Обзор авто лексус рх 300

Lexus RX300. Покупать или нет?

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Приветствую Вас, друзья мои!
Вспомнил, что изначально следующей тачкой виделся Lexus RX300 желательно рестайлинг.Но, по причине проблемности коробки и распространённости авто, как-то он выпал из обзора.Прикинув хрен к носу, понимаем что авто мало купить, его ведь ещё надо заправлять и обслуживать.На мой взгляд Lexus менее проблемный и не такой пылесос кэша из кошелька, чем предыдущие авто обзора =)
Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке. Единственный серьезный недостаток этого внедорожника — это высокая цена. Купить новый RX300 может не каждый, однако подержанный автомобиль 3-7 лет от роду уже гораздо доступнее.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Впервые автомобиль с таким внешним видом был показан в 1997 году. Правда, тогда он появился под именем Toyota Harrier и был доступен лишь для японских покупателей. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 – он первое время продавался исключительно на североамериканском рынке, но в 2000 году его стали поставлять и в Европу. И это было совершено правильное решение руководства концерна Toyota, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн этой модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот автомобиль.

Большинство продаваемых у нас RX300 приехали из США или Канады. Последний вариант считается чуть более предпочтительным, так как у таких машин светотехника соответствует европейским требованиям. Однако Lexus RX300 из Старого света тоже не являются редкостью. Они немного отличаются от «американцев». Во-первых, у «европейцев», как правило, 17-дюймовые колесные диски, более жесткая подвеска (лишь на чуть-чуть, но управляемость от этого на высоких скоростях стала лучше) и пр. Внутри тоже есть различия – например, во всех европейских Lexus RX300 стоит монитор Touch-screen, но при этом может отсутствовать память сидений.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

У Lexus RX300 было несколько комплектаций. Однако выбирая автомобиль «париться» по этому поводу вообще не стоит. Ведь даже самые «бедные» RX300 имеют набор электроприводов, CD-проигрыватель и несколько подушек безопасности и многое другое. Принято считать, что кожаный салон у RX300 есть в базовой комплектации. Это не совсем так – автомобили предназначенные для Европы частенько имеют велюровую отделку кресел (на «американцах» всегда была кожа). Помимо необходимых для счастья вещей, в RX300 нередко есть в принципе не самые нужные вещи – например, навигационная система, дистанционное управление гаражными воротами или компас. Не должно быть вопросов и к эргономике салона, а также наличию свободного пространства (хотя некоторые капризули жалуются на недостаточно хорошие сиденья без боковой поддержки).

Lexus RX300 оснащался только одним двигателем – 3,0-литровой «шестеркой» с фирменной «тойотовской» системой изменения фаз газораспределения VVT-i. На машинах проданных в Северной Америке этот силовой агрегат выдает 223 л.с, а на европейских модификациях чуть поменьше – 201 л.с. Однако при этом стоит отметить, что количество «лошадей» на том и другом варианте двигателя считалось по разным стандартам и поэтому, возможно, на деле особой разницы в мощности не ощущается. По крайней мере, понять на ходу где какая машина была изначально продана невозможно. В любом случае RX300 будет быстрым автомобилем, который разгоняется 0-100 км/час примерно за 9 сек. Что касается максимальной скорости, то она искусственно ограничена на уровне 180 км/час – в Lexus решили, что ехать быстрее на подобном внедорожнике опасно. И при всем этом расход топлива у RX300 не слишком большой. При постоянной езде по городу уходит около 12-14 л. за каждые 100 км.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Мы долго пытали механиков с просьбой рассказать нам о тех или иных серьезных проблемах 3,0-литрового мотора. Однако они так и не «раскололись». Причем не потому, что боялись открыть какую-то военную тайну. Просто даже мастера, которые работают с Lexus RX300 с конца 90-х годов, вспоминают лишь о единичных случаях «смерти» двигателя. Причем абсолютно всегда в этом был виноват владелец автомобиля.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Как и в случае с двигателем выбирать коробку передач не придется – на Lexus RX300 устанавливали только 4-ступенчатый «автомат». Он очень надежный и, кажется, может работать веками. Правда, это совершенно не означает, что АКП не надо проверять перед покупкой автомобиля, ведь в случае поломки коробки (это случается только по вине нерадивого водителя) ремонт или покупка подержанной будет стоить дорого ($1,5-2,5 тыс.).

Lexus RX300 обладает системой постоянного полного привода с распределением момента по двум осям в соотношении 50/50. Кроме того, есть межосевой дифференциал с вискомуфтой. Однако никаких пониженных передач или механических блокировок дифференциалов нет, так что соваться на RX300 в серьезную грязь не стоит. В плане надежности особо писать нечего и про систему полного привода – все работает как положено, и трансмиссия обычно никаких ремонтов не требует. Аж противно становится.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Для рубрики «Секонд-хэнд» Lexus RX300 оказался не самым подходящим автомобилем. У него нет никаких проблем, которыми можно было бы запугивать потенциальных покупателей, да и вообще эта машина ломается редко. Однако на самом деле водителям только это нужно. Поэтому главным минусом RX300 можно назвать его достаточно высокую цену. Но при этом надо отметить – дешевеют Lexus RX300 медленно, и через пару лет этот автомобиль будет стоить лишь на чуть-чуть меньше, чем сейчас.

Экскурс
Премьера Lexus RX300 состоялась в 1998 году, однако еще за год до этого события автомобиль с такими же формами начали делать в Японии под именем Toyota Harrier. Его оснащали двигателями объемом 2,0 л. (140 л.с.), 2,4 л. (160 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.). Что касается Lexus RX300, то он имел только 3,0-литровый агрегат V6 мощностью 223 л.с. с автоматической коробкой передач.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Первое время Lexus RX300 продавался исключительно в Америке, где его выпускали не только в полноприводном, но и в переднеприводном варианте. Однако спрос на автомобиль был и в Европе, куда RX300 стали завозить неофициальным путем. Это поняли и в Toyota, поэтому в 2000 году было принято решение начать продажу данного внедорожника в Старом Свете. Правда, для Европы машина была немного модернизирована. Был изменен двигатель (он начал выдавать 201 л.с.), подвеска стала чуть жестче и так далее (внешне европейские Lexus можно отличить от американских по габаритам в крыльях, а не в бампере).

В 2003 году был показан Lexus RX300 нового поколения, причем в США этот автомобиль продается под именем RX330. Разница между этими моделями в двигателе – на RX300 его объем составляет 3,0 л. (204 л.с.), а на RX330 – 3,3 л. (233 л.с.). Внешне автомобили серии RX старого и нового поколения не слишком отличаются друг от друга, однако здесь дизайнеров Lexus можно понять – первый RX300 так понравился покупателям, что они не захотели портить этот очень удачный образ. Комплектация второго RX300/330 стала еще богаче, а, кроме того, появилась новая опция – пневматическая подвеска.

В 2004 году состоялась премьера самого «навороченного» на сегодняшний момент Lexus – на базе RX300/330 был сделан гибридный автомобиль RX400h. Он оснащается силовой установкой, которая объединяет бензиновый 3,3-литровый V6 и электромотор. Этот тандем выдает в общей сложности 272 л.с. – это почти столько же, сколько моторы V8 объемом около 4,0 л. (отсюда и название).

Ну а в этом году Lexus начал продажу новой версии внедорожника серии RX, который получил 3,5-литровый двигатель. Этот автомобиль под названием Lexus RX350 имеет мотор V6 объемом 3,5 л. мощностью 276 л.с. и крутящим моментом в 342 Нм. При этом в компании Lexus особо подчеркивают, что новый RX стал не только мощнее модели RX300/330, но еще и экономичнее – расход должен сократиться на 8% и составить около 11,2 л. на 100 км.
Оригинал статьи тут.

Всех Вам благ, и ровных дорог!Всем пис peace =)

Источник

Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали спорить с BMW за право называть это M-klasse. В BMW чуть отставали по срокам, но вовсю разрабатывали будущую X5, попутно нарекая ее SAV (sport activity vehicle). Японцы же взяли переднеприводную платформу от своего Lexus ES 300, добавили туда полный привод с межосевым дифференциалом и, помня, как удачно все вышло с люксовым LS 400, нарекли свое детище SLV – sport luxury vehicle. Так родился он – Lexus RX 300.

Снаружи

В нешне один из первенцев класса премиальных кроссоверов на революционера не тянет. В отличие от второго поколения GS, уже заимевшего собственные стилистические амбиции, экстерьер RX подчёркнуто нейтрален, если не сказать невзрачен.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Задняя оптика в стиле первого IS – единственная вольность, что позволил себе дизайнер Макото Ошима. Двадцать лет назад семейные кроссоверы еще не стремились сразить всех и каждого агрессивным псевдоспортивным обликом.

Внутри

Внутри спортивного духа тоже не ощущаешь: интерьер добротный, гостеприимный, но абсолютно спокойный. Посадка оптимальна независимо от того, сидишь ты в электрифицированных передних креслах или на заднем диване с продольной регулировкой.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

И удобства посадки в машину японцам добиться удалось: в RX ты просто входишь – не нужно пригибаться, как в седане, или карабкаться вверх, как на внедорожнике.

Салон со вкусом отделанный хорошей кожей, продуман и удобен. Повсюду карманы, полочки и ниши плюс многофункциональный раздвижной центральный бокс-подлокотник. Дизайнерские изыски? Пожалуй, «минивэнная» центральная консоль с вынесенным вверх селектором автомата на это не тянет, но решение прижилось – она перекочевала и на следующее поколение RX.

В движении

По традиции, заложенной ещё своими первыми моделями, Lexus облегчил покупателям муки выбора. В отличие от своего праворульного собрата Toyota Harrier, что был доступен с рядными «четвёрками», RX бывал исключительно шестицилиндровым. Трехлитровый V6 с индексом 1MZ-FE, что знаком владельцам Lexus ES300 и Toyota Camry, развивает вполне приличные 220 л.с. В 1996-м он попал в десятку лучших моторов в мире по версии журнала Ward, а в начале двухтысячных в США его «засудили» после коллективного иска владельцев, спровоцированного загустеванием масла при эксплуатации. Тем не менее, в целом агрегат был неплохим и продержался в производстве до 2007 года.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

V6 уверенно тянет кроссовер на низах, но резкие ускорения на высокой скорости – не его стихия. Никуда не спешит и его напарник: даже после рестайлинга RX не смог расстаться с четырехступенчатым автоматом U140. Коробка не торопясь перебирает передачи, что вкупе с традиционной для старых Lexus задумчивой педалью газа сразу отбивает охоту куда-либо спешить. Натуральным овощем RX, успевающий выехать из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, конечно, назвать сложно, но слово Sport из аббревиатуры SLV в его случае стоит поставить на последнее место. И откуда у японцев при выборе японского названия Harrier взялись ассоциации с крылатым хищником…

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Впечатлить плавностью хода RX готов, но лишь на своих условиях. Он мягко стелется по расчищенным городским дорогам, не замечая трамвайных путей, стыков асфальта и крупных ям. Однако стоит съехать на загородную дорожку с бесконечной мелкой рябью ледовых бугорков – и кузов начинает подрагивать легкой дрожью, заставляя снизить скорость. Кстати, схожий двойственный характер демонстрируют многие Lexus. Признак породы?

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

В первом же крутом повороте становится понятно, что двигатель с коробкой все же настроены «правильно»: подвеска окончательно снимает вопросы об активной езде. Попытка ехать в стиле BMW X5 заранее обречена на провал не только из-за невнятного для таких упражнений усилия на руле. Если переборщить со скоростью, то Lexus начинает пугающе крениться, норовя завалиться на бок.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

В отсутствие спорта RX предлагает сосредоточиться на главном. Убаюкивает мягкая подвеска, отличная шумоизоляция порождает спокойствие, а приличный клиренс потворствует напускной вседозволенности. Не стоит забывать, что постоянный полный привод в RX лишён каких-либо внедорожных фишек. Автоматическая блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты – единственное, что повышает тяговые возможности Lexus на скользком покрытии. Большего ему, в общем-то, и не нужно – кажущееся сходство схемы трансмиссии с Нивой не означает, что на нем стоит ездить так же.

История покупки

Владея Lexus GS второго поколения, Максим крепко подсел на японский премиум. Поэтому когда два года назад появилась необходимость покупки авто для супруги вопрос выбора марки не стоял, а RX первого поколения был единственным вариантом. Конкретный экземпляр был куплен через пару дней после публикации объявления. Рестайлинговый кроссовер 2000 года выпуска в канадской спецификации привлекал оригинальным ПТС с двумя владельцами и небольшим для авто такого возраста пробегом в 240 000 км (о том, сколько десятков тысяч с него могло уйти, не расскажет уже никто). После торга цена покупки составила 315 000 рублей.

Ремонт

Диагностика перед покупкой выявила противоречивую картину. В ходовой части все, кроме амортизаторов, было в норме, но все детали подвески были покрыты коррозией. Это в целом подтверждало рассказ прежней владелицы о долгом простое машины. Вдобавок, несмотря на то, что сам кузов снизу был в довольно приличном состоянии, задние крылья в районе дверей фактически отсутствовали. Зато к мотору и коробке вопросов не возникало – ни подтеков, ни признаков надвигающихся проблем. Мотор, к слову, был уже не родным: предыдущая хозяйка кроссовера проигнорировала появившийся индикатор падения давления масла, что привело к повреждениям в ГБЦ. В традиционном для «японцев» стиле о ремонте о ремонте речи не шло – двигатель просто заменили на контрактный. Еще одним условным плюсом была рулевая рейка, недавно перенесшая ремонт и имеющая гарантию.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

При ремонте крыльев можно было ограничиться заплатками – но такой ремонт недолговечен, поэтому из Владивостока были заказаны задние крылья от Toyota Harrier. С ними же пришли амортизаторы с пружинами и все задние рычаги про запас.

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Кроме «жестяных» вопросов случались и мелкие неприятности по электрике. К примеру, когда водительская дверь перестала закрываться с брелока, был заменен моторчик сервопривода дверного замка. Из-за естественного износа пришли в негодность платы сервопривода заслонок климатической установки: не получалось корректно выставить температуру, климат бросало из крайности в крайность – то в жар, то в холод. Максим сделал ремонт самостоятельно – благо, у него были в наличии запасные заслонки от Lexus GS. Они хоть и отличаются корпусом, но зато абсолютно аналогичны по внутренностям.

Эксплуатация

Активно RX эксплуатируется зимой – в теплое время года Максим с семьей обычно передвигаются на GS. С момента покупки пробег увеличился на 35 тысяч километров.

Расходы

Планы

Технических проблем с кроссовером сейчас нет, и внимания требует лишь салон, где нужно заняться восстановлением передних сидений. Ну а в отдаленной перспективе Максим планирует покупку RX следующего поколения с V6 на 3,3 литра.

История модели

Представленный в 1998 году Lexus RX стал второй полноприводной моделью компании и одним из родоначальников класса премиальных SUV. Кроссовер был доступен исключительно с 3,0 V6 мощностью 220 л.с., и по большей части с полным приводом. Коробка передач – безальтернативный четырехступенчатый автомат. После рестайлинга 2000 года кроссовер вышел на европейский рынок.

Карьера первого RX закончилась в 2003 году с общим тиражом в 370 000 реализованных экземпляров.

Источник

Лексус РХ 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Lexus RX300 появился в 1998 году и был доступен только американцам. Спустя 2 года руководство Toyota начало продавать автомобиль европейцам и не прогадало. Жители Европы оценили стильный дизайн, и машина стала довольно популярной в этой части континента именно из-за внешнего вида. Правда, для жителей Старого Света она поставлялась в слегка измененной конфигурации – с увеличенной жесткостью подвески и с другим размером колесных дисков. В европейских «Лексусах» убрали память сидений, зато добавили монитор Touch-screen.

На странице указаны полные комплектации и опции нового кузова Лексус РХ 300 2020 года, технические характеристики, цены в России, фото и видео тест-драйвы.

Обзор модели 2020 года

В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?

Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300Салон презентабельного Lexus RX300 2020

Техническая начинка

Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2020 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.

Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.

Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.

RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.

По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.

Салон

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.

RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.

Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».

Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.

Экстерьер

Обзор авто лексус рх 300. Смотреть фото Обзор авто лексус рх 300. Смотреть картинку Обзор авто лексус рх 300. Картинка про Обзор авто лексус рх 300. Фото Обзор авто лексус рх 300

Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.

Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.

Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.

Комплектации и цены

RX 300 AWD Executive

RX 300 AWD Luxury

RX 300 AWD F Sport

RX 300 AWD Premium

Экстерьер

Дополнительный стоп-сигнал••••Электропривод задней двери••—•Электропривод задней двери с бесконтактным сенсором—••—Система активной помощи при повороте (ACA)••••Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов••••Светодиодные дневные ходовые огни••••Передние светодиодные противотуманные фары••••Указатели сигнала поворота с последовательным включением светодиодов••••Омыватель фар••••Автоматическая коррекция угла наклона фар••••Светодиодные фары ближнего и дальнего света••••Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари••••Задние светодиодные противотуманные фонари••••Рейлинги на крыше••••Указатели сигнала поворота с функцией краткосрочного включения••••Шумоизолирующее ветровое стекло••••Датчик дождя••••Датчик света••••Зеркала заднего вида с обогревом••••Передние и задние датчики парковки••••Накладки на пороги дверей•—••Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения••••Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)—••—Пакет оснащения F SPORT: обивка потолка черного цвета, рулевое колесо и селектор КПП F SPORT, алюминевые накладки на педали——•—Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида——•—20-дюймовые литые дискиопцияопцияопцияопцияСекретные колесные гайки, комплектопцияопцияопцияопция18-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/65R18•———

Колеса

20-дюймовые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами, шины 235/55R20—•——20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20——•—20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20———•ИНТЕРЬЕРНабор автомобилиста••••Отделка селектора КПП кожей••••Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой•—••Индикатор низкого уровня омывающей жидкости••••

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

8″ цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли•———Коммуникационная система Bluetooth••••Камера заднего вида с динамической разметкой•—••Система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс”••••Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)••••Сенсорная панель управления медиасистемой «Remote-Touch»••••Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов••••AUX/USB разъемы в переднем подлокотнике•••Дополнительные USB разъемы (2 для переднего ряда; 2 для заднего ряда)••••Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 9 динамиков••••Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto••••Беспроводное зарядное устройство для смартфона••••Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке—•••4 Камеры панорамного обзора—•——10″ цветной проекционный дисплей (HUD)—•——12,3″ цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли—•••Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 15 динамиков с сабвуфером—••—Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков с сабвуфером———

ИНТЕРЬЕР

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира••••Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)••••Крепления для детского сиденья (ISOFIX)••••Выключатель подушек безопасности переднего пассажира••••10 подушек безопасности••••

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

Сигнализация••••Иммобилайзер••••Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки••••

Модификации и опции

Список модификаций, которые покупатель может выбрать по желанию.

RX 300 AWD Executive

RX 300 AWD Luxury

RX 300 AWD F Sport

RX 300 AWD Premium

Опции

18-дюймовые литые диски○○—○Боковые подножки, черно-серебристые○○○○Бокс для груза, 300 л, серый○—○○Бокс для груза, 300 л, черный○—○○Бокс для груза, 410 л, серо-серибристый○—○○Декоративная накладка на заднюю дверь○—○○Декоративные боковые молдинги○○○○Дефлекторы боковых окон с хромированной полосой, комплект○○○○Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт.○○○○Комплект брызговиков○○○○Комплект чехлов для колес○○○○Крепление для велосипеда Barracuda для установки на багажник (для установки слева)○—○○Крепление для велосипеда Barracuda для установки на багажник (для установки справа)○—○○Крепление для лыж или сноуборда, тип крепления т-слот (4 пары лыж / 2 сноуборда)○—○○Крепление для лыж или сноуборда, тип крепления т-слот (6 пар лыж / 4 сноуборда)○—○○Накладка на задний бампер, материал – нержавеющая сталь○○○○Переходник для проводки фаркопа с 13п на 7п○○—○Переходник для проводки фаркопа с 7п на 13п○○—○Поперечины верхнего багажника○—○○Проводка к фаркопу с 13-контактной розеткой (13п)○○—○Проводка к фаркопу с 7-контактной розеткой (7п)○○—○Фаркоп съемный вертикальный○○—○Чехол для хранения поперечин верхнего багажника○—○○Багажная сетка (вертикальная)○○○Багажная сетка (горизонтальная)○○○○Коврик багажника, низкий пол○○○○Накладки порогов с подсветкой, коричневые○—○○Накладки порогов с подсветкой, черные○—○○Пепельница○○○○Разделительная сетка багажника○○○○Разделительная сетка багажника○○○○Резиновые коврики салона, комплект, черные○○○○Складная сумка в багажное отделение○○○○Текстильные коврики салона, комплект, коричневые○○○○Текстильные коврики салона, комплект, черные○○○○Накладки порогов с подсветкой, коричневые, гибрид—•——Накладки порогов с подсветкой, черные, гибрид—•——

БЕЗОПАСНОСТЬ

Технические характеристики

В новой версии производитель постарался добиться равновесия между динамикой и расходом топлива:

Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней. Опционально можно оборудовать авто полноприводной системой. Также имеется возможность установить адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторов по желанию заказчика.

В этой модели присутствует электроусилитель с разными настройками и вентилируемые дисковые механизмы системы торможения.

Все технические характеристики нового «Лексуса» не хуже, чем у его немецких конкурентов, а его цена сравнительно доступнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *