Обзор авто хонда срв 1
Honda CR-V I
Автомобиль Honda CR-V I не продается в салонах официальных дилеров Honda.
Технические характеристики Honda CR-V I
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1608 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 375-670 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CR-V I
Honda CR-V I 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda CR-V I 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda CR-V I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda CR-V I 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CR-V I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda CR-V I
Honda CR-V I, 1999 г
Эта машина очень практичная и подходит мне во всем. У нее есть, конечно, не только плюсы, но и минусы. Но все же, достоинства преобладают над недостатками. Начну, пожалуй, с положительных моментов. Салон у Honda CR-V I очень светлый и вместительный. Но больше всего понравилась автоматическая коробка переключения передач. Спереди можно даже уместится с комфортом втроем. Дорожный просвет идеально подходит для езды по российским дорогам, а вот по бездорожью нужно ездить аккуратно. Все-таки это не вездеход. Есть подключаемый задний привод, который много раз меня выручал. Особенно спасал зимой, когда я ездил по сугробам и скользким дорогам. Что касается динамики, то не все так плохо. Разгон до «сотни» занимает 11 секунд, но при этом в салоне никого не должно быть кроме меня естественно. Кстати на второй передаче разгон практически не ощущается, коробка отменно справляется со всеми поставленными перед ней задачами.
Машинка несложная в обслуживании и эксплуатации. Обивочные материалы легко моются. Серьезных недостатков у Honda CR-V I пока не обнаружил. Единственное, не нравится, что слишком близко расположены к дверям передние сиденья, а еще смутил малый ход регулировки рулевой рейки. Да и не понравилось, что педали расположены очень близко. Но я уже ко всему привык. Жаль, что в комплектации нет антиблокировочной системы тормозов, функции подогрева зеркал, да и печка малоэффективная. Мне показалось, что авто плохо адаптировано к нашим погодным условиям. В принципе, при минусовой температуре мотор заводится всегда, но вот салон не теплый совсем. Плюс ко всему, в машине ужасная шумоизоляция, очень громко работает мотор и все слышно отлично. Проходимость в целом нормальная, но я все же частенько боюсь, как бы не зацепиться подвеской. Аэродинамика тоже оставляет желать лучшего. Авто все время пачкается. И, наконец, обзорность у Honda CR-V I не самая лучшая. Вывод таков, что автомобиль идеально подходит для интенсивной эксплуатации в городе. Также и для дальних путешествий он хорош. При желании можно погонять и съездить на природу. Проходимость позволяет многое, главное быть предельно внимательным.
Достоинства : простор салона, дорожный просвет, коробка передач.
Недостатки : климатическая система.
Honda CR-V I, 1997 г
Первые впечатления от Honda CR-V I после русских: лёгкий руль, лёгкий газ, мощности хватало за глаза, клиренс, не переживали когда ехать на дачу, в дождь не в дождь. Ну и конечно, поездки на озёра Хакасии, вмещались все, влезало всё. Машина сразу же стала любимицей всей семьи и друзей, всем нравился автомобиль. На машине пробег был 86 тыс., явно скрученный. Машина проездила полтора года, без каких либо нареканий, только масло меняли, да фильтры. И после этого времени наша Honda CR-V I «распробовала» наши «суперские» дороги, менялись сайлентблоки все, пыльники, резинки стабилизаторов и т.д. По нашим дорогам это «расходники».
Достоинства : обзорность. Просторный салон. Дорожный просвет. Управляемость.
Honda CR-V I, 1999 г
Купил первую версию Honda CR-V 1999 г. выпуска. Как думал, что объем багажника достаточно большой, но со временем эксплуатации понял, что он не совсем удобен для открытия багажника (когда в руках груз) необходимо найти под панелью кнопку для открытия верхнего стекла этого багажника. Необходимо было все поставить на землю, а потом его открыть. Сиденья складываются, занимая большую площадь погрузочного места. Пол внутри Honda CR-V I не совсем ровный, чтобы можно было положить что-то очень хрупкое (вез стекла и очень переживал за то, что все ненадежно лежит). Но это все о багажном отсеке. Теперь о самой машине: передачи очень короткие на механической коробке передач. При скорости 70 км/ч ей необходима уже 5 передача. Очень слышно рев двигателя. Шумоизоляция просто отсутствует. Передачи необходимо переключать в два раза чаще.
Достоинства : проходимость. Комфорт. Эргономика.
Недостатки : хотелось бы ровный пол внутри.
Honda CR-V I, 2000 г
Достоинства : полный привод. Управляемость. Клиренс.
Недостатки : коррозия. Шумоизоляция.
Honda CR-V I, 1996 г
Достоинства : теплая печка. Комфорт. Проходимость.
Honda CR-V I, 2000 г
Достоинства : надежная. Приятная в управлении. Полный привод. Удобство салона.
Honda CR-V I, 1998 г
Достоинства : мягко едет. Удобная. Комфортная. Неплохая проходимость. Недорогая в ремонте.
Недостатки : не самый экономичный двигатель 2 литра.
Отзывы об автомобилях Honda CR ‑V I: расход топлива Honda CR ‑V
Разумный подход при покупке автомобиля основывается на анализе плюсов и минусов авто независимо от марки и модели. Здесь критерии оценки и по внешней привлекательности, и по функциональным требованиям. После тщательного отсеивания остаётся пара вариантов для детального изучения. О том, на какие параметры стоит обратить пристальное внимание, пойдет речь на примере автомобиля Хонда СРВ 1 поколения.
Honda CRV выпускается с 1995 года. Кроссовер средних размеров по задумке производителя предназначен для отдыха: просторный салон для удобства на длительных дистанциях, лёгкое управление и маневренность вкупе с неплохой проходимостью. Экспортные модели сходят с конвейеров на территории Англии, Мексики, а также собираются на японских и китайских заводах.
Расход топлива на сотку
Одной из значительных статей автомобильных трат является расход топлива. Данные, полученные при заводских испытаниях, всегда отличаются от реальных при эксплуатации. На потребление топлива оказывают влияние такие факторы, как условия и стиль вождения, состояние авто, тип двигателя, тюнинг, дорожное покрытие, скорость движения и т.д.
Первое поколение автомобиля, выпускавшееся 95–98 гг, оснащалось двухлитровым бензиновым мотором при 128 лс. Выбор предоставлялся между механикой с пятью ступенями и автоматом с четырьмя ступенями коробки передач. Переднеприводная или полноприводная модель имела заводской расход на 100 км 10,1 л.
В 1999–2000 в рестайлинговой версии увеличилось количество лошадиных сил до 147 и официально снизилось потребление бензина до 9,8 л.
Опытный автомобилист знает, что при движении в населенном пункте и по трассе топливо расходуется по-разному.
По трассе
Хонда первого поколения, как и последующие модели, потребляет бензин в зависимости от страны сборки и скорости. Влияют привод и коробка передач. Заводские тесты показывают вариативный расход топлива от 8,4 л. Езда по трассе является одним из экономичных вариантов.
Показатели могут отличаться от заводских в большую сторону из-за нестабильности скорости и оборотов двигателя.
Расход по городу
При передвижении в жилых районах любое авто показывает максимальное потребление топлива. Связано это с пробками, остановками на светофорах, частой сменой скоростных режимов. Добиться эталонного потребления по заводским параметрам удается крайне редко.
И хотя производителем заявлены 12,6 и 11,9 для первоначальной и рестайлинговой партии соответственно, реальные цифры в городских условиях могут превышать 13 литров на сотню километров.
Средний (смешанный цикл)
В смешанном цикле расход топлива Хонда показывает чуть выше, чем в городском режиме. При покупке автомобиля принято опираться на показатели среднего потребления. Они тоже отличаются на практике от заводских. Тесты производителя опираются на цифры 10,5 литров для 127 лс и 9,8 для усиленного двигателя. Опытные водители советуют к этим цифрам прибавить процентов 10–15, тогда картина получится максимально приближенная к реальности.
Реальные цифры в отзывах владельцев автомобиля Хонда
Для сравнения, стоит обратить внимание, насколько индивидуально тратится топливо в зависимости от ряда факторов.
Реальные люди с разными комплектациями машины делятся своим опытом владения автомобиля Хонда срв.
Отзывы о первом поколении
Алексей, Челябинск:
Моя Хонда срв была куплена в 98м, с механической АКПП и 128 лошадками. По городу передвигался мало, машина бралась для загородных поездок. При полном приводе свои размеры тянет отлично, проходимость высокая. На 92 бензине расход около 13 литров.
1999 отзывы о рестайлинговой версии:
Сергей, Санкт-Петербург: Автоматическая коробка на полноприводной Хонде cr‑v показывает достаточно высокий расход. Более 14 литров тратится на сто километров — такое сразу в недостатки. Хотя в остальном нареканий нет, по грунтовым дорогам отлично идёт.
Константин, Клин: Первый кроссовер взял в 2001 году. Выбрал рестайлинг Хонды 99 года. Механика, почти 150 лошадей. За 200 тысяч на спидометре убедился, что за городом цены ей нет, ест 8 литров. А вот по городу многовато, 13–14 улетает.
Отзывы владельцев о расходе у Honda CR V второго поколения
Заводские:
Отзывы владельцев об автомобилях 2002–2005:
Влад, Брест: Машинка 2005 года на механике с объемом 2.0. Достоинства — надёжность, в мороз и жару заводится без проблем, отлично едет по бездорожью. По расходу — по трассе 8, город 11. Больше всего ест зимой в городе — 14 литров.
Матвей, Екатеринбург: Для снижения расхода специально выбирал дизельный вариант с автоматом нового поколения. Плавная тяга, подвеска отличная. Рывков не делает, топливо попусту не жжет. Итого по трассе 7–8 литров при заводской рекомендованной скорости 90. По городу побольше, 11–12 выходит.
Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения
Заводские:
Отзывы о третьем поколении:
Василий, Талдом: Взял третье поколение Хонды по совету приятеля. Не пожалел. 2007 год выпуска с небольшим пробегом, автомат. Езжу уверенно, но без экстрима. Удобно и в городе, и по трассе. Расход для кроссовера неплох, укладываюсь в 11 литров в среднем.
Хонда срв 2009, рестайлинг отзывы:
Дмитрий, Ярославль: Купил Хонду в 2013, рассматривал механику, но остановился на автомате с движком 2,4. На проселочных дорогах полностью себя оправдывает. Но по городу дороговат, 13–14 расход. Хотя качество японского автопрома, можно и заплатить рд1.
Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4
Заводские:
Хонда СРВ 2012 — 2014 отзывы:
Анна, Орёл: Мне муж на день рождения подарил срв 2014 года. Коробка автоматическая, в управлении приятная. Мне нужна была вместительная и проходимая машина, я ее получила! Езжу с детьми на дачу, в лес, на озера, нигде нет проблем. Тратит около 10 литров где-то i.
Антон, Кисловодск: Взял новенькую машину на 188 лошадей и 2,4 объемом движка. За год никаких ремонтов, только плановая замена масла. Идеально идёт в любой местности, где надо амортизирует. Расход соответствует заявленному, особо не заметил превышения 10–11 литров даже по городу. Отец брал авто в 1996 – качество было хуже.
Хонда СРВ — отличный кроссовер с хорошей проходимостью. Каждый может выбрать машину, которая придется ему по душе.
Важно помнить, что на расход топлива влияет неисправность автомобиля. Своевременное ТО поможет избежать неприятных ситуаций на дороге.
Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов
Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.
В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…
Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.
Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).
Внешность Honda CR—V в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.
Хватает 1,5-литрового мотора?
Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.
Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.
А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.
Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.
ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?
Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.
Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.
Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.
Обновленная версия Honda CR—V вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.
А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?
Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.
В прошлом модель Honda CR—V была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CR—V оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CR—V 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.
Что в итоге?
Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.
Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD