует быть осторожным. Неудачно подобранный, или неправильно смонтированный масляной фильтр может быть причиной поломки, а замеченный несанкционированный доступ к системам двигателя, с последующей их заменой могут быть причиной разрыва гарантийного договора. Особенно это критично для владельцев машин иностранного производства.
Что в итоге.
Промежуточное ТО – это один из многочисленных спорных моментов, которые ждут автовладельца после покупки нового автомобиля. Заставить вас пройти такой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный дилер, который продал вам автомобиль. На вопрос: «обязательно ли нулевое то?» вы уже сможете ответить, другое дело – «следует ли?».
Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда. Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего. 60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.
Нулевое ТО. Нужно ли его проводить?
Всем доброго времени суток!
Интересует вопрос, при покупке новой машины у дилера, манагер сказал, что через 2000 км., необходимо пройти ТО-0. Хотелось бы узнать на сколько целесообразно его проходить? И если надо. то что там делают?
Ничего не делают. Масло заменят. И 4500 в кассу.
Очень целесообразно, т.к. в новом двигателе при обкатке могут появляться частички металлической стружки в масле (от притирки). Лучше заменить. Но 4500…дороговато
Я вот тоже думаю, что дороговато, если масло стоит 1800 + фильтр. Думаю в треху можно будет уложиться!
у меня ТО 0 обошлось в 4615…
А мне сказали что ТО-0 по желанию клиента. На Рио я делала 0 ТО, а тут думаю не буду делать…
Сделал ТО. Отдал 4842 руб. Машина резвее стала!
с чего она резвее будет? самовнушение такое самовнушение…
подтверждаю) хоть это и глупость. но мне тоже показалось, что резвее. ТО-0 обошлось в 3 рубля с копейками
У нас вообще нулевое не предлагают — по приниципу: вам надо — вы и думайте :))
Первое ТО на 15 тыс. (или 1 год) только
Любое ТО прописанное в аннотации к машине — необходимо, хотя бы потому что не придумано ОД, а продуманно инженерами самого автопроизводителя. Другой вопрос что делать его скорее всего будут криворукие, безалаберные, самовлюбленные и опухшие от безнаказанности «механики» ОД. Потому то честной народ не желает переплачивать за услугу, которую в НОРМАЛЬНОМ сервисе, адекватные и дорожащие своим добрым именем люди с прямыми руками, сделают дешевле в разы и за качество переживать не будешь. ТО-0 пропускать, на мой взгляд, не стоит, как уже ранее писалось товарищем Ixoid «…т.к. в новом двигателе при обкатке могут появляться частички металлической стружки в масле (от притирки)…» просто выбор сервиса остается за Вами.
думаю делать но не у ОД и не шелл…
Сделал ТО-0. Обошлось в 4100. Заметно снизился расход потребления топлива. Раньше 12-12,5л по городу — сейчас 9.5-10л
Диллером производится по желанию клиента, никаких записей в сервисной книжке не делается, соответственно никакого отношения к гарантии не имеет. Рекомендуется ТО-0 после 2000км пробега сделать. Т.к у официала необоснованно дорого и гарантия не помеха, сменить самому. Покупаешь масло, фильтр и спокойно меняешь в любом сервисе или самостоятельно. И будет счастье
Сделал ТО — спи спокойно… Жена довольна…
ТО-0 в сервисной книге НЕТ. Так что делай выводы.
В моей сервисной книге на первой странице ТО-0 (1000-5000км)
официально ТО-0 нет! делается только по желаю собственника/водителя! если хотите сделать так называемое ТО-0, то мой совет кататься примерно до 7-8т.км., а потом уже произвести замену масла с фильтром, ну и фильтр салона! (лично я его меняю сам каждые 5т.км!) идеально конечно взять в привычку и делать замену масла и фильтров (масляного и салона) каждые (примерно) 7500км!
я сначала записалась к дилеру. Но потом решила сэкномить, и помянала масло сама. И ничего страшного!
Вот он, пример для подражания! И коня на эстраду загонит и горячее масло сольет.
А фильтр наемником открывала? И прокладку ( кольцо под сливной пробкой меняла?) И хватило дамских рук подтянуть фильтр?
ойой) я вообще на все руки мастер. конечно все это сделала) И пыль протерла!)
Оптимально масло заменить на 5000 км, а можно и не париться!
В Европе на наше авто ТО1 это 30т.км. и так далее. У нас ТО1-15т.км. Вопрос, а нужно ли, оно — это нулевое ТО? Каждый решает сам. По мне, так это лишнее ИМХО.
Отъездил на машине 2 недели с момента покупки- пробег 2000 с копейками — загорелась лампа масленка- позвонил в салон сказали приезжайте проверим. приехал предложили сделать нулевое то раз уж приехал и поменять масло- согласился. Забрал машину с горящей лампой- манагер сказал через 50-100 км потухнет! Удивился — но поверил! проехал гдето 80-85 км и о чудо- лампа потухла! Теперь езжу на Castrol EDGE! Изменений в работе двигателя и расходе не заметил! Хотя если на машине вваливать в пол то кушает она прилично 🙁
Шелл хеликс ультра 5W-30
На зиму устраивает, а вот на лето надо будет погуще залить.
Ни каких густых масел… если пробег меньше 100- 150т.км. и не жаркий климат. Выбери хорошее масло и хороший бензин.
auto.mail.ru/article.html?id=44609
Это было первое ТО. Вообще желательно каждые 10000менять
Всё понятно. У мотористов свой интерес…😃
я поеду на 2000 км. как нулевой ТО а после, каждые 10000.
Дилер сказал 15000 км либо 1 год, что первей наступит.Знакомый уже был отдал 8000 с копейкой. Офигеть ТО!
получилось на много дешевле если все у них брать, например салонный фильтр я купил за 270р а у них он стоит 800р
точно так же и со спектрой делали когда на гарантии была, Приехали как то, а знакомый на больничном был, Менеджеры такие *мы ваше ставить не будем, только купленное у нас* Ну батя у меня не сдержанный, начал орать на них как потерпевший ) ) типо *вы не а*****? н**** вы мне усрались, если у вас масло стоит 1800р а в магазине через дорогу (50метров) это же самое масло стоит 1200 и так по каждой мелочи начал примеры приводить* в итоге они сдались и поставили нам наши привезенные расходники. ) ) )
ни знаю как у вас но я за 3500 с масляным фильтром менял причем масло не дешевое «мотюл эко энерджи 8500 » и к дилеру не обязательно ехать всё равно при первом ТО он ничего не узнает, что ты там масло поменял где то не у офф дилера так, что не бредуйте))
В сервисной книжке написано что первое ТО — 15000, соответственно и надо приезжать на 15000, все остальное выдумки официалов
Думаю все понимают что, чем чаще масло менять тем дольше движок поработает. Даже если ОД говорит что 15000 оптимально, думаю каждый моторист скажет что 15000 это очень много. Самый оптимальный вариант каждые 10000, хотя на всех машинах я менял каждые 8000 км. и крайслер и тойота и мерин.
Все зависит от масла которое ты льешь. И от денег в кошелька. А так можно каждые пять тысяч масло менять!
Вообще не нужно! Выброшенные деньги! Смысла нет!
Нулевое ТО: что это такое и нужно ли проходить?
Мы живем в условиях современных экономических отношений. Продавец любого товара или услуги, — будь то стартовый пакет, новый холодильник или автотранспортное средство, — заинтересован в том, чтобы извлечь из покупателя как можно больше выгоды. Отсюда и тянутся все те не нужные услуги, которые нам навязывают операторы мобильной связи, провайдеры интернета или продавцы бытовой техники.
Если речь заходит про автомобили, при покупке нового авто менеджер будет настаивать на необходимости прохождения так называемого нулевого или промежуточного ТО. Нужно ли нулевое ТО? Этот вопрос вызывает массу споров, поэтому попробуем разобраться с ним более детально.
Нулевое ТО и регламент прохождения техобслуживания
В сервисной карте каждого автомобиля производитель четко указывает, с какой периодичностью необходимо проходить обязательный техобслуживание и какие работы при этом выполняются. По регламенту производителя ТО1 проходят обычно при пробеге от 7 до 20 тысяч километров и не реже одного раза в год. Отдельной строки для нулевого ТО в карте не предусмотрено.
Таким образом, нулевое или промежуточное ТО — это технический осмотр транспортного средства, который проводится вне предусмотренного производителем регламента. Нулевое ТО не является обязательным. И если на вас наседает менеджер, рассказывая о том, что заводское масло содержит массу металлических частиц, а детали рулевого управления или двигателя в процессе притирки могут деформироваться, можете попросить его показать в сервисной книжке или на сайте автомобильной компании регламент техобслуживания с промежуточным ТО. Его там попросту не будет.
То есть, промежуточный техосмотр, который в зависимости от модели и автосалона стоит в пределах от 5 до 8 тысяч рублей, автомобильной компанией не предусмотрен. Другой вопрос — нужно ли проводить полную диагностику, если автомобиль практически новый и прошел всего лишь 1-5 тысяч км?
Логика подсказывает, что ответ зависит от модели вашего авто, страны сборки и условий эксплуатации. Во время промежуточного ТО производятся следующие работы:
Нужно ли соглашаться на промежуточное ТО
Конечно же, если речь идет о транспортных средствах производства АвтоВАЗ или Китайской Народной Республики, владельцы сталкиваются с протечкой масла или ОЖ даже при небольшом пробеге. Соответственно, промежуточное ТО поможет вовремя обнаружить возможную неисправность и своевременно ее ликвидировать.
Совсем другое дело, если Вы приобрели автомобили Skoda, Toyota, Renault, Hyundai и др. По регламенту при пробеге 15-20 тыс. км или по прошествии одного года эксплуатации проводится следующий комплекс диагностических мероприятий в рамках ТО1:
Как видно из перечня, большинство работ дублируют друг друга. Естественно, дополнительная диагностика никогда не бывает лишней. Лучше найти неисправность сразу, чем потом выкладывать несколько десятков тысяч на покупку и установку нового генератора или топливного насоса. Однако, если речь идет о продукции лидирующих автомобильных компаний, Mercedes-Benz или Toyota проходят очень строгий контроль качества. Поэтому поломки в первые несколько месяцев эксплуатацию случаются крайне редко. И в большинстве случаев вызваны по вине самого автовладельца.
Что советуют эксперты
Если вы готовы выложить из своего кармана 5-10 тысяч рублей на прохождение технической диагностики, которая не предусмотрена производителем, — это ваше личное дело. Но в первую очередь необходимо ориентироваться на следующие факторы:
Например, на «крутых» русских дорогах достаточно несколько раз пропустить яму или кочку, чтобы появились небольшие деформации днища. Как мы писали ранее на vodi.su, запуск двигателя на холодную равнозначен пробегу в 500-600 километров. Добавьте сюда не всегда высокое качество топлива на местных АЗС. Приходим к выводу, что если спидометр показывает пробег 5 тысяч км, на самом деле машина может быть в более запущенном состоянии, как будто прошла в два или три раза больше. В таком случае нулевое ТО лишним не будет точно.
Если же вы эксплуатируете машину в нормальных условиях, на ровных дорогах, заправляетесь на проверенных станциях, и при этом приобрели не бюджетный, а более дорогой автомобиль. Значит нулевое ТО вам вряд ли понадобится и можно от него отказываться.