Обзор авто хонда степвагон

3. Гибридный правый руль (Honda Stepwgn Hybrid). Проходной и сразу труп?

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Всех приветствую. Сегодня немного обсудим такой интересный автомобиль как Honda Stepwgn Hybrid.
Для начала немного технической информации:
В 5 поколении у Honda Stepwgn появилось гибридное исполнение. Силовая часть состоит из 2,0-литрового бензинового мотора и 135-киловаттного электромотора питающего(ся) от Li-Ion батареи, трансмиссия вариаторного типа (на сайте обзывается как — Электрическая бесступенчатая коробка передач). Точно такая же установка, под названием Sport Hybrid i-MMD (на сайте Hond’ы теперь именуется e:HEV), устанавливается на Accord и Odyssey.

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

В гибридной версии — e:HEV есть три режима работы: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В первом литий-ионная батарея напрямую питает электродвигатель, в гибридном энергия идёт на генератор, который питает электромотор. А в третьем задействован бензиновый двигатель.

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Ну и до всего этого счастья осталось буквально пару месяцев, 5 поколение степвагона станет проходным в нашу страну уже в сентябре (09) 2020. В этом самом поколении, впервые у степвагона появилась гибридная модификация. «Это же круто!» — скажите вы. Но есть одно маленькое и немаловажное но… Как вы знаете в нашей стране пошлина на автомобили считается от объема двигателя, а объем двигателя у гибридного стевагона оказался выше чем у его бензинового собрата, два (2) литра против турбо-полторушки (1,5) бензиновой версии. «Какое это имеет значение?» — спросите вы. Дело в том, что на полторушку пошлина составляет 1500(объем двигателя)*1,7€=2550€, что в рублях на курс написания статьи составит 2550€*82,39=

210.000 рублей. А для гибридной версии расчет уже совсем другой 2000(объем двигателя)*2,7€=5400€, что в рублях на курс написания статьи составит 5400€*82,39=

445.000 рублей. Получаем разница только на пошлине составит нескромные 235.000 рублей. В дополнение к этой разнице, новый стэпчик в комплектации «1.5 Spada Honda Sensing 7 seater» стоит в Японии 2.905 млн.йен, гибридная же версия в анналогичной по наполнению комплектации «2.0 Spada Hybrid G Honda Sensing» стоит уже 3.412 млн.йен., что составляет разницу в цене в 500.000 йен на старте, в переводе в рубли при курсе 0,67 получаем 335.000 рублей. Если вы хоть немного углублялись в остаточную стоимость, то наверняка обратили внимание, что эта же разница сохраняется и по достижении трех (3) лет. Что это означает на деле, что бензиновая версия на момент написания статьи с аукционной оценкой 4-4,5 и пробегом 30-50 т.км. имела на аукционах среднее значение цены в диапазоне 1.500-1.800 млн.йен.

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

гибридные же версии с начинаются с 2.300 млн. йен.

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Как видите пропорция разницы в цене сохраняется на протяжении достижения трех лет, с одной стороны мы имеем двух кратную потерю стоимости в цене при достижении трех лет, с другой стороны имеем сохраняющийся остаток разницы стоимости комплектаций, что имеем на выходе так это конечную цену.
Не сложно догадаться, что на момент становления машиной как таковой проходной мы получим цену в районе 2.100 млн.йен за сам автомобиль (1.400.000.руб) + пошлина в размере 445.000 рублей + 100.000 в ИТОГО получаем 1.945.000 за гибридный степвагон на старте продаж, что ставит на нём покупательский крест. Что же остается, подождать ещё пару месяцев и посмотреть как рынок Японии отреагирует ценой на достижение трех лет, если сравнивать в ценой на аналоги (однаклассники) от тойоты, то возможно стоит ожидать цен в районе 1.200.000-1.400.000 йен с пробегами за 100.000, что на выходе получается

950.000+445.000+100.000=1.495.000 в сравнении с одинаковой ценой в йенах на тойоту на выходе получаем разницу в цене +150.000 руб. от аналога от тойоты, готовы ли вы переплатить эту разницу, чтобы ездить на современном гибриде от Хонды, решать только вам.

Ну и напоследок технические характеристики Stepwgn Hybrid:
Двигатель LFA — 2.0 литра, 145 л.с.(107 кВт) при 6200 оборотах, крутящий момент 175Н*м при 4000 оборотах
Электромотор мощностью 135 кВт (184 л.с.) и 315 крутящего момента.
Батарея Li-Ion 72(?) элемента
Привод — передний
Спецификация (каталог) отличий комплектиаций.

Классификация по цене
Официальный сайт
с 09.2017
2.0 Spada Hybrid B Honda Sensing
2.0 Spada Hybrid G Honda Sensing
2.0 Spada Hybrid G EX Honda Sensing

Источник

Впечатления от владения Honda Stepwgn Spada

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Проехал я на ней порядка 3500 км. И хочу рассказать превые впечатления. Что нравится, а что нет.

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Что нравится:
— посадка. Удобные сиденья, руль, педальный узел, подлокотники. Легко настроить удобное положение. Удобно что сидишь чуть выше, чем в легковушках. Удобно выходить и садиться.
-подвеска. Клиренса хватает. Лексус был ниже.Неровности отрабатывает мягче, чем я ожидал. Цивик однозначно был жестче. Может заслуга мелких 16 колес. Посмотрим.
-рулежка и двигатель. Рулится как легковушка. Двигателя этого вполне ей хватает. Очень комортно передвигаться по городу. Можно даже и позволить себе полихачить.
-системы помощи при вождении. Система показывающая угол поворота колес при малой скорости. Реально удобно, когда начинаешь движение, либо паркуешься. Уведомление о том что впереди стоящий авто уже тронулся. Когда залип в пробке в телефоне — очень выручает. Экстренное автоматическое торможение. Несколько раз срабатывало. Хоть я и контроллировал ситуацию, но если бы проспал — система бы спасла мой передний бампер. И когда пешеходы перебегают внезапно — система тоже их замечает.
-эргономика. Несмотря на скромные габариты, места в салоне достаточно. Все удобно трансформируется. Есть место для всего и всех. А 5ая распашная вбок дверь — это просто мега удобно. Супер крутые зеркала боковые, в которых видно все! Да и вообще обзор в машине отличный.
-дизайн.

Не нравится:
— Обилие пластиковых обвесов, накладок, и т.д. Ну не слишком люблю такое количество пластика. Со временем все это скрипит, отходит, дребезжит обычно.

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

— Только водительский авто стеклоподъемник. Остальные без авто режима.
— Отсутсвие штатных парктроников спереди. Конечно повезло тем у кого камера 360 в комплектации. Но в другие могли бы и парктроники воткнуть. Просто когда у тебя адаптивный круиз, контроль полос и другие плюшки, но нет элементарно парктроников спереди — звучит как-то забавно.
— Большая парусность на трассе.
— Отсутсвие LED дальнего света. Ну что было сложного реализовать это? Поставили бы шторку в линзу ближнего света, да и всё.

Пока это все минусы, что могу назвать. Как видите в целом данная модель очень удачная, о чем и сведетельствует высокий спрос на нее.

Honda Stepwgn 2016, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 43

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

А мне нравиться эта машина. Самый большой вопрос для меня это прогрев салона, двигала 1,5л явно не хватает на эту тушку, нужно будет решать вопрос в следующую зиму. Или сухой фен или полноценный жидкостной нужно ставить наверное будет. А так тачка интересная. Купил такую 2 недели назад, на 4wd, пересел с Тойоты Эстимы старой.

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Если разобрать по пунктам минусы, то вот что получается:
— Обилие пластиковых обвесов, накладок, и т.д. Ну не слишком люблю такое количество пластика.
## А есть альтернатива разве?
— Только водительский авто стеклоподъемник. Остальные без авто режима.
## В машине моей дочки (Honda Jade) это штатно реализовано. И не полезно ни разу на мой взгляд, только детям лишняя игрушка 🙂
— Отсутсвие штатных парктроников спереди
## по мне так лучше уж фронтальная камера… а толку от тех парктроников, что впереди, что сзади
— Большая парусность на трассе.
## ну это же плата за удобный высокий потолок, как иначе 🙂
— Отсутсвие LED дальнего света
## у меня и ближний отнюдь не LED (пока что, но будет). Толку от дальнего LED при текущей загрузке дорог что ночью что днем. Не включить его

Я бы к минусам отнес:
— никакая ШИ, вся пробка слушает мою музыку:)
— невозможно сложить зеркала при выкл зажигании, пожмотничала Хонда
— отсутствие штатного места под докатку
— средний ряд сидений на полозьях, откидывание кмк удобнее и практичнее
— отсутствие полноценного каталога зч
— и да, медленно и печально прогревается в сильные морозы

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

# фальш треугольник стекла начинает уже отходить
Вероятно, он как и накладка на пятой двери, снимался, и ставился на место, без замены клипс, на которых крепится. Они (клипсы) там, мягко говоря, одноразовые. Можно в каталоге Masuma поискать похожие masuma.ru/catalog/krepezh…krepezh-dlia-inomarok-27/

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Привет
Клипсы по образцу запросто подбираются в точках, торгующих именно клипсами на авторынках, в Мск это Кунцево, АТЦ Москва и пр, наверняка и в Питере есть 🙂

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Если разобрать по пунктам минусы, то вот что получается:
— Обилие пластиковых обвесов, накладок, и т.д. Ну не слишком люблю такое количество пластика.
## А есть альтернатива разве?
— Только водительский авто стеклоподъемник. Остальные без авто режима.
## В машине моей дочки (Honda Jade) это штатно реализовано. И не полезно ни разу на мой взгляд, только детям лишняя игрушка 🙂
— Отсутсвие штатных парктроников спереди
## по мне так лучше уж фронтальная камера… а толку от тех парктроников, что впереди, что сзади
— Большая парусность на трассе.
## ну это же плата за удобный высокий потолок, как иначе 🙂
— Отсутсвие LED дальнего света
## у меня и ближний отнюдь не LED (пока что, но будет). Толку от дальнего LED при текущей загрузке дорог что ночью что днем. Не включить его

Я бы к минусам отнес:
— никакая ШИ, вся пробка слушает мою музыку:)
— невозможно сложить зеркала при выкл зажигании, пожмотничала Хонда
— отсутствие штатного места под докатку
— средний ряд сидений на полозьях, откидывание кмк удобнее и практичнее
— отсутствие полноценного каталога зч
— и да, медленно и печально прогревается в сильные морозы

Ещё к минусам, судя по тому что повезло увидеть — передние сидения далеко друг от друга (видимо, чтобы сделать проход между ними). Т.е. при одинаковой ширине, по сравнению с аналогичной моделью «нулевых» годов ( www.drom.ru/catalog/honda/mobilio/g_2001_140/ ), на Стэпе передние сидушки сильно сдвинуты от центра к дверям. В итоге, со стороны двери плечу совсем тесно ) И заниженная консоль по центру достаёт до колена при отодвинутом полностью назад сидении и не даёт отвести свободную ногу в сторону центра автомобиля. Они старались сделать больше места в машине, но в итоге на водительском стало теснее чем в Мобилио (да, и там была небольшая ассиметрия по ширине водительской зоны и зоны переднего пассажира в пользу водителя).

Но Степвагон как пассажирский фургон, всё равно лучше чем Кадди в прошлом кузове (новый еще не попадался) и Добло: 3 ряда и 2 педали, внешний габарит по ширине. Ещё у Стэпа как и у Фрида высокое лобовое стекло (лобовик наверху близко к плоскости крыши, что сильно добавляет обзорности на светофоры и знаки). И это не опция, как панорамное лобовое стекло у Ситроенов (оно у них конечно еще выше залезает на крышу, но у Хонды это не опция, а хорошее стоковое решение). Стэп — самостоятельная модель и лобовик у него свой. А не унифицирован с чем-то из общей линейки как у «Сиента»-«Приус».

Источник

Муки выбора и покупка Honda Stepwgn

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

После долгого поиска автомобиля своей мечты, изменения потребностей и, соответственно, критериев предъявляемых к транспортному средству… забегая вперёд, скажу, что я стал счастливым обладателем не скучного семейного автомобиля Honda Stepwgn (5-е поколение)!

Данный автомобиль уже 7-ой по счету во владении и 5-ый автомобиль концерна Honda (Acura тоже считается, 3 из которых были Honda CR-V — последняя RDII рестайл), также было 2 мотоцикла Honda — так что уже можно считать фанатом данной марки :-), но это отступление от темы.

Что хотелось от нового автомобиля:
— обязательно 4WD/AWD,
— больше сидячих мест (не меньше 7),
— больше пространства,
— купейные двери с широким дверным проёмом для удобства посадки/высадки,
— больше комфорта в движении от ходовой части (не картошку возить),
— больше электроники;
— не старее 2010 года;

Удалось найти основных претендентов (годы разнятся из-за даты старта конкретного поколения):
— Honda Odyssey (от 2013 года);
— Honda Stepwgn (от 2012 года);
— Hyundai H1/Starex (от 2007 года);
— KIA Carnival (от 2014 года);
— Mercedes-Benz Viano/Vito (от 2010 года);
— Mitsubishi Delica D:5 (от 2007 года);
— Toyota Estima (от 2008 года);
— Toyota Noah/Voxy/Esquire (от 2014 года);
— Toyota Sienna (от 2010 года);
— Volkswagen Caravelle/Multivan (от 2009 года);
— Volkswagen Sharan (от 2010 года).

Немного субъективной критики:
— Honda Odyssey в России ввезенные под полную пошлину, а с Японии большой налог из-за мотора 2,4л;
— Hyundai H1/Starex, Mercedes-Benz Viano/Vito, Toyota Sienna, Volkswagen Caravelle/Multivan имели для меня большую длину около 5,1м (Vito compact с длиной 4,7м не удавалось найти) и большую ширину;
— Kia Carnival от 2014 года подворачивались только 6-ти местные и, наряду с Hyundai, не хотелось брать корейца;
— Mercedes-Benz, помимо своей длины, могло быть трудно найти живого в мой бюджет;
— Toyota Estima в России были только с большими пробегами, а с Японии большой налог из-за мотора 2,4л;
— Toyota Sienna на полном приводе имели большой транспортный налог;
— Volkswagen Caravelle/Multivan, помимо своей длины и ширины, могло быть трудно найти живого в мой бюджет.
— Volkswagen Sharan вообще трудно было найти и, тем более, на полном приводе.

Сравнивал и цены:
— Honda Stepwgn от 2015 года **в полном фарше можно было взять от 1,5млн**;
— Honda Odyssey от 2013 года в полном фарше от 1,7-1,8млн;
— Kia Carnival от 2015 года в полном фарше от 1,7млн;
— Mitsubishi Delica D:5 от 2007 года имела не выдающиеся комплектации и стоила от 1,4-1,5млн;
— Toyota Noah/Voxy/Esquire от 2014 года имела не выдающиеся комплетации и стоила от 1,2-1,4млн (здесь могу соврать, так как плохо помню);
— Volkswagen Sharan 2010-2015 от 2млн…

Toyota Noah/Voxy/Esquire и Mitsubishi Delica D:5 были не такими интересными по комплектации, как тот же Honda Stepwgn, но долго не снимались с кандидатур из-за любви к японцам, но по итогу проиграли битву из-за выбора сердца в пользу Honda Stepwgn.

После долгих мук выбора и поиска подходящих вариантов, в целях сэкономить денежных средств и/или найти понравившуюся комплектацию, было принято решение попробовать привезти автомобиль с аукциона в Японии.

Автомобиль, о котором пойдёт речь, был найден на аукционе мною самостоятельно с оценкой 4B, комплектацией Spada Cool Spirit 4WD и «8-ю местами» (7 честных или 8 маленьких японцев), и куплен через компанию, услугами которой лучше не пользоваться.
Куплен ещё в докризисное время в феврале, а таможился уже на начале подъёма курса в конце марта :-(.

Из Японии автомобиль плыл до Владивостока, оттуда доставлялся Гранд-Сервисом до Москвы по железной дороге и следом ими же автовозом до Питера.
Доставка обошлась 68000 руб до Москвы + 13000 руб до Питера = 81000 руб (по 3-ей тарифной сетке, как «Джип б/у габаритов ТЛК 200»).

Комплектация автомобиля:
— Spada (светодиодная передняя и задняя оптика, светодиодная подсветка салона);
— Cool Spirit (затемненная оптика и решетка радиатора, сиденья с кожаными вставками, подогрев сидений);
— Honda Sensing (система предотвращения столкновений и выхода из полосы, адаптивный круиз-контроль с контролем дистанции и поддержанием полосы движения);
— Штатная магнитола Mitsubishi NR-222JH с камерой заднего вида (без кругового обзора) с «задней развлекательной системой» (простой потолочный монитор и hdmi/usb-порты на 1-ом и 3-ем ряду сидений);

Источник

Плюсы и минусы Honda StepWGN 2nd (обновляется).

Обзор авто хонда степвагон. Смотреть фото Обзор авто хонда степвагон. Смотреть картинку Обзор авто хонда степвагон. Картинка про Обзор авто хонда степвагон. Фото Обзор авто хонда степвагон

Коротко и по делу, поехали!

Плюсы:
1. Объем. Огромный салон с богатой трансформацией (зависит от комплектации). В связи с «квадратностью» салона Honda StepWGN 2nd, он даст фору некоторым, даже большим по размеру автомобилям. Про превращение салона в большую 2х спальную кровать, напето не мало хвалебных песен.

2. Экономичность. Быстро езжу не так часто, по этой причине часто могу уложиться в 8 л. на сотню. Стандарт, при обычной езде 10-12л. Расход у 2.0 литрового и 2.4 литрового двигателя практически не отличается. Считаю для такого автомобиля нормой.

3. Надежность. Могу сказать по тому экземпляру которым мне достался, и по тем на которых ездят знакомые, что ресурс заложен в автомобиль огромный.

4. Ремонтопригодность. Сюда можно отнести, как возможность ремонтировать автомобиль в гараже дяди Вани (хотя я не сторонник такого отношения), так и то, что запчасти есть практически всегда в наличие. Серьезных проблем еще ни разу не возникало. Количество контрактных деталей на рынке как и аналогов, так же приятно удивляет.

5. Неприметность. Автомобиль уже немолодой, недорогой, семейный, что сводит заинтересованность в угоне практически к нулю. Любопытство к проверке документов у инспекторов ИДПС, так же не вызывает. За все время владения, меня останавливали всего пару раз и то во время рейдов, да и те инспектора говорили, что из-за глухой тонировки задних стекол.

6. Тюняшность. Без этого никуда. На японских аукционах много всего интересного для тюнинга/стайлинга наших железные коней, начиная от обвесов, элементами салона, заканчивая выхлопом, подвеской и повышением мощности двигателя.

7. Нестандартность. В противовес к неприметности, отсутствию в списках угоняемых автомобилей, этот экспонат японского автопрома вызывает огромный интерес у прохожих. Если он у вас в отличном состоянии, ухожен, вылизан, то в центре Москвы (как пример) вы будете выделятся на фоне «Крузаков» и «Роверов», вызывая лютый интерес и кучу вопросов. Проверено!

8. 4WD. Да, вы можете найти модель с полным приводом. Всем понятно, что это будет не совсем стандартный, «условно-полный» привод, но это лучше чем ничего.

9. Проходимость. Сразу оговорюсь — имею ввиду, вариацию со стандартным обвесом. С каким же удовольствием на данном автомобиле, паркуюсь в плотную к бордюру без опаски разбить бампер в щепки, это не описать словами. Выезды по непаханному полю к лесу можно уже не упоминать.

1. «Четырехдверность». Действительно, одна дверь вызывает определенное количество неудобств, особенно если у вас есть дети (закрепить люльку с ребенком, стоя «раком» в салоне, это те еще кульбиты). Если в городе не так сильно ощущается, то на трассе пассажиры выходят «на дорогу» и водителю приходится вставать под уголом, чтобы как то обезопасить пассажиров.

2. Динамика. 2.0 литровый двигатель укомплектованный 4ст. АКПП — черепашка, кто бы что ни говорил. Это спорный пункт, так как у рестайлинга уже появилась SPADA, со своим 2.4 литровым двигателем и 5-ти ступенчатым автоматом.

3. Праворульность. В этот пункт, я включу все то, за что не любят «прули», а точнее «обгон на трассе», «головной свет»…да и вроде бы все. Так же нужно учитывать, что обе эти проблемы имеют решения.

4. Шумка. В автомобиле действительно слабая шумоизоляция, что иногда кажется ее полное отсутствие.

4. «Не понтово.» Часть женского пола, да и моя супруга, не любит данный автомобиль, но и покупается он изначально для других целей. Так же можно сказать, что остальная часть женского пола, вполне оценит удобство широкого спального места… 😉

Готовы добавить пункты? Желательно аргументированно.

Источник

Honda StepWGN Hybrid: характеристики, дизайн, обзор

Японская компания Honda впервые представила на автосалоне в Токио в далёком 1995 году минивэн StepWGN. Данная модель пережила пять поколений. В 2017 году был произведён рестайлинг пятой генерации, а вместе с ним появилась гибридная версия Honda StepWGN Spada с обновлённым дизайном.

Экстерьер Honda StepWGN Hybrid

Внешний вид Хонда Степвагон получился достаточно брутальным. Передняя часть с массивным бампером выделяется угольными фарами, пересечёнными хромированной полосой. Радиаторная решётка составлена из широких вставок, покрытых хромом. Массивный бампер в центре оснащён воздухозаборником, который покрыт сеткой. По бокам также разместились маленькие воздуховоды, под которыми установлены светодиодные противотуманки.

Профиль авто получился строгим, но через середину дверей проходит выштамповка. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Задняя часть получила дверь багажного отделения Waku Waku. Она может открываться вверх, а в узких пространствах доступно открытие одной створки. Оптика высокая и узкая, установлена на кузове. На бампере также имеются светодиодные линии с вставками под карбон.

Honda StepWGN Spada Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,760 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,840 м.

Интерьер Honda StepWGN Hybrid

Внутреннее оснащение не отстаёт от экстерьера. В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн.

Приборная панель

Цифровая приборная панель расположена над рулём. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги.

Центральная консоль

Верхнюю часть консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Экран системы мультимедиа получил защитную крышку. Дальше идёт блок многофункциональных клавиш, а рядом размещается джойстик КПП.

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него осуществляется управление аудиосистемой, навигацией. Имеется синхронизация со смартфоном.

Багажник

Объём багажного отделения не указан. В начальном виде он вместит в себя небольшой чемодан и дорожные сумки. Если сложить 3-й ряд сидений, то в багажник спокойно войдёт велосипед или детская коляска.

Сиденья

Салон новой гибридной Honda StepWGN рассчитан на 7 мест. Сиденья имеют удобные подголовники и регулировку положений. Первый и второй ряд содержат по 2 сиденья. Третий ряд представлен диваном из 3 сидений, который способен складываться до ровного пола.

Honda StepWGN Spada размер салона: длина – 3,220 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,405 м.

Принцип работы, вид гибридной установки

На минивэне Honda StepWGN Hybrid установлена гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD. Она включает двухлитровый бензиновый двигатель, электромотор, блок Li-ion батарей и вариатор.

При небольшой скорости ДВС не связан с колёсами, он только приводит в действие генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею. При скоростной езде КПД электротрансмиссии значительно снижается и тогда в работу включается бензиновый агрегат. Он посредством сцепления связывается с передними ведущими колёсам, оказывая помощь электрическому агрегату.

Данная гибридная установка имеет три режима езды:

Электронная система самостоятельно переключает режимы, обеспечивая экономный расход топлива.

Мощность гибридного двигателя составляет 212 л.с.

Важно! Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, при этом двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, в этом главное отличие системы I-MMD.

Технические характеристики гибрида Honda StepWGN

Минивэн Хонда Степвагон гибрид наряду с обновлённой внешностью получил новые технические показатели. В автомобиле установлен передний привод.

Основные технические показатели представлены в форме таблицы.

Тип трансмиссииВариатор
Объём ДВС1993 см 3
Клиренс155 мм
Колёсная база2890 мм
Радиус разворота5,4 м
Колея передняя и задняя (ширина)1470 мм и 1485 мм
Масса1,83 т
Объём бака для топлива52 л
Колёса передние и задние205/60R16
Тормоза передние и задниеДисковые вентилируемые и дисковые

Справка. Запасное колесо отсутствует, но есть ремкомплект.

Бензиновый двигатель

Минивэн Honda StepWGN Spada гибрид оснащается 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем типа DOHC. Максимальная мощность в 145 л.с. достигается при 6200 об/мин. Крутящий момент составляет 175 Нм.

ДВС работает по циклу Аткинсона. Агрегат оснащается программированным впрыском топлива PGM-FI. Установлена система старт/стоп.

Электродвигатель

Электрический мотор размещается под капотом. Его мощность равняется 135 кВт (184 л.с.), а крутящий момент достигает 315 Нм. Такие показатели мотора позволяют использовать его не только в качестве дополнительного агрегата, но и передвигаться только с его помощью.

Расход топлива на 100 км у Honda StepWGN Hybrid

Расход топлива Honda StepWGN 2.0 Hybrid по городу будет доходить до 5,3 литра. Езда по трассе снизит показатель до 4,6 литра. При этом в смешанном цикле расход бензина на 100 км пути будет равняться 4,8 литра.

Для уменьшения расхода бензина используйте такие варианты:

Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Honda StepWGN Hybrid

Тяжеловесный автомобиль Honda StepWGN rp5 гибрид обладает хорошей динамикой. Предельная скорость минивэна составляет 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 7,5 секунды.

Батарея Honda StepWGN Hybrid, её ресурс и запас хода на одном заряде

О высоковольтной батареи гибридного Степвагон весьма мало информации. Известно, что ёмкость литий-ионного блока составляет 1,3 кВт*ч. Состоит из 72 элементов. Располагается он под передними сиденьями.

Аккумуляторная батарея заряжается с использованием системы рекуперации. Она выдерживает до 10 000 циклов заряда/разряда. Если ВВБ выйдет из строя, то на её замену потребуется 150 000 рублей.

Управляемость на дороге

На дороге чувствуется контроль. Руль стал тяжелее, управление более точное и удобное. На поворотах отсутствуют крены, повороты отлично проходятся и на больших скоростях. Электромотор даёт необходимый прирост в мощности при подъёмах на склонах. Подвеска подготовлена для городских дорог, более или менее комфортно будет и на просёлочных дорогах.

Эксплуатация в зимний период

Особых проблем при пользовании зимой не замечено. Салон прогревается за счёт встроенной печки за 3-5 минут. При сильных морозах использование EV-режима практически невозможно, так как пробег падает сильно.

Перебоев в работе силовой установки также обнаружено не было. Чтобы не «убить» батарею во время простоя автомобиля, его следует помещать в тёплый гараж или на отапливаемую стоянку. Длительные простои более недели также не рекомендуются.

Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль Honda StepWGN Spada Hybrid 2.0 оснащается всеми современными системами безопасности. Начиная со стандартной комплектации, модель оснащается пакетом электронных систем безопасности – Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *